-
e60 LCI (2007 год) 3,0 D.
Иногда двигатель перестаёт реагировать на педаль газа.
Почитал INPA-ой ошибки (на холодном двигателе). 2 ошибки в DDE:
— 3F35 boost air hose monitoring in idle running,
— 3FF1 mass air flow meter.
3FF1 — нужно разбираться с датчиком расхода воздуха, а что такое 3FF35?
Почитал статусы, картинки приложил.Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Водушный фильтр недавно не меняли?
Иногда из-за неправильной замены фильтра, часть его «заворачивается» в расходомер и вызывает такие ошибки. Проверьте эту версию.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо, VadimVG.
Фильтр менял по осени, проблем не было поэтому ошибки не читал.
3FF1 вычитатал, когда вырезал сажевый (примерно месяц назад).
3FF35 появилась позавчера, после программного удаления AGR и чиповки двигателя. Позавчера на трассе (возвращался из Минска в Гомель после чиповки) появилась проблема не реагирования двигателя на педаль газа.P.S. Как перевести формат отображения ошибки (например 3FF1 — это P3264)?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я читаю ошибки ДИСом чтобы потом не переводить и не гадать
3F35 — похоже на контроль шлангов наддува на холостом ходу (типа отсоединился)
значит расходомер «видит» воздуха больше, чем запихивается в двигатель (расчетное, на основании давления и температуры и лямбды)
либо расходомер врет, либо дырка в патрубках, либо программу кривую залили
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 30 янв 2009
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Вадим привет это Михаил Беларусь , кривой программа не может быть ты когда то ее делал, так что тут без вариантов
расходомер в авто больной — это факт из за этого может и выскакивать по надуву ошибочка
так же топикстартер — вы приехали ко мне после екюсейфа ошибок возможно и небыло по этой причине
я залил нормальный чип и агр и дпф от Вадима
до этого присутствовал екюсейф в прошиве -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Наконец то разобрался с этой головной болью.
Пришлось поставить себе DIS (адаптация, планы проверок и русскоязычный интерфейс) и покопаться на других форумах в поиске инфы.
Обе ошибки 3FF1 и 3F35 взаимосвязаны и их основная причина: дохлый MAF (процентов на 90).
Радует то, что с прошивками всё OK!
Спасибо Михаилу (http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/72196/) за работу, консультациии, а так же VadimVG (как автору прошивки).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Пришла такая же беда. После того, как я достаточно долго пытался завестись на летней соляре в -8°С.
Оттарабанил авто в тёплый гараж, там на следующий день завёл. Но это отдельная история.
А когда завёл и прокатился, то понял, что то тянет норм, то хуже жигулей едет. И в основном второе. Смотрел Рейном и INPA. Ошибка одна была. 3F35 в INPA и в Рейне про это тоже говорилось. Точно не помню, но что-то про негерметичность в воздуховодах наддува. Прочитал здесь и на других форумах, и решил помыть ДМРВ. Когда снял его, увидел, что он не то, чтобы весь в масле, но достаточно влажный от масляных паров. И в воздуховоде, который идёт на турбу, тоже масляное напыление имеется. Не знаю, или это от длительного маслания стартёром при попытках завести двиг, или со временем такое напылилось, но как то так.
В общем, промыл ДМРВ сначала WD-шкой прям под напором распылял в эту конструкцию в центре датчика со всех сторон, стараясь, чтоб во все дыры задуло. Затем универсальным обезжиривателем промыл. Взял шприц побольше (10мл), и через затупленную иглу тоже под напором во все дыры. Раз 5-6. Затем чистым спиртом раза три над емкостью, затем брал из этой ёмкости и снова промывал. На последок ещё раз чистым спиртом промыл и поставил на тёплую (не горячую!!!) батарею минут на 20-30.
Потом установил ДМРВ на место и завёл. Результат на лицо.С грязным датчиком.
С чистым датчиком.
Тоже с чистым датчиком. Показания air mass тоже вроде в норме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так машина поехала или нет?
-
Да, конечно. Показания пришли в норму и машина поехала. Расход 12.3л/100км при ср. скорости 23км/ч. При температуре -2/-5°С.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
#1
Denis X5
- е60 м54б30 акпп
- Минск
Отправлено 06 Сентябрь 2021 — 08:20
Мотор м67, ошибка переодически то выскакивает то нет, начинает настораживает
Что смотреть?
- Наверх
#2
Denis X5
Denis X5
- е60 м54б30 акпп
- Минск
Отправлено 09 Сентябрь 2021 — 12:46
Не густо…)
Сегодня пересмотрел все 4 патрубка, дыр нету, целые, перелопатил весь интернет инфы не нашёл, может все же у кого нибудь есть предположения?
- Наверх
#3
Jurun
Отправлено 09 Сентябрь 2021 — 01:38
Не густо…)
Сегодня пересмотрел все 4 патрубка, дыр нету, целые, перелопатил весь интернет инфы не нашёл, может все же у кого нибудь есть предположения?
Запустить план проверки в диагностике. Похоже на ДМРВ.
- Наверх
#4
Denis X5
Denis X5
- е60 м54б30 акпп
- Минск
Отправлено 09 Сентябрь 2021 — 06:36
Заменил оба расходометра, проблема ушла
Будем наблюдать
- Наверх
И так по порядку, при работе мотора есть шелест, подозрение на ГУР и ГЕНУ. Решил снять ремень и проверить, с зятем занялись данной работой, скинули ремень, накрутили колготки на Гену и размотали шкив — звук идет от счеток — но нагрузки то нет!, ладно крутанули ролики — писец — да они сухие )))) восстановим не беда
Ролики можно восстановить, только при одном условии — если нет в них люфта!, нужно заменить смазку, которая высохла или вытекла, если есть люфт — ролики в мусорку
Поехали.
двигатель m57n 2004г
Снимаем натяжной ролик, это само сложное, т.к дотянуться до болтика фиксирующего кочергу на натяжителе сложно, но можно.
вот он на натяжителе справа в верху
в общем фиксируем ключь на 10 а с другой стороны натягивем и отпускаем ролик, т.о откручиваем кочегру и вынимаем ролик
откручиваем от кочерги головкой на 15 — РЕЗЬБА ЛЕВАЯ
Ролик продаеться с кочергой, 50 уе, но цена ролику 20 (маркетинг)
Размер ролика 70×26
продаеться с кочергой
чистим
снаружи
снутри
сверху
без крышки
кочерга
еще один вид
номер на подшипнике, может его можно заказать отдельно, но поставить его врят ли получится, посажен на горячую на заводе.
подшипник 005-110-564 / 372 U506
достаем сепаратор шариков
без сепаратора
сепаратор и пыльник
Можно вскрыть и со второй стороны
Вымываем старую смазку из подшипника тем, что найдете в гараже — керосин, бензин, растворитель, солярка и прочее.
Вытираем
Продуваем
Промываем WD40 от остатков агрессивной промывки, ил иочистителем для тормозов
Даем высохнуть
Нибираем смазку для подшипников
Liqui Moly 7569
Смазки
ЦИАТИМ или Смазка-158(синяя)
Еще полезная статья по выбору смазки Ссылка
— Chevron SRI
— Mobil Polyrex EM
— Shell Gadus S5 T100
— Slipcote Polyurea CV Joint
— Redline CV-2
Я использовал литол (другой не было, похже как выяснилось он вытекает быстрее остальных при нагреве)
Набиваем в шприц, наносим смазку на шарик колбаской.
Позже я снова их разбирал и уже нанес правльную для ступичных подшипников (Castrol или BP)
вытираем излишки
Прокручиваем, ролик уже не без остановки ходит, так и должно быть.
Ставим фиксатор шариков наносим еще смазку, крутим, убираем лишнее, пыльник.
Аналагично делаем с обводным железным — там двухрядный и открутить его проще.
собираем ставим на место.
готово
Так же с кондейным, подшипник там как и на натяжном, но ролик меньшего диаметра
и резьба на нем обычная — правая, т.к вращаеться он против часовой стрелки.
Кто то скажет, зачем! они копейки стоят, я скажу так, сам видел 2 случая что в новых роликах фирмы INA. смазки было мизер, т.е они бы тоже стали сухими в скором времень, и еще вы же не меняете мотор когда масло в нем пришло в негодность а меняете масло, так и тут со смазкой.
Повторяю данный способ работает только тогда когда нет ЛЮФТА в подшипниках ролика, если есть люфт, то замена на новый, и советую вскрыть и помотреть что внутри, это в ваших же интересах.
в итоге имеем
натяжной 50уе
обводной 25уе
натяжной на кондей 50 уе
итого 125 уе на ролики! кому там дешего?! присылайте мне .
ТЕПЕРЬ ВТОРАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ)
Вид впуска, ПОСЛЕ заглушенного клапана ЕГР
Никакого пластилина
ждем фланец и заглушки от токаря
С недавнего времени стал замечать дым при тапке в пол
взял комп, сделал диагностику и логи
ошибка номер 1
3F35 boost air host monitoring im leerlauf повысить мониторинг давления
одовременно с ней 2я
расходомер воздуха
Скинул я ошибки и поехал наваливать, вот лог, ВЕРНЕЕ видео, дздил один, в одной руке телефон)) во второй руль и тип-троник 3 передача)))
недодув виден примерно 100мБар
аналагично контрольный заезд
Я подумал что где то незажал патрубок, при недавной мойке радиаторов и интрекуллера. я почти был прав, увидел следы масляного налета на чистом кульке O_O
смотрим видео номер 3
Сифонит кулек, но при таком небольшом выходе не может быть столько недодува и дыма !
лады, полезли делать ролики, о которых написано выше
и что же мы видим сняв патрубок наддува после кулька
вот он паразит и виновник
вот такой зараза)
а я грешил на ГУР, тк он был в налете масла от этого патрубка, он стоит перед ЕГР клапаном.
Продаеться в сборе и стоит 300$ O_O. не густо))), зеленая изолента в помощь временно и будеv искать патрубок, ГЛАВНОЕ ПРИЧИНА НАЙДЕНА
Кто дочитал до конца, супер мен или герл))
бонусная фотка для вас.
Вчера сидел в драйве, жена уснула и я собрался спать, и тут
Блинчик занял мое место))) наглец.
Всем спасибо,
To be continium. еще будет скоро малек интересных постов, не перключайтесь, подключайтесь)
|
#1 |
Местный Регистрация: 31.03.2006 Сообщений: 497 |
BMW 530D E60 2003 DDE6 Собственно ошибка 3F35 Charge-air tube monitoring at idle. Нужна подсказка. |
|
|
|
#2 |
Пользователь Регистрация: 10.01.2007 Сообщений: 79 |
Смотрите впускной коллектор. Зависшее управление на изменнение геометрии впуска, или неисправность исполнительного механизма. Или элементарно забитые смолой заслонки во впуске. |
|
|
|
#3 |
Местный Регистрация: 31.03.2006 Сообщений: 497 |
Перелопатили уже всю машиму, толку ноль. |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 28.01.2006 Сообщений: 106 |
ошибка 3F35 Charge-air tube monitoring at idle. иначе 3F35 Input air flow control at idle speed ( расход воздуха и система управления холостым ходом ) |
|
|
Регулятор давления наддува/регулировка давления наддува DDE5.0/6.0/6.2
Для регулировки давления наддува используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины без ”перепускного клапана”.
На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток изменяется энергия, которую передают отработавшие газы на турбину, и, тем самым, устанавливается необходимое давление наддува.
Лопатками управляет специальный рычаг на корпусе турбины.
Он приводится в действие электрическим регулятором давления наддува (электродвигатель с червячной передачей и управляющая электроника), который установлен прямо на турбонагнетателе. Регулятор давления наддува нельзя заменить отдельно.
Узлы
•Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины
•Электрорегулятор давления наддува
Принцип работы
DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % — закрытому.
Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.
Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.
Проверка переменной геометрии турбины
Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° — 45°. Изменение угла должно происходить плавно.
Обработка неисправностей
Отслеживаются следующие возможные неисправности регулировки давления наддува:
•положительное и отрицательное отклонение от номинального значения
•ошибки в активизации регулятора давления наддува
•неисправность регулятора давления наддува, например, блокировка или механическое повреждение
•отсоединение шланга наддувочного воздуха
Последствия неисправности при регулировке давления наддува:
•регулировка давления наддува отключается, и регулятор давления наддува активизируется сигналами с неизменной скважностью
•рециркуляция ОГ отключается
•При отклонении давления наддува от номинального значения количество впрыскиваемого топлива ограничивается и для давления наддува выдается предварительно заданное значение.
Регулировка давления наддува также отключается, когда появляются следующие неисправности:
•неисправность в регулировке рециркуляции ОГ
•неисправность датчика давления наддува
•неисправность датчика частоты вращения коленвала
•неисправность датчиков положения педали
•неисправность расходомера воздуха
•неисправность контакта 15
•неисправность клапана регулировки количества
В конце марта случилась поломка.
Кратко опишу действия непосредственно перед поломкой: активная езда, режим спорт, коробка в режиме мануал, без перегревов. Я медленно ехал на первой передаче и при резком нажатии на газ машина начала подхватывать и резко заглохла выбив коробку в нейтраль.
После самопроизвольной остановки двигателя была попытка его запуска, чуть-чуть схватило и продолжило крутить в холостую, все следующие попытки запуска были впустую, крутит, но не заводится.
Исходя из того, что мотор в самом начале еле-еле схватил, можно сделать вывод об отсутствии топлива в моторе.
Почесал голову, отключил сигналку, крутанул стартер — ноль эмоций.
Схватился за комп с Голдой и начал читать — ошибка «Разгрузочное реле для зажигания и впрыска: отсутствует питание зажигания».
Начал пытаться найти где эта волшебная реле. Было уже поздно, плюнул, ушел домой.
На следующий день уже знал где эта реле находится и как выглядит
, поехал купил новую, 6000р отад за кусок, как потом оказалось, говна.
Поставил, все работает, доволен.
Кинул старую реле домой, но несколько дней под ряд мое любопытство не давало мне покоя.
В итоге я ее начал пытаться разобрать. Оказалось что она не разборная, клеенная, но немножко смекалки и 15 минут возни и она оказалась вскрыта…
И что я вижу? ЭТО ПЛАТА НА 7 ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ТРИ РЕЛЕ И ТРИ ДИОДА!
покрутил, посмотрел и оказалось что сгорел один из предов на 20.
Итог марта — купил предохранитель за 6000р. Но машина работает и не так уж я и расстроен.
И вот пару дне назад, при точно таких же обстоятельствах происходит тоже самое, пробую заводить, схватила и все.
Не доставая диагностику я поехал домой за старым блоком, по дороге заехал за набором предов (40 рублей), приехал к машине, воткнул новый пред, смотал корпус изолентой, поставил, завел.
И вот настал момент когда я вскрыл уже новый сгоревший блок и увидел, что производитель изменил конструкцию самой платы в убыток ремонтопригодности, если в старом блоке стоит колодка и предохранители можно вытащить и поменять на новый, то в новом блоке преды впаяны в саму плату…
Пихаю старую плату в коробку, мазюкаю хорошенечко клеем-герметиком для пластика и под пресс засыхать…
Теперь вопрос — с какого хрена второй раз сгорел тот же пред в этом реле?
И если у вас плата нового образца, то ремонт возможен, необходимо только наличие паяльника)
Zoom
слева старая, справа новая
Zoom
Находится под капотом слева, где плюсовой контакт, на крышке мотора печки.
Zoom
Снимаем пластик и вот она — релюшка
Zoom
Первым делом откручиваем плюсовой провод от плюсовой клеммы, НЕ ОТ РЕЛЕ! если сделать наоборот есть вероятность в дальнейшем проводом достать до массы!
Добавить тему на форум
bai101
+1
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
Итак в один ужасный вечер загорелась ошибка привода, потом ЧЕК , машину стало троить, 3 разных диагностики показали одинаковые следующие ошибки 140001- пропуск воспламенения цилиндров, 140110 — пропуск воспламенения цилдр1, 140101- пропуск воспламениния цилиндр 1:впрыск отключается. Сделано было следующее: заменены свечи, переставлены катушки местами, эфекта нет все равно 1 цилиндр(( новая свеча в 1 цилиндре моментально становится копченая, далее заменена форсунка 1 цилиндра, результата 0… ошибки после стирания каждый раз одни и те же, поведение машины тоже ((( помогите пожалуйста ! на что дальше грешить ? какие действия не хочется перебирать все подряд на удачу , машина не на гарантии (((( Заранее спасибо за помощь! мотор N13 (316ая F30)
Добавлено: 22.09.2016 19:50
Ответить
1
bai101
+1
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
Компрессию мерили, вроде все в норме ..
Добавлено: 22.09.2016 20:44
0
Ответить
2
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Интересная ситуация получается, всё что касается именно пропуска, было поменяно и никакого результата… Остаются только мозги. А что если прокатиться к дилеру, что они на это скажут? Не может быть сбой на программном уровне, ведь если какой либо из датчиков вышел бы из строя, он бы себя засветил на диагностике?
Добавлено: 22.09.2016 21:37
0
Ответить
3
bai101
+1
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
Ответ на комментарий № 2 пользователя ap-bmw :
ну логично что если бы был датчик то как то он был проявился наверно в виде ошибки… а их нет (( ни по голове, ни по датчикам , пока есть одна идея насчет того что смесь воздухом не обогощается , где то что то воздух не пускуает , коапан какой то , мастер вроде говорил что где то такое было когда то но не факт… К дилеру пока не ездил потому что методы у них зачастую тупо менять поочереди наугад, диагностика то тоже самое покажет, единственное может правда прошивка какая слетела на программном уровне …не знаю короче голова пухнет, думал тут кто то поможет вдруг
Добавлено: 22.09.2016 21:55
0
Ответить
4
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Там в системе зажигания и питания клапанов не так много, кроме самой форсунки и насоса высокого давления! Можно было ещё подумать о датчике детонации, но он даёт команду на смесеобразование непосредственно в мозг, а уже из него сигнал идёт напрямую к форсункам, да и он висел бы в ошибках. Вот именно по этому я и грешу на сбой в программе DME. А у дилера кстати мало места для манёвра (всё поменяно до них), по этому пусть акцентируют своё внимание непосредственно на тчательном тесте программы DME, да и оборудование у них посерьёзнее и ошибок видят больше!
Добавлено: 22.09.2016 22:16
0
Ответить
5
bai101
+1
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :
просто один из диагностов и был из дилера, просто я его выдернул к себе , у него тоже самое с собой было, ошибки показало один в один как у всех, он тоже подумал на форсунку… про DME не обсуждали на тот момент… ты думаешь может просто обновить программу надо или имеешь ввиду что DME могла хана прийти ???(((
Добавлено: 22.09.2016 22:24
0
Ответить
6
bai101
+1
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
единственное форсунку новую не прописали … это может быть так смертельно или прописка влияет на другие параметры работы ? вообще их обязательно прописывать ?
Добавлено: 22.09.2016 22:33
0
Ответить
7
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Я именно про программу думаю, сама болванка вряд ли вышла из строя. И потом закопчёная свеча говорит о переизбытке топлива а не о пропуске зажигания, форсунка скорее всего была не при делах, скорее вот эта связка: катушка; проводка; мозги! Всё остальное неизбежно было бы в ошибке. Ещё возможно расходомер даёт неправильные данные, но странно почему он не висит? Но как вариант подкинул бы его с заведомо рабочей машины.
Добавлено: 22.09.2016 22:36
0
Ответить
8
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 6 пользователя bai101 :
Совсем нет, ведь параметры её работы не изменились и характеристики остались теми же.
Добавлено: 22.09.2016 22:39
0
Ответить
9
bai101
+1
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :
кого подкинуть с заведомо рабочей машины ? ДМЕ или расходометр этот ? а катушки то ведь переставляли … не помогло
Добавлено: 22.09.2016 22:52
0
Ответить
10
bai101
+1
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :
извини не совсем понял, «совсем нет» это значт совсем необязателньо прописывать новую форсу да ? если исправна то работать будет корректно и без прописки получается ?
Добавлено: 22.09.2016 22:53
0
Ответить
11
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 9 пользователя bai101 :
Я про расходомер! DME так просто не подкинешь это не Е30 с М10)))…
Добавлено: 22.09.2016 22:54
0
Ответить
12
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 10 пользователя bai101 :
ДА
Добавлено: 22.09.2016 22:59
0
Ответить
13
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Думаю форсунку можно было не менять вообще, пропуски из за них бывают крайне редко.
Добавлено: 22.09.2016 23:06
0
Ответить
14
bai101
+1
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
а ДМЕ сам по себе надежен да ? полететь целиком врдя ли мог ? а то посмотрел его цену и страшно стало )))
Добавлено: 22.09.2016 23:07
0
Ответить
15
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
А не в жгуте косяк? Может заделка в какой-то клемме на массу села или вообще оторвалась…. ну как вариант.
Добавлено: 22.09.2016 23:12
0
Ответить
16
bai101
+1
Зарегистрирован: 22.09.2016
Сообщений: 42
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…
Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :
ну что тут скажешь … такие диагносты , причем сразу несколько разных … я поэтому уже везде и пишу потому что хрен поймешь что они говорят все (((
Добавлено: 22.09.2016 23:12
0
Ответить
17
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
))))) Не пугайся раньше времени! Всё не так плохо, сама железяка оч надёжная и если её не утопить или не перемкнуть, ничего с ней не будет, она просто перепрошивается и становится как новенькая!
Добавлено: 22.09.2016 23:14
0
Ответить
18
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 15 пользователя omega :
Я тоже об этом подумал Серёг, но вряд ли это провода, машина слишком свежая, да и не с того не с сего провода на свежаке не отваливаются и не коротят.
Добавлено: 22.09.2016 23:22
0
Ответить
19
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 16 пользователя bai101 :
Сгоняй к дилеру и пусть попробуют начать с проверки расходомера (у них есть такая возможность), а потом DME с пристрастием пусть смотрят!
Добавлено: 22.09.2016 23:29
0
Ответить
20
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Артём,а заложись на жопоруких,вот полезли ,да хоть двигло помытьт и не обдули……, ШЕФ все что надо сделал,а симптом уж больно навязчиво сидит в 1 цугундере.
Добавлено: 22.09.2016 23:33
0
Ответить
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26657 | |
E53-E53f |
Автор Regi72 |
Ответы 0 | Просмотры 241 | |
E39 |
Автор iljazzzzz |
Ответы 0 | Просмотры 329 | |
F10-F11 |
Автор kodinsergei |
Ответы 1 | Просмотры 797 |
05.02.2023 › |
E53-E53f |
Автор shock_dance |
Ответы 0 | Просмотры 614 | |
E39 |
Автор Nikita_BMW_e_39 |
Ответы 0 | Просмотры 724 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5339 |
28.01.2023 › |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 1402 |
28.01.2023 › |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 604 |
27.01.2023 › |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 1425 |
26.01.2023 › |