Bmw 4521 ошибка

Клубни. подскажите пожалуйста куда лезть с этой ошибкой? 4521 (1296) air charge control. вылезает практически постоянно. Машина нормально едет только...

  1. moroz07

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Клубни.
    подскажите пожалуйста куда лезть с этой ошибкой?
    4521 (1296) air charge control. вылезает практически постоянно. Машина нормально едет только до 2000 об и при нажатии газа где то до 25 %. Если сильнее нажать, ничего практически не меняется. обороты больше 3500 вообще не растут. появилась после переборки мотора. Пока обкатывал вроде не замечал, когда решил поехать, обломался. Вот так показывет инпа при езде. http://youtu.be/GdnbqzdZmsE. Вакуумные шланги проверил, вроде нормальные. пока все мысли на регулятор давления турбины, но это просто первое что пришло в голову. Может есть у кого то из опытных еще какие-нибудь идеи что может быть.
    спасибо.


  2. moroz07

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Товарищи,
    так и не смог решить эту проблему, правда появилась дополнительная информация — может кто сможет посоветовать что делать с учетом этого.
    Вообщем я подозревал, что основная причина — это передув турбины. Померил — действительно он, давление на 3000 об доходит до 2500 бар. Поменял регулятор турбины (1 на рисунке) и ресивер (3 на рисунке), ничего не поменялось (машина, кстати, старая, 2003 г.в, турбина с вакуумным управлением). Стал физически смотреть двигается ли шток на самой турбине в зависимости от оборотов и он, как и ожидалось, не двигался. Подумал, что, возможно, заел сам механизм регулировки на турбине, но, к большому удивлению, увидел что он втягивался при заводе машины. Из этого я сделал вывод, что регулятор все таки работает и, более того, в состоянии покоя (т.е когда машина н е заведена и никакого вакуума на мембрану турбины не подается) он находится в положении «слабого» наддува. Я попробовал отсоединить вакуумный шланг от мембраны на турбине и произошло то, чего я и ожидал — машина плохо поехала на низах, но поперла на верхах. ИЗ чего я делаю вывод, что вакуумная система шлангов более менее нормально работает и при заводе машины исправно выставляет в турбине положение максимального наддува (для низких оборотов), но потом почему-то не сбрасывает вакуум и не «отпускает» регулятор при наборе оборотов.
    Есть у кого-нибудь идеи что это может быть?
    Заранее спасибо.

    Вложения:

    • ImageHandler.png


  3. moroz07

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Товарищи, все еще не теряю надежду получить какой-нибудь совет по моей проблеме. За последнее время еще немного сузил список причин. Оказалось, что для того чтобы стравить вакуум из системы и перевести турбину в положение для высоких оборотов достаточно скинуть фишку с регулятора. Проверил напряжение на проводах, которые идут к этому регулятору, оно всегда где-то 12,8, независимо от оборотов. Подскажите, кто знает — как должен этот регулятор управляться? Мне кажется — уменьшением подаваемого напряжения. Т.е с ростом оборотов напряжение должно уменьшаться, тем самым открывая в регуляторе клапан, сбрасывающий ваккум. Но не уверен, может как-то все хитрее устроено и с помощью обычного вольтметра не определить, правильный ли управляющий сигнал идет на этот датчик. Очень хотелось бы это сейчас узнать, чтобы понять куда смотреть дальше.
    Спасибо.


  4. Maxroma

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия

    Привет , ты решил проблему с перенадувом?

  5. Регулятор давления наддува/регулирование давления наддува DDE 5.0

    Для регулирования давления наддува используется турбонагнетатель с переменной геометрией турбонаддува без ”перепускного клапана”. На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток создается движущая энергия, которой отработавшие газы воздействуют на турбину, и, тем самым, устанавливается требуемое давление наддува.
    Детали

    Турбонагнетатель с переменной геометрией турбонаддува
    Вакуумная камера с тягой
    Преобразователь давления, вакуумные шланги

    Принцип работы

    Приведение регулируемых направляющих лопаток в движение осуществляется рычагом регулировки на корпусе турбины. Рычаг регулировки соединен тягой с вакуумной камерой на турбонагнетателе. В зависимости от степени разрежения вакуумная камера то задвигает, то выдвигает тягу.

    Преобразователь давления соединяет через шланги вакуумную камеру с вакуумной магистралью. В зависимости от команды ЭБУ системы DDE он подает разряжение переменной величины в вакуумную камеру. Таким образом, тяга переводится в нужное положение. Активизация преобразователя давления осуществляется прямоугольным сигналом со скважностью (=переменная длительность импульса) от 5 % до 95 %.
    Проверка переменной геометрии турбонаддува

    Максимальный ход тяги: 10 мм
    При разряжении в 650 мбар в вакуумной камере тяга должна быть полностью ВТЯНУТА (= максимальное давление наддува).
    При разряжении в 0 мбар в вакуумной камере тяга должна быть полностью ВЫДВИНУТА (= минимальное давление наддува).

    Обработка неисправностей

    ЭБУ системы DDE распознает следующие неисправности в системе регулирования давления наддува:

    4180, 4191, 41A2, регулятор давления наддува, активизация
    41A3, перегрев выходного каскада
    4521, регулирование давления наддува, отрицательное отклонение от номинального значения, давление наддува слишком высокое
    4530, регулирование давления наддува, положительное отклонение от номинального значения, давление наддува слишком низкое
    3F25, шланг наддувочного воздуха, при движении, отошел шланг наддувочного воздуха (при M47TUE начиная с версии V43)
    3F35, шланг наддувочного воздуха, на холостом ходу, отошел шланг наддувочного воздуха (при M47TUE начиная с версии V43)

    Последствия:

    регулирование давления наддува отключается
    рециркуляция ОГ отключается


  6. moroz07

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет — уже не ожидал увидеть эту тему в топе. Но если кого заинтересовала, напишу что было и что сделал. Это будет долгая история с очень неожиданным концом.
    Начну с того, что после того как я на холостом ходу померил напряжение на датчике и оно было все время постоянное я поехал к мегадиагносту с одного параллельного форума. Он посмотрел по какой-то продвинутой программе (по моему rheingold), сказал что мозг управляющий сигнал подает, и, если он не приходит на регулятор, нужно смотреть либо выходные каскады с мозга либо проводку от мозга до регулятора. Для надежности я решил проверить напряжение на регуляторе под нагрузкой, удлинил провода, посадил брата за руль и с пассажирского сиденья стал смотреть. Обнаружил что с ростом оборотов оно все таки падает, причем значительно, почти до 0. Еще раз все обдумав (на регулятор сигнал приходит, , турбина в зависимости от наличия вакуума на актуаторе меняет свое поведение, вакуум на регулятор приходит) решил что проблема все-таки в самом регуляторе и мне просто попался бракованный. Купил еще один, поставил — ничего не поменялось. После этого я впал в некий ступор — На сервисах говорят меняй турбину, хотя понятно что это бред, на форумах никто ничего не советует, у самого никаких мыслей кроме этого регулятора не было, но покупать третий мне казалось глупым. Потом появились мысли, что, может быть в актуаторе турбины лопнула или ослабла пружинка, возвращающая геометрию при падении вакуума. В принципе, в голове сложилась довольно логичная картина ( Разряжение в системе управления и возвратная сила пружины должны быть сбалансированы, чтобы при определенном падении разряжения, пружина возвращала шток на определенную величину. Если пружина просажена, она не справляется даже с пониженным сопротивлением и ей не хватает усилия для возврата штока. Сил вернуть шток хватает только при полном отсутствии разряжения.) В общем решил мерить разряжение в системе управление наддувом, но остались вопросы чем (в принципе решаемый) и с чем сравнить то что я намерю, т.е какое оно должно быть. Пока я размышлял над этим, начались сильные морозы и встала необходимость поменять несколько свечей накала. Попутно с этим решил удалить заслонки, которые еще были на месте. Когда это делал, на моторе под коллектором в куче грязи и масла нашел регулятор системы ЕГР, которая у меня отключена давно, но регулятор остался. Отковыряв его от грязи и убедившись что он такой же как для турбины, решил попробовать поставить его на турбину, вдруг произойдет чудо. И оно произошло, все заработало нормально.


  7. moroz07

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    stranger3xx, спасибо, кстати, за информацию по разряжению. Буду знать если вдруг опять придется развлекаться с этой системой.

  8. Дружище. Первые два раза когда ты менял клапан. Видимо перепутал вход с выходом. При этом клапан не работает !!! Видимо в третий раз повезло и шланги встали на свое место.


  9. moroz07

    Регистрация:
    3 май 2011
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да нет. я об этом думал, несколько раз менял трубки туда сюда. Я же говорю — довольно серьёзно запарился по этому поводу, изучил весь принцип работы этой системы и все такие мелочи раз по 5 перепроверил и попробовал поменять.

Поделиться этой страницей

Всем доброго времени суток!;-)
Заметил я дымок из выхлопной трубы, решил выйти на трассу и дать машине прокашляться, включаю режим спорт и бац! машина потеряла тягу и на маленьких оборотах начала «кашлять» и дергаться, да ещё и какой-то сторонний механический звук, толи коробка, толи вакуумный насос, а может и клапан EGR ещё сам не понял.
Поехал на СТО, сами знаете на какое если читали ранее мои записи;) там делали диагностику но ничего кроме этой ошибки 4521 ничего не нашли, уже отдали актуатор турбины на диагностику, оказалось с ней все в порядке, турбину мы сразу из списка подозреваемых вычеркнули так как недавно ее капиталили. Отсоединили трубу от катализатора и вроде бы все стало нормально. На следующий день поехал вырезать Катализатор, вырезали и все Отлично! Тяга к машине вернулась! Но странный звук на маленьких оборотах остался( может есть какие-то соображения?

Цена вопроса: 500 грн
Пробег: 262 500 км

BMW X-3 -давление наддува.

  • Ответить с цитатой

BMW X-3 -давление наддува.

WE16939,двигатель М47ТU,система впрыска DDE 5.0. При движении в режиме полной нагрузки выскакивает ошибка 4521-регулирование давления наддува,отрицательное отклонение от номинального значения,давление наддува слишком высокое.Действительно,эта ошибка выскакивает,когда давление по датчику давления наддува на экране сканера начинает зашкаливать за 3000 мбар.Тяга турбины двгается без заеданий,рабочий ход в пределах 10 мм(проверялось вакуумметром),разряжение,создаваемое вакуумным насосом в системе нормальное.,функционирование клапана управления проверено-нареканий не вызывает.Из датчиков пока что ничего не менялось.Что еще может вызвать подобный дефект(после возникновения кода машина не едет).На предельных величнах давления во время езды возникает посторонний звук типа глухого свиста.

EGOR
Участник
Участник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 5:50 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение Spanner » Пн ноя 02, 2009 4:59 pm

После тяги еще есть запчасти. Либо датчик шалит, что наврятли.

Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение EGOR » Пн ноя 02, 2009 5:20 pm

Обычно,когда есть сомнения в датчике,всегда подвешиваю и механический манометр для синхронности измерений,но здесь некуда подцепиться.Запчасти после тяги,я так пологаю -это шторки в выпускной части турбины?

EGOR
Участник
Участник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 5:50 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение Spanner » Пн ноя 02, 2009 5:23 pm

И их привод. колено от тяги до оси шторок. бывает срывает его на оси.

Spanner
Участник
Участник
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 10:38 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение audivw » Пн ноя 02, 2009 6:01 pm

Автомобиль с евро3, поэтому турбина еще с пневматическим регулятором (это надо было указать в первую очередь :D )

1.Особое внимание при активации, на скорость возврата тяги в первоначальное положение.

2.Подкинуть другой электрический преобразователь (явление частое — в статике при активациях по две секунды — безупречен, в рабочем режиме — ведет себя неадекватно)

Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8537
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение fruttis » Вт ноя 03, 2009 11:41 pm

и если тяга ходит свободно её может подклинивать при нагреве турбины, а она сильно нагреваеться

fruttis
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 1:01 pm
Откуда: Калининград
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение EGOR » Сб ноя 14, 2009 9:11 am

Отправили турбину на рем завод,после ремонта все нормализовалось.

EGOR
Участник
Участник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 5:50 pm



Как сбросить 4521?

Сброс ошибки для BMW X5 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.


Популярные модели:

Ошибка 4521 у автомобиля BMW была обновлена 07:49. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 4521 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

4521

Сбои в работе системы регулировки наддува

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 4521 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 4521 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 4521 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 4521 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Регулятор давления наддува/регулировка давления наддува DDE5.0/6.0/6.2
Для регулировки давления наддува используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины без ”перепускного клапана”.

На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток изменяется энергия, которую передают отработавшие газы на турбину, и, тем самым, устанавливается необходимое давление наддува.

Лопатками управляет специальный рычаг на корпусе турбины.
Он приводится в действие электрическим регулятором давления наддува (электродвигатель с червячной передачей и управляющая электроника), который установлен прямо на турбонагнетателе. Регулятор давления наддува нельзя заменить отдельно.

Узлы
•Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины

•Электрорегулятор давления наддува

Принцип работы
DDE выдает на электрорегулятор давления наддува сигнал с широтно-импульсной модуляцией. Диапазон рабочих значений сигнала от 10 % до 95 %, причем 10 % соответствует открытому положению лопаток, а 95 % — закрытому.

Электроника в регуляторе давления наддува преобразует ШИМ-сигнал в положения лопаток и управляет серводвигателем.

Блок управления DDE получает информацию о положении лопаток опосредованно через датчик давления наддува. Регулятор давления наддува имеет самодиагностику и передает имеющиеся коды неисправностей в систему DDE.

Проверка переменной геометрии турбины
Изменение угла поворота при минимальной и максимальной активизации тяги должно быть 35° — 45°. Изменение угла должно происходить плавно.

Обработка неисправностей
Отслеживаются следующие возможные неисправности регулировки давления наддува:

•положительное и отрицательное отклонение от номинального значения

•ошибки в активизации регулятора давления наддува

•неисправность регулятора давления наддува, например, блокировка или механическое повреждение

•отсоединение шланга наддувочного воздуха

Последствия неисправности при регулировке давления наддува:

•регулировка давления наддува отключается, и регулятор давления наддува активизируется сигналами с неизменной скважностью

•рециркуляция ОГ отключается

•При отклонении давления наддува от номинального значения количество впрыскиваемого топлива ограничивается и для давления наддува выдается предварительно заданное значение.

Регулировка давления наддува также отключается, когда появляются следующие неисправности:

•неисправность в регулировке рециркуляции ОГ

•неисправность датчика давления наддува

•неисправность датчика частоты вращения коленвала

•неисправность датчиков положения педали

•неисправность расходомера воздуха

•неисправность контакта 15

•неисправность клапана регулировки количества

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw 2a19 ошибка
  • Bmw 240500 ошибка
  • Bmu error 151
  • Bms8993 ошибка скания
  • Bms 8993 скания ошибка