Bmw e39 ошибка p0340

Отзыв владельца BMW 5 series (E39) — поломка. 26.02.2015 Вчера купил OBD2 и решил считать ошибки. В итоге "P0340 Неисправность датчика распределительного вала" Нужно покупать и менять. Менять буду скорее всего сам. В интернете инфы много по замене но всё как то расплывчато. Главное открутить то, и не трогать это. Но что точно нужно открутить ни…

26.02.2015
Вчера купил OBD2 и решил считать ошибки.
В итоге «P0340 Неисправность датчика распределительного вала»
Нужно покупать и менять. Менять буду скорее всего сам. В интернете инфы много по замене но всё как то расплывчато. Главное открутить то, и не трогать это. Но что точно нужно открутить никто толком не показывает.
Сейчас ищу где же эта чудо приблуда продаётся и где она точно расположена дабы открутить правильный болт.
Как только куплю, думаю сделаю отчёт. Раньше крутил только жульены. А тут О_о серьёзный аппарат. Нужно хорошо подготовиться.

12.04.2015
Это полезно знать:
Помимо того, к косвенным подтверждениям нерабочего датчика можно отнести увеличение расхода топлива, поскольку если двигатель нашел в датчике проблему, то он исключает его из работы и начинает работать в аварийном режиме, соответственно топливо одновременно будет подаваться на все цилиндры независимо от того, как они расположены, ориентируясь лишь на датчик коленчатого вала.
Датчик уже приехал на склад. Текущий расход по городу на б.к. 15.5л100км по факту около 16.5л Заводской показатель должен быть 12.5.

13.04.2015
Заменили датчик. Палёт нормальный. Ошибок пока нет. Расход замеряю.

28.06.2015
Расход 13,5 — 13,6 по бк в городе стабильно. В принципе исходя из того что сейчас лето и моторесурс движка уже под 300 000, это вполне неплохой показатель. Так что меняем датчики вовремя господа:) Всем успехов. Ошибок больше нет.

Цена вопроса: 750 ₽
Пробег: 282 800 км

2 721

Что означает код ошибки DTC P0340 BMW

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля BMW вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала BMW не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  BMW
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем BMW

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала BMW необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля BMW.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле BMW?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 BMW

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле BMW не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Нужна помощь: плохо заводится,тупит,ошибка по впуск носу распредвалу

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Лехыч01, 20 фев 2014.

Страница 1 из 2

  1. Привет всем. Нужна помощь. У меня 53 3.0 I Авто плохо заводится и бухтит до 3000 оборотов, а потом как будто пенделя дали ! Вылезла ошибка по датчику впускного распредвала ( p0340,p0341). Замена датчика (3 раза) проблему не сняло! Обращался в разные сервиса, так одни говорят Ванос ремонтируй, вторые-датчик, третие- мозги, четвёртые — давай все меняй ( цепи, ванос, натяжители, датчики) а там видно будет! Уже голову сломал че делать:help: расход за 20 переваливает


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  3. Датчик из этих трёх замен хотя бы раз был оригинальным?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. А DISA снимали, смотрели, как она себя чувствует?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Авто 2001 америкос шитый под евро 2 . Датчики были разные меле, феби, оригинала не было! Диса нормальная не болтается и чистая !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. И случилось кто резко! Вечером завел авто , минут 10 пораболата пока снег чистил, потом поехал потихоньку коробку прогревать метров 60 отъехал и заглох у обочины ! Потом с 5 раза завелся и все с тех пор уже месяц мучаюсь!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Richpower

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Собственно P0340 неисправность датчика , P0341 — выход за пределы регулировки . Почему у меня подозрения на сбитое зажигание.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Сбилось зажигание или забита одна из банок катализатора, одно из двух


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  10. умничают надо же) может софт поменять, что бы твой прерыватель догонял топливную карту

  11. Так вот обидно Катов уже давно нет!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. клапан рециркуляции проверь, если по датчику ошибка, то о чем еще думать, смотрите зажигание, на всякий случай смотри сильно ли дует газами с заливной пробки масла, окрути на пару сек и посмотри.

  13. Клапан новый менял! Пробку снимаешь руко слегка присасываем!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Единственно,что шланги не менял но сказали целые! Щуп прожигали


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Serg`S

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    у вас проблема в заклиненом ваносе — Р0341 как раз об этом и говорит. Датчик скорее всего не причём, так как если на нормальном ДВС скидываеш фишку датчика то на холостых ничего не меняется, а при движении наблюдается потеря мощьности но не более того. В вашем случае нужно перебирать ванос.

  16. Да ! Забыл сказать ! Когда скидываю фишку с датчика распредвала впускного , то заводится с пол пинка, но тупит


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Danilich43

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.

    Была такая же фигня!На холостых кончился бензин,пытался завести,до заправки 100 метров.Плюнул,принёс бензу.Так вот когда поехал ,машина затупила!Вылезли ошибки только по выпускному распредвалу,поменял датчик,не помогло.Оказалось что цепь перескочила!НЕ успел вовремя поменять!

  19. Ок.! Будем готовится к вскрытию. Мож тогда и Ванос вскрыть для комплекту?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Вы сами ответили на свой вопрос. Ставьте оригинал и будет вам счастье. Была у меня такая же проблема на е39. Ставил феби проблема осталась. Поставил оригинал и все пучком стало. Дело в датчике 99,9%.

  21. Мне тоже советовали пол машины разобрать. Пока я свой датчик знакомому не поставил на его машину. Так он и 200 метров не проехал, вернулся обратно. А моя с его датчиком чувствовала себя просто прекрасно. Так что если у вас есть такая возможность попробуйте с кем нибуть махнутья датчиком. Там работы на 15 минут. И вы узнаете, что феби, то еще г……но!

  22. Да я вот уже на завтра договорился с датчиком! Посмотрим чего скажет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  23. Увы замена датчика ни чего хорошего не сказала:shock: . Ошибка по впусконму распредвалу осталась!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Купи ремкомплект ваноса + прокладку под ванос + одну шпильку (лучше пусть останется) + пиво, потрать вечер на это дело. Заодно и узнаешь в каком он состоянии когда разберешь (выработку видно). Лишним этот ремонт не будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Да я бы с удовольствием ! Только вот вопрос куда шпильками где прибуду для установки валов и ваноса взять? Хотя бы на пару дней ! А то чет без нее стемновато лезть. Хоть и руки воде бы от туда откуда надо растут!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Прошу прощения за ошибку( куда шпилька и приблуда)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Узел ваноса устанавливается на ГБЦ на шпильки № 07 12 9 908 102 (просто один раз я перетянул гайку и порвал шпильку, пришлось ждать ее).

    Зачем тебе приблуда для выставления меток? Ты же ванос снимешь, а звездочки на распредвалах не надо трогать. Метки никуда не уйдут…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Ок. Будем пробывать . Только спросить хотел мне ванос с воздухом ставить или ? Заранее спасибо!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Не, воздух не нужен, ты же звездочки распредвалов трогать не будешь.

    Только у тебя должен быть инструмент типа того, что на картинке, для снятия заглушек 11361433513

    И на сколько я помню, болты 11 36 1 748 745 откручиваются по часовой, хотя могу и ошибаться (поправьте меня, если это не так)

    Вложения:

    • Шарнирно-губцевый инструмент.jpg


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  30. http://www.bmwdoctor.ru/
    У них на сайте есть ссылка на видео по ремонту VANOS


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 3 Серия / 4 Серия

    E46 (1999 — 2006)

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

12 03 2020, 19:13

Всем привет, ситуация такая, у машины нет тяги до 2000 после двух вроде как то начинает ехать, сильно жрет топливо 17л, проверил сканером ошибка P0340 ( Camshaft Position sensor «A» Circuit) как я понял это датчик положения распредвала на впуск, датчик заменил купил не оригинал ERA, поставил ошибки стер и она опять вылезла, тяги по прежнему нет, пробовал отключить датчик без него машина заводиться со второго раза и при трогании не большой провал , пробовал отключать датчик на выпуск вообще ни какой реакции что он есть что его нет, смотрел по ошибкам горит только одна P0340 ( Camshaft Position sensor «A» Circuit), может быть эта ошибка по датчику на выпуск? или это vanos
помогите пожалуйста кто знает.
по мимо этой ошибки есть ошибка по лямде (банка 1 сенсор 2)
машина работает ровано, обороты не плавают, иногда бывает чувствуется детонация легкая, заводиться всегда хорошо, посторонних звуков и шелеста от двигателя не слышно.
Машина BMW E46 M52B20TU

№3

12 03 2020, 20:19

Была такая фигня тоже на е46 м52б25
По впуску.
Купили от Febi вроде, работала может неделю. Потом опять ощибка p0340.
Контакты чистили не помогло, снял с рабочей машины не новый но оригинал и вуаля работает.

№4

12 03 2020, 20:35

Georg :

Была такая фигня тоже на е46 м52б25
По впуску.
Купили от Febi вроде, работала может неделю. Потом опять ощибка p0340.
Контакты чистили не помогло, снял с рабочей машины не новый но оригинал и вуаля работает.

Georg
а когда датчик умер опять пропала тяга? машина заводилась с первого раза?
просто я ни когда не сталкивался с этим, у меня что датчик который стоял что который я поставил ведут себя одинаково нет тяги на низах, отсоединяешь машина заводиться не с первого раза, провалы при троганье, тяга такая же. пробовал ставить датчик от BMW E34 тоже самое. но когда отключаю датчик на выпуск вообще ни чего не меняется, машина работает также, и ошибки нет что нет связи с датчиком.

№5

12 03 2020, 21:07

У нас тоже не всегда была ошибка.
Заводилась плохо и тяга пропадала.
Проверь штекер может контакты оксидировались.

№6

12 03 2020, 21:40

Georg :

Была такая фигня тоже на е46 м52б25
По впуску.
Купили от Febi вроде, работала может неделю. Потом опять ощибка p0340.
Контакты чистили не помогло, снял с рабочей машины не новый но оригинал и вуаля работает.

::1:: До сих пор лежит новый датчик от Febi или Мahle, не помню. 2240т.р. В итоге оригинал 4864т.р., 4 года как…… БМВ ёпта!

№7

13 03 2020, 08:38

Как то тоже пропала тяга. Машину как будто держали за жопу , но заводилась всегда нормально. Как то промелькнула ошибка по датчику распреда. Думаю поменяю оба разом и впуск и выпуск (ставил оба febi). Всё стало норм, тачка поехала хорошо. но появился странный баг. 1 из 10 запусков машина просто маслает стартером секунды две и заводится потом только, при этом едет плохо. Но это не критично.

__________________________________________________________________________
| ///Mсила буквы ::butch::

Рекомендуем почитать на тему Проблема с датчиком положения распредвала!!!

  • m50 даблванос проблема с дпкв

    Всем живым вопрос. ВРоде тут толковые посоны всегда были.
    История такая: тачка е39, была с дохлым м5…

  • Проблема с монитором 16:9

    Всем Привет!
    Можете подсказать, установил монитор 16:9 все работает, но единственное при выключений …

№8

14 03 2020, 04:44

Alex :

Как то тоже пропала тяга. Машину как будто держали за жопу , но заводилась всегда нормально. Как то промелькнула ошибка по датчику распреда. Думаю поменяю оба разом и впуск и выпуск (ставил оба febi). Всё стало норм, тачка поехала хорошо. но появился странный баг. 1 из 10 запусков машина просто маслает стартером секунды две и заводится потом только, при этом едет плохо. Но это не критично.

Если так заводится то и ошибки должны быть, если нет то старые по очереди поставить и поездить.

№9

14 03 2020, 07:43

Georg :

Alex :

Как то тоже пропала тяга. Машину как будто держали за жопу , но заводилась всегда нормально. Как то промелькнула ошибка по датчику распреда. Думаю поменяю оба разом и впуск и выпуск (ставил оба febi). Всё стало норм, тачка поехала хорошо. но появился странный баг. 1 из 10 запусков машина просто маслает стартером секунды две и заводится потом только, при этом едет плохо. Но это не критично.

Если так заводится то и ошибки должны быть, если нет то старые по очереди поставить и поездить.

Ошибки только по лямбдам, вырезал каты, до сих пор еще не прошил. и по подогреву термоса. больше нет ничего. А менять обратно чё то так кайфалом. Гаража нет, на улице холодно. Нужно ждать дачный сезон , там под пивко уже хоть движок перебрать можно ::40::

__________________________________________________________________________
| ///Mсила буквы ::butch::

№10

17 03 2020, 18:26

Вообщем вроде разобрался, проверил проводку от датчика до блока вроде норм, решил съездить на диагностику, съездил, ошибку показала по датчику на выпуск а не на впуск как я до этого думал, купил датчик Hella, поставил, ошибку стер больше пока не появлялась, тяга появилась. Всем спасибо!

и вопрос нужно ли делать адаптацию этого датчика?

№11

18 03 2020, 08:17

rols23 :

Вообщем вроде разобрался, проверил проводку от датчика до блока вроде норм, решил съездить на диагностику, съездил, ошибку показала по датчику на выпуск а не на впуск как я до этого думал, купил датчик Hella, поставил, ошибку стер больше пока не появлялась, тяга появилась. Всем спасибо!

и вопрос нужно ли делать адаптацию этого датчика?

нет никаких адаптаций у этих датчиков

__________________________________________________________________________
| ///Mсила буквы ::butch::

№12

18 03 2020, 19:34

Alex :

rols23 :

Вообщем вроде разобрался, проверил проводку от датчика до блока вроде норм, решил съездить на диагностику, съездил, ошибку показала по датчику на выпуск а не на впуск как я до этого думал, купил датчик Hella, поставил, ошибку стер больше пока не появлялась, тяга появилась. Всем спасибо!

и вопрос нужно ли делать адаптацию этого датчика?

нет никаких адаптаций у этих датчиков

понял, спасибо!

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 3 Серия / 4 Серия

    E46 (1999 — 2006)

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Ошибка датчика положения распредвала бмв

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu

Ошибка BMW DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала

Что означает код ошибки DTC P0340 BMW

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля BMW вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала BMW не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля BMW
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем BMW

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала BMW необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля BMW.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле BMW?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 BMW

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле BMW не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Источник

Проблема с датчиком положения распредвала.

  • гость клуба
  • На форуме с 23 02 2020, 20:04
  • Сообщений 13
  • Авто: bmw e46, 1999г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Петрозаводск
  • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Проблема с датчиком положения распредвала.

    Интернеты смотрел, куча похожих проблем у людей, но как таковых решений я все равно не нашёл Собств.

    Здравствуйте! Такая проблема — рулевое колесо при поворачивании даже стоя начинает типа вибрировать.

    Подскажите пожалуйста, может знает кто. Поставил новый расходомер бош на m47n. Появились провалы при.

    Всем привет! проблема такая на холодную все идеально, но после того как прогреется до рабочей темпер.

  • Georg
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2019, 18:47
    • Сообщений 44
    • Авто: Bmw e39 525d, Bmw e46 compact 318ti.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 07 07 2012, 18:57
      • Сообщений 721
      • Авто: BMW 328i sedan на палке
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Домодедово
      • Изображения: 0
      • Репутация: 315
        • ветеран клуба
        • На форуме с 05 09 2011, 20:25
        • Сообщений 5436
        • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
        • Изображения:56
        • Репутация: 27
          • гость клуба
          • На форуме с 01 09 2019, 18:47
          • Сообщений 44
          • Авто: Bmw e39 525d, Bmw e46 compact 318ti.
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 0
            • ветеран клуба
            • На форуме с 05 09 2011, 20:25
            • Сообщений 5436
            • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
            • Изображения:56
            • Репутация: 27
            • Ошибки только по лямбдам, вырезал каты, до сих пор еще не прошил. и по подогреву термоса. больше нет ничего. А менять обратно чё то так кайфалом. Гаража нет, на улице холодно. Нужно ждать дачный сезон , там под пивко уже хоть движок перебрать можно

              • гость клуба
              • На форуме с 23 02 2020, 20:04
              • Сообщений 13
              • Авто: bmw e46, 1999г.
              • Торговая репутация:
              • Откуда: г.Петрозаводск
              • Репутация: 0
              • Вообщем вроде разобрался, проверил проводку от датчика до блока вроде норм, решил съездить на диагностику, съездил, ошибку показала по датчику на выпуск а не на впуск как я до этого думал, купил датчик Hella, поставил, ошибку стер больше пока не появлялась, тяга появилась. Всем спасибо!

                и вопрос нужно ли делать адаптацию этого датчика?

                • ветеран клуба
                • На форуме с 05 09 2011, 20:25
                • Сообщений 5436
                • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
                • Изображения:56
                • Репутация: 27
                • Вообщем вроде разобрался, проверил проводку от датчика до блока вроде норм, решил съездить на диагностику, съездил, ошибку показала по датчику на выпуск а не на впуск как я до этого думал, купил датчик Hella, поставил, ошибку стер больше пока не появлялась, тяга появилась. Всем спасибо!

                  и вопрос нужно ли делать адаптацию этого датчика?

                  нет никаких адаптаций у этих датчиков

  • Реклама
  • rols23
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 23 02 2020, 20:04
    • Сообщений 13
    • Авто: bmw e46, 1999г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Петрозаводск
    • Репутация: 0
    • Вообщем вроде разобрался, проверил проводку от датчика до блока вроде норм, решил съездить на диагностику, съездил, ошибку показала по датчику на выпуск а не на впуск как я до этого думал, купил датчик Hella, поставил, ошибку стер больше пока не появлялась, тяга появилась. Всем спасибо!

      и вопрос нужно ли делать адаптацию этого датчика?

      нет никаких адаптаций у этих датчиков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Проблема с датчиком положения распредвала.

  • гость клуба
  • На форуме с 23 02 2020, 20:04
  • Сообщений 13
  • Авто: bmw e46, 1999г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Петрозаводск
  • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Проблема с датчиком положения распредвала.

    Интернеты смотрел, куча похожих проблем у людей, но как таковых решений я все равно не нашёл Собств.

    Здравствуйте! Такая проблема — рулевое колесо при поворачивании даже стоя начинает типа вибрировать.

    Подскажите пожалуйста, может знает кто. Поставил новый расходомер бош на m47n. Появились провалы при.

    Всем привет! проблема такая на холодную все идеально, но после того как прогреется до рабочей темпер.

  • Georg
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 01 09 2019, 18:47
    • Сообщений 44
    • Авто: Bmw e39 525d, Bmw e46 compact 318ti.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 07 07 2012, 18:57
      • Сообщений 721
      • Авто: BMW 328i sedan на палке
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Домодедово
      • Изображения: 0
      • Репутация: 315
        • ветеран клуба
        • На форуме с 05 09 2011, 20:25
        • Сообщений 5436
        • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
        • Изображения:56
        • Репутация: 27
          • гость клуба
          • На форуме с 01 09 2019, 18:47
          • Сообщений 44
          • Авто: Bmw e39 525d, Bmw e46 compact 318ti.
          • Торговая репутация:
          • Репутация: 0
            • ветеран клуба
            • На форуме с 05 09 2011, 20:25
            • Сообщений 5436
            • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
            • Изображения:56
            • Репутация: 27
            • Ошибки только по лямбдам, вырезал каты, до сих пор еще не прошил. и по подогреву термоса. больше нет ничего. А менять обратно чё то так кайфалом. Гаража нет, на улице холодно. Нужно ждать дачный сезон , там под пивко уже хоть движок перебрать можно

              • гость клуба
              • На форуме с 23 02 2020, 20:04
              • Сообщений 13
              • Авто: bmw e46, 1999г.
              • Торговая репутация:
              • Откуда: г.Петрозаводск
              • Репутация: 0
              • Вообщем вроде разобрался, проверил проводку от датчика до блока вроде норм, решил съездить на диагностику, съездил, ошибку показала по датчику на выпуск а не на впуск как я до этого думал, купил датчик Hella, поставил, ошибку стер больше пока не появлялась, тяга появилась. Всем спасибо!

                и вопрос нужно ли делать адаптацию этого датчика?

                • ветеран клуба
                • На форуме с 05 09 2011, 20:25
                • Сообщений 5436
                • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
                • Изображения:56
                • Репутация: 27
                • Вообщем вроде разобрался, проверил проводку от датчика до блока вроде норм, решил съездить на диагностику, съездил, ошибку показала по датчику на выпуск а не на впуск как я до этого думал, купил датчик Hella, поставил, ошибку стер больше пока не появлялась, тяга появилась. Всем спасибо!

                  и вопрос нужно ли делать адаптацию этого датчика?

                  нет никаких адаптаций у этих датчиков

  • Реклама
  • rols23
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 23 02 2020, 20:04
    • Сообщений 13
    • Авто: bmw e46, 1999г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Петрозаводск
    • Репутация: 0
    • Вообщем вроде разобрался, проверил проводку от датчика до блока вроде норм, решил съездить на диагностику, съездил, ошибку показала по датчику на выпуск а не на впуск как я до этого думал, купил датчик Hella, поставил, ошибку стер больше пока не появлялась, тяга появилась. Всем спасибо!

      и вопрос нужно ли делать адаптацию этого датчика?

      нет никаких адаптаций у этих датчиков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.


Автор:

Mike Robinson


Дата создания:

10 Сентябрь 2021


Дата обновления:

1 Февраль 2023


Ошибка p0340 или датчик впускного распредвала БМВ е39 двигатели м52ту и м54

Видео: Ошибка p0340 или датчик впускного распредвала БМВ е39 двигатели м52ту и м54

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0340 Bmw Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправный стартер
  • Пусковая схема системы
  • Мертвая (слабая) батарея Что это значит?

    Технические заметки

    Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения распределительного вала.BMW 3 Series (E46) 1999-2005 — Проверка датчика положения впускного распределительного вала P0340 DIY — как диагностировать Пользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сигнал датчика положения распределительного вала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для контроля зажигания и впрыска топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.

    Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.

    Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw 2a19 ошибка
  • Bmw 240500 ошибка
  • Bmu error 151
  • Bms8993 ошибка скания
  • Bms 8993 скания ошибка