Страница 1 из 3
-
сброс ойлсервиса:
1. Выключаем зажигание
2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега
3. Поворачиваем ключ в положение 1
4. Ждем пока на экране не появится «Oilservice» или «Inspection» и слово «Reset» (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса.
5. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово «Reset» не начнет мигать.
6. Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись «END SIA»насчет колодок — ни зинаю
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Датчик не должен был загореться, видимо сломали.
Он ломается когда непутевый слесарь отжимает колодки от диска или когда переставляет датчик со старых колодок(((
Вот такая шляпа)) -
Марья320
Участник тусовки- Регистрация:
- 7 апр 2008
- Сообщения:
- 98
- Пол:
- Женский
-
Марья320
Участник тусовки- Регистрация:
- 7 апр 2008
- Сообщения:
- 98
- Пол:
- Женский
еxpertBMW датчик колодок загорелся на панели промаячив мне о том,что пора тебе хозяйка в сервис! Подняв машину стало видно, что колодки стёрты почти в ноль, пришлось спешно менять в купе с датчиками на них.
Всё поменяли быстро и бюджетно, а вот датчик на панели гореть не перестал.. -
Лампа должна гаснуть сама если все исправно.
Колодки менялись перед и зад?? -
Датчик меняется и ошибка уходит сама!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Поломали датчик, либо поставили старый-стертый до дыр. Ошибка должна погаснуть сама.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Марья320
Участник тусовки- Регистрация:
- 7 апр 2008
- Сообщения:
- 98
- Пол:
- Женский
NUFLIN задние смотрели износ только на 40%. Видимо электрика..
-
чтобы погасить датчики колодок — поворачиваем ключ в положение зажигание — но не заводим — ждем 30-60 секунд(идет опрос датчиков) и ламочка гаснет(если все исправно).
сброс оил сервиса с панели, либо с диагностической фишки — контакт №7 замыкаем на массу и ждем 10секунд -
пост выше
-
Марья320
Участник тусовки- Регистрация:
- 7 апр 2008
- Сообщения:
- 98
- Пол:
- Женский
AngelDust крайне признательна за помощь! Сегодня же проверю. А если датчик колодок не погаснет? В сервис к электрикам?
-
если датчики новые то погаснет
-
ключ в положение 2(зажигание) двигатель не запускаем и ждем
-
Если датчики повреждены, треснуты, сколоты, то можно ждать до позеленения. Штекер правильно вставлен? провод не перебит?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Марья320
Участник тусовки- Регистрация:
- 7 апр 2008
- Сообщения:
- 98
- Пол:
- Женский
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 авг 2008
- Сообщения:
- 2,064
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Может задние закончились, потому как после удержания ключа в положении 2 около пары минут, всё должно погаснуть(у самого была 320 е46)
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
Сегодня я расскажу частый случай на своём примере, а так же немного по датчикам износа колодок.
У меня регулярно стала загорается предупредительная лампа износа датчика тормозных колодок, выглядит это так
Жёлтая лампа справа
Полный размер
Индикатор износа колодок
Но колодки мои в порядке и датчики ставил новые недавно! —> www.drive2.ru/l/530267246237319884/ проехал 20тыс за полтора года!
Датчики были установлены следующих фирм
98026900 Textar датчик износа пер.колодок bmw 3-серии е46 650мм
34352229780 BMW Датчик износа тормозных накладок задн. E46 m3.
Передний textar
Задний оригинал bmw
Что бы потушить лампу нужно что бы цепь датчиков была исправна, если цепь разорвана то лампа загорается!
www.newtis.info/tisv2/a/r…ts/brake-pad-wear/pVpmVHC
Ниже распишу элементы
Схема
Так вот если схема исправна или датчики новые — ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ, НАЖИМАЕМ И УДЕРЖИВАЕМ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА В ТЕЧЕНИИ 30секунд — ошибка должна потухнуть!
Так у меня и происходило, но через день два или более снова загоралась лампа. Так же на резком торможении один раз!
Значит в схеме где то производит разрыв и в 99.9% это один из датчиков, какой это нужно проверить тестером мультиметром на прозвонку, но если ошибка плавающая, то это не поможет!
Сигнал начинается с у задней стойки масса (тут маловероятно обрыв но проверить стоит)
Масса
Далее через разъём заднего датчика (бывает отрыв)
разъём заднего датчика
Идёт к заднему датчику и обратно на разъём
Задний датчик у правого колёса
Потом провод приходит к разъёму переднего датчика
Разъём переднего дачи ка в левой арке колёса
Так же через датчик снова в разъём
Передний датчик
И далее уже идёт на приборку, куда приходит уже плюс от предохранителя !
Для начала я снял передний датчик и почистил контакты, помогло на 2/3дня и Снова ошибка !
Как поступить?! Легче поменять передний датчик с него и начал, купил датчик фирмы patron)) (на бывшем авто не подводили) один минус у них — со временем от Температуры они крошатся и ломаются и поставить повторно целый датчик на новые колодки может не получиться))))
для проверки поставил его и… Ошибки нет уже больше недели!
Вообще данные датчики для меня не показатель, я сам слежу за остатком и меняю колодки даже раньше чем надо, ещё ни разу не дожидался кончины датчика) менял их сугубо от старости хD
Вывод: датчик фирмы textar подкачал или это случайность! Где у него обрыв не могу сказать, лежит пока руки не дошли поковырять или перепаять)
UPD: оказывается С таким датчиком это не единичный случай и пробег практически идентичен (внизу в комментариях смотри) скорее всего была какая-то бракованная партия либо сами по себе датчики не очень хорошие кто ещё использовал датчики тек стар отпишитесь какие у вас показатели
Upd:
Поставил на передний датчик заглушку (фишка замкнута сразу)
Ошибка все равно появлялись
Далее заменил задний датчик бмв на другой (был в загашнике Бу) ошибка перестала плавать и проявляться
Скорее всего где то перебит задний датчик был
На данный момент проблема решена пробег 386760
396000км проблем нет
- Мы в ВК
- BMW Series:
- 1
- 3
- 5
- 6
- 7
- 8
- X
- M
- Z
- Moto
- Каталог BMW ETK
- BMWFanatics
- Начни общаться
- Лента
- Галерея
- Поиск
- FAQ
-
Вход
- Лента
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№4 27 11 2011, 12:13 если датчик не исправный поставь перемычку вместо него таким образом проверишь его
|
№9 27 11 2011, 15:22 JOKER_SPB : на сто сервисным компутером Зачем так всё усложнять???
… Потом объясню!
|
№10 27 11 2011, 15:36 JOKER_SPB : на сто сервисным компутером
|
№12 27 11 2011, 19:49 Ключ в первое положение, жди около минуты, у меня погасла за 20 секунд.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/p2nk/
|
№13 27 11 2011, 20:14 Pagan : ::p:: JOKER_SPB : на сто сервисным компутером У меня только так и получилось
|
№14 27 11 2011, 20:26 Умники!)) Нужно войти в сервис меню Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1 разблокировать 19 пункт: Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется. и сбросить приборку еще одним нажатием ВСЕ
Гуру звука в e46
|
№16 27 11 2011, 21:11 Витас : Pagan : ::p:: JOKER_SPB : на сто сервисным компутером У меня только так и получилось +1
заказ пассажирских микроавтобусов от 7 до 50 мест на любые мероприятия
|
№17 27 11 2011, 21:31 Ключ в первое положение, жмем тормоз примерно 30 секунд с высунутым языком
|
|
Рекомендуем почитать на тему как погасить ошибку( износа тормозных колодок?
|
№18 27 11 2011, 22:33 *Mr.Anderson* : 46coupe328 не у всех она так гасится
Гуру звука в e46
|
№19 27 11 2011, 22:34 Подождем результат.
|
№20 28 11 2011, 05:33 NikVanov : Надо открыт дверь шофера, контактный ключ на позицию 2 и ждать 40-50 секунд. Лампа погаснеть. Смотрите: погасилась именно таким образом)
Машина может быть любого цвета,если она черная. Генри Форд
|
№21 28 11 2011, 10:02 ЧиТД.
|
№22 28 11 2011, 21:45 sss330 : NikVanov : Надо открыт дверь шофера, контактный ключ на позицию 2 и ждать 40-50 секунд. Лампа погаснеть. Смотрите: погасилась именно таким образом) На педаль тормоза нажимал ?
Ничего на свете лучше нету,
|
№23 28 11 2011, 22:22 Не надо, только дверь и ключ. А остряки можно и язик.
|
№24 28 11 2011, 22:44 ох и нифига себе я то мозг ломал как ее сбросить..на сто комп ее не видел и убрать не могли..все побежал пробовать))
|
Рекомендуем почитать на тему как погасить ошибку( износа тормозных колодок?
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Ответ прост,- что бы сбросить ошибку тормозных колодок на приборной панели BMW E46, надо просто подержать ключ в 1-м положении 20 секунд, после чего ошибка сама сбросится.
Как устроен датчик износа тормозных колодок?
Устройство механического датчика
Весь принцип действия состоит в том, что концы пластины, выступающие за периметр колодки, в процессе стирания фрикционного полотна начинают тереть об тормозной диск издавая характерный металлический звук, по этому звуку и определяется износ тормозной колодки.
Как убрать ошибку на бмв е39?
Сброс ошибок на BMW е39 своими силами без помощи специалистов
- Выключить зажигание.
- Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. ( …
- Включить зажигание в положение «1».
- Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion». (
Как правильно ставить датчик износа колодок?
При установке тормозной колодки индикатор износа, который создает скрип, надо ставить в нижней части, поскольку вращение колеса при нормальном ходе (это касательно левой стороны) идет против часовой стрелки.
Как узнать есть ли датчик износа колодок?
Наличие датчик износа колодок можно определить посмотрев на тормозные колодки, к ни провод должен подключатся. Значит датчика износа нет. Как услышишь противный визг от тормозов значит пора менять колодки.
Ответ прост,- что бы сбросить ошибку тормозных колодок на приборной панели BMW E46, надо просто подержать ключ в 1-м положении 20 секунд, после чего ошибка сама сбросится.
Как сбросить ошибки е53?
Как сбросить ошибки на бмв х5 е53
- Выключить зажигание.
- Нажать и удерживать кнопочный переключатель счетчика пройденного пути (№1 на прилагаемом рисунке).
- Включить зажигание в положение «1».
- Удерживать нажатым кнопочный переключатель еще 5 секунд, пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion».
Сколько датчиков износа колодок на бмв?
Большинство BMW имеют один датчик для передних тормозов (установлен на колодках со стороны водителя) и один датчик для задних тормозов (установлен на тормозных колодках со стороны пассажира).
Как работает датчик износа колодок на бмв?
Принцип работы элементарный — пока провод замкнут всё ок. Как только цепь разрывается (тормозной диск добирается до датчика перетирает провод надвое) — получай лампочку на приборке (колесико с пунктирной скобкой). Если датчик сработал — значит он умер. Колодки менять срочняком.
Какое сопротивление на датчике износа колодок?
При разрыве контакта датчика износа ток начинает протекать и через резистор номиналом 1200 Ом. Соответственно, блок управления регистрирует появление в цепи дополнительного сопротивления (180+1200 Ом) и зажигает индикатор износа тормозных колодок на приборной панели.
Как сбросить то бмв е60?
Сброс сервисных интервалов для BMW E60 2003-2009
- Зажигание необходимо включить, после чего удерживать в нажатом положении кнопку переключения пройденного расстояния на протяжении 10 секунд.
- Так появится первая позиция сервисного ТО.
- Чтобы выбрать соответствующую позицию ТО, нужно многократно коротко нажимать кнопку сброса суточного пробега, км.
Если вы столкнулись с проблемами заводских ошибок на тормозной системе в БМВ Е46, нет ничего проще, чтобы исправить их самостоятельно. На самом деле, этот процесс не потребует от вас каких-либо дополнительных умений в сфере ремонта автомобилей, а также дополнительных знаний о механике.
Все гораздо, гораздо проще, чем вы можете себе предполагать. Именно поэтому, прежде чем бежать к автослесарям на станцию технического обслуживания, для начала просто посмотрите видео и возможно, вы поймете, что сможете решить данный вопрос самостоятельно, не прибегая к какой-либо дополнительной помощи.
Итак, что вам потребуется, чтобы сбросить ошибку тормозной системы на приборной доске? Вы, должно быть, удивитесь, узнав, что для этого вам не понадобятся инструменты или обширная информативная база. Все, что необходимо сделать – это просто-напросто подержать в 1-м положении ключ зажигания в течение двадцати секунд. После этого ошибка тормозной системы сбросится самостоятельно.
Данный метод подойдет не только для обладателей автомобиля BMW e46, но также на других моделях данной марки автомобиля. Он очень легок и занимает меньше минуты и в этом его преимущество.
Смотреть видео:
После замены тормозных колодок BMW необходимо выполнить сервисный сброс тормозов BMW.
При выполнении этой процедуры вы не сможете сбросить стоп-сигнал по разным причинам.
Стоп-сигнал BMW останется включенным даже после замены тормозов вместе с сообщением на комбинации приборов BMW или на экране iDrive.
- Неудачный сброс тормоза BMW
- Сброс тормозов BMW невозможен
- BMW Тормоз Сброс Невозможно
Ниже мы рассмотрим некоторые причины, по которым вы не можете выполнить сброс тормоза BMW.
Содержание
- 1
Сбросить износ тормозов BMW через меню - 2
Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается- 2.1
Поврежденный датчик - 2.2
Передние/задние тормоза изношены - 2.3
Проверьте напряжение - 2.4
Считать коды ошибок ABS/DSC - 2.5
Обойти датчик тормозов BMW
- 2.1
Если сброс настроек износа тормозных колодок BMW с помощью обычной процедуры сброса завершится неудачно, попробуйте выполнить сброс, используя скрытое меню.
- Включить зажигание.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не появится скрытое меню. Вы должны увидеть FGSTNR на кластере.
- Выделите пункт 19, чтобы разблокировать. Будет отображаться Блокировка: ВКЛ.
- Найдите номер VIN на дверном косяке или в левом нижнем углу ветрового стекла. Добавьте последние 5 цифр вашего VIN.
- Ниже пункта 19 вы увидите код: 00. Измените код на сумму последних 5 цифр вашего VIN с помощью кнопки сброса отключения.
- Когда скрытое меню разблокировано, вы сможете сбросить невозможные значения до заводских настроек.
- Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
Допустим, вы заменили тормозные колодки BMW, но не можете сбросить стоп-сигнал. Вы проверили все предохранители, но по-прежнему не можете сбросить стоп-сигнал BMW.
Сначала обязательно выполните процедуру сброса тормоза через комбинацию приборов.
Обратите внимание, что при замене передних тормозов и сбросе сообщения о передних тормозах фонарь стоп-сигнала может остаться включенным, так как задние тормоза слишком низкие или датчик износа заднего тормоза поврежден.
Поврежденный датчик
Каждый раз, когда вы заменяете тормоза BMW, вы также должны заменять датчик износа тормозных колодок .
Если оставить старый датчик тормозной системы, сбросить стоп-сигнал BMW будет невозможно.
В некоторых случаях стоп-сигнал и сообщение об ошибке остаются включенными, даже если вы заменили датчик.
При выполнении процедуры сброса стоп-сигнала на комбинации приборов появится сообщение о том, что «сброс невозможен».
Передние/задние тормоза изношены
Вы заменяете тормозные колодки спереди, но не ваши задние тормоза. Если ваши задние тормоза BMW низки, вы не сможете сбросить стоп-сигнал BMW.
Проверьте напряжение
Если вы сбросили напоминание об обслуживании тормоза для передних и задних тормозных колодок, и индикатор остается включенным, следующий шаг – проверить напряжение, поступающее на датчик износа тормозных колодок, и прочитать коды неисправностей.
Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение постоянного тока на проводах, идущих от автомобиля. Вы должны получить от 10 до 12 вольт.
Отрицательное значение в пределах от 10 до 12 вольт указывает, что датчики подключены в обратном направлении.
Помните, вы проверяете линию, идущую к датчику тормоза.
Не сам датчик тормоза. При измерении напряжения зажигание должно быть включено.
Считать коды ошибок ABS/DSC
Используйте сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей BMW DSC для считывания диагностических кодов неисправностей, хранящихся в памяти.
В этом случае мы используем мультисистемный сканер ArtiDiag 100. Существует много сканеров, которые позволяют считывать и сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC.
Обойти датчик тормозов BMW
Если ваше сканирование указывает на датчик износа тормоза, замените изношенный датчик.
Если вы заменили датчик, но индикатор остается включенным, следующий шаг – обойти его и повторить процедуру сброса.
Временно используйте скрепку, чтобы замкнуть провод, соединяющий датчик тормоза.
После замыкания цепи выполните сброс тормоза и снова прочитайте коды.
Если вы не можете сбросить стоп-сигнал на этом этапе, вам следует устранить неполадки с модулем ABS, так как он также может быть виновником. Используйте сканер BMW, чтобы прочитать код из модуля DSC.
Вы должны проверить проводку и убедиться, что модуль DSC работает правильно и может обмениваться данными с вашим сканером.