Bmw e60 ошибка 9c6d левый водяной клапан

Отзыв владельца BMW 5 series (E60) — своими руками. Привет. Рад, что читаешь. Этот квест начну как всегда с предистории. Проблема давольно-таки распространённая, но как всегда причин много. Ну как много, скорее они для меня трудоёмкие, в виду отсутствия гаража и инструментов. Банального мультиметра нет. Хорошо, что я ещё купил бук со шнурком. После у…

Привет. Рад, что читаешь.
Этот квест начну как всегда с предистории. Проблема давольно-таки распространённая, но как всегда причин много. Ну как много, скорее они для меня трудоёмкие, в виду отсутствия гаража и инструментов. Банального мультиметра нет. Хорошо, что я ещё купил бук со шнурком.
После установки программ для диагностики я начал планомерно избавляться от ошибок в ЭБУ. Висела там ошибка по левому водяному клапану. И воздух горячий дул в ноги и лобовое всегда. А скоро лето. Снова посмотрев в интернете, узнал про них, что да как. Они были в печальном состоянии. Окисленные все, в плесени. Купил БУ клапана за 3000 км, в Москве. Получил их с горем пополам (отдельная история-смех, печаль) и поехал к другу в гараж менять. Как всегда предварительно изучил TIS — tis.bmwcats.com/doc1089404/

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Антифриза вытекло около 300 гр. Разрезал бутылку пополам и подсунул под клапана.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Без этого не получилось бы. Хомуты поставил простые, для удобства.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Такой нежданчик нашёл в патрубке. Какой-то рукожоп оставил.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Полный размер

Вот и коротнуло.

Поменял, продиагностировал. Висит, собака. Не ушла ошибка. И главное та же самая. Этот левый клапан щёлкает с периодичностью 5 сек при включённом зажигании. Вероятность того, что мне прислали запчасть c таким же изъяном не велика. Значит дело скорее всего не в них (мне хотелось так думать).
Начал рыть просторы «паутины». Много тем перечитал про это. Все либо ни чем не заканчивались, либо удачной заменой клапанов. Но этот www.drive2.ru/l/1441991/ давнишний БЖ одного человека мне приглянулся сразу. Надеялся, что у меня случилось тоже, что и у него. Для меня это было бы проще. Взял я у знакомого такой же блок климат контроля, чтоб поставить себе для проверки. А у него была ошибка по правому клапану. Ставлю значит я её, ошибка по левому клапану пропадает и появляется по правому. Вывод: Значит трабл в самой климе. Разобрал блок, посмотрел, понюхал. Всё отлично. Разбирается просто, там защёлки. Были мысли разобрать клапана, проверить подачу тока на них или попробовать поменять эту микруху. Так как после установки CIC и рестайловой климы у меня остался старый блок управления климатом, решил я выпаять микросхему с него и впаять в новый. Ради интереса позвонил в одну шарашку и спросил есть ли у них такая микросхема. Был сильно удивлён наличию одной штуки с ценой в 370₽. Потом заберу для старой. На работе мужичок перепаял мне микруху и я тут же проверил авто на ошибку. Победа! Она пропала! Воздух пошёл прохладный, как надо. Осталось только заправить нормально хладагент (долго оживает кондиционер). Такая вот история. Надеюсь кому поможет.

Ну и так, бонусом что ли 😀
На накладке типа пластидипа был. Облупился. От нечего делать ободрал, замыл мелкой наждачкой и полирнул тряпкой. Наклеил по контуру новый карпет (или как его называют). Ещё наклейку с буквами сделал (не сам). Не очень получилась, да поменять не долго.

Всем Мира на дорогах.


  1. wett7

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрый день!
    Климат дует холодным пассажиру.
    Висит ошибка левого водяного клапана печки.
    Когда снимаешь фишку с клапана идет горячий воздух в салон и регулируется для всех.
    Клапан менять?
    Просто клапан открытый изначально,то почему он закрывается с фишкой?
    Также висят ошибки по отоплению левой форсунке омывателя.Это может быть связано?

  2. Потому что антифриз просочился в контакты, и КЗ
    Наверняка так, сто раз сталкивался.
    Клапана печки менять.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Иногда с блоком климата беда(выгорают ключи), на е60 помню очень распространённая проблема была


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. wett7

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну выгорают я так понял они из за клапана,клапан курил поменяю,посмотрю)


  5. wett7

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  6. wett7

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Клапан поменял,ничего не изменилось,только ошибка появилась и по правому клапану


  7. wett7

    Регистрация:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Так все и было,выгорела плата,новую впаяли,все работает.

  8. А плата обычно выгорает из-за КЗ в клапанах.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. andrey a w

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    11,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№32

19 12 2012, 08:41

Toljan
как это делается? ганхед сказал что нельзя ничего сделать по программированию работы клапана..
но может правда прошивка климата поможет…

МоRо
точно он. трогал, нюхал, щупал и пр. соединять нет необходимости, отключаешь фишку клапана и все ок. просто при таком конфиге на горячей машине жарко слишком, ибо поток воды не ограничивается ничем.

№33

19 12 2012, 09:10

soks :

Тони Беспантони :

Если речь про водяной клапан, то судя по WDS, он практически всегда открыт, только периодичность открытия/закрытия разная:

http://bmwtech.ru/wds/release/ru/zinfo/ … 645006.htm

где там написано что он всегда открыт?

«При установке на максимально «ХОЛОД» периодичность открывания клапана составляет 0 мсек, на максимально «ТЕПЛО» — 3600 мсек.»

но тут не написано что это работает ТОЛЬКО при горячем двигле.
при холодном двигле независимо от установок температуры на климате периодичность открывания 0. то есть он закрыт. я специально это проверял.

Насколько я понял WDS, водяной клапан закрыт, только если на климат-контроле установлено максимально «ХОЛОД». Если на климат-контроле установлено +16,5 и выше, то водяной клапан всегда открыт.

Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

№35

19 12 2012, 09:25

а клапан этот где находится?

сarlsson :

А что с 2-ой дизельной не так?
— основная проблема, вибрирует так, что в глазах всё двоится. и звук такой, что все окрестные дети плачут.

№36

19 12 2012, 09:30

gfox :

а клапан этот где находится?

Приклеплен внизу на левом (по ходу движения) стакане.

На фото он серебристый со вставленным разъемом.

Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

№37

19 12 2012, 09:56

Тони Беспантони :

soks :

Тони Беспантони :

Если речь про водяной клапан, то судя по WDS, он практически всегда открыт, только периодичность открытия/закрытия разная:

http://bmwtech.ru/wds/release/ru/zinfo/ … 645006.htm

где там написано что он всегда открыт?

«При установке на максимально «ХОЛОД» периодичность открывания клапана составляет 0 мсек, на максимально «ТЕПЛО» — 3600 мсек.»

но тут не написано что это работает ТОЛЬКО при горячем двигле.
при холодном двигле независимо от установок температуры на климате периодичность открывания 0. то есть он закрыт. я специально это проверял.

Насколько я понял WDS, водяной клапан закрыт, только если на климат-контроле установлено максимально «ХОЛОД». Если на климат-контроле установлено +16,5 и выше, то водяной клапан всегда открыт.

все гораздо сложнее.
в крайних положениях — ДА. при минимуме температуры — закрыт, при максимуме- открыт. в остальное время он все время переключается вклвыкл. им управляет блок климата, и делает он это основываясь на показаниях сенсоров внешней и внутренней температур, датчика солнца, датчика темп. ОЖ, скорости, и еще чего-то.. не помню.
так вот пока датчик ОЖ показывает что машина холодная — климат вообще не открывает клапан, не зависимо от установок температуры на нем..

Рекомендуем почитать на тему IHKA — программирование работы клапана печки

  • Блок климы , вентилятор печки.

    !— s::p:: —>img src=»{SMILIES_PATH}/facepalm.gif» alt=»::p::» title=»pechal» />!— s::p:: —>

  • Нет поступает ОЖ в радиатор печки.

    Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра…

№38

19 12 2012, 10:04

soks :

пока датчик ОЖ показывает что машина холодная — климат вообще не открывает клапан, не зависимо от установок температуры на нем..

А на кой тогда в ТИС сказанно, при заливки антифриза?

:

Перед заполнением:

— Включить зажигание.

— Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

— Установить вентилятор на низкую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя.

Медленно произвести заливку.

Мой овощ на Drive2[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)


Последний раз редактировалось Glyuk 19 12 2012, 10:07, всего редактировалось 1 раз.

№39

19 12 2012, 10:04

soks :

так вот пока датчик ОЖ показывает что машина холодная — климат вообще не открывает клапан, не зависимо от установок температуры на нем..

По идее, так не должно быть, даже если датчик ОЖ накрылся. Климат-контроль, для открытия/закрытия водяного клапана полагается на данные, введенные пользователем. Данные с датчиков лишь для установки времени открытия/закрытия (до 3600 мсек).

Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

№40

19 12 2012, 11:00

Glyuk :

soks :

пока датчик ОЖ показывает что машина холодная — климат вообще не открывает клапан, не зависимо от установок температуры на нем..

А на кой тогда в ТИС сказанно, при заливки антифриза?

:

Перед заполнением:

— Включить зажигание.

— Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.

— Установить вентилятор на низкую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя.

Медленно произвести заливку.

очень правильный вопрос. вечером обязательно проверю. при замене ОЖ клапан действительно открывается при ВКЛ зажигании и МАКС температуре.
но у меня есть мысль, что он после ЗАПУСКА двс — закроется. вот это я и проверю.

почему такая мысль — потому что при установке МАКС температуры во время прогрева не приводит ни к чему.

№41

20 12 2012, 08:34

проверил.
при вкл зажигания, +32 на климе, мин. скорости вентилятора — в моей машине есть питание на клапане, то есть он закрыт.

пробовал вкл зажигания и поднять темп с 16 до 32 — тоже самое. напряжение есть.

идеи?

№42

20 12 2012, 16:45

soks
все верно, напряжение есть клапан закрыт. если убрать питание то клапан открывается за счет пружины. я колодку скидывать не стал с него. пришлось мириться с тем, что до полного прогрева в машине дубак.
зы: норм заводится? особенно после последних двух ночей? у меня оказался аккум старым. 4,5 служил верой и правдой поэтому и крутила нерасторопно. а сегодня утром помигала мне фарами и все тут ::21::

сarlsson :

А что с 2-ой дизельной не так?
— основная проблема, вибрирует так, что в глазах всё двоится. и звук такой, что все окрестные дети плачут.

№43

21 12 2012, 08:26

заводится без проблем. с первого раза и с пол оборота. никаких вибраций и пропусков на холодную.
аккум у меня тоже старый. думаю даже на 3 попытки его не хватит если что :)

вчера тестировал что будет с отключенным клапаном, ну так тоже не особо то тепло греет на прогреве…
самое что интересное — реально тепло подуло уже ближе к полному прогреву. совсем скоро после начала тепла уже начал открываться термостат. ощущение что не только клапан мешает там…

PS. клапан открывается нормально — трубки до него и после имеют одинаковую температуру

№44

21 12 2012, 10:03

soks :

заводится без проблем. с первого раза и с пол оборота. никаких вибраций и пропусков на холодную.
аккум у меня тоже старый. думаю даже на 3 попытки его не хватит если что :)

вчера тестировал что будет с отключенным клапаном, ну так тоже не особо то тепло греет на прогреве…
самое что интересное — реально тепло подуло уже ближе к полному прогреву. совсем скоро после начала тепла уже начал открываться термостат. ощущение что не только клапан мешает там…

PS. клапан открывается нормально — трубки до него и после имеют одинаковую температуру

::1:: Вечером скинул разъём с клапана печки,сегодня завёл — греет салон так же,единственный плюс ,что после полного прогрева в пробке на холостых из печки дует не еле тёплый,а горячий.

если ауту оф контролу нормально послать человека [censored]…с непониманием того что он несет..и через 3 минуты улыбаться..и выкладывать аморальное фото…можно сделать твердое резюме о работе его мозга (с)

№45

21 12 2012, 17:00

где-то какой-то затык. ну не может бмв так плохо греть в сравнении с моим старым toyota chaser

№46

21 12 2012, 17:17

soks :

где-то какой-то затык. ну не может бмв так плохо греть в сравнении с моим старым toyota chaser

На киа рио прошлой зимой в -25 через 10 минут работы двигателя на хх уже баня была,а тут…

если ауту оф контролу нормально послать человека [censored]…с непониманием того что он несет..и через 3 минуты улыбаться..и выкладывать аморальное фото…можно сделать твердое резюме о работе его мозга (с)

№47

21 12 2012, 17:29

Out of control :

Glyuk :

Out of control :

Тьфу еп…А я купил доп помпу ,думал что так не должен прогреваться салон,а оно оказывается так и запрограммировано…

КрасавчеГ :lol:

Это ещё фигня ::p:: Приезжаю ночью,ставлю машину,утром выхожу заводить её,а под моей машиной прям в районе нижнего патрубка лужица антифриза.Ну я туда сюда,заказал патрубок и датчик что в нём стоит,а вечером узнаю что на моём месте перед тем как я ночью приехал жигуль тестя проссался антифризом ::p::

сегодня заметил на заправке что у меня ссыт антифриз в том районе где ты подумал)) мб мне патрубки перешлёшь?) :lol: :shock:
p.s. я не тот самый жигуль о котором речь шла ::42::

Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии

толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки

Рекомендуем почитать на тему IHKA — программирование работы клапана печки

  • Блок климы , вентилятор печки.

    !— s::p:: —>img src=»{SMILIES_PATH}/facepalm.gif» alt=»::p::» title=»pechal» />!— s::p:: —>

  • Нет поступает ОЖ в радиатор печки.

    Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель на м54 е46. Помпа рабочая, термостат ра…

№48

21 12 2012, 17:48

Пурум :

Out of control :

Glyuk :

Out of control :

Тьфу еп…А я купил доп помпу ,думал что так не должен прогреваться салон,а оно оказывается так и запрограммировано…

КрасавчеГ :lol:

Это ещё фигня ::p:: Приезжаю ночью,ставлю машину,утром выхожу заводить её,а под моей машиной прям в районе нижнего патрубка лужица антифриза.Ну я туда сюда,заказал патрубок и датчик что в нём стоит,а вечером узнаю что на моём месте перед тем как я ночью приехал жигуль тестя проссался антифризом ::p::

сегодня заметил на заправке что у меня ссыт антифриз в том районе где ты подумал)) мб мне патрубки перешлёшь?) :lol: :shock:
p.s. я не тот самый жигуль о котором речь шла ::42::

Я его вчера махнул ::36:: он подтекал на стыке с термостатом и из под датчика температуры в патрубке всё таки тоже начал сопливиться

если ауту оф контролу нормально послать человека [censored]…с непониманием того что он несет..и через 3 минуты улыбаться..и выкладывать аморальное фото…можно сделать твердое резюме о работе его мозга (с)

№49

26 12 2012, 09:02

народ, вчера скинул колодку с клапана, решил затестить. теплом дуть начинает очевидно раньше, все хорошо. авто прогревается так же. но есть одно НО!
когда авто полностью прогреется и в салоне становится жарко. я включил климат на 22 градуса и … ничего не произошло, либо колесо крутить на синюю и тогда холодом дует либо ад. ездил с открытым окном. клапан включил как и было. вывод нефиг его трогать ::18::

сarlsson :

А что с 2-ой дизельной не так?
— основная проблема, вибрирует так, что в глазах всё двоится. и звук такой, что все окрестные дети плачут.

№50

03 01 2013, 01:12

gfox :

народ, вчера скинул колодку с клапана, решил затестить. теплом дуть начинает очевидно раньше, все хорошо. авто прогревается так же. но есть одно НО!
когда авто полностью прогреется и в салоне становится жарко. я включил климат на 22 градуса и … ничего не произошло, либо колесо крутить на синюю и тогда холодом дует либо ад. ездил с открытым окном. клапан включил как и было. вывод нефиг его трогать ::18::

Ниче не понял! Греет с клапаном или нет?

№52

09 01 2013, 13:16

проблема решена установкой доп. помпы бош за 1300р. помпа через реле управляется от клапана печки.
машину не узнать. теплый воздух дует еще в синей зоне стрелки.
рекомендую!

№53

09 01 2013, 13:45

soks :

проблема решена установкой доп. помпы бош за 1300р. помпа через реле управляется от клапана печки.
машину не узнать. теплый воздух дует еще в синей зоне стрелки.
рекомендую!

Как ставили? Без колхозной кнопки в салоне? Фото есть установленной?

№54

09 01 2013, 15:36

cccp_yo
помпа через реле управляется от клапана печки.

соответственно — без кнопки.
фото нет, если очень хочется — могу сфотать. но там ничего интересного не будет. просто разрезан шланг идущий на клапан и врезана помпа. реле расположено в коробке рядом с вакуумником. разъем на помпу от какого-то датчика ВАЗа — подошел один в один.

Рекомендуем почитать на тему IHKA — программирование работы клапана печки

  • программирование ключа

    ни кто не знает как запрограммировать ключ на е39 ???????…

  • кузовные работы

    Доброго, народ.

    Вчера примагнитил маршрутку к задней правой двери и крылу.
    Теперь в поисках мес…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Комментарии к теме Как устранить ошибку 9с6с в BMW E60?

Айна

Мастер сегодня нормальный, разговорчивый, но слова ему не дали, может что путного бы рассказал.

Микула

жинек один касяк ты рычиги ровно не поставил сальнблог у тебя парвутся тыш 10000 надо ровно выстовлять патом тенуть рычеги

Eran

Отличное видео! Лайк и подписалась! Надеюсь на взаимность) Очень рады новым друзьям!

Сигачев Эльвин

Это огонь! Спасибо за видео!

Бар Хрущова

Лайк за старт двигателя после замены муфты :) :) :)Молодцы спасибо за видос.Видео короткие нравятся)

Crandell

8:45 промыли водой, обезжирим водой? даже шахтёр стал ржать..

Mirla

По поводу автодоводчика стекла. Возможно стеклоподъемник нужно перепрограммиров ать: подыми стекло, не отпуская клавишу, подожди 2-3 секунды, должен быть небольшой щелчок, и так же вниз: отпусти стекло, клавишу не отпускай несколько секунд. На некоторых авто так, надеюсь поможет. Удачи!

Даир

Бмв х5 е70 проблема при запуске мотора, удар в коробке, бывает не часто, чаще проявляется когда сразу заводишь, без зажигания…в чем может быть проблема?

Фаниль

Доброго времени суток. Скиньте пожалуйста ссылку как скачать прогу. ashenov85 . Заранее спасибо.

Беляк

Там хрен сам подлезишь,вы снимать умудряетесь…

Tripper

зачем я это смотрю? у меня нет мерседеса вито

Гульфира Пирагова

У меня та же тема :-)
Скоро буду менять

Lionel

Спасибо! Теперь знаю что надо заменить)

Жар

бмв надо для того что бы кто дома сидит без дела
а у кого есть такая машина всегда занят) шутка) классная машина, как муж говорит сильно капризная

Reshef

чем на такой … ездить лучше распила модного с японии взять за150т йен там хоть и будет сварка по ванне но геометрически целого кузова у нас такой ремонт наверное даже киты не возьмутся делать не потому что не смогут а потому что не найдется такой … который захочет этот металлолом восстановить

Allene

красава а то инфы по нужным элементам не много(продолжай смотрю тебя часто)

Шариф

Слава и.х. неуспел задуть через слив. Спс за правильную инфу.
Лайк 100%

Хелен Семятова

а в метро можно флюрографию сделать)

Третьяк

Потом продать, небитнекрашен?)

Лайзан Аллен

Е70 дорест с м57 с нетерпением ждем!!!

Умит

Гайки кстати лучше использовать не с пластиковым кольцом, а целиком металлическую со сплющенным краем (со стойками TRW например такие бывают в комплекте). ИМХО раскручиваются стоики в основном от слабой затяжки, а не потому, что пластиковое кольцо не держит.

Кльован Салим

Не битая не крашенная, Уася, отвечаю.

Abubakar

еще немного полил бы ацетоном своим этим и пальцем бы фару проткнул) вот чудаки)

Таймураз

А поменять все не проще будет?ты времени потерял больше.?

Эльнара

Скажи пожалуйста откуда ты заказываешь мембрану

Josiah

Молодец,все ясно и доступно,приятно смотреть-действи тельно мастер своего дела

Написать комментарий


  1. Kykcyu

    Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:

    Riga

    День добрый. Машинка Е61 2007/03 рест.

    В рейнголде выдаёт ошибку по AUC ( 009C54 INKA: датчик системы AUC » нет сигнала или значения » )
    Полез под капот — на радиаторе нету датчика , не понимаю где его искать — или его просто убрали?

    При этом странно работает клима. При выставлении температуры до ~19,20* везде дует холодный воздух, при увеличении холодный дует только по середине , в ноги и на лобовуху — горячий.
    В климе сгорел чип vnd810 ( чип заменил — толку 0 ) Что это — клапаны печки или климу под замену?

    Куда копать , варианты: сжечь , продать не подходят.

    Спасибо.


  2. D3

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113

    Часто после сервиса забывают подключить) Но у меня все таки дохлый был, взял б/у за 15.


  3. Kykcyu

    Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:

    Riga

    Вот теперь бы с климатом разобраться…


  4. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,190
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83

    Этот датчик никакого отношения к холодному или тёплому воздуху не имеет… Просто автоматическая рециркуляция салона не работает и всё….


  5. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,190
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83

    То есть, человек не там капает, это мелочь!


  6. D3

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113

    Человек спросил где он находиться. Если этот датчик не работает то лучше его все таки поменять, а не всего лишь не работает рециркуляция.


  7. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,190
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83

    Ну ты поменял, молодец! Педант!


  8. GreyMaster2

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    IT
    Адрес:

    Рига

    Климатконтрол в е60 вапше непонятно мне автоматика центральных сопел. Я так понял температура оттуда вашпе не регулируется автоматикой, а сугубо заточена под регулировку через нубский ccc.


  9. Kykcyu

    Регистрация:
    16 окт 2015
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:

    Riga


  10. GreyMaster2

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    297
    Лайки:
    10
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    IT
    Адрес:

    Рига

    Я вообще думал у меня кондиционер плохо холодит этим летом, пока не перенастроил тупо )))


  11. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,190
    Лайки:
    308
    Баллы:
    83

    Во всех других БМВ есть колёсико тупо, тепло холодно, а тут в е60 выпендирилсь…..


    GreyMaster2 нравится это.


  12. Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    43,564
    Лайки:
    2,188
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    dǝwwɐdɹоdu
    Адрес:

    ɐɹиd

    в новой г30 опять так сделали)))))))))))


  13. Андрей2705

    Регистрация:
    15 ноя 2021
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской

    Добрый день, нашли причину не корректной работы климата?

Поделиться этой страницей

  • Добрый вечер.
    Уточните, пожалуйста, до отсоединения разъема не было ошибок, или как Вы узнали что именно этот разъем отвечает за данный код неисправности?
    Также, напишите VIN код автомобиля. Спасибо

    Херсон, Skoda Octavia

  • Изначально висела и висит сейчас.Как ранее говорил «Правый кран замыкание на массу» значение постоянное.
    Далее я поднял капот и начал искать кран.Погуглив понял как он выглядит.Нашел, вытащил разъем и получил ошибку по левому крану.Вставил на место и удалил ошибку сканером,а по правому так и висит ошибка.

    VIN: 5UXFA13554LU25687

    С уважением Давид Владимирович

    Москва, BMW X5

  • Дата производства
    20031100
    Производитель
    BMW
    Модель
    X5
    Модификация
    3.0 i
    Код модели
    E53
    Расположение руля
    Слева
    Страна производства
    США
    Модель двигателя
    M54 B30 (306S3)
    Мощность, л.с.
    231
    Привод
    Полный
    Рынок сбыта
    Северная Америка

    Москва, BMW X5

  • Добрый вечер, Давид. Клапан, с которого снимали разъем, как на рисунке под номером 1?

    Mazda 3

  • Да,Роман,абсолютно верно
    С уважением Давид

    Москва, BMW X5

  • Давид, клапан этот в системе охлаждения Вашего автомобиля один. Левого и правого нет, ни на одной схеме. Состоит он из двух колб, но разъем один. Возможно, сканер данного типа не совсем корректно указывает код ошибки. Я бы рекомендовал выполнить диагностику «бмв-шным» оригинальным диагностическим прибором, который помимо кода ошибки и его расшифровки, показывает порядок устранения и диагностики определенных деталей. Есть вариант клапана с дополнительной помпой, там находится второй разъем, поищите его.

    Mazda 3

  • В силу неоригинального сканера, он выдает неверные данные(или не видит полной картины происходящего), так как когда Вы снимаете разъем — обесточиваются 2 клапана, и выдает 2 ошибки — по левому и правому.
    Правый у Вас не работает — она висит всегда. Вы вытягиваете разъем — загорается неисправность обоих.
    Удаляете — нет ничего. Заводите, так как правый сломан — выдает по нему ошибку, а левый рабочий, и ошибок нет.
    Выймите на рабочей машине разъем, должна загореться ошибка по 2м клапанам.
    Пока Вы не смените клапана в сборе, или не почините их, соответственно ошибка по правому не уйдет.
    Также, на клапанах один разъем, отвечающий за два клапана, второй разъем искать не стоит — он один, и соответственно клапана стоят рядом — те две колбы металлического цвета они и есть.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Роман,другими словами.Доп.помпа тут не причем верно?
    Вся бяка в одном.Я понял так: Два клапана в одном,а сигнальный провод один.Получатся левый норма правый нихт.Выдергиваю получаю по левому ошибку,а правый и так висит. Тогда задам глупый вопрос.В разъеме три провода.
    Может быть такое что один общий как всегда и по одному на клапан?
    С уважением Давид

    Москва, BMW X5

  • Мне кажется ,Роман сам клапан исправен.
    Я в сканере путем активации узлов проверил правый и левый клапана открываются и закрываются.По питанию наверно что то не так.Вы правы на до оф.техникой проверять чтобы получать инструкцию.
    Думаю на этом можно тикет закрывать
    Всем большое спасибо
    С уважением Давид

    Москва, BMW X5

  • Неисправность самого клапана — довольно частая проблема у БМВ. И как правильно заметил Егор, ошибка появляется по одному, т.к. неисправен именно он, а меняются они только блоком. Поэтому, да, очень вероятно, что неисправен именно сам клапан. Но перед заменой все же рекомендовал бы выполнить диагностику оригинальным сканером.

    Mazda 3

  • Мне Вы и ваш сайт понравился.Делаю на своем ресурсе на вас баннер.Пару минут покажу ссылку на вас.:)
    Это еще прибавит посещение

    Москва, BMW X5

  • http://kakigde.ru/
    Я создатель и владелец

    Москва, BMW X5

  • Если пожелаете другую картинку.Пришлите на почту
    ширина 180 высота 56 расширением jpg
    С удовольствием поменяю
    Всем всех благ.
    Храни всех Христос
    zeinalov.ru

    Москва, BMW X5

датчика температуры в печке

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad

Какова роль датчика температуры (номер восемь) в системе отопления? у меня стоит слева и справа (печка сименс)

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 55 секунд:

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 541
Регистрация: 19.12.2006
Из: Одинцово

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad

у меня стоят обычные регуляторы на правую и левую сторону которые кроме как вкл. выкл. клапанов печки больше ничего не включают (кондера нет) 8) 8) НА ХРЕНА ОНИ ТАМ 8) 8)

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 4660
Регистрация: 12.9.2006

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 541
Регистрация: 19.12.2006
Из: Одинцово

Новичок

Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.4.2013
Из: псков

температура убрана с права идет холодный воздух а с лева горячий

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 685
Регистрация: 26.2.2011
Из: Питер, Дыбенко

температура убрана с права идет холодный воздух а с лева горячий

клапана печки всегда открыты под действием пружин, при повороте регулятора на холод, на клапан подается напряжение и он закрывается.
соответственно если регулятор у тебя на холоде , а с какой то стороны идет горячий воздух-значит клапан отвечающий за эту сторону, почему то не закрылся(закис или нет напряжения на фишке), проверяешь напряжение(и сопротивление обмотки) на этом клапане-если есть-разбираешь чистишь, если нет-роешь последовательно всю управляющую электрику.
советую добавить в подпись мотор-потом будет проще, а в дальнейших вопросах про печку указывать ее модель-их штук пять разновидностей и каждая со своими особенностями.

Сообщение отредактировал krivicom — 22.4.2013, 14:54

Источник

Отопление и кондиционирование

#421 uno

  • Members
  • 3 491 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Может кто сталкивался с такой проблемой и подскажет
    В один момент выключился климат — индикаты на панели не горят, на нажатия не реагирует. Если что то менять через комп — силу или направление — то через пару секунд все сбрасывается все равно. Попробовал подкинуть другой заведомо рабочий блок управления климатом — ничего не поменялось, также не горят индикаторы и ни на что не реагирует.
    Комп показал вот эти ошибки
    43F1 Electric coolant temperature heater
    43F2 Electric coolant temperature heater
    4BF3 HEAT_AC, 0x1B5

    Может ли это быть из-за водяного клапана кондиционера?

    #422 stormik

  • Members
  • 513 сообщений
    • E60 525d
    • Minsk, BY

    Думаю нет. А вообще чем ошибки читаны?

    читал инпой. рейнгольд почему то не увидел машину и пока не было времени разбираться почему. на выходных почитаю рейнгольдом тоже.

    #423 stormik

  • Members
  • 513 сообщений
    • E60 525d
    • Minsk, BY

    Рейнгольд увидел следующие ошибки

    ihka.png 122,96К 1 Количество загрузок:

    Блок MPM заменен 2 года назад и сразу помещен в крыло, а не на свое место в нишу для запаски.

    Но судя по WDS климат вообще не связан с MPM — или я ошибаюсь?

    #424 uno

  • Members
  • 3 491 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Дополнительный электроотопитель служит для подогрева охлаждающей жидкости с помощью электрических нагревательных элементов, что позволяет компенсировать незначительную потерю тепла при высоких КПД двигателя. Запрос активизации отопителя поступает от кондиционера (IHKA).

    Электрический дополнительный отопитель со своим блоком управления является составляющей теплообменника отопителя в кондиционере. К пластинам отопителя, через которые протекает охлаждающая жидкость добавлены электрические нагревательные элементы из алюминия.

    Нагревательные элементы подключаются только при наличии резервной электрической мощности. ЭБУ DDE определяет имеющиеся в бортовой сети резервы мощности. ЭБУ DDE сообщает блоку управления электрическим дополнительным отопителем с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией максимальную электрическую мощность, которую можно использовать.

    #425 stormik

  • Members
  • 513 сообщений
    • E60 525d
    • Minsk, BY

    Дополнительный электроотопитель DDE 5.0
    Дополнительный электроотопитель служит для подогрева охлаждающей жидкости с помощью электрических нагревательных элементов, что позволяет компенсировать незначительную потерю тепла при высоких КПД двигателя. Запрос активизации отопителя поступает от кондиционера (IHKA).
    Электрический дополнительный отопитель со своим блоком управления является составляющей теплообменника отопителя в кондиционере. К пластинам отопителя, через которые протекает охлаждающая жидкость добавлены электрические нагревательные элементы из алюминия.
    Нагревательные элементы подключаются только при наличии резервной электрической мощности. ЭБУ DDE определяет имеющиеся в бортовой сети резервы мощности. ЭБУ DDE сообщает блоку управления электрическим дополнительным отопителем с помощью сигнала с широтно-импульсной модуляцией максимальную электрическую мощность, которую можно использовать.

    #426 uno

  • Members
  • 3 491 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    Спасибо. Но почему тогда не работает блок климата?

    Источник

    Дизель. Не прогреваемся

    #931 Invincible

  • Members
  • 5 895 сообщений
    • 535d
    • Минск, Беларусь

    а не проще ли поменять термостат акпп? . зимой заклинило натяжной ролик порвало ремень, и ремнем разбило термостат акпп (пластиковые выводы ож) взял бу, 30 долларов (не ходовой товар))) поставил. до замены в любой мороз 90-93 двигатель, 70 коробка. после замены все точно так же.
    старый разбитый валяется где то. могу отдать за пиво) если получится соберешь из 2 х 1)

    #932 dingo

  • Members
  • 500 сообщений
    • bmw e60 LCI
    • Минск/Беларусь

    тоже все думаю, у меня всегда темп 84-87 град. изредка 88 (это если в активной езде кататься) нормально ли это?

    #933 pTyTb

  • Members
  • 159 сообщений
    • e83 sd
    • Гомель/РБ

    У меня тоже по трассе 85 при 110км/ч, в городе до 88. Температура коробки 50+- и не поднимается больше при таком движении, это плохо для неё? Основной менялся чуть больше года назад, егр нету. Под подозрением термостат коробки? Есть смысл его менять при таких данных, если учесть то, что его может хватить не на долго и опять 25?

    Больше беспокоит температура коробки 50, на сколько это плохо?

    #934 Invincible

  • Members
  • 5 895 сообщений
    • 535d
    • Минск, Беларусь

    тоже все думаю, у меня всегда темп 84-87 град. изредка 88 (это если в активной езде кататься) нормально ли это?

    У меня тоже по трассе 85 при 110км/ч, в городе до 88. Температура коробки 50+- и не поднимается больше при таком движении, это плохо для неё? Основной менялся чуть больше года назад, егр нету. Под подозрением термостат коробки? Есть смысл его менять при таких данных, если учесть то, что его может хватить не на долго и опять 25?

    Больше беспокоит температура коробки 50, на сколько это плохо?

    #935 pTyTb

  • Members
  • 159 сообщений
    • e83 sd
    • Гомель/РБ

    ага, послежу летом за коробкой и потом пойму надо оно или нет. спасибо

    Сообщение отредактировал pTyTb: 22 Март 2018 — 02:26

    #936 Invincible

  • Members
  • 5 895 сообщений
    • 535d
    • Минск, Беларусь

    #937 GrafRaevski

  • Members
  • 15 сообщений
    • BMW 525D exclusive E60
    • Minsk

    вот и я поставил новый теплообменник. не оригинал, а тот что behr (типа просто без лейбы БМВ). сразу красота, мгновенный прогрев, через ТО раньше времени жидкость не идет. километров 500 и два дня езды и все. опять пропускает. мотор 60, коробка 30, а шланг уже горячий, пошла жидкость. ((((
    капец просто. 140$ выбросил вон. что дальше делать вот думаю?

    #938 GrafRaevski

  • Members
  • 15 сообщений
    • BMW 525D exclusive E60
    • Minsk

    7L0317027A вот такой от audi в масляную магистраль, но тогда радиатор ставить.
    если б чего в воду, чтоб сохранить родной ТО? вопрос чтоб вовремя открывался и не перегревалось масло. у кого какие мысли?

    #939 Invincible

  • Members
  • 5 895 сообщений
    • 535d
    • Минск, Беларусь

    7L0317027A вот такой от audi в масляную магистраль, но тогда радиатор ставить.
    если б чего в воду, чтоб сохранить родной ТО? вопрос чтоб вовремя открывался и не перегревалось масло. у кого какие мысли?

    #940 Invincible

  • Members
  • 5 895 сообщений
    • 535d
    • Минск, Беларусь

    #941 GrafRaevski

  • Members
  • 15 сообщений
    • BMW 525D exclusive E60
    • Minsk

    Сантехнический кран врезать шланг что после теплообменника идёт)))) на зиму закрывать а летом открывать

    не, это уж слишком. я на такое не готов.

    а вот термостат бы какой вместо крана вариант. вопрос какой?

    #942 Invincible

  • Members
  • 5 895 сообщений
    • 535d
    • Минск, Беларусь

    не, это уж слишком. я на такое не готов.

    а вот термостат бы какой вместо крана вариант. вопрос какой?

    #943 GrafRaevski

  • Members
  • 15 сообщений
    • BMW 525D exclusive E60
    • Minsk

    Либо радиатор как в е39 вместо теплообменника, либо, на российском бмв клубе предлагают термостат от Ауди врезать в шланг после теплообменника

    номерочек подскажите этого термостата что за он?

    #944 Invincible

  • Members
  • 5 895 сообщений
    • 535d
    • Минск, Беларусь

    номерочек подскажите этого термостата что за он?

    номерочек подскажите этого термостата что за он?

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал Invincible: 24 Март 2018 — 10:20

    #945 GrafRaevski

  • Members
  • 15 сообщений
    • BMW 525D exclusive E60
    • Minsk

    Могу, но на свой страх и риск установка.
    Из российского бмв клуба:
    Номер термостата ауди, вроде от а8 4е0121113
    А вообще, можете попробовать обратиться к Юре the_crow. Он писал, что знает, как и что с ним сделать, чтобы он работал

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw e60 ошибка 9aff
  • Bmw e60 ошибка 5f77
  • Bmw e60 ошибка 2e7c
  • Bmw e60 как изменить fa
  • Bmw e53 ошибка 4х4