Bmw e65 ошибка номер 00fff2 mostsys разрыв кольцевой сети most

Нет связи с ССС, 002E98 BSD, 00FFF3 MOSTSYS #16 uno Members 3 540 сообщений е60 3.0d Минск #17 conan Members 2 798 сообщений e60 530d 01/2004 д.БiбiкiBELARUS Где вы такие цены берете? 200. 400. +1.Готов покупать по таким ценам практически в неограниченном количестве. З.Ы.Уважаемые продавцы,обращайтесь только в личку. Сообщение отредактировал conan: 12 Декабрь 2016 […]

Содержание

  1. Нет связи с ССС, 002E98 BSD, 00FFF3 MOSTSYS
  2. #16 uno
  3. #17 conan
  4. #18 cvartal 37
  5. #19 wesson
  6. #20 ejunst
  7. #21 redisco
  8. #22 ejunst
  9. #23 cvartal 37
  10. #24 redisco
  11. #25 GFS Tori
  12. #26 redisco
  13. #27 Kaktyc
  14. #28 michael417
  15. Дергается Тахометр на Холостых Оборотах Ваз 2107 • Признаки неисправности
  16. Почему не работает тахометр на ваз 2107 карбюратор и инжектор и прыгает стрелка: ремонт и схема
  17. Проверка
  18. Силовые провода зажигания
  19. Электрическая цепь
  20. Проверка тахометра
  21. Зажигание
  22. Контактор

Нет связи с ССС, 002E98 BSD, 00FFF3 MOSTSYS

#16 uno

  • Members
  • 3 540 сообщений
    • е60 3.0d
    • Минск

    #17 conan

  • Members
  • 2 798 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.БiбiкiBELARUS

    Где вы такие цены берете? 200. 400.

    +1.Готов покупать по таким ценам практически в неограниченном количестве.

    З.Ы.Уважаемые продавцы,обращайтесь только в личку.

    Сообщение отредактировал conan: 12 Декабрь 2016 — 01:11

    #18 cvartal 37

  • Members
  • 222 сообщений
    • G30
    • minsk

    Где вы такие цены берете? 200. 400.

    пробежался по теме . нигде не увидел цифры 400 , СИС на Е90 450 евро , если нужен можно попробывать вам помочь

    #19 wesson

  • Members
  • 220 сообщений
    • F11
    • Minsk

    #20 ejunst

  • Members
  • 116 сообщений
    • 330i
    • Минск

    а кто что может подсказать по этой ошибке?

    00FFF3 MOSTSYS: анализ системы MOST: найдена 1 неисправность. В подробнее описания никакого не было. Появляется по текущему пробегу.

    сегодня чекал, она опять появилась. других ошибок нету, кроме стандартных у меня: это датчик auc и кнопка блютуз

    Сообщение отредактировал ejunst: 14 Декабрь 2016 — 02:03

    #21 redisco

  • Members
  • 8 119 сообщений
    • e81 130i
    • Minsk/Bialystok

    когда во время работы перегружается или отваливается блок на шине мост записывается такая ошибка

    если у тебя ЦЦЦ пока живёт а ошибка продолжает значит умирает блок блютус, он кстати тоже может укладывать ССС, если это он и это MULF то его придётся менять на MULF2 или TCU.

    #22 ejunst

  • Members
  • 116 сообщений
    • 330i
    • Минск

    когда во время работы перегружается или отваливается блок на шине мост записывается такая ошибка

    если у тебя ЦЦЦ пока живёт а ошибка продолжает значит умирает блок блютус, он кстати тоже может укладывать ССС, если это он и это MULF то его придётся менять на MULF2 или TCU.

    в общем ССС работает только когда машина долго постоит. Т.е. или после ночи, или после рабочего дня. Утром еду на работу, работает, вечером тоже. Стоит после этого заглушить, уйти на 5 минут, потом уже не включается.

    Пробовал отключать блок TCU, но ССС не запустилось.

    Значит всё таки менять блок ССС? а то гуглил, и да, не мало инфы нашёл, что ССС не грузилось из-за блока блютуза, чуваки отключали его и ССС снова работает. Но, выходит не мой случай.

    #23 cvartal 37

  • Members
  • 222 сообщений
    • G30
    • minsk

    И нбт 450 евро. Правда на ретрофит придется раскошелиться, но ведь нбт не сравнить с голым сисом. Странное конечно у нас ценообразование.

    покажите мне пожалуйста монитор от НБТ для Е90

    #24 redisco

  • Members
  • 8 119 сообщений
    • e81 130i
    • Minsk/Bialystok

    покажите мне пожалуйста монитор от НБТ для Е90

    экран НБТ переставляется в корпус экрана Е90

    но все кто ставили НБТ на е90 потом проклинали установку потому что максимум гемора и затрат и минимум выигрыша

    #25 GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • 6 306 сообщений
    • F26
    • Nürnberg

    экран НБТ переставляется в корпус экрана Е90

    но все кто ставили НБТ на е90 потом проклинали установку потому что максимум гемора и затрат и минимум выигрыша

    Женя , русские режут одногорбую торпеду в сгнившей Е90 ив прорезь ставят моних F15 , это не наш метод

    #26 redisco

  • Members
  • 8 119 сообщений
    • e81 130i
    • Minsk/Bialystok

    на е-кузов нужно ещё лабудатор за 500 баксов и панелька от цица, в общем старый циц потом нормально не продашь

    #27 Kaktyc

  • Members
  • 691 сообщений
    • F07, E91
    • Минск

    #28 michael417

  • Members
  • 2 234 сообщений
    • e34/e38/e61/e71/е63/f06
    • Витебск

    Можно так погреть, что потом ее никто не отшепчет. Судя по оссцику на столе у чела с драйва, он с понятием в этом деле.

    Источник

    Дергается Тахометр на Холостых Оборотах Ваз 2107 • Признаки неисправности

    Такая неисправность, как дергание ВАЗ 2107 на ходу и при разгоне, не столько заставляет водителя думать, как раздражает, и даже «бесит». Тем более, если остановившись, и выйдя из машины, водитель открывает капот и там ничего не обнаруживается. Поэтому следует прислушаться в движении, как ведет себя автомобиль. Возможны следующие варианты:

    • Автомобиль дергается при разгоне;
    • ВАЗ 2107 дергается при постоянной скорости и стабильно нажатой педали «газа»;
    • Машина дергается в момент включениявыключения сцепления;
    • Машина дергается в момент включения торможения.

    Первые два случая относятся к качеству топлива, системе питания, качеству горючей смеси, работе карбюратора, контактно – свечной группе.

    Последние два случая относятся к работе сцепления ВАЗ 2107.

    Перечислим основные причины, по которым автомобиль может дергаться в движении.

    С пятой (!) попытки удалось добиться жалкого пламени. Прогорев по объему ровно половину, пламя исчезло. Итог: 50% составляла вода. Пришлось проводить следующий комплекс «реанимационных мероприятий»:

    • Слив топлива, снятие бензобака ВАЗ 2107, промывку его чистым бензином;
    • Промывка поплавковой камеры карбюратора чистым бензином;
    • Прокачка бензонасосом до воздуха;
    • Заправка чистым бензином и прокачка топливопроводов до заполнения чистой, горючей жидкостью.

    Правда, сейчас такое ужасное качество встречается редко, ситуация произошла в конце «лихих девяностых».

    Причина 2. Следующая причина состоит в том, что даже в случае нормального качества топлива зачастую в бензобаке формируется слой из конденсата, который «слоями» попадает в карбюратор. Вот в момент попадания «водяного пузыря» и происходит дергание, так как в одном цилиндре вода, а в трех – бензин, и мотор начинает «троить».

    Такое иногда происходит после того, как весной начинают ездить на автомобиле, в том случае, если в течение зимы ВАЗ 2107 стоял с полным бензобаком. Там намерз водяной пар, который мог в виде льда и воды попасть в систему питания. Вода тяжелее бензина, поэтому она идет «впереди».

    Причина 4. Бензонасос на сильной жаре, малых оборотах и высокой температуре двигателя может рождать «паровую пробку», в этом случае вылечить может «компресс» из мокрой тряпки на корпус бензонасоса, которая служит «жаропонижающим средством».

    Причина 5. Проблема может быть в плохом качестве клапана холостого хода карбюратора, особенно при разгоне, и засорившихся жиклерах.

    Причина 6. Если в карбюратор подсасывается кое – где воздух, то пузырек может создавать подобную картину. Нужно проверять ВСЕ шланги, подходящие к карбюратору на предмет нарушения целостности, трещин и щелей. Особенно любит грешить в этом тонкий шланг вакуум – корректора (если он есть).

    Почему не работает тахометр на ваз 2107 карбюратор и инжектор и прыгает стрелка: ремонт и схема

    Тахометр ВАЗ-2106: схема подключения, что делать, если прыгает стрелка или не работает Аналоговые тахометры надежные и простые измерительные приборы.

    Проверка

    Проверка работоспособности тахометра на двигателях разных типов впрыска также отличается. Далее будут приведены примеры проверки основных компонентов цепи для каждой модели отдельно.

    На моторах с карбюраторным впрыском найти проблему проще. Здесь более простая схема подключения тахометра.

    Силовые провода зажигания

    Очень часто пробой одного или нескольких проводов влечет короткое замыкание на массу, а значит перебои в работе мотора. Проверить эти провода можно визуально. Необходимо почистить изоляцию от загрязнения и осмотреть поверхность. Любые потертости, плавления и трещины, укажут на вероятный пробой изоляции.

    Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
    Рассчитать стоимость

    Проверку на месте можно осуществить следующим образом:

    В темноте легче определить пробой проводки с массой. Буден слышен характерный треск искры и ее можно будет увидеть. Все пробитые провода необходимо заменить. Также причиной могут быть свечные резиновые колпачки. На них тоже стоит обратить внимание и заменить неисправные.

    Электрическая цепь

    Для проверки электрической цепи потребуется демонтировать приборную панель и разъединить штекер, который подключается к тахометру. Далее понадобится мультиметр.

    1. Тестер включить в режим замера постоянного напряжения.
    2. К клеммам «1» и «2» подключить контрольные щупы мультиметра.
    3. Включить зажигание.

    1-й контакт является «+» контактом зажигания, 2-я клемма идет от массы автомобиля. Значит при замере напряжения должны появиться параметры, равные напряжению в аккумуляторной батарее 12В. Если мультиметр не показывает постоянного напряжения или его значение меньше 12В, то стоит найти какой провод в цепи имеет плохой контакт. Для этого необходимо:

    1. 1-й контакт является плюсом, его подключить к контрольному шнуру «+» мультиметра.
    2. Включить зажигание.
    3. Черный щуп мультиметра подключить напрямую к аккумулятору.

    Далее стоит проверить импульсный провод. Для этого необходимо подключить к нему красный щуп мультиметра. Черный щуп подключить к массе автомобиля. Завести двигатель. На холостых оборотах должно появиться значение напряжения равное 12В. При нажатии на педаль газа, значения не должны пропадать. Если данных нет, то проблема кроется в проводе или самой системе зажигания.

    Проверка тахометра

    Аналогичная проверка проводится с обратной стороной гнезда тахометра. Достаточно прикоснуться к третьей клемме и стрелка должна отреагировать на касание. Если стрелка тахометра не показала реакции, это указывает на неисправность платы устройства.

    Зажигание

    В системе зажигания, может выйти из строя конденсатор. Для его проверки необходимо включить в цепь между конденсатором и катушкой обычную контрольную лампу на 9В. После необходимо завести двигатель.

    Если лампа горит, значит элемент исправен. Если не горит или моргает, конденсатор нужно поменять.

    Контактор

    На карбюраторных двигателях, в контакторе зажигания находится:

    Источник

    DRIVE2те!
    Как говорится «лучше поздно, чем никогда», поэтому расскажу о делах полугодовой давности, чтобы восполнить пробелы бортовика сведениями о некоторых работах, предшествовавших последним двум записям. Так в конце февраля — начале марта была произведена замена моторного масла, масляного и воздушного фильтров двигателя:
    • моторное масло Bardahl XTC C60 5W40 1 л. (артикул 334040) 10 шт. — 9720 руб.;
    • масляный фильтр ДВС Mahle/Knecht (номер детали OX367D) — 436 руб.;
    • воздушный фильтр ДВС Mahle/Knecht (номер детали LX982) — 765 руб.;
    • воздушный фильтр салона угольный Filtron (артикул K1160A2X) — 666 руб.
    В марте случился сбой в работе аудиосистемы: исчез звук, пропала флешка, нарушилась связь с CD-чейнджером. Стал грешить на блок телефона, поскольку похожая ситуация была ранее, когда умирал блок MULF, благополучно заменённый на MULF2High. При проверке фишки блока MULF2High выяснилось, что сигнал по оптическому волокну не поступает. Решил проверить оптику — кольцевую шину MOST. Диагностика рейнгольдом показала, что единственным отвечающим абонентом шины MOST является головное устройство — ССС. Принялся демонтировать ГУ

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    Полный размер

    Снял накладку с дефлекторами

    и увидел неприглядную картину…

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    Полный размер

    Пыльно, но это только полбеды

    Вся проводка блока управления климатом лежит в воздуховоде, придавленная накладкой. Это же каким варваром надо быть, чтобы так собрать торпедо?)
    Проверил разъем подключения шины мост к головному устройству — выход на оптику светится красным, значит сигнал от ССС есть и причина сбоя не в ГУ. Заодно заменил в центральной консоли накладку блока управления коммутационного центра (SZM), которую я прикупил за 1000 руб. пару лет назад, когда брал потолок антрацит.

    Далее порылся в рейнгольде, нашел схему оптической шины,

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    Полный размер

    Схема шины MOST

    а также информацию о порядке расположения висящих на ней ЭБУ и направлении движения светового сигнала.

    Кольцевая сеть MOST: порядок следования блоков управления
    По сети MOST (Media Oriented Systems Transport) осуществляется обмен данными между блоками управления с использованием кольцевой структуры. Передача сигналов осуществляется с помощью оптоволоконной технологии. При этом передача по кольцевой сети происходит только в одном направлении. Сообщения в кольцевой сети MOST могут передаваться только тогда, когда кольцо замкнуто и готово к работе. При этом передача сообщений начинается и заканчивается на контроллере мультиаудиосистемы (или на Car Communication Computer).
    При соответствующем оснащении MOST кольцевое соединение блоков управления реализуется посредством оптоволоконного депо. Это ”депо” находится в багажнике слева над колесом. Так как благодаря ”депо” блоки управления можно соединить между собой при установке или замене по-разному, то в автомобиле отсутствует строгая последовательность блоков управления. Таким образом, схема системы показывает лишь максимально возможное оснащение MOST, а не правильную последовательность блоков управления. Тем не менее, существует возможность автоматического или ручного определения последовательности блоков управления.
    Автоматическое определение последовательности блоков управления
    Тест-блок ”Последовательность ЭБУ” позволяет автоматически определить порядок следования блоков управления. Он дает правильные результаты только в том случае, если конфигурация кольца MOST правильно записана в контроллере мультиаудиосистемы (или в Car Communication Computer).
    Если процедура автоматического определения дает недостоверные результаты, существует две возможности:
    — ручное определение последовательности блоков управления (см. ниже);
    — новая запись конфигурации кольца MOST. Для этого в диагностической системе нужно войти в ”Выбор функции”. После этого запустить тест-блок (Сервисные функции -> Кузов -> Сеть MOST-> Сохранить конфигурацию кольца MOST. Эту операцию разрешается выполнять только при замкнутом кольце шины MOST. Поэтому при запуске тест-блока сначала выполняется проверка целостности кольцевой сети. После ее окончания нужно снова запустить тест-блок ”Последовательность ЭБУ”.
    Ручное определение последовательности блоков управления
    Последовательность блоков управления на шине MOST можно определить визуально.
    — Контроллер мультиаудиосистемы (или Car Communication Computer) подключен к шинам CAN и MOST.
    — Следующим по порядку в направлении прохождения света идет CD-чейнджер (если установлен).
    — Далее следует ЭБУ виртуального дисплея (если установлен).
    — Чтобы определить последовательность других ЭБУ MOST, нужно изучить надписи оптоволоконных проводов на ”депо”. Входящий кабель ”депо” отмечен надписью ”MASK”/”CCC”, ”CDC” или ”HUD”. Каждый из входов ”депо” напрямую связан оптическим каналом с расположенным напротив выходом. Поэтому последовательность ЭБУ можно определить по следующим надписям:
    KHI или KHM (= порт для наушников)
    DVDC (= DVD-чейнджер)
    AMP (= усилитель)
    VM (= видеомодуль)
    TEL (= телефон)
    TCU (= Telematic Control Unit)
    ULF (= универсальное зарядно-переговорное устройство)
    JNAV (= система навигации для Японии)
    SDARS (= спутниковый тюнер при исполнении для США)
    Выход ”депо” обозначен надписью ”FLASH”. Этот кабель ведет к флэш-адаптеру и затем к контроллеру мультиаудиосистемы (или к Car Communication Computer), замыкая кольцо.
    Шина MOST
    Если, например, неисправна цепь подачи питания или диод одного блока управления, связь с блоками управления MOST прерывается. Исключение составляют межсетевой преобразователь Car Communication Computer (или многофункциональный контроллер аудиосистемы) и ЭБУ виртуального дисплея. Эти блоки управления подключены к шинам MOST и K-CAN.
    Car Communication Computer или контроллер мультиаудиосистемы
    В автомобиле установлен или блок управления Car Communication Computer, или контроллер мультиаудиосистемы. Оба блока управления являются интерфейсами между шинами MOST и K-CAN. В целях дальнейшего поиска неисправности (считывания кодов неисправностей и т. д.) в диагностической системе BMW нужно выбрать:
    — Car Communication Computer все названия блоков управления с сокращением CCC (например, CCC-GW)
    — многофункциональный контроллер аудиосистемы — все названия блоков управления с сокращением M-ASK (например, M-ASK-GW)
    В отличие от многофункционального контроллера аудиосистемы Car Communication Computer имеет спереди два шлица. Этот признак позволяет различить эти блоки управления.
    Отключение при перегреве
    При сильном нагреве этот блок управления отключается максимум на 10 минут. В дополнение к этому на 10 минут может отключиться вся шина MOST. После охлаждения блок управления возвращается в работоспособное состояние!
    Если в один из ЭБУ MOST заносится неисправность ”Отключение вследствие перегрева”, то она записывается также в многофункциональный контроллер аудиосистемы (или Car Communication Computer). Поэтому существует два варианта:
    — Неисправность записана только в многофункциональном контроллере аудиосистемы (или Car Communication Computer): значит, этот ЭБУ отключился по причине перегрева.
    — Неисправность записана в многофункциональном контроллере аудиосистемы (или Car Communication Computer) и в других ЭБУ MOST: значит, по причине перегрева отключались только другие ЭБУ сети MOST. Кроме того, многофункциональный контроллер аудиосистемы (или Car Communication Computer) мог тоже отключиться.
    Диагностика
    В ”Выборе функции” (Кузов — Функции шин — Функции MOST) можно выбрать и другие тест-блоки, предназначенные для анализа ЭБУ MOST или шины MOST.
    Шина MOST: Диагностика разрывов кольцевой сети
    Для блоков управления MOST имеются записи неисправности, охватывающие всю систему. Неисправность системы отличается тем, что она может быть записана в блоке управления, хотя сам этот блок в порядке. Однако, по информации о неисправности системы во всех блоках управления MOST можно сделать заключение о причине неисправности. Затем обрабатывается неисправность системы ”Сеть не активизируется”. Код этой неисправности может быть записан во всех блоках управления MOST.
    Запись в ЗУ неисправностей: Сеть не активизируется
    Неисправность ”Сеть не активизируется” указывает на проблему с оптической передачей данных. На одном из участков кольцевой сети не проходит световая волна или проходит слишком слабая световая волна. Причинами могут быть:
    — отсутствует напряжение питания блока управления;
    — поврежден оптоволоконный кабель (например, слишком сильный перегиб);
    — неисправность передающего или принимающего диода в блоке управления;
    — неправильное подсоединение разъема.
    Следует различать, какой характер имеет разрыв кольцевой сети MOST, постоянный или спорадический. Для проверки выбрать тест-блок Диагностика разрывов кольцевой сети и выполнить его. На первом этапе проверяется целостность кольцевой сети MOST.
    Кольцевая сеть MOST имеет спорадический разрыв, тогда провести проверку уменьшением интенсивности световой волны.
    Кольцевая сеть MOST имеет постоянный разрыв, тогда провести диагностику разрывов кольцевой сети.
    Проверка уменьшением интенсивности световой волны
    В программе проверки уменьшение интенсивности световой волны проводится автоматически во всех блоках управления MOST (последовательно). Если проверку уменьшением интенсивности световой волны для специального блока управления нужно провести вручную, тогда:
    Включить музыку на достаточную громкость.
    Перейти в ”Функциях ЭБУ” к специальному блоку — абоненту шины MOST (активизация деталей: шина MOST, уменьшение интенсивности световой волны) и с этим блоком управления уменьшать мощность световой волны (интенсивность световой волны уменьшается на 5 секунд и затем автоматически устанавливается самим блоком управления на нормальное значение).
    Если оптическая передача данных от блока управления A к следующему (блоку управления B) в порядке, при уменьшении и автоматическом увеличении интенсивности световой волны (блоком управления A) могут возникнуть небольшие помехи (”треск”).
    Если оптическая передача данных от блока управления A к блоку управления B в порядке, музыка пропадает на несколько секунд. Неисправность находится между блоком управления A, у которого происходило уменьшение интенсивности световой волны, и следующим за ним (блоком управления B) в кольцевой сети MOST.
    Повторить процесс с 1-го по 4-й пункт несколько раз, так как этот метод не позволяет гарантированно распознать неисправность, а служит только указанием на неисправность. Исследовать тот участок передачи данных, при проверке которого пропадала музыка, на отсутствие плохих контактов в разъемах и перегибов оптоволоконных кабелей в жгуте проводов.
    Диагностика разрывов кольцевой сети
    При разрыве кольцевой сети MOST, в первую очередь, следует определить, между какими двумя блоками управления — абонентами шины MOST — следует искать неисправность. Это определяется с помощью диагностики разрывов кольцевой сети.
    Когда питание блоков управления MOST исчезает, а затем снова появляется, блоки управления MOST переходят в так называемый режим разрыва кольцевой сети:
    Все блоки управления MOST одновременно посылают световой сигнал к следующему блоку по кольцу. Каждый блок управления при этом проверяет, получил ли он световой сигнал на свой вход. Блок управления, который не распознает на своем входе световой сигнал, записывает в свое ЗУ неисправностей положение узла 0. При этом имеется разрыв кольцевой сети между блоком управления, который записал положение узла 0, и блоком управления, который расположен перед ним в кольце.
    Поиск блока управления с положением узла ”0”
    Для локализации разрыва кольцевой сети между двумя блоками управления нужно только найти блок управления, который записал положение узла 0. Но если в кольцевой сети MOST имеется разрыв, связь через программу диагностики возможна только с Car Communication Computer (или многофункциональным контроллером аудиосистемы). Это возможно, потому что оба блока управления подсоединены к шине K-CAN. Так как передача сигналов происходит в одном направлении, а кольцевая сеть разорвана, связь с другими блоками управления невозможна. При этом также невозможно определить блок управления, который записал положение узла 0. Для того чтобы, тем не менее, при разрыве кольцевой сети иметь возможность определить оба блока управления, между которыми имеется разрыв, блоки управления MOST обладают следующим механизмом:
    Блок управления, расположенный в кольцевой сети за ЭБУ с положением узла 0, записывает в память положение узла 1. Следующий ЭБУ записывает положение 2 и так далее. Таким образом, на основе положения узлов можно найти разрыв в кольцевой сети, информация о котором сохраняется в Car Communication Computer (или многофункциональном контроллере аудиосистемы). Это значение можно считать по шине CAN. Обратным отсчетом, начиная от Car Communication Computer (или многофункционального контроллера аудиосистемы), можно найти блок управления с положением узла 0.
    Особый порядок отсчета для DVD-чейнджера: для блока управления DVD-чейнджером при обратном отсчете от Car Communication Computer (или многофункционального контроллера аудиосистемы) нужно отнять сразу 2 пункта!
    Диагностика разрывов кольцевой сети осуществляется автоматически в рамках тест-блока. В тест-блоке выдается положение узла, которое записано в блоке управления Car Communication Computer (или многофункциональном контроллере аудиосистемы). Дальнейшие действия в случае, если после определения положения узла разрыв кольцевой сети автоматически не обнаруживается:
    Обнаружение места разрыва кольцевой сети с помощью положения узла
    Определить последовательность блоков управления в кольцевой сети. (Для этого выбрать в тест-блоке пункт меню ”Последовательность ЭБУ в кольце MOST”). Отсчитать от Car Communication Computer (или многофункционального контроллера аудиосистемы) в обратном порядке (с помощью электрической схемы кольцевой сети MOST) положение узла. Если при обратном отсчете встретится ЭБУ DVD-чейнджера, то от значения положения узла нужно отнять 2! От значений всех остальных блоков управления отнимаем по единице. Разрыв сети имеет место между ЭБУ с положением узла 0 и предыдущим ЭБУ.
    Затем проверить цепь подачи питания ЭБУ, который расположен перед ЭБУ с положением узла 0.
    — Тест-блок для проверки электропитания: В диагностической системе войти в ”Выбор функции”. Под пунктами ”Кузов”, ”Функции шин”, ”Функции MOST” и ”Питание ЭБУ MOST” можно выбрать тест-блок для проверки питания блоков управления шины MOST.

    Согласно схеме кольцевой сети MOST сигнал от ССС идёт к СD-чейнджеру, затем в виртуальный дисплей, далее к ЭБУ, расположенным в багажнике и возвращается к ССС через диагностический разъём (обозначен на схеме как Х13836).

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    Полный размер

    Диагностический разъём Х13836, живет в потайной нише бардачка

    Для оценки работоспособности шины приложил фонарик к выходу диагностического разъёма и сигнал пришёл на фишку CD-чейнджера, т. е. на данном отрезке кольца нет проблем. Таким же образом проверил на наличие разрыва участок оптоволокна от СDC до AMP, т. е. посветив фонариком в выход 2 фишки шины MOST у СD-чейнджера получил сигнал на входе 1 фишки усилителя, следовательно разрыв шины отсутствует. Закольцевал оптоволокно в обход сидичейнджера и, вуаля, звук появился. Разобрал СDC,

    визуально никаких дефектов не обнаружил. Поставил вместо него бывший в употреблении CD-чейнджер за 700 руб., оказалось, что он от е65.

    Теперь к работающему наполовину блоку MULF2Hi добавился ещё и нефункционирующий сидичейнджер, а чтобы их запрограммировать под е60 нужны Icom A+B, которыми я не располагаю. Можно, конечно, воспользоваться предложением местных умельцев, которые могут прописать эти блоки в мою машину, но выгоднее купить данные блоки б/у от Е60, чем прибегнуть к услугам этих ребят.

    Заменён клапан вентиляции топливного бака (ориг. номер 13907506739) — 4344 руб.,

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    Полный размер

    Клапан вентиляции топливного бака 13 90 7 506 739

    т. к. по нему давно висела ошибка 002772 DME: выходной каскад клапана вентиляции топливного бака.

    Запчасти на фото: S0158, S0160. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    Полный размер

    Ошибка 002772 побеждена, а 002821 прошла сама собой)

    Выпала заглушка под петлей водительской двери

    Заказал новые заглушки d=25 мм (ориг. номер 51718126605) 2 шт. — 58 руб.

    и установил

    Также не хватало пары заглушек в багажном отсеке,

    сюда тоже поставил новые пробки (ориг. номер 51718208355) 2 шт. — 188 руб.

    В начале года во время посещения Тбилисских авторазборок (когда я покупал диски 167 стиля) была приобретена кнопка открывания крышки багажника с рестайлинговой е60 ~ 750 руб.,

    поскольку прохудилось резиновое уплотнение аналогичной кнопки на 545-той.

    Отрезал провода от старой кнопки

    и срастил их с проводкой рестайлинговой кнопки.

    Установил новую «старую» кнопку на место

    Восстановил водительское сиденье, установив наконец таки подушку, полученную от Seitonа. Сама подушка обошлась в 3000 руб. + доставка 1524 руб.Так торопился починить сиденье, что не успел сделать фото до реставрации)))

    Были трещины на каркасе спинки в местах крепления сервопривода боковой поддержки

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

    Полный размер

    а также на нижней части каркаса сиденья

    Заварили трещины на каркасе ~ 250 руб. и покрасили из баллончика черным глянцем.

    В нижней части сидения заменили верхнюю полоску левой боковинки и центральную часть кожи, также поменяли на спинке верхнюю полоску обивки левой боковой поддержки — 3000 руб.

    Перетянули руль в эконаппу — 3000 руб.

    Теперь, когда садишься в 545-тую на восстановленное сиденье и берешь в руки перешитый руль кажется, что машина стала заметно моложе!


    1. k_mnl

      Регистрация:
      3 апр 2018
      Сообщения:
      39
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Нидерланды

      Здравствуйте,

      Помогите пожалуйста разобраться. Купил BMW E65 2002 года с аукциона из Японии.
      Машину привезли с разряженным аккумулятором. Несколько раз прикуривал. Потом заменил акумулятор на такой же какой там стоял.

      В машине не раBотает мультимедия: радио, CD, навигация не работают. Время i дату также не удается установит= черес iDrive.

      Много читал на форуме, разобрал багажник, там стоит навигация и несколько блоков. 2 блока подсоединены оптикой, навигация (где диск ставиться) не подсоединена, см фото. Оба не горят. Также в бардачке не горит оптика. Попробовал снять ASK но не получилось, кончик деревянной обивки только испортил. CD ченджер издает звуки когда нажимаю на кнопку звука ASK.

      Поковырялся в предохранителях, повытаскивал все, ничего не изменилось (не знаю какие предохранители отвечают за мультимедию?)

      Вопрос первый: может быть так что посажженый аккумулятор и после прикуривая что-то надо в настройках переставить?
      Вопрос второй: если не горит оптический узел в бордачке, где смотреть? Как определить с чего не работает ничего?

      Вложения:

      • fiber bmw.jpg


    2. DANger-X5

      Для начала, если Вы хотите сами разбираться со всем этим, а не в профильном сервисе, Вам нужно купить шнурок OBD II и установить рейнгольд на компьютер. Далее обучение пользованием программой (не сложно) и диагностика.
      Что касается прикуривания и высаженного аккумулятора, то для е65 это очень плохо! Скорее всего повыжигали Вы разные блоки.

    3. Для начала изучи структуру построения шины most в е65.
      Шнурком через обд2 most не диагностируется, для оптики есть свой разъем и соответственно адаптер.
      Но наличие «шнурка» обд2, конечно от части может и помочь)

    4. а почему может не работать кнопка выключения акб?


    5. DANger-X5

      Вы имеете ввиду выключатель справа в багажнике? Он выключает некоторые системы при длительной стоянке (сервисная функция), на сколько я знаю. При этом, если какие-то блоки не засыпают (не исправны), то все равно не отключатся.

    6. ну т.е. двери подсветка оно и будет работать далее? а как распознать незасыпание ? + ковсему акб левый стоит не прописан и дохлый.


    7. DANger-X5

      Замерять ток покоя. Поищите, по форуму были темы с цифрами. Когда у меня на 65 была проблема с незасыпанием, машина в сервисе неделю простояла, по очереди отключали блоки (причина была в заднем мониторе), и ждали пока заснет. Пол машины разобрали. Но Вам надо конечно с аккумулятора начинать.

    8. ну я думал об этом , закрылся в авто и прислушивался, минут 15 наступает тишина, единственное что привлекает внимание это подсветка кнопки настройки сиденья потом тухнут… Может это так и должно быть? значит кнопка в багажнике не вырубает все подряд ? просто был момент я выключил ее и акб до утра дотянул, в другом случае он жизни не подает к утру.


    9. DANger-X5

      С выключенным, можно даже ехать. Просто на мониторе будет требование включить аккумулятор. Подсветка должна гореть какое-то время на переключателе акпп, настройках сидений и тд. Это норм. А вот тот блок,что не засыпает найти будет сложно, но можно. Ещё раз: надо Вам заменить аккум и сделать диагностику Реингольдом. Там будет куча ошибок по разным блокам. Всё это надо устранить. Может повезёт и поменяете не засыпающий блок. При этом мерить ток покоя, чтобы не убить новый аккумулятор. Другого пути нет.

    10. восстанови оптическое кольцо, чтоб горело постоянно при включенном радио,двд и прочее, потри ошибки рейнгольдом. мультик в разрыв цепи(между минусовой клемой и минусом аккума), закрывай замок багажника отвёрткой(крышка багажника открыта) усыпляй авто рейном(или жди около часа каждый раз))). Как уснёт мультик тебе покажет ток покоя. потом откидывать блоки с ошибками,что рейн обнаружил


      Stop hovering to collapse…
      Click to collapse…


      Hover to expand…
      Нажмите, чтобы раскрыть…

    11. Подключаешь двд мульт тупит и муза не играет.

    12. Наверно я не то и не туда)))


    13. k_mnl

      Регистрация:
      3 апр 2018
      Сообщения:
      39
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Нидерланды

      Спасибо, установил Reihngold, на днях буду тестировать. Если что получится то отпишусь.


    14. k_mnl

      Регистрация:
      3 апр 2018
      Сообщения:
      39
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Нидерланды

      Rheingold показывает какой-то блок CDC_03C

      Это CD ченджер?

      Вложения:

      • 20181110_150306.jpg


    15. DANger-X5

      Надо дальше нажать «показать ошибки», дальше «составить план проверки» дальше по пунктам (ошибкам) нажимать и смотреть, что будет предлагать делать.


    16. k_mnl

      Регистрация:
      3 апр 2018
      Сообщения:
      39
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Нидерланды

      Спасибо, сделал. Показывает две ошибки:
      S 0076 Нет связи с: cd-чейнджер/интерфейс iPod
      00FFF2 MOSTSYS: Разрыв кольцевой сети MOST

      Снял CD чейнджер, Оптика не светится.
      В подлакоткине, под кнопкой включения/выключения багажника нашел модуль iPod, фото прилагаю. Но там оптического волокна нету.

      ASK снять не получается, уже чуть чуть испортил деревянную обшивку.

      Вложения:


    17. k_mnl

      Регистрация:
      3 апр 2018
      Сообщения:
      39
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Нидерланды

      Сегодня был у BMW диллера, ужас один. Сделали диагностику, говорит мост у тебя разорван где-то. Я им а где? Они типа нам надо как минимум 4 часа, 120 евро за час и не гарантируем что найдем причину. Я офигеваю. Говорит лудше поищи в гугле мастеров, эта техника для нас устарела… Заплатил 64 евро и больше к ним ехать не буду.

      Снял АСК (магнитолу) при снятии мельком ивидел свет оптики. Снял крышку АСК, при нажатии на кнопку звука АСК появляется свет, пару раз мигает и изчезает.

      Знял аск и опят продиагнозировал с Rheingold. Таже самая структура дерева ЭБУ.

      Интересно какой модуль генерирует оптический свет, АСК или каждый из модулей?
      Как узнать АСК нерабочий или нет?


    18. k_mnl

      Регистрация:
      3 апр 2018
      Сообщения:
      39
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Нидерланды

      Причину нашел, радио модуль не работает. Временно обошел оптическим лупом. Все зарабаотало, и часы и навигация.
      Но пока добрался до этого модуля… пол машины разобрал, потом увидел ва форумах что можно было и легче…

    Поделиться этой страницей

    Ошибка привода BMW F10, Падение мощности двигателя БМВ

    BMW 523i F10 2010 года, 204 силы. Приехал на отключение катализатора. На ранние F-кузова ставили этот атмосферный мотор, пока у концерна BMW не начался век турбонаддува.

    ЭБУ редкий — Siemens MSV90 — такой ставили только на ранних версиях F-серии.

    1С0102 — Регулировка давления масла, достоверность: недостаточное давление

    4200А3 — Электромагнитный клапан HIS: обрыв

    421252 — Интерфейс DME/DDE: (статус функции MSA/возможность остановки запуска)

    800F92 — приветственный сигнал, активна блокировка повторов

    801С20 — ZGM: центральное ЗУ неисправностей заполнено — неисправности блоков управления

    При таком ворохе ошибок под подозрение попадает сам ЭБУ. Снимаем. Так и есть! Следы вмешательства. Его пытались ремонтировать или прошивать. Пропилено окошко с доступом к обратной стороне платы.

    А внутри ЭБУ — вообще жесть. Причем, «жесть» — почти в буквальном смысле. Металлическая стружка. Видите пыль на BGA-процессоре и печатной плате?

    Так вот, это не пыль, а металлические опилки. И они тут — везде!

    При таком повреждении отмывать плату с двух сторон — большой риск. С вероятностью попадания мелких опилок под BGA-процессор и всеми вытекающими последствиями.

    Рекомендация — замена ЭБУ. Ну а пока можно отключить в конфигурации удаленный катализатор. На две ошибки станет меньше )

    Компьютерная диагностика – Бесплатно (при первичном обращении).

    Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

    Ошибка привода BMW F10

    Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

    Ошибка АКПП BMW F10

    Записаться на компьютерную диагностику BMW+7

    Bmw E65 Ошибка Номер 00fff2 Mostsys Разрыв Кольцевой Сети Most • Ошибка акпп bmw f10

    Содержание

    • 1 Диагностика модуля JBE
    • 2 Ошибка ews BMW — Автогностика
    • 3 Сети для самых маленьких. Часть четвертая. STP / Хабр
    • 4 EtherChannel
    • 5 Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10
    • 6 Практика
    • 7 Виды STP
    • 8 Лабиринты оборудования

    Диагностика модуля JBE

    • Сообщение об ошибке неисправности трансмиссии на экране iDrive
    • Машину начинают трясти
    • Проверьте, горит ли двигатель
    • Автомобиль останавливается/умирает при работе на холостом ходу или при включении передачи (D)
    • Дым из выхлопа
    • Автомобиль на холостых оборотах
    • Коробка передач застряла в передаче
    • Неисправность трансмиссии при попытке проехать по шоссе
    • Неисправность трансмиссии, и машина не заводится

    Кодирование BMW E-серии Поскольку модуль JBE находится в ногах пассажира, на нем может скапливаться конденсат влаги от мокрого коврика и оксилять разъёмы коннекторов. Это может проявиться в отсутствии напряжения на определенные системы или проблемы с шинами данных. Вопрос решается простой чисткой.

    Остались вопросы?- свяжитесь с нами удобным способом (комментарии на сайте, соцсети, емейл, мессенджеры). Мы постараемся оперативно вам ответить. Звонки принимаются только в рабочее время.

    Для энтузиастов и людей, которые имеют понимание процесса, либо для тех кто хочет научиться ниже представлена полезная информация.

    Информация предоставлена из нашего опыта и знании и собрана и объединена со многих сервисов и форумов отечественных и зарубежных (время от времени информация обновляется).

    Администрация сайта не несет какой либо ответственности за любые убытки в ходе неправильного кодирования и выхода из строя блоков управления или неправильной работы узлов. Всё делаете на свой страх и риск. Если сомневаетесь в своих силах, то милости просим.

    M-Sport меню
    В iDrive Меню после изменения всех 3 ниже перечисленных строк, появится выбор M-HUD

    Блок: HUD
    M_SPORT_HUD
    aktiv = Automatik
    aktiv_handschalter = ручное переключение

    Показ скорости в бортовом компьютере
    Блок: KOMBI
    BC_DIGITAL_V
    aktiv
    BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
    aktiv / nicht_aktiv

    Постоянная подсветка комбинации приборов
    Блок: KOMBI
    M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
    aktiv

    Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:


    Рассчитать стоимость

    Добавить пустое поле в бортовой компьютер
    Блок: KOMBI
    BC_LEERZEILE
    aktiv

    Показать силу обдува климат-контроля
    Блок: IHKA
    GEBL_ANZEIGE_AUTO
    aktiv

    Запретить автоматическое включение компрессора в режиме Auto
    Блок: IHKA
    ABWAHL_AC
    aktiv

    Какой бензин экономичнее?

    А92А95

    Закрывание люка при дожде
    только при включенном сенсоре дождя
    Блок: SHD oder HSDH
    REGENSCHLIESSEN aktiv

    Кодировать только с включенным зажиганием и закрытым люком, если вылезут ошибки с пометкой «сбой в цепи» то следовать инструкции, написанной ниже.

    — включаем зажигание
    — обращаем внимание что люк полностью закрыт
    — нажимаем кнопку для открытия люка и жмем ее 1 минуту, пока все настройки не пробегут и люк опять не будет закрыт.

    Люк в комфортном положении
    При комфортном открытии/закрытии люк будет приоткрыт на 10 см
    Блок: SHD oder HSDH
    KOMFORT_POS_AUF
    nicht_aktiv
    KOMFORT_POS_ZU
    nicht_aktiv

    Пометка для кодирования: смотри закрытие люка при дожде.

    Открытие/закрытие багажника при комфорт открытии
    Открытие/закрытие багажника = долгое нажатие кнопки открыть или закрыть на ключе
    Блок: HKL
    KOMFORT_OEFFNEN_HKL
    aktiv
    KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
    aktiv

    Закрыть багажник при 1 нажатии ключа:
    FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
    aktiv

    Закрыть багажник кнопкой в салоне:
    FUNKTION_TOEHKI
    aktiv

    после CAPPL.C0B
    VIDEO_DENY_C0B
    deny_never

    Bmw E65 Ошибка Номер 00fff2 Mostsys Разрыв Кольцевой Сети Most • Ошибка акпп bmw f10

    Ошибка ews BMW — Автогностика

    Полная мощность привода больше недоступна bmw x5 f15 Чуть раньше мы упомянули состояние блокировки порта, теперь поговорим о том, что это значит, и о других возможных состояниях порта в STP. Итак, в обычном (802.1D) STP существует 5 различных состояний:

    Ошибка ews BMW

    Bmw E65 Ошибка Номер 00fff2 Mostsys Разрыв Кольцевой Сети Most • Ошибка акпп bmw f10

    иммобилайзер EWS-1, EWS-2 и EWS-3. Основные неисправности, связанные с иммобилайзером BMW это потеря части программных данных чип ключа, в следствии прокрутки стартером на севшем аккумуляторе, а так же рассинхронизация иммобилайзера и блока управления двигателем DME.

    Если двигатель не заводится, то необходимо провести диагностику системы штатного иммобилайзера EWS и блока управления двигателем DME. Если слетела часть програмного кода чип ключа, то стартер крутить не будет и в блоке EWS, при диагностике пропишется ошибка.

    То же касается и замены блока управления двигателем DME взятого с разборки. Мы можем предподготовить блок управления двигателем для его синхронизации с EWS обычными диагностическими приборами.

    Мы производим предподготовку EWS для согласования с блоками управления двигателем MS42, MS43, MS45, MSS54, DDE3, DDE4, DDE5, DDE6, ME5.2, ME7.2, ME9. Так же можем провести синхронизацию блоков EWS и DME на автомобилях BMW Е38, Е39, Е46, Е53.

    На автомобилях BMW оборудованных системой EWS 3 часто выходит из строя микросхема ELMOS в EWS. Выходом из данной ситуации можно считать покупку блока EWS на разборке и переливка софта из старого иммобилайзера.

    Программирование ключа или просто чипа под EWS-3 3 000р . Достаточно привезти мам только блок EWS.

    Этот брелок вставляется в приёмо-передающее устройство, расположенное справа от руля, а запуск автомобиля осуществляется кнопкой START. В случае выхода из строя чип ключа на автомобилях BMW, оборудованных штатной противоугонной системой CAS автомобиль становится полностью обездвижен.

    В случае возникновения проблем с чип ключём на автомобилях BMW оборудованных модулем CAS, мы можем восстановить работоспособность чип ключа в короткие сроки. Работы по восстановлению чип ключа производятся, как на автомобиле, так и без него. Во втором случае вам достаточно только снять модуль CAS и привезти его нам.

    Все работы с модулем санкционированного доступа — CAS производятся только при наличии у вас документов на автомобиль и подтверждающих, что автомобиль принадлежит именно вам!

    Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

    Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

    Калькулятор

    При замене блока управления двигателем DME или DDE на автомобилях BMW необходимо проводить процедуру синхронизации блока управления двигателем и штатной противоугонной системой EWS или CAS — это зависит от модели и года выпуска автомобиля.

    Сети для самых маленьких. Часть четвертая. STP / Хабр

    Перестало работать радио на е65 | bmw club | Ремонт авто — заказ запчастей

    Все внутренние реле JBE и реле ступеней 1 и 2 стеклоочистителя расположены на пути тока за предохранителем. Все остальные внешние реле JBE расположены на пути тока перед предохранителем (поэтому в случае не исправного предохранителя реле издает характерный звук).

    EtherChannel

    Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

    Мнение эксперта

    Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

    Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

    Задать вопрос эксперту

    Электрический датчик уровня масла со временем начинает глючить, а так как щуп на этих моторах не предусмотрен, глюк может привести к масляному голоданию и задирам. обучение learning порт слушает и отправляет BPDU, а также вносит изменения в CAM- таблицу, но данные не перенаправляет. Проверьте TPMS» — что за ошибка, и как с ней справиться? По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

    Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

    Материалы выпуска Блок электроники распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы и делает их доступными для других пользователей шины:

    Практика

    Наверное, большинство ошибок в Packet Tracer допущено в части кода, отвечающего за симуляцию STP, будте готовы. В случае сомнения сохранитесь, закройте PT и откройте заново

    Не забываем вносить все изменения в документацию!

    Bmw E65 Ошибка Номер 00fff2 Mostsys Разрыв Кольцевой Сети Most • Ошибка акпп bmw f10

    Теперь посмотрим, как в данный момент у нас самонастроился STP. Нас интересует только VLAN0003, где у нас, судя по схеме, петля.

    • собственно, порт
    • его роль (Root- корневой порт, Desg- назначенный порт, Altn- дополнительный, Back- резервный)
    • его статус (FWD- работает, BLK- заблокирован, LIS- прослушивание, LRN- обучение)
    • стоимость маршрута до корневого свича
    • Port ID в формате: приоритет порта.номер порта
    • тип соединения

    Итак, мы видим, что Gi1/1 корневой порт, это дает некоторую вероятность того, что на другом конце линка корневой свич. Смотрим по схеме, куда ведет линк: ага, некий msk-arbat-asw1.

    1) вручную установить приоритет, заведомо меньший, чем текущий:

    Теперь он стал корневым для влана 3, так как имеет меньший Bridge ID:

    2) дать умной железке решить все за тебя:

    Пинги пропадают, STP берется за дело, и за каких-то 30 секунд коннект восстанавливается. Годзиллу прогнали, пожары потушили, связь починили, втыкаем провод обратно. Пинги опять пропадают на 30 секунд! Мда-а-а, как-то не очень быстро, особенно если представить, что это происходит, например, в процессинговом центре какого-нибудь банка.

    EtherChannel

    поднимаем интерфейсы asw3, и вуаля: вот он, наш EtherChannel, раскинулся аж на 5 физических линков. В конфиге он будет отражен как interface Port-channel 1. Настраиваем транк (повторить для dsw1):

    Как и с STP, есть некая трудность при работе с etherchannel в Packet Tracer’e. Настроить-то мы, в принципе, можем по вышеописанному сценарию, но вот проверка работоспособности под большим вопросом: после отключения одного из портов в группе, трафик перетекает на следующий, но как только вы вырубаете второй порт — связь теряется и не восстанавливается даже после включения портов.

    Отчасти в силу только что озвученной причины, отчасти из-за ограниченности ресурсов мы не сможем раскрыть в полной мере эти вопросы и посему оставляем бОльшую часть на самоизучение.

    Материалы выпуска

    По сложившейся традиции все неотвеченные вопросы безымянными читателями хабра задаются в блоге цикла в ЖЖ.

    1. Корневой свич посылает BPDU с полем Root Path Cost, равным нулю
    2. Ближайший свич смотрит на скорость своего порта, куда BPDU пришел, и добавляет стоимость согласно таблице
      Скорость порта Стоимость STP (802.1d)
      10 Mbps 100
      100 Mbps 19
      1 Gbps 4
      10 Gbps 2
    3. Далее этот второй свич посылает этот BPDU нижестоящим коммутаторам, но уже с новым значением Root Path Cost, и далее по цепочке вниз

    Виды STP

    • блокировка (blocking): блокированный порт не шлет ничего. Это состояние предназначено, как говорилось выше, для предотвращения петель в сети. Блокированный порт, тем не менее, слушает BPDU (чтобы быть в курсе событий, это позволяет ему, когда надо, разблокироваться и начать работать)
    • прослушивание (listening): порт слушает и начинает сам отправлять BPDU, кадры с данными не отправляет.
    • обучение (learning): порт слушает и отправляет BPDU, а также вносит изменения в CAM- таблицу, но данные не перенаправляет.
    • перенаправлениепересылка (forwarding): этот может все: и посылаетпринимает BPDU, и с данными оперирует, и участвует в поддержании таблицы mac-адресов. То есть это обычное состояние рабочего порта.
    • отключен (disabled): состояние administratively down, отключен командой shutdown. Понятное дело, ничего делать не может вообще, пока вручную не включат.

    IP Source Guard Реєстрація 09.11.2011 Город Киев Повідомлень 2,462 Дяка 0 Подякували 1,644 разів
    у 605 повідомленнях

    Перестало работать радио на е65 | bmw club

    Bmw E65 Ошибка Номер 00fff2 Mostsys Разрыв Кольцевой Сети Most • Ошибка акпп bmw f10

    Повідомлення від maxxxim

    745 Е65 на ровном месте перестала работать музыка, TV. не отображается половина данных на БК(время, дата, пробег, расход, запас хода….)

    Реєстрація 30.11.2011 Город Бердянск Вік 41 Повідомлень 41 Дяка 0 Подякували 0 разів
    у 0 повідомленнях

    Повідомлення від Cheshirskiy

    Реєстрація 28.03.2011 Город Киев Повідомлень 2,765 Дяка 87 Подякували 356 разів
    у 259 повідомленнях

    смотря что понимать под этим.

    если до диагностики далеко — можно попробовать клемму передернуть на батарейке.

    Реєстрація 30.11.2011 Город Бердянск Вік 41 Повідомлень 41 Дяка 0 Подякували 0 разів
    у 0 повідомленнях

    уточняю, на БК не устанавливаются часы,дата, скорость…. т.е нет никаких цифр, все буквы прописаны а значений т е цифр никактх нет, нигде ни ср скорости ни пробега ни времени ни даты и т .д при попытке установить часы и дату при входе в меню настройки не могу установить цифры — не прописывается.

    Реєстрація 09.11.2011 Город Киев Повідомлень 2,462 Дяка 0 Подякували 1,644 разів
    у 605 повідомленнях

    Посоветовал же Андрей: сними клемму аккумулятора. Потом не забудь одеть.

    Реєстрація 14.10.2012 Город Жёлтые Воды Вік 40 Повідомлень 85 Дяка 1 Подякували 1 раз
    за 1 повідомлення

    У меня такая проблема была. Не работает один блок в i-Drive. У меня это был CD-голова — замена все решила.

    Повідомлення від maxxxim

    уточняю, на БК не устанавливаются часы,дата, скорость…. т.е нет никаких цифр, все буквы прописаны а значений т е цифр никактх нет, нигде ни ср скорости ни пробега ни времени ни даты и т .д при попытке установить часы и дату при входе в меню настройки не могу установить цифры — не прописывается.

    Реєстрація 30.11.2011 Город Бердянск Вік 41 Повідомлень 41 Дяка 0 Подякували 0 разів
    у 0 пові
    домленнях

    Повідомлення від Nik_N

    У меня такая проблема была. Не работает один блок в i-Drive. У меня это был CD-голова — замена все решила.

    Реєстрація 30.11.2011 Город Бердянск Вік 41 Повідомлень 41 Дяка 0 Подякували 0 разів
    у 0 повідомленнях

    блин я так понял что все сводится к какому-то лоджику (кто это? с чем едят? где стоит?), и к некому оптическому кольцу (назначение которого я понял так что оно ставится вместо неисправного блока дабы замкнуть круг и все остальные модули работали.)Где взять это кольцо? как оно выглядит? сколько стоит? в идеале его правильное название и номерок дабы упростить поиски? спасибо

    Реєстрація 28.03.2011 Город Киев Повідомлень 2,765 Дяка 87 Подякували 356 разів
    у 259 повідомленнях

    Реєстрація 30.11.2011 Город Бердянск Вік 41 Повідомлень 41 Дяка 0 Подякували 0 разів
    у 0 повідомленнях

    Лабиринты оборудования

    Portfast А внутри ЭБУ — вообще жесть. Причем, «жесть» — почти в буквальном смысле. Металлическая стружка. Видите пыль на BGA-процессоре и печатной плате?


    1. D1maS

      Регистрация:
      22 дек 2019
      Сообщения:
      18
      Лайки:
      0
      Баллы:
      1
      Пол:
      Мужской

      1) 00E714 сообщение «напряжение аккумуляторной батареи,0x3BE» c ошибкой приемника IHKA передатчик DME-DDE

      2) 00FFF3 MOSTSYS: анализ системы MOST: найдена 1 . Появляется по текущему пробегу.

      bmw e60 2008г.m57t2 3.0d больше интересует ошибка 1) я так понимаю аккумулятор поменять надо?

      СПАСИБО за ответ!

    2. Е65 ошибка на дисплее: «Brake pads worn down, обратитесь в сервис BMW». А почему не пишет какие колодки? Причём одновременно кончился межсервисный интервал, это может быть взаимосвязано?


    3. Алекс333

      Регистрация:
      20 май 2019
      Сообщения:
      58
      Лайки:
      4
      Баллы:
      8
      Пол:
      Мужской

      Клемма на аккуме.Проверить ток утечки.Новый аккум прописывать.Возможно что то не даёт уснуть автомобилю,смотри ток утечки.Диагностика может ничего не показывать.Часто помогает замена клеммы.


    4. Алекс333

      Регистрация:
      20 май 2019
      Сообщения:
      58
      Лайки:
      4
      Баллы:
      8
      Пол:
      Мужской

      А ты проверь и сам убедишься.А какие колодки? Речь не про колодки.


    5. x12345

      Регистрация:
      5 дек 2012
      Сообщения:
      397
      Лайки:
      112
      Баллы:
      43
      Род занятий:
      AUTOELECTRONIC REPAIR/INSTALL
      Адрес:

      Riga

      Дядь, дату сообщения глянь.

    6. Скинул колодки обнулив замену через приборную панель.


    7. Уругнек

      Уругнек
      Well-Known Member

      Регистрация:
      3 авг 2010
      Сообщения:
      3,925
      Лайки:
      645
      Баллы:
      113
      Адрес:

      Riga

      Эх. Я обычно замену колодок в мусорник скидываю и проблем не имею. Новые тачки это конечно круто но блин столько дополнительного гемора..


    8. AxiLe

      Регистрация:
      17 июл 2009
      Сообщения:
      8,950
      Лайки:
      1,153
      Баллы:
      113
      Пол:
      Мужской
      Адрес:

      Ventspils

      Конечно, на коне скакать ещё проще.


    9. Andrey45

      Регистрация:
      4 окт 2007
      Сообщения:
      11,322
      Лайки:
      1,156
      Баллы:
      113
      Адрес:

      Рига

    10. Ничего я не скинул, через пару дней опять загорелась красная машинка. Только что большой надписи текстом на большом дисплее пока нет. Может точно колодки не в порядке?


    11. AxiLe

      Регистрация:
      17 июл 2009
      Сообщения:
      8,950
      Лайки:
      1,153
      Баллы:
      113
      Пол:
      Мужской
      Адрес:

      Ventspils

      Да давай подумаем все дружно, что может быть с твоей машиной не так…
      Или может попробуешь для начала посмотреть свои колодки???
      Колодки не в порядке. Это что компьютер какой то?

    Поделиться этой страницей

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw e60 ошибка 9aff
  • Bmw e60 ошибка 5f77
  • Bmw e60 ошибка 2e7c
  • Bmw e60 как изменить fa
  • Bmw e53 ошибка 4х4