Bmw e90 ошибка 4х4

Машинка не перестает удивлять разнообразием своих ошибок... Теперь вот на повороте выскочила "Ошибка 4х4". А на дисплее написала: Fault 4x4, ABS, ESP и...
  1. Машинка не перестает удивлять разнообразием своих ошибок… Теперь вот на повороте выскочила «Ошибка 4х4». А на дисплее написала: Fault 4×4, ABS, ESP и ещё чего-то… Хорошо хоть ехать при этом не перестала. Было у кого?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. bac

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    остановись,заглуши,заведи,и пару раз руль в крайние положения выкрути

    или кто то пятаки с включенной дсц крутил?)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Bubbles

    у меня было когда аккум был севший, проехался все пропало

  4. Не, пятаки никто не крутил… С рулем попробую. А что это могло быть? Может какой-то датчик АБС накрылся?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. добрый жук

    У меня такое было после замены тормозных дисков и колодок!!!
    Прошло за день, когда чуть притерлись!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Было. Зарядил акк. Всё восстановилось.

  7. Ну странно… При чем здесь акк? Когда ошибка выскакивает работает же генератор!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. littlerachek

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    троит двигло? заряди аккумулятор!
    семь бед один ответ, подарите уже хищнику нормальный аккумулятор !


  9. MishaS

    Недокачанные шины могут давать такие ошибки.

  10. Две причины. Одна….. потребляет больше, чем производит. Вторая…. хандрит система повер мэнеджмента. Эта система вещь в себе. Иногда она считает полностью заряженный акк полупустым.


  11. Alexander KOT

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    АКК сел… была такая же ошибка, потом все ок!

  12. у меня вобще после скидывания — клеммы, когда жб4 ставил, вылетели эти ошибки. поставил её, надел клему, завёл — ошибки. сначала страх охватил, что накосячил в чём-то)) сразу заглушил, всё перепроверил, завёл — горят. ну думаю надо дис подключить. тронулся — всё погасло))

  13. или акк разряжен или провод + от акк к блоку предохранителей оплавляется, было и то и другое, ошибки те же

  14. Вот у кого это из-за аккумулятора было — такие ошибки выскакивали как на картинках?

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. У меня на Е60 и Е70 спутниковая сигналка поджирала аккумулятор и частенько такие ошибки выскакивали, пока ее не выдрали.

  16. Было такое когда чуть с заносами ездил на прошлой машине. Ниче критичного. Как уже говорили заглушить, завести и снова поехать. Если не пропадет тогда на диагностику.


  17. TIT750


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  19. Похоже, Вы оказались правы. Машинка превратилась из полноприводной в заднеприводную. При старте стали пробуксовывать задние колеса, чего раньше никогда не было. Да и дилер говорит, что вероятнее всего серводвигатель полетел. Зато теперь могу почувствовать разницу между ПП и ЗП ;)

    Ну а аккумулятор все-таки как видно ни при чем…

    P.s. А может просто из своей подписи букву х убрать? :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Я езжу на BMW 3 series (E46)

Обычная история после снятия клемы.
можно как вариант еще на месте пару раз туда сюда до упора руль покрутить. должно пропасть.
Либо просто проехать пару км

Да, да. Проехал пару километров, прошли ошибки. Просто до этого сколько раз скидывал клеммы, ничего не вылазило, а в этот раз прям такое О_о
Спасибо за ответ,

ошибка у тебя по раздатке, а там нужно уже по месту разбираться или сервопривод или механические повреждения, или просто надо проехаться и инициализировать

Сейчас просто проехался тоже по совету и всё прошло, все ошибки ушли. Спасибо!

Комментарий удалён

машина, да Xi

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

19 07 2016, 17:32

Добрый День, Коллеги)
Есть е90 325Xi 2007 года, не работает полный привод, выдаёт ошибку 5F3A, судя по отзывам в инете умер сервопривод xDrive, вопрос такой, может знает кто, где ремонтируют в Москве?Новый дорого, БУ такая же лотерея из-за пластиковой шестерёнки внутри

№3

19 07 2016, 17:48

Slava-aa :

https://www.drive2.ru/l/5457716/

глянь. может поможет

Спасибо!Это уже прочитано, поэтому и хочу найти сервис где ремонтируют,а не меняют как описано в статье в два раза дороже.

№6

19 07 2016, 17:58

Slava-aa :

так купи запчасти. датчик и шестерню. и в клубный сервис.

тут такой момент,купить что-то не проблема,проблема в руках ::23::

:

Ремкомплекты где-то давно встречал, именно шестеренка новая. Она походу роль некоего предохранителя играет и менять её на металлическую не советуют. До дома доеду-гляну..

буду признателен

№7

20 07 2016, 13:51

е77кх :

Slava-aa :

так купи запчасти. датчик и шестерню. и в клубный сервис.

тут такой момент,купить что-то не проблема,проблема в руках ::23::

:

Ремкомплекты где-то давно встречал, именно шестеренка новая. Она походу роль некоего предохранителя играет и менять её на металлическую не советуют. До дома доеду-гляну..

буду признателен

так если человек сам все поменял. и при этом, видно, что там не так все сложно.
думаю, в сервисе это не займет много времени.

Рекомендуем почитать на тему Ошибка по полному приводу на е90

  • BMW X3 e83 ошибка 004B94

    БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
    Автомобиль заводится и тут же глохнет, показывает ошибку 004В94,…

  • Ошибка АКПП

    Купили BMW E46 320i. Высвечивалась ошибка на коробку,загоралась тогда, когда стоишь на светофоре или…

№8

20 07 2016, 22:03

е77кх :

Slava-aa :

так купи запчасти. датчик и шестерню. и в клубный сервис.

тут такой момент,купить что-то не проблема,проблема в руках ::23::

:

Ремкомплекты где-то давно встречал, именно шестеренка новая. Она походу роль некоего предохранителя играет и менять её на металлическую не советуют. До дома доеду-гляну..

буду признателен

что-то типа этого

http://bersa-tools.ru/goods/servomotor- … orobki-bmw

№9

21 07 2016, 21:28

Druid104 :

е77кх :

Slava-aa :

так купи запчасти. датчик и шестерню. и в клубный сервис.

тут такой момент,купить что-то не проблема,проблема в руках ::23::

:

Ремкомплекты где-то давно встречал, именно шестеренка новая. Она походу роль некоего предохранителя играет и менять её на металлическую не советуют. До дома доеду-гляну..

буду признателен

что-то типа этого

http://bersa-tools.ru/goods/servomotor- … orobki-bmw

супер!Спасибо!!!

№10

21 07 2016, 22:01

Druid104 :

е77кх :

Slava-aa :

так купи запчасти. датчик и шестерню. и в клубный сервис.

тут такой момент,купить что-то не проблема,проблема в руках ::23::

:

Ремкомплекты где-то давно встречал, именно шестеренка новая. Она походу роль некоего предохранителя играет и менять её на металлическую не советуют. До дома доеду-гляну..

буду признателен

что-то типа этого

http://bersa-tools.ru/goods/servomotor- … orobki-bmw

крутотень
жаль что на е90 не подходит ::kor::

№11

21 07 2016, 22:06

е77кх :

Druid104 :

е77кх :

Slava-aa :

так купи запчасти. датчик и шестерню. и в клубный сервис.

тут такой момент,купить что-то не проблема,проблема в руках ::23::

:

Ремкомплекты где-то давно встречал, именно шестеренка новая. Она походу роль некоего предохранителя играет и менять её на металлическую не советуют. До дома доеду-гляну..

буду признателен

что-то типа этого

http://bersa-tools.ru/goods/servomotor- … orobki-bmw

супер!Спасибо!!!

Спасибо в репутацию не поставишь ::xa:: ::xa:: ::xa::

Нашел чего/не?

Ошибка по полному приводу на е90

  • член клуба
  • На форуме с 22 04 2011, 12:47
  • Сообщений 1161
  • Авто: exBmw e46 330Ci—>exBMW e65 745i—> exBMW e90 325Xi—>BMW f10 520i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Долгопрудный
  • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Ошибка по полному приводу на е90

    Доброго времени суток,Е90 2006 года мотор n46b20 ,при попытке утром завести машину она не завелась, .

    Добрый день ! Машина e46 , AT2.0, n42, 2002. В общем ехал по трассе , оборвался ремень генератора , .

    Добрый день! В связи с расширением семьи и покупкой новой бмв продаю свой е90 Пригнал машину с Моск.

    куплю сиденья спорт от е87 или е90 с подогревом. желательно не с праворульной.

  • Реклама

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

Источник

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

Ошибка: Полная мощность привода больше недоступна

Потеря мощности характерна для автомобилей БМВ с пробегом более 60 тысяч километров. Высокие нагрузки, обусловленные эксплуатацией в российских дорожно-климатических условиях, неизбежно сказываются на состоянии силового агрегата. При возникновении неполадок с ДВС бортовой компьютер информирует водителя следующим сообщением: «Полная мощность привода больше недоступна».

Причины

  • Вышли из строя свечи, провода;
  • отказали катушки зажигания;
  • забился топливный, воздушный фильтр;
  • засорены форсунки;
  • некорректно работает топливный насос;
  • дроссельный узел требует чистки;
  • нарушен механизм газораспределения;
  • ЭБУ и датчики функционируют со сбоями.

Сопутствующие симптомы

  • Снижение динамики, тяги;
  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильность оборотов холостого хода;
  • провалы под нагрузкой;
  • наличие посторонних звуков – стука, скрипа, скрежета;
  • затрудненный пуск мотора;
  • изменение характера и цвета выхлопа.

Поможет устранить неисправность

  • Комплексная диагностика в профильном сервисном центре БМВ с последующей ликвидацией выявленных дефектов.

Как избежать

Соблюдать правила эксплуатации транспортного средства. Придерживаться регламента техобслуживания, рекомендованного заводом-изготовителем. Использовать качественные запчасти и расходные материалы (в идеале – оригинальные).

Источник

Ошибки BMW E90

Общие сведения об ошибках БМВ E90

БМВ E90 имеет в своем арсенале множество датчиков и электронных устройств, благодаря которым процесс управления становится более комфортным. Однако со временем электроника может выйти из строя, о чем незамедлительно проинформирует водителя бортовой компьютер. Коды ошибок BMW E90 помогут автовладельцу понять причину поломки.

Чаще всего они возникают из-за проблем, связанных с уровнем охлаждающей жидкости, масла, или же ошибки сигнализируют о том, что произошел износ важных компонентов транспортного средства, например, тормозных колодок.

Каждая ошибка БМВ E90 имеет свой уникальный код, что позволяет быстро выявить причину поломки, которая может быть связана с:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправностями силового агрегата или АКПП (трансмиссии).
  • В – кузовными неисправностями автомобиля.
  • С – шасси транспортного средства.
  • U – с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак определяет специфику неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7 , 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9 , 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Как диагностировать ошибку?

В первую очередь информация будет выведена на панель в модуль «CheckControl». Также на центральной консоли имеется модуль бортового компьютера, обладающий рядом скрытых возможностей. Благодаря нему можно узнать подробную информацию о транспортном средстве.

  1. На авто со включенным зажиганием педаль газа выжимается пять раз на протяжении пяти секнуд.
  2. На приборной панели при начале теста загорится индикатор «Check Engine». Лампочка включится на пять секунд, а затем на пол-секунды погаснет.
  3. Затем индикатор опять включится на 2,5 с, а после паузы в 2,5 секунды начнет выводить коды неисправностей.

Диагностика автомобиля осуществляется посредством специализированного сканера или компьютера. Для реализации потребуется предварительно подготовить ноутбук сустановленным программным обеспечением и тестирующее оборудование. Процесс включает в себя несколько этапов:

  1. Подключение ПК к диагностическому входу транспортного средства.
  2. Активация зажигания и запуск двигателя.
  3. Запуск ПО или включение диагностического сканера.
  4. Запуск процесса тестирования.
  5. Вывоз ошибок на экран ноутбука или тестера.

Таблица с ошибками BMW E90

Ниже вы можете ознакомиться с таблицами, в которых представлена расшифровка наиболее распространенных ошибок BMW E90.

Расшифровка ошибок BMW E90 на немецком и английском языке

Сообщение Текст ошибки
Einspritzanlagen Сообщение, указывающее на неисправность в работе системы управления двигателем. Пользователю надо протестировать работу управляющего модуля и удостовериться в его качественном контакте с электросетью. Проблема может заключаться в засорении разъема.
Motor not programm (EngineFailsafeProg) Система управления силовым агрегатом перешла в аварийный режим функционирования. Проблема может сопровождаться ограничением скорости.
Kuhlwassertemperatur (CoolantTemperature) Перегрев силового агрегата. Надо проверить качество и уровень охлаждающей жидкости и добавить расходный материал при необходимости.
Kuhlwasserst. prufen (CheckCoolantLevel) Пониженный уровень хладагента в системе охлаждения. Надо проверить объем жидкости и восполнить его. Если с уровнем антифриза все в порядке, проблема может заключаться в неисправности датчика объема.
Stop! Oldruck Motor (Stop! EngineOilpress) Пониженный уровень давления моторной жидкости в силовом агрегате. Водителю нужно остановить двигатель, чтобы не допустить его выхода из строя. Проверяется объем смазки и выполняется ее добавление при необходимости. Проблема давления может быть связана с поломкой датчика.
Olstand Motor prufen (CheckEngineOilLev) Пониженный объем моторной жидкости в двигателе
Bremsflussigk prufen (CheckBrakeFluid) Пониженный уровень тормозной жидкости в тормозной системе. Надо открыть капот и проверить расширительный бачок с расходным материалом.
Bremsbelag prufen (CheckBrakeLinings) Износ и необходимость замены тормозных колодок
Getriebenotprpgramm (Transmission fault) Сбой в работе коробки передач, трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования. Возможно ограничение скорости, некоторые передачи могут не включаться. Такая проблема может сопровождаться рывками и толчками. Пользователю надо тестировать работу всех составляющих компонентов коробки, начиная от блока управления и заканчивая датчиками. Обычно такая ошибка проявляется при постоянном использовании низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации масла. Если в жидкость есть следы осадков и продуктов износа, расходный материал подлежит замене.
Bremslicht prufen (CheckBrakeLights) Проблемы в работе стоповых огней автомобиля. Сообщается о неработоспособности одной или двух задних фар.
Abblendlicht prufen (CheckLowbeamLights) Неисправность в работе системы ближнего освещения. Если источники света целые, то пользователю надо проверить работу предохранительных устройств и реле. Также, проблема может быть в проводке.
Rucklicht prufen Сбои в работе системы габаритного освещения. Действия по поиску причины выполняются аналогичные – надо проверить лампочки, проводку и предохранители.
Standlicht prufen (CheckHighbeamLights) Проблемы, связанные с приборами дальнего света
Nebellicht hinten prufen Сбои в функционировании задней противотуманной оптики
Nebellicht vorn prufen (CheckFrontFoglamps) Сбои в функционировании передней противотуманной оптики
Kennzeichenlicht prufen (CheckNumplateLight) Неработоспособность системы освещения заднего номерного знака авто
Fernlicht prufen Дальний свет автомобиля не работает или функционирует со сбоями
Ruckfahricht prufen (CheckReverseLights) Фонари заднего хода неработоспособны
Limit (Speedlimit) Превышение скорости движения
Niveaurregel, inaktiv (SelflevelSusp. Inact) Неполадки, связанные с функционированием системы регулировки клиренса – дорожного просвета
Parkbremse losen Неисправность в работе ручного тормоза. Сообщение также может появляться на авто с запущенным двигателем, если «ручник» поднят.
Kofferraum offen (BootlidOpen, TrunklidOpen) Открыт багажный отсек автомобиля
Tur offen (DoorOpen) Незаперта одна либо несколько дверей
Gurt angelen (Fasten Seat Belts) Начало движения с не пристегнутыми ремешками безопасности
Funkschlussel-Batt Необходимость замены элементов питания в ключе или пульте дистанционного управления центральным замком либо иммобилайзером
Vorgluhen (Pre-Heating) Прогрев свечей накаливания. Данное сообщение актуально только для дизельных силовых агрегатов.
Waschwasser fulen (WasherFluidLow) Пониженные уровень омывающей жидкости в расширительном бачке под капотом
Feststellbremse lösen (ReleaseParkingbrake) Необходимо опустить стояночный тормоз
Bremslichtelektrik Сбой в работе переключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung Пониженный уровень давления в задних тормозах
Getriebe Поломка электрической составляющей в работе автоматической коробки передач
Olstand Fetribe Пониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Пользователю надо открыть заливную пробку и проверить уровень смазки в агрегате. Возможно, утечка связана с повреждением коробки передач либо одного из масляных каналов.
ASC Активация автоконтроллера стабилизации движения
T rans failsafe prog На авто с двигателями N52 и другими версиями данный код указывает на неисправность коробки передач. Проблема может заключаться в программной ошибке блока управления или поломке одного из конструктивных компонентов. Если визуальный осмотр не помог определить причину (утечка масла, испольование низкокачественной смазки, износ, повреждение проводки), то потребуется демонтаж агрегата и его переборка. Такой метод позволит определить вышедшие из строя компоненты. Если это не помогло, то агрегат меняется полностью.
Kein bremslicht Отсутствует связь со стоповыми сигналами
Betriebsanleitung (Owner’s Handbook) Читайте инструкцию по эксплуатации

Расшифровка предупреждений на английском языке

Сообщение Текст ошибки
Driving stability Общее сообщение, указывающее на неисправность в работе автомобиля. В большинстве случаев проблема сопровождается невозможностью запуска двигателя в результате разряда аккумуляторной батареи.
Can moment reduction Неисправность в работе цифрового CAN интерфейса
CheckParkLights Сообщение о необходимости проверки стояночных фар. Требуется диагностика оптики, источников освещения, а также предохранителей и реле. Проблема неработоспособности может быть связана с поломкой или засорением контактов датчика, установленного на педали тормоза.
CheckTrailer Lights Фары прицепа не работают или функционируют некорректно, требуется диагностика лампочек и проводки
CheckTyrePressure Необходимо проверить давление в покрышках
DSC/4×4 Inactive Отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC либо xDrive
FuelInject. System Появление сбоев в работе системы впрыска силового агрегата
Lights On Внешняя оптика активирована
Outside Tempe­rature — 5.0° С Температура воздуха окружающей среды составляет -5 градусов
SetTyrePressure Система регулировки дорожного просвета неактивна, нельзя превышать скорость движения на автомобиле более 60 км/ч. Сообщения выводятся на приборной панели одно за другим.
TrailerMode Изменение уровня дорожного просвета с оптимального на передвижение под нагрузкой. Предупреждение загорается на приборной панели на 3 секунды.
Trans FailsafeProg Активация аварийного режима функционирования коробки передач. Проблема актуальна только для автоматических трансмиссий.
Transmissin Overheat Перегрев коробки передач автомобиля
TyreControlInactive Сбои в работе модуля RDC
Туге Defect Повреждение одной из шин

Описание ошибок БМВ E90

Код Описание ошибок
B2AAA Неправильный формат считывания кодов неисправностей. Пользователю надо применить другое оборудование или программное обеспечение для диагностики.
120208 Избыточное давление наддува
120308, 30FF Недостаточное давление наддува

Проблема проявляется при таких ошибках:

  • неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
  • сбои в работе системы EGR;
  • появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
  • выход из строя контроллера давления наддува.

120408 Недостаточное давление наддува. Возможны проблемы в работе привода. 244c00 Критически низкое давление нагнетаемого воздуха. При такой проблеме двигатель может плохо разгоняться, также коробка часто не переходит в ручной или спорт режим (для автоматических трансмиссий). Рекомендуется демонтировать турбину и произвести ее диагностику, а также убедиться в отсутствии дефектов и правильности геометрии агрегата. 4200a3 Ложный код, не указывающий на неисправности в работе авто. Причина — некорректное функционирование программного обеспечения блока управления автомобиля или сбои в работе прошивки. Также код может носить информационный характер и не быть связанным с работой микропроцессора. 3100 Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Проблема может заключаться в подсосе воздуха, поэтому надо проверять все магистрали системы на герметичность. 4166 Сбои в работе системы фильтрации частиц сажи 4501, 4530 Неисправность в работе системы регулировки рециркуляции отработавших газов. При такой ошибке рекомендуется произвести диагностику всех компонентов агрегата, но начать следует с датчиков кислорода и расхода воздуха. Вероятнее всего, одно из устройств подлежит замене. 285E Ошибка EML (ЕМЛ) – неисправность в работе системы управления ходом клапана. Возможны проблемы с запуском двигателя, вплоть до невозможности его пуска. 29F2 Низкий уровень давления в топливной системе пониженного давления 2C58 Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Произошло отключение узла, возможны сбои в работе двигателя. Нагнетание давления находится вне пределов допустимого диапазона. 2E81 Обороты помпы водяного насоса не соответствуют заданным значениям. Вероятнее всего, проблема заключается в неисправности электродвигателя или внутреннем замыкании контактов. 452A Сбои в работе системы сажевого фильтра 481A Неисправность фильтра крупных частиц 5F12 Износ или выход из строя тормозных колодок. Возможно, проблема состоит в работе самого датчика, установленного на накладках. 5F13 Износ тормозных колодок в автомобиле. Проблема заключается в заднем мосте, поэтому надо тестировать колодки, расположенные на задних колесах. 9C64 Неисправность в работе системы автоматического контроля рециркуляции воздуха. Проблему надо искать в проводке или некачественном контакте одного из датчиков. Также причина может заключаться в сбоях блока управления системой кондиционирования или компрессорного агрегата. 30FE Критически высокий уровень давления наддува в турбонагнетателе 377A Неисправность водяного насоса или помпы – устройство заблокировано. Требуется замена механизма, поскольку его ремонт выполнить в домашних условиях не получится. 93C1 Код неисправности в работе системы пассивной безопасности, может указывать на неполадки в работе ремешка либо подушек. Надо протестировать все датчики и правильность их подключения, а также отсутствие повреждений или засорений на колодках. Проблема может заключаться в преднатяжителях ремней или пиропатронах подушек. 93D7 Общая ошибка в работе подушек безопасности. Пользователю надо проверять работу всех элементов пассивной безопасности, начиная от датчиков и заканчивая блоком управления, а также пиропатронами Airbag. 9C76 Неисправность в работе дополнительной водяной помпы A106 Если бортовой компьютер (БК) М51 или другой версии показал данный код, это говорит об электрических неисправностях, связанных с функционированием системы пассивной безопасности. Диагностике подлежат ремни и подушки, в частности, их датчики. Проблема может заключаться в плохом контакте одного из устройств с электросетью, а также скачками напряжения. D368 Неисправность в работе системы активного руля. Пользователю надо проверить все датчики и проводку рулевой колонки, а также убедиться в качественном контакте устройств с сетью. Р0401 Неисправность, связанная с функционированием системы рециркуляции отработавших газов. Проблема заключается в недостаточном уровне рециркуляции. Р0411 На БМВ Е3 и других версиях данный код указывает на неполадки, связанные с функционированием системы подачи воздуха на выпуск. Блок управления мотором сообщает о некорректном расходе воздушного потока, поэтому проблема может заключаться в утечке и отсутствии герметичности. P0491 Сбои в работе системы подачи воздуха на выпуск, проблема заключается в первом банке двигателя

Содержание

  • 1 Для начала расскажем о возможных симптомах:
  • 2 Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:
    • 2.1 Рекомендуем прочитать:
    • 2.2 Похожие статьи

Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.

Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?

Для начала расскажем о возможных симптомах:

  • Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
  • Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
  • Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
  • Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
  • Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
  • Горит АБС после замены подшипников
  • Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.

Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.

Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:

До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!

  1. Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
  2. Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
  3. Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
  4. Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
  5. Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
  6. Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
  7. Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Похожие статьи

Похожие публикации

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Flor писал(а):а комп показывает что сервопривод умер.???Сейчас комп пишет левый передний датчик скорости.Причём комп показывает несколько дней подряд передний левый.

Это у Вас блок АБС приплыл. Они очень «жидкие» внутри и от вибрации отрывается проводок тоньше человеческого волоса(зато золотой) . Отремонтируйте свой блок и всё будет в порядке. Не вы первый. А так можете хоть кучу датчиков поменять ничего не изменится.

Юра.

………………..а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Аватара пользователя
Антихрист
Ветеран клуба
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 05 июл 2012 10:46
Откуда: Краснодарский край
Автомобиль: BMW

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение hoochie — coochie » 12 авг 2013 22:57

У меня такая -же ситуация с автомобилем. Горит 4х4 абс и восклицательный знак и до кучи давление в шинах. Предыдущий хозяин менял раздатку и сервопривод, диагностика(по его словам) показывала неисправность левого переднего датчика абс, его он мне дал нового.
Датчик вчера поменяли, ошибки не исчезли.

Аватара пользователя
hoochie — coochie
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2013 01:20
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 Diesel

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение Delirium » 13 авг 2013 12:44

накочай колёса как положенно, затем заведи машину выверни руль вправо влево вправо влево (до упора всё) и поставь колёса ровно !заглуши машину закрой на 1 минуту затем заведи и будет счастье ! если нет то одно из двух или датчик давления в шинах или блок DSC ( ремонт 7500)

Аватара пользователя
Delirium
Завсегдатай
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 янв 2013 10:28
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0D 2007г.в.

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение hoochie — coochie » 13 авг 2013 13:02

Спасибо за подсказку, завтра попробую шаманство. Кстати у меня два комплекта колес, может в этом датчики и не работают, как узнать?
Моей предыдущей машиной был кадиллак, там все было просто, можно было обучить датчики TMPS, на бехе то давление измеряется сравнением скоростей вращения колес или типо того?
Завтра еду в сервис, там сканером родным все и посмотрят.

Аватара пользователя
hoochie — coochie
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2013 01:20
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 Diesel

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение Delirium » 13 авг 2013 13:11

у меня просто датчиков давления нет вообще !мне блок за 2 часа перепояли и всё ! (но сначала попробовали датчик ABS поменять,а результату не было) диагностика всего 900р

Аватара пользователя
Delirium
Завсегдатай
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 янв 2013 10:28
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0D 2007г.в.



Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение Delirium » 14 авг 2013 16:44

при этой всей расскладке ещё и работает только задний привод !

Аватара пользователя
Delirium
Завсегдатай
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 янв 2013 10:28
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0D 2007г.в.

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение hoochie — coochie » 14 авг 2013 22:54

Поменяли датчик абс на который упорно показывает компьютер, но он оказался не того номера и не работает должным образом. Заказал именно тот датчик, что бьется по вину. Теперь жду, к концу месяца приедет, тогда и напишу чем все закончилось. Не хочется думать, что это блок абс накрылся.

Аватара пользователя
hoochie — coochie
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 авг 2013 01:20
Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 Diesel

Re: загорается 4×4 + ABS + ( ! )

Сообщение august 5 » 17 авг 2013 17:57

у меня такое было недавно. загорелось 4х4 и абс. на диагностике приговорили датчик положения руля и датчик высоты кузова. и ещё показало что неисправен сервопривод.сервопривод отремонтировали. датчики заменили.затем опять на диагностику. проверили. адаптировали.катаюсь. неисправность ушла. за всё 25000р.

august 5
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 авг 2013 19:09
Автомобиль: X5 e53


Вернуться в BMW X5 (E53)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

2 Что делать?

  • 2.1 Перезапустить движок
  • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
  • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
  • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
  • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
  • 3.1 Трансмиссия Мехатроник Гильза
  • 3.2 Мехатронный переходник Bridge Seal
  • 3.3 Мехатронная проблема
  • 3.4 Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
  • 3.5 Передача застряла в режиме FailSafe
  • 3.6 Временное исправление, 2 совет 1
  • 3.7 BMW застрял в парке
  • 3.8 Передача от BMW

симптомы

Что делать?

Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

Перезапустить движок

Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке передачи или застревает на передаче, первое, что вы должны сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить автомобиль.

Подождите хотя бы одну минуту и ​​заведите машину. Это может сбросить передачу и сообщение о сбое передачи может отключиться, что должно позволить вам вернуться на дорогу.

Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

Сбросить автоматическую коробку передач

Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

Процедура сброса трансмиссии BMW

  1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
  2. Все огни приборной панели включатся.
  3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
  4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
  5. Отпустите педаль газа.
  6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

Чтение и сброс кодов ошибок EGS

Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости

Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке «Неисправность привода», вам следует всегда проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач.Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW перейдет в режим бездействия, чтобы защитить трансмиссию.

Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

Как проверить трансмиссионное масло BMW

  1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
  2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
  3. Пусть машина в парке и на холостых.
  4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
  5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
    Если уровень низкий, масло не будет выходить.

Замена жидкости для автоматической коробки передач

BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

Что вам понадобится:

Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

  1. Комплект фильтров и прокладок
  2. ZF Lifeguard жидкость
  • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
  • 9,5 кварт для полной очистки системы

Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.

Распространенные проблемы с трансмиссией BMW

Трансмиссия Мехатроник Гильза

Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство

Мехатронный переходник Bridge Seal

Другая причина, по которой BMW может отображать предупреждающее сообщение «Ошибка трансмиссии» на экране iDrive, связана с треснувшим адаптером (втулкой с уплотнением) для корпуса мехатронного клапана.

При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

Что вам понадобится:

Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

  • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
  • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
  • 2003–2010 BMW E60 5 серии
  • 2005–2011 BMW E90 3 серии
  • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
  • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
  • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)

Мехатронная проблема

Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.

Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.

Передача застряла в режиме FailSafe

Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.

Временное исправление, 2 совет 1

Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.

BMW застрял в парке

Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.

Передача от BMW

БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.

Передача сообщений iDrive

Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.

  • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
  • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
  • Trans. Отказоустойчивая прога

Коды неисправностей трансмиссии BMW

Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.

Внимание: для новых клиентов проводится акция — при первом обращении диагностика бесплатна! Подробнее на странице акции.

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Запишитесь на диагностику систем двигателя:

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

  1. Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
  2. Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
  3. Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
  4. Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
  5. Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
  6. Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
  7. Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Ошибка по полному приводу на е90

  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 07 2011, 15:46
  • Сообщений 4322
  • Авто: turing 330xi
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва
  • Изображения:15

глянь. может поможет

  • е77кх
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 22 04 2011, 12:47
  • Сообщений 1161
  • Авто: exBmw e46 330Ci—>exBMW e65 745i—> exBMW e90 325Xi—>BMW f10 520i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Долгопрудный

глянь. может поможет

  • Slava-aa
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 07 2011, 15:46
  • Сообщений 4322
  • Авто: turing 330xi
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва
  • Изображения:15
  • Реклама
  • член клуба
  • На форуме с 18 03 2010, 19:53
  • Сообщений 2497
  • Авто: BMW e46 318 ’99->e46 320iA 170HP ’04->e92 328xi 07′ usa
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Мурманск
  • Изображения: 0
  • е77кх
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 22 04 2011, 12:47
  • Сообщений 1161
  • Авто: exBmw e46 330Ci—>exBMW e65 745i—> exBMW e90 325Xi—>BMW f10 520i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Долгопрудный
  • Slava-aa
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 07 2011, 15:46
  • Сообщений 4322
  • Авто: turing 330xi
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва
  • Изображения:15

так если человек сам все поменял. и при этом, видно, что там не так все сложно.
думаю, в сервисе это не займет много времени.

Читайте также:

      

  • Ошибка р2566 форд дизель
  •   

  • Ошибка с1734 тойота прадо 150
  •   

  • Не горит светодиодный стоп сигнал опель астра джетта 2012
  •   

  • Ошибка error 13 на магнитоле
  •   

  • Bmw ошибка пылевой фильтр

При движении автомобиля спустя 10-15 минут на панели загораются ошибки 4х4 ABS и ! восклицательный знак. В основном так реагирует машина на неисправность серводвигателя раздаточной коробки, хотя не исключаются и другие проблемы.

Такие как :

  • неудачная мойка машины
  • смена аккумулятора
  • вышел из строя датчик угла поворотов руля
  • проблема в проводке


Но, все же в большинстве случаев это неисправность серводвигателя. И если уж совсем не повезло, то и раздаточной коробки. Эти две детали взаимосвязаны с друг другом. Серводвигатель контролирует работу раздатки. Он влючает и выключает раздаточную коробку. Когда раздаточная коробка неисправна, серводвигатель постоянно пытается подключить раздаточную коробку и у него не получается и в конце концов выходит из строя и серводвигатель.

Так что перед покупкой и заменой серводвигателя лучше проверить исправность раздаточной коробки. В том случае, если вы поставите исправный серводвигатель на нерабочую раздаточную коробку, в скором времени он так же выйдет из строя. Раздаточная коробка это механическая деталь и диагностика особо не реагирует на её неисправность. В лучшем случае диагностика напишет «механическая неисправность раздаточной коробки», а то и просто не отреагирует. Самый простой способ проверки неисправности раздатки это слить немного масла . Если в масло черное с гарью или в нем есть металлические вкрапления, раздатка 100% неисправна. А значит под замену не только серводвигатель, но и раздаточная коробка.

Что ломается в серводвигателе? В основном это стираются зубья на шестеренке, сгорает датчик холла и стираются щетки (на плате). Все детали у нас есть в наличии, как и уже готовые восстановленные серводвигатели

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw e90 a54b ошибка
  • Bmw e70 ошибка акпп
  • Bmw e70 ошибка a0b4
  • Bmw e70 ошибка 613d
  • Bmw e65 ошибка номер 00fff2 mostsys разрыв кольцевой сети most