Bmw n 13 ошибка 130f20

Отзыв владельца BMW 1 series (F21) — поломка. Технических подробностей ремонта пост. Для тех кому интересно как это делается. И что происходит когда вы отдаете машину в сервис с горящим "чеком". Где-то за границей мне попадалась такая разметка предупреждающая о пешеходном переходе. Такие линии нанесенные стандартной красной поперек дороги. Ког…

Технических подробностей ремонта пост. Для тех кому интересно как это делается. И что происходит когда вы отдаете машину в сервис с горящим «чеком».

Где-то за границей мне попадалась такая разметка предупреждающая о пешеходном переходе. Такие линии нанесенные стандартной красной поперек дороги. Когда едешь по ним чувствуется такая вибрация. Еще когда по следам от гусеничного трактора едешь, похожее ощущение. Тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр-тр.

Вот и у меня такое внезапно появилось. При нажатии на газ. Легкие частые рывки. А асфальт при этом был идеальным. Загадочную ситуацию быстро разрядил заморгавший чек-енжн. Поломались.

Вот так он выглядит, когда неисправность серьезная, чек моргает:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Одновременно на айдрайве появилась ошибка привода:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Потеря мощности. На холостых мотор тоже работал неровно, «троил».

Мне проще, у меня ноутбук с диагностической программой почти всегда с собой.
Вы ее тоже можете всегда скачать из пост со свежим софтом
Подключаемся, смотрим ошибки:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Здесь нам интересно только то, что относится к двигателю. А именно пропуски воспламенения по 1 цилиндру.

БМВ машина умная, она пропуски эти определяет по неравномерности вращения коленвала. В этом (уже не самом маленьком, спасибо B38) моторе 4 поршня, все по-очереди толкают коленвал, но если какой-то из поршней перестает во время рабочего хода прикладывать усилие — то появляется неравномерность во вращении, которую блок управления двигателем сразу же фиксирует и отключает подачу топлива в неисправный цилиндр. Зачем? Чтобы не вывести из строя катализатор, который от несгоревшего топлива очень быстро перегреется и выйдет из строя. Кстати, во время езды по плохой дороге (с теми следами от гусениц), система фиксирующая неравномерность вращения не работает, чтобы не вызвать ошибочной диагностики пропусков.

Ошибки по конкретному цилиндру. Замечу, что хоть ошибка и выглядит как «пропуски зажигания», это не значит, что неисправность именно в системе зажигания. Она может быть и в топливной системе. И в механизмах грм.

Итак причиной может быть:
— свеча зажигания
— катушка зажигания
— форсунка
— прочие механические неисправности вроде прогоревшего клапана или поршня

Проще всего проверить катушку.

Снимаем крышку:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Видим катушки зажигания:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Поднимаем защелку, одновременно вынимая из катушки разъем.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

И вытаскиваем катушки первого и второго цилиндра.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Зачем два? А только так их можно проверить. Поменяв местами.

Ставим. Стираем ошибки. Заводим. Двигатель продолжает работать, но «чек» зажигает не сразу. Надо немного прокатиться.

Снова читаем появившиеся ошибки:

Запчасти на фото: 140201. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Неисправность последовала за катушкой. Она и причина неравномерной работы двигателя.

Создаем пост, в обсуждениях которого уважаемые драйвовчане помогают разобраться какую именно деталь лучше заказать для замены.

Список аналогов реально приличный:

Запчасти на фото: 12137575010, EPS1970475, 5DA749475851, 1491600200, 20945031, V20700020, 880200, 317025. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Однако если потыкать в каталоги, получается, что наша катушка не совсем взаимозаменяема с Бошем, который очень просится на ее место. Не знаю вопрос маркетинга это или реально есть отличия. Но решаю ставить именно оригинал. Тем более, что цена не кусачая.

Запчасти на фото: 12137575010, 12122293697. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Уже в понедельник, благодаря помощи хорошего человека multydrew1 новая оригинальная катушка у меня.

Запчасти на фото: 12137575010. Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Такой же точно DELPHI как подохшая и остальные.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Ставим вместо неисправной.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

И снова можно наваливать по сырым и скользким Питерским улицам.

Свечки менять рано. Пробег не подошел еще. Просто так крутить их чтобы посмотреть, без динамометрческого ключа нежелательно. Т.к. в нашем двигателе с непосредственным впрыском они только после затяжки с определенным моментом смотрят в правильном направлении. Это важно для правильного поджига смеси.

Upd, тут господа с балонными ключами подтянулись поспорить на тему причин необходимости соблюдения момента затяжки свечей зажигания. Я просто скриншот из исты приложу:

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F21)

BMW F20 F30 N13, ошибка привода, пропуски зажигания, диагностика, ремонт.

Вот как-то так эти проблемы можно решать без утомительных визитов к дилеру.

номер катушки зажигания для BMW N13 12137575010

номер такой же катушки Делфи, только без коробочки бмв и в два раза дешевле GN1057212B1

#Rheingoldдлячайников

  1. Тема до боли затертая, пытался искать похожую проблему, ненашел, скорее всего просто плохо искал)

    В общем дело такое, вылазиет ошибка привода, обратитесь на стоа, ну как к всех) ну двигатель перезапускаешь, все проходит. Вопрос в том, куда копать? Поменять почистить много что можно, но хотелось бы конкретики что и как, по сколько о машине мало что знаю, владею месяц всего.

    Симптомы такие. Вылазиет ошибка, перезапускаешь, она может трудно завестись, покрутить стартер дольше обычного и заводится, потом не вылазиет, а может сразу выскочить(пару раз было). После пред последнего сброса проехал 400км без проблем в спокойном режиме, врубил спорт+, прокатился понаваливая немного, перешёл в д, проехал метров 300 вылезла опять, и сейчас периодически вылазиет опять. Ошибки последние не читал, но до момента наваливание где проехал 400км были ошибки в реингольте.
    1-130108, vanos впуск. Ошибка регулировки, положение не достигнуто
    2- 120408, регулировка давления наддува. Отключение как последующая реакция
    3- 130Е20, распредвал выпускных клапанов, угловой смешение к коленчатому валу за пределами допуска.

    Ошибки после сброса вылезли такие же, добавилась только одна
    4- 120308, регулировка давле6 наддува, достоверность: недостаточное давление.

    Куда копать? Что делать? Отделаюсь ли заменой реле бензанососа или же придётся чистить клапан ваноса или того хуже)

    Мотор n13 116i 136hp

  2. Начинать с замены э/м клапанов Vanos (чистить там нечего).
    Потом, если не поможет, снимать клапанную, смотреть что там с фазами/цепью.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Попробую тогда с ваноса начать, клапа вроде от пежо оригинальные? Можно их заказывать?

  4. Да, вполне. Сэкономите тысячи по 3-4 с каждого клапана.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Поменял клапан сегодня у оф дилера. Ошибка осталась ( куда копать даже не представляю

  6. Проверять фазы/исполнительные узлы, проверять цепь на растяжение.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Завтра поеду на диагностику тогда пусть смотрят, надеюсь отделаюсь малой кровью) на натяжение цепь это только вскрывать я так понимаю?

  8. Именно растяжение цепи можно проверить не вскрывая, если есть специнструмент.
    Всё остальное — вскрытие.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Спасибо за информацию, завтра надеюсь расскажут в чем дело. Отпишусь о результате)

  10. все решилось) ОД не подключил шланг ваккум-ресивера, который в декоративной крышке находится, подключил, турбина заработала, ошибки нет. Спасибо пареньку с драйва, написал статью по этому поводу, она мне и помогла. И вам спасибо за помощь в том, где копать и что менять!

Поделиться этой страницей

Старая, но для многих актуальная тема. Вопрос слишком общий, поэтому и ответ на отвлеченную тему.
Конкретнее приведу перечень наиболее часто встречающихся неисправностей для двигателя  N13 ( а в данном посте вопрос был именно о нем), приводящих к сообщению «привод, полная мощность не доступна…», и отключению наддува (иногда).
1 часто считают что ПРИВОД это трансмиссия, для тех кто не знает, это не так. ПРИВОД — это то, что обеспечивает движение. Силовой агрегат, состоящий из двигателя и трансмиссии (АКПП то есть). Но чаще это сообщение про двигатель.
2 Неисправности, непосредственно приводящие к нарушению управления наддувом — повреждения магистралей управляющего турбиной вакуума, в том числе и дефект электро-пневматического клапана управления турбиной, выход из строя непосредственно турбины или ее электрического актюатора (для турбин с электроуправлением). Встречается и проблема снижения производительности непосредственно турбины.
3 Неисправности косвенно приводящие к отключению наддува — нарушения управления фазами газораспределения (часто выходит из строя выпускной эл магнитный клапан управления VANOS), установочные отклонения фаз ГРМ, детонационные процессы сгорания ТВС (не редко вызваны износом свечей, дефектом форсунок, качество топлива тоже может сыграть свою роль), отклонения по коррекциям по топливо-воздушной смеси (вызывается отклонениями характеристик форсунок впрыска топлива, лечится корректировкой учета воздуха, промывкой либо заменой форсунок), дефект датчика детонации встречается, лечится обычно заменой датчика.
4 Диагностический протокол у  N13 удивительно скромный, и не редко это затрудняет работу по поиску неисправности…
5 Не вызывающие сообщений о неисправности течи системы охлаждения весьма распространены, особенно в холодное время года. Основные источники течей ОЖ — фланец в задней части ГБЦ (или колечко датчика температуры, установленного в нем),течи по колечку штуцера в блоке цилиндров (в р-не турбины), контур охлаждения турбины, помпа системы охлаждения.
Тут про то же но с  N20  https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=12644.msg24960#msg24960

     

01-18-2020, 04:02 PM

 
#1

Registered

Drives: BMW X3

Join Date: Jan 2020

Location: Newjersey

130F20 Exhaust Camshaft: Offset angle to Cranksahft Outside Tolerance


Hello All,

I have been getting intermittent P1339 Error which after restarting the car goes away. Upon checking with ISTA i see 130F20 error Code(130F20 Exhaust Camshaft: Offset angle to Cranksahft Outside Tolerance)
The timing chain was replaced at 66k miles by BMW, the car currently has 98K miles. i did a visual inspection of the timing chain, it was tight enough.
Took the car to many mechanics all said the car was fine & no issues.
Took it to BMW, they said timing chain is stretched & has to be replaced, but i chain is tight enough i cant even move it.

Every time before this warning of P1339, i see a undervoltage on Terminal 15 log. is this causing the P1339 error?

Vehichle takes atleast 15 -20 mins to reach operating temperature of around 190 degree Farenht

Could any one please help?

     

01-19-2020, 11:15 AM

 
#2

Second Lieutenant

Drives: BMW x3, BMW x5

Join Date: Jul 2018

Location: NY

There is a lower portion of the chain that will get stretched too.

     

01-19-2020, 10:18 PM

 
#3

Father of Frankenfold

Drives: Yo daddy’s 2014 X3 M Sport

Join Date: Jan 2017

Location: Albuquerque

N55 or N20? Ever been over-revved? No motor should have required timing chain replacement at 66K miles. N20 timing chain setup sucks and has extended warranty because of it, up to 100K miles.

__________________

F25 X3 35i M Sport | Frankenfold 6662 | VRSF Race IC | FTP CP | BM3 tuned | XDI-35 HPFP | Stage 2 LPFP | Ethanol mixed | WMI | Oil cooler | xHP | X5/550i brakes

     

01-19-2020, 11:42 PM

 
#4

Second Lieutenant

Drives: BMW x3, BMW x5

Join Date: Jul 2018

Location: NY

Quote:

Originally Posted by hardparker
View Post

N55 or N20? Ever been over-revved? No motor should have required timing chain replacement at 66K miles. N20 timing chain setup sucks and has extended warranty because of it, up to 100K miles.

Do you have a link that says it’s been extended to 100k miles? I thuoght they only extend it to 70K.

     

01-20-2020, 09:08 PM

 
#5

Father of Frankenfold

Drives: Yo daddy’s 2014 X3 M Sport

Join Date: Jan 2017

Location: Albuquerque

Quote:

Originally Posted by willywi
View Post

Do you have a link that says it’s been extended to 100k miles? I thuoght they only extend it to 70K.

I may be misremembering. I don’t track N20 stuff too closely.

__________________

F25 X3 35i M Sport | Frankenfold 6662 | VRSF Race IC | FTP CP | BM3 tuned | XDI-35 HPFP | Stage 2 LPFP | Ethanol mixed | WMI | Oil cooler | xHP | X5/550i brakes

     

10-30-2021, 03:10 PM

 
#6

Registered

Drives: bmw 328i

Join Date: Oct 2021

Location: Atlanta

N20 in time but keeps getting error 130F20 and 130E20


Hey guys I recently changed my timing chain and all. I keep getting the error 130F20 and 130E20 for some reason. Checked my live data, my readings are constant ZERO dead flat. each time i start the car I get a delay ,I have less power, the idle is perfect ! Once I clear the codes while running the light stays off until until when I restart the car again….Could this be an electrical DME issue ? tested the camshaft sensors and they checkout good. Thanks again for your feedback.

     

04-29-2022, 05:56 AM

 
#7

Registered

Drives: X3 F25

Join Date: Aug 2021

Location: garage

Quote:

Originally Posted by chitangi
View Post

Hey guys I recently changed my timing chain and all. I keep getting the error 130F20 and 130E20 for some reason. Checked my live data, my readings are constant ZERO dead flat. each time i start the car I get a delay ,I have less power, the idle is perfect ! Once I clear the codes while running the light stays off until until when I restart the car again….Could this be an electrical DME issue ? tested the camshaft sensors and they checkout good. Thanks again for your feedback.

Hi,

have you solved this problem? what caused it, what needed to be replaced?

I have a similar problem, I get an error:
130E20: Inlet Camshaft: Angular offset to crankshaft outside tolerance
120408: boost pressure control: shutdown as a following-up reaction

the car runs at reduced power.

Thanks for the help

     

11-29-2022, 09:11 AM

 
#8

Registered

Drives: 2013 X3 2.8i

Join Date: Nov 2022

Location: South Africa

errors130f20 and 130E20


Quote:

Originally Posted by chitangi
View Post

Hey guys I recently changed my timing chain and all. I keep getting the error 130F20 and 130E20 for some reason. Checked my live data, my readings are constant ZERO dead flat. each time i start the car I get a delay ,I have less power, the idle is perfect ! Once I clear the codes while running the light stays off until until when I restart the car again….Could this be an electrical DME issue ? tested the camshaft sensors and they checkout good. Thanks again for your feedback.

Did you manage to resolve it? I have same problem, chain was replaced 30,000km ago

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Напишите коды ошибок в OBD формате (пять символов). Проблема может быть например в датчике положения распредвала, в его разъеме, проводах, в ЭБУ.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте! вот два кода ошибки. 130Е20 120408

    Тернопольская область, BMW 5 Series

  • Меняли местами датчики распредвалов . Не помогло. Еще момент. Ошибка выскакивает за поездку по городу проезжая в районе 20 км. Пару раз. И в момент когда отпускаешь педаль газа.

    Тернопольская область, BMW 5 Series

  • 130E20 — Распредвал впускных клапанов: угловое смещение относительно коленчатого вала за пределами допуска.
    120408 — Регулировка давления наддува: отключение как последующая реакция.
    Проверьте метки ГРМ, так же проверьте данные (диаграмму) датчиков валов при помощи диагностического оборудования.

    Балаково, Kia Ceed

Всем привет!
Все как бы понятно из названия, а кому интересны подробности, дело было так:

Неделю назад загорелся транспорант » Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

Сразу паника, что делать? Естественно кинул клич в Д2, откуда у меня свой СТОА.
Спасибо соклубникам и подписчикам отрекомендовали qwerty9876543210
Огромное спасибо Станиславу. Подъехал к нему в воскресенье утром, он как хороший доктор успокоил, почистил все ошибки и предположил, что через раз работает Доп. насос ОЖ. Ошибка снова не вылезла, я уже собрался уезжать, но Станислав предложил еще и Sport+ прописать раз уж такая оказия. Я согласился)))
ВАЖНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: С момента покупки авто вменя раздражала одна мелочь. После продолжительной стоянки автомобиля, при пуске авто включалась и печка. Т.е. выключил ее, заглушил авто ушел, а утром при запуске она включалась на одно деление. ОД клялись, что с этим ничего поделать нельзя. Оказалось можно. Теперь печка сама не включается.
Еще раз спасибо Станиславу.

Конечно через пару дней ошибка снова вылезла.
Просматривая ZZap на предмет заказа насоса ( НОМЕР ДЕТАЛИ 11518616992) наткнулся на предложение Пеликан Праймари за 3012руб.
Приехал, покупаю, дай думаю спрошу сколько стоит поменять? — 3400р. Уговорили.

Конечно напугала стоимость предложенного антифриза на долив, но обошлось, долив не потребовался ( сказали, что пережали шланги). Еще и помыли бесплатно.
Через два часа было все готово.
Ошибок больше не выскакивает.

Попросил отдать старый насос.

Дома вскрыл.
Обнаружил:
1.Отломан один из саморезов крышки. Нужно заметить, что все заморены с признаками коррозии.

2. На микросхеме и статоре влага.

Всем Спасибо за внимание и Ровных дорог!

Цена вопроса: 6 500 ₽

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.

3.4 22 votes

Рейтинг статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Boot bcd 0xc0000001 windows 7 как исправить
  • Boost thread resource error как исправить
  • Boost system error code
  • Bmw g20 привод ошибка
  • Bmw f30 ошибка привод