Bmw n43 ошибка давления масла

Здравствуйте. 320i, n43b20, 165 000 При езде около 7-10 минутах на скоростях от 150 и оборотах ~5000 загорается красная масленка, появилось это после...

  1. Wayx

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Здравствуйте.

    320i, n43b20, 165 000
    При езде около 7-10 минутах на скоростях от 150 и оборотах ~5000 загорается красная масленка, появилось это после замены масла (кстати, что там за резиночку надо проверить?).
    При перезапуске двигателя — ошибок нет.
    Смотрели историю рейнгольдом, примерно до 3000 оборотов давление в пределах нормы, далее, при увеличении числа оборотов оно, вместо того чтобы расти, начинает падать.
    Механик дал 3 варианта: датчик, регулятор, насос.
    Пока попробовали снять/промыть регулятор — не помогло.
    Придется таки лезть и менять насос?

    И еще вопрос, не такой важный, так как уже привык — при холодном запуске на холостых машину начинает колбасить, обороты скакать. Потом все пропадает.
    Меняли катушки/свечи. У механика была мысль, что может помочь замена масла в коробке (не менялось), так как иногда при включении задней машину начинает колбасить совсем конкретно (даже при зажатом тормозе) и из двигателя начинает идти звук бренчащий, а задняя передача, якобы как раз сильно нагружает коробку. Кто сталкивался?

  2. А замена масло как может помочь? Разве что мастер в срок аренду заплатит.


  3. Wayx

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Рейнголдом.

    Оказалось, что был виноват бракованный маслянный фильтр. Хотя ставили оригинал.

    В расколбасе были виноваты форсунки, поменяли, все стало ровно.


  4. Андрей А В

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия

    Скажи , будь добр , как Рейном в истории можно посмотреть давление масла ???


  5. Wayx

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Так не давление, а ошибку по давлению.

    Давление мы смотрели в моменте, катаясь с подключенным ноутом.


  6. Андрей А В

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия

    Вот я и интересуюсь , как в Рейне можно увидеть давление в моменте ???
    Кататься не обязательно , на месте возможно тоже покажет ???


  7. Wayx

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Ох, сейчас точно не могу сказать, прошло полгода уже.
    Помню, что на экране видел некий график, типа число оборотов / давление масла.
    Когда буду к механику заезжать — уточню если интересно.


  8. Андрей А В

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия

    Честно скажу — нечеловечески интересно.
    Уточни , не поленись.
    У механика твоего ,правда , попаданий в диагнозах не много.
    Ну может с давлением порадует.


  9. Wayx

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Ха, так то не диагноз был, а предположения.
    В итоге и там и там он угадал.


  10. Андрей А В

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия


  11. Wayx

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Ах, вот оно что.. я и думаю — почему сообщения так сарказмом искрят.
    Я отписался спустя полгода только с целью оставить совет тем, кто, возможно, столкнется с чем-то похожим.
    И я не думал, что в техническом разделе взрослый человек начнет тролинг (небось еще и думая, что это очень потешно), вместо того, чтобы прямо указать на неверное утверждение.
    Не было желания в стендапах выступить? Мне кажется, у нас тут новый Павел Воля появился. Юмор настолько тонок, что им можно колбасу резать.


  12. Андрей А В

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия


  13. Андрей А В

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия

    Мне абсолютно не интересно , что тебе кажется , что ты думаешь и кто тут у вас новый появился.
    Мне интересно почему ты , взрослый человек , отписался в техническом разделе какой-то залепушной залепухой , которая физически невозможна ?
    Тебе слово » Рейнгольд » понравилось ??
    Или тебе так плотно в уши … заморочили ??
    Вот и подумай , кто здесь троллит.
    Или я или ты со своей отпиской .
    Следующий технический недоумок её прочитает и начнёт технический раздел вопросами засирать : «…..а хде тута давление кажеть , тот же видел яго ???»
    Вот так , дружок.
    Никакого стендапа.
    Говорить на скамеечке — о чём угодно , на ней же и сосиски раскладывать.
    В техническом разделе — о том , что наверняка знаешь , а не мяханик показал.


    Eugene YYZ и E81 нравится это.

  14. Давление масла на данном моторе можно измерить, лишь вкрутив вместо масляного фильтра специальную приспособу с манометром.
    В «рейнгольде» значения давления масла не увидеть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Андрей А В

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия


  16. Wayx

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Я уже и забыл, что такое общение на форумах.
    Зашел специально, чтобы отписаться по давно решенной проблеме — тебя помоями облили.
    Хорошего тебе дня, добрый человек.


  17. Wayx

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Значит, я мог что-то перепутать, ибо это было полгода назад и да, я сам не специалист.
    Каждый раз у нас все начинается с рейна, потому мне и показалось, что все смотрели там.
    Допускаю, что смотрели в моменте не давление масла (раз уже это невозможно), а какой-то другой косвенный показатель, который может зависеть от этого давления.

    Вот вы написали нормально — я нормально ответил.
    Не понимаю, почему человек выше так перевозбудился. Весна видимо.


  18. Андрей А В

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия

    Ты ещё очень многого не понимаешь , но перевозбудитель явно не в тебе.
    А вот подобных неспециалистов здесь , как говна за баней.
    И почти каждый лезет своим пятаком посверкать.
    Ты даже сейчас очередной бред несёшь — косвенно и напрямую от давления зависит только стук мотора.
    Не обиженку надо включать , а постигать мат.часть.
    Ну или язык в тёмном месте держать.


  19. Wayx

    Регистрация:
    11 сен 2019
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Человек, почему ты продолжаешь раз за разом что-то тут доказывать?
    Что тебе мешало сразу написать, что я не прав, и дать совет?
    Зачем сначала задавать издевательские вопросы, а потом свысока бравировать своим «ты еще очень много не знаешь»?
    Из-за того, что ты просто не можешь пройти мимо тема превратилась в бессмысленную полемику.
    Иди с миром, например.


  20. bartah1654

    Регистрация:
    25 апр 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    почему это не увидеть? У самого 43й мотор, вызываешь функции дме-диагностический запрос-рабочие параметры и сверху самый первый параметр — это давление масла. Все показывает в mbar

Поделиться этой страницей

Всем привет!

Столкнулся с неприятной проблемой — ошибкой по давлению масла. Ситуация следующая: при запуске двигателя после длительного простоя (10 часов и более) и отрицательной температуре появляется ошибка по давлению масла (красная масленка, ошибка на CIC), спустя 2 секунды пропадает. Далее, отчетливо слышен стук гидрокомпенсаторов и клапанов vanos. Спустя 10-15 секунд никаких ошибок, лишние стуки и шумы отсутствуют, все работает как надо.

PS: все ниже описанное является личным опытом, могу быть где-то не прав и в чем-то ошибаться, а потому на истину не претендую. Кидаться камнями не нужно, аргументированная критика приветствуется, особенно от опытных людей.

Изучил много разных мнений, больше недели просидел на форумах и пришел к следующему выводу: данная проблема связана с длительной задержкой между пуском двигателя и созданием рабочего давления. Причиной тому могут быть несколько вещей:
1. Неисправный клапан в крышке масляного стакана;
2. Неисправный клапан в масляном стакане;
3. Неисправный масляный насос.
4. Забит маслоприемник;
5. Проблема с цепью масляного насоса

Первые 2 пункта самые простые в диагностике и устранении. В процессе изучения вопроса была поменяна крышка масляного стакана. Как диагностировать поломку клапана в ней я так и не понял, поменял по совету товарища.

Произвести диагностику клапана масляного стакана не составит труда: оставляем полностью прогретую машину часов на 12-15, желательно при отрицательной температуре на улице. Откручиваем крышку масляного стакана, вынимаем фильтр и смотрим в стакан, если вы видите как масло уходит из стакана, то все хорошо (уходит оно в поддон потому, что вы вытащили крышку на которой резинка). А вот если вы видите пустой стакан, то у вас проблема с клапаном. Как сказал Pifon077, который помогал советами в данном вопросе, клапан можно почистить, разобрав теплообменник и масляный стакан, но лучше поменять на новый (б/у, но рабочий). Единственная сложность — это наличие специального съемника. Данное приспособление стоит 300 руб. (в том же BestBMW открутить/закрутить крышку стакана стоит дороже).

Запчасти на фото: 10344086. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Съемник крышки масляного стакана. Диаметр 84 мм., 16 граней

Остается еще 3,4 и 5 пункты. 3 пункт самый печальный, так как кроме замены на новый масляный насос вариантов нет (возможно, кто-то возьмется его восстановить). Стоит много, порядка 30 000 руб. + стоимость работ по замене. Пожалуй, это самый печальный исход событий. В моем случае данный вариант отпал, так как если бы он был неисправен, то машина бы уже давно отрыгнула двигатель, а он буквально 2 недели назад проехал 1000+ км от Ростова до Москвы без каких либо проблем. Причиной поломки масляного насоса может стать мусор в поддоне. В общем, будьте готовы.

Оценить состояние цепи масляного насоса можно только сняв поддон, это мне предстоит совместно с 4 пунктом.

Остается 4 пункт — маслоприемник. Проблема в том, что в нем стоит пластиковая сетка, которая от времени и температуры начинает крошиться и забивает все что можно. На мой взгляд, основными признаками будет медленный набор давления при пуске двигателя, так как масляный насос не сможет за 1 секунду создать необходимое давление, забрав из поддона нужное количество масла. Если данная теория не верна, то прошу дать обоснованное объяснение в комментариях где я не прав.

Использовать такие субъективные понятия как быстро/медленно в технике не очень разумно, а потому нужно узнать сколько проходит секунд с момента запуска ДВС и какое давление создается после прогрева. В моем случае установлен двигатель N46B20 который имеет схожие значения по давления с двигателем N45.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Нормативы давления масла в двигателе N46

Перейдем к замеру давления.
Для этого нам понадобится прибор для измерения давления масла (где-то встречал его под названием масломер). Приобрести его можно почти в любом авто магазине. Для домашнего использования можно взять что-то попроще.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Прибор для измерения давления

Произвести замер давления можно 2 способами:
1. Выкрутив датчик давления масла. Самый муторный, так как датчик стоит под впускным коллектором и чтобы до него добраться нужно либо снять коллектор, либо разобрать теплообменник. Я не имею возможности заниматься этим перед подъездом дома, отпадает.
2. Использовав специальное приспособление, так называемый перeходник для крышки масляного стакана (ссылка на первый попавшийся магазин). Данная деталь имеет номер W119250, а сам процесс подробно описан тут.

Тратить 7000 на переходник мне не хотелось и в голову пришла бредовая идея, которая позже подтвердилась в совете все того же Pifon077 — сделать его самому. Для этого нам понадобится старая крышка масляного стакана, которая осталась после пункта 1 (вы же не выбросили ее, верно?), а также дрель с плавным пуском или шуруповерт, штуцер, сверла, метчик, poxipol или эпоксидный клей. Приобрести все можно в OBI или Леруа Мерлен.

Сверлим максимально малым сверлом отверстие в крышке, далее, берем сверло d=6,5 (можно по дереву) и рассверливаем отверстие. Берем метчик М8 с шагом резьбы 1,25 и руками (не нужно пытаться нарезать резьбу шуруповертом) нарезаем резьбу. Разводим эпоксидный клей, обмазываем резьбу нашего штуцера и вкручиваем его в отверстие. Промазываем все вокруг штуцера для надежности. Ждем 2 часа, а потом еще порядка 12 для полного застывания клея.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Получаем вот такую приблуду.

Особо ярые перфекционисты могут попробовать просверлить отверстие ровно в центре крышки, но помните, что там стоит клапан.

Все готово! Отправляемся на замер. Выкручиваем крышку масляного фильтра, достаем фильтр, надеваем его на наш нано-девайс и закручиваем обратно. В моем случае, закрутить крышку съемником не получится, так как мешает штуцер, но можно это сделать руками. Проверено, ничего не случится. Получаем примерно следующее:

Запускаем двигатель и смотрим, что покажет прибор. В моем случае давление появилось только через 7 секунд, что нереально долго. За это время датчик давления успевает произвести замер и сообщить о проблеме. Давление при запуске кратковременно поднялось до 2,5 бар, после прогрева опустилось до 1,5 бара, что соответствует допустимому рабочему давлению.

Вывод: масляный насос жив, но медленно нагнетает давление, а потому предстоит замена маслоприемника, а также диагностика цепи насоса.

За советом обращался к Fel83, Pifon077, а также к своему брату и знакомому. Всем им огромное спасибо за участие и дельные советы.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

21 05 2015, 23:37

Тут целая история.
Кузов E87, 2008, 118i, N43
Несколько месяцев назад (еще по холодам) загорелась за городом красная масленка. Когда я двигатель заглушил — погасла, и больше несколько недель не загоралась. Думал — глюк. Потом снова. И снова. И снова. Сначала закономерность я понять не мог. Сейчас определенно могу сказать, что лампочка загорается на хорошо прогретом двигателе (зимой — только за городом, сейчас и в городе уже), при продолжительном (10-15 секунд) разгоне или просто удержании оборотов выше 3000 в течение тех же 10-15 секунд.
Первая мысль пришла — поменять датчик (недорого же). Поменял на оригинальный BMW — не помогло.
Вторая мысль была уже от официалов — заменить клапан регулировки давления масла — вроде его еще перепускным клапаном называют (11417584990). К этому выводу они пришли после комп.диагностики (электроника в норме) и изучения лога ошибок.
Окей, поменяли. В тот же день вечером загорелась.
Теперь что? Загнал к ним же (к официалам то бишь) на повторную диагностику. Погоняли они ее несколько часов. Манометр вкрутили. Падение давления отловили (с 3,5 бар на 1,7). Точно так же — на удержании повышенных оборотов (у меня кстати, не обязательно в момент этих повышенных оборотов загоралась; иногда и на светофоре после повышенных оборотов).
Кстати, если на лампочку не смотреть и продолжать газовать, то загорится желтая «ошибка двигателя». Было один раз, признаюсь, но увлекаться такими делами не буду.
Заключение официалов — замена масляного насоса. С ремкомплектом — все $1000 с копейками без учета работы. Честно говоря, перед такими затратами хочется быть уверенным, а не проверять очередную гипотезу.

Что добавить? Масло относительно свежее (2 месяца, 2500 км), оригинальное BMW. С заменой масла (криво стоит фильтр, недокручена пробка и т.п.) неисправность не связываю, т.к. первые пару раз были задолго до.

Из идей:
— в конструкции насоса — цепной привод. Может быть, при нагреве растягивается цепь? Или что-то подклинивает?
— есть радиатор масла (теплообменник), но я не знаю, там клапаном масло запускается на охлаждение или постоянно циркулирует. В первом случае возможна проблема с клапаном.

Все. У меня идеи кончились.
Может, что подскажете?
Сталкивался ли кто с подобным?

№2

22 05 2015, 10:42

Насколько я помню, н43 — тот же самый н42-46, только с непосредственным впрыском и без ввт; соотв-но косяк с балансирными валами насоса никто не отменял.

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№4

22 05 2015, 14:34

alvlad :

соотв-но косяк с балансирными валами насоса никто не отменял.

alvlad, а можно подробнее про это? Или где посмотреть-почитать? Что там за косяк, как лечится? Заменой или ремонтом насоса?

№5

22 05 2015, 14:49

-=JokeR=- :

chainteef
Масло 5w30?

-=JokeR=-, да, оно.
Quality Longlife-01
5W-30

№6

22 05 2015, 15:24

chainteef
Пока не снимите насос, не поймёте. Официал ск всего прав в данной ситуации, если замена ред.клапана не помогла — следующим на очереди идет именно он (они: бал.валы)
Меняют обычно, надо посмотреть, подходит ли с н42-46 насос, можно сэкономить, взяв бэу))

Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

№8

22 05 2015, 16:49

поправьте если я не прав, но все же двигатель должен работать на своем масле? вопрос ведь стоит не «как сэкономить на замене насоса» (хотя деньги немалые), а «точно ли неисправен насос и можно ли его отремонтировать (если это он)».

№10

23 05 2015, 17:54

Гитарист :

chainteef
как работает насос можно узнать замерив давление

Как я писал выше, давление как раз замерили. Оно падает вдвое в определенный момент (см. в самой теме). Но поскольку в систему включен не только насос, но и другие агрегаты, хотелось бы быть уверенным перед дорогостоящей заменой.
Опять же про замену. Ясно, что официалы не станут заморачиваться с ремонтом насоса. Зачем им? Они предпочитают решить вопрос заменой за мой счет…

№13

14 07 2015, 22:24

Обещал отписаться — отписываюсь.
Говоря коротко — заменили мне насос на новый оригинальный. 3 недели полет нормальный, включая город и трассу летом.
Если в подробностях. Замеряли еще раз давление — проседает заметно. Рекомендовали заменить насос. Ломаться я не стал. Пробили по бэушке — цена в 2/3 от нового (ну чем люди думают?). Взяли новый. Все сделали на Зауберавто (респект ребятам). Проверяли вкладыши — все нормально.
В процессе разборки в поддоне нашли много хлама. В частности, обломки планки натяжителя цепи. Ну под эту дудочку поменяли и цепь с натяжителем. Фазы на выпуск были не на месте.
Так что дешево не получилось. Ну да ладно. Вчера ехал по городу, поймал себя на ощущении — а ведь хорошо же!

Всем хорошего летнего настроения!

ЗЫ. От экспериментов «за недорого» остались (походу) рабочие датчик давления масла и клапан регулировки давления масла (очевидно, проблема была не в них). Если кому нужны — обращайтесь (в Минске).

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята!
    Есть огромная просьба — если создаете тему с вопросом в «Гараже», не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш «Гараж» станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Низкое давление на N43 E60

  • Thread starter

    vikantec

  • Start date

    Feb 28, 2020

  • #1

Подскажите, при каком минимальном давлении загорается красная масленка с сообщением о низком давлении.Еще появилась ошибка 30С1-регулирование давления масла.Появилась эта байда после замены масла.Машинка только куплена.На робочей температуре просадки давления до 0.9 Информации по этому двиглу N43b20a маловато.Помогите кто что знает

  • #2

Мало инфы.
Я бы не пользовал двигатель с такой проблемой до прояснения ситуации.
Есть такое:
«Для того, что бы продолжить жизнь Вашему двигателю подольше, используйте только то масло, которое рекомендует производитель, так как двигатель N43 очень требователен к качеству масла (5W-30 — замена масла проводится каждые 10 000 км), так же как и к топливу.»

Источник: https://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-n43/

Думаю что давка для всех 4х цилиндровых n серий должна быть +/- одинакова.
Т.е. если Вы не нашли показатели на свой, а нарыли на n42/46, то думаю их можно брать за основу.

  • #3

И угораздило Вам купить е60 на 4х цилиндрах. :) Да еще и N серии.

  • #4

да шляпа полная🙁

  • #5

Для начала было бы любопытно заслушать вас о том ,каким образом вы получили цифру «0.9».
И не менее интересней,если этот инцидент произошел после замены масла, было бы узнать какое залито масло и кто производитель маслянного фильтра а так же какой установлен сервисный интервал.

RAI

RAI

Пользователь


  • #7

0.9 показала диагностика AUTOCOM масло 5W30.Давление с нагревом постепенно падает и на уровне 1 появляется сообщение и масленка.Я думаю что дохлый насос.И наверное было залито масло более вязкое и давление было в норме.

  • #8

RAI я все то читал,нет там ничего про давление

  • #9

Кто производитель масла и фильтра!

  • #10

RAI я все то читал,нет там ничего про давление

Не там ищите ,,,

  • #11

newtis.info/tisv2/a/ru/e60-520i-lim/repair-manuals/11-engine/11-40-oil-supply/1L5ss0LM

  • #14

Минимальное давление 1.5 все ясно.Фильтр пока старый,но на нем было все ок и он был недавно заменен

  • #15

Фильтр пока старый,но на нем было все ок и он был недавно заменен

Оригинально,,,)

  • #16

Минимальное давление 1.5 все ясно.Фильтр пока старый,но на нем было все ок и он был недавно заменен

Это что за Санта Барбара? :)

  • #17

да шляпа полная🙁

Я думаю этой шляпе есть оправдание цены. :) Ваккурат на зазоре свапнутся 6ть в ряд. :)

#1

Отправлено 02 Май 2019 — 06:52

Доброго времени суток.приключилась беда с авто.ехал по мкад и на скорости 100 км/ч загорелась красная лампа алладина.выдало ошибку по низкому давлению масла двигателя(0030c1).может кто в теме.что это и что с этим делать.

Сообщение отредактировал chyktaik: 02 Май 2019 — 06:52

  • Наверх


#2


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Май 2019 — 09:22

Насколько помню менять насос если ещё не поздно

  • Наверх


#3


chyktaik

Отправлено 02 Май 2019 — 09:53

подключали манометр,на холостом ходу при рабочей температуре показало 1.8 бар

  • Наверх


#4


gaishun85

gaishun85

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 02 Май 2019 — 10:28

подключали манометр,на холостом ходу при рабочей температуре показало 1.8 бар

И при этом лампа горит?

  • Наверх


#5


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Май 2019 — 11:01

Если горит менять датчик

Сообщение отредактировал Gladj525: 02 Май 2019 — 11:01

  • Наверх


#6


chyktaik

Отправлено 03 Май 2019 — 12:08

Поменял датчик давления масла.не помогло.лампа горит не постоянно а загорается только на хорошо прогретом двигателе.

  • Наверх


#7


gaishun85

gaishun85

  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 03 Май 2019 — 06:17

Поездить с манометром, но перед этим проверить провод до датчика

  • Наверх


#8


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 03 Май 2019 — 10:46

Значит будет насос

  • Наверх


#9


Ahang_P

Ahang_P

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 4 сообщений
  • X6
  • Москва

Отправлено 03 Май 2019 — 12:13

Насколько помню менять насос если ещё не поздно

А он дорого стоит? И можно ли сделать это самостоятельно, или только опять на СТО ехать?

  • Наверх


#10


chyktaik

Отправлено 03 Май 2019 — 12:41

Ошибка:регулировка давления масла в двигателе,статическая.что это означает?

  • Наверх


#11


Stazz

Отправлено 03 Май 2019 — 01:32

В сторону масляного клапана не думали?

  • Наверх


#12


chyktaik

Отправлено 03 Май 2019 — 01:33

Что за клапан?где стоит?

  • Наверх


#13


Stazz

Отправлено 03 Май 2019 — 01:47

Что за клапан?где стоит?

Клапан регулировки давления масла (перепускной клапан)

позиция 12

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     34xz.png   336,62К
      13 Количество загрузок:

  • Наверх


#14


chyktaik

Отправлено 03 Май 2019 — 01:52

Он на очереди на замену.жду.должны передать с рабочей машины на проверку.

  • Наверх


#15


Ruscin77

Ruscin77

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 6 сообщений
  • 318i
  • Latvija

Отправлено 25 Август 2019 — 11:34

Всем добрый день.
У меня такая же проблема с давлением масла . Заменил датчик давления масла на оригинал не помогло . Лампочка загорается на горячем двигателе при низких оборотах , например как только трогаешься со светофора или в пробке примерно один раз в две Недели.
На сервисе говорят что надо снимать поддон проверять масло насос менять цепь ит.д. Но не хочется делать методом тыка . Послушаю советы бывалых , кто сталкивался с такой проблемой . мотор N43B20A

Он на очереди на замену.жду.должны передать с рабочей машины на проверку.

Ну и как полет?! Помогло ?

  • Наверх


Разберем самые распространённые проблемы двигателя BMW N43, их причины и методы решения. Кроме этого, мы рассмотрим наиболее известные болячки этих моторов.

Введение

BMW N43 — это четырёхцилиндровый атмосферный двигатель, выпускаемый компанией BMW. Он рядный и достаточно прост в своём устройстве, но он может быть очень дорогим в ремонте если его не обслуживать должным образом. Двигатель N43 является преемником мотора BMW N46 с новой особенностью – прямым впрыском. Двигатель N43 использовался в автомобилях BMW, выпущенных с 2006 по 2013 годы.

BMW N43

BMW N43

У двигателя BMW N43 было много проблем. Мотор выпускался в различных конфигурациях и вариантах мощности: N43B16 и N43B20. Двигатель B16 был первым преемником N45, в нём отказались от системы Valvetronic. Она была очень ненадежной и считалась частой причиной поломок многих двигателей BMW той эпохи. N43 также не получил широкого признания. Он не имел большого потенциала для модернизации по сравнению с другими двигателями в линейке BMW, такими как N54.

Двигатель N43 никогда не значился в негласном списке самых надежных моторов BMW. Он, как уже говорилось, имел целый ряд проблем, начиная от отказа катушек, масляных насосов, форсунок, натяжителей, датчиков и заканчивая самой большой из всех — цепью ГРМ.

  • Итак, ниже представлены все проблемы двигателя BMW N43:

Основная функция масляного насоса заключается в подаче масла к различным компонентам двигателя, которую подразумевают трение и контакт металлических поверхностей друг с другом. Масло уменьшает трение между деталями и предотвращает сцепление компонентов двигателя друг с другом. Некачественный или неисправный масляный насос негативно влияет на его поток во всем двигателе.

Двигатель BMW N43 может иметь проблемы с давлением масла, которые могут быть незначительными или серьезными, агрегат требует много точной работы и обслуживания. Давайте начнем с основ. В любом автомобиле низкое давление масла может быть вызвано старым и изношенным масляным фильтром, а также несвежим маслом. Простой их заменой можно решить многие вопросы, обеспечив двигателю более плавную работу. Старое масло также может привести к перегрузке масляного насоса и его повреждению, что может стоить больших денег, так как поврежденный насос не может передавать масло ко всем частям двигателя и приводит к его повреждению и блокировке. Подержанные N43 находятся в умеренном дефиците, поскольку многие экземпляры были сломаны из-за этих самых проблем. Очевидно, что это худший кошмар владельца.

Проблема низкого давления масла в N43 также может быть вызвана выходящими из строя цепями ГРМ, деталями, изготовленными из пластика, который со временем разрушается и становится хрупким. Его кусочки могут попасть в масляный картер и забить масляный насос, что приводит к масляному голоданию двигателя, что в конечном итоге вызывает заклинивание двигателя. Придётся его заменять, а это может стоить до $5000. Компания BMW могла бы использовать более качественную основу для направляющих или вообще использовать другой материал, чтобы избежать проблем. Но они выбрали хрупкий пластик, что и приводит к поломке многих двигателей и компонентов, которые в противном случае были бы очень надежными. Это не единственный случай, когда компания BMW использовала низкокачественные или ненадёжные детали во многих своих автомобилях, таких как BMW X5 или 3 или 5-й серии.

Задача цепи ГРМ — синхронизировать вращение распределительного и коленчатого валов, чтобы убедиться, что они работают в соответствии со спецификацией двигателя. Если синхронизация неправильная или нарушена, что может быть вызвано изношенными ремнями/цепями ГРМ, двигатель получит серьёзные повреждения. Цепи ГРМ часто предпочитаются ремням, поскольку они служат дольше и являются более прочными, хоть они и более сложнее в устройстве. Для замены цепей не существует установленных норм обслуживания, в отличие от ремней, поскольку они могут проработать дольше. Поэтому цепи ГРМ должны подвергаться визуальному осмотру механиком или знающим энтузиастом каждые 10-20 тыс. километров пробега.

Убедитесь, что автомобиль обслуживается с правильной периодичностью, меняйте цепи и направляющие компоненты вовремя.

BMW N43: Ошибка датчика NOx двигателя

Датчики NOx используются для контроля и обнаружения оксидов азота. Еще одной распространенной неисправностью на N43 является отказ этих датчиков и выдача многих кодов наряду с этим. Это заставляет автомобиль работать очень плохо.

Симптоматика следующая: неровный холостой ход, неправильная работа цилиндров, повышенный расход топлива, избыток выбросов, что приводит к провалу экологических тестов. Также отмечаются общие проблемы с производительностью. Иногда это может быть вызвано отказом каталитических нейтрализаторов, но это обычно на автомобилях с большим пробегом. В большинстве случаев достаточно лишь заменить датчик NOx, который может стоить до 15-20 тысяч рублей без учета трудозатрат, которые тоже могут стоить немало. Особенно по мере старения этих автомобилей.

BMW N43: Ошибка датчика NOx двигателя

Датчики NOx также стали причиной отказа многих каталитических нейтрализаторов, что было вызвано неполадками самих датчиков. Автомобиль начинает работать либо на обогащённой, или же на очень обеднённой смеси, что в свою очередь приводит к преждевременному выходу из строя каталитических нейтрализаторов, замена которых может стоит очень дорого. Покупка подержанной детали может чуть облегчить вопрос. Каталитические конвертеры также являются мишенью для воров, так как содержат редкие материалы, которые представляют большую ценность после вскрытия и демонтажа детали.


Проблемы с цепью ГРМ двигателя BMW N43

Двигатели BMW N43 также печально известны тем, что у них выходят из строя цепи ГРМ – начинают растягиваться при относительно небольшом пробеге и приводят к тому, что пластиковые направляющие цепи ломаются и попадают в масляный насос, что не позволяет маслу поступать в двигатель, а также заедает или разрушает сервонасос, также известный как усилитель тормозов, и ремонт обоих может быть очень дорогостоящим. Проблему можно предотвратить, проверив цепь ГРМ на предмет провисания или ослабления. Кроме того, стоимость устранения проблемы очень высока, поскольку сами детали очень дорогие, а работа очень трудоемкая, поскольку необходимо снимать переднюю ось, чтобы обеспечить доступ к двигателю.

Photo by Qester, Drive2

В свое время компания BMW выступила с инициативой замены изношенных цепей ГРМ двигателей N43, а также различных других двигателей BMW той эпохи, которые страдали от той же проблемы. В рамках этой кампании цепь ГРМ заменялась только в том случае, если сервисные консультанты обнаруживали, что цепь вашего автомобиля изношена, однако многие клиенты сообщали о полном отказе двигателя из-за того, что цепи выходили из строя после проверки, за что компания BMW получила много критики. Как и в случае большинства премиальных немецких автомобилей, их двигатели и трансмиссии требуют большого внимания к деталям и точной работы.

Проблемы с топливными форсунками двигателя BMW N43

Топливные форсунки являются очень важной и жизненно необходимой частью двигателя вашего автомобиля, поскольку они подают в цилиндры двигателя топливо под высоким давлением, что необходимо для сгорания топлива внутри них, которое, в свою очередь, обеспечивает мощность.

Когда инжектор выходит из строя, может возникнуть целый ряд проблем, к которым относятся:

  • автомобиль с трудом заводится, особенно без прогрева;
  • неровный или нерегулярный холостой ход;
  • неправильная работа цилиндров;
  • низкая мощность;
  • двигатель глохнет;
  • частичная гидроблокировка двигателя из-за протекающих форсунок, заливающих цилиндр.


 
Двигатель BMW N43 также страдает от регулярно выходящих из строя форсунок, в основном до 100 000 километров пробега, что может быть дорогостоящим ремонтом, форсунки также могут быть засорены, что может быть вызвано некачественным, грязным топливом, это также может повредить насос в долгосрочной перспективе.

Топливные форсунки двигателя BMW N43

Проблема решается путем проверки всех форсунок в двигателе и выделения неисправной, обычно все форсунки заменяются вместе, но если у вас ограниченный бюджет, то достаточно заменить неисправные форсунки, однако экономически выгоднее заменить их все сразу, так как вам снова придется оплачивать работу механика рано или поздно. Конечно, если вы проводите замену самостоятельно, то все будет в порядке. Инжекторы можно приобрести и бывшие в употреблении, если у вас ограниченный бюджет, но обязательно проверьте их перед покупкой, так как они являются хрупкой деталью и могут серьёзно повредиться при малейшем падении.

Проблемы с масляным насосом двигателя BMW N43

На ранних моделях N43 масляные насосы выходили из строя и переставали подавать масло в критические зоны двигателя, вызывая скрежет металла о металл внутри двигателя и, в конечном итоге, отказ двигателя из-за блокировки и заедания внутренних деталей. Помимо того, заводской насос этих автомобилей сам по себе известен хрупкостью. Замена масляного насоса обходится очень дорого, так как он очень дорогой, а работа очень трудоемкая: в 9/10 случаев приходится вытаскивать двигатель для облегчения доступа к насосу. Во многих случаях отказ двигателя происходил из-за скоростного прохождения поворотов и неспособности масляного насоса подавать масло в определенные зоны при прохождении поворотов, что стало причиной отказа многих двигателей, даже если автомобиль был относительно новым.

Эта проблема, а также множество других вызвали массовое возмущение среди владельцев и клиентов BMW, и компания бросилась работать над обновлением N43, которое устранило бы все проблемы, существовавшие в эпоху этого агрегата. Однако этот план был отменен, так как BMW передумали и начали массово переходить на двигатели с турбонаддувом.

На смену N43 пришел N13, который был разработан в сотрудничестве с PSA и выпускался французским автопроизводителем Peugeot. Двигатель N13 был гораздо более совершенным с точки зрения надежности и производительности. N43 был требовательным и сложным двигателем, ему было нужно много технического обслуживания, несмотря на это, процент поломок был астрономически высок. Некоторые запасные компоненты можно приобрести у таких компаний, как Bosch, которые предлагают детали более высокого качества, с необходимыми изменениями в конструкции, чтобы гарантировать, что деталь не будет страдать от недостатков предыдущих версий.

Заключение

Двигатель BMW N43 таит в себе множество проблем и явно не является хорошим соперником в борьбе за надежность. Конечно, вы можете поддерживать двигатель, проводя регулярное техническое обслуживание, которое требуется всем автомобилям, например, замену масла или подправку некоторых деталей, но даже в этом случае вероятность поломки очень высока из-за несовершенной конструкции N43. Были поданы различные иски, и BMW судилась несколько раз после того как люди, понимающие в устройстве двигателей, обнаружили различные несовершенства в агрегате и ошибки команды разработчиков. Были предприняты многочисленные попытки устранить проблему, но BMW не смогла полностью её решить. Попытки третьих сторон решить вопрос тоже не увенчались успехом.

Если вы ищете альтернативы в премиальном сегменте, то такие автомобили, как Lexus IS, Mercedes C-Class или Audi A4 идут вровень с BMW 3-й серии и являются гораздо более надежными и простыми в обслуживании, в отличие от 3-й серии с двигателем N43. BMW пыталась сделать что-то новое с этим семейством агрегатов, у них была хорошая идея, но исполнение было исключительно плохим. Преемник N43, двигатель N13, был шагом компании BMW в мир двигателей с турбонаддувом. Агрегат был разработан во Франции компанией PSA в сотрудничестве с BMW. Он использовался в автомобилях Peugeot, BMW и MINI.

Начиная с 2006 года, БМВ стали выпускать множество бензомоторов, имеющих непосредственный впрыск. Это были двигателя N43 и N53, и сегодня мы решили поговорить про младшую «четверку». И да, это был не первый опыт компании, до этого они уже выпускали силовые агрегаты с непосредственным впрыском. Первым был ДВС N73, выпущенный еще в 2003 году.

Если вам интересен полный обзор на данный мотор, то на нашем канале в YouTube, мы подготовили для вас подробный ролик.

Есть две разновидности четырехцилиндрового силового агрегата N43: на 1.6 литр и на 2.0 литра. Ставились они на рестайлинговые БМВ 1-й серии (Е81/Е82/Е87/Е88), 3-й серии (Е90/Е91/Е92/Е93), а кроме этого на 520i (Е60). Младшая версия имеет 122 лошадки, а старшая – 150 и 170 лошадей. Так что её можно увидеть исключительно на 116i, 118i, 120i. Уже всего через 3 года, от двигателя в 1.6 литра было решено отказаться, его поменяли на дефорсированный до 122 лошадей 2.0 двигатель N43.

И, да еще один немаловажный факт, автомобили с данным ДВС продавали исключительно в странах, которые могут похвастаться высоким качеством бензина, поскольку из-за низкокачественного топлива быстро сдает катализатор оксида азота, а без него этот мотор работать не может.

А в государствах с не самым качественным бензином, на модели 116i, 118i, 120i, ставились движки N45 и N46, мы, кстати, о них уже рассказывали. Как узнать, какой мотор прячется под капотом вашего авто? Легко, вся нужная информация будет на наклейке с VIN-кодом.

Двигатель БМВ N43 разработан на основе легкосплавного блока цилиндров. В его головке находится 2 распределительных вала и 16 клапанов. Вальветроник тут разместить не смогли, на место его электрического мотора установили пьедестал для ТНВД. А пространство для эксцентрикового вала досталось форсункам непосредственного впрыска.

В топливной системе идет сразу пара насосов. В баке расположен подкачивающий, перекачивающий топливо из одной половины бака в другую и отвечающий за подачу топлива к ТНВД, который направляет бензин в топливную рампу, попутно увеличивая его давление до 200 бар.

А на входе к ТНВД установлен датчик низкого давления, на рампе – еще один, но уже высокого. И да, в системе отсутствует фильтр тонкой очистки, есть только грубая сетка в баке.

Понадобился новый бензиновый мотор на БМВ Е90, либо на БМВ 1-й серии? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Что с надежностью у мотора БМВ N43?

К сожалению, но первые «пробы пера» немецких инженеров с непосредственным впрыском на рассматриваемом сегодня двигателем, оказался, мягко говоря, неудачным. Одна из основных проблем крылась в качестве компонентом системы впрыска. Долгое время БМВ приходилось по гарантии заменять их, порой приходилось даже ставить новые движки, убитые проблемной топливной системой.

Кроме этого, постоянной головной болью стала выхлопная система, оборудованная накопительным катализатором и датчиком оксида азота. Катализатор аккумулирует оксиды азота, после чего должен идти прожиг, посредством которого оксиды – восстанавливаются.

Время от времени ЭБУ приступает к прожигу катализатора от серы. И чем старше авто и катализатор, тем чаще его придется прожигать. А с этим проблемы, поскольку при постоянной езде в городских условиях, прожиг попросту невозможен. Восстановление оксидов азота происходит только при езде на 80 км/ч, а прожиг от серы – на 110 км/ч. Причем если в первом случае достаточно всего пары минут для прожига, то вот сера прожигается порядка получаса.

Понять о том, что катализатор перестал выполнять свою работу – просто, поскольку появится ошибка по датчику оксидов, после чего он просто сломается. Этот датчик (NOx-сенсор) крайне дорогостоящий, новый стоит порядка 500 долларов. Конечно, эту проблему можно решить радикально, найти мастера, который сможет прожить ЭБУ, сделав его не таким экологичным.

Потеки масла

Это не является проблемой конкретно этого движка, в целом все двигатели N-серии со временем требуют замены уплотнителей клапанной крышки, прокладок под теплообменник и масляный фильтр, клапанов фазовращателей и вакуумного насоса.

Фланец системы охлаждения

Из-за того, что фланец выполнен из пластика, с течением времени он начинает течь по стыку. Благо, стоит он не дорого и найти новый – не проблема.

Мембрана в крышке клапанов

Мембранный клапан системы ВКГ находится прямо в крышке. Как и все прочие мембраны на других моторах, эта также трескается, и через образовавшиеся поры проникает неучтенный грязный воздух. Из-за чего возникают ошибки в создании топливовоздушной смеси, а это приводит к увеличению расхода масла.

По своей традиции, БМВ предлагают менять клапанную крышку, но никак не саму мембрану. И обойдется это удовольствие примерно в 300 долларов. Благо на рынке можно без особых проблем подыскать неоригинальные мембраны, которые легко заменяются, нужно лишь разобрать клапан.

Понадобилась новая клапанная крышка на мотор БМВ? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Вакуумный насос

Если вы обнаружили подтекания в промежутке между корпусом насоса и головкой блока цилиндров – просто замените уплотнительное колечко. Но если масло начинает просачиваться по штуцерам, а утром педаль тормоза прожимается с заметным усилием, то тут уже дело в самом насосе, его придется заменить.

Понадобится новый вакуумный насос на мотор БМВ? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Топливные форсунки

А вот форсунки для данного мотора разработали умельцы из Сименс, так что не стоит удивляться, что они пьезоэлектрические. К сожалению, форсунки – крайне неудачные. И дело тут в их конструкции. Инженерам Сименс пришла «блестящая идея», создать распылитель, у которого запорная игла расположена снаружи. Получается, что при открытии распылителя иголка немного выдвигается. И да, никаких миниатюрных сопел.

Форсунки данного мотора – это постоянная головная боль. Первые их версии почти не запирали распылитель, так что на заглушенном моторе могло пустить топливо на поршень. А все мы знаем, к чему это приводит, к гидроудару. Да, этот недочет был исправлен, только это особо не помогло. Форсунки все равно остались, мягко говоря, не самыми лучшими.

У форсунок периодически может меняться производительность, из-за неисправности с распылением бензина: доза впрыска возрастала, а это приводит к тому, что двигатель очень тяжело завести на холодную, а на холостых он становится нервным. С увеличением износа двигатель просто переводится в аварийный режим. А если проблему запустить, то может прогореть поршень.

Причем форсунки могут запросто выйти из строя от перегрева, поскольку пьезоэлемент подвергается тепловому воздействию от ГБЦ. Проблемы с форсунками могут привести к тому, что в ЭБУ сгорает управляющий ключ, и его также приходится заменять. Благо, сейчас можно найти мастера, который возьмется перепаять выгоревший ключ.

Многие владельцы авто с данным мотором жалуются на то, что автомобиль не хочет заводиться по утрам. И да, такая проблема действительно есть и решить ее можно только заменой всех форсунок на новый, обязательно последней ревизии (11). Нужно ли говорить, что это выльется во внушительную сумму? Новая форсунка стоит около 250-280 долларов.

Очень важно чтобы все форсунки были одной ревизии, в противном случае двигатель начнет работать нестабильно. Ставя новые форсунки, не забудьте и про простановочные кольца, кроме них понадобится поменять уплотнительные кольца на распылители. Новые форсунки нужно обязательно прописать в ЭБУ.

Настрадавшись с ужасными форсунками от Сименс, руководство БВМ решило перейти на форсунки от Bosch с привычными распылителями. Их можно увидеть на двигателе N54.

Понадобились новые форсунки на мотор БМВ? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

ТНВД

ТНВД на моторах N43 и N53 – разные. Долгое время инженеры компании не могли сделать надежный и качественный насос для «шестерки». Но с седьмой попытки получилось что-то относительно нормальное.

Если говорить о насосе для N43, то тут все не так плохо. Правда, его можно угробить разовой заправок АИ-92.

Из плюсов – топливную систему легко диагностировать. ТНВД всегда должен выдавать 5 бар. Но если низкое давление начинает скакать, это свидетельствует о неполадках. Это отразится и на двигателе, который начнет работать довольно нестабильно. Кроме этого скважность свыше 80% управляющего ШИМ-сигнала насосом подкачки, свидетельствует о неполадках.

Заглушив мотор, низкое давление топлива падает до 4.5 бар примерно за 15 секунд, а высокое – до 5 бар, но уже за 3-4 секунды. Если замеры на диагностике выдают другие цифры – в работе системы не все гладко. Чаще всего виновниками являются насосы, но иногда ими могут быть трубки подачи топлива, еще реже – в питании подкачки. Но причина может быть и в забившемся «мешке» топливозаборника.

И да, обязательно проверьте полученные данные манометром, ведь датчики могут давать ошибочную информацию.

Понадобился новый бензиновый ТНВД на мотор БМВ? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Катушки зажигания

Поскольку это мотор с прямым впрыском, то к катушкам предъявляют повышенные требования. Они вполне стандартного небольшого размера и запитаны током в 10 Ампер, напряжение первичной обмотки – 400 Вольт, коэффициент трансформации – 100. Т.е., катушка способна давать напряжение до 40 кВт.

И опять не обошлось без проблем, ведь поставщик катушек далеко не с первого раза смог предоставить качественные катушки. В период 2007-2013 года, БМВ пять раз производили замену катушек по гарантии.

На моторе N43 катушки не держались даже 20 тысяч, но после последней замены в 2013, они стали более выносливыми.

Понять, что катушка выходит из строя, можно по пропускам зажигания. Причем они могут быть, как на холостых, так и во время набора скорости.

Неопытные владельцы автомобилей БМВ с двигателем N43, с появлением сильных пропусков зажигания, бросаются в панику и спешно заменяют не только катушки, но и форсунки. Лучше заехать на диагностику и не совершать лишних телодвижений.

Понадобились новые катушки зажигания на мотор БМВ? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Свечи зажигания

Для мотора N43 нужны особые свечи. Да, стоят они относительно дешево, вот только выкрутить их обычным ключом – не выйдет, нужен специальный, поскольку канал выгибается под углом в 5 градусов. Внутренняя резьба свечи – 12мм, а гайка идет на 14 мм под 12-гранную головку.

Фазовращатели

На моторе стоят фирменные фазовращатели VANOS. У них лопастная конструкция, а внутреннее пространство разбито на 4 камеры.

Фазовращатели легко угробить, если своевременно не прочищать управляющие клапаны. Так что хотя бы раз в 60-80 тысяч советуем доставать клапана и прочищать их. Наиболее эффективно это можно сделать, если периодически включать клапана. Достаточно подать 12 вольт от аккумулятора, но нужно соблюдать осторожность.

Сажа оседает от масла низкого качества и несоблюдении сроков его замены. Менять его нужно каждые 10 тысяч, только так можно продлить срок службы фазовращателей.

Кроме этого, через 50 тысяч стоит заменить уплотнительные кольца под клапанами.

Ну а если появились серьезные неполадки с подачей смазочной жидкости в камеры VANOS, то начнет быстро накапливаться износ. Понять об этом можно по тарахтению по утрам, от чего разбиваются каналы ротора.

А подгоревшие частички в масле начинают изнашивать корпус муфт изнутри, от чего и случаются утечки смазочной жидкости.

Понадобились новые фазорегуляторы на мотор БМВ? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Цепь ГРМ

Уникальность цепного привода мотора N43 в том, что весь комплект подходит к колоссальному списку моторов, куда входит даже «шестерка» N54, мощность которой превышает 300 лошадок.

Практика свидетельствует о том, что цепь ГРМ спокойно живет порядка 200 тысяч. Но опять-таки, тут многое зависит от своевременной замены масла и стиля вождения. Из проблем можно выделить фторопластовые направляющие башмаки, которые могут треснуть и обломаться. Обычно это случается после того, как цепь начала растягиваться, от чего возникает вибрация, ломающая направляющие.

Но если отломает солидную часть направляющей – быть беде, ведь цепь в любой момент перескочит и убьет мотор.

Так что при появлении даже минимального шелеста – не стоит тянуть время, берите комплект цепи ГРМ и меняйте.

И да, менять цепь нужно с гидронатяжителем. Он довольно проблемный и на первых двигателях N43 он быстро клинил от износа, что приводило к провисанию цепи. Также через уплотнитель могло продавливать масло, но эти проблемы уже в прошлом.

Датчик уровня масла

У моторов N-серии нет привычного щупа для замера уровня. Тут установлен новомодный датчик. Если вы заметили, что он выключился, либо выдает неадекватные показания, то его достаточно прочистить. Причем делать это лучше вместе с заменой масла. И да, перед его установкой не забудьте про замену уплотнительного кольца.

Цепь привода масляного насоса

Временами встречаются автолюбители, которые хотят заменить и «кассету» цепи масляного насоса, хотя она вообще не доставляет проблем. У моторов 2.0 N43 есть модуль балансирный валов, он стыкуется с корпусом насоса и приводится через его вал и шестерню.

Давление масла

Многие автолюбители отмечают проблемы с давлением масла. Благо датчик давления заблаговременно зажигает масленку, а не только при фиксировании давления, близкого к нулю.

Почти всегда виноват в падении давления забитый подгоревшим маслом маслозаборник, но иногда он может забиться осколками разбитых направляющих цепи. И это очень плохо, поскольку двигатель может выйти из строя от перекоса цепи, или же нехватки смазки.

Еще один потенциальный виновник – гидравлический клапан, отвечающий за работу масляного насоса. Если вы заметили, что масленка не горит после перезапуска двигателя, то однозначно проблема в нем.

Давление масла можно замерить посредством адаптера, расположенного в корпусе масляного фильтра. На холостых нормальное давление составляет 1,5 бара.

Перейдя по ссылкам можно узнать, какие конкретные модели автомобилей БМВ есть на нашей разборке. С них также можно купить нужные запчасти.

559

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 BMW  — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль BMW оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления BMW сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя BMW
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

 Симптомы ошибки P0521 BMW

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 BMW

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Насколько серьезна ошибка P0521 BMW?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя BMW. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

  • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
  • Ремонт проводки датчика давления масла
  • Замена датчика давления масла
  • Ремонт двигателя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw n 13 ошибка 130f20
  • Boot device not found please install operating system on your hard disk как исправить
  • Bmw g30 привод ошибка
  • Boot device not found error 3f0 решение проблемы
  • Boot check error мтс