Bmw ошибка 930730

930730 ошибка f25 выход стартера перегрузка по току

CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.

Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

Именно так обозначают ошибку токовой перегрузки производители кондиционеров в сервисной документации на английском языке.

Суть её заключается в том, что микропроцессор на плате управления получил сигнал от датчика о превышении компрессором допустимого тока потребления.

Так как пусковые токи компрессора превышают рабочие значения, то обычно имеется задержка около 3 секунд, после чего, срабатывает защита и появляется данная ошибка.

Чтобы отремонтировать кондиционер необходимо разобраться в причинах появления этой ошибки.

Для начала вскрываем корпус внешнего блока и освобождаем доступ к компрессору.

Все основные операции по диагностике и ремонту рассмотрены в предыдущих статьях, в этой подробней рассмотрим восстановление платы с датчиком тока.

Уровень тока определяется по наводимой проводом ЭДС.

Принцип работы такой же, как в токовых клещах.

Катушка имеет небольшой узел обвязки и подаёт сигнал на процессор или специализированную микросхему.

  • плохой контакт в местах пайки токового трансформатора
    • из-за его больших габаритов нередко появляются трещины в местах пайки и потеря контакта

    Наиболее часто сгорают диоды.

    Инверторные кондиционеры имеют встроенные в IGBT-модули датчики тока и отремонтировать их возможно только заменой этих модулей или полностью силовой платы.

    Диагностика и устранение ошибок

    Добрый день , у меня малогабаритка брал б/у похоже бур-50(двигатель 2,2КВТ частотник Веспер e2 mini ). Всё работало нормально , но вдруг двигатель стал останавливаться при даже очень незначительной нагрузке.
    при этом на частотнике ошибка OCC Перегрузка по току при постоянной скорости.
    А потом OCA Перегрузка по току при разгоне.
    Может кто подскажет , как определить мотор или частотник поломался?

    Сбрось настройки на заводские(по мануалу), а потом опять под себя настрой, может поможет. Время разгона пробуй изменить в любую сторону, время на отключение по перегрузке посмотри, самое простое могли настройки сбится, с мотором ничего не должно было случится для этого частотник и служит, а незначительные нагрузки это как, руками останавливаешь?

    Все сбрасывал ,перенастраивал. не помогает. я думал может в обмотках мотора что то ?

    Прозвони, это просто, индикатором(не помню как правиль называется) таким как калькулятор с переключателем как у старого телевизора , один контакт на корпус другой на один из шести выходов, потом между собой выходы , если что-то замкнуто будет пищать, но я в этом не особо просто год назад сам также мучался,а вот как решил проблему точно не помню , 80 проценто настройки. Может напруги в сети не хватает

    у меня генератор. 5,5 квт . пробовал газу поддать,тоже самое . сварочный тянет. я не могу понять как частотник проверить . причем я пытался шведками зажать вал на упор к станине усилие у него нормальное . я бур руками проворачиваю, а он не может сразу в ошибку вылетает.

    Никак ты частотник не проверишь сам, убирай номинальные обороты до минимума и пробуй,т.е. он ни одного оборота не делает, жмёшь старт и сразу ошибка, если так пробуй без мотора частотник стартануть, если сразу ошибка то наверно гейм ова частотнику, давно на нём работаешь

    ну у меня он год . работаю месяц. себе первую скважину бурю. но с перерывами .время нет .

    Попробуй без мотора пустить частотник, я пока спать пойду

    Запускать частотник без мотора (нагрузки) категорически запрещено.

    Инструкцию почитай, там все написано. На них есть конечно защита от пропадания нагрузки, но производитель все равно не рекомендует это делать, это тоже самое что пользоваться радиостанцией без антенны, радиолюбители поймут)

    Ну на чуть чуть думаю ничего не будет, думаю главное во время работы не снимать и не подключать нагрузку. У меня в инструкции написано, что не устанавливать на выходе ЧП магнитных пускателей и всяко рода вещей, во избежание выхода ЧП из строя. Сам запускал компресор от ЧП и пару раз было не уследил и сработало реле давления которое отключает мотор, ошибку выдал но не сгорел)

    Про пускатели и тп да,частотник сам и как пускатели и как реле и как ещё много чего мы не знаем (по себе сужу)может,если всё по уму делать, так спецов по любому под рукой нет, а заочно через интернет всё равно метод тыка получится, у меня 2 года назад такие же ошибки вылазили,но я убивал его откровенно разрезы у нас не подходящие,ошибка-сброс-старт и так по моему без остановки, потом купил другой, а этот на дурака на фирму свёз по гарантии думал не возьмут даже, из-за внешнего вида(немножко даже стыдно было) Так они взяли и через неделю мне звонят мол здравствуйте извините пожалуйста за доставленные неудобства в вашем частотнике присутствует заводской брак, мы готовы его заменить на новый и заменили Я был в шоке
    Инструкцию конечно надо читать ,но пока не потыкаешь пальцем в частотник нифига ничего не понятно

    Стабилизаторы напряжения играют роль защитников бытовых электроприборов от неисправностей сети. Они спасают технику от кратковременных и продолжительных превышений уровня напряжения, а также от его просадок. Стабилизатор сам ничем не защищён от неисправности, поэтому временами выходит из строя.

    Ошибки стабилизаторов напряжения

    • Ошибка старта

    В данном случае имеет место невозможность получения на выходе стабилизатора напряжения 220 В при подаче питания на электронную плату. Восстановление нормальной работы возможно сразу же после кратковременного выключения прибора из сети.

    • Повышенное/пониженное выходное напряжение

    Для каждого из стабилизаторов условиями эксплуатации прописан диапазон рабочих напряжений. При выходе параметров за установленные пределы, потребуется сброс защиты, для которого требуется установление нормального режима в течение более чем 5 с.

    • Неисправность датчика температуры или срабатывание защиты от перегрева

    Отключение защиты происходит автоматически при выходе за прописанный условиями эксплуатации уровень. В случае неисправности датчика работа стабилизатора напряжения блокируется.

    • Срабатывание защиты по превышению входного тока или напряжения

    Эта ошибка стабилизатора напряжения означает необходимость снижения нагрузки. Если выходной ток будет снижен до отметки менее 100 % на время больше 5 с, она будет отключена. При этом напряжение на входе не должно быть выше 300 В дольше 10 с, в результате отключится автоматический выключатель.

    • Критические ошибки стабилизатора напряжения

    Возникают в ситуации, когда токовая защита срабатывает 3 раза за час. В итоге стабилизатор напряжения блокируется, нормальная работа может быть восстановлена включением автомата на входе.

    • Неисправность/блокировка двигателя

    Ситуация возможна при заедании вала, его заклинивании, загрязнении. Некоторые модели предусматривают индикацию сигнала конечного положения мотора, что возможно как в нормальном, так и в аварийном состоянии. В первом случае речь идёт о выходе за пределы регулирования, предусмотренные для данного устройства.

    Основные неисправности стабилизаторов

    Причины неисправностей стабилизаторов напряжения условно можно разделить на две

    • заводские дефекты и недостатки конструкции;
    • неправильная установка и эксплуатация стабилизатора.

    Неисправностей, связанных с встроенными недочётами конструкции, несколько больше, чем с неправильной установкой. Но именно монтаж с нарушением требований чаще всего выводит стабилизатор из строя.

    Любой из таких приборов пропускает через себя существенные токи в десятки ампер. Поэтому все они подвержены чрезмерному выделению тепловой энергии и нуждаются в хорошем и непрерывном охлаждении. О том, как установить стабилизатор правильно, тем самым продлив ему жизнь, можно почитать в его описании.

    Ещё один вредоносный фактор – это наличие в устройстве стабилизатора (не каждого) большого количества подвижных элементов. К ним относятся электромеханические реле и сервоприводы. Механика не обладает повышенной надёжностью, поэтому очень часто именно она выводит прибор из строя.

    Реле в стабилизаторе

    Почему возникают ошибки стабилизаторов напряжения: особенности работы устройств

    Принцип работы систем управления стабилизаторов заключается в настройке выходных параметров в течение 5 секунд. Когда в течение заданного периода выполнение указанной задачи невозможно, возникает ошибка. Кроме того, процессором производится анализ причин возникновения экстренной ситуации с индикацией, в которой отражаются все данные, собранные платой управления. При нормализации входных данных или устранении причин неисправности повторный запуск стабилизатора возможен сразу же в ручном или автоматическом режиме (в зависимости от настроек).

    Причины поломок

    Большинство стабилизаторов имеет в своём составе движущиеся детали. Такие компоненты постоянно находятся в движении и под действием электрического тока. Нередко им приходится испытывать существенные нагрев и вибрацию. Такой режим работы со временем приводит к их усиленному износу и, как следствие, отказу.

    В случае с реле его контакты могут начать греться, что вызовет их обгорание и нарушение работоспособности. Механические приводы постоянно подвижны, поэтому их элементы способны расшатываться, а контакт щётки с обмотками ухудшаться.

    Неправильная установка способна повредить стабилизатор. Он просто-напросто перегреется от недостатка охлаждающего воздуха. После чего устройство либо выдаст сигнал ошибки и перестанет включаться, либо получит несовместимые с работой повреждения.

    Важно! Не стоит блокировать отверстия для вентиляции стабилизатора. Между ними и ближайшим объектом должно сохраняться расстояние хотя бы в 100-150 мм.

    Частые вопросы покупателей

    Пользователи, которые заботятся о своем электрооборудовании, часто задают такой вопрос: «Как избавиться от сетевых скачков, вызванных проведением сварочных работ по линии. Ответом на данный вопрос станет электронные cтабилизаторы напряжения 220 В для дома.

    Принципом действия этих аппаратов является сочетание двух принципов регулирования: тиристорного управления с фазоимпульсной модуляцией. Это позволяет объединить в одном стабилизаторе преимущества обоих принципов:

    • высокую скорость регулирования, которое даёт тиристорное регулирование;
    • высокую точность поддержания выходного напряжения от фазоимпульсной модуляции.

    В результате потребитель имеет устройство, которое способно не только сгладить скачки напряжения, но также устранить последствия сварочных работ.

    Современные модели оснащены встроенной энергонезависимой памятью, которая фиксирует аварийные ситуации в работе стабилизатора и позволяет их при необходимости отследить. То есть можно задним числом отследить, какое было напряжение в сети: повышенное или пониженное.

    Также в приборах имеется система автоматического транзита, которая, например, при перегреве стабилизатора автоматически переходит в транзит и не оставляет потребителей без электроэнергии. Данный режим можно активировать и деактивировать.

    Довольно частые вопросы покупателей относительно повышающих стабилизаторов: низкое напряжение или как увеличить напряжение в сети? В каждом конкретном случае есть своя загвоздка, поэтому лучше обратиться к специалисту, который правильно оценит ситуацию и даст дельные рекомендации.

    Что делать с нестабильными дачными сетями? На этот вопрос ответ будет неоднозначный. Если на даче постоянное пониженное напряжение, оптимально использовать электромеханический тип стабилизатора. Также он применим, если имеется большое количество бытовых приборов с высокими пусковыми токами – это холодильники, различные насосы. То есть в момент запуска оборудования требуется такая защита от непомерно возрастающих токов.

    Цифровые и электронные приборы рекомендуется применять, если имеется:

    • много электронной техники;
    • необходимо более быстрое срабатывание;
    • качество выходного напряжения.

    Критериями выбора являются: мощность, количество фаз, тип крепления.

    Диагностика повреждений

    Ремонт стабилизаторов напряжения начинается с оценки его целесообразности. Если вольтаж на выходе аппарата равен нулю, то это ещё не значит, что проблема именно в нём. Возможно напряжение не приходит на сам стабилизатор, поэтому первым делом нужно убедиться в его наличии на входных клеммах. Сделать это можно с помощью любого вольтметра или лампочки на 220 В.

    Если проблема не в этом, то следует снять крышку стабилизатора. Сначала строго обязательно нужно отключить входные автоматы и убедиться, что на прибор не приходит напряжение. Затем следует осмотреть стабилизатор на предмет обгорания дорожек платы управления, потемнения проводов, реле и их контактов или разрушения графитовых щёток.

    Нелишним будет принюхаться. Если чувствуется запах гари, то следует по возможности выяснить его источник. Часто именно это становится прямым указанием на причину поломки.

    Неисправности электромеханических стабилизаторов напряжения

    Наиболее распространённая причина поломки электромеханических стабилизаторов заключается в выходе из строя щёточного механизма или сервопривода. Реже встречаются проблемы с управляющей платой, хоть они и свойственны для всех стабилизирующих аппаратов.

    Сердцем электромеханического стабилизатора является тороидальный трансформатор с оголённой в одном месте обмоткой. По этому проводящему участку движется с сильным трением графитовая щётка. Через неё же протекают силовые токи потребителя. В результате щёточный узел подвержен как механическому, так и тепловому износу. В случае разрушения он подлежит замене.

    Сама механика также может дать сбой. Крепежи щётки, винты и её держатель со временем разбалтываются. В случае обнаружения люфта их следует протянуть. После необходимо убедиться в равномерности прижима щёточного узла к обмотке трансформатора.

    Как выбрать стабилизатор напряжения

    Первое что нужно узнать – это энергопотребление прибора в ваттах. После этого подбирается стабилизатор соответственно номиналу. Отдельная линейка нормализаторов используются для котлов, бойлеров, глубинных насосов и остальных мелких бытовых приборов. Устройства для квартирных нужд мощностью 10 кВт обычно изготовляются в настенном варианте, не требующем много места.

    Перед тем как покупать устройство, нужно обязательно проконсультироваться со знающим электриком, который поможет рассчитать потребление электроприёмников дома. Потому что бывают случаи, люди покупают прибор, и через какое-то время он выходит из строя. То есть это не проблема стабилизатора, это проблема неправильного подбора по мощности. Такой стабилизатор долго просто не сможет работать.

    Кроме этого, всегда нужен запас по мощности 20-30%, потому что хозяева постоянно что-то покупают, и рабочей мощности может не хватить.

    Ремонт релейных приборов

    Ремонт Ресанта аппаратов часто связан с заменой реле. В устройствах от этого производителя их обычно 4 или 5. Восстановление аппаратов такого типа усугубляется тем, что в маломощных стабилизаторах корпус реле изготовлен из непрозрачного пластика. Поэтому нельзя визуально определить, в каком состоянии находятся его контакты. Также маломощные реле неразборные, с них нельзя просто так снять крышку.

    Дополнительная информация. То, что реле щёлкает как положено, ещё не означает, что оно исправно. Механическая часть этого компонента может быть в порядки, но он всё равно не будет выполнять свою функцию из-за нагара на контактах.

    Второй неблагоприятный фактор заключается в том, что большую часть времени входное напряжение стабилизатора находится в узком диапазоне. Поэтому в основном срабатывают одни и те же реле. Чаще всего они располагаются рядом и подвержены наиболее частым отказам.

    Неисправное реле может выдать себя оплавлением корпуса, характерным запахом гари или изменением цвета. Технически его можно попытаться разобрать, почистить контакты и отремонтировать. Но нет гарантий, что после ремонта оно долго прослужит. Поэтому при таких неисправностях реле лучше всего заменить аналогичным или более мощным.

    Заключение

    Тепло на душе и дома – это для нас норма! А ещё когда у всех родных и близких всё хорошо, а в сети всегда 220 В. Причём здесь это? При всём, ведь столько нервов уходит, если вдруг гаснет свет. Дела не сделаны, отдых идёт насмарку, дома скандал. Избежать такого поможет стабилизатор, и теперь мы с вами даже знаем какой.

    Методика проверки стабилизатора

    Явный признак неисправности любого стабилизирующего аппарата – это отсутствие на его выходных клеммах напряжения, в то время как на входных оно присутствует. В таком случае устройство автоматически признаётся сломанным и нуждающимся в ремонте.

    Более подробную диагностику может провести только квалифицированный специалист в условиях электротехнической лаборатории. Чтобы убедиться в правильности стабилизации, необходимо одновременно контролировать измерительными приборами вольтаж на входе и выходе прибора. Напряжение на нагрузке, независимо от питающего, должно лежать в узком диапазоне – 220-230 В. Т.е., сколько бы вольт ни приходило на вход стабилизатора, на выходе вольтаж должен оставаться неизменным. Причём это справедливо как для работы аппарата в режиме холостого хода, так и с подключением потребителя.

    220 В на выходе стабилизатора

    Сервопривод аппарата и его ремонт

    Одной из частых причин выхода из строя электромеханических стабилизаторов является поломка сервопривода. Он представляет собой небольшой электрический двигатель. Задача привода – перемещать щёточный механизм по обмотке трансформатора.

    Проблема заключается в том, что новый мотор стоит сравнительно больших денег, поэтому экономически целесообразнее починить имеющийся. В случае механических проблем, таких как заклинивание вала привода, разрушение каких-либо элементов крепления, их можно устранить простыми слесарными работами. Т.е. понадобится протянуть крепежи, перебрать мотор, возможно, заменить втулки или подшипники.

    В случае перегорания обмотки привода её можно перемотать. Однако процесс этот трудоёмкий и требует участия электрообмотчика (профессия) с опытом ремонта подобных двигателей.

    Повреждения реле

    Если на стадии диагностики стабилизатора напряжения была выявлена неисправность реле, то лучшее, что можно сделать, – заменить новым. Так будет гораздо надёжнее. Однако, если принято решение ремонтировать реле, то делать это нужно по следующему алгоритму:

    1. Необходимо прозвонить мультиметром катушку реле. Если она в обрыве, то её нужно перемотать (здесь опять нужен электрообмотчик).
    2. Если катушка исправна, то реле следует разобрать. Делать это нужно крайне осторожно, чтобы не повредить его содержимое.
    3. У разобранного прибора осматриваются контакты на предмет оплавлений, обгораний или потемнений. Если таковые имеются, то их следует устранить надфилем или тонкой пилкой для ногтей. Сгодится что угодно, лишь бы убрать нагар и неровности.
    4. Затем на катушку реле подаётся напряжение, чтобы убедиться, что её нормально-разомкнутые контакты приходят в движение и соединяются. Надёжность работы необходимо проверить омметром. Переходное сопротивление контактов должно быть близким к нулю.
    5. После реле собирается. По возможности оно испытывается под нагрузкой пару часов и в случае успешно пройденных испытаний возвращается обратно.

    Ремонт платы управления

    Диагностика и ремонт управляющей платы требуют хотя бы минимальных знаний в электронике. Нужно убедиться, что на все узлы схемы поступает питание. Проверить напряжение на коллекторах выходных транзисторов и на операционном усилителе. Микросхема ha17324a в стабилизаторе напряжения встречается наиболее часто. Она и есть вышеописанный ОУ, на котором следует проверить питание. Затем плата исследуется на наличие вздутых или потёкших конденсаторов (электролитов), пробитых диодов, резисторов в обрыве, сгоревших предохранителей и банально отвалившихся деталей. Особо тщательно осматриваются места пайки компонентов, ведь там возможны трещины. Крупные детали нужно пошевелить рукой, чтобы убедиться, что они надёжно впаяны в плату. Данные проблемы являются наиболее распространённой причиной поломки любого электронного устройства, их нужно искать в первую очередь.

    Дополнительная информация. Для точной проверки транзистора его следует выпаять из платы. В противном случае возможен некорректный результат.

    Для человека, владеющего знаниями и опытом по ремонту электрики и электроники, наладка стабилизатора напряжения не составит особой сложности. Такая работа в большинстве случаев считается оправданной. Покупка нового устройства обойдётся в разы дороже, чем приобретение деталей для его ремонта.

    Видео

    Преобразователи частоты не только регулируют скорость электродвигателей переменного тока. Современное оборудование также выполняет функции ПИ и ПИД-регулятора, обеспечивает связь с централизованными и местными системами автоматизации, защиту от ненормальных режимов работы.

    Практически все преобразователи автоматически ведут журнал неисправностей:

    Это помогает выявить причину поломки или отказа, существенно облегчает диагностику оборудования. Анализ кодов ошибок или предупреждений – первый этап определения причин поломки или сбоя. Правильная расшифровка помогает разобраться и устранить неисправность или отказ частотного преобразователя и всех элементов электропривода.

    При отклонении рабочих параметров, которое может привести к остановке двигателя, поломкам оборудования или нарушению технологического процесса, выводится предупреждение, состоящее из кода “A” и номера. Предупреждения не квитируются и отображаются до устранения причины.

    Основные коды ошибок и предупреждений частотных преобразователей Siemens

    Ошибки преобразователей частоты Siemens

    Для устранения требуется убедиться, что мощность двигателя соответствует мощности частотника, в отсутствии замыканий на землю и кабеля. Далее проверяют нагрузку на валу и отсутствие механической блокировки. Если ошибка продолжает выводиться, необходимо увеличить время разгона и снизить момент при пуске.

    Коды наиболее часто встречающихся предупреждений

    В ряде случаев целесообразно обратиться в службу технической поддержки производителя частотных преобразователей или авторизованную сервисную мастерскую для ремонта устройств.

    Своевременная индикация кодов ошибок и предупреждений помогает своевременно принять меры для устранения причин, которые могут привести к поломкам дорогого оборудования и вызвать серьезные аварии.

    Сергей Карагодин

    Данфосс., я писал что заменил и поставил новый насос и вибрация осталось но это не главное я нашёл причину поменял частотный преобразователь и все заработало ровно выходит преобразователь частоты неисправный значит с трех фаз исходит разная частота поэтому и вибрация

    Нравится Показать список оценивших

    Данфосс. Преобразователи частоты

    Нравится Показать список оценивших

    Дмитрий Ковальков

    Добрый день. Преобразователь частоты fc051. При работе начинает гореть предупреждение w7 и переодически появляется w 13. Может сможете подсказать как с этим бороться

    Нравится Показать список оценивших

    Дмитрий Ковальков

    Нравится Показать список оценивших

    Данфосс. Преобразователи частоты

    Дмитрий, w7 — Превышенное напряжение пост. тока
    Если напряжение в промежуточной цепи превышает
    предельно допустимое значение, преобразователь
    частоты через некоторое время отключается.
    Устранение неисправностей
    Подключите тормозной резистор
    Увеличьте время изменения скорости
    Выберите тип изменения скорости
    Включите функции в 2-10 Brake Function
    Нарастите 14-26 Trip Delay at Inverter Fault.
    Этот отказ может вызываться искажениями сетевого
    питания. Установка сетевого фильтра Danfoss поможет
    устранить эту проблему.

    Нравится Показать список оценивших

    Данфосс. Преобразователи частоты

    Дмитрий, W13 — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ
    СИГНАЛ 13, Превышение тока
    Превышен предел пикового тока инвертора (около 200
    % от номинального тока). Предупреждение будет
    подаваться в течение приблизительно 8–12 секунд,
    после чего ппреобразователь частоты будет отключен с
    подачей аварийного сигнала. Выключите
    преобразователь частоты преобразователь частоты и
    проверьте, можно ли провернуть вал двигателя и
    соответствует ли мощность двигателя мощности
    преобразователь частоты. Если выбран режим
    расширенного управления механическим тормозом, то
    сигнал отключения может быть сброшен извне.
    Устранение неисправностей:
    Отключите питание и проверьте, можно ли
    повернуть вал двигателя.
    Проверьте, соответствует ли размер двигателя
    преобразователь частоты.
    Проверьте параметры от 1-20 до 1-25 для
    верных данных двигателя.

    Нравится Показать список оценивших

    Дмитрий Ковальков

    Данфосс., Вал проворачивается, настройки верны, мощность частотника соответствует мощности двигателя

    Читайте также:

        

    • Не заводится киа церато 2 блокируется стартер
    •   

    • Предохранители мазда демио 2008
    •   

    • Как сбросить ошибку подушки безопасности на ниссан х трейл т 32
    •   

    • Замена втягивающего реле стартера гранта 8 клапанная
    •   

    • P1347 ошибка vw туарег 3.2
  • Ошибка привода BMW F10

    Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.
    Записаться на компьютерную диагностику BMW+7

    Тестирование

    Перед отдачей все таки решили провести тест автомобиля и выгнали на дорогу. И вот, при нагретом двс на высоких оборотах бортовой выкидывает снова ошибку: Полная мощность привода больше не доступна… Печаль, снова на диагностику, подключаем Рейнголд и снова те же ошибки #140101 #140110. Конечно сразу же звоним клиенту, даем отбой и продолжаем работу. После повтора всех процедур, замены свечей на другой комплект, прозвона электропроводки моторного отсека, понимаем, что проблема таится в механизации, не долго думая снимаем голову, предварительно получив от хозяина авто зеленый свет.

    Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

    Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

    1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

    2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

    3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

    5. Забитый топливный фильтр

    Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

    Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

    Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

    В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

    Удаление катализатора бмв ф10

    Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

    • Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
    • Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

    Первая работа

    В предыдущей службе были заменены топливная форсунка, свечи зажигания и катушка, но ошибка никуда не делась. Тщательно осмотрев свечи и змеевик, они достали новую насадку и. Не обнаружив внешних признаков отличий от старых насадок. Решили начать весь процесс заново. Поменял свечи, закинул катушки, заменив сопла местами, завел машину.

    После удаления кодов неисправностей ошибка больше не появлялась; двигатель хорошо прогрелся. Они позвонили клиенту с отличной новостью.

    Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

    Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

    Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

    Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

    Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

    Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

    • «Привод. Ехать осторожно.»
    • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
    • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
    • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

    При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

    Отзывы о Техцентре BMW-E

    Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

    Ошибки БМВ F30

    Считывание и расшифровка ошибок — Бесплатно (при первичном обращении).

    с 9:00 до 21:00 Без выходных

    Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

    Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

    Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду

    Модель третьего поколения БМВ F30 появилась в 2011 году. За короткое время автомобиль полюбился миллионам автомобилистов. Но, как и любая другая техника, эта тройка БМВ шестого поколения не лишена недостатков. На информационном табло машины могут появляться индикаторы об ошибках. Некоторые из них можно отнести к вечным «болячкам» автомобилей БМВ, другие – исключительно оригинальные.

    Чтобы понять, что делать дальше, если появится сообщение об ошибке, нужно понимать, о чем она говорит. Некоторые такие сообщения просто информационные, а другие сигнализируют о реальной угрозе для агрегатов. При этом определенные узлы и агрегаты могут перестать работать или работать в аварийном (ограниченном) режиме.

    Расшифровка кода ошибки проводится с помощью подключения к OBD разъему. На табло появляется один индикатор, а с помощью OBD можно узнать конкретный код ошибки и то, о чем она говорит. Эта информация позволит понять, как устранить ошибку и саму неисправность.

    Рассмотрим ключевые ошибки шестого поколения тройки БМВ в кузове F30.

    Ошибка привода BMW F30

    Эта ошибка может появиться по разным причинам и существенно ограничивает возможность управления автомобилем. На информационном табло постоянно появляется информация о том, что нужно обратиться на СТО для дальнейшей диагностики и устранения неисправности. При этом полная мощность автомобиля будет недоступна. Мотор может троить, глохнуть или даже не запускаться.

    В каких случаях может произойти данная ошибка

    Данное сообщение появляется при:

    Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

    Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

    Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

    Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

    Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

    Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

    Проблемы в системе охлаждения.

    Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

    Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

    Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

    Источник

    Причины неисправности

    Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.

    Какие были симптомы:

    • машина заводилась;
    • имела ровный холостой ход;
    • не имела ошибок по двс на холодную;
    • имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.

    При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.

    Ошибка по приводу

    #1 SaminMinsk

    • Beginner
    • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #2 1358673

  • Members
  • 2 162 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    #3 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #4 Roosel

  • Admin
  • 2 197 сообщений
    • F10 «White Beauty»
    • Минск

    Эта ошибка имеет 100 причин и проявляться по разному. Может на холодную подтраивать, может появляться на резком разгоне и тп.

    Например, самое простое и часто встречающееся на БМВ/Мини — полетел датчик давления воздуха. Меняется просто и самостоятельно. (У меня это было на Ф10 и Мини) Может также умирать топливный насос (тоже было). И еще много что.

    Вообще нужно просто запустить диагностику компом и она уж точно скажет что там.

    Это кстати некорректный перевод на русский. Под приводом здесь понимается не шасси в узком смысле.

    Что я должен делать?

    Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

    Перезапустить движок

    Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.

    Проверьте двигатель

    • Проверьте уровень масла в двигателе.
    • Контролировать температуру двигателя.
    • Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.

    Чтение кодов

    При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.

    Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

    Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

    Блок управления айрбегами

    Тема в разделе «F10, F11 (2010->)», создана пользователем ehonda, 15 окт 2015.


    1. ehonda

      ehonda
      New Member

      Регистрация:
      3 авг 2015
      Сообщения:
      5
      Лайки:
      0
      Баллы:
      0
      Адрес:

      lv

      #1


      ehonda,

      15 окт 2015

      Нужна помощь! Подскажите где находится блок управления подушками безопасности у F10/F11? Спасибо.


    2. Andy

      Andy
      Антидилер

      Регистрация:
      16 июн 2007
      Сообщения:
      2,177
      Лайки:
      212
      Баллы:
      63
      Род занятий:
      Антидилер
      Адрес:

      KO26AX

      #2


      Andy,

      15 окт 2015

      Какой из двух?

      З.Ы. Вообщето у Вагнера всё нарисовано )))


    3. ehonda

      ehonda
      New Member

      Регистрация:
      3 авг 2015
      Сообщения:
      5
      Лайки:
      0
      Баллы:
      0
      Адрес:

      lv

      #3


      ehonda,

      16 окт 2015

      А че их два?:hz:
      Может прилепишь рисунок если не трудно?:friends:

      з.ы.
      после аварии не сбрасывается
      930993 — Battery safety terminal: resistance too low

      было больше ошибок по Restrain system, но все сбросилось после замены всех отстрелявших компонентов, а это не хочет. видимо надо ECU перешивать..


    4. Andy

      Andy
      Антидилер

      Регистрация:
      16 июн 2007
      Сообщения:
      2,177
      Лайки:
      212
      Баллы:
      63
      Род занятий:
      Антидилер
      Адрес:

      KO26AX

      #4


      Andy,

      16 окт 2015

      Не пришлю. Трудно.
      ВСЯ информация со ВСЕМ описанием есть в Рейнгольде (у Вагнера :hihi:)
      если тебе лень самому посмотреть….
      А ECU можешь хоть перешить, хоть перештопать… в этом случае не поможет животворящее программирование.
      Ищи ПРОСТЫЕ причины.


    5. AxiLe

      AxiLe
      AMS

      Регистрация:
      17 июл 2009
      Сообщения:
      8,950
      Лайки:
      1,153
      Баллы:
      113
      Пол:
      Мужской
      Адрес:

      Ventspils

      #5


      AxiLe,

      16 окт 2015

      Заменить не пробовал клему???


    6. ehonda

      ehonda
      New Member

      Регистрация:
      3 авг 2015
      Сообщения:
      5
      Лайки:
      0
      Баллы:
      0
      Адрес:

      lv

      #6


      ehonda,

      19 окт 2015

      В том-то и дело, что все заменено, включая плюсовой кабель и минусивий на всякий случай.


    7. Andy

      Andy
      Антидилер

      Регистрация:
      16 июн 2007
      Сообщения:
      2,177
      Лайки:
      212
      Баллы:
      63
      Род занятий:
      Антидилер
      Адрес:

      KO26AX

      #7


      Andy,

      19 окт 2015

      А перевести текст ошибки и подумать??
      :hihi:


    8. ehonda

      ehonda
      New Member

      Регистрация:
      3 авг 2015
      Сообщения:
      5
      Лайки:
      0
      Баллы:
      0
      Адрес:

      lv

      #8


      ehonda,

      24 окт 2015

      Плюсовой кабель на акб оказался деффектный. Продали говно. Поэтому и была непонятка. Вроде поменял все, а ошибка есть. Но теперь все окей. Спасибо за помопщь/

    (Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

    Показать игнорируемое содержимое

    Поделиться этой страницей

    Ваше имя или e-mail:
    У Вас уже есть учётная запись?
    • Нет, зарегистрироваться сейчас.
    • Да, мой пароль:
    • Забыли пароль?

    Запомнить меня

    • #1

    Привет всем👋! вчера столкнулся с проблемой непонятной., посигналил и загорелась в машинке ошибка driver restraint system код ошибки 93090А
    bmw f10 535i Америка. Читал пробовал сбрасывать ошибки но выскакивает снова.

    • unnamed.jpg

      unnamed.jpg

      1.8 MB

      · Views: 25

    • unnamed (1).jpg

      unnamed (1).jpg

      2.4 MB

      · Views: 23

    • unnamed (2).jpg

      unnamed (2).jpg

      1.5 MB

      · Views: 24

    • #2

    Вариантов не много-шлейф,разъем подушки,блок.
    Кстати есть шлейф на такую машину.

    • #3

    Вариантов не много-шлейф,разъем подушки,блок.
    Кстати есть шлейф на такую машину.

    я не думаю что шлейф машина 127000 пробега, что бы шлефй вышел со строя Хотя хз:unsure:

    • #4

    снял подушку в руле, там куча резисторов на каждом проводе их там всего 4, потом возле водительской сидушки резистор и возле аккумулятора тоже. что за ????

    • #5

    Так восстановили безопасность после ДТП.

    • #6

    снял подушку в руле, там куча резисторов на каждом проводе их там всего 4, потом возле водительской сидушки резистор и возле аккумулятора тоже. что за ????

    Так это дешево купленная машина из США ,чему удивляться ,там еще будет много всяких сюрпризов

    • #7

    Так это дешево купленная машина из США ,чему удивляться ,там еще будет много всяких сюрпризов

    Зачем это было писать?! Я спрашиваю у людей как сделать, а не упрёки читать ненужные никому 👎🏻

    • #8

    Зачем это было писать?! Я спрашиваю у людей как сделать, а не упрёки читать ненужные никому 👎🏻

    А как сделать ??? Купить новую оригинальную безопасность ,и шторки боковой безопасности тоже

    • #9

    Ну что тут делать. Восстанавливать безопасность и убирать нафиг эту бороду, которая эмулирует её.

    • #11

    Так система безопасности восстановлена и работоспособна или ошибок по ней нет?

    • #12

    Наверное колхоз доколхозили. А вот вопрос безопасности……

    • #13

    Наверное колхоз доколхозили. А вот вопрос безопасности……

    А вдруг… Вдруг автор разорвал порочный круг и починил систему по уму, чтобы развеять миф что машины из США это не только битки слепленные «абы ехало».
    Так да? Или просто ошибки больше не светят?

    • #14

    Так система безопасности восстановлена и работоспособна или ошибок по ней нет?

    А вдруг… Вдруг автор разорвал порочный круг и починил систему по уму, чтобы развеять миф что машины из США это не только битки слепленные «абы ехало».
    Так да? Или просто ошибки больше не светят?

    восстановили безопасность, там был колхоз с проводкой в руле!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw ошибка 4823e1
  • Bmw ошибка 434e
  • Bmw ошибка 421342
  • Bmw ошибка 420351
  • Bmw ошибка 2ff1