Bmw x5 e70 ошибка 2d06

Отзыв владельца BMW X5 (E70) — своими руками. В субботу двигатель начал троить, и появился жуткий расколбас, ошибка 2D06, актуальная, при сбросе появляется опять, двигатель колбасит. Жду конструктивных предложений, а то уже всю голову сломал!

Приветствую, сегодня устранял течь из под клапанной крышки, решил ради эксперимента махнуть местами электромагнитные клапана ваноса. Короче при запуске двигатель перестало колбасить, однако пропала тяга и выскочил джеки чан по воздушной смеси, вроде так. Переставил клапана обратно, один хрен иногда подколбашивает, тяга появилась, однако когда подъехал к дому опять выскочил джеки чан! Завтра буду читать ошибки!

Расколбас побежден, после двух дней мозгоклюйства себе и людям! Дело оказалось не правильных углах установки вальватроника! После того, как тачка в очередной раз отказалась заводится, то я обратил внимание на то, что электроника загоняет эксцентрик в крайнее положение на максимальное открытие клапанов! В ручную с помощью шестигранника на глаз поставил угол и как результат пока работает нормально, но это временный вариант, так как жду замену головки из-за сломанного упора вальватроника!

Странно… угол нельзя поставить на глаз. Шестигранником вальватроник выводится в режим снятия и установки, а в рабочий режим он сам становится при включении зажигания на 10-15 сек. перед тем как заводить. Сам не так давно менял текущую под ним прокладку. Всю процедуру брал с ТИСа и здесь www.drive2.ru/l/5625418/

Знаю данную процедуру, ну вот как то так, я выразился образно, что поставил угол на глаз. его сейчас вообще правильно поставить не возможно, так как обломан один из упоров.


VladKam

Расколбас побежден, после двух дней мозгоклюйства себе и людям! Дело оказалось не правильных углах установки вальватроника! После того, как тачка в очередной раз отказалась заводится, то я обратил внимание на то, что электроника загоняет эксцентрик в крайнее положение на максимальное открытие клапанов! В ручную с помощью шестигранника на глаз поставил угол и как результат пока работает нормально, но это временный вариант, так как жду замену головки из-за сломанного упора вальватроника!

Ну а так-то поздравляю конечно.


VladKam

Расколбас побежден, после двух дней мозгоклюйства себе и людям! Дело оказалось не правильных углах установки вальватроника! После того, как тачка в очередной раз отказалась заводится, то я обратил внимание на то, что электроника загоняет эксцентрик в крайнее положение на максимальное открытие клапанов! В ручную с помощью шестигранника на глаз поставил угол и как результат пока работает нормально, но это временный вариант, так как жду замену головки из-за сломанного упора вальватроника!

Вальватроник хоть как ставь он сам свое положение найдёт, это чуш что он чем-то повлиял на работу двигателя, у него нет упоров, вал с червячной резьбой крутиться бесконечно что в право что в лево и ненадо его ставить в положение ремонт и т.п
Расколбас или троение двигателя это детская болезнь n52 чуть не дозащёлкнул контакт на модуль свечи машина будет троить
Просто сталкивался с такой проблемой когда менял прокладку клапанной крышки, вальватрона и КВКГ

Не совсем так! У вальватроника есть упоры! Это точно, ставить ли их диагностикой, дело каждого! Но от его работы много зависит у двигателя N52B30, это точно!


VladKam

Расколбас побежден, после двух дней мозгоклюйства себе и людям! Дело оказалось не правильных углах установки вальватроника! После того, как тачка в очередной раз отказалась заводится, то я обратил внимание на то, что электроника загоняет эксцентрик в крайнее положение на максимальное открытие клапанов! В ручную с помощью шестигранника на глаз поставил угол и как результат пока работает нормально, но это временный вариант, так как жду замену головки из-за сломанного упора вальватроника!

После его снятия вальватрона ненадо сразу заводить мотор, а надо включить зажигание раза 2 чтоб он стал на свое место (считал положение вала)

Есть такое дело! Но для полной уверенности можно и упорами прогнать!


Vladimir126z

После его снятия вальватрона ненадо сразу заводить мотор, а надо включить зажигание раза 2 чтоб он стал на свое место (считал положение вала)

набери меня 89247905773, там с вальватроником есть нюанс!

Местный гуру по бмв посмотрел сегодня, сказал, что проблема с вальватроником! Кат то так, у кого какие идеи?

Была такая же песня. Прочистил клапана ваносов и все как часики

К сожалению у меня не все так просто!

Искринне сочувствую, но я тогда за малым под голову не полез. Решили наобум почистить их. Повезло

У меня упор вала эксцентрика в голове обломан, сейчас будут голову менять, потом буду все настраивать!

У меня на е60n52b30 была такая ошибка, вылечилось заменой гбц, износ был на пастель впуска(люфт), А постель там меняется вместе с гбц( Тоже проверял Дисы, квкг, прокладки клапанной раза 2 менял все в надежде на минимальное вложения!

Расколбас после запуска двигателя только или постоянно?

Сейчас постоянно, обороты держит только если кондей включаю.

может тогда через шнурок повысить обороты холостого?

Смысла не вижу, похоже на то, что проблемы с вальватроником, к меня один упор обломан, жду ремонта и поэтому не могу его обучить упорами, сейчас его вообще электроника стала загонять на максимальное открытие, при запуске машина заводиться и глохнет!

Страница 1 из 2

  1. Машина е60 n52 2005г! плавают обороты.троит иногда.глохнет на холостых !вырос расход бензина! может кто сталкивался?нужна ваша помощь!

  2. Так я ж с ней ничего не делал,ни с того ни с чего не началось!искать в районе впуска?

    И чем можно определить его?

  3. Самый простой способ дым-машиной в воздушный тракт дунуть, откуда дым пойдет там и дырка.
    Дымарь можно у прокатчиков концертного оборудования взять погонять.
    Тока смотри, надо через шланг метров пару тройку дуть надо, дымная жидкость бывает прогорает не вся, а она очень липкая.

    Ну или по старинке попшикать краб клинером

  4. на выходных попробую!потом отпишусь

  5. так и не нашел я подсос воздуха,но обнаружил поломанную дису(большую)зависла постоянно в открытом положении!может из за нее выскакивать данная ошибка и глохнуть двигатель?еще заметил при скидывании фишки ваноса впуска машина не глохнет!

  6. и не будет глохнуть, это фазовращатель всего лишь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. еще вчера чисто случайно заметил! при открывании масло заливной крышки мотор проседает и как будто начинает сосать воздух из впуска! четко слышен присос в стороне впуска!Мотор N52 квкг на впуске,может из за него быть 2D06 из за пробитой мембраны?

  8. сделайте диагностику дис-ом или рейнголдом и выложите сюда протокол ошибок


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. делал инпой!до того времени пока не скинул фишку с ванос!

    Вложения:

    • 2.PNG

      2.PNG
      Размер файла:
      42.3 КБ
      Просмотров:
      3,246

  10. слишком маленькое потребление воздуха.
    да, вероятен подсос мимо кассы, так же давление стоит померить в рампе


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. и эт именно на холостых! а с отключенной фишкой ваноса машина работает,и никогда не глохнет!просто заметил что при открученной маслозаливной гарловине идет шипение!а должен то быть вакуум,такое чувство что лопнула мембрана в квкг!

  12. Блин,поменял квкг,патрубки проверил,все целое и чистое,все на своих местах! и все равно машину трясет иона глохнет! уже и не знаю что и делать(

    Вложения:

    • 2d06.PNG

      2d06.PNG
      Размер файла:
      31.9 КБ
      Просмотров:
      1,624

  13. дымом под давлением накурить впуск и смотреть откуда сечёт


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. сегоднея все перекрутил,пережал,снял с расходомера патрубок,завел машину и закрыл его рукой, гофру сжало и машина заглохла,и что получается был бы подсос она б работала дальше ж!?получ подсоса нет?я уже все паперепутал с этой машиной!


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  16. скидываю фишку с расходомера,работа мотора не меняется! расход воздуха врейне пляшет от 12-30


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  18. да,но и обороты плавают

  19. что то беда совсем…
    давление топлива как там?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. 5,да и едет норм,даже не было причин подозревать на топливо!Да и с трубы газы идуи не сгоревшего топлива

  21. свечи, катушки, форсунки, компрессия…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. я както тоже хотел проверить таким макаром подсос, — гофру так сжало что думал двигло ее порвет , настолько он воздуха хотел ) если заглох и разрежение было довольно сильное — во впуске подсоса нет

  23. вот так и у меня было!! даже и расходомер поменял но ничего и не поменялось! уже грешу на вальватроник,но по нем ошибок нет!

  24. Недавно с такой же проблемой столкнулся на BMW X5 E70 после замены прокладки. При пуске обороты прыгали, потом выравнивались, потом опять. Раз даже заглохла на ходу. Проверили все патрубки, соединения и т.д., но датчик объема воздуха показывал объем раза в 3 ниже. Все решилось элементарно — прокладка при установке крышки сбилась, т.к. устанавливается очень неудобно и непременно за что-нибудь цепляешь, в итоге крышка прилегала не герметично. Поставили все заново, с проверкой прокладки перед затягиванием болтов и все нормализовалось!
    P.S. У кого подобная ошибка и симптомы, проверьте не сопатиться ли из под прокладки, особенно со стороны салона!

  25. все.решил опять взяться за данную ошибку! поменял прокладку клапанную(не сопливит),вентиляцию,патрубки не менял(целые)! сегодня был на дымогенераторе.подсоса нет1 дым нигде не травит!менял расходомер,тоже не помогло! что еще может быть?

  26. Может быть подклинивание эксцентрикового вала


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. смотри в инпе пропуски в цилиндрах какие, может маг.вентили заклинило или забились


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  28. BahtyK

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан


  29. BahtyK

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    Скажи пожалуиста как решил проблему

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Ошибка 2D06 у автомобиля BMW была обновлена 07:49. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2D06 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2D06

Неисправность в работе системы подачи воздушной массы. Проблема приведет к сбоям в формировании горючей смеси.

Элементы, которые подлежат диагностике:

  • датчик массового расхода воздуха;
  • вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
  • клапанная крышка на возможные повреждения;
  • клапан ЕГР;
  • интеркулер;
  • впускной коллекторный узел;
  • магистрали, подключенные к интеркулеру;
  • выпускную систему вместе с турбиной;
  • вихревые заслонки;
  • воздушный фильтр.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2D06 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2D06 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2D06 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2D06 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из  (Прочитано 82606 раз)

Автомобиль BMW Е71 с двигателем N55 приехал с горящей лампочкой «CHECK ENGINE» и сообщением «полная мощность привода более не доступна». В блоке управления двигателем висела нестирающаяся ошибка, указывающая на неисправность в системе Valvetronic, и не проводилась процедура запоминания упоров VVT. На двигателе N55 датчики положения эксцентрикового вала (от угла поворота которого зависит высота подъема клапанов) интегрированы в моторчик Valvetronic. Поэтому пробная замена моторчика показалась вполне логичной; тем более, что перед достаточно трудоемкой процедурой замены к блоку управления двигателем был подключен другой, диагностический, моторчик, после чего ошибку в DME удалось стереть.
Заменой моторчика, причем неоднократной, проблему решить не удалось. В ходе последующей работы с автомобилем была выявлена неисправность DME, и родилась методика диагностирования блока управления двигателем для N55.
В моторах N55 от DME к моторчику Valvetronic идет отдельный, достаточно длинный жгут. Это позволяет проделать следующее:
— отсоединить фишку от моторчика VVT, установленного на двигателе, и подключить к заведомо исправному моторчику, установленному на «диагностической» головке блока цилиндров двигателя N55. На головке, естественно, должны быть установлены впускной распредвал и эксцентриковый вал.
— провести процедуру запоминания упоров и проверить наличие ошибок в DME.
Если процедура запоминания упоров прошла успешно и в DME нет ошибок, то можно приступать к замене моторчика, зная (пусть не со стопроцентной, но по крайней мере с большой долей уверенности) что многочисленных «походов» под клапанную крышку замечательного двигателя N55 удастся избежать. Если же при подключении жгута к диагностической голове ничего не изменилось: ошибки в DME не стираются, и процедура запоминания упоров не проходит (или хотя бы одно из этих условий не выполняется), то можно констатировать неисправность блока управления двигателем (опять же, не на 100%, но с большой долей вероятности). Чтобы окончательно удостовериться в том что «виноват» во всем именно DME, нужно повторить вышеописанные операции с другим блоком управления. Для этого вполне подойдет даже неремонтопригодный DME от N55 с какой-либо другой неисправностью (именно такой и был применен); главное, чтобы «функции мозга», отвечающие за управление системой Valvetronic не были нарушены. Для пробной замены DME, к сожалению, придется снимать впускной коллектор.
При запоминании упоров на диагностической головке блока нужно иметь в виду следующее:
— после процедуры запоминания упоров эксцентриковый вал остается в положении, соответствующем максимальному подъему впускных клапанов ( в отличие от двигателей N42, N46 и N52, на которых эксцентриковый вал остается в среднем положении)
— если эксцентриковый вал вручную перевести в любое другое положение, то при включении зажигания, моторчик должен снова перевести эксцентриковый в положение, соответствующее максимальному подъему впускных клапанов
Такой способ можно применять и для других двигателей при диагностике неисправностей в системе Valvetronic, но компоновка моторного отсека и длина проводки на автомобилях с другими силовыми агрегатами делает его не таким удобным, как в случае с N55.

А вот тут еще про Valvtronic. Тут симптом иной — трясет на холостом ходу, глохнет, управление качеством ТВС странное , и т.п.  Правда  симптом проявлялся пока только на  N52, но теоретически может проявиться и на любм  другом  Valvtron ичном двигателе с подобной  N52 конструкцией пастелей эксцентрикового вала VVT. http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0

« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2017, 10:44:52 am от PLTD MADI »


Записан


А вот так выглядит дополнительный диагностический жгут для альтернативной ГБЦ. Честно признаемся: один моторчик VVT при его изготовлении пострадал
А вот тут можно посмотреть как работает  Valvtronic живьем. На видео показано, как работает альтернативная голова, подключенная к работающему двигателю. https://www.youtube.com/watch?v=PXlmKS49AXE

« Последнее редактирование: Март 10, 2020, 06:39:11 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте.
У меня такая проблема. X5 E70 10 год мотор N55/
Сейчас висит ошибка 2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.
До этого были такие ошибки
2DE5 Серводвигатель Valvetronic: перегрузка
2E10 Система Valvetronic: деактивировано, слишком частое превышение порога безопасности отключения
2E0F Система Valvetronic: деактивирована, слишком частая ошибка регулировки
2DCE Система Valvetronic: регулировка невозможна

При попытке выставить упоры через рейнгольд пишет Ошибка: нижний ограничитель не найден. При этом под клапанной крышкой никаких звуков моторчика нет.
При попытке активировать через процедуру замены моторчика тоже завершает функцию с ошибкой — вальватроник в аварийном режиме.

Подоткнул в разъем новый из упаковки моторчик (просто моторчик, не находящийся в головку, не соединенный ни с чем). Пробую на нем выставить упоры — та же самая ошибка — нижний ограничитель не найден. При этом новый моторчик также не шевелится.

Сейчас активной висит ошибка  2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.

Подскажите, это DME под замену или есть другие варианты?


Записан


Если подобная неисправность не приводит к аварийному режиму с отключением управления валами и турбин, то проблему можно спокойно проигнорировать и продолжать эксплуатацию в режиме дросселирования (такие случаи известны практике). Если наддув и управление валами отключаются, то не исключено придется заменить DME. Перед тем как принять решение об этом установите исправный DME и проверьте что получится. Для предварительной проверки привязка  DME к автомобилю не требуется.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Мотор крутится бодро, кикдаун работает, турбина работает. Но разница в динамике все таки есть. Хоть и не значительная. Присутствует повышенная вибрация на холостых на холодную. Ошибок по пропускам нет и показатели отклонения в плавности хода по цилиндрам примерно одинаковые.
По поводу DME понял.
Может быть такой вариант, что дело в жгуте между DME и вальватроником? Или это из области фантастики?


Записан


Неплавность на холодную — это из другой оперы. Тут можно сбросить коррекции и посмотреть на изменение неплавности, смотреть на цвет свечей, если появятся отключения на холодную, тогда эндоскоп по форсункам на холодную и т.п. По поводу динамики — если управление валами и турбиной не отключается, то падение динамики быть не должно (я так думаю и опыт о том же говорит).
Про жгут — ни разу не встречали повреждения этого жгута, хотя все может быть. Если есть сомнения — присуньте другой ДМЕ, все встанет на свои места.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте, у меня такая же проблема как у Алексея , все точь в точь, что делать уже не знаю, от чего может быть ?  Только у меня е92 кузов


Записан


разве N 55 устанавливался на е92? И какая такая же проблема?


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Здравствуйте! Купили BMW 120i e87 2006г, Двигатель N46B20BA пару месяцев назад. Пробег 181 000 км. Сразу заметили дубовую педаль тормоза, и двигатель глохнет во время движения на первой или задней передаче (во время парковки в основном). Глохнет так: на скоростях близких к пешеходу нажимаешь на тормоз, обороты начинают снижаться до 500 и если в этот момент тормоз отпустить то она не заглохнет.   Начали доводить до ума, поменяли ремни, масло, прокладки, клапан КВКГ, вакуумный насос (на новый), свечи beru, датчик температуры ОЖ на двигателе, все фильтра (кроме топливного). Ехать стала лучше, но всё равно глохнет в произвольном порядке. Ошибки по Вольвотронику стираются, но появляются вновь: 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Остальные ошибки: А6D1- это дополнительная водяная помпа; A6CF — датчик системы AUC. Помогите разобраться в чём причина! Форсунки ещё не чистил, бак тоже (не могу найти инфу как его снять и есть ли лючёк для насоса)

« Последнее редактирование: Май 08, 2018, 11:44:24 am от lexusk »


Записан


По порядку.
1 Проблема валвтроника вероятно существует, но не факт, что это именно то и только то, что приводит к неустойчивому хх при маневрировании.  (может быть просто загрязнен дроссельный узел, так же рекомендуем обратить внимание на коррекции по ТВС на хх, наличие значительной положительной  суммир. коррекции может говорить о не герметичности впускного тракта. Все это может вызвать заявленный  симптом). Неисправность датчика положения эксцентрикового вала и дефект серводвигателя  VVT, а так же и механические проблемы, вызывающие заедание в узле привода вала  VVT могут привести к появлению  ошибок 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Тут надо разбираться повнимательнее, что бы не наломать дров. Помните, что для замены и  ДПЭВ и серводвигателя потребуется снятие клапанной крышки. Иногда подобные нарушения работы VVT бывают вызваны нарушением силового питания серводвигателя. Проверьте устойчивость питания на моторе, проверьте силовой кабель  на днище автомобиля (в задней части). Про работу  VVT ( правда на примере  N52 ) можно посмотреть тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0
2 Доп помпа — относится к системе отопления и до холодов не актуальна. Поменяйте ее или проверьте цепь для начала.
3 Датчик  AUC. Точно не влияет на ваши беды, обычно на него не обращают внимание. Суть — это датчик загазованности и нужен для автоматического включения режима рециркуляции воздуха в салоне климат контролем.
4 Если очень хочется снять бак —  TIS online вам в помощь. Лючки есть с 2х сторон. Топливный фильтр установлен в баке.
5 Кстати. Если расход масла велик, то это то же может приводить к подобной симптоматике. Про расход масла тут  http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=505.msg1797#msg1797
 6 Промывка форсунок дело хорошее. Для валвтроничного  N46 рекомендуем мыть без снятия.
7 В некотроых случаях помогает регулировка оборотов ХХ. Она возможна программно.

« Последнее редактирование: Апрель 10, 2021, 08:28:07 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Огромное спасибо за подробный ответ! Начну исправлять всё по пунктам.


Записан


Да устанавливается на е92!выдает ошибку вальватроника, система вальватроник движение не распознано !. Пишет потеря мощности, при заглушение двигателя пуск не возможен, но Авто работает без проблем, тяга такая же бодрая, но ошибка висит не стирается !


Записан


Для Vaf007
Ну тут Вам нужно разобраться что у Вас сломано.
Варианты возможны следующие:
1. Неисправность DME. DME самодиагностирует свою же внутренную неисправность и приводит эксцентриковый вал в положение, соответствующее максимальному ходу клапанов. При этом загорается ошибка.
2. Эксцентриковый вал или (и) серводвигатель действительно механически заклинили. И если претензий к тяге нет, то заклинили, похоже,  в положении полного хода или близком к нему.
3. Внутренняя неисправность серводвигателя (датчик положения эксцентрикового вала интегрирован в серводвигатель). DME, получая недостоверный сигнал датчика положения, приводит эксцентриковый вал в положение полного хода клапанов.

Выяснить, неисправен DME или все же надо искать неисправность под клапанной крышкой, если есть необходимые приспособления (ГБЦ с моторчиком, длинный жгут VVT) в общем-то несложно (смотри самый первый пост).
Ездить в любом случае можно.
Единственное, что можно посоветовать, в случае если не собираетесь ничего чинить: на заведенном двигателе снимите с моторчика VVT фишку — так вы себя обезопасите от того,что если вдруг все неожиданно зауправляется ненадолго и сразу перестанет. Клапана могут при этом закрыться, автомобиль заглохнет, а открыть клапана ничего не разбирая не так уж просто.
Удачи
Кстати. Для расширения кругозора. При полностью закрытых клапанах при замере компрессии получается прим. 5, при положении клапанов, соответствующему холостому ходу, компрессия будет 11, при полностью поднятых клапанах 12.

« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2018, 10:30:04 am от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Все понял, спасибо, буду разбираться если что отпишусь ! У вас есть ватсап номер?


Записан



Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Появление среднеразмерного внедорожника BMW X5 состоялось еще в 1999 году. Причем презентация модели была в самом автомобильном городе США — Детройте (компания тогда купила завод и права на Ленд Ровер). Для названия была взята аббревиатура, придуманная на заводе БМВ. В частности буква Х в названии автомобиля обозначает отношение его к внедорожникам, а цифра 5 служит указанием, что за основу взята 5 версия.

Всего к сегодняшнему моменту было выпущено 4 поколения — E53 (до 2006 года), E70 (до 2013), F15 (до 2018 года), G05 (до 2018 года).

Первый X5 запомнился всем за счет того, что являлся одним из мощнейших автомобилей своего класса. В 2001 году на нем даже обновили рекорд по скорости среди среднеразмерных внедорожников, разогнав автомобиль до 311 км.ч.

Второе поколение Е70, была показано в Париже. Модель была значительно модернизирована. В частности инженеры добавили в авто новую систему контроля устойчивости, обновили систему торможения и даже установили 6 подушек безопасности. Автомобиль получил высокие оценки на краш-тестах и до сих пор остается популярным среди автовладельцев.

После ухода с рынка Е70, БМВ стало поставлять очередное поколение F15. Из изменений можно выделить новую отделку салона и остальные внешние детали по кузову. В остальном, не считая доработанной системы безопасности, автомобиль оставался прежним.

Более существенные изменения с X5, произошли с появлением G05. В линейке даже появились уже бронированные модели. В остальном получили обновления системы контроля на дороге, а также остальные детали по интерьеру салона и удобства водителя. Также была добавлена новая система информационного управления и контроля состояния.

На диагностику привезли BMW x6 3,5 бензин.

Причина — двигатель работал неустойчиво, загорелся check engine и пока авто ехал на диагностику загорелся перегрев двигателя. Авто привезли на эвакуаторе, что бы не рисковать двигателем.

В процессе диагностики выявлено много электронных ошибок по блоку управлению двигателем (DME). Основные из них составили 2 направления диагностики:

  • сбой электропитания ЭБУ DME
  • выход из строя шины BSD (объединных в одну схему проводами нескольких электрических устройств (абонентов) — датчик уровня масла, генератор, насос системы охлаждения). Любой из перечисленных абонентов мог давать эффект выхода из строя шины — и как следствие отсутствие индикации уровня масла, отсутствие зарядки аккумулятора, отсутствие работы насоса системы охлаждения — перегрев двигателя.

Самое главное, что при таких симптомах под вопросом была работоспособность непосредственно блоку управления двигателем, который стоит под 100тр. В процессе диагностики выявлено:

1. Сбой питания произошел в связи с выходом из строя модуля питания ЭБУ DME. На фото черная коробочка (внутри обычные предохранителя, но поменять их нельзя — на фото крышка срезана болгаркой — сам блок является герметичным и не разборным). Помимо этого внутри стоят реле, которые также выходят из строя при перепаде напряжения.

Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME)

2. Виной всему стал насос охлаждающей жидкости. Деталь неремонтопригодна, по технологии неразборная и меняется агрегатом. На этих двигателях он электрический. В разобранном виде тоже показан на фото. Как видно обгорели контакты отвечающие за электропитание насоса, а напряжение сюда подается из ЭБУ DME, в насосе закоротило плату (в разобранном виде чувствуется четкий запах горелого).

Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME) Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME) Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME)

Электронные ошибки по блоку управлению двигателем (DME)

Это короткое замыкание вызвало выход из строя модуля питания, а модуль питания предохранил ЭБУ DME от поломки. После замены модуля питания и насоса охлаждающей жидкости двигатель заработал как положено.

Если в вашем БМВ произошел сбой работы DME — возникли ошибки или необходим его ремонт — приезжайте в автосервис БМВ ПрофиСервисКлаб Щукинская!

PS: Не рекомендуем разбирать подобные запчасти, если они в исправном состоянии. Мы разобрали уже заведомо неисправные детали.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw x3 ошибка 2db7
  • Bmw x1 ошибка 420106
  • Bmw p0299 ошибка
  • Bmw n55 ошибка 002c01
  • Bmw n43 ошибка давления масла