Bmw x5 e70 ошибка 55c3

Откуда появилась ошибка BMW 55C3, как удалить её? Определение причины ошибки.

Ошибка 55C3 у автомобиля BMW была обновлена 07:29. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 55C3 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

55C3

Дословно данная ошибка переводится как «регулировка аварийного хода отключена, не задан момент от DSC». Пользователю надо выполнить диагностику работоспособности коммутационного центра, расположенного в рулевой колонке. Возможная причина может заключаться в неисправности датчика угла поворота рулевого колеса.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 55C3 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 55C3 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 55C3 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 55C3 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята!
    Есть огромная просьба — если создаете тему с вопросом в «Гараже», не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш «Гараж» станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Нужна помощь Е70 ошибки 55C3 — VTG (раздатка) и 5F2F — DSC:

  • Thread starter

    AlexMakar

  • Start date

    Sep 24, 2018

  • #1

Всем привет. Срочно нужна помощь! В машине выскакивают 2 ошибки:
55C3 — VTG: Регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC.
5F2F — DSC: ЭБУ КПП: интерфейс.

В машине на ходу загорается 4на4 и пишет системы dsc и 4-на-4 несиправны!

Уже поменяли 2 моторчика сервопривода и подкидывали ЭБУ раздатки, а так же снимали саму раздатку и шлифовали пакет фрикционов, эффект 0!

Есть предположение где-то в проводке или в каком-то и блоков. Подскажите кто сталкивался куда лезть смотреть дальше?

И еще 1 нюанс, ошибки вываливаются в основном когда едешь на невысоких оборотах (1200-1700) и пробуешь немного ускориться, в момент когда должно перекинуть передачу или когда едешь в натяжку и чуть прижимаешь газ происходит такая вот фигня…

  • #2

Автомобиль Е70 4.8 2007 год

  • #3

Сколько вы готовы предложить за решение вопроса?

  • #4

Если Вы знаете на него ответ то назовите свою цену

  • #5

Если не секрет, во сколько вам обошлись предыдущие манипуляции и чья идея была шлифовать фрикционы раздатки и подкидывать моторчики? Вряд ли это ваша идея была и еще меньше верю в то, что это было бесплатно.

  • #6

Подкидывать моторчики ребят с сто, а снять раздатку моя, так как преположил что может пробуксовка была и глючит… короче 10к грн улетело(

  • #7

Если дадите ответ который действительно поможет, то бутылка приличного виски с меня, ну или денежный эквивалент


  1. Fibrionix

    Fibrionix
    Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2017
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.

    Всем доброго времени суток.
    Появилась ошибка: 55C3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC.
    Ранее ее не было и появилась она после того как было сделано не большое то.

    Что было сделано: снимали коробку(меняли в ней масло, комплект фрикционов, поддон, пару биметаллических втулок), менялось масло в раздатке(масло оригинальное), поменяны масла в дифференциалах (перед, зад), рулевые тяги + наконечники, задние колодки, антифриз, замена обгонной муфты на генероторе. Отключали аккумулятор на 8 дней.
    Сбрасывал все ошибки которые были Rheingold, эта появляется снова, на приборке около текущего положения акпп горит воскл. знак в треугольничке.
    Vin: CY91493
    Может кто сталкивался с подобной ошибкой и обладает знаниями по ее устранению)? Куда копать)
    Спасибо)


  2. RusE70

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь


  3. RusE70

    Регистрация:
    9 окт 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь

    Нашли решение проблемы?? Подскажите пожалуйста!

Поделиться этой страницей

Авто BMW X5 3.0d 2007 кузов E70. Признаюсь сразу, BMW первый раз, так что не судите строго.Глохнет двигатель.Авто сломалось где-то в дороге и хозяит показал с предыдущей диагностики распечатку:

5DEA:DSC:раздаточная коробка: температура

A8AB:FRM:фара ближнего света правая:неисправная

9E31:PDC:ультразвуковой датчик левый средний передний

600C:EMF:клавиша парковочного тормоза:ошибка сигнала

6020:EMF:клавиша парковочного тормоза:ошибка сигнала

6EBD:DSC:EMF: интерфейс

4450:DDE:инжектор цилиндра 5, активация

55D0:собщение(угол поворота рулевого колеса,0XC4)с ошибкой,получатель VTG,передний датчик DSC

55C3:VTG: регултровка аварийного хода выключена, не задан момент ВІС

6EC4:DSC: датчик рулевого колеса, калибровка

6149:AL: комбтнтрованый контроль и частоты вращения

4252:DDE:свеча цылиндра 5, активация

6140:AL: сравнение угла поворота, задаваемого водителем с резервным значением

Авто заводится и работает без проблем, двигатель работает как часы, но по истечению некоторого времени авто глохнет, после этого заводится и опять глохнет, пока не постоит. Подключался Launch по блокам ошибок нет, кроме моторного, в моторном две ошибки:

4450-инжектор цилиндра 5, активация

4552-свеча 5, активация

Ошибки сбрасываются, но авто заводится и глохнет пока не отстоится.В Launch по двигателю нет даты, заходил через OBDII заметил,что двигатель отрубается примерно при температуре в диапазоне 72-75 градусов, при этом пока не отрубится работает как часы, как только отрубился вылазят две выше указаные ошибки. В интернете по этим ошибкам практически ничего не нашел, по BMW ремонтной документации нет, так как приходится заниматся немного другими авто.

Может кто сталкивался с такой засадой?

PS:диагностику делал в полевых условиях,и как я понял, что Х-431 с этим авто мало в чем мне поможет, хотя хотелось бы разобратся.( учитывая, что с таким авто сталкиваюсь впервые,наверное самый оптимальный вариант отправить к более продвинутым спецам в этой области, но надо же когда-то, и на чем-то набиратся опыта).


Изменено 7 июля 2011 пользователем patriot

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw x3 ошибка 2db7
  • Bmw x1 ошибка 420106
  • Bmw p0299 ошибка
  • Bmw n55 ошибка 002c01
  • Bmw n43 ошибка давления масла