Bmw x5 ошибка p1345

Всем доброго времени. Х5 2002 г 3i , после прогрева начинает троить и вылетают такие вот ошибки P1345. P1343. P1347, Сканирую через адаптер OBD2 ,...
  1. Всем доброго времени. Х5 2002 г 3i , после прогрева начинает троить и вылетают такие вот ошибки P1345. P1343. P1347, Сканирую через адаптер OBD2 , сбрасываю ошибки и поехал. Стоит только остановиться минут на 10 и не глушить опять тоже самое. Просто пропуски зажигания понятно что катушки менять, а что значит «ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ОТСЕЧКИ ТОПЛИВА»?. Кто- нибудь сталкивался и как избавился от этого. Диагносты сказали что надо поменять кислородные датчики если не поможет ,то то то это.Вообщем методом тыка как то не хочется.
    Заранее благодарен:).

  2. Проверь патрубок который на дроссель идёт нет ли трещин и подсоса воздуха


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  4. Патрубок новый поставил , при замене КВКГ.

  5. Ясно. Видимо методом тыка придется


  6. Aleksandr51

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    что за адаптер такой?название можно.

  7. Да конечно.
    OBD 2 Bluetooth адаптер , установил программу на телефон «Torque Pro»

  8. Если на холостых пропуски то гдето воздух сасёт проливай и смотри!!!

  9. Да скорее всего так и буду делать. А вообще может такое быть ,если вышли из строя кисл.датчики? Расход сейчас стал большой , примерно 25 л.

  10. Олег, привет. подскажи пожалуйста, как решил данный вопрос ?

Поделиться этой страницей

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 3 Серия / 4 Серия

    E46 (1999 — 2006)

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

23 06 2013, 14:57

VIN WBAEV11000KK72822
Модель 320i M54
Мощность 125 кВт / 170 л.с.
Изготовлен 11.07.2002г.

Меняли: свечи, катушки, датчик температуры впускн коллект, датчик температуры охл жидкости, датчик температуры на термостате с термостатом, фильтр топл, клапан ркг, все вакумные трубки и шланги, чистка форсунок (форсунки держат давление 4 бара без капель, распыление ровное, чистка дроселя, замена прокладки клапанной крышки с кольцами. Ошибка пропуска искрообразования прыгает по нескольким цилиндрам от 1 до 5. Замер компрессии покозал от 11,8 до 12,5 во всех цилиндрах. Утром когда двигатель холодный троит и колбасит, если заглушить и снова запустить вибрация и колбас прекращается, но чувствуется что работа двигателя не стабильнная, до начала этих всех проблем на двигателе стояла монетка ребром, теперь вот такая проблема, не знаю что и делать. Заранее спасибо кто что подскажет.

№7

08 08 2013, 16:30

dreams :

VIN WBAEV11000KK72822
Модель 320i M54
Мощность 125 кВт / 170 л.с.
Изготовлен 11.07.2002г.

Меняли: свечи, катушки, датчик температуры впускн коллект, датчик температуры охл жидкости, датчик температуры на термостате с термостатом, фильтр топл, клапан ркг, все вакумные трубки и шланги, чистка форсунок (форсунки держат давление 4 бара без капель, распыление ровное, чистка дроселя, замена прокладки клапанной крышки с кольцами. Ошибка пропуска искрообразования прыгает по нескольким цилиндрам от 1 до 5. Замер компрессии покозал от 11,8 до 12,5 во всех цилиндрах. Утром когда двигатель холодный троит и колбасит, если заглушить и снова запустить вибрация и колбас прекращается, но чувствуется что работа двигателя не стабильнная, до начала этих всех проблем на двигателе стояла монетка ребром, теперь вот такая проблема, не знаю что и делать. Заранее спасибо кто что подскажет.

была похожая ситуация, менял свечи и дпрв впуск, двигатель такойже m54b22. после замены датчика все стало ок. правда мне диагносты сказали про пропуски- рекомендовали поменять свечи и датчик.

donkogotini :

Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:

Рекомендуем почитать на тему ошибка P1345 пропуски зажигания с отсечкой топлива

  • Ошибка АКПП bmw e46xi

    Коробка падает в аварийный режим, потом выходит из из него.
    Происходит это тогда когда нажимаешь пед…

  • BMW X3 e83 ошибка 004B94

    БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
    Автомобиль заводится и тут же глохнет, показывает ошибку 004В94,…

№9

07 09 2013, 17:24

Сори что пропал. Продолжаю тему, С того времени ничего не поменялось, сделал ещё одно ТО, поменяли свечи масла все фильтра, заменили датчик распредвала на впуске и выпуске, пропуски не прошли, уже не знаю что и менять. Есть у кого идеи?

№10

08 09 2013, 10:21

№11

10 12 2013, 19:23

в общем в выходные ремонтировался … 2 дня уже поездил пишу отчет полный

Имеем Калининградка m54b22 на автомате выпуск 08.2002
пробег 168ткм, Честный, но в основном толкание по городу

Симптомы

При падении температуры до +3 (и ниже особенно) после рапуска двигателя заводится сразу и ровно работает пару сикунд.. точно не засекал но думаю не менее 8 но не более 30 начинается колбаса… тоесть пропуск воспламенения ВНИМАНИЕ! = по одному конкретному цилиндру (в моем случае 4ый)
если дать ему поколбаситься сикунд 20 то блок управления отключает подачу топлива в этот цилиндр и не включит его пока не перезаведу двигатель. Либо как вариант если сидеть и поддерживать газом обороты около 1500 и так подержать минутку другую пока стрелка температуры не начнет приближаться к концу синей зоны то все проходит.

ПОПРАВКА ДЛЯ ОСОБО УМНЫХ:
было проверено все что можно, свечи,катушки, форсунки, варианты подсосов, КРКГ,… Пришол к выводу что все ОК.
Смериться не в моем стиле в итоге решился на:

РЕШЕНИЕ
заказаны 24 Гидрокомпенсатора (Kolbenshmidt по 206р за штуку в Экзисте) (хотя можно было обойтись и 4 относящимися к этому цилиндру, но решил раз делать так делать, и как выяснилось не зря!!!)
замена гидрокомпенсаторов влечет снятие распредвалов и полный разбор выставленных ФАЗ, ввиду этого выл выпрошен на 2 дня полный комплект специнструментя для выставления фаз.
До меня последний раз начинку мотора видели на конвеере в 2002, тоесть увидел много маслянных отложений и общую пожелтелость и даже потемнелость в обласи ваноса… Это я к тому что переносят наш климат эти движки не очень. Жаль некогда было проверить в каком положении фазы были ибо время поджимало… хотя былобы интересно насколько от растяжения цепей со временем уплывают фазы.

В общем заменил все гидрокомпенсаторы, собрал все назад, долго выставлял фазы. Работы если все знаешь и умеешь часов на 7-8, у меня растянулось на 2 дня ибо очень долго пропарился с вставлянием штыря для фиксации коленвала… лезть в дырку в блоке не хотел. а делал без подъемника… хоть я и длиннорукий но там очень неудобно под стартером.

Результат.
Никаких намеков на колбасу. уже 2 дня езжу (тоесть 5 — 6 холодных запусков момтор пережил)
Проблемма ушла.

ТАКИМ ОБРАЗОМ ФАКТ ЗАКЛИНИВАЮЩИХ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ НА М54 очередной раз ПОДТВЕРЖДЕН.

а теперь самое инетерсное.. только сегодня взял посмотреть домой эти 4 гидрокомпенсатора от 4ого проблемного цилиндра… и АУЕЛ… они разные. тоесть два фирмы INA а 2 какихто других, более дохных по конструкции… какие стаяли на впуске а какие на выпуске не смотрел. По всем каталогам там они одимнаковые 24шт 100% ;)
То что до меня в мотор никто не залезал тоже 100%.
остальные исправные не смотрел.. в гараже остались.

СЛЕВА INA, справа что такое не знаю,где не тер надписей не нашел!!

№13

07 10 2014, 12:02

если гидрокомпенсаторам писец, то компрессия будет маленькая, верно?

Рекомендуем почитать на тему ошибка P1345 пропуски зажигания с отсечкой топлива

  • расход топлива ЗИМОЙ

    интересует у кого какой расход топлива в зиму, т.к. у меня на 2 литра поднялся расход.
    лучше всего …

  • Расход топлива Статистика!

    b:1ap7i126]Пора делать какую-то удобную таблицу /b:1ap7i126]или опрос — b:1ap7i126]усреднить пока…

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 3 Серия / 4 Серия

    E46 (1999 — 2006)

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1345 (BMW) — Цилиндр пропуска зажигание с отсечкой топлива — цилиндр 2
P1345 (BMW) — Cylinder misfire with fuel cut-off — cylinder 2

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1385 /
466







P1345 BMW — цилиндр пропуска зажигания 2 с отсечкой топлива

P1345 BMW Возможные причины

  • Неисправная свеча зажигания
  • Неисправная катушка зажигания
  • Впускная вакуумная утечка
  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
  • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1345 BMW

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1345 BMW Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1345 Bmw Описание

    Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем () должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Для выполнения этих задач модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига.
    Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).
    Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок. В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1345 для других марок авто:

    Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — ­неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности. 


    Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.


    Предмет нашего изучения – автомобиль Mazda Mazda Protégé 2000 г. выпуска с набором кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ двигателя. Среди них код P0102 (низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF); код P0103 (высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF) и код P1345 (неисправность цепи датчика СМР). Двигатель великолепно работает в режиме холостого хода, но выдает «провал» в момент набора скорости.


    Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.


    Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения. 

    Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:

    • неисправный датчик MAF, 
    • короткое замыкание на «массу» , 
    • короткое замыкание на напряжение, 
    • обрыв в цепи,
    • короткое замыкание проводов между собой.


    Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.

    Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль


    Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.

    Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.


    Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.


    На фото 3 показаны два графика сигнала датчика СМР, снятые осциллографом. Один из них получен непосредственно на контактах датчика СМР (график красного цвета), а другой – на контактах блока управления (график голубого цвета). Оба графика идентичны, следовательно, замыканий электропроводки на «массу» и напряжение нет, также отсутствуют короткое замыкание и обрыв в цепи.

    Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР


    Судя по графикам, нет в электроцепи и ослабленных соединений и контактов. Затем двигатель был «нагружен» включением передачи заднего хода в коробке передач. Входной сигнал датчика MAF на данном автомобиле контролируется на всех оборотах, кроме холостого хода. Код неисправности снова дал о себе знать, как только частота вращения вала двигателя превысила обороты холостого хода. 


    Итак, собранные данные позволили сделать вывод о том, что электропроводка и соединения исправны. Датчик положения распределительного вала (СМР) выдавал точный размах напряжения. Поэтому единственным неисправным узлом («методом исключения») в цепи остался блок управления двигателем (PCM).

    Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.

    Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth 

    Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей. 

    Цена 12600 руб.

    Launch Creader VI. Портативный сканер 

    Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch. 

    Цена 5800 руб.

    V-checker OBD-II V301 портативный автосканер 

    V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW). 

    Цена 6500 руб.

    Диагностический сканер U-480 OBD 2 CAN  

    Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании. 

    Цена 2900 руб.

    AutoLink AL519 — многофункциональный OBDII сканер  

    Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой. 

    Цена 6200 руб.

    Код DTC P1345 — это диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), специфичный для производителя. Процесс ремонта зависит от марки и модели.

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Audi: Усилитель зажигания, первичная цепь 3 — короткое замыкание на массу GM (Chevrolet / GMC): Ошибка корреляции положения распределительного вала и положения коленчатого вала Isuzu: сигналы CKP / CMP — неисправность сигнала Lexus: датчик изменения фаз газораспределения — левый ряд — неисправность цепи Mazda: распределительный вал датчик положения (CMP) — неисправность сигнала Toyota: Датчик изменения фаз газораспределения — левый ряд — неисправность электрической цепи Volkswagen VW: Усилитель зажигания, первичная цепь 3 — короткое замыкание на массу

    Это код с немного разным определением для каждого производителя. Независимо от того, как производитель описывает код, у всех автомобилей будет одна общая черта — код связан с проблемой зажигания.

    У каждого производителя, вероятно, будут конкретные причины проблемы из-за разницы в конструкции двигателя и типах используемых триггеров зажигания. В некоторых автомобилях используются устройства «катушка на вилке», в других — одна катушка на две вилки и так далее.

    Чтобы еще больше усложнить проблему, некоторые автомобили имеют изменяемую синхронизацию фаз газораспределения. Это означает, что распределительный вал автоматически продвигается или замедляется при определенных оборотах.

    Во всех автомобилях используется датчик коленчатого вала (CKS), чтобы сигнализировать электронному модулю управления (ECM) положение коленчатого вала относительно верхней мертвой точки (ВМТ) на такте сжатия на цилиндре номер 1.

    Датчик распределительного вала (CMS) сообщает ECM о положении выступов распределительного вала относительно открытия клапанов на каждом цилиндре. Этот сигнал используется контроллером ЭСУД для определения оптимальной синхронизации топливной форсунки.

    Код P1345 устанавливается, когда корреляция между CKS и CMS не находится в пределах 1-2 градусов или не синхронизирована.

    симптомы

    Симптомы кода P1345 могут включать:

    • Грубый холостой ход
    • столлинг
    • Пропуски зажигания двигателя выше 1500 об / мин
    • Сложность запуска

    причины

    Этот код сильно различается в зависимости от производителя. Например, Toyota предлагает неисправность цепи датчика изменения фаз газораспределения на левом ряду, самого датчика или неисправности ECM.

    Audi предполагает короткое замыкание выходного каскада 3 катушки зажигания на массу.

    General Motors (Chevrolet, GMC и другие) предлагает несколько возможных причин. Эти причины включают в себя: цепь фаз газораспределения проскочила или была установлена ​​неправильно, либо CKS, либо CMS вышли из строя или неисправны, угол опережения зажигания и корреляция превысили 2-градусное разделение между сигналами CKS и CMS.

    BMW сообщает, что этот код идентифицирует пропуск зажигания в цилиндре № 2 с прекращением подачи топлива.

    Ремонтные процедуры

    • Первое, что вам нужно сделать, это получить руководство по эксплуатации. Войдите в Интернет и получите все бюллетени технического обслуживания (TSB), относящиеся к этому кодексу. Бюллетени технического обслуживания отражают жалобы, поданные сервисным отделом, а также тип и характер сбоев системы.
    • Используйте обычный сканер кода OBD II и подключите его к порту OBD. Включите зажигание, не запуская двигатель. Нажмите кнопку «Читать» и запишите все коды.
    • Запишите причины этого кода, связанные с TSB, и рекомендуемую процедуру ремонта. Найдите процедуру в руководстве по обслуживанию. Он предоставит вам последовательность диагностики, необходимые инструменты и пошаговую процедуру ремонта.

    За прошедшие годы я обнаружил, что этот код, как правило, представляет собой простое электрическое соединение или неисправный датчик распределительного вала. Это возможно, но очень маловероятно, что CKS или CMS вышли из строя, как было предложено.

    Редко, когда цепь ГРМ выскакивает на зуб, если у автомобиля не очень большой пробег. Натяжитель цепи изнашивается, что приводит к сильному провисанию цепи.

    Если датчик неисправен или обнаружен пропуск зажигания, дополнительный код будет сопровождать код P1345, дополнительно идентифицирующий источник проблемы.

    Связанные обсуждения DTC

    • P1345 ’98 S10 4.3лТак же поменял вилки, провода, колпачок, ротор и трамблер. Удостоверился, что ротор и распределитель были выровнены так же, как вышли, когда я вставил новые. Пошел заводить грузовик, и он очень грубо работал на холостом ходу и издавал странный высокий шум. Любая помощь будет принята с благодарностью. Ой … 
    • Коды неисправностей BMW P1345 и P1620У меня два кода неисправности на моем двигателе объемом 2001 литра 325 i 2.5 года выпуска с автоматической коробкой передач. P1345 (пропуск зажигания в цилиндре 2 с отсечкой подачи топлива) и P1620 (высокий уровень сигнала цепи управления охлаждением MAP). Кто-нибудь может сказать мне, что нужно для решения проблемы? Спасибо, Эд… 
    • 99 SUBURVAN P1345 КОД ПОМОЩЬ !!!!У меня есть Suburvan 99 350 года с замененным кодом p1345 датчик кулачка, все тот же код перемещен dist. все тот же код, а также получение бережливого кода на банке 2, любая помощь будет отличной … 
    • Код OBD II P1345 98 Chevy Blazer 4.3L v6 (vortex)Я только что купил новый сердечник longblock без каких-либо внешних деталей для своего блейзера. Заменил распределитель, крышку, ротор, провода, топливный фильтр, крышку ГРМ, датчик положения коленвала, все новые прокладки и уплотнительные кольца. Мой двигатель не заводится, он заводится, но не заводится. мой порядок стрельбы 1,6,5,4,3,2… 
    • Код P0601 на 2001 Trail Blazer P0014 P1345У меня Trail Blazer 2001 года с 4-х колесным приводом, он отлично работает, затем загорается индикатор уменьшения мощности, газовый лепесток не работает, и двигатель выключается, он будет снова провернуть, пока не загорится индикатор и он не погаснет, Если я отключу аккумулятор на день, я могу запустить его и получить неделю или около того… 
    • Код первопроходца 2003 года P0440, P0172 и теперь P1345У меня были коды PO440 и P0172 на моем первопроходце 2003 года, дилер заменил соленоид продувки, поскольку они заявили, что он протекает. 278 $ Теперь у меня есть код P1345 и код PO172, и через 4 месяца мне дали оценку 3050 $ на замену цепи ГРМ! У первопроходца всего 143,000 XNUMX миль. Это то… 
    • ’96 Chevy K1500 Tahoe, коды неисправностей P1345, P0300У меня 96 тахо с мотором 5.7 Р. Я купил грузовик без мотора и разбросанных по коробкам запчастей. Я вставил длинный блок. Он запускается просто отлично, но после того, как вы включите передачу, у него есть мертвое отверстие на первом месте … и прерывистое на номере 8. Техник 2 показывает кулачок датчика положения коленчатого вала p1345 … 
    • 2001 Astro Из кода P1345 01/02Мне нужна помощь, чтобы расшифровать код, который я вижу для своего 2001 Vhevy Astro Van 4.3L V6. Я вижу код: P1345 01/02… 
    • 1998 Пригородный 5.7L P1345Здравствуйте, у меня есть Chevy Suburban 1998 5.7 года выпуска, который также не позволяет выключить свет служебного двигателя. Я заменил клапан EGR, крышку и ротор, заглушки, провода, дымовой насос, клапан PCV и даже компьютер под капотом. Когда я надел на него сканер, он дал мне код P1345 «кулачковый вал в трещину… 
    • gmc p1345 коду меня фургон с кузовом 2000 gmc 1 тонна пробег 68,000 5.7 литра. авто трансм. проверьте лампу двигателя загорелась получил код p1345 код стерт, код вернулся. я поменял водяной насос до появления кода. также я нашел дыру в проводе питания топливного насоса на компьютере? модуль слева от… 

    Нужна дополнительная помощь с кодом P1345?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P1345, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bmw x5 e70 ошибка 6de6
  • Bmw x5 e70 ошибка 6146
  • Bmw x5 e70 ошибка 55c3
  • Bmw x5 e70 ошибка 2d06
  • Bmw x5 e70 дизель ошибка 4b90