Boot open ошибка ситроен

% description%

Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера.
Этот текст был подготовлен форумчанами С4-Club.ru Кати и Бука в 2008 г., за что им до сих пор огромное спасибо! 

Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.

Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя

Access to the vehicle Доступ в автомобиль Action impossible while driving Невозможно выполнить операцию во время движения All doors Все двери Ambiance lighting Подсветка Automatic door locking activated /deactivated Автоматическая блокировка дверей активирована / дезактивирована Automatic handbrake Автоматический стояночный тормоз Automatic headlamp adjustment faulty Автоматическая настройка передних фар не исправна Automatic headlamp lighting deactivated Автоматическое включение фар дезактивировано Automatic screen wipe activated/deactivated Автоматический режим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован Bonnet Капот Boot Багажное отделение Boot permanent locking Постоянное закрытие двери багажного отделения Check engine oil level Проверьте уровень моторного масла Closing in progress Подъем Comfort Комфорт Coolant circuit level too low Уровень охлаждающей жидкости слишком мал Cruise control not possible: speed too low Использование круиз-контроля невозможно: скорость слишком мала Daytime-running lamps Лампы дневного освещения (постоянно включенные лампы ближнего света) Daytime-running lamps faulty Лампы дневного света не исправны Depollution system faulty Система защиты окружающей среды не исправна Direction indicators) faulty Лампа (ы) указателей поворота не исправна (ы) Directional headlamps Регулирующиеся фары Door Дверь Driver Водитель Driving assistance Помощь при вождении Driving position opening Открывание водительской двери ESP system activated/deactivated Система ESP активирована/ дезактивирована Flip action Нажатие на пульт ДУ Foglamp bulb(s) faulty Лампа(ы) противотуманных фар не исправна (ы) Foot must be on brake Необходимо нажать на педаль тормоза Front left hand door open Передняя левая дверь открыта Front LH tyre deflated Передняя левая шина спущена Front LH tyre not monitored Передняя левая шина; нет информации Front LH tyre punctured Прокол передней левой шины Front RH tyre deflated Передняя правая шина спущена Front RH tyre not monitored передняя правая шина; нет информации Front RH tyre punctured Прокол передней правой шины Front right hand door open Передняя правая дверь открыта Fuel circuit deactivated Выключена подача топлива Fuel tank access not properly locked Крышка бензобака неплотно закрыта Guide me home lamps Выключение фар с задержкой Handbrake ! Стояночный тормоз! High position Высокое расположение Interior lighting Внутреннее освещение Lamps left on ! Не выключены фары! Lane Departure Warning System activated/deactiva Система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки активирована/дезактивирована Left hand stop lamp bulb faulty Задний левый стоп сигнал не исправен Lighting and signalling Освещение Low position Низкое расположение Main beam bulb(s) faulty Лампа (ы) дальнего света не исправна (ы) Max. speed : Максимальная скорость Max. tightening of parking brake Максимально эффективное положение стояночного тормоза Measure invalid|Speed>20 km/h Измерение не возможно. Скорость более 20км/ч Measurement in progress|Max. speed = 12 mph Измерение в процессе (максимальная скорость=12км/ч Measurement in progress|Max. speed = 20 km/h Измерение в процессе (максимальная скорость-20км/ч Mid-high position Среднее расположение More than one tyre not monitored Более чем по одной шине нет информации More than one tyre deflated Спуск более одной шины No fault Ошибки не обнаружены Normal position Нормальное расположение Opening in progress Опускание Parking assistance Парковочная система Parking assistance deactivated Помощь при парковке дезактивирована Parking brake on/off Стояночный тормоз затянут/отпущен Parking difficult Парковка затруднена Parking lamps activated Габаритные огни включены Parking not advised Парковка не рекомендована Particle filter additive level too low Низкий уровень присадки в дизтопливе Particle filter clogging Засорение сажевого фильтра Place automatic gearbox in position “P” Поместите рычаг АКПП в позицию “Р” Presence of key in ignition Ключ в замке зажигания Range Автономия Rear left hand door open Задняя левая дверь открыта Rear LH tyre deflated Задняя левая шина спущена Rear LH tyre not monitored Задняя левая шина; нет информации Rear LH tyre punctured Прокол задней левой шины Rear RH tyre deflated Задняя правая шина спущена Rear RH tyre not monitored Задняя правая шина; нет информации Rear RH tyre punctured Прокол задней правой шины Rear right hand door open Задняя правая дверь открыта Rear screen Заднее стекло Rear wipe in reverse gear Включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи Request not granted Неразрешенный запрос Right hand reversing lamp bulb faulty Сигнал заднего хода не функционирует Right hand stoplamp bulb faulty Задний правый стоп сигнал не исправен Risk of particle filter clogging Риск засорения сажевого фильтра Screen wash fluid level too low Уровень омывающей жидкости недостаточный Sidelamp bulb(s) faulty Лампа(ы) габаритных, огней не исправна (ы) Space available:/Choice of side by indicators Измерение доступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота Sport suspension mode activated, deactivated Режим спортивной настройки подвески активировандезактивирован Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/h Шина проколота (максимальная скорость=80км/ч) Vehicle lighting Внешнее освещение

Старый
09.03.2009, 14:13

 Вверх 
#2

club-renault.ru

Освоился

 

Аватар для Полковник

 

Регистрация: 30.06.2008

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 1,402

Имя: Борис

Автомобиль: Laguna III

По умолчанию


Возможно, как то связано.

Ну вот и настала пора начать отчитываться с первыми проблемками, которые возникли в течении гарантийной эксплуатации машинки.
Пробег больше 11 тысяч. Претензий к машине, по большому счету нет.
Но, недавно проявился глючекс. Машинка с ключем-картой «свободные руки».
Глюк проявился резко и неожиданно, и прогрессировал в течении двух дней.
При открытии машины (неважно какой двери или багажника), машина при открытой двери или багажнике, без каких либо на то сигналов с карты (она лежит в кармане), пыталась сама закрыться. Раздавались щелчки управляющих центральных замков.
Диагностика у дилера заняла немало времени. Помучались, но нашли и сразу исправили. Дело в том, что наружняя, передняя ручка дверей машинки, с кнопкой для закрытия. Каким то образом, туда попала влага. Так как сама ручка с электрическим разьемом, то туда попала влага. Со слов мастера, контакты разьема были все зеленые.
Первично, разьем был зачищен, ручка двери (передняя левая) была собрана и установлена на место. Глюк больше не повторялся.
Однако, дилером была заказана новая ручка (смотрите вложеный файл), покрашена и чуть позже установлена вместо старой.
Для покраски снимался лючок бензобака. Сама ручка была покрашена в течении одного дня. С утра сняли лючок бензобака, на след. день все было оперативно готово.В цвет попали идеально. До кучи, была заменена внутренняя изоляция двери. Для того, чтобы ручка двери, работала как надо, дилеру пришлось изрядно повозиться, чтобы все собрать как надо. Я это наблюдал сам и видел, каких мучений и временных затрат это потребовало. Сейчас, все работает нормально.

Так что, если кто столкнется с подобной проблемкой, знайте, причиной может быть влага попавшая в наружную ручку двери. Со слов дилера, с такой проблемой на Лагуна-3 до меня не сталкивались.
Дилеру зачет!

Да, судя по всему, внутренняя изоляция двери была заменена. Сужу со слов мастера.

Полковник вне форума

 

Ответить с цитированием

Эта запись начинает цикл заметок о различных болячках или по другому неисправностей Джентельмена.
Серьёзных и не очень.
Причём здесь бывшие хозяева?
Притом, что какие-то из обнаруженных мною неисправностей могли бы быть исправлены ими.
Но по каким-то причинам они этого не сделали.
Я не хочу их за это осуждать.
Так как сам не идеален что бы судить.
Но …
Я бы понял, когда речь шла о каких-то серьёзных неисправностях и сложных реинкарнационных мероприятиях.
Базара нет, не все же миллионеры, в конце концов.
Но когда дело стоит копеек и проблема решается за пять минут …
Увы, я такого не понимаю.

Сегодня речь пойдёт о исправлении одного небольшого, но косячка.
Как известно многим владельцам S-type о каких либо неисправностях автомобиль сообщает через ЖК дисплейчик расположенный в панели спидометра.
И как-то в один из прекрасных октябрьских дней этот самый экран выдал надпись:»BOOT OPEN».

Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

Загадочная надпись на экране межпланетного корабля …

То есть автомобиль предупредил меня, что открыт багажник.
Но он был закрыт, по факту.
Открыв багажник я снова его закрыл и …
Таки «BOOT OPEN» …
Открыв опять я начал осмотр этого самого boota.
На крышке багажника обнаружился вот такой концевой выключатель:

Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

Тот самый концевичёк который не мог выполнить свою функцию.

Он должен упираться в большую пластиковую накладку, которая прикрывает кузовной металл и придаёт багажнику благородный вид.
Но он при всём своём концевом желании не мог этого сделать.
Не потому, что был неисправен, а потому, что накладка не не была закреплена.

Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

Виновница торжества предстаёт во всём своём пластиковом существе. Ну и зазор соответственно.

И при движении от вибрации отходила так, что концевичёк не упирался в неё, а лишь чуть-чуть касался.
Соответственно электрическая цепь сигнализировала о том, что:»Нелады у Вас с багажником, сэр!».
Сэр, то есть я, не стал откладывать в долгий ящик исправление данного отклонения.
Будучи в Челябинске я заехал в один из автомагазинов торгующих з/ч для иномарок и прикупил гарные пистоны.

Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

Стоит сие чудо целых двадцать рублёв … По мнению бывших Хо раззориться можно.

В количестве совпадавшем с количеством отверстий, целых четыре штуки.
Сегодня сделав все домашние дела я приехал в святая святых мужской половины человечества, то есть гараж и начал, а главное закончил то, что до меня не захотели ни начинать ни заканчивать бывшие Хо.

Методом прямого измерения с помощью штангенциркуля было выяснено, что диаметр отверстий под штатные пистоны равен 5-ти миллиметрам.

Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

То, что меньше всех и есть отверстие под пистон.

Диаметр цанги пистона же равен 6,8 миллиметра.
Что делать?
Правильно, взять в руки замечательное изобретение человечества дрель и ещё одно, не менее замечательное, изобретение его же (человечества) сверло на 7-мь.

Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

Эта парочка может сделать много полезного, а может как Бонни и Клайд нанести значительный урон … Если сверлить не там где надо … )

Соединить их вместе и получить тандем, которому многое по плечу, в частности увеличить диаметр отверстия под новые пистоны.
Собственно что и было сделано с четырьмя отверстиями в металле.

Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

Вжжжжжжииииииииииииик и готово!

На этом фото видно, как один из бывших Хэ пытался решить проблему закрепления накладки.
Тупо зафигарил саморез …
Умааа … палата!

Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

Вместо того, что бы поставить пистон тупо врезали саморез … Ну что сказать … молодцы!

Видимо в Екатеринбурге нет автомагазинов, в которых продают в том числе пистоны.
Беда с пистонами в Екатеринбурге, беда …
А вот с саморезами наоборот проблем нет.
Там похоже в каждом районе есть свой саморезовый кооператив.
Который день и ночь клепает саморезы на радость владельцев Jaguarов.
Ну да ладно, поставил накладку на её законное место.
Вставил в увеличенные отверстия пистоны и …

Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

Пистончик встал как будь-то всю свою пистноистую жизнь тут был

… лёгким, давящим, движением пальца защёлкнл их всех.

Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

Вот теперь порядок.

Фото в бортжурнале Jaguar S-Type

Красата … необыкновенная. Ни тебе зазоров, ни надписей на ЖК дисплее.

После всех телодвижений автомобиль доволен, урчит и не пишет больше про открыто-закрытый багажник.

А теперь спич!
Уважаемые будущие и настоящие владельцы хоть каких автомобилей.
Тем более культовых.
Берегите их.
И если у Вас руки растут из жопы, то найдите нормального механика и держите автомобиль в качественном состоянии.
Они этого достойны.
Или не покупайте их вовсе, целее будут.

Удачи на дорогах и вне дорог.

  1. ни с того ни с сего появилась ошибка
    boot open и картинка машина с открытым багажником…

    пробовал перезакрыть всё равно горит…посмотрел все соединения на крышке багажника всё равно горит

    что это такое?и как это вылечить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Концевики в замке багажника, может им конец..

  3. может быть…а как их проверить то?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Комп подключать надо и сбрасывать! Видимо тоже что и с айрбегом…а может и контакты какие..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Была такая же фигня, а через пару дней не мог открыть багажник ни с кнопки на ключе, ни с кнопки на багажнике… открыл ключом, и не смог закрыть его) слава Богу возле гаража был. расчехлил провода, оказалось были перебиты 2 провода, запаял их, и больше не повторялось!
    :rock:

Поделиться этой страницей

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. После снятия машины с подъемника появилась ошибка «boot open».
    Ошибка загорается при включении габаритов, с кнопки и брелка багажник открывается.
    Закрывается тоже нормально, но ошибка на панели горит.
    Кто может подсказать в чем проблема?


  2. rrromy4

    rrromy4
    протезист-трансплантолог

    Сообщения:
    5.275
    Симпатии:
    3.629
    Антипатий:
    4
    Адрес:
    HAMPSHIRE UK
    Город:
    Southampton
    Автомобиль:
    XJ (X351)
    Комплектация а/м:
    Riley RME, Jensen Healey
    Год а/м::
    2013, 1955, 1972

    скорее всего переломан проводок в жгуте, у меня такое было (правда на эСке)

  3. Спасибо, поломка устранена, черный провод в жгуте оборвался.

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Jaguar Fan Club - Клуб любителей автомобилей Jaguar

.

21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Boot mode uefi не активно как изменить acer aspire
  • Boot menu windows 7 как изменить
  • Boot manager что это на ноутбуке как исправить
  • Boot is compressed как исправить
  • Boot ini как исправить