Borderlands 2 как изменить уровень оружия

Бордерлендс 2 как повысить уровень оружия

Обновлено: 08.02.2023

Borderlands 2: советы по прокачке Шизострела
Он же гансеркер.

Мы продолжаем наш цикл статей, посвященный возможностям различных классов в суровом мире Пандоры. Прошлое руководство было посвящено описанию спецназовца Экстона, это же мы посвятим его противоположности — шизострелу Сальвадору.

Вооружен и опасен

В одиночку, полумертвым, на Голиафа? Никаких проблем!

Активное умение Сальвадора — собственно, шизострельба (Gunzerking), стрельба с двух рук, дает множество плюсов. Во-первых, вы сможете шпиговать врагов свинцом вдвое быстрее — если не забудете клацать правой кнопкой мышки так же часто, как и левой. Во-вторых, включение шизострельбы моментально восстанавливает половину максимального здоровья Сальвадора.

Еще на время действия умения шизострел получает бешеную регенерацию, немалую устойчивость ко всему получаемому урону и восстановление патронов к обоим стволам, кроме ракетниц. Действует это замечательное умение около двадцати секунд, время перезарядки — сорок две секунды.

Пассивные деревья навыков увеличивают огневую мощь и толщину лобной кости Сальвадора. Дерево «Одержимости» (Gun Lust) повышает скорость смены и перезарядки оружия. Навыки «Буйства» (Rampage) снижают интервал между применениями шизострельбы и уменьшают количество потребляемых патронов. Наконец, «Мускулы» (Brawn) усиливают персонажа в ближнем бою и значительно повышают его живучесть.

Вспомнить Вьетнам

Ситуация для Сальвадора типичная, но совершенно не опасная. Сейчас полежим, отдохнем, и добьем кого-нибудь

Если Экстон очень плохо переносит сфокусированный на нем обстрел, зато насмешливо смотрит на попытки врагов взять его измором, с шизострелом ситуация прямо противоположная — Сальвадор может ворваться в самый центр толпы врагов, выдержать залп из всех стволов, потом включить шизострельбу, и отбить еще два… Но как только активный навык уйдет на перезарядку, герою каюк — здоровье у Сальвадора восстанавливается с черепашьей скоростью.

Это определяет роль шизострела в бою — он должен быть на передовой, под носом у противника. Сальвадор всегда должен врываться в толпу и принимать на себя первый удар. Рассмотрим несколько вариантов его развития.

Рокки Бальбоа

Играем классического персонажа Сталлоне — врываемся в бой, оказываемся на полу, в двух шагах от верной гибели, а потом поднимаемся, и из последних сил разносим обидчиков. «Последние силы» для нас могут длиться добрых полчаса — но придется очень много переключаться между разным оружием.

Сборка основана на дереве «Одержимости» и начинается с навыка «Быстрый стрелок» (Quick Draw), который повышает критический урон и скорость смены оружия. После этого берем «Нужно только одно» (All I Need Is One) — чтобы после смены оружия каждый выстрел наносил дополнительный урон. Тут же хватаем «Автоперезарядку» (Auto-Load), с которой каждое убийство врага будет перезаряжать все оружие, кроме того, что мы держим в руках. За магазинами автоматов следить не шибко удобно, зато дробовики перезаряжать не придется практически никогда.

После этого развиваем «Другой облик» (Divergent Likeness), который повысит урон при шизострельбе из однотипного оружия, и точность — из разнотипного… Ну и в итоге берем самый ценный навык в ветке — «Непобежденный» (Down Not Out), который позволит нам палить с двух рук, даже валяясь при смерти.

Потом — несколько навыков из дерева «Буйства». «Невероятность» (Inconceivable) даёт шанс выстрелить, не потратив патрон, «До краёв» (Filled to the Brim) повышает количество патронов. «Так держать» (Steady As She Goes) ослабит отдачу и увеличит точность при шизострельбе.

Возвращаемся на ветку одержимости. Повышаем скорострельность после перезарядки при помощи умения «К стрельбе готов» (Locked and Loaded), и забираемся по дереву до самого конца. Финальный навык — «Убийство с запасом» (No Kill Like Overkill) — после убийства врага начнет прибавлять к нашему урону весь «лишний» урон, нанесенный убитому. Необходимость добивать полудохлого врага превратится из рутины в приятный бонус.

Джон Рэмбо

Меньше превозмогания врагов, но намного, намного больше пальбы. При этом не то что за оружием, даже за патронами особо следить не придется. Из минусов — большинство навыков рассчитаны на автоматическое оружие.

Лезем по дереву «Буйства» — берем «До краев» и «Повышенную живучесть» (Last Longer), которая продлит действие шизострельбы. После этого приобретаем уже известное «Так держать» и возвращаемся в самое начало, к «Невероятности». Следующий на очереди навык «Двойное удовольствие» (Double Your Fun), с которым каждая граната, брошенная во время шизострельбы, будет раздваиваться.

После этого — небольшая прогулка по дереву Мускулов. Берем «Живучесть» (Hard To Kill) для медленной, но хоть какой-то регенерации здоровья, и «Поджигатель» (Incite), с которым наносимый урон будет повышать нашу скорость бега и перезарядки. Для устойчивости в ближнем бою возьмем «Пригоршню боли» (Fistful of Hurt)— раз в пятнадцать секунд нашим пудовым кулаком можно будет врезать врагу покрепче, отшвырнув его назад.

После этого развиваем «Буйство» до конца. Берем «Уже готов» (I’m Ready Already), снизив время перезарядки активного навыка, и тут же снижаем его еще сильнее навыком «Получай!» (Get Some). Вершина «Буйства» — навык «Стреляй дальше» (Keep firing…), который повысит нашу скорострельность и скорость перезарядки во время шизострельбы прямо пропорционально времени, которое мы давим на спусковой крючок.

Джон МакКлейн

Сборка классического «танка», главная цель которого — удержать на себе агрессию врагов, пока остальная команда их расстреливает. Здоровы будем, как бык, но ходить практически всегда придется с жалкими остатками здоровья. Огневая мощь будет послабее, но все еще останется приличной.

Лезем по дереву «Мускулов» — берем «Живучесть» и «Джаггернаута» (I’m the Juggernaut) (убийство врага на несколько секунд будет повышать нашу сопротивляемость урону). Потом берем «Пригоршню боли», получив возможность на время «выключать» врага из боя. Потом — «Жвачка закончилась» (Out Of Bubblegum), которая будет повышать скорострельность, пока в нашем щите нет энергии, то есть практически всегда. Дальше — «Реализм» (Just Got Real), повышающий урон оружия прямо пропорционально нашей избитости, и один-два пункта в «Некогда истекать кровью» (Ain’t Got Time To Bleed), для регенерации во время шизострельбы.

После этого еще наберем навыков из первого дерева — проберемся к «Непобежденному» через «К стрельбе готов», «Нужно только одно», «Автоперезарядку» и «Быстрого стрелка». Теперь мы сможем жить под фокусированным огнем врага не только до отправки в нокаут, но и очень долгое время после.

Наконец, берем умение «Сексуальный тираннозавр» (Sexual Tyrannosaurus), которое обеспечит нам регенерацию в течение пяти секунд после получения урона и «Давай же, бей!» (Come At Me Bro). Теперь после активации стрельбы по-македонски мы можем активировать её еще раз, восстановив себе здоровье до максимума, вызвав огонь всех окружающих противников на себя и снизив их урон до неприлично малых величин.

«Пригоршня боли» наглядно демонстрирует значение выражения «чем больше шкаф, тем громче падает».

Мы перечислили всего три эффективных способа развития Сальвадора, но между ними найдется еще множество других. Не бойтесь экспериментировать, удачной вам игры и красивых побед!

Ячейки и боезапас

В первом прохождении за выполнение сюжетных заданий Вернуться к Зеду и Рыцари дорог: Бандитский апокалипсис персонаж получает 3-ю и 4-ю ячейку для оружия.

После выполнения сюжетного задания Есть гранаты? протагонист сможет покупать расширения, увеличивающие максимальный объём переносимого боезапаса для различных типов оружия. Эти улучшения имеют цветовую гамму, соответствующую редкости предметов в игре, т.е. белый -> зеленый -> синий -> фиолетовый -> оранжевый -> темно-оранжевый . Их стоимость, добавляемое количество и редкость можно посмотреть в приведенной ниже таблице. При первом прохождении можно приобрести улучшения с белого по фиолетовый, а при втором — с оранжевого по темно-оранжевый. Улучшения не обязательно покупать последовательно: покупка более качественного улучшения автоматически засчитает улучшения предыдущих уровней редкости, а дополнительной платы за это не взимается.

Редкость Начальное кол-во Белый Зеленый Синий Фиолетовый Оранжевый Темно-оранжевый
Стоимость нет $ 616 $ 6104 $ 16247 $ 60256 $ 223286 $ 722393
Пистолет-
пулемёт
360 540 720 900 1080 1260 1440
Штурмовая
винтовка
280 420 560 700 840 980 1120
Пистолет 200 300 400 500 600 700 800
Дробовик 80 100 120 140 160 180 200
Револьвер 60 80 100 120 140 160 180
Снайперская
винтовка
48 60 72 84 96 108 120
Ракетомёт 24 32 40 48 56 64 72
Гранаты 3 4 5 6 7 8 9

Навыки владения оружием

Навыки владения оружием (англ. weapon proficiency) – это пассивные характеристики персонажа в первой части игры Borderlands. (во второй части их нет, бонусы к характеристикам игрок теперь получает за очки безбашенности). Навык владения оружием прокачивается отдельно для каждого вида вооружения путем получения опыта за убийство врага, имея в руках оружие этого типа в момент убийства. Навык улучшается также при получении опыта за убийство, совершенное любым дружественным объектом (например, другим игроком, Кровокрылом или турелью Роланда), а также за убийство в ближнем бою или с помощью гранат.

Рост навыков пропорционален получаемому опыту за убийство. Таким образом, можно прокачать любой тип вооружения, расстреливая сильных противников прокачанным оружием и в момент убийства переключаясь на оружие, навык владения которым низок.

Рюкзак

После выполнения сюжетного задания Спасти Железяку протагонист будет встречать поломанных Железяк в некоторых локациях, где ему будет предоставлена возможность найти ремонтный комплект и починить поломанного робота за вознаграждение в виде расширения максимальной ёмкости рюкзака на 3 ячейки. Ниже представлен список заданий и локаций, в которых можно найти поломанного Железяку, в порядке их доступности для посещения.

Основная игра

    в локации Lost Cave; в локации Sledge’s Safe House; в локации New Haven; в локации Tetanus Warren; в локации Earl’s Scrapyard; в локации Krom’s Canyon; в локации Trash Coast; в локации Old Haven; в локации Salt Flats; в локации Crimson Fastness.

Дополнения

    в локации Lumber Yard (дополнение The Zombie Island of Dr. Ned); в локации Lockdown Palace (дополнение The Secret Armory of General Knoxx); в локации Tartarus Station (дополнение Claptrap’s New Robot Revolution).

Ниже представлена таблица, в которой можно наглядно проследить изменения количества ячеек рюкзака у персонажа.

Прохождения
завершены
Максимальное кол-во
получаемых улучшений
Добавленное кол-во
ячеек в рюкзаке
Общая ёмкость
рюкзака персонажа
Новый персонаж нет нет 12 ячеек
Прохождение 1,
Основная игра
10 улучшений 30 ячеек 42 ячейки
Прохождение 2,
Основная игра
5 улучшений 15 ячеек 57 ячеек
Прохождение 1, дополнение
The Zombie Island of Dr. Ned
1 улучшение 3 ячейки 60 ячеек
Прохождение 2, дополнение
The Zombie Island of Dr. Ned
1 улучшение 3 ячейки 63 ячейки
Прохождение 1 или 2, дополнение
The Secret Armory of General Knoxx
1 улучшение 3 ячейки 66 ячеек
Прохождение 1, дополнение
Claptrap’s New Robot Revolution
1 улучшение 3 ячейки 69 ячеек
Прохождение 2, дополнение
Claptrap’s New Robot Revolution
1 улучшение 3 ячейки 72 ячейки

При первом прохождении возможно получить все 10 улучшений у Железяк со 100% вероятностью. Однако это правило не работает для второго прохождения. Во втором прохождении робот может не выдать желаемое улучшение для рюкзака, а просто дать любой случайный модификатор гранат вашего уровня. Во избежание такого провала надо знать несколько особенностей. Во-первых, починенный робот может дать улучшение с некоторой вероятностью только в первых пяти локациях (Lost Cave, Sledge’s Safe House, New Haven, Tetanus Warren и Earl’s Scrapyard). Во-вторых, это может потребовать некоторого количества попыток, но нужно учесть, что если Железяка не выдал улучшение, то нужно закрыть игру без сохранения, т.е. комбинацией клавиш «ALT+F4», либо заранее перед сдачей задания установить флажок «Только чтение» на файле сохранения вашего персонажа и, если желаемая награда была получена, снять его и сохраниться у ближайшей станции. Всё дело в том, что эти дополнительные 5 улучшений являются чем-то вроде ошибки программного кода, поэтому они не подтверждены официально разработчиками и не всегда выдаются.

Нужно знать также, что после завершения второго прохождения и перехода на сложность 2.5, дальнейшее получение улучшений рюкзака из любых заданий Железяки невозможно. В таком случае единственный честный способ получить эти улучшения — это мультиплеерная игра с другим игроком, который ещё не закончил второе прохождение: можно подключиться к его игровой сессии и попытаться получить улучшения.

Во всех 3-х дополнениях (The Zombie Island of Dr. Ned, The Secret Armory of General Knoxx и Claptrap’s New Robot Revolution) при первом прохождении можно получить дополнительное улучшение со 100% вероятностью, но при втором прохождении в дополнениях The Zombie Island of Dr. Ned и Claptrap’s New Robot Revolution уже может потребоваться несколько попыток для получения улучшения. В дополнении The Secret Armory of General Knoxx улучшение можно получить только во время какого-либо одного прохождении (или первое, или второе), но не двух одновременно.

Бонусы

Каждый следующий уровень навыка дает бонусы к различным характеристикам. Оружие может получить 3 разных бонуса, в зависимости от своего типа:

Урон – бонус добавляется к урону, указанному производителем.
Скорость перезарядки – уменьшает время смены магазина.
Точность – уменьшает конус прицеливания оружия.
Стабильность – только для снайперских винтовок, улучшает устойчивость прицела при отдаче или получении повреждений.
Время восстановления – только для эридианского оружия, снижает время перезарядки батарей.
Скорострельность – только для дробовиков и снайперских винтовок, снижает задержку между двумя последовательными выстрелами.

С ростом навыка бонусы добавляются и растут поочередно; например, на первом уровне увеличивается урон, на втором – точность, скорость перезарядки – на третьем, на четвёртом – вновь урон, и так далее.

Ячейки для банка

Эти улучшения можно покупать только в дополнении Mad Moxxi’s Underdome Riot. Они расширяют максимальную вместимость банка, находящегося прямо перед телепортом в локацию, в котором можно хранить предметы. Изначально доступно 12 ячеек. Улучшения покупаются за деньги тут же, в оружейном торговом автомате, но для этого нужно иметь определенный уровень персонажа и находиться на определенном уровне сложности (1, 2 или 2.5). Как и в случае с улучшениями боезапаса, улучшения для банка не обязательно покупать последовательно. Покупка высокоуровневого улучшения автоматически засчитает улучшения предыдущих уровней, а дополнительная плата при этом не взимается.

Улучшения

Улучшения (англ. Storage Deck Upgrade / SDU) — модификации инвентаря производства Даль, покупаемые в любых торговых автоматах с боеприпасами за деньги или получаемые в качестве награды за выполнение некоторых сюжетных и побочных заданий в Borderlands. Они позволяют увеличить максимальное количество ячеек для оружия, переносимых боеприпасов, мест в рюкзаке, ячеек в банке или получить дополнительное очко умений.

Прокачка

Я уже не помню какой конкретно уровень персонажа у меня был, но я помню, что когда я проходил я не смог прокачать персонажа за 1 проход игры. Это нормально?
Можно ли вообще достичь максимального уровня за 1 проход? Я вот просто собираюсь в кооператив с девушкой играть, но хочется узнать на счет уровня персонажа, так как второй раз я хочу попробовать прокачать персонажа до предела.

GuitarFan
Вряд ли. Возможно, даже если будешь постоянно валить мобов в конце сюжетки, опыт не будет идти, когда ты обгонишь их на десяток уровней. У меня вроде в конце 1-го был 33-35 уровень. Остальное докачал к середине 2-го прохождения. Так что придется играть дальше :). Категорически советую: мобы уже не валятся с одного выстрела, безбашенные действительно безбашенные-хавают свинец обоймами и выносят тебя с пары ударов. Появляются новые мобы(взять тех же демондов, их я вообще еле валил).

постарайся что бы после первого прохождения ты был 36, иначе потом те капут )). Выполняй все основные и доп задания что бы постоянно был выше врага на 1-2 уровня

Я всегда на бойне прокачивался хорошо, а потом кажется разработчики хорошо придумали, если ты хорошо прокачался опыта будет брибавлятся мало.

Нет нельзя за одно прохождение, но доступные на данный момент DLC (их 3) могут и до 40 поднять (за прохождение на софте)

Или можно сутками убивать имеющихся врагов. Но это будет ОЧЕНЬ долго.

За убийство Джека дают больше чем за терраморфа, но это надо делать в коопе, и это утомительно.

KIR_AKA_NIK
Просто опыт не дается, если твой уровень намного выше уровня противника.

За второе прохождение — истинный искатель — можно до 50 докачаться, но это предел без длс, потом просто перестает опыт учитываться

Есть вариант, закончить первое прохождение 38 уровнем: Прокачаться до 33-34 уровня(Линчвуд в помощь). Перед тем, как лезть в логово воина, выполнить все миссии, по возможности, не посещая гиперонскую бойню. Зайдите туда, когда опыта взять будет негде. У меня бойня с роботами началась с 34 уровня. Крушите гиперионцев, но в последнем раунде дайте себя убить. И снова повторяйте, пока за супербезбашенных дают хотя бы 50-80 очков. Второе прохождение я начал 38 уровня, а бандиты на шельфе были 34 уровня, было весело)

Если есть все длс -то теперь прокачать перса за первое прохождение до 50 уровня не проблема. Набираешь уровень перса где-то 34-36 и отправляешся на охоту с хантером(если сунулись в эту локацию с меньшим левелом-то не судьба докачать перса), 6-8 уровней поднять с этим длс-одно удовольствие. На 42-43 уровне берешь пуху с самым большим уроном(я ходил с гранатометом) и идешь в бар к торгу(здесь не важно на каком уровне перс попал в локацию- ибо 3 уровень заданий у торга-50 уровень). Берешь задание 3 уровня и постепенно подходишь к заветной цифре 50.(если выполнил задание меньшим уровнем- не страшно, ибо в торге 3 задания бесконечны). С левелом 50 легко получить ачивку у воина, в линчвуде и еще в некоторых местах, но выглядеть это будет как-то читерно.

Читайте также:

      

  • Он что то скрывает wow
  •   

  • Как забанить игрока в гта 5 онлайн
  •   

  • Как возить одинаковые грузы в euro truck simulator 2 multiplayer с другом
  •   

  • Скайрим где взять ключ волкихар подземелье
  •   

  • Divine divinity как играть

Borderlands 2


17.09.2012

Экшен,

Ролевая,

Шутер,

От первого лица,

Открытый мир


9


4 555
оценок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • Borderlands 2

  • Новости392

  • Мнения65

  • Юмор50

  • Файлы51

  • Читы100

  • Гайды58

  • Форумы737

  • Cкриншоты73

  • Галерея1971

  • Игроки

Форум Borderlands 2
  

Геймплей

Как сделать чтобы уровень оружия был таким же как и у меня

pasha200212

pasha200212

23 ноября 2014

Решил выбить шершень с Громилы,а он 1 уровня и всего 18 единиц урона.Я 29 уровень.Что делать?


0

Комментарии: 3

сначала

лучшие

  • новые
  • старые
  • лучшие

Ваш комментарий


yurkess

23 ноября 2014

выбьешь лучше на втором прохождении

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

0


Ichigo_Kun

27 апреля 2015

Никак, на 3-м прохождении всё будет подстраиваться под твой лвл

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

0


Zombn

1 февраля 2016

Редактор сохранений в помощь, если всё-плохо с этим, то не как.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

0

ПК-версию The Last of Us Part 1 перенесли на 28 марта - игре нужна дополнительная полировка

3 февраля
|
ПК

ПК-версию The Last of Us Part 1 перенесли на 28 марта — игре нужна дополнительная полировка

The Last of Us: Part 1


107




118

Take-Two Interactive признала, что Red Dead Redemption 2 продолжает продаваться лучше, чем издатель предполагал

7 февраля
|
Индустрия

Take-Two Interactive признала, что Red Dead Redemption 2 продолжает продаваться лучше, чем издатель предполагал

Red Dead Redemption 2


68




77

Для хоррора The Callisto Protocol вышло обновление на 10 ГБ с хардкорным режимом и новыми костюмами

7 февраля
|
Обновления

Для хоррора The Callisto Protocol вышло обновление на 10 ГБ с хардкорным режимом и новыми костюмами

The Callisto Protocol


58




51

Новые подробности Dragon Age: Dreadwolf

4 февраля

Новые подробности Dragon Age: Dreadwolf

Dragon Age: Dreadwolf


119




101

Первый патч для ПК-версии Hogwarts Legacy не исправил проблем с производительностью

7 февраля
|
ПК,
Производительность

Первый патч для ПК-версии Hogwarts Legacy не исправил проблем с производительностью

Hogwarts Legacy


110




55

Моддер Halk Hogan анонсировал мод текстур высокого разрешения Cyberpunk 2077 HD Reworked Project

3 февраля
|
ПК,
Трейлеры

Моддер Halk Hogan анонсировал мод текстур высокого разрешения Cyberpunk 2077 HD Reworked Project

Cyberpunk 2077


70




117

Азиатские журналисты показали несколько минут нового геймплея из Atomic Heart

4 февраля

Азиатские журналисты показали несколько минут нового геймплея из Atomic Heart

Atomic Heart


97




174

Red Dead Redemption 2 получила сегодня крупное обновление в Steam - никто не знает, что в нем

7 февраля
|
ПК,
Обновления

Red Dead Redemption 2 получила сегодня крупное обновление в Steam — никто не знает, что в нем

Red Dead Redemption 2


32




68

Предварительная загрузка Atomic Heart уже стартовала на консолях Xbox

7 февраля
|
Консоли

Предварительная загрузка Atomic Heart уже стартовала на консолях Xbox

Atomic Heart


30




49

По слухам, Resident Evil 4 будет очень "точным" ремейком, но "сильно переосмыслит и изменит" некоторые части

вчера в 15:19
|
Слухи

По слухам, Resident Evil 4 будет очень «точным» ремейком, но «сильно переосмыслит и изменит» некоторые части

Resident Evil 4


34




76

Онлайн Hogwarts Legacy в Steam поднялся до 350 тыс. игроков

вчера в 17:14
|
ПК

Онлайн Hogwarts Legacy в Steam поднялся до 350 тыс. игроков

Hogwarts Legacy


43




36

Фанаты поклялись не покупать Redfall после подтверждения того, что игра всегда должна быть онлайн

3 февраля

Фанаты поклялись не покупать Redfall после подтверждения того, что игра всегда должна быть онлайн

Redfall


95




109

Педро Паскаль забыл, что получил главную роль в сериале The Last of Us

6 февраля
|
Кино и сериалы

Педро Паскаль забыл, что получил главную роль в сериале The Last of Us

The Last of Us: Part 1


27




66

20 минут геймплея из демоверсии ремейка System Shock

вчера в 08:19
|
ПК,
Трейлеры

20 минут геймплея из демоверсии ремейка System Shock

System Shock


27




67

Стало известно количество побочных активностей Hogwarts Legacy

4 февраля

Стало известно количество побочных активностей Hogwarts Legacy

Hogwarts Legacy


69




90

Геймплейный ролик Star Wars Jedi: Survivor демонстрирует новую планету

7 февраля
|
Трейлеры

Геймплейный ролик Star Wars Jedi: Survivor демонстрирует новую планету

Star Wars Jedi: Survivor


35




73

Уморительный ролик ремейка Dead Space показывает, почему нужно быть осторожным при использовании лазерного пистолета

6 февраля

Уморительный ролик ремейка Dead Space показывает, почему нужно быть осторожным при использовании лазерного пистолета

Dead Space


24




101

В ПК-версии Hogwarts Legacy нашли файлы эксклюзивного контента для PlayStation

сегодня в 04:11
|
ПК

В ПК-версии Hogwarts Legacy нашли файлы эксклюзивного контента для PlayStation

Hogwarts Legacy


21




30

EMPRESS взломала Monster Hunter Rise, следующая на очереди Hogwarts Legacy

3 февраля
|
ПК,
Индустрия

EMPRESS взломала Monster Hunter Rise, следующая на очереди Hogwarts Legacy

Monster Hunter Rise


117




258

Вышел первый русификатор для Dead Space Remake от Team RIG

вчера в 18:02
|
ПК,
Релизы

Вышел первый русификатор для Dead Space Remake от Team RIG

Dead Space


89




111

12 минут нового геймплея ремейка Resident Evil 4

3 февраля

12 минут нового геймплея ремейка Resident Evil 4

Resident Evil 4


73




161

Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно

Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы

Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать

Weapon proficiency is a passive attribute in Borderlands that a character can build for each weapon type. Characters gain proficiency for the equipped weapon whenever experience is gained from a kill. This applies even if the kill is scored by an allied unit, including a team mate, a Bloodwing or a Scorpio Turret. Kills scored from standard melee attacks and grenades also count towards the class of the weapon currently wielded.

Bonuses

The formulas, and the process used to determine them, have not been confirmed.

Each proficiency level gives you three bonuses for every weapon in that category, which affect different weapon characteristics:

Damage — Adds to the weapon’s ‘Manufactured Damage’.
Reload Speed — Decreases the time it takes to swap out a weapon’s magazines.
Accuracy — Improves the character’s handling of the weapon. See Accuracy.
StabilityExclusive to Sniper Rifles, Stability decreases the time it takes for a rifle to ‘settle’ after lining up the scope, after firing a shot and after taking damage.[1][2]
Cooldown RateExclusive to Eridian Weapons, Cooldown reduces the time it takes an Eridian weapon to recharge.
Rate of Fire — Increases the rate at which a weapon can fire one shot after another. While not exclusive to any one weapon type, Shotguns and Sniper Rifles earn a rate-of-fire bonus for proficiency.

  • Unless otherwise noted, guns receive Damage, Reload Speed, and Accuracy bonuses.
  • Sniper rifles replace Bonuses #2 and #3 with Rate of Fire and Stability.
  • Eridian weapons replace Bonus #2 with Cooldown Rate
  • Shotguns replace Bonus #3 with Rate of Fire.
Level Experience Bonus #1 Bonus #2 Bonus #3
Required
to level up
Total Damage Reload Speed
Rate of Fire
Cooldown Rate
Accuracy Stability Rate of Fire
1 2,400 2,400 +6%
2 4,800 7,200 +6% +9% +12% +6%
3 7,200 14,400 +3% +6% +9% +12% +6%
4 9,600 24,000 +3% +12% +9% +12% +6%
5 12,000 36,000 +3% +12% +18% +24% +12%
6 14,400 50,400 +6% +12% +18% +24% +12%
7 16,800 67,200 +6% +18% +18% +24% +12%
8 19,200 86,400 +6% +18% +27% +36% +18%
9 21,600 108,000 +9% +18% +27% +36% +18%
10 24,000 132,000 +9% +24% +27% +36% +18%
11 26,400 158,400 +9% +24% +36% +48% +24%
12 28,800 187,200 +12% +24% +36% +48% +24%
13 31,200 218,400 +12% +30% +36% +48% +24%
14 33,600 252,000 +12% +30% +45% +60% +30%
15 36,000 288,000 +15% +30% +45% +60% +30%
16 38,400 326,400 +15% +36% +45% +60% +30%
17 40,800 367,200 +15% +36% +54% +72% +36%
18 43,200 410,400 +18% +36% +54% +72% +36%
19 45,600 456,000 +18% +42% +54% +72% +36%
20 48,000 504,000 +18% +42% +63% +84% +42%
21 50,400 554,400 +21% +42% +63% +84% +42%
22 52,800 607,200 +21% +48% +63% +84% +42%
23 55,200 662,400 +21% +48% +72% +96% +48%
24 57,600 720,000 +24% +48% +72% +96% +48%
25 60,000 780,000 +24% +54% +72% +96% +48%
Level Experience Bonus #1 Bonus #2 Bonus #3
Required
to level up
Total Damage Reload Speed
Rate of Fire
Cooldown Rate
Accuracy Stability Rate of Fire
26 62,400 842,400 +24% +54% +81% +108% +54%
27 64,800 907,200 +27% +54% +81% +108% +54%
28 67,200 974,400 +27% +60% +81% +108% +54%
29 69,600 1,044,000 +27% +60% +90% +120% +60%
30 72,000 1,116,000 +30% +60% +90% +120% +60%
31 74,400 1,190,400 +30% +66% +90% +120% +60%
32 76,800 1,267,200 +30% +66% +99% +132% +66%
33 79,200 1,346,400 +33% +66% +99% +132% +66%
34 81,600 1,428,000 +33% +72% +99% +132% +66%
35 84,000 1,512,000 +33% +72% +108% +144% +72%
36 86,400 1,598,400 +36% +72% +108% +144% +72%
37 88,800 1,687,200 +36% +78% +108% +144% +72%
38 91,200 1,778,400 +36% +78% +117% +156% +78%
39 93,600 1,872,000 +39% +78% +117% +156% +78%
40 96,000 1,968,000 +39% +84% +117% +156% +78%
41 98,400 2,066,400 +39% +84% +126% +168% +84%
42 100,800 2,167,200 +42% +84% +126% +168% +84%
43 103,200 2,270,400 +42% +90% +126% +168% +84%
44 105,600 2,376,000 +42% +90% +135% +180% +90%
45 108,000 2,484,000 +45% +90% +135% +180% +90%
46 110,400 2,594,400 +45% +96% +135% +180% +90%
47 112,800 2,707,200 +45% +96% +144% +192% +96%
48 115,200 2,822,400 +48% +96% +144% +192% +96%
49 117,600 2,940,000 +48% +102% +144% +192% +96%
50 120,000 3,060,000 +48% +102% +153% +204% +102%
k 2400*k 1200*(k^2+k) floor(k/3)/100*3 ceil(k/3)/100*6 ceil((k-1)/3)/100*9 ceil((k-1)/3)/100*12 ceil((k-1)/3)/100*6

Notes

  • Proficiency levels can be checked on the character status page.
  • Proficiencies can be increased to a maximum level of 50.
  • Experiences gains from mission rewards do not count towards weapon proficiency.
  • Weapon proficiencies are not affected by kills in Mad Moxxi’s Underdome Riot, due to the lack of experience gained from kills in that area.
  • Brick does not gain weapon proficiency experience while using Berserk as he has no weapon equipped while in his berserk state.
  • There is a bug for PC users where simply mousing over the sniper proficiency bar will not show the bonuses of the weapon proficiency. Instead, left clicking the sniper proficiency displays its bonuses, as does using the up/down arrow keys to select the sniper bar.
  • Prior to release, higher proficiencies were meant to lower the level requirements to equip guns of that category. Although this feature was removed and has no effect on the game, when a weapon is equipped, the «Level Requirement» field on the weapon’s item card is shown lower than it really is. Players can un-equip the weapon to check the actual required level.
  • Characters do not receive proficiency if a teammate kills an enemy while players are in a menu.
  • Weapon proficiencies do not exist in Borderlands 2; comparable effects are gained through skills, class mods, and Badass Rank.

Weapon proficiency is a passive attribute in Borderlands that a character can build for each weapon type. Characters gain proficiency for the equipped weapon whenever experience is gained from a kill. This applies even if the kill is scored by an allied unit, including a team mate, a Bloodwing or a Scorpio Turret. Kills scored from standard melee attacks and grenades also count towards the class of the weapon currently wielded.

Bonuses

The formulas, and the process used to determine them, have not been confirmed.

Each proficiency level gives you three bonuses for every weapon in that category, which affect different weapon characteristics:

Damage — Adds to the weapon’s ‘Manufactured Damage’.
Reload Speed — Decreases the time it takes to swap out a weapon’s magazines.
Accuracy — Improves the character’s handling of the weapon. See Accuracy.
StabilityExclusive to Sniper Rifles, Stability decreases the time it takes for a rifle to ‘settle’ after lining up the scope, after firing a shot and after taking damage.[1][2]
Cooldown RateExclusive to Eridian Weapons, Cooldown reduces the time it takes an Eridian weapon to recharge.
Rate of Fire — Increases the rate at which a weapon can fire one shot after another. While not exclusive to any one weapon type, Shotguns and Sniper Rifles earn a rate-of-fire bonus for proficiency.

  • Unless otherwise noted, guns receive Damage, Reload Speed, and Accuracy bonuses.
  • Sniper rifles replace Bonuses #2 and #3 with Rate of Fire and Stability.
  • Eridian weapons replace Bonus #2 with Cooldown Rate
  • Shotguns replace Bonus #3 with Rate of Fire.
Level Experience Bonus #1 Bonus #2 Bonus #3
Required
to level up
Total Damage Reload Speed
Rate of Fire
Cooldown Rate
Accuracy Stability Rate of Fire
1 2,400 2,400 +6%
2 4,800 7,200 +6% +9% +12% +6%
3 7,200 14,400 +3% +6% +9% +12% +6%
4 9,600 24,000 +3% +12% +9% +12% +6%
5 12,000 36,000 +3% +12% +18% +24% +12%
6 14,400 50,400 +6% +12% +18% +24% +12%
7 16,800 67,200 +6% +18% +18% +24% +12%
8 19,200 86,400 +6% +18% +27% +36% +18%
9 21,600 108,000 +9% +18% +27% +36% +18%
10 24,000 132,000 +9% +24% +27% +36% +18%
11 26,400 158,400 +9% +24% +36% +48% +24%
12 28,800 187,200 +12% +24% +36% +48% +24%
13 31,200 218,400 +12% +30% +36% +48% +24%
14 33,600 252,000 +12% +30% +45% +60% +30%
15 36,000 288,000 +15% +30% +45% +60% +30%
16 38,400 326,400 +15% +36% +45% +60% +30%
17 40,800 367,200 +15% +36% +54% +72% +36%
18 43,200 410,400 +18% +36% +54% +72% +36%
19 45,600 456,000 +18% +42% +54% +72% +36%
20 48,000 504,000 +18% +42% +63% +84% +42%
21 50,400 554,400 +21% +42% +63% +84% +42%
22 52,800 607,200 +21% +48% +63% +84% +42%
23 55,200 662,400 +21% +48% +72% +96% +48%
24 57,600 720,000 +24% +48% +72% +96% +48%
25 60,000 780,000 +24% +54% +72% +96% +48%
Level Experience Bonus #1 Bonus #2 Bonus #3
Required
to level up
Total Damage Reload Speed
Rate of Fire
Cooldown Rate
Accuracy Stability Rate of Fire
26 62,400 842,400 +24% +54% +81% +108% +54%
27 64,800 907,200 +27% +54% +81% +108% +54%
28 67,200 974,400 +27% +60% +81% +108% +54%
29 69,600 1,044,000 +27% +60% +90% +120% +60%
30 72,000 1,116,000 +30% +60% +90% +120% +60%
31 74,400 1,190,400 +30% +66% +90% +120% +60%
32 76,800 1,267,200 +30% +66% +99% +132% +66%
33 79,200 1,346,400 +33% +66% +99% +132% +66%
34 81,600 1,428,000 +33% +72% +99% +132% +66%
35 84,000 1,512,000 +33% +72% +108% +144% +72%
36 86,400 1,598,400 +36% +72% +108% +144% +72%
37 88,800 1,687,200 +36% +78% +108% +144% +72%
38 91,200 1,778,400 +36% +78% +117% +156% +78%
39 93,600 1,872,000 +39% +78% +117% +156% +78%
40 96,000 1,968,000 +39% +84% +117% +156% +78%
41 98,400 2,066,400 +39% +84% +126% +168% +84%
42 100,800 2,167,200 +42% +84% +126% +168% +84%
43 103,200 2,270,400 +42% +90% +126% +168% +84%
44 105,600 2,376,000 +42% +90% +135% +180% +90%
45 108,000 2,484,000 +45% +90% +135% +180% +90%
46 110,400 2,594,400 +45% +96% +135% +180% +90%
47 112,800 2,707,200 +45% +96% +144% +192% +96%
48 115,200 2,822,400 +48% +96% +144% +192% +96%
49 117,600 2,940,000 +48% +102% +144% +192% +96%
50 120,000 3,060,000 +48% +102% +153% +204% +102%
k 2400*k 1200*(k^2+k) floor(k/3)/100*3 ceil(k/3)/100*6 ceil((k-1)/3)/100*9 ceil((k-1)/3)/100*12 ceil((k-1)/3)/100*6

Notes

  • Proficiency levels can be checked on the character status page.
  • Proficiencies can be increased to a maximum level of 50.
  • Experiences gains from mission rewards do not count towards weapon proficiency.
  • Weapon proficiencies are not affected by kills in Mad Moxxi’s Underdome Riot, due to the lack of experience gained from kills in that area.
  • Brick does not gain weapon proficiency experience while using Berserk as he has no weapon equipped while in his berserk state.
  • There is a bug for PC users where simply mousing over the sniper proficiency bar will not show the bonuses of the weapon proficiency. Instead, left clicking the sniper proficiency displays its bonuses, as does using the up/down arrow keys to select the sniper bar.
  • Prior to release, higher proficiencies were meant to lower the level requirements to equip guns of that category. Although this feature was removed and has no effect on the game, when a weapon is equipped, the «Level Requirement» field on the weapon’s item card is shown lower than it really is. Players can un-equip the weapon to check the actual required level.
  • Characters do not receive proficiency if a teammate kills an enemy while players are in a menu.
  • Weapon proficiencies do not exist in Borderlands 2; comparable effects are gained through skills, class mods, and Badass Rank.

Просмотров 6.3к. Опубликовано 04.07.2019

Любому игроку, будь то новичок или профи, необходимо тщательно изучать свое снаряжение, чтобы выбрать то оружие, которое подходит под его стиль боя. В такие минуты просто необходим гайд по оружию в Borderlands 2.

Начать стоит с того, что каждая марка оружия в игре – не просто название, а олицетворение боевого стиля. Многие считают, что в шутерах не бывает боевого стиля, так вот это весьма ошибочное мнение и сейчас мы в этом убедимся.

Описание марок оружия

Гайд по оружию в Borderlands 2

Hyperion (Гиперион) – стильное и дорогое оружие поставляет Красавчик Джек на продажу. Все пушки от этого производителя славятся нарастающей стабилизацией, то есть, чем больше выстрелов, тем точнее они будут. Каким бы элитным не было оружие, а ракетомета так и не появилось.

DAHL (Даль) – истинное вооружение наемника. Здесь идеально сочетается комуфляжный внешний вид и низкая отдача. Фишкой оружия от «Даль» считается пучковой огонь при прицеливании. Единственное, чего нет у этого производителя – это ракетомета.

Vladoff (Владов) – «Пусть Ваш враг захлебнется свинцом!» — таков слоган этой компании. Оружие «Владов» отличается повышенной скорострельностью и типичным внешним видом – уклон на оружие русского производства.

Torgue (Торрг) – оружие этого производителя отличается ото всех остальных тем, что вместо патронов в обойме находятся маленькие ракеты. Не обязательно прицеливаться, чтобы попасть в цель. В арсенале «Торрга» нет только снайперских винтовок.

Bandit (Бандит) – эта марка появилась на замену «СиС» из первой части. Бандиты сами научились производить оружие, дав ему соответствующее название. Главной особенностью этого оружия является вместительная обойма.

Maliwan (Маливан) – от этого производителя можно встретить только стихийное оружие. Огонь, электричество, коррозия, взрыв и шлак. Последний вид стихии появился только  этой части. По словам Джека, шлак – это отход, которые появились в результате обработки эридия. Сам по себе шлак не имеет урона, но если зашлаковать противника, а потом нанести повреждения другим оружием, то урон возрастает по экспоненте.

Tedior (Тедиор) – самое дешевое оружие, которое можно найти на просторах Пандоры. Для перезарядки главному герою нужно только найти подходящую жертву – пушка взорвется при соприкосновении с врагом, а в руках появится новая.

Jacobs (Джейкобс) – Нет более точного и мощного оружия, чем пушки от «Джейкобс». Малая обойма и низкая скорострельность компенсируется невероятной силой.

Редкость оружия

Есть большая разница между оружием разного цвета. Все в игре поделено на уровни редкости, поэтому в гайде по оружию в Borderlands 2 мы подробно рассмотрим данный вопрос.

Белое оружие самое простое. Его можно найти где угодно, а в магазине будут продаваться преимущественно белые предметы. Они могут обладать стихийными эффектами, но лишены других привелегий.

Гайд по оружию в Borderlands 2Зеленый тип оружия тоже часто встречается на Пандоре, но стоит на порядок дороже предыдущего цвета. Может обладать одним эффектом, или вообще никаким.

Гайд по оружию в Borderlands 2Оружие синего цвета более-менее можно считать уникальным, особенно, если в описании присутствует красная надпись. Здесь уже сочетается несколько характеристик, например, критический урон, или дополнение обоймы.

Гайд по оружию в Borderlands 2Фиолетовый цвет встречается реже, чем все предыдущие вместе взятые. Кстати, эридианское оружие, как таковое, полностью исчезло из игры, зато появились аналоги от стандартных производителей. Первыми появились плазмометы – пистолеты-пулеметы, стреляющие зарядами плазмы. После этого стали выпускать снайперские винтовки-рельсовики, которые стреляют лучами. Ну и пистолеты со штурмовыми винтовками также стали стрелять плазмой. Все эти виды оружия, использующие эридианские технологии, могут быть только фиолетового цвета.

Гайд по оружию в Borderlands 2Оранжевое или легендарное оружие может быть получено только при определенных обстоятельствах. Это самое лучшее, что может встретиться в игре, поэтому есть смысл сражаться с уникальными противниками и добывать лучшее снаряжение. Хотя, иногда легендарную экипировку можно встретить в магазине, но это крайне редко случается. Оранжевые пушки обладают уникальными эффектами, так что прежде чем сказать “У меня уже есть такое”, лучше пострелять из него.

Гайд по оружию в Borderlands 2Перламутровое вооружение тоже появляется крайне редко, и также обладает интересными свойствами.

Гайд по оружию в Borderlands 2Радужный вид оружия появился вместе с последним сюжетным дополнением, но никакими сверхъествественными свойствами не обладает, кроме необычного внешнего вида.

Гайд по оружию в Borderlands 2Есть еще один вид оружия, который отмечен розового цвета. Стражи-Серафимы – это непобедимые боссы, с которых выпадает оружие такого цвета. Еще серафимскую экипировку можно купить за кристаллы у специального торговца.

Гайд по оружию в Borderlands 2Виды оружия и стиль боя

Borderlands 2 – далеко не типичный шутер, потому что тут игрок сможет подобрать для себя то оружие, которое будет соответствовать его стилю боя. Конечно, если выбрать персонажа-снайпера, то складывается мнение, что лучше снайперской винтовки ему ничто не подойдет, а гайд по оружию в Borderlands 2 поможет отмести это ошибочное предположение.

Вначале игры приходится пользоваться тем, что Пандора пошлет – подбираем оружие с павших врагов, находим в кучах мусора и так далее. Ближе к середине игры мы уже можем определиться с тем, какой стиль боя использовать, и какое оружие для этого нужно.

Гайд по оружию в Borderlands 2У некоторых персонажей есть перки, улучшающие использование того или иного вида вооружения.

Пистолеты, револьверы и дробовики хороши на коротких дистанциях. У пистолетов и револьверов не очень хороший прицел, а дробовик стреляет так, что пули разлетаются во все стороны. Чем ближе цель, тем эффективнее будет этот вид оружия.

Пистолет-пулемет и автомат замечательно подходят как для ближнего боя, так и для атаки на средние дистанции.

А вот ракетометы и снайперские винтовки пригодятся для стрельбы с далекого расстояния. У них замечательный прицел и невероятная мощь.

Единственным исключением из всего может стать такой апгрейд, как лезвие. У некоторых видов огнестрельного оружия есть дополнительная функция в виде рукопашного оружия. В зависимости от того, в каком направлении прокачивается персонаж, можно определить вид, стиль и стихийность вооружения.

Все гайды по Borderlands 2

Если материл оказался интересным и полезным, тогда поделитесь им с друзьями:

Пример HTML-страницы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Borderlands 2 fatal error memcpy
  • Borderlands 2 fatal error getoutermost
  • Borderlands 2 fatal error address 0x0 filename not found
  • Borderlands 2 epic games fatal error
  • Bootstrapper error stellaris