Brake force distribution ошибка на мерседес

Подробно о Brake force distribution visit workshop в чем проблема - лучше заменить сразу

лучше заменить сразу

лучше заменить сразу

неверно Brake force distribution visit workshop в чем проблема

сказки.
если человек ездить овощем, то проедет еще несколько тыщ.
при усло вии оригинальных колодок.
если не овощем, то тыщи полторы.
датчик обычно сигнализирует, когда остается четверть колодок.
если ему их хватает на 20000 км, то 5000 еще в запасе есть.

даже я, стирая колодки за 5000 км, проезжаю больше 1000 км при горящем датчике.

Где такую сказку рассказали? не слушайте их.
Как выше уже написали, после того как загорелся датчик(перетёрлась нить в колодке)
остаётся ещё прилично самой колодки.
И тысяч на 5 действительно хватит, на 3 уж точно, если колодки 20тыс ходят так.

неверно Brake force distribution visit workshop в чем проблема

сказки.
если человек ездить овощем, то проедет еще несколько тыщ.
при усло вии оригинальных колодок.
если не овощем, то тыщи полторы.
датчик обычно сигнализирует, когда остается четверть колодок.
если ему их хватает на 20000 км, то 5000 еще в запасе есть.

даже я, стирая колодки за 5000 км, проезжаю больше 1000 км при горящем датчике.

Где такую сказку рассказали? не слушайте их.
Как выше уже написали, после того как загорелся датчик(перетёрлась нить в колодке)
остаётся ещё прилично самой колодки.
И тысяч на 5 действительно хватит, на 3 уж точно, если колодки 20тыс ходят так.

Источник

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop

Brake force distribution visit workshop в чем проблема

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop

Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

Brake force distribution visit workshop в чем проблема

Brake force distribution visit workshop в чем проблема

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

Brake force distribution visit workshop в чем проблема

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

Brake force distribution visit workshop в чем проблема

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

Brake force distribution visit workshop в чем проблема

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

Brake force distribution visit workshop в чем проблема

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

Brake force distribution visit workshop в чем проблема

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

Brake force distribution visit workshop в чем проблема

Brake force distribution visit workshop в чем проблема

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

Brake force distribution visit workshop в чем проблема

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!

Источник

Brake force distribution visit workshop в чем проблема

Brake force distribution visit workshop в чем проблема

Brake force distribution visit workshop в чем проблема

Brake force distribution visit workshop в чем проблема

Brake force distribution visit workshop в чем проблема

Brake force distribution visit workshop в чем проблема

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ПРОВОДИТСЯ ПРИ ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ ПУТЁМ ПОВОРОТА РУЛЯ В ОДНУ СТОРОНУ ДО УПОРА, В ДРУГУЮ СТОРОНУ ДО УПОРА, И ВОЗВРАТ ЕГО В ЦЕНТРАЛЬНОЕ (ПРЯМО КОЛЁСА) ПОЛОЖЕНИЕ

не надо это делать 10 или 2-3 раза. делается это ОДИН раз.

ЕСЛИ это НЕ ПОМОГЛО, значит у вас проблема в чём-то ином.

Выключатель стоп-сигнала
Кривой сход-развал
Неисправность датчиков скорости (abs)
Люфт подшипников, неправильная их установка, сгнивание роторов
Неисправность датчика хода мембраны
Неисправность выключателя BAS
Неисправность датчиков вращения-смещения-угла поворота
Неисправность насоса высокого давления
Сгнивание проводки к гидроблоку
Нештатные шняги повешенные на педаль тормоза
Неисправность по CAN коммуникации между модулями
Низкое напряжение питания (отключение блоков)
Разный размер колёс

ВСЕ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ. ВСЁ ЭТО НАДО ПРОВЕРЯТЬ В СЕРВИСЕ.

Источник

Brake force distribution visit workshop в чем проблема

да и не забудьте заменить реле компрессора

если они ещё обнулили-бы время работы компрессора после замены Brake force distribution visit workshop в чем проблема

кстати, у дилеров было сервисное по замене дефектных компрессоров. но самому-то приятней покупать!

если они ещё обнулили-бы время работы компрессора после замены Brake force distribution visit workshop в чем проблема

кстати, у дилеров было сервисное по замене дефектных компрессоров. но самому-то приятней покупать!

это вам в сараях гавно втюхивают б-у снятое с гарантийных автомобилей.

или вообще не хрена не сделают. С оффициалами вопрос закрыт давно и навсегда.

какой-то бред пишешь, честное слово. но твоё личное дело.

Поэтому для Вашего сарказма есть отличное отверстие, туда его можно и поместить.

Исключительно проверено у всех московских офицалов. Только в Одессе нашлись отзывчивые мастера Brake force distribution visit workshop в чем проблема

бред какой-то пишешь, если честно. давай не будем писать про то, про что нет представления. закроем тему.

п.с. так тебе время работы сбросили компрессора или нет? 8)

А что shpikoza насовсем «убили»? Нас тут и так мало. Может всё-таки «последнее китайское предупреждение»? Ну, типа, «по многочисленным просьбам слушателей»?

ЗЫ Где Вы раньше видели, чтобы москвич просил за питерца? Это ж почти как палестинец за израильтянина Brake force distribution visit workshop в чем проблема

даже не глядя на машину? (не забивая в систему и не проверяя?).

кто эти люди, которым это всё делают каждый день? Brake force distribution visit workshop в чем проблема

Поэтому мы обкатали ВСЕХ дилеров Москвы со своей коробкой (дергалась и вставала в аварийный режим)- везде слышали : машина разбирается, снимается коробка, заказывается запчасть или много запчастей, машина стоит как минимум- месяц и готовьте от 80000 до 350000 тыр.(Вопрос- Что с проблемой по коробке я один приехал? о куланце вообще речь не шла Brake force distribution visit workshop в чем проблемаи только после демонстрации подборки технической литературы и ссылок, даже на Вас (на форум и многочисленные жалобы владельцев МЛ164) кривясь, отказывали-приходите вчера.

Источник

MBClub UK - Bringing together Mercedes Enthusiasts

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.
  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Wheels, Tyres, Brakes & Suspension

W639 viano brake force distribution!!! Visit workshop warning


  • Thread starter

    Darks


  • Start date

    Jan 4, 2017


  • Tags

    brake

    distribution

    force

    viano

    visit

    w639

    warning

    workshop

  • #1

Joined
Jun 5, 2009
Messages
10
Location

London

Car

Viano


Hi,

I have had this warning come up on the dash of my 2007 Viano, also showing ABS! etc, has had recent discs and pads all round.
has anybody had this type of error before? any ideas

thanks :wallbash:

  • #2

Joined
Oct 1, 2011
Messages
1,600
Location

Birmingham

Car

2x c43 Amg clio 172 turbo 314bhp


Worth getting the codes read, might just be a abs sensor.

  • #3

Joined
Jun 5, 2009
Messages
10
Location

London

Car

Viano


Thank you Auto, I’ll give that a try

Best

  • #4

Joined
Jun 5, 2009
Messages
10
Location

London

Car

Viano


Update,

managed to get van read and got the following code, 44BO ML ON&Stored&Current The line to component L6/3 (Rear left rpm Sensor) has a short or open circuit

anybody had this before? or where i would find the L6 connector :dk::wallbash:

Cheers

  • #5

Joined
Oct 1, 2011
Messages
1,600
Location

Birmingham

Car

2x c43 Amg clio 172 turbo 314bhp


Potentially the abs sensor on get rear left wheel.

  • #6

Joined
Jun 5, 2009
Messages
10
Location

London

Car

Viano


Thanks Auto, is there any way of testing the sensor off the vehicle? also i forgot to scroll down an missed any code!
4260 ML ON&Stored&Current Component Valve Relay does not function properly

Thanks

  • #7

Joined
Jun 5, 2009
Messages
10
Location

London

Car

Viano


I replaced the abs sensor, still have the same fault, i swapped Rear L&R and the test showed that the left side was still faulty and now the Rear right wheel was going in reverse so i guess the sensor is working fine and the prob maybe a relay or control unit or even loom!

4231 MIL ON&STORED&CURRENT Component Valve relay does not function properly

on the live data i got 062 Voltage Valve relay 5.1v & 068 Valve NOT OKAY
after clearing and re testing i then got 4260 MIL ON&STORED&CURRENT Component Valve relay does not function properly

Dash reading something about a Rig test test after each warning! ABS!ESP!BRAKE FORCE DISTIBUTION!

:wallbash::wallbash::wallbash:

  • #8

Joined
Jan 18, 2017
Messages
1
Car

VW T4


Did you ever find the cure to your fault? I have a similar fault on my 2011 Vito 113cdi, it has just come up with 4260 Valve Relay , malfunction , permanent when read on diagnostics. I have the error message Brake Force Distribution — Visit workshop on the dash.

  • #9

Joined
Jun 5, 2009
Messages
10
Location

London

Car

Viano


Not yet mate, my next move was to check continuity to the ABS unit which is where I think the loom runs to from the speed sensor, if the loom is ok then I would look at the ABS ecu in the engine bay.
I’ll let you know if I have any joy

Regards

  • #10

Joined
Apr 30, 2019
Messages
7
Location

coalville

Car

vito 639


Did anyone find a solution to the following fault ? 4260 MIL ON&STORED&CURRENT Component Valve relay does not function properly, i have this code / fault !! Cheers

  • #11

Joined
Jan 17, 2021
Messages
3
Location

Sheffield

Car

Mercedes vito


Did anyone find a solution to the following fault ? 4260 MIL ON&STORED&CURRENT Component Valve relay does not function properly, i have this code / fault !! Cheers

Hi mate, i have the same issue, did you ever find the solution to this? Thanks

  • #12

Joined
Jan 17, 2021
Messages
3
Location

Sheffield

Car

Mercedes vito


Not yet mate, my next move was to check continuity to the ABS unit which is where I think the loom runs to from the speed sensor, if the loom is ok then I would look at the ABS ecu in the engine bay.
I’ll let you know if I have any joy

Regards

Hi mate, did you ever get to the bottom of this ? Thanks

Users who are viewing this thread

Similar threads

BIG UN

  • Home

  • Forums

  • Technical

  • Wheels, Tyres, Brakes & Suspension

  • This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
    By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

2. Что делать, если…

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ НА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ

Внимание:

Обращайтесь для техобслуживания автомобиля только в специализированные мастерские, располагающие соответствующим инструментом для проведения требуемых работ. Особенно в случае проведения работ, связанных с безопасностью, или работ с системами, обеспечивающими безопасность, следует непременно обращаться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. При неквалифицированном выполнении таких работ существует опасность аварии и травмирования.

Проблема Возможная причина/следствие Предложения по решению
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая предупредительная сигнальная лампа систем ASR/ESP мигает во время движения. Внимание!
Срабатывает система ESP или ASR, так как минимум одно колесо достигло предела сцепления шины с дорогой.
TEMПOMAT выключается на время регулировки.
Согласуйте Ваш стиль вождения с дорожными условиями и дорожной ситуацией. Нажимайте на педаль акселератора лишь слегка.
Производите движение медленно.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая предупредительная сигнальная лампа систем ASR/ESP горит при работающем двигателе. Внимание!
Система ASR отключена.
Снова включите систему ASR.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года
Желтая контрольная лампа системы ESP, желтая контрольная лампа системы ABS, желтая контрольная лампа систем ASR/BAS и красная контрольная лампа тормозной системы горят при работающем двигателе.
Внимание!
Электронная система распределения тормозных сил не работает.
Возможно преждевременное блокирование задних колес при торможении.
У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее.
Продолжать движение нельзя.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года
Желтая контрольная лампа системы ESP, желтая контрольная лампа системы ABS, желтая контрольная лампа систем ASR/BAS и красная контрольная лампа тормозной системы горят при работающем двигателе.
Внимание!
Электронная система распределения тормозных сил отключилась ввиду пониженного напряжения.
Возможно, что не производится зарядка аккумуляторной батареи.
Возможно преждевременное блокирование задних колес при торможении.
У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее.
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Продолжать движение нельзя.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Красная контрольная лампа тормозной системы горит при работающем двигателе. Дополнительно включается звуковой сигнал. Внимание!
Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости упал ниже нормы.
У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее.
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Проконтролируйте уровень тормозной жидкости в бачке.
Если уровень тормозной жидкости ниже метки «MIN»:
Продолжать движение нельзя!
Не доливайте тормозную жидкость. Неисправность вы этим не устраните.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа систем ASR/BAS горит при работающем двигателе. Внимание!
Система ASR или AAS (у автомобилей с механической коробкой передач) отключилась ввиду неисправности.
Возможно снижение мощности двигателя.
Осторожно продолжайте движение.
Как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа систем ASR/BAS горит при работающем двигателе. Внимание!
Система BAS отключилась ввиду неисправности.
Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме, однако, без электронной поддержки.
Осторожно продолжайте движение.
Как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа систем ASR/BAS горит при работающем двигателе. Внимание!
Системы ASR и AAS (у автомобилей с механической коробкой передач), а также система BAS отключились ввиду пониженного напряжения.
Возможно, что не производится зарядка аккумуляторной батареи.
Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа системы ABS горит при работающем двигателе. Внимание!
Антиблокировочная система (ABS) выключилась ввиду неисправности. Вместе с ней отключились также системы ESP, ASR и BAS, а также TEMПOMAT и система «СПИДТРОНИК».
Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме, однако, без электронной поддержки. Поэтому при экстренном торможении колеса могут заблокироваться.
У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа системы ABS горит при работающем двигателе. Внимание!
Система ABS временно не действует. Возможно, что самодиагностирование еще не закончилось.
Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме.
Попробуйте проехать небольшое расстояние со скоростью выше 20 км/ч.
Если индикация гаснет, система ABS снова доступна.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа системы ABS горит при работающем двигателе. Внимание!
Система ABS отключилась ввиду пониженного напряжения.
Возможно, что не производится зарядка аккумуляторной батареи.
Тормозная система продолжает работать в нормальном режиме, однако, без электронной поддержки. Поэтому, при экстренном торможении, колеса могут заблокироваться.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа системы ESP горит во время движения. Внимание!
Система ESP отключилась из-за неисправности. Вместе с ней также отключились TEMПOMAT и система «СПИДТРОНИК».
Своевременное регулирование стабилизации автомобиля больше не обеспечивается.
Возможно снижение мощности двигателя.
У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее.
Осторожно продолжайте движение.
Как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа системы ESP горит во время движения. Внимание!
Система ESP отключилась вследствие пониженного напряжения. Вместе с ней также отключились TEMПOMAT и система «СПИДТРОНИК».
Возможно, что не производится зарядка аккумуляторной батареи.
Своевременное регулирование стабилизации автомобиля больше не обеспечивается.
Возможно снижение мощности двигателя.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Красная предупредительная сигнальная лампа SRS горит при работающем двигателе. Внимание!
Системы удержания пассажиров неисправны. Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или даже их отказ при аварии.
Осторожно продолжайте движение.
Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Красная контрольная лампа заряженности аккумуляторной батареи горит при работающем двигателе. Внимание!
Зарядка аккумуляторной батареи не производится. Возможными причинами могут быть неисправный генератор или оборванный поликлиновый ремень.
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации и проверьте состояние поликлинового ремня.
В случае его обрыва, продолжать движение нельзя! Свяжитесь с ближайшей специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Если ремень в порядке: обратитесь для проверки автомобиля в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Красная контрольная лампа заряженности аккумуляторной батареи горит при работающем двигателе. Внимание!
Неисправность аккумуляторной батареи.
Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.
Продолжать движение нельзя!
Свяжитесь с аварийной службой.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа износа тормозных накладок горит после пуска двигателя или во время движения. Внимание!
Тормозные накладки достигли предела износа.
Для замены тормозных накладок как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня моторного масла мигает после пуска двигателя или во время движения. Уровень моторного масла упал до минимального значения. Если уровень моторного масла продолжает падать, контрольная лампа горит постоянно. Проверьте уровень моторного масла и на ближайшей автозаправочной станции произведите дозаправку моторного масла. Если очевидна потеря масла двигателем, то для устранения дефекта немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня моторного масла горит, на дисплее появляется, например, индикация уровня моторного масла – «2.0 L» и после пуска двигателя или во время движения звучит предупредительный зуммер. В двигателе слишком мало масла или оно вообще отсутствует.
Возникает опасность повреждения двигателя.
Остановите автомобиль. Учитывайте при этом дорожную обстановку.
Выключите двигатель.
Проконтролируйте уровень моторного масла при помощи маслоизмерительного стержня.
Если уровень масла в норме: для устранения неисправности немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Если уровень моторного масла ниже нормы: организуйте буксировку автомобиля до специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня моторного масла горит, на дисплее появляется, например, индикация уровня моторного масла «HI» и после пуска двигателя или во время движения звучит предупредительный зуммер. Уровень моторного масла выше максимального значения. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, откачайте лишнее моторное масло на ближайшей автозаправочной станции. В противном случае могут быть повреждены двигатель или катализатор.
Если уровень масла в норме, то для устранения неисправности как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня моторного масла повторно горит во время движения. Имеет место неисправность индикации уровня моторного масла. Для проверки автомобиля немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая предупредительная сигнальная лампа уровня охлаждающей жидкости горит при работающем двигателе. Уровень охлаждающей жидкости ниже нормы. Ни в коем случае не допускайте работы двигателя, если уровень охлаждающей жидкости ниже нормы. Возможен перегрев и повреждение двигателя. Остановите автомобиль. Учитывайте при этом дорожную обстановку.
Выключите двигатель с целью его охлаждения.
Долейте охлаждающую жидкость, учитывайте при этом предупреждения.
Если вам приходится часто доливать охлаждающую жидкость, то для проверки системы охлаждения обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Красная предупредительная сигнальная лампа охлаждающей жидкости горит при работающем двигателе. Температура охлаждающей жидкости слишком высокая. Остановите автомобиль. Учитывайте при этом дорожную обстановку.
Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Красная предупредительная сигнальная лампа охлаждающей жидкости горит при работающем двигателе. Температура охлаждающей жидкости слишком высокая. Если автомобиль ставится на стоянку после экстремальных нагрузок (например, движение на подъем, езда с прицепом), то, при включении зажигания или повторном пуске, возможно загорание предупредительной сигнальной лампы охлаждающей жидкости. Дайте двигателю поработать приблизительно 1 минуту при частоте вращения на холостом ходу.
Если предупредительная сигнальная лампа охлаждающей жидкости и после этого продолжает гореть, свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива горит во время движения. Уровень топлива упал ниже отметки минимального резерва. Произведите заправку топливом на ближайшей автозаправочной станции
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая предупредительная сигнальная лампа минимального резерва топлива горит при работающем двигателе и указатель уровня топлива в топливном баке показывает «0», хотя в топливом баке еще имеется топливо. Не закрыта пробка топливного бака. Закройте пробку топливного бака. Звук защелкивания свидетельствует о том, что пробка топливного бака закрыта.
Если неисправность продолжает индицироваться, то для ее устранения немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа предпускового подогрева горит при работающем двигателе. Имеет место неисправность в системе предпускового подогрева. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа бортового диагностирования двигателя горит или мигает при работающем двигателе. Топливный бак опорожнен. При необходимости, двигатель работает в аварийном режиме. Произведите заправку топливом на ближайшей автозаправочной станции.
У автомобилей с дизельным двигателем:
— удалите воздух из системы питания.
После заправки топливом произведите 3-4 раза подряд запуск двигателя. Аварийный режим деактивируется. Проверка автомобиля не требуется.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа бортового диагностирования двигателя горит или мигает при работающем двигателе. Имеет место неисправность:
— в системе впрыска топлива;
— в системе зажигания *1;
— в системе выпуска ОГ.
Предельно допустимые значения эмиссии ОГ могут быть вследствие этого превышены, при необходимости, двигатель работает в аварийном режиме. Возможно снижение мощности двигателя.
Для проверки автомобиля немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Загорается желтая предупредительная сигнальная лампа системы контроля давления воздуха в шинах. Внимание!
Система контроля давления регистрирует резкое или сильное падение давления воздуха как минимум в одной из шин.
Избегая резких маневров при управлении или торможении, остановите автомобиль. Учитывайте при этом дорожную обстановку.
Проверьте шины и откорректируйте давление воздуха в шинах. Если шина и после этого теряет давление, то ее следует заменить. Немедленно замените поврежденные шины. После устранения неисправности через несколько минут движения предупредительная сигнальная лампа гаснет.
У автомобилей с кнопками на рулевом колесе учитывайте также сообщения на дисплее.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая предупредительная сигнальная лампа системы контроля давления воздуха в шинах мигает в течение 60 секунд и затем горит постоянно. Автомобили без кнопок на рулевом колесе:
Нарушена функция контроля давления воздуха в шинах.
Для проверки системы контроля давления воздуха в шинах и колес обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа водоотделителя *2 горит при включенном зажигании. Скопившееся в водоотделителе количество воды достигло максимального уровня. Удалите воду из водоотделителя.
Или:
— для слива воды из водоотделителя обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа уровня воды в бачке стеклоомывателя/фароочистителя горит после пуска двигателя или во время движения. Уровень воды ниже нормы. Долейте воду в бачок стеклоомывателя.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Красная предупредительная сигнальная лампа ремней безопасности загорается приблизительно на 6 секунд, если ключ в замке зажигания поворачивается в положение (2). Дополнительно включается звуковой сигнал. Предупредительная сигнальная лампа обращает ваше внимание на необходимость пристегивания ремней безопасности. Пристегнитесь ремнем безопасности.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа ламп накаливания загорается, если ключ в замке зажигания поворачивается в положение (2). Неисправна одна из ламп наружного освещения или прицепа. Как можно скорее замените неисправную лампу.
Или:
— для замены неисправной лампы накаливания как можно скорее обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года Желтая контрольная лампа дверей горит во время движения. Вы уже движетесь со скоростью пешехода, хотя еще не закрыты все двери или капот. Закройте двери или капот.

Примечание:

*1 — Только автомобили с бензиновым двигателем.

*2 — Только автомобили с дизельным двигателем.

ПРИМЕЧАНИЯ ПО СООБЩЕНИЯМ НА ДИСПЛЕЕ

Внимание:

Если комбинация приборов и/или дисплей неисправны, то сообщения больше не индицируются. Вследствие этого, вам не доступна информация, касающаяся условий движения, например, скорость и температура наружного воздуха, предупредительные сигнальные/контрольные лампы, индикация неисправностей/предупредительная индикация и отказ систем. Это может отрицательно повлиять на ходовые свойства.

Немедленно свяжитесь со специализированной мастерской, располагающей соответствующим инструментом для проведения требуемых работ. Особенно работы, связанные с безопасностью, и работы с системами, обеспечивающими безопасность, должны непременно осуществляться квалифицированным персоналом специализированной мастерской.

Всегда поручайте выполнение работ по ТО специализированной мастерской, располагающей соответствующим инструментом для проведения требуемых работ.

Примечание:

При повороте ключа в замке зажигания в положение (2) активируются все предупредительные сигнальные и контрольные лампы (кроме контрольных ламп включения указателей поворота) и мультифункциональный дисплей. Проверяйте их функционирование перед каждым выездом.

АВТОМОБИЛИ БЕЗ КНОПОК НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Предостережения, неисправности или дополнительная информация могут также индицироваться на дисплее. Далее приведены все сообщения, появляющиеся на дисплее. Определенные сообщения дополнительно сопровождаются предупредительным звуковым сигналом или зуммером.

АВТОМОБИЛИ С КНОПКАМИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Бортовой компьютер индицирует предостережения, неисправности или дополнительную информацию на дисплее. Определенные сообщения дополнительно сопровождаются коротким или непрерывным предупредительным звуковым сигналом. Сообщения высокого приоритета индицируются на дисплее, на красном фоне.

— Сообщения низшего приоритета можно подтверждать нажатием на кнопку что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года , что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года , что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года или что делать Mercedes Sprinter с 2006 года, что делать Volkswagen Crafter с 2006 года, что делать Мерседес Спринтер с 2006 года, что делать Фольксваген Крафтер с 2006 года на мультифункциональном рулевом колесе или на кнопку сброса на комбинации приборов. Они вводятся после этого в память неисправностей.

Display messages

÷

Inoperative See

Operator’s Manual

T!

÷

Inoperative See

Operator’s Manual

#

Check Brake Pad

Wear

F

(USA

!

only)

(Canada

only)

Please Release

Parking Brake

Possible causes/consequences and M Solutions

G

Risk of accident

®

ESP

, BAS, PRE-SAFE

®

ESP

trailer stabilization are unavailable due to a malfunction.

BAS PLUS and PRE-SAFE

In addition, the ÷ and å warning lamps light up in the

instrument cluster.

ATTENTION ASSIST is deactivated.

The brake system continues to function normally, but without the

functions listed above.

Drive on carefully.

X

Visit a qualified specialist workshop.

X

G

Risk of accident

EBD (electronic brake force distribution), ABS, ESP

®

SAFE

, the HOLD function, hill start assist and ESP

stabilization are unavailable due to a malfunction.

BAS PLUS and PRE-SAFE

In addition, the ÷, å and ! warning lamps light up in

the instrument cluster and a warning tone sounds.

ATTENTION ASSIST is deactivated.

The brake system continues to function normally, but without the

functions listed above. The wheels could therefore lock if you

brake hard, for example.

Drive on carefully.

X

Visit a qualified specialist workshop immediately.

X

The brake pads/linings have reached their wear limit.

Visit a qualified specialist workshop.

X

The red F (USA only)/ ! (Canada only) indicator lamp

flashes and a warning tone sounds. A condition for automatic

release of the electric parking brake is not fulfilled (

You are driving with the electric parking brake applied.

Release the electric parking brake manually.

X

The red F (USA only)/ ! (Canada only) indicator lamp

flashes and a warning tone sounds.

You are making an emergency stop using the electric parking

brake (

page 156).

Y

I n f o r ma t i o n P r o v i d e d b y :

Display messages

®

, the HOLD function, hill start assist and

®

Brake may also have failed.

®

Brake may also have failed.

241

®

, BAS, PRE-

®

trailer

page 156).

Y

Z

  1. Администраторы
  2. 254 сообщений
  1. Форумчанен
  2. 525 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Привет всем, утром завожу машину, как обычно, как всегда, трогаюсь с место и с разу же ссыпаются ошибки:
BRAKE ABS и ESP не действуют, см. руководство
Ассист. рул. упр. Неисправность, см. руководство

Фото с ошибками

Спойлер [+]

Подключил Xentry и вижу ошибки:
5001 Имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле N30/4 (блок управления электронной системы стабилизации движения)
7266 Неисправность следствие

В проверках в ошибке 5001 Xentry советует заменить блок ESP. Ошибки весели как сохраненные и легко очистились. Но после того как я трогался с место, тем не менее, как только скорость автомобиля достигало примерно 20км/ч, ошибка с разу же выскачивает и отключаются системы ABS и ESP.
Кто с таким сталкивался, подскажите что можно сделать, неужели придется менять сам блок?
Машина W204 C300 задный ведуший, дорестайл 2009г.


Последний раз редактировал Samik 22:37, 26.07.2022

  1. Администраторы
  2. 1582 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Pashka (27.07.2022, 06:35) писал:5001 Имеется внутренняя неисправность в конструктивном узле N30/4

В основном данная ошибка лечится колибровкой Разделительных и Впускных клапанов.

  1. Форумчанен
  2. 525 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Samik (27.07.2022, 06:44) писал:ошибка лечится колибровкой Разделительных и Впускных клапанов

Калибровка разделительных клапанов проходит нормально, но при калибровки впускных клапанов выскакивает ошибка с разу после начало, вернее как только нажимаю на педаль тормоза. Теперь добавилось новая ошибка:
5981 Состояние неисправности при калибровке клапанов.

  1. Администраторы
  2. 1582 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Pashka (27.07.2022, 08:39) писал:при калибровки впускных клапанов выскакивает ошибка

Хорошенько ездите на машина, с часто использованием тормозов, где-то 10-15км и пробуйте ещё раз.
Потом не отключая двигатель с начало делайте калибровку разделительных клапанов и потом впускных.

  1. Форумчанен
  2. 525 сообщений
  3. Сообщение
  4. Личные данные

Спасибо большое, все получилось. Правда нога очень сильно болит)))

загорелась на табло эта неисправность.какая может быть причина? блок сбк в норме колодки и датчики тоже тормозухи уровень она чистая клемму снял не помогло горит постоянно. загорелась после как проехал около 200 км и заглушил.раньше не было. заранее спс.

На моем такая ошибка была, когда подошла замена тормозных колодок. А во втором случае просто перетерся проводок датчика износа колодок. Может быть, у тебя тоже самое?!

ну датчики вместе с колодками менял. скорее это что то с блоком сбк. у тебя на цешке такого нету, что гораздо лучше)

8 лет

Это значит езжай в сервис — там расскажут. Чего гадать то)

я тоже думаю, ч то просто подошел срок обслуживания, не факт что заменя, это же разочарование что при таких пробега менять блок, абс, у яп почти пожизненная работа, особенно если вовремя тормозуху менять

Вроде бы это значит предупреждение о закачивании срока службы блока sbc… он как бы работает, но по программе срок службы подходит к концу. А если написано было бы brake wear visit workshop то было бы связанно с колодками и т.д. короче sbc

Ясно.спасибо.а ещё как то стереть нельзя эту ошибку?и вообще пока покататься можно так?

это не ошибка, а как бы уведомление . Сейчас если нет ошибок, то ваш sbc абсолютно исправно работает. просто запрограммировано так что компьютер знает примерный ресурс работы sbc и сейчас вам как бы говорит «готовьтесь в ближайшее время к замене блока sbc». вроде бы кто-то может перепрограммировать это предупреждение, но срок службы sbc от этого не увеличится… По идеям того кто это делал, вы сейчас должны поменять блок sbc, до того как он откажет, а отказать в любой момент может… По идее должна сначала ошибка вылезти на красном фоне, в типе того что дает сбои sbc может появится потом пропасть, а есть другая ошибка о том что он уже не исправен и в этот момент перестают работать тормоза)) но если такое случится все равно что есть сил давите на тормоза, они будут чуть-чуть схватывать )

У меня на 209 сейчас то же самое светится, но по немецки))) Тормоза пора менять)

а что именно то под замену?) колодки новые стоят.неужели такая умная что и диски видит когда пора?))

тогда слабо представляю себе, что это такое… у меня загорелось и я уверен, что из-за колодок, потому что точно знаю — их нужно менять. И колодкам и дискам уже хана(( сейчас гляну в немецких форумах, что это может быть))

и ещё вопросик. не вкурсе что может на включение магнитолы(комманда)влиять, он как бы пытается включиться, а не может.проедишь несколько км и сам включается.а бывает и не вкл.вообще.грешу на аккумулятор.не хватает мощности чтоли))

Одно выяснил: Если бы были проблемы с SBC блоком, то для него существует отдельная ошибка и она не имеет ничего общего с той, что у тебя горит…ищем дальше.

Короче, почитал… Пишут много и разное… Похожая проблема оказалась не редкой. Возможные причины:

Датчик на тормозе установлен не правильно
Плохой контакт
SBC отжил своё
SBC нуждается в обновлении софта

Лучсче всего сделать диагностику на старе…

скорее вот этот самый софт и надо обновлять))

Вот ещё, что ребята пишут: Возможно вышел из строя выключатель фонаря сигнала торможения ( надеюсь поняли все, а то сложно с немецкого перевести, забываю русский :-D )

да да может и он.(лягушка так называемая).просто делал диагностику обычным ноутом с автокомом.он ничего не может показать.пишет гидроблок а что к чему не понятно.вот и надо искать диагностику со старом.

Стар — шутка хорошая… я нашел не далеко от меня парня, за 100 Евро делает)) Официалы делают за 350 Евро + ждать нужно пару недель)))) Надеюсь, что в России дешевле)

дешевле раз в пять я думаю)))

Механические косяки не покажет, это понятно, но все что по проводам должен осилить на 5+

Короче, может быть что угодно, если учитывать то, что ты всё проверил и всё в порядке… В этих моделях косяки такие не редкость, к сожалению(((

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Brake error service now туарег перевод
  • Braintest 84 уровень найди здесь ошибку
  • Brain error перевод
  • Brain copy syntax error
  • Brackets как изменить шрифт