Break error service now

Break error service now Всем привет! вот и меня настигло проклятие ломучих туарегов 🙁 Собственно ничто не предвещало беды.. Ну вообще ничего. Никаких оффроудов, длительных поездок или простоев. Собрался вечером ехать домой, завожу машину и как посыпалось! Первая ошибка — Running gear fault. Service now!. Вторая System fault. Service now (с рисунком колес как […]

Содержание

  1. Break error service now
  2. Break error service now
  3. Почему горит индикатор «Брейк» на панели приборов?
  4. О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?
  5. Полезная информация:

Break error service now

Всем привет! вот и меня настигло проклятие ломучих туарегов 🙁
Собственно ничто не предвещало беды.. Ну вообще ничего. Никаких оффроудов, длительных поездок или простоев. Собрался вечером ехать домой, завожу машину и как посыпалось!
Первая ошибка — Running gear fault. Service now!.
Вторая System fault. Service now (с рисунком колес как при блокировке дифференциалов).
Третья System fault. Service now (с рисунком ключа)
Четвертая — красная. Brake error. Service now!

Соответственно коробка заблокировалась, нажать кнопку, чтобы воткнуть Drive не дает.

Заглушил завел снова — опять то же самое. Заглушил/завел опять — выдало ещё и пятую ошибку — Oil sensor. Service now!

Я в шоке. Посветил фонариком под капотом — вроде никаких луж не видно.

Собственно вот. Проблема ещё в том, что машина в деревне, в 100км от Москвы. Эвакуатор до Москвы как-то не греет душу.

Нужна помощь коллективного разума! Может что-то можно сделать, чтобы потихоньку своим ходом до Москвы доехать?

Ну или может кто знает нормальный сервис недалеко от Обнинска.

Предварительно, насколько смог ковролин отогнуть — сухо. Ничего криминального не замечено. Правда до искомых 15 см жгута от пластикового короба пока ещё не добрался. Не получается порог снять. Одна из звездочек проржавела так, что крутить бесполезно. Вторая — как новая. :

попробую дальше ковролин отогнуть. Хотя посоветовался с одним знакомым кулибиным — и он категорично заявляет что все дело в лягушке. Типа проводку даже не смотри. Но проводку все равно смотреть буду. и параллельно лягушку закажу )

а чего компутер то говорит?

у меня нет диагностического оборудования. Если бы была возможность доехать до сервиса — то, думаю, там бы проблему и решили. Но, как писал выше, перевести коробку из режима паркинга в любой другой — невозможно.

Но, как писал выше, перевести коробку из режима паркинга в любой другой — невозможно.

Есть один вариант, позвонить ОД, объяснить ситуацию и спросить, как переключить рычаг АКПП, они объяснят.

Нет эльзы под рукой. Там слева в блоке предов надо замкнуть два преда и саленоид разблокируется.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=38489

Кстати, может все-таки лягушка накрылась? стоп-сигналы не загораются при нажатии на тормоз. Или это из-за ошибки Brake error?

Добавлено через 1 час 24 минуты 37 секунд
Добрался до жгута. Это было непросто, но получилось. Жгут — цельный, в черной оплетке. Абсолютно сухой. Так же нигде не замечено и следа влаги. Разве что резиновая основа ковролина немного влажная, но жгута она не касается.

Так что видимо все-таки лягушка. Теперь осталось понять что это такое, найти её на своем Туре и заказать новую.

Судя по всему лягушки у меня нет? она же здесь должна быть?

Да нету её у нас.

Судя по всему лягушки у меня нет? она же здесь должна быть?

Территориально где живешь?

Территориально где живешь?

Сейчас под Обнинском. это 100км от Москвы по Киевке ))

Добавлено через 2 часа 30 минут 12 секунд
попробовали сделать диагностику. Подключили девайс, ноут.. показывает — соединение с машиной установлено и все.. зажигания не видит. Диагностика не запускается.
Завтра попробую прозвонить предохранители. Так как заметил странные особенности:
не работают стоп сигналы,
не работает задний дворник,
не горят фонари заднего хода.
На машине стоит только штатная сигнализация. И она теперь тоже странно работает. При постановке на сигнализацию диод несколько раз часто моргает. Потом загорается секунд на 5. после чего гаснет совсем. До этого — диод равномерно и медленно мигал

Кстати, может все-таки лягушка накрылась? стоп-сигналы не загораются при нажатии на тормоз. Или это из-за ошибки Brake error?

Добавлено через 1 час 24 минуты 37 секунд
Добрался до жгута. Это было непросто, но получилось. Жгут — цельный, в черной оплетке. Абсолютно сухой. Так же нигде не замечено и следа влаги. Разве что резиновая основа ковролина немного влажная, но жгута она не касается.

Так что видимо все-таки лягушка. Теперь осталось понять что это такое, найти её на своем Туре и заказать новую.

Надо не жгут смотреть, а сами скрутки разматывать и проверять.

Недавно восстанавливали человеку машину.
229802

Серый V10 + 100. Ему три дня уже толдычать перематать скрутки и проблема бы решилась.

Читать умеем или только писать? жгут абсолютно сухой как и все пространство под ковролином. Тут вроде как писали, что скрутки от влаги умирают. А не просто так на ровном месте

:frown:
Да нет здесь похоже увы другое .. При отсутствии клеммы 15 часть блоков все-равно прочиталось по CAN-шинам привода ,а часть по независимой к-линии старого типа .. А здесь тишина :negative:
Вопрос : а мультилок на коробку случайно не устанавливали ? :hi:

мультилок — механический блокиратор коробки? есть такое. правда я им уже года 2 не пользуюсь. машина либо на стоянке, либо в гараже дома стоит.
Но это же механический блокиратор. как он на электрику может повлиять?

Он не может :yes: Могут кривые руки влиять ..
Я так понимаю имеем мертвый агрегат в котором не опрашивается не один блок ,более того диагностический шлюз даже не думает активизироваться?

посмотрим. сегодня думаю все решится. если вручную разблокировать коробку — машина худо бедно едет. нашел поблизости вменяемый сервис и спеца по электронике, с корочкой VAG. По отзывам — делает то, что официалы не всегда находят. Вечером отгоню туда машину

Предварительно — жгут и все блоки целые. Сказал что если подавать 15 напрямую — все отлично работает. Не совсем понял подробностей, но что-то вроде вторичного зажигания? на правый блок предохранителей.
Теперь видимо придется ждать понедельника. Завтра машиной заниматься не сможет.

Это где-же если не секрет?:smile:
это в Малоярославце.

Читать умеем или только писать? жгут абсолютно сухой как и все пространство под ковролином. Тут вроде как писали, что скрутки от влаги умирают. А не просто так на ровном месте

Влага давно могла испарится сделав своё черное дело, от влаги — это не значит что там море разливанное. — Это значит что внутри скруток образовалась влага (под изоляцией) и если уж до них добрались, то не лишнем будет их перепроверить.

Влага давно могла испарится сделав своё черное дело, от влаги — это не значит что там море разливанное. — Это значит что внутри скруток образовалась влага (под изоляцией) и если уж до них добрались, то не лишнем будет их перепроверить.

не спорю. ну это уже пусть специалисты разбираются. предварительно сказали, что жгут цел. он как-то 15 от зажигания в обход подключал и все работало. утверждает, что через жгут. Подожду, в понедельник начнут машиной плотно заниматься

Гонял сегодня в сервис. Сменили два пучка проводов под полом водителя. Но ошибка oil sensor service now всё равно осталась. Говорят не критично. Погоню на след. выходные дальше разбираться.

кстати тоже Oil sensor ошибка осталась. надо заехать разобраться

Т81 — это разъём блока доступа, который на схеме указан как J518. Но это только компьютерной диагностикой можно было установить.

не знаю как он это устанавливал. Но у него там в гараже штук 5-6 ноутов. На разные марки машин. Говорит на одном ноуте не уживаются, конфликтуют.
То что проблема в блоке — наверное диагностикой установил. А вот в чем конкретно — видимо уже вручную прозванивал. Благо все схемы у него есть. Причем похоже на все машины ))

Мужики не парьтесь по Oil sensor. После устранения отгнившего проводка, горела ошибка по Oil sensor. Проверили провода подходящие к датчику, все ОК, сказали надо менять датчик. Я уже начал искать датчик и, о чудо, через пару дней все восстановилось, датчик заработал.

Вот и мне горе-официалы впаривают что надо возможно менять датчик. Я им говорю что до проблемы с пучками не было ошибок. Неделю езжу, пока не прошло. Завтра поеду к более профессиональному официалу разбираться далее.

Мужики не парьтесь по Oil sensor. После устранения отгнившего проводка, горела ошибка по Oil sensor. Проверили провода подходящие к датчику, все ОК, сказали надо менять датчик. Я уже начал искать датчик и, о чудо, через пару дней все восстановилось, датчик заработал.

Есть неисправность датчика уровня ,а именно КЗ на массу по датчику ,по которой я очень даже советую «парится» :hi: Ибо последствия действительного КЗ весьма печальны для жгутов ,а ,скажем ,для машины А8 сопоставимы с проводком 15-ой клеммы Туарега :yes:

Вобщем победили проблему oil sensor. Сказали официалы что дело было в проводке и в сбросе и перекалибровке. Сейчас всё ок.

Не сказали — проблема серьезная была? я все никак не соберусь доехать, заняться этой проблемой. В основном на второй машине езжу. Но на туре все равно периодически приходится выбираться
А то может срочно надо решать ))

У меня похожая проблема, народ посоветуйте где начинать ?

подниму тему.
машина стоит месяц во дворе, завел для профилактики.
куча ошибок, разобрал скрутки под левой ногой, две перемотал.
коробка ожила, ошибки сбросились.
кроме Oil Sensor — горит на приборке.
и в логах 2 шт
Oil Sensor и Engine Control Module
Что посоветуете?
ps двигатель по прежнему работает норм, кататься пока не пробовал.
вот логи
Address 17: Instruments Labels: 7L6-920-xxx-7L6.lbl
Part No SW: 7L6 920 885 R HW: 7L6 920 885 R
Component: J285 KOMBI-INST. 7520
Revision: KHH06V02
Coding: 0007101
Shop #: WSC 00106 935 21910
VCID: 4B9F16882ADE0F6

2 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 66
Mileage: 212158 km
Time Indication: 0
Date: 2019.02.15
Time: 18:34:25

01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory
Freeze Frame:
Fault Status: 01101101
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 66
Mileage: 212158 km
Time Indication: 0
Date: 2019.02.15
Time: 18:34:25

Просит проверить моторный на наличие ошибок.
А там скорее всего та же ошибка по датчику уровня.

Умирают они иногда

Dmitry42,
а Clear All DTSs в VCDS кнопка Auto Scan разве не пытается стереть все-все ошибки?
еще где-то внутри в модулях отдельно могут оставаться?

и по датчику как думаете?
умер из-за сгнивших скруток одновременно с ошибками?
или из-за этого КЗ могло случиться?

ps у брата на Q7 (2010) какой-то Oil Sensor больше 100ткм ошибку показывает при старте. Менять датчик пробовал — не помогло. Но ездит ведь:)

Кнопка пытается, но не работает. Приходится заходить во все блоки вручную и чистить.

По датчику сложно сказать — с ним вообще история непонятная. В сети много случаев когда он ошибку выдает, но при этом все показания с него доступны, уровень видит и тп.
Менять лучше на оригинал, но иногда и это не помогает.

Под ковриком водительского сиденья ищи. Может быть сухо, а под скрутками отгнившие провода.
У меня точно так было, все симптомы один в один. В жгуте размотали скрутку и нашли отгнивший контакт, соединили и все восстановилось. Читай форум. все описано.

Да, проблема стара как мир)

Снаружи все сухо и хорошо, но нужно всегда проверять скрутки. Но это не скрутки, это медные спайки под давлением.

Источник

Break error service now

SERVIS NOW
ДВС 3.2 AAZ
При запуске загарается издается сигнал зумера, высвечивается эта надпись и гаснет!
Что может быть? Как это победить?

Конец света. Так дальше жить нельзя.

А по теме. — Пора на сервис. Мануал рулит. Победить — сервисом и обнулением мозга через вагком.

SERVIS NOW
ДВС 3.2 AAZ
При запуске загарается издается сигнал зумера, высвечивается эта надпись и гаснет!
Что может быть? Как это победить? :helpz:

Конец света. Так дальше жить нельзя.:biggrin::mlol:

А по теме. — Пора на сервис. Мануал рулит. Победить — сервисом и обнулением мозга через вагком.
а можно и без вагкома обнулить сервис индикатор:drinks:

Легко сбрасывается нажиманием кнопки обнуления пробега под спидометром при включённом зажигании, если я не ошибаюсь.

Ага. И терпеливо ждёшь, не делая сервиса, когда через через 15000 км снова загорится и запищит.:biggrin:

Легко сбрасывается нажиманием кнопки обнуления пробега под спидометром при включённом зажигании, если я не ошибаюсь.

по мануалу написано: нажимаете кнопку > включаете зажигание > поворачиваете кнопку вправо. НО она впринципе не поворачивается. так и не смог сам обнулить, у кого какие идеи?

поворачиваете кнопку вправо.

Padre, я бы вам предложил ответрткой в другом месте поковырять.

satirius77, спасибо, именно так и нужно, я нашел в другой ветке!

Padre, я бы вам предложил ответрткой в другом месте поковырять.

Хотелось бы ответить фразой героя О.Табакова, из фильма «Человек с бульвара Капуцинов»
-Господа. У вас совсем плохо с чувством юмора. Это шутка была!

Было бы понятно Ваше негодование, если бы у Вас случилось что то серьезное. а так.:rolleyes:

Источник

Почему горит индикатор «Брейк» на панели приборов?

Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.

Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.

О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?

Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.

Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.

Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.

Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.

Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.

Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование
MERCEDES A000989254516 Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur
WYNNS W22911 Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива
LIQUI MOLY 1975 Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
CASTROL 14AD13 Присадка Castrol TBE
SUPROTEC 4660007120697 Присадка в масло Suprotec
SUPROTEC 121144 Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus
LAVR LN2124 Комплексный очиститель топливной системы
HI-GEAR HG2241 Присадка в масло Hi-Gear противодымная
HI-GEAR SMT2514 Присадка в масло Hi-Gear синтетическая

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Источник

Работа тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность движения. Чтобы своевременно предупредить водителя о необходимости диагностики или ремонта, на панели приборов предусмотрены специальные сигнальные индикаторы, говорящие о появлении проблемы.

Многих автовладельцев беспокоит горящий индикатор «ручника». Как правило он выглядит как лампа с изображением восклицательного знака и надписью Brake (Брейк) на панели приборов. Этот индикатор предупреждает о наличии неисправности в тормозной системе авто. Если вы обнаружили горящую лампу «брейк», отправляться в поездку нежелательно, так как это может быть небезопасно. Выяснить причины неполадки можно самостоятельно, а обратиться в автосервис стоит, если ни один из вариантов диагностики не дал результатов.

О чем говорит горящий индикатор «Brake» (Брейк)?

Лампа «брейк» всегда загорается на 5-7 секунд при включении зажигания. За это время компьютер проверяет работоспособность систем автомобиля и, если не видит помех для начала движения, лампа гаснет. Если вы заметили, что лампа не загорается при включении зажигания, скорее всего она перегорела или произошёл обрыв контактов.

Светящаяся лампа «брейк» на приборной панели в первую очередь напоминает об активном стояночном тормозе. О поднятом ручном тормозе легко забыть и начать движение «на ручнике». Для переднеприводных автомобилей последствия такого старта могут быть минимальны, но, если у вас заднеприводный автомобиль, скорее всего выйдут из строя многие детали тормозной системы.

Еще одной причиной горящей лампы тормозов может служить снижение объема тормозной жидкости. Проверьте ее уровень в расширительном бачке. Оптимально, уровень жидкости должен соответствовать положению специальной насечки на баке или быть близко к ней. Если вы обнаружили, что тормозная жидкость «ушла», долейте состав до насечки и снова проверьте сигнал индикатора.

Бывают случаи, когда проблема не в уровне жидкости, а в работе ее датчика. Часто он выходит из строя и предаёт неверные данные в систему автомобиля. Чтобы проверить его работу, проведите несложную диагностику: на включенном зажигании надавите на поплавок пальцем, утапливая его вручную. Если лампа индикатора не горит, — скорее всего неисправны контакты датчика уровня жидкости. Проверить их состояние довольно просто – замкните выводы соединительной колонки. Загоревшийся индикатор на приборной панели будет говорить о том, что датчик вышел из строя. Как правило, вышедший из строя датчик тормозной жидкости подлежит только замене на новый. Некоторые автомобилисты предлагают «простучать» датчик, но это временное решение проблемы.

Если вы не нашли неполадок в работе датчика и уровень тормозной жидкости соответствует норме, скорее всего проблема кроется в состоянии тормозных колодок. В зависимости от стиля езды и интенсивности торможения, колодки могут стереться быстрее заявленного ресурса. В связи с этим, советуем время от времени проводить диагностику их состояния. Некоторые автомобилисты на ощупь определяют состояние колодки, просунув руку между спицами колесных дисков. Однако, лучше снять колеса и тщательно осмотреть состояние тормозного механизма. Если колодки истерлись на 80% своей толщины и более, необходима их обязательная замена.

Если при проверке вы не обнаружили ни одной из перечисленных проблем, советуем обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Купить все необходимые запчасти вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование 
MERCEDES A000989254516 Присадка для топлива присадка Mercedes Keropur
WYNNS W22911 Присадка Wynns Supremium Diesel для дизельного топлива
LIQUI MOLY 1975 Присадка топливная Liqui Moly Speed Diesel Zusatz
CASTROL 14AD13 Присадка Castrol TBE
SUPROTEC 4660007120697 Присадка в масло Suprotec
SUPROTEC 121144 Присадка триботехнический состав Suprotec Active Plus
LAVR LN2124 Комплексный очиститель топливной системы
HI-GEAR HG2241 Присадка в масло Hi-Gear противодымная
HI-GEAR SMT2514 Присадка в масло Hi-Gear синтетическая

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Нужно ли промывать двигатель при замене масла?
  • Почему вспенивается моторное масло?
  • Что такое универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей?

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

  1. 25.04.2008, 17:26


    #1

    BRYZ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию На приборной панеле загорелась надпись SERVISE NOW

    Уважаемые коллеги !!! Приборка выдала вот такую штуку-SERVISE NOW Может кто подскажет, что это…. а то скоро предстоит ехать далековато …

    C важением Андрей


  2. 25.04.2008, 17:32


    #2


  3. 25.04.2008, 17:32


    #3

    kwk вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для kwk



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BRYZ
    Внизу этой темы есть похожие. Посмотрите пожалуйста там.


  4. 25.04.2008, 17:34


    #4

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сговорились сегодня все чтоли?


  5. 25.04.2008, 17:40


    #5

    kwk вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для kwk



    0

    Вы не можете благодарить!


  6. 25.04.2008, 17:42


    #6

    domovenok вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BRYZ
    Ну до смешного просто. Ответ простой. Двигателю каюк.
    шуткэ. По серьезному если — по данным компьютера должно быть заменено масло незамедлительно.
    На странице общего форума есть уже такая тема.
    Более того внизу этой страницы есть схожие темы. там тоже все написано или написано, где почитать.


  7. 25.04.2008, 19:54


    #7

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от domovenok

    Ответ простой. Двигателю каюк

    BRYZ

    это даже не смешно…


  8. 25.04.2008, 22:36


    #8

    Александр Black MEN вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За эту неделю уже где то в пяти темах отпиасал ответ авторам!!
    В этой тоже не полинюсь!!

    BRYZ(сам проделывал это 2 дня назад на своей машине) чтобы это обнулить нужно сделать следующее:

    Сбросить индикатор следующим образом:
    – Выключить зажигание.
    Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.
    Включить зажигание.
    На индикаторе -1- или -2- комбинации приборов (в зависимости от комплектации автомобиля) появляется указание „service“ или „SERVICE JETZT“.
    Отпустить кнопку -1-.Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром вправо.
    Отображаемый вид сервиса сбрасывается, и индикатор в дисплее одометра или центарльном дисплее переходит в нормальный режим.
    – Выключить зажигание.

    Удачи!


  9. 25.04.2008, 23:10


    #9

    пингвин вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для пингвин



    0

    Вы не можете благодарить!

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой


  10. 26.04.2008, 09:30


    #10


  11. 26.04.2008, 10:17


    #11

    BSmaster вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для BSmaster



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр Black MEN

    BRYZ(сам проделывал это 2 дня назад на своей машине) чтобы это обнулить нужно сделать следующее:

    И я то же, два дня назад.

    Если уж взялся разжёвывать, скажи человеку, что масло и фильтры надо менять!

    И вообще расскажи, что означают эти слова

    Цитата Сообщение от BRYZ

    SERVISE NOW

    ☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭


  12. 26.04.2008, 11:01


    #12

    Александр Black MEN вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster

    уговорил!!

    а значит эта надпись следующее: интервал прохождения последующего сервисного обслуживания! введена эта надпись с 2000г на автомобиляч с сервисом Лонг Лайф, настроен индикатор на 15 000 км или 30 000км!
    В данном случае надпись означает «Сервис немедленно»!
    Если масло было заменено недавно, то просто обнулить его, как написано выше, а если не поменяно, то сменить!!


Похожие темы

  1. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 10.05.2010, 11:37

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 29.06.2009, 10:50

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 12.06.2009, 12:37

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 31.01.2009, 19:24

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 19.11.2006, 23:22


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

tunt

VW TOUAREG 4.2 V8


  • #1

Фольксваген Туарег европеец дорестайлинг
заменили все расходники
сообщение «service now» не могу убрать
зажимаю сброс пробега поворачиваю зажигание
пишет «service reset»
но сообщение «service now» опять выскакивает при заведении машины
больше никаких сообщений об ошибках не выскакивает
помогите как убрать

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #2

Через диагностику введя значения в каналы.


Admin

Admin

Создатель сайта


tunt

VW TOUAREG 4.2 V8


  • #4

а можно как то без Ваг кома?

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #5

Чесно сказать — не пробывал.

Lelik78

Профессиональный советчик


  • #6

tunt написал(а):

Фольксваген Туарег европеец дорестайлинг
заменили все расходники
сообщение «service now» не могу убрать
зажимаю сброс пробега поворачиваю зажигание
пишет «service reset»
но сообщение «service now» опять выскакивает при заведении машины
больше никаких сообщений об ошибках не выскакивает
помогите как убрать

зажимаю сброс пробега поворачиваю зажигание
пишет «service reset» -после на руле справа жми OK

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #7

Знаю одно, на новых машинах только с VAS. :unsure:

tunt

VW TOUAREG 4.2 V8


  • #8

да ОК нажал все сработало )

Зажглась лампочка BRAKE (почти брак)))

zYAAAgHqu A 100

Всем привет! У меня периодически зажигалась на панели лампа brake, с ручником-ножником не связано, проверял) Когда это произошло впервые, проверил уровень тормозухи, открутил крышку бачка и немного долил тормозной жидкости, после запуска двигателя лампочка погасла.

20b8d2ds 960

После этого она также периодически загоралась раз в неделю или реже, я глушил двигатель, выкручивал пробку бачка тормозной жидкости, закручивал вновь, заводил двигатель и всё пропадало. Надо сказать что при горящей лампочке brake, коробка вставала в аварийный режим и далее 1-й передачи не переключалась. Также иногда загорались три заветные лампочки на панели без лампы brake, и я почему-то был уверен что какой-то датчик абс глючит, но проверить поблизости негде, стар в дефиците.

И вот две недели назад я поехал в столицу по своим делам и в районе Кунцево у меня загорелась лампа brake. Я остановился и проделал уже знакомую процедуру, но не тут-то было, лампочка отказывалась гаснуть. И скинутая на некоторое время с аккумулятора клемма тоже результата не дала. Было воскресенье, середина дня и я подумал, ну как же, ведь я в Кунцево (Москвичи поймут) а не где-то в глуши и мне сейчас сделают диагностику и найдут причину. Так вот, я объехал Кунцево и с внутренней и внешней стороны МКАДа, но никто под разными предлогами не взялся за мою машину.

Пришлось на первой передаче мне ехать на другой край Москвы в сервис специализирующийся на Мерседесах. По прибытии диагност точную причину не определил, а время было уже к закрытию и пришлось мне машину оставить и своим ходом добираться до дома((

На следующий день из сервиса сообщили что требуется замена блока комфорта, и это не окончательная причина, потом они продолжат поиски неисправности. Меня это совсем не обрадовало и найдя на профильном форуме МЛ контакты клубного сервиса, я позвонил туда и описал проблему. Мне Алексей (я так понял владелец этого сервиса) после моего рассказа рассмеялся и сказал что на его практике ещё ни разу неработающий блок комфорта не приводил к включению аварийного режима на коробке.

Я забрал машину из первого сервиса и перегнал её в сервис МЛ (находится недалеко от третьего кольца и Волгоградского шоссе). Старом определили неработающий блок комфорта и два задних датчика абс. На заднем левом колесе всё обошлось заменой разъёма (отгнил один из проводов), а на другой стороне пришлось заменить датчик целиком. И о чудо, ошибки по абс исчезли и лампочка brake погасла. Получается что отгнивший провод датчика на левом колесе периодически выдавал ту самую ошибку в виде горящей лампы brake.

Всётаки много значит профессионализм диагноста и опыт в ремонте данных авто.
Получилось много букв, но хотел подробно расписать, вдруг у кого-то возникнет подобная проблема.
Всем добра и ровных дорог.

Источник

Ошибка «STOP- BREAK FAULT- Service manual» и мигающий «BREAK» на панели

3d79ceds 100

Ехал я на днях из Минска в Гомель. Еще при выезде из города заметил, что педаль тормоза была не такой как обычно, а слегка «мягкой». Но, выехав на трассу, об этом нюансе я забыл. И только на подъезде к Гомелю почувствовал, что машинка моя тормозит не так резво как обычно, а педаль тормоза проваливается. А тут еще на экране БК появилась надпись «STOP- BREAK FAULT- Service manual» и замигал значек стояночного тормоза «BREAK». Кое как доехал до места назначения (к этому моменту тормоза практически не работали)

И так, первое, что сделал — заглянул в бачек с тормозной жидкостью. И конечно же он был пуст. Вывод напрашивался сам собой — где то оборвался либо лопнул патрубок тормозной системы. Чтобы найти место утечки пришлось купить и долить в бачек тормозной жидкости и активно понажимать на тормоз. После этого место прорыва можно было легко определить по луже под авто — это было в районе переднего правого колеса.
Дальше все стандартно — снимаем колесо и смотрим от куда течет. Оказалась пробита медная трубка, которая подсоединяется к суппорту. Тот, кто ее когда то менял, не правильно установил ее, и она просто перетерлась со временем о направляющую.

NQAAAgAr9OA 960

1AAAAgIr9OA 960

Данная трубка стоит примерно 1,5$ и продается в любом автомагазине. Они везде стандартные, но разной длинны. Изначально идут прямые, но легко гнуться (т.к. медные) и принимают любую форму.

zkAAAgIr9OA 960

Самое сложно было — открутить старую трубку. Она настолько прикипела, что не поддавалась никаким усилиям. Пришлось ее обломать и уже отдельно выкручивать обе части. Суппорт тоже снимал. Для выкручивания использовал специальный зажимной ключик на 11, без него возможно и не справился бы.

8cAAAgEr9OA 960

В итоге все удачно снял, поставил новую трубку, долил тормозной жидкости и прокачал тормоза ( как прокачивать есть много видео на «YouTube»). Как итог — тормоза опять тормозят, а на панели ничего не мигает:)
Всем ровных дорог!

Источник

Тема: Горит на панели АБС и мигает брейк

Опции темы
Поиск по теме

Pointer rankaРегистрация 20.03.2011 Сообщений 32

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 6

Доброго времени суток!
Помогите. Помыл движок и началось.
Горит ошибка на панели АБС и мигает брейк, вытаскиваю ключ зажигания панель продолжает гореть. Вытаскиваю предохранитель на абс панель тухнет. ваг-ком не конектится. снимаю разъем на блоке абс, вставляю предохранитель, ваг-ком выдает лишь ошибку, что нет связи с абс (ну это понятно) Может где коротнуло что? вот только где?

Golf ranka3 1Регистрация 19.06.2011 Адрес Липецк Сообщений 509

Спасибо:
Получено: 15
Отправлено: 8

Lupo ranka1 1Регистрация 19.01.2012 Адрес Томск Возраст 32 Сообщений 200

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 8

Была такая проблема, пришлось вскрывать корпус АБС и припаивать усики, там мелкие таки. Все прошло)

Pointer rankaРегистрация 28.08.2013 Адрес Novopolotsk Belarus Сообщений 11

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

а какая ошибка былаbinge

Pointer rankaРегистрация 28.08.2013 Адрес Novopolotsk Belarus Сообщений 11

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

По датчику переднего левого колеса или обрыв или кз на + (точно не помню как называлась)

mahitos, ты уверен что все целое? eusa thinkПошевели два толстых проводка на плате, но очень акуратно.

У меня недавно были проблемы, решылась перепайкой блока. Визуально тоже было все целое. https://passatworld.ru/showthread.php?t=220877

С блоком абс связь есть при диагностике?

Pointer rankaРегистрация 28.08.2013 Адрес Novopolotsk Belarus Сообщений 11

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

Я их иголкой выдрать даже не смог, пайка хорошая.
Подключено все правильно.
Связь есть, и показания верны.
Если отключить или датчик или обратный насос, то выскакивают соответствующие ошибки. При востановлении все ошибки стираются.

Источник

Расшифровка надписей системы автодиагностики приборной панели

fdf3998s 100

Для тех, кому лень заглянуть в руководство по эксплуатации (ну или найти само руководство). Перевод с немецкого буквенно-цифровой индикации на приборке без «машинки». После ознакомления распечатать и возить с собой на всякий случай

Первая группа приоритетности

“Parkbremse loesen” (Снимите со стояночного тормоза)

“Kuehlwassertemperatur” (Температура охлаждающей жидкости)
Двигатель перегрет. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

“Stop! Oeldruck Motor” (Стоп! Давление масла в двигателе)
Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

“Bremsfluessigk. pruefen” (Проверьте уровень тормозной жидкости)
Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможности ее следует долить.

“Niveauregel. inaktiv”* (Не работает регулятор дорожного просвета)

“Einspritzanlage”* (Система впрыска)

“LIMIT”* (Превышение скорости)
Индикация появляется в случае превышения скорости, предписанной правилами дорожного движения соответствующей страны

Вторая группа приоритетности

Эта индикация появляется примерно на 20 секунд при положении 2 ключа зажигания. После того, как надпись погаснет, остаются сигнальные символы. Для повторного вызова сообщений следует нажать кнопку CHECK.

“Kofferraum oeffen” (Багажник открыт)
Сообщение появляется только при первом трогании с места с открытым багажником.

“Tuer oeffen” (Дверь открыта)
Сообщение появляется, как только скорость движения превысит некоторую незначительную величину.

“Gurt anlegen” (Наденьте ремень)
Дополнительно горит сигнальная лампа с символом ремня

“Vorgluehen” (Преднакал)
Заводить двигатель можно только после того, как надпись погаснет.

“Waschwasser fuellen” (Долейте жидкость для омывания стекол)
Уровень жидкости слишком низок, долейте при первой же возможности.

“Oelstand Motor pruefen” (Проверьте уровень масла в двигателе)
При первой же возможности (например, при заправке) следует довести уровень до нормы.

“Bremslicht pruefen” (Проверьте стоп-сигналы)
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

“Abblendlicht pruefen” (Проверьте ближний свет)

“Standlicht pruefen (Проверьте стояночное освещение)

“Ruecklicht pruefen” (Проверьте задние габаритные фонари)

“Nebellicht vorn pruefen” (Проверьте противотуманные фары)

“Nebellicht hinten pruefen” (Проверьте задние туманные фонари)

“Kennzeichenlicht pruefen” (Проверьте фонарь освещения номерного знака)

“Anhaengerlicht pruefen”* (Проверьте приборы освещения на прицепе)

“Fernlicht pruefen” (Проверьте дальний свет)

“Rueckfahrlicht pruefen” (Проверьте фонари заднего хода)
Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

“Getriebenotprogramm”* (Аварийная программа управления коробкой передач)
“Bremsbelag pruefen” (Проверьте тормозные колодки)
“Funkschluessel-Batt.”* (Батарейка пульта ДУ)
Замените батарейки.
После замены произведите инициализацию передатчика дистанционного управления (в этом, однако, нет необходимости, если замена заняла не больше минуты и при этом не нажимались кнопки).

“Kuehlwasserst. pruefen” (Проверьте уровень охлаждающей жидкости)
Уровень жидкости упал ниже нормы.
Долейте при первой же возможности.

“Motornotprogramm”* (Управление работой двигателя по аварийной программе)
Неисправность в системе управления работой двигателя.

“Einspritzanlage”* (Система впрыска)

Сообщения по окончании поездки

Все сообщения о неисправностях, которые появлялись во время поездки, высвечиваются одно за другим на дисплее после поворота ключа зажигания в положение 0.

Может также высвечиваться следующее указание:
“Licht an” (Свет не выключен)

Индикация появляется при открывании двери водителя по завершении поездки.

СООТВЕТСТВИЕ СООБЩЕНИЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ BMW „CHECK-CONTROL“
(англо-русский вариант):

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз

CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости

STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе

COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости

BOOTLID OPEN-Открыт багажник

DOOR OPEN-Открыта дверь

CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы

CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет

CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей

CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет

CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар

CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар

CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков

CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа

CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет

CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода

TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП

CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки

WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя

CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе

IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания

CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости

LIGHTS ON?-Включен свет?

CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом

EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна

SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна

FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!

SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости

PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)

FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности

ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!

SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах

CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы

TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна

KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

ESD REGELT (ESD — Elektronische Sperr Differenzial)- означает, что на полноприводных автомобилях серии Е34 активизировался ЭБУ межосевого дифференциала, т. е. пробуксовывают передние или задние колеса.

Siehe Betriebsanleitung — оно же Owners Handbook

Воспользовавшись кнопкой CHECK, Вы можете вызвать сообщения в течение примерно трех минут после окончания поездки, когда ключ уже вынут из замка зажигания, а индикация погасла. Если сообщений несколько, то нажимайте кнопку CHECK несколько раз.

Проверка исправности системы самодиагностики

После поворота ключа зажигания в положение 2 нажмите кнопку CHECK.

На дисплее должно появиться подтверждение:
“CHECK CONTROL OK” (Система автоматической диагностики исправна).

Это значит, что в подконтрольных системах нарушений не выявлено.
__________________

Источник

Тема: Помогите разобраться. Загорается BRAKE FAULT. Что это значит

Опции темы
Поиск по теме

Pointer rankaРегистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Passat ranka4 1Регистрация 06.10.2005 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 46 Сообщений 1,007

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Sergey B5/V5, RSV, вряд ли АБС. Тогда лампочка АБС тоже должна загораться (если ошибка с датчика).
Что-то другое eusa think

Phaeton ranka5 1Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

RSVЕсть система контроля износа колодок?

Pointer rankaРегистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

На ауди уменя умирал датчик АБС, при этом он помаргивал, горел и гас, а когда развалился просто горел. Может всеже ESP, большой крен, хотя должен тогда мигать привыключенной функции. Загадка.

Phaeton ranka5 1Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Насколько я понял лампы АБС и ЕSP не горят в этот момент?

Pointer rankaРегистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

Лампы ABS и ESP не горят.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! ranka6 1Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 7,921

Спасибо:
Получено: 37
Отправлено: 0

Pointer rankaРегистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Тюмень Возраст 42 Сообщений 37

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

RSV
А если лампы ABS и ESP горят постоянно что это значит?

Phaeton ranka5 1Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Pointer rankaРегистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Спасибо. Эта версия мне нравиться. Проверю.

Pointer rankaРегистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Тюмень Возраст 42 Сообщений 37

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Pointer rankaРегистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Причем, не знаю, может детанация влияет на датчики курсовой устойчивости, но факт имел место и пока не поменял не рабочую насос-фарсунку и двигатель не стал работать нормально, значек ESP не гасился.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Brctrlcntr exe системная ошибка vcomp100 dll как исправить
  • Brcc32 error brcc32 exited with code 1
  • Brc ошибки на кнопке
  • Brc ошибка 5113
  • Brc газовое оборудование коды ошибок