Break wear ошибка мерседес

Ребята добрый день всем! Проблемка есть прошу совета! Уже полгода пишет brake wear Визит воркшоп на обычном фоне! Колодки сзади новые, датчик тоже, впереди тоже почти новые колодки. заказал датчики поменял все равно пишет. Ну думаю пипец! Вот подумал может на ручник так пишет, так как педалька...

perunov31


  • #1

Ребята добрый день всем! Проблемка есть прошу совета! Уже полгода пишет brake wear Визит воркшоп на обычном фоне! Колодки сзади новые, датчик тоже, впереди тоже почти новые колодки. заказал датчики поменял все равно пишет. Ну думаю пипец! Вот подумал может на ручник так пишет, так как педалька уже почти впол ушла но ручник держит. Потом поднимаю правое переднее колесо, шевелю датчик завожу авто глушу- все ок, потом опускаю авто с домкрата опять ошибка, потом опять поднял перетыкнул датчик все ок… завел смортрю все ок, только начинаю опускать опять ошибка…. что это значит? провод где-то отходит? На диагностику впадлу ехать по таким пустякам…

sergej987


  • #2

Снимай калесо и смотри кабель.Может перетёрса ,а может поломался.

Artemw211 320CDI


  • #3

Зачем Ты вообще занимаешся ерундой, датчики меняешь и т.д… Возьми просто замкни провода, и будет понятно что это, датчик это простая перемычка при разрыве которой загорается этот самый ВОРКШОП….

perunov31


  • #4

Решил проблему! Как оказалось провод который идет к датчику на правом заднем колесе в середине был чуть надломан… Вот из-за чего подниму переднее колесо все ок… опущу ошибка…. С другом ели нашли… я думал мистика, но как говорится в электрике мистики не бывает, есть плохой контакт… Пришлось нарастить провод и все ок! Думал купить новый но цена в 1000р. отпугнула…. Только оригинал… заменителей нет…..

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

kyziuk

Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
Город: Гродно
Сейчас езжу на: w211

Brake lining wear visit workshop

Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.


Аватара пользователя

bronik

Студент
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08.02.2010 18:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: W211 E280CDI

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

bronik » 29.10.2010 21:31

Предположу — как вариант, заменили передние колодки, а сработал датчик на задних.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5706
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: GLK350 CDI
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Gonza » 29.10.2010 22:38

kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.

1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Аватара пользователя

Sergeyka4matic

Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Sergeyka4matic » 30.10.2010 02:48

Надпись означает «износ тормозных колодок»
Раз поменяли и колодки и датички, то проблема явно в датчиках. Либо нет контакта в одном из них, либо датчик бракованый. Датичк должен тестером звонится накоротко (то есть просто как перемычка). Проверьте датчик на целостность и разъемчики на суппортах, что бы все было плотно вставленно.


kyziuk

Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.03.2010 15:40
Город: Гродно
Сейчас езжу на: w211

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

kyziuk » 31.10.2010 17:51

датчики заменили спереди и сзади. проверили датчики, все звонятся.


Аватара пользователя

Sergeyka4matic

Мастер
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 01.12.2009 15:50
Город: Minsk
Сейчас езжу на: CL63 AMG

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Sergeyka4matic » 12.11.2010 04:03

всеравно мне кажется датчики, но если все же нет, то искать обрыв проводки от датчиков до SAM модуля, либо же неисправен SAM модуль.


Аватара пользователя

boss_x

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
Город: Ивано-Франковск
Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
Поблагодарили: 1 раз

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

boss_x » 04.05.2016 14:26

Gonza писал(а):

kyziuk писал(а):Мерседес W211, выскачила надпись «Brake lining wear visit workshop». Заменили колодки и датчики на колодках, но надпись не пропала. Уровень жидкости в норме. Подскажите что может быть, в чем проблема.

1. Как и где меняли колодки?
2. А датчики были разные или нет?

Колодки Феродо, датчики разных цветов были… откатал 1000 км и засчетилось брейк лининг веар, проблема из-за датчиков? Хотя прежние стояли тоже разные!!!
Кстате, зад не трогал… пока

W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838


Аватара пользователя

Stas

Mercedes-Club Group
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 24.05.2009 00:31
Город: Минск
Сейчас езжу на: ЗАЗ 966
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

Stas » 04.05.2016 18:59

Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?


Аватара пользователя

boss_x

Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14.08.2013 14:25
Город: Ивано-Франковск
Сейчас езжу на: E270CDI`03 6ст. W211
Поблагодарили: 1 раз

Re: Brake lining wear visit workshop

Сообщение

boss_x » 04.05.2016 20:42

Stas писал(а):Не смущает, что вопрос задавали 29 октября 2010 года?

Если тема не удалена и не закрыта — то не смущает!

Разобрался сам во свём и отвечу:
Как и писали — BRAKE LINING WEAR — появляется только при обрыве контактов, идущих на датчики изноза тормозных колодок или при обрыве на самих датчиках износа путём перетирания контактов…
В моём случаё — ПЕРЕДНИЕ датчики и колодки совсем новые и фишки запихнул нормально (уже .более 100 км откатал).
Зад: только один датчик на правом колесе — он и был виновником! Што б узнать, какой датчик оборван нужен стар (так как друган со STARом уехал далеко) я вытянул фишку датчика износа колодок (сняв при этом только колесо) и впихнул рабочий датчик (с передка еще жыве остались) или можно просто замкнуть контакты… далее вставляю ключ в замок — на табло б/к тишина — значит задний датчик!
Короче заменил еще задние колодки с 1 датчиком и все, катаюсь і притираю зад_ок)
Всем удачи и добра

W211 `03 E270 CDI 6КПП WDB 211.0161A197838


ДД,Уважаемые.подскажите,не гаснет ошибка колодок

Господа,подскажите.
после замены передних колодок,на дисплее БК появляется надпись «Brake Lining Wear».
причем эта ошибка сбрасывается кнопками на руле в память.

(до замены ошибка загоралась постоянно и имела 1ый приоритет,т.е. кнопками не сбрасывалась.)
при замене — один датчик износа оставил старый,один поменял на новый.

так вот вопрос — почему загорается ошибка?
из-за чего.может ее нужно удалять как то при помощи компьютера?
датчики износа пробывал отключать вообще — изменений нет.

на W210 после замены таких проблем не было.

значит датчик старый убитый был уже. > так вот вопрос — почему загорается ошибка?

ещё 10 раз спроси. причин кроме датчиков других быть не может.

Re:спасибо.интересен алгоритм их работы. > при отсутствии(отключении)дотчиков на старых
> моделях — 124,190,210-ошибку не выдавало!

на старых работало на замыкание. на новых — на размыкание.

вас не запарило одно и то-же?

Re:спасибо. нет, интересно пообсуждать.
и лезть туда опять не просто так, а со знаниемпониманием.

конфа и так полудохлая. надо опытом,ведь делиться. =)
понятно,что на все здешние вопросы,про неполадки — можно ответить идите в ФАК, а лучше в сервис, на диагностику.
но,ведь есть ряд неполадок,с кот. уже сталкивались многоуважаемые конфетяне и могут рассказать о своем опыте другим.

т.е. получается, что датчики на этих моделях одноразовые?
как только перетрется проволочка об диск,-контакт пропадает и выскакивает ошибка..так?

и, при отсутствии оного — ошибка появляеся тож.

все,поехал за новым датчиком.

какая неполадка, если вы поставили использованные датчики? 8)

> нет, интересно пообсуждать.

это не интересно обсуждать. это маразм.

> т.е. получается, что датчики на этих моделях одноразовые?

да. один раз сработал — перемычка перерезалась всё.

> как только перетрется проволочка об диск,-контакт пропадает и выскакивает ошибка..так?

так. а на старых машинах — датчик был контактом одним из. второй контакт был сам диск. когда они соприкасались — загоралась лампа. это менее надёжно, чем новые. т.е. лампа может мигать-не мигать. а тут — срезало и загорелось постоянно.

ваааще — кто вас надоумил датчики старые поставить? вы сами что-ли меняли ? 8)

Re:какая неполадка > датчики? 8)

********на вид,- провод не имел разрыва! видно,проглядел. =
>
> > нет, интересно пообсуждать.
>
> это не интересно обсуждать. это маразм.

******** Ваше имхо.
>
> > т.е. получается, что датчики на этих моделях одноразовые?
>
> да. один раз сработал — перемычка перерезалась всё.

*********яс.
>
> > как только перетрется проволочка об диск,-контакт пропадает и выскакивает ошибка..так?
>
> так. а на старых машинах — датчик был контактом одним из. второй контакт был сам диск. когда они соприкасались — загоралась лампа. это менее надёжно, чем новые. т.е. лампа может мигать-не мигать. а тут — срезало и загорелось постоянно.
>
> ваааще — кто вас надоумил датчики старые поставить? вы сами что-ли меняли ? 8)

******конечно сам!
большую часть работ по обслуживанию делаю сам.
на других моделях(190,124,210) датчики можно было поставить старые,т.к. они вполне были рабочими.
(но,чаще,просто,забывал купить новые =) )

сзади нет датчиков,-я посмотрел. а спереди пробовал отсоединять,по одному.
ошибка появляется.
ведь,при отсоединении датчиков — ошибка не должна выскакивать?
или на новых моделях другой алгоритм и система проводит диагностику наличия и исправности датчика?

а при появлении ошибки до замены,- она имела первоочередной статус и кнопками не сбрасывалась,-появлялась постоянно.

Источник

Про датчик тормозных колодок, w203

Месяц назад загорелось сообщение о необходимости замены колодок.
Знал, что после этого сообщения еще можно смело проехать 2-3 тык, поэтому не торопился, но проехал где-то тысячу.
Вчера поменял колодки и наслал лучи поноса на инженеров МБ. Датчик, как и обычно, сработал из-за бортика сточенного тормозного диска.
Стоит отметить, что новые диски и колодки ставил около 25 тык назад, оригинал.
Соответственно при следующем срабатывании датчика, можно будет смело проехать еще 4-5 тык.
Или это политика ОД такая, менять колодки при износе чуть более 50%?

ну кстати, когда у меня приехали задние колодки «в диски», благо последние тоже просились на замену,
часть колодок была процентов на 60-70% изношена. при том что с другой стороны — металл уже поизносится успел:)

И не понимаю, почему сзади у меня нету этого датчика, при том что у части С-шек есть. что за копеечная экономия?

хрен знает, у меня тоже сзади нет датчика хотя у Бори есть.

Хотел вчера не ставить и спереди датчик, но без него сразу выдает ошибку, а колхозить его, просто подвешивая не стал..

у мну первого комплекта хватило на 65 тык где-то прошли бы и еще 20 не напрягаясь, но при интенсивных вжигаловах по трассе, т.е. при существенном нагреве, появилось биение.

второй вот пока 25 только, но уже отбартовка дает о себе знать)

хотел вчера пофоткать, да чот хтц заглючило и оно вместо того чтоб фотать, стало ребутиться. на 3ьем разе плюнул..

своими словами, максимальный износ именно у данной колодки, т.е. уже начал проступать канал под датчик. на других колодках и намека на это не было. я клал новую и изношенную колодки рядом. остаток 20-25%.

ну и еще раз читаем внимательно, что я написал:
«Соответственно при следующем срабатывании датчика, можно будет смело проехать еще 4-5 тык. «.
Я имел ввиду, что в следующий раз, датчик сработает еще быстрей, когда останется 30-35% колодок, ИЗ-ЗА того, что отбартовка диска будет еще больше)

Источник

Как отключить датчик износа колодок мерседес

После месяца на пракинге, погнал машину в сервиз. Педаль тормоза стала отбивать в ногу как ABS.
Результат осмотра: датчик срабатывает на задние накладки, которые однозначно надо менять.
Передние 4 мм менять не предлагают. Есть смысл менять по отдельности ? В ближайшее время предстоит поездка 1000 км и через пол года еще 3600.

По поводу эффекта ABS — как и предполагалось, из за ржавчины на диске, причем спереди, где накладки менять не предлагают. Как то робко предложили поменять диски, но на вопрос в лоб — опасный ли износ дисков в плане безопасности — ответили что нет. В конечном итоге сошлись на том, что попробуем поездить в надежде что притрется.

Посоветуйте пожалуйста, правильное решение в целом ?

Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.

Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.

Подскажите, есть ли на мерседесе глк 2012 года, дорестайл датчик износа колодок.

Визуально колодок мало осталось, а пришло время ТО, вот и думаю менять или нет, пока ничего не загоралось.

толщина новой накладки 12мм
предельная толщина накладки 2мм
датчик срабатывает на 2-3мм

датчик стоит, сзади справа

Если предельный износ фрикционных
накладок тормозных колодок достигнут,
тормозные накладки следует заменить.
В противном случае может ухудшиться
эффективность торможения и в результате
этого может быть нанесен ущерб здоровью
людей, имуществу и экологии!
Для расчета предположительного
оставшегося до ТО пробега на каждом
мосту следует использовать тормозную
накладку с наименьшей толщиной
тормозной накладки (1).
В целях предотвращения внепланового
обращения на СТОА в период
межсервисного интервала необходимо
рассчитать остаточный пробег
установленных на а/м тормозных накладок.
Если рассчитанный оставшийся до ТО
пробег до замены меньше, чем следующий
межсервисный интервал, следует
порекомендовать клиенту
заблаговременную замену тормозных
колодок.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Brctrlcntr exe системная ошибка vcomp100 dll как исправить
  • Brcc32 error brcc32 exited with code 1
  • Brc ошибки на кнопке
  • Brc ошибка 5113
  • Brc газовое оборудование коды ошибок