Bremsbelag prufen ошибка на фольксваген б5

Отзыв владельца Volkswagen Passat Variant (B5) — своими руками. Начинаю парковаться и выскакивает у меня вот такая ошибочка BREMSBELAG PRÜFEN — износ тормозных колодок. Но как так? Ведь колодки новые, да и передняя тормозная система полностью перебиралась. Признаки появления данной ошибки: 1. Поначалу ошибка появлялась и сама исчезала. 2. Ошибка появлялась…

Начинаю парковаться и выскакивает у меня вот такая ошибочка BREMSBELAG PRÜFEN — износ тормозных колодок.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Полный размер

Рисунок 1 — BREMSBELAG PRÜFEN

Но как так? Ведь колодки новые, да и передняя тормозная система полностью перебиралась.

Признаки появления данной ошибки:

1. Поначалу ошибка появлялась и сама исчезала.
2. Ошибка появлялась при сильном повороте руля вправо.
3. Прошло немного времени и ошибка прописалась на приборной панели навсегда.
4. Скинутая клемма аккумулятора на ночь не помогла.
5. При сканировании шнурком VCDS в блоке «Тормозная система», ошибок не найдено.

Решение:

1. Снимаем колесо.
2. Отключаем фишку износа колодок. И вот этот здоровый кабель который идет от ABS, затем соединяется с проводками от фишки на износ колодок и затем уходит в подкрылок. Просто подковыриваем заглушку (на рисунке 2 обозначена буквой З) и вытаскиваем этот какбелек. Видим две фишки. Наша та, у которой коричневый и черный провод.
3. Прозваниваем эти проводки. У меня оказался перебитым коричневый провод.Заменил его, взяв другой проводок и пустив поверху. После того, ошибка пропала. Не могу понять, там такая толстая оболочка этого кабеля, как он мог перебиться?

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Полный размер

Рисунок 2 — Поиск перебитого проводка

Теперь больше нет этого сигнала который надоел до смерти.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Полный размер

Рисунок 3 — Ошибок нет

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 293 800 км

Категория: Секреты вашего авто.

Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.

83513 1024

Общие принципы

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

Расшифровка сообщений

SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE  JETZT 

AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»

GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»

Другие сообщения бортовой системы контроля

  • Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen— Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen— Багажник открыт
  • Tur-off — дверь открыта
  • Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

Prufen von — проверьте

  • Bremslicht — сигналы торможения
  • Abblendlicht — ближний свет
  • Standlicht — стояночные огни
  • Rucklicht — свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
  • Anhangerlicht — фонари прицепа
  • Fernlicht — дальний свет
  • Ruckfabrlicht— свет заднего хода
  • Getriebe — электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:

  • Коды ошибок — читать здесь
  • Ошибки АКПП — читать здесь.

вова91

Постоянный участник


  • #1

при вкл. зажигания выскакивает ошибка Bremsbelag Prüfen..но колодки новые 2 назад поменял…как выкл. эту ошибку???


Asaqura

Asaqura

Мастер советчик


  • #2

а колодки с датчиком ставил?


maxvag32

maxvag32

Профессиональный советчик


  • #3

вова91 написал(а):

при вкл. зажигания выскакивает ошибка Bremsbelag Prüfen..но колодки новые 2 назад поменял…как выкл. эту ошибку???

Проверь кантакты в разъёмах на колодки
Их два -пер лев и зад правый
Контрольку на массу и щупай провода — на них не должно быть плюса, где есть там и неконтакт
Ошибка должна уйти сама когда все провода на массе
Цепочка: +12 — лампа щитка — пер лев колодка — зад прав колодка — масса в щитке


Asaqura

Asaqura

Мастер советчик


  • #4

причем тут задний правый? колодки с датчиком только спереди.

вова91

Постоянный участник


  • #5

поменял задние только колодки …а передние они новые снимал смотрел…


Asaqura

Asaqura

Мастер советчик


  • #6

вова91 написал(а):

поменял задние только колодки …а передние они новые снимал смотрел…

датчики износа стоят только на передних колодках. сзади их нет. бывает что визуально передние колодки еще нормальные, а провод уже стерт. вот такая особенность на наших машинах.


maxvag32

maxvag32

Профессиональный советчик


  • #7

Asaqura написал(а):

причем тут задний правый? колодки с датчиком только спереди.

На твоей один На универсале два Они все цепляются последовательно
Главное —неконтакт(обрыв)


Asaqura

Asaqura

Мастер советчик


  • #8

сомневаюсь что у автора универсал.


maxvag32

maxvag32

Профессиональный советчик


  • #9

Asaqura написал(а):

сомневаюсь что у автора универсал.

не про универсал разговор а про контрольку и поиск обрыва и без разницы сколько датчиков — все равно все в одной цепи


Asaqura

Asaqura

Мастер советчик


  • #10

может я туплю конечно…на на задних колодках вообще нет проводов. а на передних есть. т.е. когда мы меняем передние колодки — мы покупаем колодки с датчиком износа и просто тупо скручиваем их с колодкой. все. когда колодка начинает стираться провод просто размыкается. из за этого передается сигнал на приборку.


sergei18hockey

sergei18hockey

Завсегдатай


  • #11

Asaqura написал(а):

датчики износа стоят только на передних колодках. сзади их нет. бывает что визуально передние колодки еще нормальные, а провод уже стерт. вот такая особенность на наших машинах.

и добавлю, что провод контрольки стоит на внутренней колодке, а она намного быстрей стачивается чем наружняя…


sergei18hockey

sergei18hockey

Завсегдатай


  • #12

Asaqura написал(а):

может я туплю конечно…на на задних колодках вообще нет проводов. а на передних есть. т.е. когда мы меняем передние колодки — мы покупаем колодки с датчиком износа и просто тупо скручиваем их с колодкой. все. когда колодка начинает стираться провод просто размыкается. из за этого передается сигнал на приборку.

всё верно, у меня также, и только спереди …


maxvag32

maxvag32

Профессиональный советчик


  • #13

Asaqura написал(а):

может я туплю конечно…на на задних колодках вообще нет проводов. а на передних есть. т.е. когда мы меняем передние колодки — мы покупаем колодки с датчиком износа и просто тупо скручиваем их с колодкой. все. когда колодка начинает стираться провод просто размыкается. из за этого передается сигнал на приборку.

не тупишь но я имел ввиду не только этот авто (ауди а6 2001г да и куча vw)
а чтобы сразу не снимать колодки можно прозвонить
и ещё при перетёртом датчике — феродо ещё остаётся 8мм

вова91

Постоянный участник


  • #14

у меня в седане…так чё менять и передние получается??просто я снимал передние смотрел там почти новые


ten70

ten70

Оракул


  • #15

приборку можно перекодировать чтобы лампочка не мозолила глаза :LOL:

вова91

Постоянный участник



Asaqura

Asaqura

Мастер советчик


  • #18

вова91 написал(а):

у меня в седане…так чё менять и передние получается??просто я снимал передние смотрел там почти новые

да. меняй передние.


sergei18hockey

sergei18hockey

Завсегдатай


  • #19

вова91 написал(а):

у меня в седане…так чё менять и передние получается??просто я снимал передние смотрел там почти новые

если колотки точно целые, то не меняй, проверь проводку от колодки, может просто отвалился провод или перетёрся…
а если всё целое, сними разьём от колотки и просто замкни контакты на штекере, должен потухнуть индикатор на панели, если так значит в колодке дело…

kramer1500

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25.10.2015, 22:58:09
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 3.2
Имя: Илья
Откуда: Владикавказ

Надпись на приборке bremsbelag prufen

Сообщение kramer1500 » 19.01.2016, 17:23:18 #1

Всем привет! Вчера загорелась на приборке надпись bremsbelag prufen (проверить тормозные колодки).
Сегодня заменил как передние так и задние колодки, все датчики подключили, надпись все равно не погасла! Тормозуха в норме! Все контакты на машине в норме! В чем может быть проблема??? Может быть такое что на самих колодках датчики неисправны??? Заранее всем спасибо!

0 


Аватара пользователя

Валентин Бах

Член Клуба
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 08.11.2007, 19:19:46
Модель: Caravelle lang
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS
Имя: Сергей
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
     x 166
     x 41
Возраст: 52
Контактная информация:

Re: Надпись на приборке bremsbelag prufen

Сообщение Валентин Бах » 19.01.2016, 17:42:10 #2

Скинуть ошибки через комп.
На комп. нужно ехать, если своего нет.

0 

T 4 Transporter 1990г. AAB 7+1 490 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512.000км. Продан….
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 400.000км. Продан…


kramer1500

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25.10.2015, 22:58:09
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 3.2
Имя: Илья
Откуда: Владикавказ

Re: Надпись на приборке bremsbelag prufen

Сообщение kramer1500 » 19.01.2016, 17:59:07 #3

Я это понимаю)но поидее она сама должна была погаснуть как только заменил колодки) ошибку скину а она опять загорится через какое то время…

0 


Аватара пользователя

SchuraVi

Старший региона
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03.03.2013, 00:41:40
Модель: VW T5 GP 7 DSG
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Имя: ШураВикторыч
Откуда: деревня недалеко от Ростова на Дону
     x 21
     x 40
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Надпись на приборке bremsbelag prufen

Сообщение SchuraVi » 19.01.2016, 18:05:09 #4

Сначала надо это зделать,а потом думать дальше :bigwink:

0 

Passat B6 2.0 TDI 6 DSG 103 кв/140 л.с HIGLINE 2008 г.в. ЧЁРНЫЙ
Caravelle T5 GP 2.0 TDI 7 DSG 103 кв/140 л.с COMFORTLINE SPECIAL BULLI 2013 г.в. ЧЁРНЫЙ


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 18
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Надпись на приборке bremsbelag prufen

Сообщение dispecher » 19.01.2016, 18:11:53 #5

должна была сама пропасть надпись при следующем после замены колодок включении зажигания .Может провод к колодкам где перетерся ?
Проверяйте провода.

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


Аватара пользователя

donald

Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25.01.2010, 20:50:51
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Возраст: 57

Re: Надпись на приборке bremsbelag prufen

Сообщение donald » 19.01.2016, 18:28:47 #6

На мультах на ручке дворников-есть качелька!которая меню перебирает!на любой край нажать и подержать секунд пять!зайти там в меню ошибок посмотреть ее в меню!может и удалится

0 


kramer1500

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25.10.2015, 22:58:09
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 3.2
Имя: Илья
Откуда: Владикавказ

Re: Надпись на приборке bremsbelag prufen

Сообщение kramer1500 » 19.01.2016, 19:00:37 #7

dispecher писал(а):должна была сама пропасть надпись при следующем после замены колодок включении зажигания .Может провод к колодкам где перетерся ?
Проверяйте провода.

Провода в норме все проверили)завтра попробую сбросить ошибку)если больше не появится значит все норм) просто странно почему она сама не скинулась!

Добавлено позже (19.01.2016, 19:01:32):

donald писал(а):На мультах на ручке дворников-есть качелька!которая мень перебирает!на любой край нажать и подержать секунд пять!зайти там в меню ошибок посмотреть ее в меню!может и удалится

[mod]п.3.6.[/mod]
Только что пробовал! Ошибку нахожу но сбросить никак не получается!

0 


mult888

Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:17:33
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: BKK
Откуда: Нижний Новгород
     x 8
     x 7
Контактная информация:

Re: Надпись на приборке bremsbelag prufen

Сообщение mult888 » 19.01.2016, 23:24:12 #8

надпись висит или переключается на горящий значок замены колодок?остаётся только попробовать поменять на заведомо рабочие датчики износа.

0 

Black Multivan Highline BKK 2009 №888 +79159388888 Слава


kramer1500

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25.10.2015, 22:58:09
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 3.2
Имя: Илья
Откуда: Владикавказ

Re: Надпись на приборке bremsbelag prufen

Сообщение kramer1500 » 20.01.2016, 08:37:16 #9

Сперва надпись а потом сразу переключается на значок замены колодок ) он такой желтый круглый.

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 18
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Надпись на приборке bremsbelag prufen

Сообщение dispecher » 20.01.2016, 11:25:22 #10

kramer1500 писал(а):Провода в норме все проверили)!

Прозвонили всю цепь ?

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


Аватара пользователя

Polyarnik

Член Клуба
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: 23.03.2009, 02:16:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD
Откуда: Мурманск
     x 11
     x 19
Возраст: 45

Re: Надпись на приборке bremsbelag prufen

Сообщение Polyarnik » 20.01.2016, 11:32:20 #11

Диагностика не нужна и сбрасывать там ничего не получится, всё должно погаснуть после замены само. Нужно проверять разъёмы на колодках — либо не дозащелкнулся, либо где-то проводок отвалился.

0 

T5 Caravelle Long 2,5tdi 2005г.
+7-921-285-тридцать девять-сорок один, Сергей


kramer1500

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25.10.2015, 22:58:09
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 3.2
Имя: Илья
Откуда: Владикавказ

Re: Надпись на приборке bremsbelag prufen

Сообщение kramer1500 » 20.01.2016, 12:25:43 #12

Проблему решил! Всем спасибо)

0 


Аватара пользователя

Керг-74

Член Клуба
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 30.11.2012, 17:43:25
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Имя: Анатолий
Откуда: Челябинск-Коми.
     x 246
     x 99
Возраст: 67
Контактная информация:

Re: Надпись на приборке bremsbelag prufen

Сообщение Керг-74 » 20.01.2016, 12:34:50 #13

kramer1500, и что было?

0 


kramer1500

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25.10.2015, 22:58:09
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 3.2
Имя: Илья
Откуда: Владикавказ

Re: Надпись на приборке bremsbelag prufen

Сообщение kramer1500 » 20.01.2016, 12:49:42 #14

Там с машины на колодки идет разъем с вилкой! На одной из вилок усик провалился, приделали его обратно, защелкнули и ошибка сразу пропала))

0 


RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Поднял машину и теперь пишет Bremsbelag Prufen, что за глюк?

Доброго времени суток.

Наконец таки поднял машинку и поставил защиту , тут все ОК.

Но когда забирал машину оказалось что БК пишет Bremsbelag Prufen и горит значек колодок . Сервисмены ничего путного сказатьне могли , только прозвонили всю проводку, сказав что она не при чем и вообще они в проводку не лазили…

Колодки менялись вместе с дисками меньше чем 10000 , толщина их очень порядочная.

Друзья…. Кто знает куда копать?

Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Viktor M » 04 ноя 2007, 12:28

Замыкать/размыкать датчики колодок пробовали??? Реакция есть???

Скупой платит дважды, а иногда трижды….. Шевроле-Астро 4.3 4х4

Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение RadikG » 04 ноя 2007, 12:56

пробывали , ничего не меняеться.

PS. проверяли на заведеном двигателе.

Там ведь датчик один ? у левого колеса?

мы в ответе за тех, кого приучили

Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Шeфф » 04 ноя 2007, 12:59

ну вообщем сообщает о том что износились колодки)

MKV BSE 2007

Изображение

Ремонт и обслуживание марки VW Golf V

Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение RadikG » 04 ноя 2007, 13:04

Это я понял. Но ведь они как новые, не менять же их по новой, да и писк этот достал уже.

мы в ответе за тех, кого приучили

Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Шeфф » 04 ноя 2007, 13:05

А если разомкнуть цепь проводки? (я про датчик колодок)

MKV BSE 2007

Изображение

Ремонт и обслуживание марки VW Golf V

Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение RadikG » 04 ноя 2007, 13:06

размыкаешь- ничего…

мы в ответе за тех, кого приучили

Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MMIH » 04 ноя 2007, 13:07

RadikG

Ну а какой вариант поднятия выбрал и во что обошлось?

RadikG писал(а):пробывали , ничего не меняеться.

PS. проверяли на заведеном двигателе.

Там ведь датчик один ? у левого колеса?

значит нада дальше смотреть по проводке от датчика и дальше, видимо повредили где то провод

MMIH

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 10:45
Откуда: г.Воронеж
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Шeфф » 04 ноя 2007, 13:09

RadikG писал(а):размыкаешь- ничего…

т.е. так же горит ошибка?

Аватара пользователя
Шeфф

 
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:23
Откуда: Moscow
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение RadikG » 04 ноя 2007, 13:12

выбрал вариант проставок, стало незначительно жестче. вобщем доволен. где раньше скреб(кстати когда подняли машинку выяснилось что сетка металическая на гофре выхлопной трубы — почти вся стянулась назад.) -теперь еду без опаски. За все отдал 4000 , включая развал.

проводка прозваниваеться, да и визуално не повреждена.

Последний раз редактировалось RadikG 04 ноя 2007, 13:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение RadikG » 04 ноя 2007, 13:13

Шeфф писал(а):т.е. так же горит ошибка?

горит значек колодок, сама ошибка появляеться в момент включения зажигания и гаснет.

мы в ответе за тех, кого приучили

Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение RadikG » 06 ноя 2007, 07:31

или может кто знает принцип работы этого датчика, он как работает на замыкание? или как?

Спасибо.

мы в ответе за тех, кого приучили

Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение sheriv » 06 ноя 2007, 14:19

RadikG писал(а):или может кто знает принцип работы этого датчика, он как работает на замыкание? или как?
Спасибо.

Принцип работы этого датчика на размыкание, т.е. когда проводок в колодке перетирается, то срабатывает предупреждение. Попробуй прозвонить провод со снятым разъемом (участок от колодки к разъему) — должен прозваниваться. Если не прозванивается, то выхода два: 1 — менять колодку, 2 — обрезать проводок возле колодки, перемкнуть, заизолировать и воткнуть в разъем. Соответственно во-втором случае датчик износа колодок не функционирует.

Если все прозванивается, то проверь сам разъем, хорошо ли вставил, не загнул ли контакты :roll:

sheriv

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 13:55
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение RadikG » 06 ноя 2007, 14:30

спасибо. а на заднем колесе есть датчики?

мы в ответе за тех, кого приучили

Аватара пользователя
RadikG

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение sheriv » 06 ноя 2007, 14:32

RadikG писал(а):спасибо. а на заднем колесе есть датчики?

Датчик только один на переднем левом, на задних нет.

sheriv

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 13:55
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Общие принципы

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

Удаление ошибок на автомобиле Volkswagen

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Расшифровка сообщений

SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT

AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»

GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить

BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»

Другие сообщения бортовой системы контроля

  • Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen— Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen— Багажник открыт
  • Tur-off — дверь открыта
  • Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

Prufen von — проверьте

  • Bremslicht — сигналы торможения
  • Abblendlicht — ближний свет
  • Standlicht — стояночные огни
  • Rucklicht — свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
  • Anhangerlicht — фонари прицепа
  • Fernlicht — дальний свет
  • Ruckfabrlicht— свет заднего хода
  • Getriebe — электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:

  • Коды ошибок — читать здесь
  • Ошибки АКПП — читать здесь.

Как выполнить проверку ошибок Volkswagen?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели.

Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа диагностики VAG «Вася диагност», установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году.

Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки.

Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок автомобиля

Наиболее известными и распространенными являются программы:

  1. Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
  2. Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
  3. Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
  4. VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
  5. VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
  6. VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Расположение диагностических разъемов на автомобиле Volkswagen

На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться.

На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета.

Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.

Алгоритм чтения кодов ошибки Volkswagen

Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:

  1. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
  2. Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
  3. Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
  4. Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.
  5. Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
  6. Расшифровать полученные коды по таблицам.

Подключение тройного разъема для считывания ошибок VW

Подключение двойного разъема для считывания ошибок VW

Таблица расшифровки кодов ошибок в автомобиле Volkswagen

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.

Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:

  • Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  • Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  • Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  • Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  • Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  • Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Как правильно расшифровать?

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Текст на дисплее Значение
SERVICE Напоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока
SERVICE JETZT Немедленно провести ТО
AIRBAG FEHLER Проблемы с системой надувных подушек
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN Нажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП
BREMSBELAG PRUFEN Критический износ тормозных колодок
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого
HANDBREMSE ANGEZOGEN! Не отпущен рычаг ручного тормоза
GENERATOR WERKSTATT! Поломка обмоток генератора
LICHTMASCHINE WORKSHOP Износ щеточного узла генератора
MOTORSTORG WERKSTATT! Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
OLSENSOR WERKSTATT! Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
WASCHWASSER FULLEN Низкий уровень жидкости для стеклоочистителя
BITTE TANKEN Включение резервного остатка топлива в баке
CHECK Различные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

Датчики

На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.

Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.

Диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Проблемы с двигателем

Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:

Пример ошибки P0403

Неполадки в электропроводке

Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.

На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

Проблемы системы микроклимата

Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

Ошибка Значение
510 Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде
511 Аналогично в ножном воздуховоде
30В Поломка датчика температуры забортного воздуха
311 Неисправен датчик температуры в панели
313 Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока
318 Неисправен датчик давления хладагента
31С Поломка обдува датчика температуры в салоне
31D Неисправен датчик солнца
382 Нет связи с компрессором
4F7-4F9 Поломки электродвигателей в системе

Прочие проблемы

Самыми распространенные ошибки прочего характера:

Фото

03.09.2020, 15:59

Москва

горит ошибка тормозной системы BREMSBELAG PRUFEN, при этом, уровень тормозной жидкости норм, колодки и диски — еще половин запаса. тормоза работают, но вчера ехал и затормозил перед пешеходным переходом — педаль провалилась !! такое случилось впервые за всю историю с машиной
что это может быть ?

Фото

03.09.2020, 16:44


Ярославль

Смотридатчики износа. Скорее всего провода, которые к колодке и датчику АБС идут порваны. Себе менял с обеих сторон. Ставил meat doria. Полет нораальный

Фото

03.09.2020, 17:27


Томск

Датчики здесь не причем,если педаль провалилась,прокачать тормоза,главный тормозной цилиндр,ну и не дай бог,блок АБС.

1


Фото

03.09.2020, 20:19


Воронеж

Шланги не лопнули .течь жидкости есть?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка Bremsbelag Prufen у автомобиля Volkswagen была обновлена 07:56. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Bremsbelag Prufen — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

Bremsbelag Prufen

Необходимо заменить тормозные колодки, сообщение об их износе

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Bremsbelag Prufen у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Bremsbelag Prufen и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Bremsbelag Prufen по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Bremsbelag Prufen и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

В сервис, читать ошибки надо. Не думаю, что на это стоит закрывать глаза. Лампочка означает низкий уровень т.жидкости. Возможно проблема с датчиком уровня.

вот выдержка из мануала:

* Пиктограмма появляется при слишком малом уровне тормозной *цензура*кости.Необходимо остановить автомобиль и проверить уровень тормозной *цензура*кости.

Предупреждение

Если уровень тормозной *цензура*кости в бачке слишком низкий, следует безотлагательно

искать *цензура*ижайшее сервисное предприятие Фольксваген для проверки рабочей тормозной

системы. На пути туда надо быть готовым к необходимости сильнее нажимать на

тормозную педаль при торможении, к увеличению тормозного пути и к увеличенному

свободному ходу тормозной педали.

Если уровень тормозной *цензура*кости в норме, возможно нарушение нормальной работы

АБС. При этом возможно при торможении раннее *цензура*окирование задних колес. При

определенней обстоятельствах это может вести к отказам в работе задних тормозных

механизмов.

Необходимо безотлагательно с повышенной осторожностью проследовать в

*цензура*ижайшее сервисное предприятие Фольксваген для устранения неисправности.

p.s. у меня тоже ALH

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Breeders of the nephilim fatal error
  • Breathedge fatal error при запуске
  • Breakpoint checksum error
  • Breaking system fault рено сценик 3 ошибка
  • Break wear ошибка мерседес