Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм),Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка?
Русский язык | студенческий
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм),
Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.
Весь народ боролся с захватчиками, он верил, что победа близка.
Исправьте речевые недочеты и запишите предложения Возвращаясь домой, мне, стало грустно?
Исправьте речевые недочеты и запишите предложения Возвращаясь домой, мне, стало грустно.
Войдя в автобус, неожиданно, пошел снег.
В марте завод три десятка трактористов?
В марте завод три десятка трактористов.
Устраните недочет, исправьте предложение.
В приведенных предложениях устраните синтаксические и другие речевые недочеты?
В приведенных предложениях устраните синтаксические и другие речевые недочеты.
В данных предложениях допущена синтаксическая ошибка : А) Не все понимают о том, что чужой труд нужно уважать.
Б) Поднимаясь на второй этаж магазина, вам предложат радиодетали.
В) В результате обследования, проведенного органами, ответственных за выполнение норм, предусмотренных правилами безопасности, обнаружены нарушения.
Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм?
Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм.
Инцидент имел место благодаря халатности главного инженера.
Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм?
Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм.
Исправьте речевые недочёты в предложениях?
Исправьте речевые недочёты в предложениях.
те причины их появления.
Наш интерес к медицине вполне понятный.
очень полна, так как тяжело болела.
Я знаю, что был обязанный это сделать, но
у меня не хватило сил.
шать выступление его внука.
ми, они верили, что победа близка.
Ейное предложение было
Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу.
Около полтора часа прошло с тех пор.
стей проживают на этом континенте.
Среди двадцать одного
студентов группы четыре были отличниками.
3 предложения с нарушением стилистических норм?
3 предложения с нарушением стилистических норм.
СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО Исправте нарушения морфологических норм?
СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО Исправте нарушения морфологических норм.
Как определить нарушена речевая норма или нет?
Как определить нарушена речевая норма или нет?
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм),Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся студенческий. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Друзья, всегда помогайте друг другу в беде! (Должно быть побуждение к действию).
Северных изб, деревенских изб, на крышах изб.
1) Перепел перепёлку и перепелят в перелеске прятал от ребят. 2) Тимошка Трошке крошит в окрошку крошки. Удачи! ; ).
Лыжи. Ведь лыжи это и один предмет спорт инвентарь И ДВА.
1) Доброе дело два века живёт. 2) Он бьёт баклуши, а ты развесил уши. 3) Старый пёс на ветер не лает. 4) Не имей сто рублей, а имей сто друзей. ⇄УДАЧИ⇆.
Источник
1.Найдите грамматические и речевые ошибки, запишите исправленный вариант.1)Мария Сергеевна попросила меня принести свой портфель. 2)Весь народ боролся с захватчиками. Они верили, что победа близка.3)Ребята спешат к реке, приехавшие в лагерь.4)Этой пятерке я очень обрадовался, полученной мною впервые в жизни.5) Вошедший был одет в крестьянский армяк, обросший бородой.6). Наловив рыбу, у нас кончились червяки.7).По приезду в Петербург экскурсанты сразу же отправились в Эрмитаж».8).О поэме А.Блока «Двенадцати» споры не утихают до сих пор.2. Найдите слово в несвойственном ему значении. Выпишите его, замените правильным.. Он упал навзничь и уткнулся лицом в землю.Он пристально слушал мой рассказ.Памятник поражает нас своими причудливыми габаритами..3. Исключите лишнее слово. Выпишите их. Свою музыкальную пьесу композитор решил закончить в весёлом мажоре, чтобы у публики сохранилось приподнятое настроение.2.Молниеносная война невозможна только военными силами, как бы ни превосходил нападающий агрессор жертву в области военных сил. 3.Из всего многообразия комнатных цветов можно выбрать такие виды, которые не только украсят внутренний интерьер вашего дома, но и будут полезны для здоровья. 4. Подберите подходящие по смыслу слова к каждой паре слов, составив словосочетания. Запишите их.высокие – высотные;
Ответ:
1) Мария Сергеевна попросила меня принести мой портфель.
2. Весь народ боролся с захватчиками. Он верил, что победа близка.
3. Ребята, приехавшие в лагерь, спешили к реке.
4. Этой пятерке, полученной мною впервые в жизни, я очень обрадовался.
5. Вошедший человек, обросший бородой, был одет в крестьянский армяк
6. Когда мы наловили рыбы,у нас закончились червяки.
7. По приезде в Петербург экскурсанты сразу же отправили в «Эрмитаж».
8. Споры вокруг поэмы Блока «Двенадцать» не утихают до сих пор
3. Исключите лишнее слово. Выпишите их.
Сытый человек – сытный завтрак
Чёрствый хлеб, старый журнал, знойный ветер, старомодный взгляд
Источник
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с употреблением имен прилагательных, числительных и местоимений?
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с употреблением имен прилагательных, числительных и местоимений.
Запишите исправленный вариант.
1. Наш интерес к медицине вполне понятный.
2. Женщина была очень полна, так как тяжело болела.
3. Я видел Анатолия в своем доме много раз.
4. Я знаю, что был обязанный это сделать, но у меня не хватило сил.
5. Дедушка пришел на концерт послушать выступление его внука.
6. Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.
7. Ейное предложение было неуместно.
8. Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу.
9. Около полтора часа прошло с тех пор.
10. Свыше пятьсот народностей проживают на этом континенте.
11. Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками.
Ваш интерес к медицине вполне понятен.
2. Женщина была полной, так как была тяжело больна.
3. Я видел Анатолия в его доме много раз.
4. Я знаю, что был обязан это сделать, но у меня не хватило сил.
5. Дедушка пришел на концерт послушать выступление своего внука.
6. Весь народ боролся с захватчиками, веря, что победа близка.
7. Её предложение было неуместно.
8. Будет гораздолучше, если ты выполнишь мою просьбу.
9. Около полутора часов прошло с тех пор.
10. Свыше пятисот народностей проживает на этом континенте.
11. Среди двадцати одного студента группы четверо были отличниками.
Просклоняйте во всех падежах предложенные ниже числительные и словосочетания?
Просклоняйте во всех падежах предложенные ниже числительные и словосочетания.
Пять тысяч шестьсот девяносто два, сто четыре, пятьсот двадцать первый, четыреста двадцать, полтора дня, восемь с половиной, полторы ложки, двое детей, девятеро козлят, четыре с половиной бочки.
Исправьте ошибки в употреблении прилагательных 1, числительные 2, местоимений 3, сочетаний слов 4?
Исправьте ошибки в употреблении прилагательных 1, числительные 2, местоимений 3, сочетаний слов 4.
У обоих девочек отличные отметки.
Мы были в дороге около полторы суток.
Четверо учениц нашего класса приняли участие в олимпиаде.
Двое волков бежали за санями.
Среди пятьсот двадцать восьми студентов было сто двадцать отличников.
Мы сидели на втором ряду партера.
Около триста девяносто трёх километров преодолели лыжники, участвовавшие в соревнованиях.
Помогите со склонением числительных, пожалуйста?
Помогите со склонением числительных, пожалуйста.
Говорить с (полтора десятка студентов) В демонстрации приняло участие свыше (полтора миллиона человек) Встретил (тридцать два молодых паренька) Поймать (двадцать четыре зайца) Увидеть (сорок три девушки) Поблагодарить (три женщины).
Исправьте предложения с речевыми ошибками, связанными с неправильным употреблением имен прилагательных?
Исправьте предложения с речевыми ошибками, связанными с неправильным употреблением имен прилагательных.
Нужно отредактировать предложения?
Нужно отредактировать предложения!
1 Старик стал несчастным жертвой этих обстоятельств.
3 Ваш интерес к медицине вполне понятный.
4 Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу.
5 Свыше пятьсот народностей проживает на этом континенте.
6 Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками.
7 Он жаждал бурь и приключений.
Морфологический разбор числительного?
Морфологический разбор числительного.
На территории России проживает свыше ста народностей.
ЗАДАНИЕ?
Исправьте речевые недочеты связанные с ошибочным употреблением паронимов.
Запишите отредактированные предложения.
2. Я поддерживаюсь такой линии.
3. Соглашение с любым философом означает конец мыслительной деятельности.
Устраните речевые ошибки связанные с нарушением лексической сочетаемости.
2. Наша новая встреча состоялась только глубокой осенью.
Запиши имена числительные, распределив их на две группы?
Запиши имена числительные, распределив их на две группы.
Шестнадцать, десятый, двадцать, пятый, четырнадцатый, шесть, сороковой, пятьсот.
Каким членом предложения является числительное?
Каким членом предложения является числительное?
На территории России проживает свыше ста народностей.
ПОЖАЛУУЙСТААА, СРОЧНО НАДОО Устраните ошибку, связанную с нарушением синтаксической нормы?
ПОЖАЛУУЙСТААА, СРОЧНО НАДОО Устраните ошибку, связанную с нарушением синтаксической нормы.
Запишите исправленный вариант предложения.
1. К сожалению, мало человек прошли флюорографическое обследование.
2. Немало выпускников колледжа трудятся на предприятиях города.
Источник
Отметьте нарушение морфологических норм и исправьте ошибки?
Отметьте нарушение морфологических норм и исправьте ошибки.
1. любите книгу : она поможет вам разобраться в пестрой путаницу мыслей.
2. по счастливой случайности потерпевшая тогда осталась жива.
3. мы видим, как Фамусов, Хлестаков и другие относятся к слугам : они не считают их за людей.
4. группа просила проэкзаменовать ее в первую очередь.
5. огромный кенгуру производил большое впечатление на детей.
6. особенно любят мальчишки рассказы о подвигах солдат, партизанов, подпольщиков.
7. руководство производственной практики осуществляется ведущими специалистами предприятия.
1. Любите книгу : она поможет вам разобраться в пестрой путаницЕ мыслей.
2. ПО ВОЛЕ СЛУЧАЯ Потерпевшая тогда осталась жива.
3. Мы видим, как Фамусов, относИтся к слугам : он не считаЕт их ЛЮДЬМИ.
4. СТУДЕНТЫ ГРУППЫ просилИ проэкзаменовать ИХ в первую очередь.
5. Огромный кенгуру произвЕЛ большое впечатление на детей.
6. Особенно любят мальчишки рассказы о подвигах солдат, партизан, подпольщиков.
7. Руководство производственной практикОЙ осуществляется ведущими специалистами предприятия.
Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм?
Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм.
Инцидент имел место благодаря халатности главного инженера.
Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм?
Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм.
Прочитайте примеры вслух и объясните, почему возникает двусмысленность?
Прочитайте примеры вслух и объясните, почему возникает двусмысленность.
Троекуров имел 500 гончих и борзых.
Они разговаривали между собой.
Только один Дубровский ничего не говорил.
В какой группе по особенностям питания относится волк лиса змея Медведь?
В какой группе по особенностям питания относится волк лиса змея Медведь.
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм),Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка?
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм),
Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.
За что дети любили Гайдара в рассказе Гайдар и дети?
За что дети любили Гайдара в рассказе Гайдар и дети.
2. Исправьте ошибки, связанные с нарушением лексических норм, объясните, в чем ошибка?
2. Исправьте ошибки, связанные с нарушением лексических норм, объясните, в чем ошибка.
Свои требования истец обосновывает необоснованными основаниями, основанными только на предположениях.
Отметьте нарушение норм употребление имен существительных?
Отметьте нарушение норм употребление имен существительных.
7. Найди ошибки в употреблении местоимений?
7. Найди ошибки в употреблении местоимений.
Запиши предложения в исправленном виде.
• Я взял рыбу из корзины и передал её отцу.
• В галерее девочка увидела подругу, она рассказала ей о картине, которая ей понравилась.
Друзья, всегда помогайте друг другу в беде! (Должно быть побуждение к действию).
Северных изб, деревенских изб, на крышах изб.
1) Перепел перепёлку и перепелят в перелеске прятал от ребят. 2) Тимошка Трошке крошит в окрошку крошки. Удачи! ; ).
Лыжи. Ведь лыжи это и один предмет спорт инвентарь И ДВА.
1) Доброе дело два века живёт. 2) Он бьёт баклуши, а ты развесил уши. 3) Старый пёс на ветер не лает. 4) Не имей сто рублей, а имей сто друзей. ⇄УДАЧИ⇆.
Источник
ПОМОГИТЕ?
Исправьте речевые ошибки в приведенных ниже предложениях : 1) Профессия милиционера нравится мне тем, что в ней много опасностей и разных рисков.
2) Море можно раскрасить синим гуашем.
3) Мысли мои становились все глупее и пустее.
4) Картофель уже совсем готовый к употреблению.
5) Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.
6) Старик стал несчастным жертвой этих обстоятельств.
1) Профессия милиционера нравится мне тем, что в
ней много опасностей и риска.
2) Море можно раскрасить синей гуашью.
3) Мысли мои становились глупыми и пустыми.
4) Картофель уже готов к употреблению.
5) Весь народ верил, что победа близка и боролся с захватчиками.
6) Старик стал несчастной жертвой этих
Исправьте речевую ошибку?
Исправьте речевую ошибку.
Я хочу рассказать за новую книгу.
Подчеркнуть обстоятельства : пошел старик к синему морю?
Подчеркнуть обстоятельства : пошел старик к синему морю.
Найдите и исправьте речевые и грамматические ошибки : Эта книга еще более интереснее?
Найдите и исправьте речевые и грамматические ошибки : Эта книга еще более интереснее.
Исправьте ошибки в употреблении причастий?
Исправьте ошибки в употреблении причастий.
Исправьте ошибку в употреблении деепричастного оборота : Павке Корчагину многое становится ясно, слушая Жухрая?
Исправьте ошибку в употреблении деепричастного оборота : Павке Корчагину многое становится ясно, слушая Жухрая.
Найдите и исправьте речевые ошибки?
Найдите и исправьте речевые ошибки.
В одном из приведенных ниже предложений неверно употреблено выделенное слово?
В одном из приведенных ниже предложений неверно употреблено выделенное слово.
Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
В одном из приведенных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово?
В одном из приведенных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово.
Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
В одном из приведенных ниже предложений неверно употреблено выделенное слово?
В одном из приведенных ниже предложений неверно употреблено выделенное слово.
Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
В одном из приведенных ниже предложений неверно употреблено выделенное слово?
В одном из приведенных ниже предложений неверно употреблено выделенное слово.
Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Друзья, всегда помогайте друг другу в беде! (Должно быть побуждение к действию).
Северных изб, деревенских изб, на крышах изб.
1) Перепел перепёлку и перепелят в перелеске прятал от ребят. 2) Тимошка Трошке крошит в окрошку крошки. Удачи! ; ).
Лыжи. Ведь лыжи это и один предмет спорт инвентарь И ДВА.
1) Доброе дело два века живёт. 2) Он бьёт баклуши, а ты развесил уши. 3) Старый пёс на ветер не лает. 4) Не имей сто рублей, а имей сто друзей. ⇄УДАЧИ⇆.
Источник
Найдите и исправьте грамматические ошибки1?
Найдите и исправьте грамматические ошибки
Щенок изгрыз мою туфлю настолько, что целыми остались одни шнурки.
2. Свыше пятисот народностей проживают на этом континенте.
3. Президент попросил доложить все, что сейчас происходит в стране.
4. Главный режиссер считает, что без финансовых поддержек театр существовать не может.
5. На подмосток вышел мужчина с букетом цветов в скромном костюме.
6. Неотложная помощь была оказана семистам тридцати пациентам областной больницы.
7. Большой театр отправил его на пенсию, на которой он больше не танцевал.
8. Ему было не совсем удобно докладывать всего того, что говорили подчиненные.
9. У томатов оказалась очень толстая кожица.
10. Наш театр вмещает до пятьсот пятидесяти зрителей.
11. Не покупайте некачественные крема в уличных палатках.
12. Мой рассказ будет неоконченным, не упомянув о дорожном происшествии.
13. Нa обед мы заказали салат из помидоров, овощной суп и гуляш.
14. Мы подготовили около двухста специалистов, но только третья часть из них сдала экзамены.
15. Некоторые люди, особенно с нашего поколения, не воспринимают современной музыки.
16. Возвращаясь домой, мы попали в аварию.
17. Перед праздником магазин проводит распродажу чулок и носков.
18. Редкий цветовод может похвастаться тем, что в его саду растет более трехста видов цветов.
19. Я себя чувствую более скромнее телевизионным ведущим, нежели музыкантом.
21. В отряде партизан парнишка провел несколько месяцев.
22. Из четырехсот тридцати учеников школы только половина мечтает продолжить обучение.
24. Не все хотят оплачивать за услуги, которые государство предоставляет населению.
25. В детстве мы жили бедно, не было ни валенок, ни сапог, чтобы сходить в школу.
26. Ученые описали более пятиста языков бесписьменных народов.
27. К нему на ум пришло древнее изречение о том, что нельзя войти в одну и ту же реку дважды.
28. Комбинат досрочно выполнил план по поставке птичьего мяса и молока.
29. Офицер привычным движением стряхнул невидимую пыль с погон.
30. Известный путешественник отправился на покорение вершины с тридцатью своими сподвижниками, и им пришлось преодолеть сложный девятисотметровый подъем.
31. В обучении младших школьников следует уделять большее внимание на развитие образного мышления.
32. У нас не принято, чтобы мужчины ходили без носков даже в летнее время.
33. Со своими неизменными двадцати пятью крылатыми латинскими выражениями он производил впечатление эрудита на любую компанию.
35. Оплата за обучение возможна по частям.
36. У древних греков существовал обычай праздновать первый день сбора винограда.
37. Хочется верить, что наше завтра будет не сильно хуже сегодняшнего состояния дел.
38. Мощность взрыва была эквивалентна двухстам килограммам тротила.
39. В ряде изданий создали негативный образ о политике, равнодушного к простому народу.
Источник
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с употреблением имен прилагательных, числительных и местоимений?
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с употреблением имен прилагательных, числительных и местоимений.
Запишите исправленный вариант.
1. Наш интерес к медицине вполне понятный.
2. Женщина была очень полна, так как тяжело болела.
3. Я видел Анатолия в своем доме много раз.
4. Я знаю, что был обязанный это сделать, но у меня не хватило сил.
5. Дедушка пришел на концерт послушать выступление его внука.
6. Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.
7. Ейное предложение было неуместно.
8. Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу.
9. Около полтора часа прошло с тех пор.
10. Свыше пятьсот народностей проживают на этом континенте.
11. Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками.
Ваш интерес к медицине вполне понятен.
2. Женщина была полной, так как была тяжело больна.
3. Я видел Анатолия в его доме много раз.
4. Я знаю, что был обязан это сделать, но у меня не хватило сил.
5. Дедушка пришел на концерт послушать выступление своего внука.
6. Весь народ боролся с захватчиками, веря, что победа близка.
7. Её предложение было неуместно.
8. Будет гораздолучше, если ты выполнишь мою просьбу.
9. Около полутора часов прошло с тех пор.
10. Свыше пятисот народностей проживает на этом континенте.
11. Среди двадцати одного студента группы четверо были отличниками.
Просклоняйте во всех падежах предложенные ниже числительные и словосочетания?
Просклоняйте во всех падежах предложенные ниже числительные и словосочетания.
Пять тысяч шестьсот девяносто два, сто четыре, пятьсот двадцать первый, четыреста двадцать, полтора дня, восемь с половиной, полторы ложки, двое детей, девятеро козлят, четыре с половиной бочки.
Исправьте ошибки в употреблении прилагательных 1, числительные 2, местоимений 3, сочетаний слов 4?
Исправьте ошибки в употреблении прилагательных 1, числительные 2, местоимений 3, сочетаний слов 4.
У обоих девочек отличные отметки.
Мы были в дороге около полторы суток.
Четверо учениц нашего класса приняли участие в олимпиаде.
Двое волков бежали за санями.
Среди пятьсот двадцать восьми студентов было сто двадцать отличников.
Мы сидели на втором ряду партера.
Около триста девяносто трёх километров преодолели лыжники, участвовавшие в соревнованиях.
Помогите со склонением числительных, пожалуйста?
Помогите со склонением числительных, пожалуйста.
Говорить с (полтора десятка студентов) В демонстрации приняло участие свыше (полтора миллиона человек) Встретил (тридцать два молодых паренька) Поймать (двадцать четыре зайца) Увидеть (сорок три девушки) Поблагодарить (три женщины).
Исправьте предложения с речевыми ошибками, связанными с неправильным употреблением имен прилагательных?
Исправьте предложения с речевыми ошибками, связанными с неправильным употреблением имен прилагательных.
Нужно отредактировать предложения?
Нужно отредактировать предложения!
1 Старик стал несчастным жертвой этих обстоятельств.
3 Ваш интерес к медицине вполне понятный.
4 Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу.
5 Свыше пятьсот народностей проживает на этом континенте.
6 Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками.
7 Он жаждал бурь и приключений.
Морфологический разбор числительного?
Морфологический разбор числительного.
На территории России проживает свыше ста народностей.
ЗАДАНИЕ?
Исправьте речевые недочеты связанные с ошибочным употреблением паронимов.
Запишите отредактированные предложения.
2. Я поддерживаюсь такой линии.
3. Соглашение с любым философом означает конец мыслительной деятельности.
Устраните речевые ошибки связанные с нарушением лексической сочетаемости.
2. Наша новая встреча состоялась только глубокой осенью.
Запиши имена числительные, распределив их на две группы?
Запиши имена числительные, распределив их на две группы.
Шестнадцать, десятый, двадцать, пятый, четырнадцатый, шесть, сороковой, пятьсот.
Каким членом предложения является числительное?
Каким членом предложения является числительное?
На территории России проживает свыше ста народностей.
ПОЖАЛУУЙСТААА, СРОЧНО НАДОО Устраните ошибку, связанную с нарушением синтаксической нормы?
ПОЖАЛУУЙСТААА, СРОЧНО НАДОО Устраните ошибку, связанную с нарушением синтаксической нормы.
Запишите исправленный вариант предложения.
1. К сожалению, мало человек прошли флюорографическое обследование.
2. Немало выпускников колледжа трудятся на предприятиях города.
В прежние времена за такие ПОСТУПКИ наказывали розгами.
Не от какого только от носа можно образовать.
Источник
помогите по русскому языку, пожалуйста)
1). Изучите правила, определяющие нормы согласования подлежащего со сказуемым. Выполните задание:
1. Если в состав подлежащего входит им. сущ. со значение неопределенного количества (масса, уйма, куча и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.
2. Если высказывание передает совместное действие нескольких лиц, то сказуемое ставится в форме … числа.
3. Если в состав подлежащего входят им. числ. (два, три, четыре и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.
4. Если в состав подлежащего входят им. сущ. Со значением определенного количества (тройка, пара. сотня и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.
5. Если подлежащему, в которое входят им. числ., предшествуют ограничительные частицы (всего, лишь, только и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.
6. Если в состав подлежащего входят им. сущ. со значением временного периода (час, день, год и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.
7. Если в состав подлежащего входит составное числительное, оканчивающееся на один (21, 441, 161 и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.
2). Найдите речевые ошибки и исправьте их: 1. Дедушка пришёл на концерт послушать выступление его внука. 2. Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка. 3. Ейное предложение было неуместно. 4. Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу. 5. Около полтора часа прошло с тех пор. 6. Свыше пятьсот народностей проживают на этом континенте. 7. Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками. 8. Он жаждает бурь и приключений. 9. В работах студентов исчезнули пунктуационные ошибки.. 10. Ехай спокойно: всё, что нужно, я исполню. 11. Парень казался честным и обещал пожениться, но всё вышло совсем не так. 12. Веселый котенок Мурка смешила нас каждый день. 13. Эта страна, благодаря своей уникальности и разнообразия, привлекает туристов. 14. Данные факты говорят за невозможность эффективного использования всех ресурсов. 15. Вам предстоит увидеть величественные соборы, запомнящиеся навсегда. 16. Четверым балеринам предложили участвовать в конкурсе. 17. Так мы и живем: семь в одной комнате.
Найдите речевые ошибки и исправьте их: 1. Дедушка пришёл на концерт послушать выступление СВОЕГО внука. 2. Весь народ боролся с захватчиками, ВЕРЯ, что победа близка. 3. ЕЁ предложение было неуместно. 4. Будет лучше, если ты выполнишь мою просьбу. 5. Около полУтора часОВ прошло с тех пор. 6. Свыше пятИсот народностей проживают на этом континенте. 7. Среди двадцатИ одного студентА группы четыре были отличниками. 8. Он жаждет бурь и приключений. 9. В работах студентов исчезли пунктуационные ошибки.. 10. ЕЗЖай спокойно: всё, что нужно, я исполню. 11. Парень казался честным, обещал пожениться, но всё вышло совсем не так. 12. Веселый котенок Мурка смешил нас каждый день. 13. Эта страна, благодаря своей уникальности и разнообразиЕМ, привлекает туристов. 14. Данные факты говорят О невозможностИ эффективного использования всех ресурсов. 15. Вам предстоит увидеть величественные соборы, КОТОРЫЕ запомняТся навсегда. 16. ЧетЫРЁМ балеринам предложили участвовать в конкурсе. 17. Так мы и живем: семЕРО в одной комнате.
Источник
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с употреблением имен прилагательных, числительных и местоимений. Запишите исправленный вариант.1. Наш интерес к медицине вполне понятный. 2. Женщина была очень полна, так как тяжело болела. 3. Я видел Анатолия в своем доме много раз. 4. Я знаю, что был обязанный это сделать, но у меня не хватило сил. 5. Дедушка пришел на концерт послушать выступление его внука. 6. Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка. 7. Ейное предложение было неуместно. 8. Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу. 9. Около полтора часа прошло с тех пор. 10. Свыше пятьсот народностей проживают на этом континенте. 11. Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками
1. Наш интерес к медицине вполне понятен. 2. Женщина была очень полной, так как тяжело болела. 3. Я видел Анатолия в его доме много раз. 4. Я знаю, что был обязан это сделать, но у меня не хватило сил. 5. Дедушка пришел на концерт послушать выступление своего внука. 6. Весь народ боролся с захватчиками и верил, что победа близка. 7. Её предложение было неуместно. 8. Будет лучше, если ты выполнишь мою просьбу. 9. Около полутора часов прошло с тех пор. 10. Свыше пятисот народностей проживают на этом континенте. 11. Среди двадцати одного студента группы четверо были отличниками.
Источник
Исправьте речевые недочёты в предложениях (Определите нарушение морфологических норм),связанные с употреблением имён прилагательных, числительных и местоимений. Запишите исправленный
him.na5bal.ru > Документы > Документы
1.Наш интерес к медицине вполне понятный. 2. Женщина была очень полна, так как тяжело болела. 3. Я видел Анатолия в своем доме много раз. 4. Я знаю, что был обязанный это сделать, но у меня не хватило сил. 5. Дедушка пришел на концерт послушать выступление его внука. 6. Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка. 7. Ейное предложение было неуместно. 8. Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу. 9. Около полтора часа прошло с тех пор. 10. Свыше пятьсот народностей проживают на этом континенте. 11. Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками.
2. Исправьте речевые недочеты в предложениях, связанные с употреблением глаголов, причастий и деепричастий.
В)857 стульев.
4. Исправьте синтаксические ошибки, связанные с координацией подлежащего и сказуемого, управлением, употреблением причастных и деепричастных оборотов, предлогов, использованием форм единственного и множественного числа и определите тип синтаксической ошибки.
5. Выполните частичную транскрипцию слов.
сделать, задуматься, его, отчасти, свекла.
Источник
Adblock
detector
Б) Исправить ошибки в употреблении форм степеней сравнения прилагательных. Дать объяснения. 1) В голосовании приняли участие жители самых отдаленнейших мест. 2) В этих условиях ткани сохраняли свои свойства свыше более чем в течение трех недель. 3) В наше
Найди верный ответ на вопрос ✅ «Б) Исправить ошибки в употреблении форм степеней сравнения прилагательных. Дать объяснения. 1) В голосовании приняли участие жители самых . » по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Новые вопросы по русскому языку
Разберити предложение смотрит с неба месяц бледный
Ответы (3)
Помогите Отрывки из современных песен. Найдите в низ ошибки Ты звОнишь ей домой, Когда меня рядом нет. Скажи мне «да» или «нет» И дай мне свой ответ Я шоколадный заяц Я ласковый мерзавец И сладкий на все сто .
Ответы (2)
Составить текст про осень с определением
Ответы (1)
1) Азоглавь стихотворение и обоснуй свой выбор: Светило проснулось лишь только, Тепло разбросало вокруг. Рассвет занимается бойко, А мы — на двенадцатый круг. Десятки кругов будут днём, Артелью мы всё уберём. 2.
Ответы (1)
Синтаксический разбор слова предложения: Жуки и бабочки укроются под сухими листьями
Ответы (1)
Главная » ⭐️ Русский язык » Б) Исправить ошибки в употреблении форм степеней сравнения прилагательных. Дать объяснения. 1) В голосовании приняли участие жители самых отдаленнейших мест. 2) В этих условиях ткани сохраняли свои свойства свыше более чем в течение трех недель.
Помогите пожалуйста Исправьте ошибки в употреблении форм имен прилагательных?
Помогите пожалуйста Исправьте ошибки в употреблении форм имен прилагательных.
1. Я способен, и вы должны меня принять в театральное училище.
2. Сначала я спорил с мамой, а потом понял, что она всегда правее меня.
3. Самый наибольший вред наносит человеку курение.
4. Наш интерес к медицине вполне понятный.
5. Женщина была очень полна, так как тяжело болела.
6. Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу.
7. Виталий Борисович был очень похожий на своего старшего брата.
8. Если цветы сразу же не поставить в вазу, они будут еще вялее.
9. Как плохо, когда не можешь получить в библиотеке самую нужную книгу.
10. Мальчик был тяжело больной ветрянкой.
11. Небольшой старинный город расположен по обоим сторонам самой красивой реки во Владимирской области.
12. Отношение к людям должно быть мягше, а взгляд на жизнь – ширше.
3. Подобный ответ бессмысленен.
14. Небо сегодня голубое и полно удивительной прозрачности.
15. Герой рассказа – ученик ремесленного училища, он всегда подтянутый, всегда одетый по форме, культурный в обращении.
16. Надо вести себя более скромнее и простее.
17. Первый ученик отвечал бойчее, чем второй.
Ответить на вопрос
Для ответа на вопрос необходимо пройти авторизацию или регистрацию.
Ответы (1)
Andrey074ar 16 авг. 2021 г., 18:39:57
Я способный, поэтому вы должны.
2. понял, что она всегда права.
3. Наибольший вред.
4. вполне понятен.
5. очень полная, так как.
6. Будет лучше, если.
7. был очень похож на своего.
8. вазу, они станут вялые.
9. получить в библиотеке нужную книгу.
10. тяжело болен ветрянкой.
11. расположен по обеим сторонам.
12. Отношение к людям должно быть мягче, а взгляд на жизнь — шире.
14. голубое и удивительно прозрачное.
15. он всегда подтянут, всегда одет по форме, культурен в обращении.
Более скромно и просто.
17. отвечал бойче, чем второй.
Где. там ничего не меняется.
Pipal777 21 июл. 2021 г., 20:22:19 | 5 — 9 классы
Исправьте ошибки в употреблении паронимов нездоровье выдавал больной цвет лица нельзя жить только материалистическими интересами доходчивый бизнес сделал его самостоятельным человеком?
Исправьте ошибки в употреблении паронимов нездоровье выдавал больной цвет лица нельзя жить только материалистическими интересами доходчивый бизнес сделал его самостоятельным человеком.
Мага65 12 июн. 2021 г., 04:28:35 | 1 — 4 классы
Какие нарушения норм, связанные с употреблением степеней сравнения прилагательных, краткой и полной форм прилагательных, допущены в данных примерах?
Какие нарушения норм, связанные с употреблением степеней сравнения прилагательных, краткой и полной форм прилагательных, допущены в данных примерах?
Исправьте эти предложения.
Это еще более худший вариант решения проблемы.
Она сегодня еще красивее.
Это самый добрейший человек из всех, кого я знаю.
Разработка новой темы становится все более интенсивнее.
Он был горяч, полным жизни.
Не стремлюсь быть лучше, оригинальной, хочу оставаться сама собой.
Один брат шумный, другой — тих.
Пропуск занятий нежелательный.
Imilana 30 июл. 2021 г., 04:33:28 | 5 — 9 классы
Исправьте ошибки, объясните постановку знаков препинания я — ученик, глаза — как небо, голубое?
Исправьте ошибки, объясните постановку знаков препинания я — ученик, глаза — как небо, голубое.
, хорошо учиться вот наша задача, пятью пять двадцать пять, герой этого спектакля — я.
Прекрасный человек Иван Иванович.
V888777666v 10 февр. 2021 г., 16:42:40 | 10 — 11 классы
Укажите ошибки в форме имен прилагательных?
Укажите ошибки в форме имен прилагательных.
Второй разговор получился ещё более короче , чем первый.
Nelya1515 17 мар. 2021 г., 20:26:02 | 5 — 9 классы
Найти ошибки в употреблении числительных оба – обе, устранить их и записать?
Найти ошибки в употреблении числительных оба – обе, устранить их и записать.
Найти и другие речевые недочеты.
Обои девочки были очень хорошенькие.
Если обращение находится в середине предложения, оно с обоих сторон выделяется запятыми.
На обеих коленях были царапины.
Небольшой старинный город расположен по обоим сторонам красивейшей реки.
Я обоими руками голосую за нее.
Как указано в условии задачи, в двоих резервуарах было около 6 тонн нефти.
Пятеро девочек и трое мальчиков стояли у подъезда школы.
Klevaa 29 июл. 2021 г., 06:57:07 | студенческий
Исправьте речевые недочёты в предложениях?
Исправьте речевые недочёты в предложениях.
те причины их появления.
Наш интерес к медицине вполне понятный.
очень полна, так как тяжело болела.
Я видел Анатолия в сво —
ём доме много раз.
Я знаю, что был обязанный это сделать, но
у меня не хватило сил.
Дедушка пришёл на концерт послу —
шать выступление его внука.
Весь народ боролся с захватчика —
ми, они верили, что победа близка.
Ейное предложение было
Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу.
Около полтора часа прошло с тех пор.
Свыше пятьсот народно —
стей проживают на этом континенте.
Среди двадцать одного
студентов группы четыре были отличниками.
Alinatroynova 6 февр. 2021 г., 14:24:26 | 5 — 9 классы
Исправьте ошибки, расставьте запятые?
Исправьте ошибки, расставьте запятые.
Книги очень важны в жизни благодаря им мы становимся умными и образованными людьми.
В наше время мало кто читает, хотя это очень полезно и нужно.
Я очень люблю читать книжки по вечерам.
Когда я сделаю уроки и освобожусь от всех дел.
В моей маленькой библиотеке хранятся все мои любимые книги : «Властелин колец», «Приключение Тома Сойера», «Хоббит», «Гарри Потер», «Легенда об Искателе» и другие .
Так же в моей библиотеке есть научные книги, энциклопедии, словари — эти книги дают ответ на тысячи вопросов.
Читая их мы узнаем и познаем мир, переносимся в далекое будущее или прошлое.
Книги отвечают на многие наши вопросы, являются лучшим другом и советчиком.
Все должны читать книги, чтобы больше знать и передать эти звания будущим поколениям.
Надо любить книги — и только тогда они станут самым верным другом и помощником.
Sag2015 9 февр. 2021 г., 19:42:03 | 5 — 9 классы
ПОМОГИТЕ?
СРОЧНО, ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!
Спиши, поставь слова в скобках в нужную форму.
(ПРОСЬБА ПРИДУМАТЬ САМОМУ!
ОТВЕТЫ, КОТОРЫЕ УЖЕ ЕСТЬ НА ЭТОМ САЙТЕ, ИСПОЛЬЗЫВАЛИ ОДНОКЛАССНИКИ!
AleksanbraHalfina 9 февр. 2021 г., 20:41:00 | 5 — 9 классы
Напишите номер предложения, в котором прилагательное употреблено в форме простой сравнительной степени?
Напишите номер предложения, в котором прилагательное употреблено в форме простой сравнительной степени.
1) Ваше решение должно быть более справедливым.
2) Трудная задача иногда имеет самое простое решение.
3) Байкал — глубочайшее озеро мира.
4) У этого берега реки вода прозрачнее.
1kirito 6 авг. 2021 г., 14:33:47 | 5 — 9 классы
Перепишите слова исправляет ошибки в образовании форм прилагательных?
Перепишите слова исправляет ошибки в образовании форм прилагательных.
Более лучше Самый привлекательнейший Хужейший
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Помогите пожалуйста Исправьте ошибки в употреблении форм имен прилагательных?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Последние ответы
Музончик111 1 окт. 2021 г., 06:26:36
Хорошо — яхшы ; Читать — уку ; Пишу — язу.
З1а2й3ч4и5к 1 окт. 2021 г., 06:24:09
Когда моя мама училась. Моя мама говорит, что учиться раньше было намного интересней, чем сейчас. Школьники ходили тогда на занятия в специальной форме. Учеников младших классов принимали в октябрята. Потом они становились пионерами. Затем ком..
Lizaweta2003 1 окт. 2021 г., 06:22:59
Прокуренными, не громко, рассказывает, баллов, разигравшемся, на днях, трехметровые, сбоку, набок, измученные, пассажиры, растянулись, в повалку.
Venyaxx 1 окт. 2021 г., 06:22:56
Высокий старик, с прокуренными седыми усами не громко рассказывает о шторме в семь балов разыгравшимся на днях в море. Когда трёх метровые волны швыряли корабль с боку на бок, а измученные пассажиры растянулись вповалку где попало. Старик — подлежа..
Aspramik22 1 окт. 2021 г., 06:21:12
Все правильно . Только товарищ за товарищА Подчеркивай : 1)дело 2)дружбе 3)мудрому человеку 4)за товарища в огонь 5)всегда, правду 6)добрый 7)уму, весь век 8)по капле 9)человека.
Ксеня250 1 окт. 2021 г., 06:14:18
Опускаешь поднимаешь ненавидишь любишь сядешь встанешь хвалишь критикуешь высохнет промокнешь вспомнишь забудешь найдешь потеряешь создаешь уничтожаешь.
Ника1962 1 окт. 2021 г., 06:14:12
Поднимаешь Обожаешь Встанешь Стыдишь Намочишься Забудешь Потеряешь Разрушаешь.
Nagulina1987 1 окт. 2021 г., 06:12:43
Я не сделал домашнее задание по литературе, потому что поздно вернулся домой после выступления на конкурсе талантов. Извините, больше такого не повторится.
Вероника9991 1 окт. 2021 г., 06:05:25
Спиши просто, здесь даже падежи указаны.
Mishulika 1 окт. 2021 г., 06:05:22
1. Полынь 2. Свиньи 3. Полынье 4. Свинье 5. Полынью 6. Свинью 7. Свинье 8. Полыньей 9. Свинье 10. Полынье.
© 2000-2021. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.
Исправьте ошибки в употреблении форм имен прилагательных.
а) Мы столкнулись с самой наисложнейшей проблемой.
б) Мы решаем наиболее важнейшую задачу.
Найдите ошибки, исправьте предложения. Назовите ошибку.
а) В самом ужаснейшем положении оказались те, кто не успел вовремя уехать.
б) В своих 55 лет ей сказали, что она больна.
в) Речь шла о восьмисот семидесяти четырех похищенных пар кроссовок.
источники:
https://urokam.net/russkij-jazyk/2951535.html
https://russkij-azyk.my-dict.ru/q/7957634_pomogite-pozalujsta-ispravte-osibki-v-upotreblenii/
https://znanija.site/russkii-yazyk/12521517.html