Bus init error hobdrive

навигатор выдаёт ERROR BUS INT:...ERROR

Не видит машину (BUS INT: ERROR)

Не видит машину (BUS INT: ERROR)

навигатор выдаёт ERROR BUS INT:…ERROR

Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 11:29

Re: Установка и запуск на навигаторах и магнитолах

cail » 15 мар 2012, 22:32

Адаптер не видит машину.
Попробуйте в настройках автомобиля выберите шаблон строки инициализации ELM Reset.

HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.

Аватара пользователя

Администратор
 
Имя: Игорь
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:49
Откуда: Нижний Новгород

Re: Установка и запуск на навигаторах и магнитолах

major767 » 26 май 2012, 08:27

Здравствуйте! Машина КИА СИД 2007 года, не получается подружить ее с Hobd, кроме напряжения ничего не показывает, побывал разные настройки. Успешный опыт использования программы на данной машине имеется, просматривал ролик в интернете. Не подскажите в чем проблема?

Вложения
log.txt
(415 КБ) Скачиваний: 1105
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2012, 08:03

Re: Установка и запуск на навигаторах и магнитолах

cail » 26 май 2012, 15:13

major, а почему у вас стоит в инициализации принудительный протокол 5 (ATSP5?) видимо из за этого и не цепляется. Ставьте в настройках автомобиля шаблон строки инициализации «ELM Reset»

HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.

Аватара пользователя

Администратор
 
Имя: Игорь
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:49
Откуда: Нижний Новгород

Re: Установка и запуск на навигаторах и магнитолах

major767 » 26 май 2012, 15:26

Пробовал данный параметр «ELM Reset», но не было соединения. А с 5 протоколом соединение устойчивое. Пойду еще раз попробую. Спасибо.

Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2012, 08:03

Re: Установка и запуск на навигаторах и магнитолах

major767 » 26 май 2012, 18:02

Устанавливал «ELM Reset», не завелся. Да, кроме напряжения у меня показывает уровень топливного бака,которое я ввожу в ручную.

Вложения
log.txt
(1.4 МБ) Скачиваний: 1033
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2012, 08:03

Re: Установка и запуск на навигаторах и магнитолах

cail » 26 май 2012, 22:46

major, Киа с нашего рынка? Такое ощущение что машина просто не общается никак с адаптером, хотя должна быть obd2 совместимой.

HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.

Аватара пользователя

Администратор
 
Имя: Игорь
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:49
Откуда: Нижний Новгород

Re: Установка и запуск на навигаторах и магнитолах

major767 » 27 май 2012, 06:58

КИА словацкой сборки. Как должны вести себя диоды на сканере? Красный горит постоянно, оранжевые и зеленый мигают как цветомузыка.

Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2012, 08:03

Re: Установка и запуск на навигаторах и магнитолах

major767 » 27 май 2012, 09:00

Все прекрасно работает. Расход требует корректировки. С этим я думаю справлюсь. Моя ошибка в том, что я проверял соединение на не заведенном двигателе. Спасибо за помощь.

Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2012, 08:03

Re: Установка и запуск на навигаторах и магнитолах

cail » 27 май 2012, 12:28

эпично ;-]]

HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.

Аватара пользователя

Администратор
 
Имя: Игорь
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:49
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопросы по настройке и калибровке

bsl » 29 май 2012, 17:50

Добрый день , я установил демоверсию HOBD ( ELM 327 напрямую ( CBT) , notebook , Windows 7 (64) ). Monterщ Sport ,3,0 . 2000 год. Соединение неустойчивое. После соединения появляется только инфо — *Напряжение аккумулятора *. Все остальные пассивно. Может быть это особенность демоверсии. Помогите разобраться.

Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2012, 12:39

Re: Вопросы по настройке и калибровке

cail » 29 май 2012, 18:32

И в демо версии все должно быть.
Попробуйте выбрать строку инициализации ELM Reset в настройках автомобиля.
Авто американец?

HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.

Аватара пользователя

Администратор
 
Имя: Игорь
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:49
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вопросы по настройке и калибровке

bsl » 29 май 2012, 19:51

Да , американец

Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2012, 12:39

Re: Вопросы по настройке и калибровке

bsl » 30 май 2012, 12:31

Спасибо , я поставил ELM Reset — Демоверсия заработала , но не показывает расход топлива даже по тем позициям , по которым нет объявленных ограничений по демоверсии. И графики нет.

Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2012, 12:39

Re: Вопросы по настройке и калибровке

bsl » 30 май 2012, 12:46

Хочу почитать руководство пользователя , но оно не открывается по ссылке со странички *Справка*. Может как то по другому можно открыть ?

Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2012, 12:39

Re: Вопросы по настройке и калибровке

cail » 30 май 2012, 12:59

bsl,
пробуйте, все открывается:

http://hobdrive.ru/download/user-manual-ru.pdf

расход настраивайте по MAP датчику.

HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.

Аватара пользователя

Администратор
 
Имя: Игорь
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:49
Откуда: Нижний Новгород

Re: Не видит машину (BUS INT: ERROR)

mali » 20 авг 2012, 16:58

Та-же проблема. Видит только напряжение.
Авто — Beijing Jeep 2500 (Китай), 2005 г.в. (рестайлинг Jeep Cherokee 96г.)
Множество попыток, удалось соединиться только на «select protocol 5 — 14230..»
ELM Reset пробовал — безуспешно.

Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:23

Re: Не видит машину (BUS INT: ERROR)

cail » 20 авг 2012, 17:12

Попробуйте какой-нибудь из KWP протоколов: январь например.
С 96м годом вполне возможно OBD2 совместимости никакой нет.
Но раз на protocol 5 подключается, значит какой-то протокол в машинке есть, возможно заработает.

HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.

Аватара пользователя

Администратор
 
Имя: Игорь
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:49
Откуда: Нижний Новгород

Re: Не видит машину (BUS INT: ERROR)

mali » 21 авг 2012, 10:39

Ничего как-будто не делал. Теперь работает почти со всеми протоколами, только доступно по-прежнему лишь напряжение.
А по какому параметру можно пытаться подбирать на незаведенном авто?

Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:23

Re: Не видит машину (BUS INT: ERROR)

cail » 21 авг 2012, 11:02

А по какому параметру можно пытаться подбирать на незаведенном авто?

не очень понял вопрос. нужно чтобы зажигание было включено в ON — только тогда адаптер будет общаться с ЭБУ. заводить двигатель не обязательно.

HobDrive(свежак) + Android4 rk3188 2din + Elm327USB + Pontiac Vibe 2003
Не пишите пожалуйста вопросы в личку. Создавайте тему в соответствующем форуме.

Аватара пользователя

Администратор
 
Имя: Игорь
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 15:49
Откуда: Нижний Новгород


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Всем привет!
Давненько не заходил, все времени не было — даже драйв2 на меня ругаться начал, что давно не писал ничего)))

Фото в бортжурнале Nissan Avenir (2G)

Полный размер

интересуется как у дела у авенирки)))

Ранее я писал, что у меня не желает работать elm327, купленный тут. Сначала грешил на брак, но приблуда оказалась рабочей — легко просканировал и скинул ошибки на приоре 2008 г, шниве и лексусе 330. Так и продал его товарищу, а себе заказал еще один вот тут. Но он тоже отказывается подключаться к ЭБУ…

Фото в бортжурнале Nissan Avenir (2G)

hobDrive выдает ошибку BUS init: error…

Фото в бортжурнале Nissan Avenir (2G)

Torque (lite и pro) не коннектится с ЭБУ

Фото в бортжурнале Nissan Avenir (2G)

EconTool for NISSAN выдает такую ошибку…

Фото в бортжурнале Nissan Avenir (2G)

ForScan пишет вот это…

С настройками колдовал по-всякому — эффект всегда один…
Попробовал подключиться к королке 2003 г — сразу все заработало…
Начал грешить на диагностический разъем в машине, но ведь когда подключаю кабель VAG COM 409.1, то все работает.
В общем, я в тупике… Может кто чего подскажет дельного…

Содержание

  1. Часть 3. Как подключить смартфон к авто — читаем данные
  2. Windows:
  3. Android:
  4. Bus init error что это

Часть 3. Как подключить смартфон к авто — читаем данные

Мы продолжаем цикл статей о том, как подключиться к бортовой системе своего автомобиля (см. Часть 1 и Часть 2 ) и сегодня расскажем как считывать данные.

Предполагается, что к текущему моменту у нас есть машина с диагностическим разъемом, отвечающим OBD-II стандарту, любимое мобильное устройство (ноутбук, смартфон, планшет) и адаптер на базе ELM327, который позволит соединить машину и мобильное устройство.

Как уже говорилось в предыдущей части, независимо от типа связи между мобильным устройством и адаптером (Bluetooth, Wi-Fi, USB) на логическом уровне, — это последовательное соединение. На программном уровне необходимо открыть Socket соединение между компьютером и адаптером поверх имеющегося соединения нижнего уровня. Практическая программная реализация будет зависеть от операционной системы и типа соединения, примеров можно найти массу под все ваши любимые языки программирования. В качестве базового примера можно брать реализацию соединения на примерах чат-программ для Bluetooth или TCPIP. В данной статье мы не будем останавливаться подробно на реализации такого соединения, для экспериментов нам хватит возможностей имеющихся программ а-ля Telnet, для экспериментов под Андроид и iOS мы встроили простую командную консоль в наше приложение OBD Car Doctor.

Итак, скачиваем и устанавливаем программу которая позволит установить последовательное соединение с адаптером и предоставить нам командную строку для общения с машиной.

  • Для ноутбука с Windows (Linux) можно воспользоваться Putty ,
  • для Андроид и iOS можно воспользоваться OBD Car Doctor Android, OBD Car Doctor iOS. Обратите внимание, что на момент публикации статьи на iTunes может еще быть старая версия 1.2, консоль будет доступна в версии 1.3.
После скачивания и установки программ пора брать компьютер (смартфон), адаптер и выдвигаться к машине. Распечатка этой статьи тоже не помешает.
  • Убеждаемся, что перед вами ваша машина, и/или, что ее владелец не против жестоких экспериментов с диагностической системой автомобиля.
  • Подключаем адаптер к диагностическому разъему (надеюсь, вы подготовились заранее и уже нашли разъем в соответствии с рекомендациями предыдущей части).
  • Ключ «на старт», включаем зажигание.
  • На адаптере должна загореться лампочка питания, и мы можем продолжать.
Подробнее остановимся на связи с Bluetooth адаптером, как наиболее популярном и распространенном типе адаптеров.

Windows:

В разделе Устройства производим поиск новых устройств (на некоторых адаптерах нужно нажать кнопочку для того чтобы устройство обнаруживалось), после обнаружения устройства и ввода пин кода устройство появится в общем списке.

Смотрим на свойства, вкладка Оборудование

Теперь свойства Последовательного порта.

Видим и запоминаем, что Последовательное подключение Bluetooth мапится на порт COM3. Если есть необходимость, меняем на другой порт. Теперь запускаем Putty и настраиваем программу на работу с определенным на предыдущем шаге COM портом (в примере с COM3).

Итак, вводим имя COM порта, скорость 9600, тип Serial и кликаем Open для открытия терминального окна.

Android:

1. Подключите Bluetooth адаптер к OBD-II разъему вашего автомобиля (о нем и его расположении мы писали в Части 2). Убедитесь, что лампочка на адаптере зажглась.
2. Запустите двигатель автомобиля
3. Зайдите в окружение Bluetooth на Вашем смартфоне: «Настройки» > Bluetooth и запустите поиск Bluetooth устройств, найдите OBD II адаптер, он должен появиться в списке устройств как ‘scantool’,’obdkey’,’plx . ‘,’cbt’ или что-то похожее. Выберите адаптер. Он предложит произвести спряжение устройств.
4. Произведите сопряжение устройств. Устройство попросит секретный код сопряжения, как правило: 1234 или 0000.
5. Перейдите в приложение OBD Car Doctor на своем смартфоне.
6. В Настройках в пункте BT соединение выбираем имя адаптера с которым ранее произвели сопряжение.
7. В Настройках в разделе Тест устанавливаем галочку в опции Консоль. Возвращаемся на главную страницу, кликаем Подключить и после успешного подключения выбираем пункт Консоль (данная функция доступна начиная с версии OBD Car Doctor Android 2.22).

1. Подключите OBD-II Wi-Fi адаптер к OBD-II разъему вашего автомобиля. Запустите двигатель автомобиля и дождитесь зеленого свечения на Wi-Fi адаптере.
2. На своем iPhone устройстве перейдите в Настройки (Settings), выберите подключиться к сети Wi-Fi. После подключения к Wi-Fi, перейдите в расширенные настройки и установите:

  • Адрес IP: Статический
  • Адрес IP: 192.168.0.11
  • Маска подсети: 255.255.255.0

Выберите имя устройства для подключения Wi-Fi. Выйдите из настроек.
3. Перейдите в приложение OBD Car Doctor > Настройки (Settings), где настройте следующее:

  • IP Адрес: 192.168.0.10
  • Порт: 35000
  • Кликните «Сохранить» и «Выйти»

4. Запустите двигатель.
5. Перейдите в приложение OBD Car Doctor на своем смартфоне. В Настройках в разделе Тест устанавливаем галочку в опции Консоль. Возвращаемся на главную страницу, кликаем Подключить и после успешного подключения выбираем пункт Консоль (данная функция доступна начиная с версии OBD Car Doctor iOS 1.3, выход которой ожидается в ближайшее время).

По завершению описанных действий вы готовы вводить команды и получать ответы от диагностической системы автомобиля. Естественно работать с консолью в движении не очень удобно и не безопасно даже для пассажира. Поэтому экспериментировать предлагаем на заведенной, но удобно припаркованной машине.

Выше мы упомянули, что команды подразделяются на 2 типа: команды управления адаптером и собственно OBD-II команды. Обычно команды управления начинаются с последовательности AT, в то время как OBD-II команды состоят только из шестнадцатеричных цифр.

Итак, наша первая команда:

• набираем ATZ и нажимаем Enter (или кнопку Отправить). Если на адаптере есть питание и связь с ним была установлена, мы должны увидеть ответную строку:
ELM 327 v1.3a >
Или что-то похожее, в зависимости от используемого контроллера и версии прошивки адаптера. ATZ — является командой инициализации и выполняет перезагрузку адаптера.

• Следующей командой может быть команда установки протокола, вводим команду ATSP0, в ответ мы должны получить
ATSP0 OK >
Команда ATSP0 не устанавливает непосредственно протокол взаимодействия адаптера с автомобилем, это специальная команда, которая устанавливает автоматический режим определения протокола адаптером. Для непосредственного поиска и установления связи мы должны послать OBD-II команду.

• Отправляем команду 0100 (которая расшифровывается как MODE 01, PID 00), в случае успеха мы должны получить что-то вроде
0100 Searching…
41 00 XX XX XX XX >
Где X может быть любой шестнадцатеричной цифрой.

Здесь обратим внимание на несколько моментов:

• пробелы могут игнорироваться как в командах так и в ответах; наличие или отсутствие пробелов в ответе управляется отдельной командой ATS <0|1>
• в ответе может присутствовать или отсутствовать эхо (т.е. повтор команды, как в приведенном выше примере); наличие или отсутствие пробелов в ответе управляется отдельной командой ATE <0|1>
• сам ответ на команду содержит модифицированное значение команды, а именно (mode+0x40)(PID), т.е. положительный ответ на команду 0100, должен начинаться с 4100.

В случае неудачи ответы могут быть следующими:

0100 SEARCHING.
UNABLE TO CONNECT >
или
0100 SEARCHING.
NO DATA >

Подобные ответы означают, что адаптеру не удалось автоматически определить протокол связи с авто.

Вместо автоматического поиска протокола можно явно установить номер протокола, поддерживаются шестнадцатеричные номера от 1 до C.
1 — SAE J1850 PWM
2 — SAE J1850 VPW
3 — ISO 9142-2
4 — ISO 14230-4 KWP (5 baud init)
5 — ISO 14230-4 KWP (fast init)
6 — ISO 15765-4 CAN (11 bit, 500 Kbaud)
7 — ISO 15765-4 CAN (29 bit, 500 Kbaud)
8 — ISO 15765-4 CAN (11 bit, 250 Kbaud)
9 — ISO 15765-4 CAN (29 bit, 250 Kbaud)
A — SAE J1939 CAN (29 bit, 250 Kbaud)
B — USER1 CAN (11 bit, 125 Kbaud)
C — USER2 CAN (11 bit, 50 Kbaud)

Например, для явного установления связи по протоколу ISO 9142-2 набираем команду ATSP3, получаем в ответ ATSP3 OK >
И проверяем результативность командой 0100, опять же в случае успеха ожидаем увидеть
0100 Searching…
01 00 41 00 XX XX XX XX >

Если видим что-то другое, вроде
0100 BUS INIT:
…ERROR
Что значит — связь по данному протоколу не установлена.

Для тестирования и установления протокола связи может использоваться любая поддерживаемая автомобилем OBD-II команда, но рекомендуется использовать именно 0100, поскольку она должна поддерживаться производителем в соответствии со стандартом. Данная команда должна возвращать информацию о поддержке PID c 01 по 20 для MODE 01.

Напомним, что MODE 01 отвечает за чтение динамических параметров автомобиля (скорость, обороты, температуры и т.д.) в реальном времени. Соответственно, прочитав ответ на 0100, который содержит информацию о том, какие из PID c 01 по 20 (шестнадцатеричные) поддерживаются. Для расшифровки мы должны конвертировать шестнадцатеричное представление числа в бинарное, при этом позиция бита (от старшего к младшему) соответствует номеру PID (от 01 до 20).
Например, ответ содержащий 80 00 00 00 = 1000 0000 0000 0000 0000 0000.
Означает поддержку единственного PID, а именно 01.

Сейчас вы можете прочитать ответ вашего автомобиля на команду 0100 и узнать номера всех команд (PID) поддерживаемых в вашем автомобиле. Обратите внимание, что если поддерживается команда 0120, то отправив ее, можно прочитать номера поддерживаемых PID в диапазоне 21 – 40 и т.д., т.е. 0100, 0120, … 01D0, которые отвечают за определение номеров всех поддерживаемых команд в MODE 01.

Чтобы закрепить полученные знания, предлагаем выполнить еще одну простую команду и разобрать результат. Если вы расшифровали ответ команды 0100 и получили, что PID 0C поддерживается, отправим команду 010C (обороты двигателя), ответ должен быть в виде:
01 0C 41 0C 0B B8 >
Для получения значения в оборотах в минуту, необходимо полученный ответ (0B B8 = 3000) разделить на 4, т.е. получаем 750 об/мин.
Список поддерживаемых стандартом команд и формулы преобразования можно найти здесь.

Пока вы экспериментируете с отправкой различных команд, а также получением и расшифровкой значений, мы будем готовить следующую часть(и), в которой затронем вопросы работы с несколькими бортовыми контроллерами, что нужно знать о хедерах команд, чтение и сброс ошибок, для чего используются другие MODE, «почти OBD-II», а также другие темы, которые могут вас заинтересовать.

Источник

Bus init error что это

ELM327 Bluetooth/USB/WI-FI — Обсуждение
Диагностический автосканер
Обсуждение »
Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в раздел: Выбор и сравнение

  • Torque — здесь
  • HobDrive — ссылка
  • Программа терминала — ELM327Chat(Android).zip ( 146.2 КБ )
  • FORScan Lite -здесь
  • LeafSpy Lite — здесь
  • OBD Авто Доктор Pro
  • Сервисмэн
  • Carista — здесь
  • Проверка сканера — здесь
  • Первичные проверки адаптера — здесь
  • Как купить правильный адаптер — здесь
  • Ещё один метод — здесь
  • Видеоинструкция по подключению и настройке — здесь
  • Поменять в адаптере без веб интерфейса режим сети — здесь
  • Команда для калибровки напряжения — здесь
  • Инструкция для тех кто хочет взять правильный девайс, а в крайнем случае вернуть бабло за кривой! — здесь
  • Тонкая настройка ELM327 — здесь
  • Если наблюдается нестабильная работа (рвётся связь) — сюда.
  • Выбор версии адаптера: здесь и здесь.
  • Проверка адаптера без подключения к автомобилю: здесь.
  • Замена на оригинальный чип: здесь.
  • Настройка Vgate 2 WiFI без стандартного доступа к Web интерфейсу: здесь.
  • Распиновка для замены WiFi на BT — здесь
  • Если перестала работать кнопка в выключенном состоянии — здесь
  • Доработка адаптера — здесь
  • Доработка одноплатного адаптера — здесь, здесь и здесь
  • Одна из причин обрывов связи, реконнекта программ — здесь
  • Совместимость программ из AppStore с OBD2 адаптерами — здесь
  • Создание виртуального COM-порта — здесь.
  • Что делать, если вышла из строя схема управления питанием — здесь
  • Подключение к web-интерфейсу на основе WiFi модуля nl6621m.
  • Способ выйти в интернет при подключении через ELM327 Wi-Fi

Сообщение отредактировал KёniG — 10.08.22, 23:10

Короче, покупка китайского адаптера- лотерея.
У одного продавца сегодня могут быть нормальные адаптеры, а завтра- фуфло.
И проверка терминалом- мало что даёт.

Китайцы успешно «адаптируют адаптер» под правильные ответы на запросы терминала.
Но это только ответы, к работоспособности не имеет отношения.

У меня 2 адаптера.

1. Проверку терминалом нормально не проходит.
На половину запросов- вопросительные знаки.
Работает при этом нормально.
Стабильная связь, верные данные.

2. Проверку терминалом проходит лучше первого.
Работает при этом криво, данные не все.

Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 14:20

Мой работающий адаптер — ВНЕШНЕ выглядит как по ссылке с оранжевой этикеткой и четырьмя светодиодами.

Не работающий нормально- выглядит как маленький синий по ссылке.

Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 20:34

Работающий адаптер я покупал здесь: http://www.ebay.com/it…88912546?ul_noapp=true
Т.к форумчане мне сказали, что он нормально работать не будет — я потребовал возврата денег.

Адаптер остался у меня и работает.

Всё, что мне надо — показывает. Верно показывает.
Но идеален ли он — то я не знаю.
Может, он ещё что-то должен, мне неведомо.

Добавочка:
Оказывается, этот адаптер, возможно, не будет работать по «заводскому» протоколу, требующему настроек.
А по стандарту — работает.
Но мне уже и не хочется ничего настраивать.
И так что мне надо — показывает.

Хотел вообще-то турбобуст померить, он у меня добавлен чиповкой, а прога выше 2.55 бара не показывает.
Но возиться надоело.
Ясно, что буст- хорош. Точно померю в сервисе без проблем. Один замер нужен.

Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 21:04

Источник

Bus init error elm327 перевод

ELM327 Bluetooth/USB/WI-FI — Обсуждение
Диагностический автосканер
Обсуждение »
Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в раздел: Выбор и сравнение

  • Torque — здесь
  • HobDrive — ссылка
  • Программа терминала — ELM327Chat(Android).zip ( 146.2 КБ )
  • FORScan Lite -здесь
  • LeafSpy Lite — здесь
  • OBD Авто Доктор Pro
  • Сервисмэн
  • Carista — здесь
  • Проверка сканера — здесь
  • Первичные проверки адаптера — здесь
  • Как купить правильный адаптер — здесь
  • Ещё один метод — здесь
  • Видеоинструкция по подключению и настройке — здесь
  • Поменять в адаптере без веб интерфейса режим сети — здесь
  • Команда для калибровки напряжения — здесь
  • Инструкция для тех кто хочет взять правильный девайс, а в крайнем случае вернуть бабло за кривой! — здесь
  • Тонкая настройка ELM327 — здесь
  • Если наблюдается нестабильная работа (рвётся связь) — сюда.
  • Выбор версии адаптера: здесь и здесь.
  • Проверка адаптера без подключения к автомобилю: здесь.
  • Замена на оригинальный чип: здесь.
  • Настройка Vgate 2 WiFI без стандартного доступа к Web интерфейсу: здесь.
  • Распиновка для замены WiFi на BT — здесь
  • Если перестала работать кнопка в выключенном состоянии — здесь
  • Доработка адаптера — здесь
  • Доработка одноплатного адаптера — здесь, здесь и здесь
  • Одна из причин обрывов связи, реконнекта программ — здесь
  • Совместимость программ из AppStore с OBD2 адаптерами — здесь
  • Создание виртуального COM-порта — здесь.
  • Что делать, если вышла из строя схема управления питанием — здесь
  • Подключение к web-интерфейсу на основе WiFi модуля nl6621m.
  • Способ выйти в интернет при подключении через ELM327 Wi-Fi

Сообщение отредактировал KёniG — 10.08.22, 23:10

Короче, покупка китайского адаптера- лотерея.
У одного продавца сегодня могут быть нормальные адаптеры, а завтра- фуфло.
И проверка терминалом- мало что даёт.

Китайцы успешно «адаптируют адаптер» под правильные ответы на запросы терминала.
Но это только ответы, к работоспособности не имеет отношения.

У меня 2 адаптера.

1. Проверку терминалом нормально не проходит.
На половину запросов- вопросительные знаки.
Работает при этом нормально.
Стабильная связь, верные данные.

2. Проверку терминалом проходит лучше первого.
Работает при этом криво, данные не все.

Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 14:20

Мой работающий адаптер — ВНЕШНЕ выглядит как по ссылке с оранжевой этикеткой и четырьмя светодиодами.

Не работающий нормально- выглядит как маленький синий по ссылке.

Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 20:34

Работающий адаптер я покупал здесь: http://www.ebay.com/it…88912546?ul_noapp=true
Т.к форумчане мне сказали, что он нормально работать не будет — я потребовал возврата денег.

Адаптер остался у меня и работает.

Всё, что мне надо — показывает. Верно показывает.
Но идеален ли он — то я не знаю.
Может, он ещё что-то должен, мне неведомо.

Добавочка:
Оказывается, этот адаптер, возможно, не будет работать по «заводскому» протоколу, требующему настроек.
А по стандарту — работает.
Но мне уже и не хочется ничего настраивать.
И так что мне надо — показывает.

Хотел вообще-то турбобуст померить, он у меня добавлен чиповкой, а прога выше 2.55 бара не показывает.
Но возиться надоело.
Ясно, что буст- хорош. Точно померю в сервисе без проблем. Один замер нужен.

Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 21:04

Источник

Bus init error elm327 перевод

ELM327 Bluetooth/USB/WI-FI — Обсуждение
Диагностический автосканер
Обсуждение »
Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в раздел: Выбор и сравнение

  • Torque — здесь
  • HobDrive — ссылка
  • Программа терминала — ELM327Chat(Android).zip ( 146.2 КБ )
  • FORScan Lite -здесь
  • LeafSpy Lite — здесь
  • OBD Авто Доктор Pro
  • Сервисмэн
  • Carista — здесь
  • Проверка сканера — здесь
  • Первичные проверки адаптера — здесь
  • Как купить правильный адаптер — здесь
  • Ещё один метод — здесь
  • Видеоинструкция по подключению и настройке — здесь
  • Поменять в адаптере без веб интерфейса режим сети — здесь
  • Команда для калибровки напряжения — здесь
  • Инструкция для тех кто хочет взять правильный девайс, а в крайнем случае вернуть бабло за кривой! — здесь
  • Тонкая настройка ELM327 — здесь
  • Если наблюдается нестабильная работа (рвётся связь) — сюда.
  • Выбор версии адаптера: здесь и здесь.
  • Проверка адаптера без подключения к автомобилю: здесь.
  • Замена на оригинальный чип: здесь.
  • Настройка Vgate 2 WiFI без стандартного доступа к Web интерфейсу: здесь.
  • Распиновка для замены WiFi на BT — здесь
  • Если перестала работать кнопка в выключенном состоянии — здесь
  • Доработка адаптера — здесь
  • Доработка одноплатного адаптера — здесь, здесь и здесь
  • Одна из причин обрывов связи, реконнекта программ — здесь
  • Совместимость программ из AppStore с OBD2 адаптерами — здесь
  • Создание виртуального COM-порта — здесь.
  • Что делать, если вышла из строя схема управления питанием — здесь
  • Подключение к web-интерфейсу на основе WiFi модуля nl6621m.
  • Способ выйти в интернет при подключении через ELM327 Wi-Fi

Сообщение отредактировал KёniG — 10.08.22, 23:10

Короче, покупка китайского адаптера- лотерея.
У одного продавца сегодня могут быть нормальные адаптеры, а завтра- фуфло.
И проверка терминалом- мало что даёт.

Китайцы успешно «адаптируют адаптер» под правильные ответы на запросы терминала.
Но это только ответы, к работоспособности не имеет отношения.

У меня 2 адаптера.

1. Проверку терминалом нормально не проходит.
На половину запросов- вопросительные знаки.
Работает при этом нормально.
Стабильная связь, верные данные.

2. Проверку терминалом проходит лучше первого.
Работает при этом криво, данные не все.

Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 14:20

Мой работающий адаптер — ВНЕШНЕ выглядит как по ссылке с оранжевой этикеткой и четырьмя светодиодами.

Не работающий нормально- выглядит как маленький синий по ссылке.

Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 20:34

Работающий адаптер я покупал здесь: http://www.ebay.com/it…88912546?ul_noapp=true
Т.к форумчане мне сказали, что он нормально работать не будет — я потребовал возврата денег.

Адаптер остался у меня и работает.

Всё, что мне надо — показывает. Верно показывает.
Но идеален ли он — то я не знаю.
Может, он ещё что-то должен, мне неведомо.

Добавочка:
Оказывается, этот адаптер, возможно, не будет работать по «заводскому» протоколу, требующему настроек.
А по стандарту — работает.
Но мне уже и не хочется ничего настраивать.
И так что мне надо — показывает.

Хотел вообще-то турбобуст померить, он у меня добавлен чиповкой, а прога выше 2.55 бара не показывает.
Но возиться надоело.
Ясно, что буст- хорош. Точно померю в сервисе без проблем. Один замер нужен.

Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 21:04

Источник

Обсуждение: Bus init error

Инструментов
Поиск, Обсуждение
Просмотр

Bus init error

я получаю эту ошибку, когда я пытаюсь соединиться с USB ELM327 на мой Peugeot 406.
Я искал ответ на многих форумах,но ничего..
какие-нибудь предложения?

если я должен быть искренним, я не могу вам помочь, потому что я никогда не имел дело с elm 327.

мы терпим от abc, что elm? что пк вы используете ? и idriver? затем veduiamo понять . что программа использует для elm?

но, прежде всего, чип elm ? клон или ? оригинал?

дядя веб-сюда не capiscie если не идет ,или и человек, который не есть еще

. .. Надеемся, чтобы он и клон, что не идет.

у меня была такая же проблема, я тоже всегда на 406 hdi , с помощью scanmaster и elm.. не должен был подключиться.. для этого подключите мне пришлось снять автоматический выбор протоколов связи и ввести его вручную.

подтверждаю, иногда ? необходимо

нет нет, ребята тихие, не был забанен, там была проблема с его учетной записи, которая теперь решена,я также послал ***** говорю ему, что он должен работать, следовательно, в скором времени встретимся здесь писать или, может быть, отвечает мне через ***** если они продолжают свои проблемы.

вот я! простите, ребята, но я не мог оставлять ничего на форуме.. не знаю, что случилось, почти 2 недели blackout..
спасибо админ, что ? наконец-то удалось исправить, что бы это не succesa.

Тогда, это клон ELM327, USB версии.
Я знаю, что ? легко, что это просто потому, что быть клоном? я чувствую ее исключения, не знаю.. интерфейс мне представляется.
Я пробовал все программы для диагностики, которые я смог найти, Scanmaster, Pcmscan, а также многие другие бесплатные. Пробовал минимум десять. и все, я discono одно и то же: интерфейс подключения -> ок , подключение к ecu . . . bus init error (некоторые дают только error без указания)
система, на которой я пытаюсь эти программы ? чистую установку xp sp3 professional 32bit.
у меня есть старый ноутбук для экспериментов, и я могу себе это позволить форматировать, чтобы быть уверен в том, что все чисто.

что касается протоколов, на scanmaster я попытался снять автомат и попробовать подключиться, выбрав один из доступных.. на первых там будет немного, а затем я от bus init error.. и на других, что по моему мнению протоколов-й? новые, я сразу же ошибка..
я также попытался установить из менеджера perirefiche скорость? 9600 и 34600 но это не меняет ничего..

Источник

Часть 3. Как подключить смартфон к авто — читаем данные

Мы продолжаем цикл статей о том, как подключиться к бортовой системе своего автомобиля (см. Часть 1 и Часть 2 ) и сегодня расскажем как считывать данные.

Предполагается, что к текущему моменту у нас есть машина с диагностическим разъемом, отвечающим OBD-II стандарту, любимое мобильное устройство (ноутбук, смартфон, планшет) и адаптер на базе ELM327, который позволит соединить машину и мобильное устройство.

Как уже говорилось в предыдущей части, независимо от типа связи между мобильным устройством и адаптером (Bluetooth, Wi-Fi, USB) на логическом уровне, — это последовательное соединение. На программном уровне необходимо открыть Socket соединение между компьютером и адаптером поверх имеющегося соединения нижнего уровня. Практическая программная реализация будет зависеть от операционной системы и типа соединения, примеров можно найти массу под все ваши любимые языки программирования. В качестве базового примера можно брать реализацию соединения на примерах чат-программ для Bluetooth или TCPIP. В данной статье мы не будем останавливаться подробно на реализации такого соединения, для экспериментов нам хватит возможностей имеющихся программ а-ля Telnet, для экспериментов под Андроид и iOS мы встроили простую командную консоль в наше приложение OBD Car Doctor.

Итак, скачиваем и устанавливаем программу которая позволит установить последовательное соединение с адаптером и предоставить нам командную строку для общения с машиной.

  • Для ноутбука с Windows (Linux) можно воспользоваться Putty ,
  • для Андроид и iOS можно воспользоваться OBD Car Doctor Android, OBD Car Doctor iOS. Обратите внимание, что на момент публикации статьи на iTunes может еще быть старая версия 1.2, консоль будет доступна в версии 1.3.
После скачивания и установки программ пора брать компьютер (смартфон), адаптер и выдвигаться к машине. Распечатка этой статьи тоже не помешает.
  • Убеждаемся, что перед вами ваша машина, и/или, что ее владелец не против жестоких экспериментов с диагностической системой автомобиля.
  • Подключаем адаптер к диагностическому разъему (надеюсь, вы подготовились заранее и уже нашли разъем в соответствии с рекомендациями предыдущей части).
  • Ключ «на старт», включаем зажигание.
  • На адаптере должна загореться лампочка питания, и мы можем продолжать.
Подробнее остановимся на связи с Bluetooth адаптером, как наиболее популярном и распространенном типе адаптеров.

Windows:

В разделе Устройства производим поиск новых устройств (на некоторых адаптерах нужно нажать кнопочку для того чтобы устройство обнаруживалось), после обнаружения устройства и ввода пин кода устройство появится в общем списке.

Смотрим на свойства, вкладка Оборудование

Теперь свойства Последовательного порта.

Видим и запоминаем, что Последовательное подключение Bluetooth мапится на порт COM3. Если есть необходимость, меняем на другой порт. Теперь запускаем Putty и настраиваем программу на работу с определенным на предыдущем шаге COM портом (в примере с COM3).

Итак, вводим имя COM порта, скорость 9600, тип Serial и кликаем Open для открытия терминального окна.

Android:

1. Подключите Bluetooth адаптер к OBD-II разъему вашего автомобиля (о нем и его расположении мы писали в Части 2). Убедитесь, что лампочка на адаптере зажглась.
2. Запустите двигатель автомобиля
3. Зайдите в окружение Bluetooth на Вашем смартфоне: «Настройки» > Bluetooth и запустите поиск Bluetooth устройств, найдите OBD II адаптер, он должен появиться в списке устройств как ‘scantool’,’obdkey’,’plx . ‘,’cbt’ или что-то похожее. Выберите адаптер. Он предложит произвести спряжение устройств.
4. Произведите сопряжение устройств. Устройство попросит секретный код сопряжения, как правило: 1234 или 0000.
5. Перейдите в приложение OBD Car Doctor на своем смартфоне.
6. В Настройках в пункте BT соединение выбираем имя адаптера с которым ранее произвели сопряжение.
7. В Настройках в разделе Тест устанавливаем галочку в опции Консоль. Возвращаемся на главную страницу, кликаем Подключить и после успешного подключения выбираем пункт Консоль (данная функция доступна начиная с версии OBD Car Doctor Android 2.22).

1. Подключите OBD-II Wi-Fi адаптер к OBD-II разъему вашего автомобиля. Запустите двигатель автомобиля и дождитесь зеленого свечения на Wi-Fi адаптере.
2. На своем iPhone устройстве перейдите в Настройки (Settings), выберите подключиться к сети Wi-Fi. После подключения к Wi-Fi, перейдите в расширенные настройки и установите:

  • Адрес IP: Статический
  • Адрес IP: 192.168.0.11
  • Маска подсети: 255.255.255.0

Выберите имя устройства для подключения Wi-Fi. Выйдите из настроек.
3. Перейдите в приложение OBD Car Doctor > Настройки (Settings), где настройте следующее:

  • IP Адрес: 192.168.0.10
  • Порт: 35000
  • Кликните «Сохранить» и «Выйти»

4. Запустите двигатель.
5. Перейдите в приложение OBD Car Doctor на своем смартфоне. В Настройках в разделе Тест устанавливаем галочку в опции Консоль. Возвращаемся на главную страницу, кликаем Подключить и после успешного подключения выбираем пункт Консоль (данная функция доступна начиная с версии OBD Car Doctor iOS 1.3, выход которой ожидается в ближайшее время).

По завершению описанных действий вы готовы вводить команды и получать ответы от диагностической системы автомобиля. Естественно работать с консолью в движении не очень удобно и не безопасно даже для пассажира. Поэтому экспериментировать предлагаем на заведенной, но удобно припаркованной машине.

Выше мы упомянули, что команды подразделяются на 2 типа: команды управления адаптером и собственно OBD-II команды. Обычно команды управления начинаются с последовательности AT, в то время как OBD-II команды состоят только из шестнадцатеричных цифр.

Итак, наша первая команда:

• набираем ATZ и нажимаем Enter (или кнопку Отправить). Если на адаптере есть питание и связь с ним была установлена, мы должны увидеть ответную строку:
ELM 327 v1.3a >
Или что-то похожее, в зависимости от используемого контроллера и версии прошивки адаптера. ATZ — является командой инициализации и выполняет перезагрузку адаптера.

• Следующей командой может быть команда установки протокола, вводим команду ATSP0, в ответ мы должны получить
ATSP0 OK >
Команда ATSP0 не устанавливает непосредственно протокол взаимодействия адаптера с автомобилем, это специальная команда, которая устанавливает автоматический режим определения протокола адаптером. Для непосредственного поиска и установления связи мы должны послать OBD-II команду.

• Отправляем команду 0100 (которая расшифровывается как MODE 01, PID 00), в случае успеха мы должны получить что-то вроде
0100 Searching…
41 00 XX XX XX XX >
Где X может быть любой шестнадцатеричной цифрой.

Здесь обратим внимание на несколько моментов:

• пробелы могут игнорироваться как в командах так и в ответах; наличие или отсутствие пробелов в ответе управляется отдельной командой ATS <0|1>
• в ответе может присутствовать или отсутствовать эхо (т.е. повтор команды, как в приведенном выше примере); наличие или отсутствие пробелов в ответе управляется отдельной командой ATE <0|1>
• сам ответ на команду содержит модифицированное значение команды, а именно (mode+0x40)(PID), т.е. положительный ответ на команду 0100, должен начинаться с 4100.

В случае неудачи ответы могут быть следующими:

0100 SEARCHING.
UNABLE TO CONNECT >
или
0100 SEARCHING.
NO DATA >

Подобные ответы означают, что адаптеру не удалось автоматически определить протокол связи с авто.

Вместо автоматического поиска протокола можно явно установить номер протокола, поддерживаются шестнадцатеричные номера от 1 до C.
1 — SAE J1850 PWM
2 — SAE J1850 VPW
3 — ISO 9142-2
4 — ISO 14230-4 KWP (5 baud init)
5 — ISO 14230-4 KWP (fast init)
6 — ISO 15765-4 CAN (11 bit, 500 Kbaud)
7 — ISO 15765-4 CAN (29 bit, 500 Kbaud)
8 — ISO 15765-4 CAN (11 bit, 250 Kbaud)
9 — ISO 15765-4 CAN (29 bit, 250 Kbaud)
A — SAE J1939 CAN (29 bit, 250 Kbaud)
B — USER1 CAN (11 bit, 125 Kbaud)
C — USER2 CAN (11 bit, 50 Kbaud)

Например, для явного установления связи по протоколу ISO 9142-2 набираем команду ATSP3, получаем в ответ ATSP3 OK >
И проверяем результативность командой 0100, опять же в случае успеха ожидаем увидеть
0100 Searching…
01 00 41 00 XX XX XX XX >

Если видим что-то другое, вроде
0100 BUS INIT:
…ERROR
Что значит — связь по данному протоколу не установлена.

Для тестирования и установления протокола связи может использоваться любая поддерживаемая автомобилем OBD-II команда, но рекомендуется использовать именно 0100, поскольку она должна поддерживаться производителем в соответствии со стандартом. Данная команда должна возвращать информацию о поддержке PID c 01 по 20 для MODE 01.

Напомним, что MODE 01 отвечает за чтение динамических параметров автомобиля (скорость, обороты, температуры и т.д.) в реальном времени. Соответственно, прочитав ответ на 0100, который содержит информацию о том, какие из PID c 01 по 20 (шестнадцатеричные) поддерживаются. Для расшифровки мы должны конвертировать шестнадцатеричное представление числа в бинарное, при этом позиция бита (от старшего к младшему) соответствует номеру PID (от 01 до 20).
Например, ответ содержащий 80 00 00 00 = 1000 0000 0000 0000 0000 0000.
Означает поддержку единственного PID, а именно 01.

Сейчас вы можете прочитать ответ вашего автомобиля на команду 0100 и узнать номера всех команд (PID) поддерживаемых в вашем автомобиле. Обратите внимание, что если поддерживается команда 0120, то отправив ее, можно прочитать номера поддерживаемых PID в диапазоне 21 – 40 и т.д., т.е. 0100, 0120, … 01D0, которые отвечают за определение номеров всех поддерживаемых команд в MODE 01.

Чтобы закрепить полученные знания, предлагаем выполнить еще одну простую команду и разобрать результат. Если вы расшифровали ответ команды 0100 и получили, что PID 0C поддерживается, отправим команду 010C (обороты двигателя), ответ должен быть в виде:
01 0C 41 0C 0B B8 >
Для получения значения в оборотах в минуту, необходимо полученный ответ (0B B8 = 3000) разделить на 4, т.е. получаем 750 об/мин.
Список поддерживаемых стандартом команд и формулы преобразования можно найти здесь.

Пока вы экспериментируете с отправкой различных команд, а также получением и расшифровкой значений, мы будем готовить следующую часть(и), в которой затронем вопросы работы с несколькими бортовыми контроллерами, что нужно знать о хедерах команд, чтение и сброс ошибок, для чего используются другие MODE, «почти OBD-II», а также другие темы, которые могут вас заинтересовать.

Источник

Время прочтения
6 мин

Просмотры 110K

Мы продолжаем цикл статей о том, как подключиться к бортовой системе своего автомобиля (см. Часть 1 и Часть 2 ) и сегодня расскажем как считывать данные.

Предполагается, что к текущему моменту у нас есть машина с диагностическим разъемом, отвечающим OBD-II стандарту, любимое мобильное устройство (ноутбук, смартфон, планшет) и адаптер на базе ELM327, который позволит соединить машину и мобильное устройство.

Как уже говорилось в предыдущей части, независимо от типа связи между мобильным устройством и адаптером (Bluetooth, Wi-Fi, USB) на логическом уровне, — это последовательное соединение. На программном уровне необходимо открыть Socket соединение между компьютером и адаптером поверх имеющегося соединения нижнего уровня. Практическая программная реализация будет зависеть от операционной системы и типа соединения, примеров можно найти массу под все ваши любимые языки программирования. В качестве базового примера можно брать реализацию соединения на примерах чат-программ для Bluetooth или TCPIP. В данной статье мы не будем останавливаться подробно на реализации такого соединения, для экспериментов нам хватит возможностей имеющихся программ а-ля Telnet, для экспериментов под Андроид и iOS мы встроили простую командную консоль в наше приложение OBD Car Doctor.

Итак, скачиваем и устанавливаем программу которая позволит установить последовательное соединение с адаптером и предоставить нам командную строку для общения с машиной.

  • Для ноутбука с Windows (Linux) можно воспользоваться Putty ,
  • для Андроид и iOS можно воспользоваться OBD Car Doctor Android, OBD Car Doctor iOS. Обратите внимание, что на момент публикации статьи на iTunes может еще быть старая версия 1.2, консоль будет доступна в версии 1.3.

После скачивания и установки программ пора брать компьютер (смартфон), адаптер и выдвигаться к машине. Распечатка этой статьи тоже не помешает.
  • Убеждаемся, что перед вами ваша машина, и/или, что ее владелец не против жестоких экспериментов с диагностической системой автомобиля.
  • Подключаем адаптер к диагностическому разъему (надеюсь, вы подготовились заранее и уже нашли разъем в соответствии с рекомендациями предыдущей части).
  • Ключ «на старт», включаем зажигание.
  • На адаптере должна загореться лампочка питания, и мы можем продолжать.

Подробнее остановимся на связи с Bluetooth адаптером, как наиболее популярном и распространенном типе адаптеров.

Windows:

В разделе Устройства производим поиск новых устройств (на некоторых адаптерах нужно нажать кнопочку для того чтобы устройство обнаруживалось), после обнаружения устройства и ввода пин кода устройство появится в общем списке.

Смотрим на свойства, вкладка Оборудование

Теперь свойства Последовательного порта.

Видим и запоминаем, что Последовательное подключение Bluetooth мапится на порт COM3. Если есть необходимость, меняем на другой порт. Теперь запускаем Putty и настраиваем программу на работу с определенным на предыдущем шаге COM портом (в примере с COM3).

Итак, вводим имя COM порта, скорость 9600, тип Serial и кликаем Open для открытия терминального окна.

Android:

1. Подключите Bluetooth адаптер к OBD-II разъему вашего автомобиля (о нем и его расположении мы писали в Части 2). Убедитесь, что лампочка на адаптере зажглась.
2. Запустите двигатель автомобиля
3. Зайдите в окружение Bluetooth на Вашем смартфоне: «Настройки» > Bluetooth и запустите поиск Bluetooth устройств, найдите OBD II адаптер, он должен появиться в списке устройств как ‘scantool’,’obdkey’,’plx …’,’cbt’ или что-то похожее. Выберите адаптер. Он предложит произвести спряжение устройств.
4. Произведите сопряжение устройств. Устройство попросит секретный код сопряжения, как правило: 1234 или 0000.
5. Перейдите в приложение OBD Car Doctor на своем смартфоне.
6. В Настройках в пункте BT соединение выбираем имя адаптера с которым ранее произвели сопряжение.
7. В Настройках в разделе Тест устанавливаем галочку в опции Консоль. Возвращаемся на главную страницу, кликаем Подключить и после успешного подключения выбираем пункт Консоль (данная функция доступна начиная с версии OBD Car Doctor Android 2.22).

iOS:

1. Подключите OBD-II Wi-Fi адаптер к OBD-II разъему вашего автомобиля. Запустите двигатель автомобиля и дождитесь зеленого свечения на Wi-Fi адаптере.
2. На своем iPhone устройстве перейдите в Настройки (Settings), выберите подключиться к сети Wi-Fi. После подключения к Wi-Fi, перейдите в расширенные настройки и установите:

  • Адрес IP: Статический
  • Адрес IP: 192.168.0.11
  • Маска подсети: 255.255.255.0

Выберите имя устройства для подключения Wi-Fi. Выйдите из настроек.
3. Перейдите в приложение OBD Car Doctor > Настройки (Settings), где настройте следующее:

  • IP Адрес: 192.168.0.10
  • Порт: 35000
  • Кликните «Сохранить» и «Выйти»

4. Запустите двигатель.
5. Перейдите в приложение OBD Car Doctor на своем смартфоне. В Настройках в разделе Тест устанавливаем галочку в опции Консоль. Возвращаемся на главную страницу, кликаем Подключить и после успешного подключения выбираем пункт Консоль (данная функция доступна начиная с версии OBD Car Doctor iOS 1.3, выход которой ожидается в ближайшее время).

По завершению описанных действий вы готовы вводить команды и получать ответы от диагностической системы автомобиля. Естественно работать с консолью в движении не очень удобно и не безопасно даже для пассажира. Поэтому экспериментировать предлагаем на заведенной, но удобно припаркованной машине.

Выше мы упомянули, что команды подразделяются на 2 типа: команды управления адаптером и собственно OBD-II команды. Обычно команды управления начинаются с последовательности AT, в то время как OBD-II команды состоят только из шестнадцатеричных цифр.

Итак, наша первая команда:

• набираем ATZ и нажимаем Enter (или кнопку Отправить). Если на адаптере есть питание и связь с ним была установлена, мы должны увидеть ответную строку:
ELM 327 v1.3a >
Или что-то похожее, в зависимости от используемого контроллера и версии прошивки адаптера. ATZ — является командой инициализации и выполняет перезагрузку адаптера.

• Следующей командой может быть команда установки протокола, вводим команду ATSP0, в ответ мы должны получить
ATSP0 OK >
Команда ATSP0 не устанавливает непосредственно протокол взаимодействия адаптера с автомобилем, это специальная команда, которая устанавливает автоматический режим определения протокола адаптером. Для непосредственного поиска и установления связи мы должны послать OBD-II команду.

• Отправляем команду 0100 (которая расшифровывается как MODE 01, PID 00), в случае успеха мы должны получить что-то вроде
0100 Searching…
41 00 XX XX XX XX >
Где X может быть любой шестнадцатеричной цифрой.

Здесь обратим внимание на несколько моментов:

• пробелы могут игнорироваться как в командах так и в ответах; наличие или отсутствие пробелов в ответе управляется отдельной командой ATS{0|1}
• в ответе может присутствовать или отсутствовать эхо (т.е. повтор команды, как в приведенном выше примере); наличие или отсутствие пробелов в ответе управляется отдельной командой ATE{0|1}
• сам ответ на команду содержит модифицированное значение команды, а именно (mode+0x40)(PID), т.е. положительный ответ на команду 0100, должен начинаться с 4100.

В случае неудачи ответы могут быть следующими:

0100 SEARCHING...
UNABLE TO CONNECT >
или
0100 SEARCHING...
NO DATA >

Подобные ответы означают, что адаптеру не удалось автоматически определить протокол связи с авто.

Вместо автоматического поиска протокола можно явно установить номер протокола, поддерживаются шестнадцатеричные номера от 1 до C.
1 - SAE J1850 PWM
2 - SAE J1850 VPW
3 - ISO 9142-2
4 - ISO 14230-4 KWP (5 baud init)
5 - ISO 14230-4 KWP (fast init)
6 - ISO 15765-4 CAN (11 bit, 500 Kbaud)
7 - ISO 15765-4 CAN (29 bit, 500 Kbaud)
8 - ISO 15765-4 CAN (11 bit, 250 Kbaud)
9 - ISO 15765-4 CAN (29 bit, 250 Kbaud)
A - SAE J1939 CAN (29 bit, 250 Kbaud)
B - USER1 CAN (11 bit, 125 Kbaud)
C - USER2 CAN (11 bit, 50 Kbaud)

Например, для явного установления связи по протоколу ISO 9142-2 набираем команду ATSP3, получаем в ответ ATSP3 OK >
И проверяем результативность командой 0100, опять же в случае успеха ожидаем увидеть
0100 Searching…
01 00 41 00 XX XX XX XX >

Если видим что-то другое, вроде
0100 BUS INIT:
…ERROR
Что значит — связь по данному протоколу не установлена.

Для тестирования и установления протокола связи может использоваться любая поддерживаемая автомобилем OBD-II команда, но рекомендуется использовать именно 0100, поскольку она должна поддерживаться производителем в соответствии со стандартом. Данная команда должна возвращать информацию о поддержке PID c 01 по 20 для MODE 01.

Напомним, что MODE 01 отвечает за чтение динамических параметров автомобиля (скорость, обороты, температуры и т.д.) в реальном времени. Соответственно, прочитав ответ на 0100, который содержит информацию о том, какие из PID c 01 по 20 (шестнадцатеричные) поддерживаются. Для расшифровки мы должны конвертировать шестнадцатеричное представление числа в бинарное, при этом позиция бита (от старшего к младшему) соответствует номеру PID (от 01 до 20).
Например, ответ содержащий 80 00 00 00 = 1000 0000 0000 0000 0000 0000.
Означает поддержку единственного PID, а именно 01.

Сейчас вы можете прочитать ответ вашего автомобиля на команду 0100 и узнать номера всех команд (PID) поддерживаемых в вашем автомобиле. Обратите внимание, что если поддерживается команда 0120, то отправив ее, можно прочитать номера поддерживаемых PID в диапазоне 21 – 40 и т.д., т.е. 0100, 0120, … 01D0, которые отвечают за определение номеров всех поддерживаемых команд в MODE 01.

Чтобы закрепить полученные знания, предлагаем выполнить еще одну простую команду и разобрать результат. Если вы расшифровали ответ команды 0100 и получили, что PID 0C поддерживается, отправим команду 010C (обороты двигателя), ответ должен быть в виде:
01 0C 41 0C 0B B8 >
Для получения значения в оборотах в минуту, необходимо полученный ответ (0B B8 = 3000) разделить на 4, т.е. получаем 750 об/мин.
Список поддерживаемых стандартом команд и формулы преобразования можно найти здесь.

Пока вы экспериментируете с отправкой различных команд, а также получением и расшифровкой значений, мы будем готовить следующую часть(и), в которой затронем вопросы работы с несколькими бортовыми контроллерами, что нужно знать о хедерах команд, чтение и сброс ошибок, для чего используются другие MODE, «почти OBD-II», а также другие темы, которые могут вас заинтересовать.

вот я! простите, ребята, но я не мог оставлять ничего на форуме.. не знаю, что случилось, почти 2 недели blackout..
спасибо админ, что ? наконец-то удалось исправить, что бы это не succesa.

Тогда, это клон ELM327, USB версии.
Я знаю, что ? легко, что это просто потому, что быть клоном? я чувствую ее исключения, не знаю.. интерфейс мне представляется…
Я пробовал все программы для диагностики, которые я смог найти, Scanmaster, Pcmscan, а также многие другие бесплатные. Пробовал минимум десять… и все, я discono одно и то же: интерфейс подключения -> ок , подключение к ecu … … … bus init error (некоторые дают только error без указания)
система, на которой я пытаюсь эти программы ? чистую установку xp sp3 professional 32bit.
у меня есть старый ноутбук для экспериментов, и я могу себе это позволить форматировать, чтобы быть уверен в том, что все чисто.

что касается протоколов, на scanmaster я попытался снять автомат и попробовать подключиться, выбрав один из доступных.. на первых там будет немного, а затем я от bus init error.. и на других, что по моему мнению протоколов-й? новые, я сразу же ошибка..
я также попытался установить из менеджера perirefiche скорость? 9600 и 34600 но это не меняет ничего..

В последнее время поступает много негатива по китайским адаптерам с версией 2.1.

Работают только с OBD2 протоколом и не всегда стабильно, любые KWP2000 протоколы — поддерживают криво и плохо, в большинстве случаев связь с ЭБУ не устанавливается.

CAN протоколы тоже могут вызывать ошибки переполнения буфера и спонтанные отключения.

Причина — удешевление производства в Китае, которое повлияло на качество. Китайские производители стали использовать более дешевый чип PIC который не совместим с исходной прошивкой (китайской же).

Продавцы уже поняли что люди не хотят покупать v2.1 и поэтому перемаркировали их и теперь эти адаптеры отзываются как версия 1.5.

Они не понимают некоторых команд для соединения с ЭБУ, а некоторые неправильно воспринимает:

SendCommand:ATAL
HandleReply: ? — должно быть ОК
-> EXTRAINIT
SendCommand:ATIB10
HandleReply: ELM327 v2.1 — должно быть ОК
-> EXTRAINIT
SendCommand:ATSH8111F1
HandleReply: OK
-> EXTRAINIT
SendCommand:ATST32
HandleReply: OK
-> EXTRAINIT
SendCommand:ATSW00
HandleReply: ? — должно быть ОК

Если для подключения к вашему ЭБУ необходимо прописывать строку инициализации elm (использовать шаблон строки инициализации elm), а на команды (ATIB10, ATAL, ATSW00 … ) которые неправильно отрабатывает ELM приходят ответы знак вопроса (на ATIB10 должен быть ответ ОК, а не версия elm адаптера), то такой адаптер нестандартные протоколы (KWP2000) не поддерживает (ЭБУ: Январь, Микас, Делфи…Авто: ВАЗы, Chery Tiggo, Nissan, Toyota JDM…).

Связь вы не установите! И дело здесь не в программе хобдрайв!

Проверка ELM327:
Самостоятельно проверить elm можно с помощью Хобдрайва:
~ в системных настройках изменить уровень системных логов с error на trace
~ в параметрах авто выбрать шаблон строки инициализации elm: VAZ Yanvar
~ подсоединиться к елм, результат ответов посмотреть в log.txt (находится в папке с программой) или такую же проверку можно сделать с помощью терминале (программы для elm, можно скачать бесплатно на google play) необходимо послать следующие команды:

ATAL

ATIB10

ATSH8110F1

ATSW00
посмотреть какой ответ отдает адаптер.
Если на команды запроса приходят ответы ОК, то этот адаптер будет работать с нестандартными протоколами.

Если на команды запроса (хотя бы на некоторые из них) приходят ответы знак вопроса (на ATIB10 должен быть ответ ОК, а не версия elm адаптера), то такой адаптер нестандатртные протоколы (KWP2000) не поддерживает.

Также можно выделить группу mac-адресов, которые принадлежат «кривым» elm адаптерам:

~ версия 2.1 на ATAL-?:
— 66:35:56:…
— 88:18:56:68:98:EB
— 11:18:56:68:98:EB
— 00:18:56:68:AE:08

~ версия 1.5, на ATAL-OK, но другие команды не воспринимает или воспринимает неправильно:

— 00:1D:A5:00:0C:E6

— 00:1D:A5:00:0C:F9

~ версия 2.1, на ATAL-OK, но другие команды не воспринимает или воспринимает неправильно

— 00:1D:A5:68:98:8A

— 00:1D:A5:68:98:8B

— 00:1D:A5:68:98:8C

— 00:1D:A5:68:98:8D

~ версия 1.5, на ATAL, ATIB10, ATST32 — ?

— 12:34:56:88:89:7C

— 12:34:56:88:93:E3

На рынке появились елм, которые в elm327identifier пишет ответ ОК, а на
самом деле там немного по-другому и связь с авто по KWP2000 установить
не удается

Вот такой лог имеем с elm327identifier:
Имя устройства=OBDII
Mac адрес устройства=00:1D:A5:68:98:8A
Версия устройства (Заявленная)=ELM327 v1.5
ATIB10 1.0 OK

с хобдрайва:
SendCommand:ATIB10
HandleReply: KBusBaud=10400 OK

Не должно быть в ответе KBusBaud=10400

Новая партия урезанных адаптеров на поддельном чипе pic. Связь устанавливается, но не все параметры отображаются:

Ответ с нормального адаптера (авто Samand с ЭБУ Siemens):
[TRACE] 09.06.2017 8:09:31.353[OBD2Engine] SendCommand:2101
[TRACE] 09.06.2017 8:09:31.353[OBD2Engine] -> SENSOR_ACK
[TRACE]
09.06.2017 8:09:31.676[OBD2Engine] HandleReply:
6101783D45AE897E17000417D90000712E00007A0000005803FF0058000000B0B0B0B000000000000000000000000000000000001F00B5E900003B6F1E050EFC68000000009A09006801EB03002C3F16000000

Вот с кривого (авто Samand с ЭБУ Siemens):
[TRACE] 28.07.2017 17:39:25.289[OBD2Engine] SendCommand:2101
[TRACE] 28.07.2017 17:39:25.293[OBD2Engine] -> SENSOR_ACK
[TRACE] 28.07.2017 17:39:25.649[OBD2Engine] HandleReply: 5361017A3D42B16D8F16003216DA0000992E00007D

Ответ на запрос 2101 должен начинаться с 6101, а тут начинается с 53.
53 — это длина ответа в hex (обычно она не пишется, если не задан параметр
ATH1 — отображать хедер ответа). В десятичной системе измерения
получается 83, что совпадает с ответом с хорошего адаптера (61 —
первый байт, 01-второй, … 00-восемдесят третий). В плохом адаптере
отображается только двадцать байт из 83.

Дополнение.

На данный момент все больше плохих адаптеров отвечают в терминале ОК.

Пока плохие адаптеры не знают команды

ATPPS.

Для проверки в терминале пошлите

ATZ

ATPPS

Ответы от них в терминале имеют примерно такой вид:

Write: ATZ
Read: ATZ

ELM327 v1.5

>
Write: ATPPS
Read: ATPPS
00:FF F 01:FF F 02:FF F 03:32 F
04:01 F 05:FF F 06:F1 F 07:09 F
08:FF F 09:00 F 0A:0A F 0B:FF F
0C:68 F 0D:0D F 0E:9A F 0F:FF F
10:0D F 11:00 F 12:FF F 13:32 F
14:FF F 15:0A F 16:FF F 17:92 F
18:00 F 19:28 F 1A:FF F 1B:FF F
1C:FF F 1D:FF F 1E:FF F 1F:FF F
20:FF F 21:FF F 22:FF F 23:FF F
24:00 F 25:00 F 26:00 F 27:FF F
28:FF F 29:FF F 2A:38 F 2B:02 F
2C:E0 F 2D:04 F 2E:80 F 2F:0A F

Если на ATPPS будет ответ знак вопроса, то адаптер имеет урезанный функционал.

Вопросы и комментарии
Свои вопросы и комментарии оставляйте пожалуйста на нашем форуме:
http://hobdrive.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=1409

nezar

Posts: 9
Joined: Wed Mar 31, 2021 8:46 am

OBDLINK MX+ BUS INIT error

Hi
I try to get the realdash working but it shows obd2 BUS INIT: Error
The obdlink Mx+ works with obdlink app
But I got nothing in realdash
Car : vw golf GT 2007 manual
I hope I get help regarding this issue.
Best regards
Nezar

Attachments
4C9B4E02-64F7-459B-9840-75F7AF067DD7.png
4C9B4E02-64F7-459B-9840-75F7AF067DD7.png (124.72 KiB) Viewed 8277 times
747133EF-03B0-43DF-B3C9-09FF009B0787.png
747133EF-03B0-43DF-B3C9-09FF009B0787.png (124.72 KiB) Viewed 8277 times


User avatar

realdashdev

Posts: 2700
Joined: Fri Aug 09, 2019 10:56 am

Re: OBDLINK MX+ BUS INIT error

Post

by realdashdev » Thu Apr 01, 2021 3:10 pm

You are using detect protocol? It will report BUS INIT error on every protocol that is not supported by your vehicle.

With VW and OBDLink adapter, I would recommend that leave the protocol to auto-detect. It should work very well in this pair of tech.


nezar

Posts: 9
Joined: Wed Mar 31, 2021 8:46 am

Re: OBDLINK MX+ BUS INIT error

Post

by nezar » Thu Apr 01, 2021 3:55 pm

Thank you very much for responding but unfortunately I tried on auto detect and still the same results
Thanks again


User avatar

realdashdev

Posts: 2700
Joined: Fri Aug 09, 2019 10:56 am

Re: OBDLINK MX+ BUS INIT error

Post

by realdashdev » Thu Apr 01, 2021 3:58 pm

Use the ‘share’ button on OBD2 monitor to get the full text listing on what happens during the protocol detection and paste that here so I can take a closer look.


nezar

Posts: 9
Joined: Wed Mar 31, 2021 8:46 am

Re: OBDLINK MX+ BUS INIT error

Post

by nezar » Thu Apr 01, 2021 5:03 pm

Thanks for taking time.
atd
OK

>atz
atz

ELM327 v1.4b

>atl0
atl0
OK

>ate0
ate0
OK

>ats0
OK

>atsp1
OK

>atdpn
1

>0100
NO DATA

>0900
NO DATA

>atpc
OK

>atsp2
OK

>atdpn
2

>0100
NO DATA

>0900
NO DATA

>atpc
OK

>atsp3
OK

>atdpn
3

>0100
BUS INIT: …ERROR

>0900
BUS INIT: …ERROR

>atpc
OK

>atsp4
OK

>atdpn
4

>0100
BUS INIT: …ERROR

>0900
BUS INIT: …ERROR

>atpc
OK

>atsp5
OK

>atdpn
5

>0100
BUS INIT: ERROR

>0900
BUS INIT: ERROR

>atpc
OK

>atsp6
OK

>atdpn
6

>0100
NO DATA

>0900
NO DATA

>atpc
OK

>atsp7
OK

>atdpn
7

>0100
NO DATA

>0900
NO DATA

>atpc
OK

>atsp8
OK

>atdpn
8

>0100
CAN ERROR

>0900
CAN ERROR

>atpc
OK

>atsp9
OK

>atdpn
9

>0100
CAN ERROR

>0900
CAN ERROR

>atpc
OK

>DETECTION COMPLETE
SUPPORTED PROTOCOL: NONE :(


User avatar

realdashdev

Posts: 2700
Joined: Fri Aug 09, 2019 10:56 am

Re: OBDLINK MX+ BUS INIT error

Post

by realdashdev » Thu Apr 01, 2021 5:30 pm

That’s odd. I have never heard before problems with VW cars of that era. Can you read data with other apps than RealDash?


nezar

Posts: 9
Joined: Wed Mar 31, 2021 8:46 am

Re: OBDLINK MX+ BUS INIT error

Post

by nezar » Thu Apr 01, 2021 5:34 pm

Yes with other apps I can read many data but I just love the realdash and I hope we find a solution


nezar

Posts: 9
Joined: Wed Mar 31, 2021 8:46 am

Re: OBDLINK MX+ BUS INIT error

Post

by nezar » Sat Apr 03, 2021 9:40 am

Obdlink with respective app works fine but looses connection with realdash and I tried all sort of settings and results are the same. I borrowed a android phone to test it on android too but the same results. I have obdeleven too and I tried that too but obdeleven is working only with its own app
Thanks


User avatar

realdashdev

Posts: 2700
Joined: Fri Aug 09, 2019 10:56 am

Re: OBDLINK MX+ BUS INIT error

Post

by realdashdev » Tue Apr 06, 2021 4:14 am

Only thing I can think of is that your vehicle needs a special initialization command which we are not aware of. If you find the command sequence needed for your vehicle to respond to the ‘0100’, we can then easily add that configuration to RealDash.


nezar

Posts: 9
Joined: Wed Mar 31, 2021 8:46 am

Re: OBDLINK MX+ BUS INIT error

Post

by nezar » Tue Apr 06, 2021 8:46 am

That would be great if we give it a go.
Thanks a lot


09.02.2016 21:32:32 BTRAScan Started
09.02.2016 21:32:58 BTRAScan Exit
11.02.2016 20:59:34 BTRAScan Started
11.02.2016 20:59:39 Open COM15
-> ATZ
T=995504
<- ATZ

ELM327 v1.5

>
-> AT@1
T=995832
<- AT@1
OBDII to RS232 Interpreter

>
-> AT@2
T=996144
<- AT@2
?

>
-> ATRV
T=996456
<- ATRV
0.1V

>
-> ATSP5
T=996783
<- ATSP5
OK

>
-> ATSH8118F1
T=997111
<- ATSH8118F1
OK

>
-> ATAL
T=997470
<- ATAL
OK

>
-> 81
T=997704
<- 81
BUS INIT: BUS ERROR

>
11.02.2016 20:59:42 ELM327 init error.
11.02.2016 20:59:59 Open COM15
-> ATZ
T=1015036
<- ATZ

ELM327 v1.5

>
-> AT@1
T=1015394
<- AT@1
OBDII to RS232 Interpreter

>
-> AT@2
T=1015738
<- AT@2
?

>
-> ATRV
T=1016081
<- ATRV
0.1V

>
-> ATSP5
T=1016315
<- ATSP5
OK

>
-> ATSH8118F1
T=1016674
<- ATSH8118F1
OK

>
-> ATAL
T=1017017
<- ATAL
OK

>
-> 81
T=1017360
<- 81
BUS INIT: BUS ERROR

>
11.02.2016 21:00:02 ELM327 init error.
11.02.2016 21:00:13 BTRAScan Exit
11.02.2016 21:20:02 BTRAScan Started
11.02.2016 21:20:09 Open COM15
-> ATZ
T=2225182
<- ATZ

ELM327 v1.5

>
-> AT@1
T=2225510
<- AT@1
OBDII to RS232 Interpreter

>
-> AT@2
T=2225822
<- AT@2
?

>
-> ATRV
T=2226134
<- ATRV
14.3V

>
-> ATSP5
T=2226368
<- ATSP5
OK

>
-> ATSH8118F1
T=2226695
<- ATSH8118F1
OK

>
-> ATAL
T=2227023
<- ATAL
OK

>
-> 81
T=2228037
<- 81
BUS INIT: ERROR

>
-> 1A 80
T=2229067
<- 1A 80
BUS INIT: ERROR

>
-> 1A 81
T=2230221
<- 1A 81
BUS INIT: ERROR

>
-> 21 01
T=2231344
<- 21 01
BUS INIT: ERROR

>
-> 18 00 0000
T=2232483
<- 18 00 0000
BUS INIT: ERROR

>
-> 1A 80
T=2233513
<- 1A 80
BUS INIT: ERROR

>
-> 1A 81
T=2234698
<- 1A 81
BUS INIT: ERROR

>
-> 1A 82
T=2235728
<- 1A 82
BUS INIT: ERROR

>
-> 21 01
T=2236960
<- 21 01
BUS INIT: ERROR

>
Read data error.
-> 18 00 0000
T=2238021
<- 18 00 0000
BUS INIT: ERROR

>
T=2238021
<- 18 00 0000
BUS INIT: ERROR

>
T=2238021
<- 18 00 0000
BUS INIT: ERROR

>
Read DTC Error
-> ATZ
T=2304384
<- ATZ

ELM327 v1.5

>
-> AT@1
T=2304774
<- AT@1
OBDII to RS232 Interpreter

>
-> AT@2
T=2305195
<- AT@2
?

>
-> ATRV
T=2305538
<- ATRV
14.6V

>
-> ATSP5
T=2305913
<- ATSP5
OK

>
-> ATSH8118F1
T=2306162
<- ATSH8118F1
OK

>
-> ATAL
T=2306505
<- ATAL
OK

>
-> 81
T=2307785
<- 81
BUS INIT: ERROR

>
-> 1A 80
T=2308845
<- 1A 80
BUS INIT: ERROR

>
-> 1A 81
T=2309875
<- 1A 81
BUS INIT: ERROR

>
-> 21 01
T=2311014
<- 21 01
BUS INIT: ERROR

>
-> 18 00 0000
T=2312075
<- 18 00 0000
BUS INIT: ERROR

>
11.02.2016 21:22:31 Open COM15
-> ATZ
T=2366847
<- ATZ

ELM327 v1.5

>
-> AT@1
T=2367205
<- AT@1
OBDII to RS232 Interpreter

>
-> AT@2
T=2367549
<- AT@2
?

>
-> ATRV
T=2367798
<- ATRV
14.3V

>
-> ATSP5
T=2368048
<- ATSP5
OK

>
-> ATSH8118F1
T=2368422
<- ATSH8118F1
OK

>
-> ATAL
T=2368672
<- ATAL
OK

>
-> 81
T=2369717
<- 81
BUS INIT: ERROR

>
-> 1A 80
T=2370762
<- 1A 80
BUS INIT: ERROR

>
-> 1A 81
T=2371808
<- 1A 81
BUS INIT: ERROR

>
-> 21 01
T=2372853
<- 21 01
BUS INIT: ERROR

>
-> 18 00 0000
T=2373898
<- 18 00 0000
BUS INIT: ERROR

>
-> 1A 80
T=2374943
<- 1A 80
BUS INIT: ERROR

>
-> 1A 81
T=2376082
<- 1A 81
BUS INIT: ERROR

>
-> 1A 82
T=2377221
<- 1A 82
BUS INIT: ERROR

>
-> 21 01
T=2378375
<- 21 01
BUS INIT: ERROR

>
Read data error.
-> 18 00 0000

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bus fatal error was detected on a component at bus
  • Bus error что значит
  • Bus error timeout
  • Bus error python
  • Bus error core dumped ubuntu