Byd f3 ошибка 1336

Отзыв владельца BYD F3 — своими руками. Данных про ошибку думаю описывать не стоит сами уже все выяснили что да как и почему она вылезает.Но есть одно простое решение без сканматика и ТП дорогостоящего оборудования. Для адаптации понадобится всего лишь обычный елм 327 юсб или на вафле ну либо которым вы сможете связаться с машиной.И ноутб…

Данных про ошибку думаю описывать не стоит сами уже все выяснили что да как и почему она вылезает.Но есть одно простое решение без сканматика и ТП дорогостоящего оборудования. Для адаптации понадобится всего лишь обычный елм 327 юсб или на вафле ну либо которым вы сможете связаться с машиной.И ноутбук. На андроид к сожалению ни чего нет как и на огрызок.Тока на Винду. Качаем прогу yadi.sk/d/o9LVQdnu3RtrHC установки она не требует, просто запускаем файл.Принцып процесса vk.com/video103698718_456239032. И описание: перед всей процедурой требуется выполнить следующие действия: Прогреть авто до рабочей температуры, но во время обучения не должен сработать вентилятор охлаждения, выключить все потребители питания, печку, фары и т.д, поднять обороты до 4.5-5 тысяч и нажать кнопку начать, держать обороты устойчиво до конца, они сами начнут плавать во время адаптации, если не начали плавать повторяем процедуру но обороты чуть выше, по окончанию начнётся как отсечка оборотов, нажимаем закончить и отпускаем педаль газа. Если не получилось повторите процедуру, удачи.С первого раза ошибка может не уйти.так что процедуру обучения делайте повторно по необходимости.Удачи всем! У меня получилось. Делал через елм 327 юсб!

Ошибка P1336 BYD F3

  • Ответить с цитатой

Ошибка P1336 BYD F3

Здравствуйте уважаемые форумчане, сразу хочу попросить прощение за дилетантство. Не буду долго описывать проблему напишу главное. Имею китайский автомобиль BYD F3 2008 г.в., Загорелся у меня чек и это послужило толчком к долгожданной покупки адаптера ELM 327 BT. Установил «ScanMaster-ELM» сделал поиск ошибок и нашлась P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP), почитал многочисленные форумы и нашел инфу по этой ошибке, нужно делать адаптацию ДПКВ, с этой задачей вроде-как справляется только Сканматик. Поговорил со знакомым он послал меня на этот форум. Есть желание приобрести данный комплект, но не официальный, а какой-нибудь клон, подскажите где можно приобрести такой. Я не диагност а простой автолюбитель, приобретать оф для меня дорого, а может есть другое решение проблемы? В автосервис не посылайте пожалуйста, люблю все делать сам!

Последний раз редактировалось yxnt Пн окт 29, 2012 9:25 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

yxnt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 8:07 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1336 BYD F3

Сообщение pioneer » Пн окт 29, 2012 9:17 pm

yxnt писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане, сразу хочу попросить прощение за делитанство. Не буду долго описывать проблему напишу главное. Имею китайский автомобиль BYD F3 2008 г.в., Загорелся у меня чек и это послужило толчком к долгожданной покупки адаптера ELM 327 BT. Установил «ScanMaster-ELM» сделал поиск ошибок и нашлась P1336 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP), почитал многочисленные форумы и нашел инфу по этой ошибке, нужно делать адаптацию ДПКВ, с этой задачей вроде-как справляется только Сканматик. Поговорил со знакомым он послал меня на этот форум. Есть желание приобрести данный комплект, но не официальный, а какой-нибудь клон, подскажите где можно приобрести такой. Я не диагност а простой автолюбитель, приобретать оф для меня дорого, а может есть другое решение проблемы? В автосервис не посылайте пожалуйста, люблю все делать сам!

Ну если для вас 12000 рублей за Сканматик проблема, то таки на СТО это сделают дешевле. Про полноценные клоны Сканматика не слышал.
P.S. В слове «дилетант» вторая буква «и», четвёртая «е», а не наоборот.

pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1336 BYD F3

Сообщение yxnt » Пн окт 29, 2012 9:24 pm

Большое спасибо что проверили орфографию, жаль по делу ничего не сказали!

yxnt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 8:07 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1336 BYD F3

Сообщение pennkill » Пн окт 29, 2012 10:57 pm

Это только в СССP каждая кухарка, должна была уметь учиться управлять государством (В.И. Ульянов-Ленин)
Нынче грянули перемены.
Вам уже на BYD форуме всё рассказали.

http://bydf3-club.ru/forum/viewtopic.ph … sc&start=0

Берёте либо чирик тысяч, или 500руб диагносту.
Неужели МО такая дикая. Представьте только что на 500руб. Вы даже бак не заправите.
Вот попадос-то, пятьсот от дать диагносту, или дилемма — купить сканер и стать диагностом. :-)

Клонов сканматика нет.

Аватара пользователя
pennkill
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1336 BYD F3

Сообщение vav » Вт окт 30, 2012 12:35 am

sasha-vyborg писал(а):Надо поменять предохранитель F12. :wink:

Или машину.Это ж надо обучение ДПКВ,охренеть..Китайцы так точно следят за пропусками зажигания, шо после снятия клемы надо делать обучение.

vav
Участник
Участник
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
Откуда: г.Одесса
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1336 BYD F3

Сообщение pioneer » Вт окт 30, 2012 1:25 am

pennkill писал(а):Клонов сканматика нет.

Есть. По крайней мере раньше были. Правда клоны Сканматик-1, он на чипе ELM, его отломать как 2 пальца.
После отлома, собс-но и появился Сканматик-2, на элементной базе более трудной для отлома. А в Сканматик-1 после этого перестали добавлять новые модели, поэтому он щас слегка кастрированный Сканматик. :D

pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1336 BYD F3

Сообщение yxnt » Вт окт 30, 2012 9:26 am

pennkill писал(а):Это только в СССP каждая кухарка, должна была уметь учиться управлять государством (В.И. Ульянов-Ленин)
Нынче грянули перемены.

Эх а как жаль……. Я бы лучше жил в СССР .

pennkill писал(а): Берёте либо чирик тысяч, или 500руб диагносту.
Неужели МО такая дикая. Представьте только что на 500руб. Вы даже бак не заправите.
Вот попадос-то, пятьсот от дать диагносту, или дилемма — купить сканер и стать диагностом. :-)

Да нет тут не какой дилеммы! Что-же зимой после завода в 30 градусный холод каждый раз бегать к диагносту? Надо брать чирик и покупать Сканматик, потом на Авито продают бу дешевле!

pioneer писал(а):

pennkill писал(а):Клонов сканматика нет.

Есть. По крайней мере раньше были. Правда клоны Сканматик-1, он на чипе ELM, его отломать как 2 пальца.
После отлома, собс-но и появился Сканматик-2, на элементной базе более трудной для отлома. А в Сканматик-1 после этого перестали добавлять новые модели, поэтому он щас слегка кастрированный Сканматик. :D

Вот это уже интереснее! Мне и ненужен полноценный скан, мне надо программку которая сможет выполнить данную операцию! Тем более вы говорите, что первый Сканматик был сделан на чипе ELM! Может есть ломаная версия программы которая сконектится с моим адаптером!

yxnt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 8:07 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1336 BYD F3

Сообщение pioneer » Вт окт 30, 2012 11:21 am

yxnt писал(а):Вот это уже интереснее! Мне и ненужен полноценный скан, мне надо программку которая сможет выполнить данную операцию! Тем более вы говорите, что первый Сканматик был сделан на чипе ELM! Может есть ломаная версия программы которая сконектится с моим адаптером!

Ничего интересного. Ваша марка машины клоном не поддерживается. :D
БОМЖовых решений вашего вопроса за 3 копейки нет, прийдётся отдать 500 рублей диагносту.

pioneer
Участник
Участник
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 11:50 pm
Откуда: ЦВО
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1336 BYD F3

Сообщение sasha-vyborg » Ср окт 31, 2012 12:19 am

Ну я же написал, что надо поменять 12-пред местами с 27 , а 32-й с 25-м, именно так ремонтится ЧистаКетайская машинко!

— Ср окт 31, 2012 1:19 am —

ЗЫ. Кстате, на деахностику еззить нинада -развидут адназначна! Слухай тока миня! У миня есть исчо многа варьянтов замены придахранителей, што абалдеишь. Не верь диахностам — они нифига нипанимают в Китае! [-X

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1336 BYD F3

Сообщение yxnt » Ср окт 31, 2012 6:14 pm

Тему можно закрывать сегодня съездил и купил себе Сканматик

yxnt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 8:07 pm

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1336 BYD F3

Сообщение Олег ТМ » Ср окт 31, 2012 6:41 pm

yxnt писал(а):Тему можно закрывать сегодня съездил и купил себе Сканматик

…ну тогда все только начинается,а ты говоришь закрывать!!! [-X сейчас начнеться «гранит науки» :smile:

Аватара пользователя
Олег ТМ
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 7:17 pm
Откуда: Тюмень
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P1336 BYD F3

Сообщение Рустэм » Вт апр 07, 2015 3:30 pm

сканматик рулит, ошибка 1336 стерта и дпкв обучен)))

Рустэм
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 3:22 pm



Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Адаптация датчика положения коленчатого вала
На страницу 1 2 3 4  След.
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
yxnt

Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: МО

Сообщения: 63
Профиль

Регистрация: 27.10.2012
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение
27.10.2012 17:29

Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане! Хотел спросить совет по ремонту автомобиля. Загорелся у меня «чек» покатался по сервисам в городе не кто не занимается ремонтом наших «бидиков» почитал интернет, наткнулся на этот форум где и попался мне интересная тема http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=38398. В общем просканировал ошибки и нашел p1336, посмотрел расшифровку и оказалось что нужно адаптировать дпкв, эта ошибка часто возникает при попытке завести двигатель с севшим аккумулятором. Поискал в интернете но так нечего и не нашел Sad все посылают в автосервис, никогда не поверю что наши «кулибины» еще ничего не придумали! Прошу подскажите как снять эту ошибку в гаражных условиях, имея ноутбук, телефон на базе андройда, блютуз адаптер ОВД2 ,и так всякие штуки в виде тестера, осциллографа, и.т.д.

P.S С появлением ошибки на порядок возрос расход топлива ( в 2 раза) это связанно? или надо искать другую причину? Других проблем не заметил, динамика, обороты холостого хода не изменились.

Отправить ЛС

SHRUST

Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень

Сообщения: 815
Профиль

Регистрация: 10.01.2010

Профиль

SHRUST

Авто: Общественный транпорт

Сообщения: 815

Ссылка на сообщение
27.10.2012 18:08

Ответить с цитатой

yxnt

Какой сейчас расход? Как замерял расход? Увеличение расхода — может совпадение?

Снимал несколько раз данную ошибку и не парился.

Если все же хочется сделать «адаптацию», то адаптер на базе ELM327 тебе не поможет. Нужен минимум сканматик за 10 тыщ.

Раз есть адаптер, посмотри лучше диаграммы показаний датчиков кислорода и показания топливных коррекций (и долгосрочной и краткосрочной). Живы ли датчики кислорода, сколько от эталона идет коррекция топлива ит.п.

Отправить ЛС

yxnt

Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: МО

Сообщения: 63
Профиль

Регистрация: 27.10.2012
Возраст: 39
Профиль

yxnt

Авто: BYD F3 glx-i

Сообщения: 63

Ссылка на сообщение
27.10.2012 18:23

Ответить с цитатой

SHRUST спасибо за ответ, замерял просто, на небольшую дорогу в 200 км ушло больше 30 литров бензина! Снять ошибку не получается, чек гаснет и сразу загорается спустя 1 секунду! К сожалению с программой еще не разобрался (только вчера ее приобрел), не знаю как посмотреть коррекцию топлива от эталона, на ноут поставил сканмастер там больше функционал, датчики кислорода живые.

Отправить ЛС

evgenj

Авто: BYD F3 Тагаз
Откуда: москва

Сообщения: 54
Профиль

Регистрация: 11.09.2012
Возраст: 46
Профиль

evgenj

Авто: BYD F3 Тагаз

Сообщения: 54

Ссылка на сообщение
28.10.2012 17:18

Ответить с цитатой

Обнулять ЭБУ не пробовал?

http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/tonyy/journal/4899916394579163509/

Отправить ЛС

snev

Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск

Сообщения: 753
Профиль

Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 40
Профиль

snev

Авто: BYD F3

Сообщения: 753

Ссылка на сообщение
28.10.2012 17:24

Ответить с цитатой

В Сканматике, есть опция «адаптирование ДПКВ ДПРВ», диагност погонял машину на холостых оборотах во время адаптирования, ошибка исчезла и больше не появлялась.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

yxnt

Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: МО

Сообщения: 63
Профиль

Регистрация: 27.10.2012
Возраст: 39
Профиль

yxnt

Авто: BYD F3 glx-i

Сообщения: 63

Ссылка на сообщение
28.10.2012 17:41

Ответить с цитатой

Большое спасибо! Но «Сканматик» покупать за 10 000 — 12 000 не вариант! проще в Москву в сервис сгонять и за 500 рублей сделать, а все ошибки можно просканировать с помощью ELM 327.

А как обнулить ЭБУ?

Отправить ЛС

evgenj

Авто: BYD F3 Тагаз
Откуда: москва

Сообщения: 54
Профиль

Регистрация: 11.09.2012
Возраст: 46
Профиль

evgenj

Авто: BYD F3 Тагаз

Сообщения: 54

Ссылка на сообщение
28.10.2012 20:10

Ответить с цитатой

yxnt писал(а):
Большое спасибо! Но «Сканматик» покупать за 10 000 — 12 000 не вариант! проще в Москву в сервис сгонять и за 500 рублей сделать, а все ошибки можно просканировать с помощью ELM 327.

А как обнулить ЭБУ?



Снять клему с аккумулятора на пару минут достаточно будет,можно при снятой клеме еще включить габариты чтоб наверняка.Все адаптации сбросятся,топливные коррекции и т.д.

Одеть клему наместо.При первом запуске будет происходит обучение ЭБУ и адаптация дроссельной заслонки,поэтому некоторое время возможно плавание оборотов двигателя.

Отправить ЛС

yxnt

Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: МО

Сообщения: 63
Профиль

Регистрация: 27.10.2012
Возраст: 39
Профиль

yxnt

Авто: BYD F3 glx-i

Сообщения: 63

Ссылка на сообщение
28.10.2012 20:14

Ответить с цитатой

Клемму с аккумулятора минут на 15 снимать пробовал, не помогло. Правда габариты при этом не включал. Спасибо за совет, завтра попробую с габаритами.

Отправить ЛС

SHRUST

Авто: Общественный транпорт
Откуда: Тюмень

Сообщения: 815
Профиль

Регистрация: 10.01.2010

Профиль

SHRUST

Авто: Общественный транпорт

Сообщения: 815

Ссылка на сообщение
28.10.2012 20:45

Ответить с цитатой

yxnt ELM сканит ошибки только двигателя.

evgenj сам пробовал? На сколько я понял обнуляются только ошибки.

Отправить ЛС

snev

Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск

Сообщения: 753
Профиль

Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 40
Профиль

snev

Авто: BYD F3

Сообщения: 753

Ссылка на сообщение
28.10.2012 22:32

Ответить с цитатой

yxnt писал(а):
Но «Сканматик» покупать за 10 000 — 12 000 не вариант!



А зачем покупать? Надо найти диагноста с Сканматиком.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

yxnt

Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: МО

Сообщения: 63
Профиль

Регистрация: 27.10.2012
Возраст: 39
Профиль

yxnt

Авто: BYD F3 glx-i

Сообщения: 63

Ссылка на сообщение
29.10.2012 10:52

Ответить с цитатой

Парни еще раз спасибо, но про Сканматик и так все понятно, мне же интересно какие еще существуют методы борьбы с этой проблемой! И еще хотел спросить, один раз был в автосервисе у знакомого и наблюдал за диагностом, сканировалась какая то немецкая машина уже не помню точно, но суть не в этом диагност не только посмотрел ошибки а прозвонил все электроцепи присутствующие в авто! Мог посмотреть в какой цепи обрыв и какой предохранитель перегорел! собственно вопрос, есть ли такие программы для наших автомобилей?

Отправить ЛС

Александр 1960

Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Вологда

Сообщения: 867
Профиль

Регистрация: 12.02.2009
Возраст: 62
Профиль

Александр 1960

Авто: BYD F3 GLX-I

Сообщения: 867

Ссылка на сообщение
29.10.2012 10:55

Ответить с цитатой

yxnt писал(а):
Большое спасибо! Но «Сканматик» покупать за 10 000 — 12 000 не вариант! проще в Москву в сервис сгонять и за 500 рублей сделать, а все ошибки можно просканировать с помощью ELM 327.

А как обнулить ЭБУ?

Обнулить ЭБУ скорее всего не поможет, надо делать адаптацию. Мне 2 года назад не помогло, ездил на СТО со Сканматиком и Лаунчем, Лаунчем не сделали. Обзвони ближние СТО, где-нить найдётся Сканматик, или спишись с Мегавольтом, он тоже из МО, где-то на форуме мелькал, вроде, у него есть Сканматик. Или в Москву. Алгоритм действий на Сканматике тоже где-то на форуме был выложен.

Отправить ЛС

yxnt

Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: МО

Сообщения: 63
Профиль

Регистрация: 27.10.2012
Возраст: 39
Профиль

yxnt

Авто: BYD F3 glx-i

Сообщения: 63

Ссылка на сообщение
29.10.2012 11:13

Ответить с цитатой

Сегодня на пол часа снимал клеммы с аккумулятора на пол часа с включенными габаритами и аварийкой, не помогло.

Отправить ЛС

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.

Сообщения: 2745
Профиль

Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 49
Профиль

Мегавольт

Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III

Сообщения: 2745

Ссылка на сообщение
29.10.2012 11:56

Ответить с цитатой

yxnt писал(а):
Сегодня на пол часа снимал клеммы с аккумулятора на пол часа с включенными габаритами и аварийкой, не помогло.



И не поможет!

evgenj писал(а):
Снять клему с аккумулятора на пару минут достаточно будет,можно при снятой клеме еще включить габариты чтоб наверняка.Все адаптации сбросятся,топливные коррекции и т.д.



Далеко не все адаптации сбрасываются при помощи клеммы АКБ.

evgenj писал(а):
При первом запуске будет происходит обучение ЭБУ



Обучение ЭБУ происходит постоянно, т.к. ЭБУ адаптивный.

evgenj писал(а):
и адаптация дроссельной заслонки



На BYD F-3 дроссельная заслонка не адаптивная! Кроме того, механическая дроссельная заслонка в принципе не может быть адаптивной!

evgenj писал(а):
некоторое время возможно плавание оборотов двигателя.



Такого быть не должно, если будет, то надо искать неисправность!

yxnt писал(а):
не знаю как посмотреть коррекцию топлива от эталона

Топливные коррекции должны быть близкие к 0%.

yxnt писал(а):
мне же интересно какие еще существуют методы борьбы с этой проблемой!

Единственный способ, это обучение ДПКВ сканером.

Можете подъехать ко мне , за решением этой проблемы.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

yxnt

Авто: BYD F3 glx-i
Откуда: МО

Сообщения: 63
Профиль

Регистрация: 27.10.2012
Возраст: 39
Профиль

yxnt

Авто: BYD F3 glx-i

Сообщения: 63

Ссылка на сообщение
29.10.2012 12:06

Ответить с цитатой

Большое спасибо за приглашение! С удовольствием бы им воспользовался, напишите пожалуйста где вас можно найти, и когда у вас будет свободное время? Так-же интересует цена вопроса.

C уважением Алексей yxnt@mail.ru

P.S Сегодня разговаривал со знакомым диагностом, он сказал что у него нет такой программы, но в инете полно валяется ломаных версий которые работают с обычным переходником ODB, сейчас занимаюсь поиском пока безрезультатно Sad

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » BYD F3

На страницу 1 2 3 4  След.



Код ошибки P003B звучит как «превышение предельного значения при сборе данных для положения управления «B» турбонагнетателя/нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «B» Position Exceeded Learning Limit».

Техническое описание и расшифровка ошибки P003B

Сохраненный код неисправности P003B указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбонагнетателя или нагнетателя. В данном случае, показания выходят за рамки допустимых параметров в отношении наддува двигателя.

Код ошибки P003B – превышение предельного значения при сборе данных для положения управления "B" турбонагнетателя/нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Код неисправности P003B активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что положение рычага управления наддува выходит за пределы желаемого диапазона. После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (CEL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P003B для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов. Эту ошибку игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P003B может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P003B

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P003B:

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P003B лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Соленоид и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P003B не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчики и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления клапанов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления клапана. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P003B может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р003В иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00AF, P003A, P2201.

Работа над ошибками: Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4. Что делать и как устранить

На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.

Где искать сообщение: смотрим пример на видео.

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

Причины возникновения ошибки P0054

Поломки и неисправности

Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:

К жидкости DOT они не относятся.

Автомобиль Пежо 308

В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

Как устранить ошибку P000A?

Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в порядке, выполните визуальный осмотр датчика положения распредвала, соленоида управления маслом и соответствующей проводки. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть сослаться к диаграмме течения изготовления диагностической. Перед продолжением, вы будете хотеть советовать с монтажными схемами фабрики для того чтобы определить которые проводы которые. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей, а ALLDATA предлагает одну подписку на автомобиль. Проверьте положение распредвала датчики положения распредвала SensorMost — это либо датчики эффекта Холла, либо датчики постоянного магнита. Датчик влияния Hall имеет 3 провода идя к ему: справка, сигнал, и земля. С другой стороны, датчик постоянного магнита будет иметь только два провода: сигнал и заземление. Датчик эффекта холла: Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем прикрепите к нему цифровой мультиметр (DMM) с помощью тестового провода с обратным зондом. Поверните DMM к DC вольтам устанавливая и соедините черный провод метра к земле шасси. Заводите двигатель-если датчик работает должным образом, вы должны увидеть колебание показаний на счетчике. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Датчик постоянного магнита: Извлеките разъем датчика и прикрепите DMM к стержням датчика. Поверните DMM к установке напряжения тока AC и поверните двигатель. Вы должны увидеть изменяя чтение напряжения тока. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Испытайте Датчик влияния Холла цепи датчика: начните путем проверять земную сторону цепи. Для этого, соедините DMM set to DC volts между положительной клеммой батареи и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошая почва, вы должны получить чтение около 12 вольт. Затем проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи, подключив DMM, установленный на вольт, между отрицательной клеммой батареи и опорной клеммой датчика на стороне жгута проводов разъема. Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть чтение около 5 вольт. Если любое из этих 2 тестов не производит удовлетворительные чтения, то цепи будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Датчик постоянного магнита: проверите земную сторону цепи. Для этого подключите DMM set к DC volts между положительной клеммой аккумулятора и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошая почва, вы должны получить чтение около 12 вольт. Если не, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Испытайте SolenoidRemove управлением масла разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на омах, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого Подсоедините измеритель между клеммой соленоида B+ и клеммой заземления соленоида. Сравните измерение сопротивления к спецификациям ремонта фабрики. Если метр показывает чтение из спецификации, или из пределов (OL) показывая открытую цепь, то соленоид должен быть заменен. Также хорошая идея извлечь соленоид визуально для того чтобы проверить экран для твердых частиц металла. Проверьте соленоид управления маслом проверьте силовую сторону цепи: Снимите разъем соленоида. С зажиганием корабля дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам ДК для проверки для силы на соленоиде (обычно 12 вольт). Для этого подключите отрицательный счетчик к отрицательной клемме аккумулятора, а положительный — к клемме соленоида B+ на стороне жгута проводов разъема. Метр должен прочитать 12 вольта. Если не, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Проверьте заземляющую сторону цепи: Снимите электромагнитный разъем. С зажиганием корабля дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам ДК для проверки для Земли. Для этого подключите положительный счетчик к положительному клемме батареи, а отрицательный-к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема. Команда соленоид дальше с инструментом развертк
и оэм соответствующим. Метр должен прочитать 12 вольта. Если не присутствует, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Проверите приурочивая цепь и VVT actuatorsIf все проверяет вне до этого пункта, проблема может быть с приурочивая цепью, соответствовать, или приводами VVT. Извлеките необходимые компоненты для доступа к цепи ГРМ и приводам. Проверьте цепочку на наличие лишней игры, сломанных направляющих и / или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, таких как изношенные зубы.

В одно слово

Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

Диагностический разъем Пежо

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Где находятся и как проверить электромагнитные клапана фазовращателя

Мы разобрались, что коды ошибок Р000b и Р000а возникают при неисправности одного из клапанов регулировки фаз газораспределения. Осталось разобраться где они находятся и как их проверить


Схема расположения электромагнитных клапанов на впуске (1) и на выпуске (2)

Появление ошибки Р000b и Р000а в любом случае связаны с электромагнитными клапанами фаз ГРМ. Один из них находится с передней части двигателя и добраться до него довольно просто. Это выпускной электромагнитный клапан и на схеме он показан в позиции 1, если проблема именно с ним, то выбьет код ошибки Р000b. Второй клапан расположен с задней стороны двигателя, это клапан впускного распредвала, код его ошибки будет выглядеть так — Р000а.


Место установки выпускного клапана фаз ГРМ

На всякий случай, электромагнитный клапан фазовращателя на автомобилях Пежо 308 имеет обозначение по каталогу CITROEN/PEUGEOT V7 587 760 80, а стоит он порядка 1300 гривен, вот его фото.

Интересное по теме: Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC


Закоксованный клапан фаз

Проверить клапан можно путем замены впускного на выпускной. Если код ошибки изменится с Р000b на Р000а или наоборот — дело в самом клапане. Если нет — проверяем клеммную контактную группу, чистим ее от окиси.

Проверка электромагнитного клапана V7 587 760 80 проводится только после его демонтажа. Снять клапан достаточно просто — откручиваем один винт кронштейна крепления и вынимаем клапан на себя.

Клапан должен выниматься свободно, без особых усилий, так же и вставляться обратно. Если мы чувствуем излишний натяг в сопряжении головка-клапан, скорее всего, корпус клапана деформирован и деталь подлежит замене.


Проверка клапана фах ГРМ

Визуально фильтр клапана (а) должен быть чистым, без черной окалины или стружки, другого налета. Тем не менее это не повод, чтобы клапан менять. Если обмотка электромагнита целая, то достаточно прочистить рабочий орган клапана в жидкостью для очистки карбюратора. Чистить нужно очень аккуратно, поскольку есть опасность повредить обмотку. Если после очистки фильтра клапана ошибка продолжает появляться, меняем клапан новым. После замены клапана и сброса ошибки (снимаем клемму с АКБ на 5-7 минут) неисправность будет устранена.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

Расшифровка ошибок Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4

Чтобы добраться до расшифровки кода ошибки Р000b и Р000а, необходимо для начала его прочитать, а это можно сделать либо в сервисном центре, либо самостоятельно, имея сканер ОBDII хотя бы Elm327 или любой другой сканер Interface Supports all OBDII protocols


Система изменения фаз газораспределения

Каждый из этих двигателей оборудован системой управления фазами газораспределения. Система нужна для того, чтобы увеличивать или сохранять мощность и крутящий момент в определенных режимах работы двигателя. Дело в том, что газы на выпуске и смесь на впуске покидает и поступает в камеру сгорания только тогда, когда распредвал откроет впускной или выпускной клапан. В некоторых режимах эффективность наполнения камеры сгорания страдает из-за паразитных резонансов.

Как работает система регулировки фаз газораспределения

Именно поэтому появилась необходимость «доворачивать» распредвал до нужного угла, чтобы в реальном времени регулировать углы фаз газораспределения. На двигателях Пежо 308, Ситроен С4 и многих других моторах установлена недорогая, но эффективная система изменения фаз i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая регулирует угол поворота одного из распредвалов с помощью давления масла, а контролируют это давление два клапана — клапан регулировки фаз на впуске и такой же на выпуске.

Интересное по теме: … как зайцу пятая нога. Запаска в гоночном болиде


Диаграмма изменения фаз ГРМ

Принцип работы клапана фаз газораспределения прост. Он контролирует давление масла, пропуская его через себя, по сигналу электронного блока управления, который в реальном времени принимает решение о том, насколько нужно довернуть распредвал для оптимального наполнения камеры сгорания. Клапан регулирует подачу масла на фазовращатель по сигналу с ЭБУ, поэтому любой сбой, некорректный сигнал или его отсутствие тут же приводят к тому, что на панели приборов загорается Check Engine, а при сканировании системы выбивает ошибки:


Код неисправности Р000b при выходе из строя электромагнитного клапана на выпуске.


Сервисное сообщения с беспроводного сканера OBDII

Открытый капот на Пежо 308

Каковы симптомы ошибки P0054?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Подогреваемый датчик кислорода 2 (банк 1) может передавать показания на ECM автомобиля дольше, чем ожидается. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности, вследствие чего могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Следует отметить, что симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Насколько серьезной является ошибка P0054?

Ошибка P0054 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение расхода топлива и неустойчивая работа двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Устранение P0603

Проверка состояния системы

Проблемными узлами в данном случае могут быть датчик скорости (на переднеприводных машинах устанавливается на подшипнике ступицы, на заднеприводных — на коробке передач или дифференциале), приборный щиток (панель, электронная ее часть), система бортового управления (ЕСМ в английской аббревиатуре). Перед проверкой желательно убедиться, что спидометр в машине работает правильно. В этом нетрудно убедиться, совершив короткую поездку.

При возникновении кода ошибки P0500 необходимо выполнить следующие действия:

Обратите внимание, что при трогании и остановке автомобиля на месте связь с датчиком прерывается, а непосредственно в движении восстанавливается. Поэтому процесс проверки выполняется по определенному алгоритму.

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p003b

https://autolions. ru/remont/oshibka-p000a-pezho-308.html

  • #21

Также возникла проблема с ДПКВ. Стою в пробке, температура растет и на тебе, машина глохнет. Завожу-2 мин. снова глохнет. Вылетел «чек», диагностика показала датчик ДПКВ, диагност сказал контакты окислились-почистил, посушил, все скинул,ну я и успокоился. В выходные поехал на дачу-и все повторилось, пробка, температура и машина заглохла (чек правда не выскочил). Остыл, доехал до дачи. Но понимаю, что это все фигня и нужно что-то делать с датчиком-менять или что еще. Читал про датчик от ГАЗели, но не селен в электрике и машина на гарантии, пока. «МЕГАВОЛЬТ» писал вроде найдет альтернативу, но пока тишина как я понимаю. Может кто что-нибудь подскажет как вариант???, просто когда-нибудь датчик накроется совсем и придется ждать эвакуатор. Всем заранее спасибо

РОМАН


  • #22

Также возникла проблема с ДПКВ. Стою в пробке, температура растет и на тебе, машина глохнет. Завожу-2 мин. снова глохнет. Вылетел «чек», диагностика показала датчик ДПКВ, диагност сказал контакты окислились-почистил, посушил, все скинул,ну я и успокоился. В выходные поехал на дачу-и все повторилось, пробка, температура и машина заглохла (чек правда не выскочил). Остыл, доехал до дачи. Но понимаю, что это все фигня и нужно что-то делать с датчиком-менять или что еще. Читал про датчик от ГАЗели, но не селен в электрике и машина на гарантии, пока. «МЕГАВОЛЬТ» писал вроде найдет альтернативу, но пока тишина как я понимаю. Может кто что-нибудь подскажет как вариант???, просто когда-нибудь датчик накроется совсем и придется ждать эвакуатор. Всем заранее спасибо

Любой толковый авто электрик сможет поменять датчик на неоригинал с заменой ответной фишки.Но есть серьезное НО.После замены нужна адаптация

  • #23

Любой толковый авто электрик сможет поменять датчик на неоригинал с заменой ответной фишки.Но есть серьезное НО.После замены нужна адаптация

Что вы имеете ввиду под адаптацией? Это всего навсего датчик холла. Если он по уровням напряжения идентичен нашему, то ЭБУ и не узнает, что датчик заменили. Это если бы датчик был электронным с зашитым в него адресом, самодиагностикой и т.д., то тогда бы при замене такого датчика надо было бы в мозгах(ЭБУ) прописывать новый датчик с его новым адресом. Но думаю это делается только на очень серьезных двигателях, типа мерседесовского W12, а у нас самые простенькие датчики и ничего кроме грамотной установки не требуется. Сам датчик очень критичен к расстоянию между его сердечником и зубом вала. И при установке этот зазор регулируют шайбами (прокладками). правильным считают зазор порядка 0.5-1.5 мм.

Добавлено через 47 минут
С адаптацией наверное я погорячился. Если меняем на точно такой-же датчик, то проблем быть не должно, а вот если изменится зазор. немного расположение датчика, то могут и проблемы возникнуть и потребуется адаптация. Все-таки параметру контура изменятся.

  • #24

Адаптация ДПКВ — обучение ЭБУ равномерности нарезки зубов задающего диска.
При установки нового ДПКВ, и в случае ошибки Р1336, необходимо переобучить ЭБУ, иначе в памяти ЭБУ будет старая информация о нарезке зубов 60-2. Данная процедура необходима на некоторых ЭБУ, в т.ч. и на DELPHI MT20U2, MT22U, MT22.1 и MT22.1.1

  • #25

в памяти ЭБУ будет старая информация о нарезке зубов 60-2

а что количество зубьев меняется?:-D
чему там обучать?
непонятно…

  • #26

И все таки она есть (программа обучения).
V Калибровка датчика положения коленчатого вала
1) Если автомобиль, оснащенный новым бортовым компьютером, не производит настройку системы бортовой диагностики, после чего загорается индикатор неисправности, то диагностический сканер покажет ошибку P1336;
2) Включается двигатель, температура охлаждающей жидкости достигает 60 градусов. После работы автомобиля более 10 секунд остальные нагрузки будут отключены;
3) Диагностический сканер передает программу обучения (программа 30 2с 07ff);
4) При быстром выжимании педали газа до упора и удерживании в этом положении, ЭБУ произведет обучение сигналам датчика положения коленвала. Двигатель повторит 2-5 циклов разгона от 1300 до 4500 об/м, затем будет работать на частоте около 4500 об/м и обучение закончится;
(По указанным ваше значениям скорости вращения двигателя можно оценить, закончилось ли обучение ЭБУ).
5) Диагностический сканер передает команду об остановке обучения (программа 30 2C 00);
6) Двигатель останавливается и заводится снова через 15 секунд. Все коды ошибок стираются и двигатель останавливается;
7) Через 15 секунд запустите двигатель и проверьте ошибку P1336 на диагностическом сканере.

2011.9.29 X60 Service Manual (1) RUS стр 64

  • #27

да, точно вспомнил, читал мельком, там вообще мозг поплыть может от всех настроек и калибровок на каждый пчих.

  • #28

а что количество зубьев меняется?:-D
чему там обучать?
непонятно…

Обучать равномерности нарезки зуба, а не количеству зубов. Количество зубов классическое 60-2

  • #29

Выходит после самостоятельной замены датчика обязательно нужен диаг. сканер? А в процессе движения самообучение со временем не произойдет?

  • #30

Выходит после самостоятельной замены датчика обязательно нужен диаг. сканер?

Не всегда, многое зависит от причины замены ДПКВ. Не всегда требуется адаптация, но желательно.

А в процессе движения самообучение со временем не произойдет?

Нет, при условии исправного ДПКВ и если не заводить на севшем АКБ. Чаще всего адаптация слетает на севшем АКБ.

  • #31

Ребята, подскажите такую вещь: последнее время участились случаи затрудненного запуска двигателя «на горячую». Т.е проехался, отошел минут на 5-10, запускаю — долго крутит стартер и только секунд через 4-5 неохотно заводится.
Сначала грешил на свечки — поменял на рекомендуемые аналоги, не помогло — все равно бывает иногда косячит.
При этом на холодную запускает всегда с пол оборота… Странно как-то :).

  • #32

Ребята, подскажите такую вещь: последнее время участились случаи затрудненного запуска двигателя «на горячую».

Такая же фигня…

РОМАН


  • #34

Понятно… значит только перепрошиваться? Эх.. печалька. К ближайшим АДАКТовцам путь не близок :(.

РОМАН


  • #35

Jester, Если не поменять ДПКВ,пршивка не поможет.

  • #36

Jester, Если не поменять ДПКВ,пршивка не поможет.

Ну судя по тому, что я прочитал, менять ДКПВ на тот же самый смысла нет, ибо он изначально глючный. А аналогов никто так и не предложил + какой-то гемор с обучением ЭБУ. Короче, безысходность )

  • #37

Ну судя по тому, что я прочитал, менять ДКПВ на тот же самый смысла нет, ибо он изначально глючный. А аналогов никто так и не предложил + какой-то гемор с обучением ЭБУ. Короче, безысходность )

Не надо так печально. Трагедии никакой, одномоментно не откажет. Чуть терпим и ждем.
Доктор обещал подобрать хороший вариант.
Кому не терпится — «406».

  • #38

Не надо так печально. Трагедии никакой, одномоментно не откажет. Чуть терпим и ждем.
Доктор обещал подобрать хороший вариант.
Кому не терпится — «406».

Ну если надо было бы просто «заказать и поставить», то одно дело…

  • #39

Бывает иногда. Кручу-верчу-заводиться-хочу. В конце-концов — завожусь. Не парюсь.

ЗЫ.

А вот интересно. Этот «глюк» как-нибудь связан с работой VVTi и «багом» — движение авто на 1 скорости под гору с выключенным движком…

Что-то вот интересно все в кучку складывается. Пока что — чисто гипотетически…

Последнее редактирование: 14 Мар 2014

  • #40

Доктор обещал подобрать хороший вариант.

Не получается пока ничего подобрать.

Бывает иногда. Кручу-верчу-заводиться-хочу.

Это как раз из-за ДПКВ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Bx shellext gettempfilename failed как исправить
  • Bwe ошибка на скании что это
  • Bwe scania ошибка
  • Buy one click woocommerce server error 500
  • Button html как изменить размеры