Быстросъем травит воздух как исправить

Добрый день всем, такая проблема травит воздух из самого соединения быстросъема с краскопультом Есть ли способы лечения?

Люди вы что…внутренее кольцо стоит копейки найти его даже в колхозе можно. Разобрать и собрать разьем даже школьник сможет. Пишите новый купить, по всей видимости диванные эксперты так только могут.

Там изнашивается резинка внутри разъёма. Можно разобрать и заменить, но стоимость резинки (по крайней мере у нас) где-то треть от стоимости быстросъёма целиком.

Я налил немного масла в разъем. Тем самым фиксатор стал лучше работать. Проблема решилась. Возможно разъем банально засорился.

масло? в быстросъем воздушной магистрали? ну только если она у вас только для пневмоинструмента…

Могу ошибаться но по-моему у меня такой же быстросъем и у него пружинный механизм со временем заедать начинает поэтому имхо или чистить или смазывать, или и то и другое. Мне помогало.

речь просто шла о масле.выше отписался человек что если там чем то и мазать то смазкой для краскопультов…без силикона и прочего…маляра с водой маслом сражаются.а вы сами его туда в шланг))

Резиновое кольцо поменяй. Если не поможет, то тогда целиком ыитинг

я последнее время меняю все дешевые фитинги на Нортберговские, они на шариках а не на роликах (я думаю в этом вся проблема если один ролик на плоскость), хорошо работают и при вибрации и при высоком давлении 8+ атмосфер. стоят с марта, без проблем

Заказывал себе фитинги Rectus, сделанные из латуни. Очень мягко работает быстросъём-мама. Заказывал из С.-Петербурга. Вот ссылка, может кому пригодится
polarus.biz/product/category/19
Не реклама, заказывал уже два раза. Первый раз заказывал с опаской, поскольку цены были самые низкие, что нашёл в интернете, но мои опасения оказались напрасными. Через время заказывал себе и товарищу. А вообще, если механизм работает с заеданиями или туго защелкивается, то можно капнуть пару капель смазкой для краскопультов, она без силикона, тогда быстросъём работает лучше, чем новый!

Поменять и все. Wurt служат хорошо.

не всегда дело в самом быстросъеме, чаще в ответной части, что в него вставляется при регулярной работе. У нас они изнашиваются раза в 4-6 чаще чем быстросъем.

Да уж-у нас » дешевые китайские» стоят 320р.

Я езжу на LADA Revolution

дешевые железные быстросьемы проблемные, некоторые и дня у нас не проработали, лучше покупать из матерьяла типо пластика, те дольше ходят и цена порядка 500р

Кольцо внутри смени и все. Картушный пистолет на работе им шпаклюем и приходится его регулярно снимать. И резинка часто из строя выходит. Меняешь и юзаешь дальше. В магазинах у нас один китай.стоит правда копейки, но и хватает Егора столько же. Купил фубаг быстросьем его на долго хватает наверное. Пока что не приходилось в нем что то менять.

обреж шланг купи нормальныи быстросьем с хорошим проходным сечением и на хамут посади

У дешевых быстросъемнов всегда проблемы.
В малярке пользуемся быстросьемами Licota
Работают примерно год потом меняем на новый

а есть более качественные эти быстросъемы (дороже) чтобы на дольше хватало?

Да, есть, Licota, их зовут последний раз брал года два назад, цена около 600р была.

Смысл ремонтировать? Это расходник. Старый выкинул, новый поставил.

Поменять резиновое колечко. Но нужна сноровка.

Лечиться заменой на новый

У меня травил быстросъём. Оказывается он просто ослаб на резьбе ( пытался разобраться). Подтянул резьбу. И все. Перестал травить.

250 р у нас стоит, недавно менял на работе)
Смотри там может резиночка выскочить(колечко) и будет сифонить страшно

А если менять то обрезать Шланг и на хомут?

Ну да, срезал, и с хомутиком новую поставил, только смотри, шланги эти разные диаметром

он рублей 100-150 стоит, плюс номальный винтовой хомут.

*травит* компрессор

Новый компрессор, ремеза 24л, после накачивания воздуха в ресивер остановится и слышен писк выходящего воздуха.Компрессор Сб4/с -24 j 1048 B. Подтянул шланги не помогает.Срок гарантии прошел.В чем причина и как определить.

наверно для начала определить место утечки, можно по старинке : намазать все соединения мыльной водой, где надуется пузырь там и травит.
ну а потом уже искать пути решения

Начните с крана для конденсата.У чела,кто мне машину чинить там травило,тоже на Ремезе,только ремённой.Потом монометры.Но конечно,гадать нам -это не благодарное занятие.
Обычно если компрессор травит-найти утечку не сложно.Можно и по старинке-мыльным раствором,но как правило и рукой ощутимо.

Тут возможно три варианта.
Не исправен обратный клапан.
Не исправен разгрузочный клапан.
Повреждена мембрана пресостата.
Начинаем с первого. Откручиваем подвод к обратному клапану и смотрим травит воздух или нет. Если травит, можно подточить резиновый клапан, или просто его заменить. Стоит рублей 20. Прикручиваем подводку.
Если все в порядке, пережимаем черную трубочку разгрузочного клапана и смотрим прекратилась утечка или нет. Если прекратилась меняем разгрузочный клапан. Только у вас ничего не получится, они идут в комплекте с пресостатом и даже при наличии другого пресостата, не факт, что они подойдут. Т.е. меняем пресостат.
Если разгрузочный клапан исправен, значит в пресостате повреждена мембрана, меняем пресостат.
При замене пресостата важно знать, что все резьбовые соединения в пресостате (с ресивером, с манометрами, с краником,аварийным клапаном) посажены на уплотнитель резьбы. Раскручивать с усилием, но аккуратно, не получается греть.
Стоимость пресостата 1200р., бывают дороже.
Думаю, что если подтравливает краник или сливная пробка, вы бы догадались сами.

Источник

Быстросъемный адаптер на автомобильный компрессор (8 мм) — лайфхак для автомобилиста

Небольшой обзор на полезный адаптер на резьбу автомобильного насос-компрессора для быстрого подключения и подкачки колес. Подходит для всех моделей с резьбой 8 мм.
Материал — латунь. Работает, вещь полезная для автомобилиста.

Ссылка на лот. Можно найти с бесплатной доставкой, но у этого лота аж 7000 заказов, так что голову ломать с выбором не стал. Да и отзывы положительные.

Приходит без изысков упаковки — простой зип-пакетик

Внешний вид адаптера

Диаметр резьбы 8 мм, материал — латунь.

Длина около 3 см, рычаг хромированный, чуть выходит за общий размер.

Есть достаточно жесткая пружинка на рычаге

Быстросъем прижимает резьбу с одной стороны. Тут главное иметь сноровку, дабы не установить его криво

Внутри есть планка, которая нажимает на нипель

Для «открытия» замка, нужно придавить на рычаг

Обратная сторона адаптера

Теперь примерка.
Сначала на аккумуляторный насос iMars

… у которого простая резьба на 8 мм.

Примерял два адаптера, один садится туже, один нормально

В итоге насос стал быстросъемным

Аналогично примеряю к насос-компрессору Milwaukee

Такой насос хороший, а блин забыли полезную «фичу» с быстросъемом.
Тоже садится нормально.

Пробую подкачать автомобиль

У iMars короткий шланг, поэтому при перегибе может спускать. Причина — быстросъем прижимает только с одной стороны. Нужно попробовать, найти положение, в котором будет накачивать нормально.

А вот с длинными шлангами от насоса нет проблем. Накачивают только в путь

В итоге сократилось время на подкачку колес.
Давно хотел подобный адаптер.

Ну и в заключение привожу плюсы и минусы данного адаптера:

+ Удобно. Буквально за несколько секунд ваш насос-компрессор превращается в быстросъемную модель. Реально удобно, так как покупать компрессор только из-за одной этой «фишки» неразумно. А модель у меня нормальная, просто так менять не хочется.

+ Дешево. Я в оффлайне не нашел ничего подобного за похожие деньги. Однозначно плюс.

+ Универсально. Действительно, резьба 8 мм, подходит на все. Захотел — снял, захотел — переставил на другой шланг.

+ Латунь. Действительно, это не мягкий алюминий, не пластик. Выполнено прилично.

– Если шланг компрессора жесткий или короткий, то при перегибе адаптер может пропускать воздух. Тут нужно посмотреть, насколько он вам подходит.

– Брал несколько штук, по-разному накатана резьба. Видимо делают все, кому не лень. Просто нужно взять несколько штук и выбрать хорошие.

– Если криво цеплять на колесо, можно повредить резьбу. Это плохо.

В целом, адаптер годный. Тем более, за такие деньги.

Источник

#21

ВНЕ САЙТА
 

rut

  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках…
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 May 2015 — 21:03

ФУМ лента насколько долго держится в соединении, или это быстрый разовый вариант? Как ни странно ФУМ лента идет в комплекте с некоторыми компрессорами для закручивания разъема, так наз пупка на ресивере. Стоит ли ставить на ФУМ ленту на долгое время, будет она стоять?

Она держится почти вечно. Один минус — она «одноразовая» — при каждой разборке-сборке ее надо менять.

Если там старую паклю можно иногда перемотать (и то не всегда), то фум-ленту — нет.

кстати, насчет белил и прочего, чем можно пропитывать паклю. я всегда юзал солидол для этих целей, и вроде помогало,

ничего не течет. ну правда это сантехнические варианты больше…

  • Наверх


#22

ВНЕ САЙТА
 

Vrubel

Vrubel

  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 08 May 2015 — 06:28

Она стоит копейки. Я 10 см бобину купил 5 лет назад, досих пор почти полный. 

  • Наверх


#23

ВНЕ САЙТА
 

VOIN

VOIN

  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 08 May 2015 — 09:20

Все сантехники нещадно ругают фум ленту и все они втихаря ее используют :175:  Новое всегда встречается в штыки, кстати я когда этим вопросом интересовался, узнал что она есть двух типов, с маслом(вазелин) и обычная без масла. А при больших давлениях масло категорически запрещено, так как все на основе жиров под давлением загорается. Ну и сама ленту я покупал потолще. :200:

  • Наверх


#24

ВНЕ САЙТА
 

rut

rut

  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках…
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2015 — 10:16

Все сантехники нещадно ругают фум ленту и все они втихаря ее используют :175:  Новое всегда встречается в штыки, кстати я когда этим вопросом интересовался, узнал что она есть двух типов, с маслом(вазелин) и обычная без масла. А при больших давлениях масло категорически запрещено, так как все на основе жиров под давлением загорается. Ну и сама ленту я покупал потолще. :200:

Я хоть и не сантехник, но тоже недоволен фум-лентой :)) и готов ее поругать. Дело в том, что ее очень неудобно наворачивать на резьбу, она очень тонкая, и мнется, перегибается, по итогу из плоской ленты получается «веревочка» :) Особенно в неудобных местах, ну например, когда труба очень близко к стене, или соседние трубы мешают… :)

  • Наверх


#25

ВНЕ САЙТА
 

Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 339 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS»14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 08 May 2015 — 10:19

Я хоть и не сантехник, но тоже недоволен фум-лентой :)) и готов ее поругать. Дело в том, что ее очень неудобно наворачивать на резьбу, она очень тонкая, и мнется, перегибается, по итогу из плоской ленты получается «веревочка» :) Особенно в неудобных местах, ну например, когда труба очень близко к стене, или соседние трубы мешают… :)

А ты хоть и не сантехник, а не покупай китайскую, а купи нормальную в нормальном магазине, например в Марлене а не на базаре. А неудобно наматывать, потому что не умеешь.

  • Наверх


#26

ВНЕ САЙТА
 

DNK

DNK

  • Авто: Discovery 1 «тепловоз», Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2015 — 10:40

Анаэробный герметик, фиксатор резьбы. Синяя субстанция в тюбике. Покупал в ЛеруаМерлене. Через 15 мин можно дать 2 атм, через 2 часа 8 атм, через 8 часов — 30 атм.

У меня в системе 200psi (11-12 атм) уже 2 года неделями нет никаких утечек.

  • Наверх


#27

ВНЕ САЙТА
 

Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 317 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2015 — 10:43

Анаэробный герметик, фиксатор резьбы. Синяя субстанция в тюбике. Покупал в ЛеруаМерлене. Через 15 мин можно дать 2 атм, через 2 часа 8 атм, через 8 часов — 30 атм.

У меня в системе 200psi (11-12 атм) уже 2 года неделями нет никаких утечек.

А название?

  • Наверх


#28

ВНЕ САЙТА
 

DNK

DNK

  • Авто: Discovery 1 «тепловоз», Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2015 — 16:36

Не помню. В гараже буду — посмотрю. Красная пластмассовая бутылочка сделана в виде гофры. Белая крышка. Внутри желеобразная масса глубокого синего цвета. Продаётся в отделах сантехники там же где и фомлента.

  • Наверх


#29

ВНЕ САЙТА
 

Mecnik

Mecnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 25 Jul 2009
  • 317 сообщений
  • Авто: MB. toyota FJ
  • Имя:Толян
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 May 2015 — 00:22

Не помню. В гараже буду — посмотрю. Красная пластмассовая бутылочка сделана в виде гофры. Белая крышка. Внутри желеобразная масса глубокого синего цвета. Продаётся в отделах сантехники там же где и фомлента.

Заранее благодарен и буду ждать название.

  • Наверх


#30

ВНЕ САЙТА
 

rut

rut

  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках…
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 May 2015 — 02:05

А ты хоть и не сантехник, а не покупай китайскую, а купи нормальную в нормальном магазине, например в Марлене а не на базаре. А неудобно наматывать, потому что не умеешь.

А можешь подсказать, как правильно ее наматывать ?

  • Наверх


#31

ВНЕ САЙТА
 

abce

abce

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 24 Sep 2012
  • 78 сообщений
  • Авто: Range Rover
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 May 2015 — 21:36

А можешь подсказать, как правильно ее наматывать ?

Мотай ее в несколько слоев по часовому стрелке и при намотке сильно не перетягивай а то будет рваться, вот и все.

  • Наверх


#32

ВНЕ САЙТА
 

Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 339 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS»14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 10 May 2015 — 11:41

А можешь подсказать, как правильно ее наматывать ?

Мотай ее в несколько слоев по часовому стрелке и при намотке сильно не перетягивай а то будет рваться, вот и все.

Вот правильно присоединяюсь к ответу. В этом деле главно направление намотки, чтобы при закручивании ленту резьбой утягивало, а не наоборот разматывало и сбивало в комки.

  • Наверх


#33

ВНЕ САЙТА
 

rut

rut

  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках…
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 May 2015 — 12:16

Вот правильно присоединяюсь к ответу. В этом деле главно направление намотки, чтобы при закручивании ленту резьбой утягивало, а не наоборот разматывало и сбивало в комки.

Ну это понятно, проблема в том, что эта лента очень тонкая, и слипается (становится уже не плоской лентой, а веревочкой), и в труднодоступных местах (например, если труба вплотную к стене, да еще и внизу, и закрыта кухонной мебелью всякой) приходится поморочиться чтобы ее ровно намотать. Ну, может быть конечно, это у меня руки не очень ровные, спорить не стану :) Но неудобно. Пакля + солидол — способ проверенный годами, и наматывать гораздо легче.

Тут кто то писал насчет опасности возгорания, если использовать масло. Это может быть только в случае чистого кислорода (например кислородные баллоны для газовой сварки) — там действительно нельзя использовать смазку, т.к. кислород в чистом виде очень сильный окислитель, и «загореться» может просто от контакта со смазкой. Но автомобильных ресиверов это не касается, там обычный воздух, содержание кислорода в нем всего около 20%

  • Наверх


#34

ВНЕ САЙТА
 

Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 339 сообщений
  • Авто: Patrol GR11/MPS»14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Отправлено 10 May 2015 — 12:48

Ну это понятно, проблема в том, что эта лента очень тонкая, и слипается (становится уже не плоской лентой, а веревочкой), и в труднодоступных местах (например, если труба вплотную к стене, да еще и в

Тебе ж  уже писали, не бери китайскую ленту она тонкая и мотать ее надо осторожно, возьми ту что подороже, например боровску русскую или другую, ту что плотнее.

Сообщение отредактировал Grigori: 10 May 2015 — 12:55

  • Наверх


#35

ВНЕ САЙТА
 

cosor

cosor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 03 May 2012
  • 110 сообщений
  • Авто: ТОйота
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:черниговская

Отправлено 19 June 2015 — 14:12

прошло немного времени после сборки компрессора, все отлично работает, соединения уплотнил лентой, нигде не травит, есть один вопрос, когда вечером в ресивере остается воздух то утром прихожу и он весь уходит, как найти эту слабую утечку. Внешних признаков травления нет, при накачке до 10 атм ничего не шипит, как можно найти и устранить такую утечку? 

  • Наверх


#36

ВНЕ САЙТА
 

Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 219 сообщений
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Отправлено 19 June 2015 — 14:35

Да такие микро утечки вполне допускаются, и причин может быть все резьбовые соединения, начиная от манометра, заканчивая кранами подключения шлангов. Попробуй на ночь отключи все шланги и оставь один компрессор с воздухом. Быстросъемы очень часто травят и это распространенное явление.

  • Наверх


#37

ВНЕ САЙТА
 

шилк

шилк

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 06 Feb 2007
  • 165 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Шилов Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:berdyansk

Отправлено 19 June 2015 — 16:02

У меня один быстросъем когда его шевелишь вместе с шлангом тоже начинает подтравливать, если не трогать не травит, так я его всетаки поменял на нормальный, теперь шевели не шевели — мертво держит! Можно мыльной пеной проверить все соединения.

  • Наверх


#38

ВНЕ САЙТА
 

Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip

  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 630 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 June 2015 — 09:29

Сейчас много быстросъемных конекторов из китая, у них плохие пружины и они не держат давление, просто травят при подсоединении шланга, а в работе так просто не годятся. Хорошие быстро съёмы не дешевые, лучше желтые из латуни, но стоят немало. Скорее всего в разъемах у вас и травит.

  • Наверх


#39

ВНЕ САЙТА
 

ARAVI

ARAVI

  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Отправлено 08 October 2019 — 20:26

Вопрос по жидкому фуму…какой именно брать для сжатого воздуха?

  • Наверх


#40

ВНЕ САЙТА
 

andre

andre

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 08 May 2011
  • 291 сообщений
  • Авто: Patrol 60 «FENIX»
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 08 October 2019 — 21:03

Вопрос по жидкому фуму…какой именно брать для сжатого воздуха?

Done & deal.
Анаеробний герметик.

Прикрепленный файл
 Screenshot_20191008-210407_1.jpg   244.73К
  0 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал andre: 08 October 2019 — 21:08

  • ARAVI это нравится
  • Наверх


Регистрация: 24.05.2011
Москва
Сообщений: 54

Купил вчера прямую пневмошлифмашинку Фубаг.

У нее в комплекте идет присоединительный штуцер на резьбе:

Ввернул его в машинку, подключил магистраль — воздух нормально так сечет в резьбовом соединении штуцера и машинки, даже если очень плотно затянуть.
Прокладки никакой в комплекте не было. В магазинах эти штуцеры тоже без прокладок продаются.

Это брак или надо как-то самому кумекать с уплотнением этого узла? Колечко подбирать, фум-ленту наматывать?

Администратор
Регистрация: 13.03.2006
Москва
Сообщений: 28142

Greider написал :
фум-ленту наматывать?

Да… Или герметик…

Регистрация: 08.01.2013
Красноярск
Сообщений: 238

, упаковка 10 мл рублей 150 будет стоить.
, бытовой аналог — тангит унилок
В магазинах автозапчастей полно аналогов, если нет анаэробных резьбовых герметиков то на слабый или средний резьбовой фиксатор

Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 6880

Подручные средства,фум ,лён,даже нитки можно подмотать ,герметик любой -хоть силикон хоть акрил ,краска не водоэмульсионка,лак по дереву ,паркетный ,лак для ногтей ,да хоть подсолнечное масло ,только сохнуть будет долго.

Регистрация: 23.03.2010
Тула
Сообщений: 359

В название темы «сечёт»-надо бы поправить. Сечём?

Аватара пользователя

Автор темы

_Alex62_

Привык
Привык
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 21.05.2015
Детей: 5
Профессия: Инженер
Откуда: Рязань
Авто: Ford Transit 2008
Возраст: 44

 

Ремонт быстросъемного соединения

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь ремонтировал соединение быстросъемное, в частности на заднюю печку. Искал, никак не могу найти даже фото как там все внутри!? Мастера в сервисе говорят только менять, но 5т.р. за шланг… я что то жабу никак не поборю… Наверняка там резиновое колечко какое-то на уплотнении и его можно поменять.
Подскажите, плз, а то погода сейчас не очень и потерять много антифриза не хочется, пока я буду разбираться с разъемом…

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6738
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

 

Re: Ремонт быстросъемного соединения

Сообщение

Винтик на транзитик » 15 мар 2021, 19:25

_Alex62_: ↑15 мар 2021, 16:42
5т.р. за шланг… я что то жабу никак не поборю

https://nasosa.ru/fuel_systems_componen … 3-g50.html /// https://nasosa.ru/fuel_systems_components/qc/

А так же можно купить новый шланг с быстросъемом, правда от другого места установки и возможно не от вашей модели, но зато и не 5т. руб. стоит, а дешевле в разы. Ну, а переставить быстросъем вместо ломаного думаю, что не так уж и сложно. Вот тут можете посмотреть какие есть шланги с быстро-съёмами, а так же их примерная цена, ну и их финиш коды (№№№) https://ford-transit.spb.ru/ohlajdenie/patruboki-ford/
Вон там есть даже с двумя быстро-съемами и опять же стоит не 5 штук, а меньше почти в 3 раза.

Ремонт быстросъемного соединения - 07-139-600x600.jpg

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

krendell

Врос
Врос
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: 48
Авто: Transit 2013 2,2 125T300 передний L3H3

 

Re: Ремонт быстросъемного соединения

Сообщение

krendell » 15 мар 2021, 22:06

цены — КОНЬ!!!

_Alex62_: ↑15 мар 2021, 16:42
Наверняка там резиновое колечко какое-то на уплотнении и его можно поменять.

скорее всего система как и в топливных быстросъемах.
два колечка.

Аватара пользователя

Автор темы

_Alex62_

Привык
Привык
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 21.05.2015
Детей: 5
Профессия: Инженер
Откуда: Рязань
Авто: Ford Transit 2008
Возраст: 44

 

Re: Ремонт быстросъемного соединения

Сообщение

_Alex62_ » 15 мар 2021, 22:07

На такие я попадал, только называются они топливные, я подумал, что у них диаметр меньше, чем у охлаждения!? Нет разве? Какой диаметр у трубок на заднюю печку?

Т.е. на ремонт соединения все таки стоит забить?

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6738
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

 

Re: Ремонт быстросъемного соединения

Сообщение

Винтик на транзитик » 15 мар 2021, 23:48

_Alex62_: ↑15 мар 2021, 22:07
Какой диаметр у трубок

Это Вы у меня спрашиваете? Вообще то это у Вас на задке в салоне стоит печка, у меня же чисто цельнометаллический грузовой фургон.

_Alex62_: ↑15 мар 2021, 22:07я подумал

Дак вот надо было не думать, а померить.

_Alex62_: ↑15 мар 2021, 22:07
стоит забить?

А у Вас есть уверенность, что после ремонта там снова не потечет? Да и нет рем комплектов для этих быстро-съемов.

_Alex62_: ↑15 мар 2021, 22:07
называются они топливные

Ну если Вас они не устраивают, тогда я предлагал еще один вариант. Да он подороже, но эти быстросъемы, точно от печек.
А есть еще один вариант, вместо быстро-съема хомут, дешево и сердито!

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

Автор темы

_Alex62_

Привык
Привык
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 21.05.2015
Детей: 5
Профессия: Инженер
Откуда: Рязань
Авто: Ford Transit 2008
Возраст: 44

 

Re: Ремонт быстросъемного соединения

Сообщение

_Alex62_ » 16 мар 2021, 08:51

krendell: ↑16 мар 2021, 00:10
почему?
если руки из нужного места растут можно вынуть резиночки, подобрать по размеру и вставить обратно.

Вот я и хотел так сделать, но лучше было бы заранее найти резиночки, что бы их быстро поменять с наименьшими затратами на антифриз. Поэтому собственно и спросил тут. Но, похоже, что никто этого не делал, поэтому придется идти радикальным путем.

krendell

Врос
Врос
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: 48
Авто: Transit 2013 2,2 125T300 передний L3H3

 

Re: Ремонт быстросъемного соединения

Сообщение

krendell » 16 мар 2021, 12:19

_Alex62_: ↑16 мар 2021, 08:51
но лучше было бы заранее найти резиночки

чтобы их найти нужно знать их размер.
соответственно, если ранее никто их не разбирал, то вы — первый.
замена резинок на топливных быстросъемах описывалась на дроме.

Аватара пользователя

Автор темы

_Alex62_

Привык
Привык
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 21.05.2015
Детей: 5
Профессия: Инженер
Откуда: Рязань
Авто: Ford Transit 2008
Возраст: 44

 

Re: Ремонт быстросъемного соединения

Сообщение

_Alex62_ » 16 мар 2021, 14:20

Если кому интересно, замерял диаметр трубок идущих на заднюю печку — 16мм. Сейчас смотрю на али есть стандарт 15.82, возможно и так, очень не удобно туда штангелем было подлазить… Как разберу, сообщу точнее.

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2404
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Ремонт быстросъемного соединения

Сообщение

troshki » 16 мар 2021, 18:12

не пойму в чем проблема….
струбцина делается за 10 минут, пережимаются патрубки, тазик под авто, совсем чуток разольется, снимаем один быстросъем и извлекаем из него резинку, делаем замеры, ставим все обрано. покупаем резинку по размеру (если получится найти) и проделываем еще раз процедуру.
что голову морочить??
Винтик на транзитик предложил отличный вариант, купить патрубок не дорого.

Ремонт быстросъемного соединения - 917890ds-960.jpg
Ремонт быстросъемного соединения - 167890ds-960.jpg

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Аватара пользователя

Автор темы

_Alex62_

Привык
Привык
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 21.05.2015
Детей: 5
Профессия: Инженер
Откуда: Рязань
Авто: Ford Transit 2008
Возраст: 44

 

Re: Ремонт быстросъемного соединения

Сообщение

_Alex62_ » 18 мар 2021, 22:28

Как и предполагал, внутри быстросъема два кольца силиконовых. Разобрал прямо у магазина, вынул резиночки, они визуально были в отличном состоянии. Заменил одну и собрал обратно. Насколько я понял его не вставили до конца и от вибраций он выехал. В общем побежден непобедимый быстросъем. Проехал два километра, все высохло и больше не течет. Всем спасибо! :flag:

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6738
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

 

Re: Ремонт быстросъемного соединения

Сообщение

Винтик на транзитик » 18 мар 2021, 22:48

_Alex62_: ↑18 мар 2021, 22:28
Заменил одну

Размеры или №№ этих резинок. (ну так для пользы дела) Или от чего они?

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6738
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

 

Re: Ремонт быстросъемного соединения

Сообщение

Винтик на транзитик » 24 мар 2021, 16:34

Ну все понятно, как было надо, то сразу СОС, помогите, а как устранили, то сразу до свидания. Так дела вообще то не делаются.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

Автор темы

_Alex62_

Привык
Привык
Всего сообщений: 159
Зарегистрирован: 21.05.2015
Детей: 5
Профессия: Инженер
Откуда: Рязань
Авто: Ford Transit 2008
Возраст: 44

 

Re: Ремонт быстросъемного соединения

Сообщение

_Alex62_ » 28 мар 2021, 12:27

Винтик на транзитик: ↑18 мар 2021, 22:48

_Alex62_: ↑18 мар 2021, 22:28
Заменил одну

Размеры или №№ этих резинок. (ну так для пользы дела) Или от чего они?

Не могу сказать, доберусь до машины со штангелем, отпишу.
Я подъехал к автомагазину где тонна резинок всяких, выковырнул свою и по образцу подобрал.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Винтик на транзитик: ↑24 мар 2021, 16:35
Ну все понятно, как было надо, то сразу СОС, помогите, а как устранили, то сразу до свидания. Так дела вообще то не делаются.

А я так и не делаю дела! Не было возможности зайти на почту и форум. А вы сразу обвинять…

krendell

Врос
Врос
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: 48
Авто: Transit 2013 2,2 125T300 передний L3H3

 

Re: Ремонт быстросъемного соединения

Сообщение

krendell » 28 мар 2021, 15:13

_Alex62_: ↑28 мар 2021, 12:28
выковырнул свою

опишите пожалуйста процесс выковыривания. насколько это было трудно?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Быстро темнеет экран на телефоне как исправить
  • Быстро садится батарея на смартфоне как исправить
  • Быстро нестись какая ошибка допущена
  • Быстро говорю как исправить речь
  • Быстро гаснет экран ноутбука как исправить