Ездил где то год с такой проблемой. Сперва показало что задний правый датчик — заменил.
Потом стало показывать С0020. Новый блок покупать не стал ибо дорого. По итогу ремонт встал 12000 руб. +с/у 2200 руб, и диагностика 600 руб.
Такая же ошибка. Это управление электромотором абс
Привет. Чем все закончилось в итоге? У меня такая же история, диагностика показала что датчики живы (думал какую то из них надо поменять, когда заезжал к ним), а вот блок под замену приписали. Пока ещё не менял, так и езжу. Диагност кстати опытный, работаем вместе в сервисе.
Пока ничем не закончилась езжу с ошибкой, времени нет заняться
А щелчки при торможении поворачивая на право?
Смотреть питание блока ABS. Еще как вариант щетки на моторе насоса ABS.
Если слышны звуки, значит датчик жив.
Однозначно с проводкой траблы.
Я провода паял, ошибка такая же была, провода окислились, перепоял
, и счастье)
Провод на каком-то датчике сгнил
Тогда была бы ошибка того или иного датчика, а тут именно насос абс, или я ошибаюсь?
Не знаю. Но знаю то, что гадать смысла нету. Нужно идти от простого к сложному. Самое простое это проверить проводку к датчикам. Потом смотреть блок АБС. Может Контакты в разъёме окислились.
а ещё проще съездить к офчикам. Они (по крайней мере в мск) могут просто через диагностику электрики рассказать, в чём трабла. Не, ну это только в случае отсутствия очевидного повреждения и гаража)))
imerror
Тогда была бы ошибка того или иного датчика, а тут именно насос абс, или я ошибаюсь?
Я по блоку абс стучу и ошибка пропадает!вердикт сам Блок!
Привет ! А где блок абс расположен ?
Жесть ! По номеру б/у покупал ?
Ошибка C0020 у автомобиля Mazda была обновлена 08:01. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C0020 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
C0020
Неисправность в работе системы управления электрическим моторчиком насоса антиблокировочного узла, проблема может заключаться в заедании исполнительного механизма. Проблему нужно искать в элементах АБС, начиная от датчиков с блоком управления и заканчивая проводкой и контактами.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C0020 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C0020 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C0020 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C0020 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
У меня прошита под евро 2, отключен егр. Вчера валил снег ,раза 4 наверное елка загоралась, причем в разные промежутки во времени и еще заметил после левого поворота чаще. Причем на льду стоит немного пробуксовать так сразу все отрубается, а может и нормально работать какое-то время. скажи а у тебя рабочий ход педали тормоза большой? Менял ли тормозуху? Разгонись на большом просторном участке, пусти ее в занос ручником , у меня так почти всегда загорается, а еще надо проверить одинакого ли все 4 колеса тормозят с кнопкой dsc off и без нее.
Тормозит все ровно, dcs отключаю езжу без проблем, все работает как надо, пускаем боком, тормозим в юз и ничего не загорается на панели. Воот тормозуху не менял, руки никак не доберутся, думаю что до меня ее тоже не меняли)))
Что думаешь это может влиять на систему dcs?
У меня прошита под евро 2, отключен егр. Вчера валил снег ,раза 4 наверное елка загоралась, причем в разные промежутки во времени и еще заметил после левого поворота чаще. Причем на льду стоит немного пробуксовать так сразу все отрубается, а может и нормально работать какое-то время. скажи а у тебя рабочий ход педали тормоза большой? Менял ли тормозуху? Разгонись на большом просторном участке, пусти ее в занос ручником , у меня так почти всегда загорается, а еще надо проверить одинакого ли все 4 колеса тормозят с кнопкой dsc off и без нее.
Еще есть проблемка, после активной езды появляется звук, как будто клапан залип, слышно только в салоне автомобиля, глушим, заводим все прекрасно, ездим опять этот звук))) если добавить газа то звук просто не слышно)))
Блин жигули японские, японский Ваз 2109)))
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки C0020 на MAZDA
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность в работе системы управления электрическим моторчиком насоса антиблокировочного узла, проблема может заключаться в заедании исполнительного механизма. Проблему нужно искать в элементах АБС, начиная от датчиков с блоком управления и заканчивая проводкой и контактами
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на MAZDA
- U3000
- U2616
- U2510
- U2516
- U2202
- U2300
- U2195
- U2021
- U2023
- U2017
- U2011
- U1900
- U1451
- U1262
- U1243
- U1147
- U1039
- U1041
- U1073
- U1075
- U0423
- U0401
- U0184
- U0151
- U0140
- U0131
- U0121
- U0114
- U0101
- U0100
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Диагностические коды ошибок DTC системы DSC (ABS, TCS, EBD, HLA, ROM, TPMS, SCBS, SCR) CX-5, диагностика тормозной системы
Диагностика системы динамической стабилизации (DSC) автомобиля СХ-5 позволяет диагностировать входящие в неё подсистемы: ABS (АБС), TCS (Курсовой Устойчивости), EBD (Электронного Распределения Тормозной Силы), HLA (Системы Помощи При Трогании На Склоне), ROM, TPMS (Системы Контроля Давления В Шинах) , SCBS, SCR и является важнейшим компонентом системы активной безопасности Mazda, повышая безопасность движения и улучшая качество управления автомобилем. Конструктивно блок управления системой DSC HU/CM соединяет в себе гидравлический блок (HU) и модуль управления (CM), что приводит к уменьшению его размера и веса.
Бортовая диагностика системы DSC реализует:
- Функцию обнаружения неисправностей, определяющую неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания.
- Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, которая считывает указанные входные/выходные сигналы.
- Функцию активных команд, которая позволяет управлять работой приводов (например, соленоидных клапанов гидроблока).
Разъем канала передачи данных (DLC-2) объединяет все разъемы, используемые для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.
В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышенное удобство техобслуживания Мазда СХ-5.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда СХ-5
DTC No. |
Главный индикатор *1 |
Неисправность |
Тип теста *2 |
B10DF:46 |
Горит |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
C, D |
B11D4:08*1 |
Горит |
Лазер |
C, D |
C0001: 01 |
Горит |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность блока клапанов) |
C, D |
C0002: 01 |
|||
C0003: 01 |
|||
C0004: 01 |
|||
C0010: 01 |
|||
C0011: 01 |
|||
C0014: 01 |
|||
C0015: 01 |
|||
C0018: 01 |
|||
C0019: 01 |
|||
C001C:01 |
|||
C001D:01 |
|||
C0020: 11 |
Горит |
Насос, реле насоса |
C, D |
C0020: 12 |
|||
C0020: 13 |
|||
C0020: 71 |
|||
C0023:62*1 |
Горит |
Конечный выключатель тормоза |
C, D |
C0030: 07 |
Горит |
LF ABS левый передний ротор |
C, D |
C0031: 07 |
LF ABS левый передний ротор / датчик ABS |
||
C0031: 11 |
Горит |
LF ABS левый передний датчик ABS |
C, D |
C0031: 15 |
|||
C0031: 29 |
Горит |
LF ABS левый передний ротор / датчик ABS |
C, D |
C0031: 2F |
|||
C0031: 64 |
|||
C0033: 07 |
Горит |
RF ABS правый передний ротор |
C, D |
C0034: 07 |
RF ABS правый передний сенсор / ротор ABS |
||
C0034: 11 |
Горит |
RF ABS правый передний датчик |
C, D |
C0034: 15 |
|||
C0034: 29 |
Горит |
RF ABS правый передний сенсор / ротор ABS |
C, D |
C0034: 2F |
|||
C0034: 64 |
|||
C0036: 07 |
Горит |
LR ABS левый задний ротор |
C, D |
C0037: 07 |
LR ABS левый задний датчик/ левый задний ротор ABS |
||
C0037: 11 |
Горит |
LR ABS левый задний датчик |
C, D |
C0037: 15 |
|||
C0037: 29 |
Горит |
LR ABS левый задний датчик/ левый задний ротор ABS |
C, D |
C0037: 2F |
|||
C0037: 64 |
|||
C0039: 07 |
Горит |
RR ABS правый задний |
C, D |
C003A:07 |
RR ABS правый задний ротор/правый задний датчик ABS |
||
C003A:11 |
Горит |
RR ABS правый задний датчик |
C, D |
C003A:15 |
|||
C003A:29 |
Горит |
RR ABS правый задний ротор/правый задний датчик ABS |
C, D |
C003A:2F |
|||
C003A:64 |
|||
C0040: 64 |
Горит |
Конечный выключатель тормоза |
C, D |
C0044: 01 |
Горит |
Датчик давления тормозной жидкости |
C, D |
C0044: 28 |
Горит |
||
C0044: 54 |
Горит |
||
C0044: 64 |
Горит |
||
C0051: 62 |
Горит |
Датчик угла поворота рулевого колеса |
C, D |
C0051: 64 |
|||
C0051: 67 |
Горит |
||
C0051: 85 |
Горит |
||
C0061: 28 |
Горит |
SAS (блок подушек безопасности) |
C, D |
C0061: 54 |
Горит |
Система DSC HU/CM (не проведена инициализация) |
C, D |
C0061: 64 |
Горит |
SAS (блок подушек безопасности) |
C, D |
C0062: 28 |
Горит |
||
C0062: 54 |
Горит |
Система DSC HU/CM (не проведена инициализация) |
C, D |
C0062: 64 |
Горит |
SAS (блок подушек безопасности) |
C, D |
C0062: 76 |
Горит |
SAS (блок подушек безопасности) |
C, D |
C0063: 28 |
Горит |
SAS блок подушек безопасности |
C, D |
C0063: 54 |
Горит |
Система DSC HU/CM (не проведена инициализация) |
C, D |
C0063: 64 |
Горит |
SAS блок подушек безопасности |
C, D |
C006B:00 |
Горит |
Система TCS/DSC: превышено время непрерывной работы |
C, D |
C0072: 68 |
Горит |
||
C0089: 64 |
Горит |
TCS OFF выключатель |
C, D |
C1031: 35 |
Горит |
Система мониторинга шин (TPMS), выключатель |
C, D |
C1031: 41 |
Горит |
Система мониторинга шин (TPMS) |
C, D |
C1031: 54 |
|||
C1031: 68 |
|||
C1A08:1C |
Горит |
Система DSC HU/CM(внутренняя неисправность) |
C, D |
U0001: 88 |
Горит |
CAN шина |
C, D |
U0100: 00 |
Горит |
||
U0101: 00*7 |
Горит |
||
U0114: 00*8 |
Горит |
||
U0131: 00 |
Горит |
||
U0151: 00 |
Горит |
Блок подушек безопасности SAS (неисправность шины CAN2) |
C, D |
U0154: 00 |
Горит |
CAN шина |
C, D |
U0155: 00 |
Горит |
||
U0235: 00*1 |
Горит |
||
U0401: 00 |
Горит |
Неверное сообщение от PCM |
C, D |
U0402: 00*7 |
Горит |
Неверное сообщение от ТСМ |
C, D |
U0420: 00 |
Горит |
Неверное сообщение от EPS CM |
C, D |
U0423: 00 |
Горит |
Неверное сообщение от щитка приборов |
C, D |
U0433: 00*1 |
Горит |
Неверное сообщение от лазера |
C, D |
U0443: 00 |
Горит |
Неверное сообщение от щитка приборов |
C, D |
U0452: 00 |
Горит |
Неверное сообщение от SAS (блока подушек безопасности) |
C, D |
U0452: 86 |
Горит |
||
U2007: 46 |
Горит |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
C, D |
U2007: 62 |
Горит |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность |
C, D |
U2101: 00 |
Горит |
Данные конфигурации не записаны |
C, D |
U2107: 68*1 |
Горит |
Лазер |
C, D |
U2300: 52 |
Горит |
Данные конфигурации не записаны |
C, D |
U2300: 54 |
|||
U2300: 55 |
|||
U2300: 56 |
|||
U2300: 64 |
|||
U3000: 49 |
Горит |
DSC HU/CM (внутренняя неисправность) |
C, D |
U3003: 08 |
Горит |
Подача питания (напряжения) |
C, D |
U3003: 16 |
Горит |
||
U3003: 17 |
Горит |
*1 : Автомобили с системой интеллектуального торможения (SCBS).
*2 : C: CMDTC тест постоянной памяти, D: ODDTC тест по запросу.
Кроме информации о неисправности от главного предупреждающего индикатора, в зависимости от ее характера могут загораться индикаторы других систем, например: TCS OFF, ABS, TCS/DSC.
Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда СХ-5.
Пример диагностической карты кода DTC B11D4:08, U2197:68
При проведении диагностики и ремонта системы, специалист последовательно выполняет предписанный перечень работ, выявляя и устраняя неисправность. Дополнением к диагностическим картам прилагаются диагностические карты для диагностики по симптому неисправности.
Помимо модульной диагностической системы Mazda (M-MDS), наши специалисты используют мобильный комплекс с программой FORScan+ELM 327, который позволяет делать динамический тест монитора идентификационных параметров (PID/DATA) с возможностью записи. Используемое нашими диагностами оборудование и многолетняя работа по техобслуживанию, диагностике и ремонту систем управления автомобилей Mazda позволяет оптимизировать поиск неисправностей и устранять проблему быстро и эффективно.
Кроме диагностических целей режим активных команд может быть использован для прокачки гидроблока DSC HU/CM при техобслуживании (замене тормозной жидкости) автомобиля СХ-5.
Оставайтесь в движении с Ниппон Сервис!