C0040 ошибка приора

Отзыв владельца LADA Приора седан — поломка. Здравствуйте товарищи подписчики и гости моего бортжурнала. Как говорится еду себе и никого не трогаю как вдруг и появилась ошибка на дисплее приборной панели Понимаю что данный датчик ушел в мир иной и не в нашей команде :))) Когда он был снят была обнаружена следующая картина. По ней было ясно…

Здравствуйте товарищи подписчики и гости моего бортжурнала.
Как говорится еду себе и никого не трогаю как вдруг и появилась ошибка на дисплее приборной панели

Понимаю что данный датчик ушел в мир иной и не в нашей команде :))) Когда он был снят была обнаружена следующая картина. По ней было ясно что проводник был давно перетерт, я догадываюсь когда, как-то он слетал и видимо зацепил шкив коленвала. На фото мы видим характерный цвет медного купороса, зелененький.

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Полный размер

то что осталось от проводника

Далее разделка кабеля, нужно сказать что он довольно прочный, очень хорошо держит форму и как следствие нужен острый инструмент. Попытка реикарнировать датчик методом вставки проводника необходимой длины мне не понравилась от слова совсем. Обеспечить небольшую толщину и должную изоляцию от влаги не удавалось. Выглядело это как-то так, далее была вставлена вставка и все это замотано не православной черной изолентой, собственно это и не нравилось.

Было принято решение разрезать кабель и соединить как настоящие электрики.
Кабель был разрезан, и методом спаивания проводников соединен. Изоляция выполнена термоусадкой в нескольких слоев, каждый слой имеет разную длину, внутренний меньше. Это дает нам возможность обеспечить хорошую устойчивость к влаге и прочность соединения.
Фотографии иллюстрирующие процесс.

После реинкарнированный датчик установлен на автомобиль, ошибка пропала, АБС ожила. Всем благ и не ломайтесь!


Приора горит индикатор ABS
 
Добрый день всем! Приехало сегодня приора 2010г. ABS BOSCH 8.1 клиент жалуется на не работающий ABS, и горит лампа неисправности, сделал диагностику две ошибки (C0640 Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM, и Отказ в цепи заднего правого ДСК) ошибки стираю и тут-же загорается снова, все плюсы и минусы просмотрел все идеально, проверил все датчики на калесах, вместе проводами все целое.В какую сторону рыть,клиент приедет завтра на ремонт.


Re: Приора горит индикатор ABS
 
В сторону исправности самого датчика


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Serg
(Сообщение 1094313)
В сторону исправности самого датчика

А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Serg
(Сообщение 1094313)
В сторону исправности самого датчика

А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от менбен
(Сообщение 1094317)
А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?

Да, можно…Можно, даже нужно, сравнить сопротивления ДСК (вместе с проводкой) всех 4-х колес непосредственно на разъеме блока ABS…Особо проверить разъемы ДСК, которые под машиной, в грязи…


Re: Приора горит индикатор ABS
 
По ошибке С0640 — надо изменить размерность шин и тогда ошибку можно стереть.


Re: Приора горит индикатор ABS
 
Задние датчики (правый, левый), вроде одинаковые, пробуйте менять.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от рома
(Сообщение 1094322)
Да, можно…Можно, даже нужно, сравнить сопротивления ДСК (вместе с проводкой) всех 4-х колес непосредственно на разъеме блока ABS…Особо проверить разъемы ДСК, которые под машиной, в грязи…

От слов клиента, говорит что-то стучало в заднем правом колесе,потом проехал 20км и перестало.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от менбен
(Сообщение 1094302)
Отказ в цепи заднего правого ДСК) ошибки стираю и тут-же загорается снова,

Загорается сразу на месте или в движении…


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Serg
(Сообщение 1094324)
Задние датчики (правый, левый), вроде одинаковые, пробуйте менять.

Завтра приедет попробую.


Re: Приора горит индикатор ABS
 
А какой сканер?
Если есть возможность во время поездки смотреть текущие данные- сравните скорость вращения всех колес.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от xxxkg
(Сообщение 1094670)

Автоас.


Сообщение от xxxkg
(Сообщение 1094670)
Если есть возможность во время поездки смотреть текущие данные- сравните скорость вращения всех колес.

Сегодня проверю.


Re: Приора горит индикатор ABS
 
Все решил проблему:ar::ar: Спасибо большое всем что помогаете.

Leva2000 24.02.2013 12:22

Re: Приора горит индикатор ABS
 
ДСК или разъем был виновником?


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от менбен
(Сообщение 1095467)
Все решил проблему:ar::ar: Спасибо большое всем что помогаете.

Урааааа!:ar:.
И Вам спасибо за то, что ПОДРОБНО ОПИСАЛИ — в чем была проблема.:ar:


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Leva2000
(Сообщение 1095471)

Виной был.


Re: Приора горит индикатор ABS
 


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от менбен
(Сообщение 1094317)
А можно его местами поменять? снять с рабочего колеса?

Я бы не стал, пока снимаешь , можно повредить рабочий ДС. В итоге будут неисправны два. Как вариант можно, но я бы не стал, лишние телодвижения.


Re: Приора горит индикатор ABS
 
А для меня не понятно по данной ошибке пока что ничего, кроме того что надо прописать размерность.
Приехала калина, чек горит, ошибка ДС, в абс ошибка С0640, размерность не прописана. Я не знал что это и прописал размерность исключительно исходя из логических размышлений. Ошибку сбросил в блоке абс и эбу двс, человек уехал на тест драйв.
По существу неисправности- проявлялась она у него спонтанно, спидометр не работал и загорался чек, по приезду ко мне спидометр работал, соответственно ничего толкового кроме отсутствия размерности шин я ему сказать не смог.
В сети нашел инфу, но там у людей были ошибки по датчикам, а в данном случае её нет.
Сложно приговорить датчик либо эбу. Какова статистика по неисправности самих эбу и что делать дальше? тыкать пальцем в небо и обязывать покупать датчики не с руки, а я этими запчастями не обеспечен, так как тормозные системы не ремонтирую а только диагностирую.

Мастеровой 26.12.2014 15:11

Re: Приора горит индикатор ABS
 
Я отремонтировал два датчика(обрыв проводки) и держу для подмены. Ну то есть когда ошибка по датчику, подсоединяю вместо родного и ошибка пропадает. Ну и тогда клиент уже видит что проблема в датчике и покупает новый… Блоки АБС приговаривал к замене 2 раза… Какие ошибки там были — уже и не припомню, но диагноз был правильным…


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Мастеровой
(Сообщение 1409135)
Блоки АБС приговаривал к замене 2 раза..

На той недели приговорил, ошибка была по насосу. С ИМ не запускался.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409132)
Сложно приговорить датчик либо эбу

Ну почему же? Сами датчики легко проверяются на сопротивление, да и сигнал с них снять не проблема (грубо даже «мультиком»), если сами датчики сомнений не вызывают, переходим с самому АБС, там первое что — визуальный осмотр, работоспособность моторчика, ну и в зависимости от ПО, код ошибки
Р.С Да упустил ещё саму проводку от датчика(разъема) до АБС, возможны различные повреждения, встречалось даже сгорание от постоянного замыкания


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
работоспособность моторчика,

Я указал единственный код ошибки.


Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)

Потому как авто прибыло с работающим абс и спидометром.
Пожалуйста, внимательнее, чтобы не засорять тему. :)


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409160)
Я указал единственный код ошибки


Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409132)

показывает погрешность заднего датчика


Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
Сами датчики легко проверяются на сопротивление


Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)


Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
саму проводку от датчика(разъема) до АБС

Что не так?


Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409160)
Пожалуйста, внимательнее, чтобы не засорять тему.

Может внимательней вникать?


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
Сами датчики легко проверяются на сопротивление, да и сигнал с них снять не проблема (грубо даже «мультиком»),

Только мертвый датчик таким способом можно определить. Статистики по ВАЗам не имею, но думаю разницы нет. Если ошибка не прописывается сразу приходится кататься. В большинстве таких случаев сигнал датчика выпадает в ту или другую сторону (по отношению к остальным датчикам) при ускорении или замедлении. На подъемнике можно день крутить колесо и мультиметр, осцилограф, сканер будут показывать равномерный сигнал.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Stil
(Сообщение 1409162)
показывает погрешность заднего датчика

Ошибка работоспособности блока абс но не заднего датчика.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409414)
Ошибка работоспособности блока абс но не заднего датчика.


Сообщение от менбен
(Сообщение 1094302)
(C0640 Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM, и Отказ в цепи заднего правого ДСК)

Читаем внимательно, да и по самой расшифровке, речь о заднем датчике


Сообщение от wdwd
(Сообщение 1409401)
Только мертвый датчик таким способом можно определить

А что, мертвый датчик не будет ошибку прописывать?


Сообщение от менбен
(Сообщение 1094302)
ошибки стираю и тут-же загорается снова, все плюсы и минусы просмотрел все идеально, проверил все датчики на калесах, вместе проводами все целое

Такое чувство что диалог веду с глухими и слепыми


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от Stil
(Сообщение 1409431)
А что, мертвый датчик не будет ошибку прописывать?

конечно будет, но речь, ведь, вели о том, что


Сообщение от Stil
(Сообщение 1409158)
Сами датчики легко проверяются на сопротивление, да и сигнал с них снять не проблема (грубо даже «мультиком»), если сами датчики сомнений не вызываю

и я уточнил, что не все легко и, если проверив сопротивление и сигнал и они нормальны, это не значит, что датчик исправен. По тексту так говорится.



Сообщение от Stil
(Сообщение 1409431)
да и по самой расшифровке, речь о заднем датчике

Расшифровка по переднему правому, если смотреть общие коды но не вазовские.
ВАЗ в доках указал-
С0050
Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0040
Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал
И где здесь С0640 ?


Сообщение от Stil
(Сообщение 1409431)
Такое чувство что диалог веду с глухими и слепыми

Я слепой? Может будете не ссылаться на юзера который сказал что две ошибки а номер указал одной, а документ прочитаете который в ТЕМЕ лежит?
Расшифровку в студию плиз что это датчик задний, ссылку на пруф!
И ещё раз по датчикам- только что другую калину диагнозил, ошибки по двум задним датчикам прописаны, и С0640 третьей. Докажите мне что С0640 по заднему датчику!


Сообщение от wdwd
(Сообщение 1409439)

Но не ошибку по повреждению епрома!
Stil, Ещё одно подобное заявление без ссылок на пруф- буду считать за флуд со всеми вытекающими! Думаю доступно обьяснил.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409490)
Может будете не ссылаться на юзера

Я ссылаюсь именно на ту информацию, которую выложил топик, но он не сказал чем считывал, именно им выложенный код ошибки С0640 соответствует правому заднему ( в зависимости от применяемого сканера, ошибка может видоизменяться, но суть её остается той же)


Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409490)
Докажите мне что С0640 по заднему датчику!

Характер ошибки разный, код тоже. Есть просто обрыв, есть обрыв сигнала, ошибка на некоторых системах может ещё указывать и на сам клапан АБС.


Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409490)
Ещё одно подобное заявление без ссылок на пруф- буду считать за флуд со всеми вытекающими! Думаю доступно обьяснил

Да вообще по барабану, просто выхожу из темы и бейтесь сколько влезет


Re: Приора горит индикатор ABS
 
Правильно, не надо троллить , выходите.


Re: Приора горит индикатор ABS
 
Извиняюсь за off
MMAGS, Не могу ответить, у тебя «личка» забита, требует очистки


Re: Приора горит индикатор ABS
 


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1409132)
А для меня не понятно по данной ошибке пока что ничего, кроме того что надо прописать размерность.
Приехала калина, чек горит, ошибка ДС, в абс ошибка С0640, размерность не прописана. Я не знал что это и прописал размерность исключительно исходя из логических размышлений. Ошибку сбросил в блоке абс и эбу двс, человек уехал на тест драйв

Прошу прошения за вторжение в тему, пока читал появился сопутствующий вопрос. Что такое размерность и как ее делать. Имеется ввиду размерность колес или что? Объясню цель вопроса. У меня у самого приора 2011 год с АБСом, прошлой зимой 3 или 4 раза в мороз спускало заднее колесо (безкамерка) замечал об этом только через метром 300-500 а то и более, но только один раз загорелась ошибка АБС буквально метров через 50. заменил колесо (мороз за -40 накачать не получилось) и через несколько метров ошибка пропала. Так вот вопрос почему только в одном случае она отработала?


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от kur_v_d
(Сообщение 1409767)
почему только в одном случае она отработала?

Потому, что только в этом случае были определены все условия для прописания ошибки.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от kur_v_d
(Сообщение 1409767)
Имеется ввиду размерность колес или что?

Да, размерность колес…


Сообщение от kur_v_d
(Сообщение 1409767)
почему только в одном случае она отработала?

Потому что только в одном случае диаметр спущенного колеса стал настолько меньше, что его «заметила» ABS…


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от рома
(Сообщение 1410042)
Потому что только в одном случае диаметр спущенного колеса стал настолько меньше, что его «заметила» ABS…

Я это понимаю, просто думал можно как-то настроить более чувствительнее ( MMAGS писал о прописки размерности). Хотя во всех случаях колесо спускало полностью.


Re: Приора горит индикатор ABS
 
Здравствуйте.Помогите решить проблему с АБС.ВАЗ Приора АБС Бош 8.1 Замучала ошибка С0110.Подключился стер.Тронулся поехал загорелась опять.Подключился стер включил режим вакуумного заполнения системы.Послушал как цокают клапана и гудит насос АБС.Значит все работает.Ранее такое уже случалось.Почистил и смизал + клемы АКБ и АБС.Ошибка появлятся перестала спокойно отездил 3 месяца.И вот опять тоже самое.Мастера подскажите где копить смотреть.Пожалуста ваш совет.Спасибо за подробный ответ.


Re: Приора горит индикатор ABS
 

Сообщение от VlasovN
(Сообщение 1419676)

Если ошибка указывает на неисправность электроцепи возвратного насоса, то и нужно смотреть эту электроцепь и естественно сам разъем (причем проблема может быть именно в нем и являться — простой)

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Коды неисправностей антиблокировочной системы тормозов (АБС) Лада Калина и Лада Приора.

Коды неисправностей антиблокировочной системы тормозов (АБС) Лада Калина и Лада Приора.

Код Описание
С0035 Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал
С0040 Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0045 Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал
С0050 Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал
С0060 Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК
С0065 Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК
С0070 Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК
С0075 Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК
С0080 Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК
С0085 Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК
С0090 Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК
С0095 Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК
С0110 Отказ в цепи ЭВН
С0121 Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК
С0161 Отказ в цепи выключателя сигнала торможения
С0245 Ошибка при измерении частоты ДСК
С0550 Внутренняя неисправность ЭБУ
С0800 Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона

ГА – гидроагрегат; ЭБУ – электронный блок управления; ЭМК – электромагнитный клапан; ЭВН – электродвигатель возвратного насоса; ДСК – датчик скорости колёс.

Поделиться ссылкой:

Vectra Club Russia

глючит датчик ABS

глючит датчик ABS

Сообщение statix » 24 янв 2016 21:38

В общем ситуация такая:
периодически стала загораться иконка на панели скользящая машинка — и как следствие отключалась система ESP. лечилось перезапуском машины.
последний раз ошибка загоралась, скидывалась сканером а потом опять появлялась. теперь горит постоянно.
в это время стал подглючивать электроусилитель руля(очень редко) — переодически отключался когда ему вздумается! лечился также — перезапуском!
возможно проблема отключившейся ESP была втом что некий датчик под названием ABS который должен крепиться к корпусу пепельницы и подсвечивать ее своим светодиодом — у меня просто валялся в области переключения передач.
но когда я это заметил то не успел проверить в нем ли причина — появилась новая проблема, загорелся значек ABS и перестало тормозить правое переднее колесо!
Ошибка: C0040 — Высокое напряжение цепи датчика скорости переднего правого колеса
(01) — Не присутствует
думал что накрылся датчик абс но при отключении его пишет другую ошибку:
C0040 — Низкое напряжение или обрыв цепи датчика скорости переднего правого колеса
(06) — Присутствует

поначалу ошибки абс и есп скидывались сканером и появлялись при нажатии на педаль тормоза, теперь же горят постоянно и не скидываются, ошибка все та же: C0040
плюс появилась ошибка задних стопарей, но прикол в том что они работают!
читал что проблема может быть в банально перегоревшей лампочке в прикуривателе! поэто заменил все сгоревшие лампочки в машине — не помогло! я бы и согласился что датчик абс умер еслиб не одно но! как то ехал по трасе и ни с того ни с сего ошибки потухли и все заработало! и абс и устойчивость! но после нескольких торможений на светофорах — появились опять.
иногда выдает ошибки:
U2103 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

U2142 — CAN-Bus нет коммуникации с YRS (датчик угла рысканья)
(00) — Присутствует

U2143 — CAN-Bus нет коммуникации с SAS (датчик угла поворота руля)
(00) — Присутствует

C0161 — Неисправность выключателя стоп-сигнала
(00) — Присутствует

C0800 — Низкое напряжение системы
(03) — Не присутствует

C0895 — Напряжение питания датчика угла рыскания вне диапазона рабочих характеристик
(08) — Не присутствует

но эти ошибки легко затираются и не в скором времени появляются.
у кого были подобные проблемы?
стоит ли снимать датчик абс со ступицы и пытаться его чистить? (говорят они не умирают, а просто либо грязью забиваются(хотя нне представляю как это может быть если они изолированны от внешней среды) либо гдето контакта нет! но провода я проверил. они целые!

Источник

Тема: горит датчик абс

Ну значит дело в датчике,так же не исключено про замену ступицы из-за этого датчика(((

Добрый день, форумчане!
На этой неделе тоже столкнулся с проблемой датчика ABS — загорелась лампа на панели. Но звука, как у автора темы, нет. Считал ошибки опкомом:
C0040(00)- Front Right Wheel Speed Sensor Malfunction
P1700(00) — Service Vehicle Soon Request from Transmission Control Module
Симптомы — машина не едет дальше первой передачи на автомате и второй на механике (коробка робот). Поехал сегодня в автосервис. В одном провели компьютерную диагностику, сказали менять датчик абс вместе со ступицей (якобы датчик отдельно не меняется). В другом сказали, что датчик абс можно поменять отдельно. Но еще проблема в сцеплении, надо менять и его (25 тыс!).
Подскажите, пож-та, эти 2 ошибки связаны между собой или нет? Странно, что они появились практически в одно и то же время.

P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией

C0040 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса
C0040 Неисправность датчика скорости переднего правого колеса
C0040 Датчик скорости переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик
C0040(071)Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса

Может конечно и датчик не исправен , но вполне возможно , что где-то плохой контакт или обрыв.
Ну или как здесь http://www.myzafira.ru/forum/viewtop. 461018#p461018

Парни помогите сегодня заменил ступичный подшипник с абс собрал а сигнализация абс на панели горит нажимал педали показания есп ооооо как быть проблема в ступице или решиться и переставить родной датчик со старого подшипника

P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией

C0040 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса
C0040 Неисправность датчика скорости переднего правого колеса
C0040 Датчик скорости переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик
C0040(071)Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса

Может конечно и датчик не исправен , но вполне возможно , что где-то плохой контакт или обрыв.
Ну или как здесь http://www.myzafira.ru/forum/viewtop. 461018#p461018

Спасибо, gennadiy2501! Не нашел точной информации на просторах интернета, можно ли поменять отдельно датчик абс либо надо менять вместе со ступицей? На экзисте нашел только ступицу VKBA 3651, сам датчик не продают?

Отдельно датчик можно поменять только со старых ступиц (если руки тем концом вставлены), а новый только в сборе с SKF VKBA 3651 или аналогов , которых тоже не мало. «Пару раз» видел датчик ABS , ломаться там нечему , смотрите разъёмы и провода..

Последний раз редактировалось gennadiy2501; 27.04.2013 в 22:43 .

Вчера брат помог заменить ступицу переднюю правую. Купил китайский аналог через Авито (нужно было срочно делать, на Экзисте сейчас сказали с доставкой запчастей проблема, ждать не раньше 4го). Поставили самостоятельно, в принципе ничего сложного, если есть здоровый молоток и все необходимые ключи.
В общем, поменяли, а ошибка абс так и осталась. Машина не видит его, получается проблема с проводкой?
Да, и еще. Машина не едет дальше второй передачи, при переключении дергается. Связано ли это с датчиком абс либо это все же проблема с коробкой? Кто-нибудь, у кого были проблемы с абс, имел подобный симптом?

dello это упаковщик!еще раз пишу-
делло начинающийся на номера 01-30. -это китай!
делло начинающийся на 01-10. или просто 10. будет на процентов 70-90 родная деталь.
три дня назад пришла ступица делло 1016030210(это которая без датчика ,обсуждения тут- http://astraclub.ru/threads/90628-%D. 0%BA%D0%B0-ABS )так в коробке лежала скф

хау тебя робот. еще как связано.тогда заглядывай по ссылке которую я дал.только вчера исправил такую же беду
я три дня гонял в таком глючном режиме.если будешь еще ездить(ну мало ли времени нет) то трогаться надо очееень медленно и как только появилась на дисплее вторая скорость то педаль в пол жми.тока так помогало трогаться на светофорах.а дальше порядка 4500 оборотов раскручивай она на третью переключиться.и потом уже спокойно.

gennadiy2501 , возможны Вы правы.
сегодня снова залез под колесо, оказалось, что датчик не той стороной вставили — поставил правильной, но пришлось снимать резиновую прокладкой, т.к. ну никак не хотело залезать! ошибка осталась. попробую проверить размер контактов.
кстати, а как проверить что проводка в порядке? проверил напряжение на проводе, который выходит из-под капота, мультиметр показывает ноль.

проверить надо подключить опком и в диагностики выставит датчики.а лучше возьми старый датчик поставь!люди так и делаю.а этот на потом оставь.делов то на 20 минут

Попробовать поджать контакт в разъёме 5 минут.

На какой проводке Вы проверяли напряжение ? Датчик ABS сам работает как динамик , ну помните на велосипеды ставили вместе с фаорй? Вобщем состоит из магнита и катушки и сам вырабатывает напряжение. А компьютер его только измеряет.
И ещё , если проблеммы у Вас начались именно после замены ступицы , то проводка скорее всего здесь непричём.
А резинку новую я тоже не смог запихнуть , поэтому снял со старой и Вам советую , без неё будет попадать вода в разъём и ничего хорошего из этого не выдет.

Последний раз редактировалось gennadiy2501; 01.05.2013 в 23:50 .

В общем, товарищи, все оказалось до предельного просто! Самому стыдно признаться.
Проверил сегодня еще раз контакты, ширина та же, контакт вроде должен быть. На всякий случай, проверил предохранители абс (1 и 2), тоже в порядке. Однозначно, решил, дело в проводке!
Поехал в автосервис. Открыли капот и практически сразу нашли проводку — был перебит кабель проводки абс, слева вверху. Причем непонятно, когда это случилось и как вообще могло произойти! Неисключено, что «помогли» спецы из первого сервис-центра, куда ездил, когда началась проблема (там провели компьютерную диагностику и сказали менять ступицу, зарядили 7 тыс, отказался).
Залатали провода, ошибка абс исчезла метров через 20. Сервисный ключ сбросил через оп-ком. Теперь индикаторы не горят!
Проблема с коробкой устранилась не сразу, после 1-2 км езды по городу. Теперь все нормально! Не считая ошибок 000000 и 170000, но думаю это уже другая история.

000000 — это не ошибка.
Р1700- Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией

Источник

C0040 датчик скорости переднего правого колеса неисправность

DTC C0035 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости левого переднего колеса

DTC C0035 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 5A: Ошибка в цепи датчика скорости левого переднего колеса

DTC C0040 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0045 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0050 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

Источник

Причины возникновения ошибки C0040

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный выключатель педали тормоза ‘A’. Выключатель педали тормоза ‘A’ жгут разомкнут или замкнут. Неисправность электрической цепи выключателя педали тормоза.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует выключатель педали тормоза «A». Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда переключатель педали тормоза ‘A’ не соответствует заводским спецификациям.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C0040

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0040. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Источник

    Расшифровка кодов ошибок Лада Калина, Приора

     29 декабря 2014
     Лада.Онлайн  
     730 787  
      


    Расшифровка кодов ошибок Лада Калина

    В случае появления неисправностей в работе автомобиля электронный блок управления (ЭБУ) двигателем запоминает ошибки в памяти. В дальнейшем ошибки ЭБУ Калины можно прочитать с помощью бортового компьютера или специального оборудования для диагностики автомобиля. Кроме кодов ошибок контроллера есть возможность выполнить самодиагностику Калина на приборной панели.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Ошибки бортового компьютера Калина/Приора

    0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
    0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
    0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
    0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
    0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
    0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
    0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
    0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
    0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
    0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
    0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
    0140 Обрыв датчика кислорода 2
    0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
    0171 Слишком бедная смесь
    0172 Слишком богатая смесь
    0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
    0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
    0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
    0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
    0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
    0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
    0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
    0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
    0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
    0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
    0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
    0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
    0300 Много пропусков зажигания
    0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
    0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
    0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
    0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
    0325 Обрыв цепи датчика детонации
    0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
    0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
    0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
    0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
    0340 Ошибка датчика фаз
    0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
    0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
    0422 Низкая эффективность нейтрализатора
    0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
    0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
    0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
    0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
    0500 Неверный сигнал датчика скорости
    0501 Неверный сигнал датчика скорости
    0503 Прерывание сигнала датчика скорости
    0505 Ошибка регулятора холостого хода
    0506 Низкие обороты холостого хода
    0507 Высокие обороты холостого хода
    0560 Неверное напряжение бортовой сети
    0562 Низкое напряжение бортовой сети
    0563 Высокое напряжение бортовой сети
    0601 Ошибка ПЗУ
    0603 Ошибка внешнего ОЗУ
    0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
    0607 Неисправность канала детонации
    1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
    1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
    1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
    1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
    1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
    1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
    1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
    1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
    1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
    1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
    1171 Низкий уровень СО потенциометра
    1172 Высокий уровень СО потенциометра
    1386 Ошибка теста канала детонации
    1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
    1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
    1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
    1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
    1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
    1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
    1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
    1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
    1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
    1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
    1570 Неверный сигнал АПС
    1600 Нет связи с АПС
    1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
    1603 Ошибка EEPROM
    1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
    1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
    1612 Ошибка сброса ЭБУ
    1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
    1620 Ошибка ППЗУ
    1621 Ошибка ОЗУ
    1622 Ошибка ЭПЗУ
    1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
    1689 Неверные коды ошибок
    0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
    0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
    0441 Расход воздуха через клапан неверный
    0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
    0615 Цепь реле стартера обрыв
    0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
    0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
    1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
    230 Неисправность цепи реле бензонасоса
    263 Неисправность драйвера форсунки 1
    266 Неисправность драйвера форсунки 2
    269 Неисправность драйвера форсунки 3
    272 Неисправность драйвера форсунки 4
    650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

    Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора

    1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
    2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
    3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
    4. Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
    5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

    Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

    • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
    • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
    • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

    Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора

    Как сбросить ошибки на Калине? Вы можете обнулить ошибки самостоятельно с помощью бортового компьютера, либо обратится на СТО со специальным диагностическим оборудованием.

    Напомним, что подробные фотоотчеты вы можете найти в категории ремонт Лада Калина.

    Ключевые слова: панель приборов лада калина | панель приборов лада приора | бортовой компьютер лада калина | бортовой компьютер лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада приора | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

С0161 неисправность контура переключения тормозов

DTC C0161 5A: Цепь выключателя антиблокировочной тормозной системы — нарушение достоверности

DTC C0161 71: Цепь выключателя антиблокировочной тормозной системы — получены недостоверные последовательные данные

Описание цепи/системы

Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) контролирует входы от датчика давления тормозной системы, скорости автомобиля и сообщения последовательных данных от блока управления кузовным оборудованием (BCM) о том, что педаль тормоза нажата. Блок EBCM использует входной сигнал от датчика давления тормозной системы для более точного управления во время работы системы повышения устойчивости автомобиля.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Сигнал давления не соответствует расчетной величине давления в течение определенного периода времени.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Блок EBCM отключает систему управления тяговым усилием и систему повышения устойчивости автомобиля на время одного цикла зажигания, при этом система ABS продолжает функционировать.
Индикатор системы контроля тягового усилия/повышения устойчивости автомобиля загорается, если автомобиль оборудован электронной системой повышения устойчивости (ESC).

Условия удаления кода неисправности

Модуль EBCM удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 40 ездовых циклов подряд.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Перед выполнением этой диагностической процедуры необходимо выполнить диагностику все прочих кодов неисправности стоп-сигналов или признаков неисправности.

  1. Зажигание включено.
  2. Убедиться в том, что стоп-сигналы загораются и гаснут при нажатии и отпускании педали тормоза. [ARW-LISTFAIL]

Если стоп-сигналы не загораются и не гаснут

Если стоп-сигналы загораются и гаснут

Если значение параметра не изменяется

Если значение параметра изменяется

Указания по ремонту

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки

Источник

Vectra Club Russia

глючит датчик ABS

глючит датчик ABS

Сообщение statix » 24 янв 2016 21:38

В общем ситуация такая:
периодически стала загораться иконка на панели скользящая машинка — и как следствие отключалась система ESP. лечилось перезапуском машины.
последний раз ошибка загоралась, скидывалась сканером а потом опять появлялась. теперь горит постоянно.
в это время стал подглючивать электроусилитель руля(очень редко) — переодически отключался когда ему вздумается! лечился также — перезапуском!
возможно проблема отключившейся ESP была втом что некий датчик под названием ABS который должен крепиться к корпусу пепельницы и подсвечивать ее своим светодиодом — у меня просто валялся в области переключения передач.
но когда я это заметил то не успел проверить в нем ли причина — появилась новая проблема, загорелся значек ABS и перестало тормозить правое переднее колесо!
Ошибка: C0040 — Высокое напряжение цепи датчика скорости переднего правого колеса
(01) — Не присутствует
думал что накрылся датчик абс но при отключении его пишет другую ошибку:
C0040 — Низкое напряжение или обрыв цепи датчика скорости переднего правого колеса
(06) — Присутствует

поначалу ошибки абс и есп скидывались сканером и появлялись при нажатии на педаль тормоза, теперь же горят постоянно и не скидываются, ошибка все та же: C0040
плюс появилась ошибка задних стопарей, но прикол в том что они работают!
читал что проблема может быть в банально перегоревшей лампочке в прикуривателе! поэто заменил все сгоревшие лампочки в машине — не помогло! я бы и согласился что датчик абс умер еслиб не одно но! как то ехал по трасе и ни с того ни с сего ошибки потухли и все заработало! и абс и устойчивость! но после нескольких торможений на светофорах — появились опять.
иногда выдает ошибки:
U2103 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

U2142 — CAN-Bus нет коммуникации с YRS (датчик угла рысканья)
(00) — Присутствует

U2143 — CAN-Bus нет коммуникации с SAS (датчик угла поворота руля)
(00) — Присутствует

C0161 — Неисправность выключателя стоп-сигнала
(00) — Присутствует

C0800 — Низкое напряжение системы
(03) — Не присутствует

C0895 — Напряжение питания датчика угла рыскания вне диапазона рабочих характеристик
(08) — Не присутствует

но эти ошибки легко затираются и не в скором времени появляются.
у кого были подобные проблемы?
стоит ли снимать датчик абс со ступицы и пытаться его чистить? (говорят они не умирают, а просто либо грязью забиваются(хотя нне представляю как это может быть если они изолированны от внешней среды) либо гдето контакта нет! но провода я проверил. они целые!

Источник

С0161 неисправность контура переключения тормозов

Неисправность цепи питания устройства

Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM

При обнаружении кодов неисправностей С0035, С0040, С0045 и С0050 проверьте электрические цепи к соответствующему ДСК на обрыв и замыкание, проверьте напряжение питания соответствующего ДСК (U пит ДСК ³ 0,8 U пит ЭБУ), в случае удовлетворительного напряжения питания датчик следует заменить.

При обнаружении кода неисправности С0110 проверьте напряжение питания на контакте 1 колодки жгута к гидроагрегату.

При обнаружении кода неисправности С0121 проверьте напряжение питания на контакте 25 колодки жгута к гидроагрегату.

При обнаружении кода неисправности С0161 проверьте электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на обрыв и замыкание.

На контакте 30 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:

входное напряжение низкого уровня не более 0,3 U пит;

входное напряжение высокого уровня не менее 0,8 U пит.

При обнаружении кода неисправности С0245 проверьте надежность крепления ДСК и зазоры между ДСК и ротором.

Зазор между датчиком скорости переднего колеса и зубцами ротора переднего колеса должен быть 0,72-1,33 мм.

Зазор между датчиком скорости заднего колеса и зубцами ротора заднего колеса должен быть 0,13-1,12 мм.

При обнаружении кода неисправности С0800 проверьте напряжение питания на контакте 28 колодки жгута к гидроагрегату. Оно должно быть в пределах (10-16) В.

При обнаружении кодов неисправностей С0060, С0065, С0070, С0075, С0080, С0085, С0090, С0095, С0550, замените гидроагрегат.

Неисправность, соответствующая коду С0640, не является критической. В случае ее возникновения допускается дальнейшая эксплуатация автомобиля. За консультацией обращайтесь на ЗАО «Джи-Эм АВТОВАЗ».

Гидроагрегат антиблокировочной системы тормозов

Снятие и установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При демонтаже гидроагрегата и трубопроводов примите меры по исключению разлива тормозной жидкости.

Установите автомобиль на рабочее место, затормозите стояночным тормозом, выключите зажигание и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

Отсоедините штекерную колодку 1 (рис. 6-29) жгута проводов от гидроагрегата. Отсоедините тормозные трубки, идущие к тормозным механизмам, трубки первичного и вторичного контура главного тормозного цилиндра от гидроагрегата антиблокировочной системы. Установите в отверстия гидроагрегата и на тормозные трубки заглушки.

Ослабьте затяжку двух гаек 8 крепления гидроагрегата к кронштейну и снимите его вверх.

В запчасти поставляется заправленный гидроагрегат. Перед установкой необходимо убедиться в наличии и правильной установке демпфера опоры гидроагрегата.

Установите гидроагрегат на кронштейн, совместив канавки на резиновых втулках с прорезями на кронштейне, и затяните гайки 8. Момент затяжки гаек 8+2 Н.м.

Извлеките заглушки и присоедините к гидроагрегату тормозные трубки первичного и вторичного контура, трубки, идущие к тормозным механизмам.

Рис. 6-29. Гидроагрегат АБС

1 – штекерная колодка жгута проводов; 2 – трубка первичного контура главного цилиндра; 3 – трубка к переходнику правая; 4 – трубка к левому переднему тормозу; 5 – трубка к правому переднему тормозу в сборе; 6 – трубка к переходнику левая; 7 – трубка вторичного контура главного цилиндра; 8 – гайки крепления гидроагрегата.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов и, при необходимости, доведите до нормы. Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов должен доходить до нижней кромки заливной горловины при установленной крышке.

Удалите воздух из тормозной системы согласно требованиям данного руководства.

Удаление воздуха из тормозной системы в случае установки

незаполненного гидроагрегата

При установке на автомобиль незаполненного гидроагрегата выполните прокачку тормозной системы с использованием диагностического прибора ДСТ-2, 10,12 с соответствующей прошивкой в следующей последовательности.

Подключите колодку диагностического прибора ДСТ-2, 10,12 с соответствующей прошивкой к колодке диагностики автомобиля. Включите зажигание и дождитесь установления связи с электрооборудованием автомобиля. Нажмите кнопку «1» тестера, войдите в меню «Шасси» и выберите в нем программу диагностики АБС 9.0, нажмите кнопку «Ввод».

При использовании устройства для прокачки тормозов работы проводите в соответствии с инструкцией по эксплуатации на устройство.

При отсутствии устройства для прокачки тормозов операцию удаления воздуха выполнять тремя исполнителями (операторами). Оператор № 1 постоянно находится в салоне на водительском месте, управляет работой диагностического тестера, нажимает на педаль тормоза и подает команды оператору № 2. Оператор № 2 выполняет указания оператора № 1 (открывает и закрывает штуцеры прокачки). Оператор № 3 постоянно доливает тормозную жидкость в бачок гидропривода тормозов, не допуская обнажения его дна, с целью исключения попадания воздуха в гидропривод.

Нажмите кнопку «4» прибора и войдите в меню «Прокачка АБС». Нажимая кнопку «Ввод» и затем кнопку «2», перейдите в режим ручной прокачки тормозной системы (программа прибора автоматически переходит в режим «Фаза № 1» – заднее левое колесо автомобиля).

Наденьте на штуцер прозрачный шланг, другой конец шланга погрузите в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью. Оператор № 1 подает команду оператору № 2 на открытие штуцера для прокачки тормозов. Оператор № 1 нажимает на кнопку «Ввод» тестера и выполняет серию действий, состоящих из нажатия, выдержки в течение 1 — 2 секунд и полного отпускания педали тормоза в течение всей фазы прокачки. По окончании режима «Фаза № 1» прокачки оператор № 2 по команде заворачивает штуцер. Оператор № 1 резко нажимает на педаль тормоза и, удерживая педаль в нажатом положении, подает команду оператору № 2 на отворачивание штуцера. После отворачивания штуцера на 1/2 — 3/4 оборота через 1 — 2 секунды, удерживая педаль тормоза нажатой, заворачивается штуцер и оператор № 1 отпускает педаль. Повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока перестанут выходить пузырьки воздуха из тормозной системы автомобиля.

В случае если лампы диагностики АБС в блоке контрольных ламп не светятся, и диагностический прибор не переходит в режим «Фаза № 1» — необходимо очистить память контроллера АБС от накопившихся ошибок с помощью диагностического прибора.

Удерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер прокачки, отпустите педаль и снимите прозрачный шланг. Протрите штуцер насухо и наденьте на него защитный колпачок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Полное отпускание педали тормоза необходимо для подачи сигнала о процессе прокачки на контроллер АБС. Процесс прокачки индицируется на дисплее диагностического тестера в виде увеличивающейся темной полосы в нижней части экрана, лампы диагностики АБС в блоке контрольных ламп в этот момент светятся. Если после окончания фазы прокачки на дисплее тестера появляется сообщение «Заполнение не выполнено», необходимо, нажимая на кнопки «Esc» и «Ввод», предпринять повторную попытку прокачки соответствующего контура тормозной системы, но не ранее чем через 5 минут. В процессе прокачки не допускайте опорожнения бачка гидропривода тормозов. Не допускается использовать жидкость, слитую через штуцер, для долива в бачок гидропривода тормозов в течение суток.

Нажмите кнопку «Вверх» диагностического прибора и переведите его в режим «Фаза № 2» прокачки контура переднего левого колеса. Последовательность операций такая же, как для заднего левого колеса.

Нажмите кнопку «Вверх» диагностического прибора и переведите его в режим «Фаза № 3» прокачки контура переднего правого колеса. Последовательность операций та же.

Нажмите кнопку «Вверх» диагностического прибора и переведите его в режим «Фаза № 4» прокачки контура заднего правого колеса. Последовательность операций та же.

Нажмите на педаль тормоза и убедитесь в отсутствии эффекта «мягкие тормоза». Нажимая кнопку «Esc» диагностического прибора, войдите в начальный режим работы. Нажимая последовательно кнопки тестера «1», «Ввод», «4» перейдите в режим «Статус заполнения» (в правой части дисплея должно быть сообщение «Выполнено»). Однократно нажмите на кнопку «Esc», выключите зажигание и отключите колодку диагностического прибора от колодки диагностики автомобиля.

Проверьте и, при необходимости, доведите до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Создайте на педали тормоза ногой максимально возможную нагрузку и проверьте герметичность гидропривода. Педаль тормоза не должна проваливаться в нажатом состоянии.

Проверьте эффективность рабочего тормоза путем пробного выезда или на стенде, согласно требованиям данного руководства.

ДАТЧИК СКОРОСТИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (ПРАВЫЙ ИЛИ ЛЕВЫЙ)

Снятие и установка

Снятие. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом, выключите зажигание и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

При снятии правого датчика скорости отверните гайки крепления кронштейна адсорбера и отведите адсорбер в сторону. При снятии левого датчика скорости отсоедините клемму «плюс» от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля.

Отсоедините штекерную колодку 2 (рис. 6-30) жгута датчика скорости переднего колеса от жгута проводов переднего. Извлеките уплотнитель 1 и протолкните штекерную колодку жгута датчика в отверстие в крыле автомобиля.

Рис. 6-30. Снятие датчика скорости переднего колеса

1 – уплотнитель разрезной; 2 – штекерная колодка жгута датчика скорости переднего колеса.

Поднимите автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы. Усилием рук отсоедините жгут датчика скорости переднего колеса от кронштейнов 4 (рис. 6-31).

Отверните болт 2 крепления датчика 3 к кронштейну датчика скорости переднего колеса на поворотном кулаке. Снимите датчик скорости переднего колеса.

Установка. Установку датчика скорости переднего колеса выполните в последовательности, обратной снятию.

При этом: зазор между датчиком и зубцами ротора должен быть 0,72-1,33 мм; момент затяжки болта крепления датчика 8+2 Н.м.

Рис. 6-31. Датчик скорости переднего колеса

1 – ротор переднего колеса; 2 – болт крепления датчика скорости; 3 – датчик скорости переднего колеса; 4 – кронштейны крепления жгута датчика.

ДАТЧИК СКОРОСТИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА (ПРАВЫЙ ИЛИ ЛЕВЫЙ)

Снятие и установка

Снятие. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом, выключите зажигание и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

Поднимите автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

Извлеките из отверстия в кузове резиновое уплотнение 5 (рис. 6-32) жгута датчика. Аккуратно вытяните из кузова жгут и штекерную колодку. Разъедините колодку.

Усилием рук отсоедините жгут датчика скорости от кронштейнов 4 и скобы 3. Отверните болт 1 крепления датчика 2 к заднему мосту. Снимите датчик скорости заднего колеса.

Установка. Установку датчика скорости заднего колеса выполните в последовательности, обратной снятию.

Перед установкой смазать уплотнительное кольцо датчика трансмиссионным маслом.

При этом: зазор между датчиком и зубцами ротора должен быть 0,13-1,12 мм; момент затяжки болта крепления датчика 8+2 Н.м.

Рис. 6-32. Датчик скорости заднего колеса

1 – болт крепления датчика скорости; 2 – датчик скорости заднего колеса; 3 – скоба крепления жгута; 4 – кронштейны крепления жгута датчика; 5 – уплотнение жгута датчика.

РОТОР ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

При необходимости замены ротора переднего колеса замените приводы передних колес в сборе согласно разделу 3 данного руководства или шарнир наружный в сборе.

РОТОР ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Ротор заднего колеса выполняет также функцию запорного кольца подшипника заднего колеса.

При необходимости замены ротора заднего колеса замените соответствующую полуось заднего моста в сборе согласно разделу 3 данного руководства.

ТРУБОПРОВОДЫ ТОРМОЗНЫЕ

Снятие и установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При проведении любых работ, связанных с разгерметизацией тормозной системы, по окончании их выполните прокачку тормозов согласно данному руководству.

Проверьте эффективность рабочего тормоза путем пробного выезда или на стенде.

ТРУБКА К ЛЕВОМУ ПЕРЕДНЕМУ ТОРМОЗУ (дет. 21230-3506550-50-0)

Снятие. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Снимите экран двигателя. Отсоедините клеммы «минус» и «плюс» от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля.

Ослабьте болты крепления колеса, поднимите автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы, отверните болты крепления колеса и снимите переднее левое колесо.

Отсоедините штуцер крепления тормозной трубки от шланга левого переднего тормоза. Установите в отверстие шланга левого переднего тормоза заглушку. Снимите со штуцера тормозной трубки скобу крепления тормозного шланга. Извлеките из отверстия в брызговике уплотнитель разрезной 1 (рис. 6-30).

Отсоедините штуцер крепления тормозной трубки от гидроагрегата. Установите в отверстие гидроагрегата заглушку.

Отверните гайку 3 (рис. 6-33) крепления втулки шумоизоляционной 1. Снимите кронштейн направляющий 2 и извлеките трубку из прорези во втулке. Снимите трубку с автомобиля.

Рис. 6-33. Крепление втулки шумоизоляционной

1 – втулка шумоизоляционная; 2 – кронштейн направляющий шумоизоляционной втулки; 3 – гайка крепления втулки шумоизоляционной.

Установка. Установку трубки к левому переднему тормозу выполните в последовательности, обратной снятию.

ТРУБКА ОТ ПЕРЕХОДНИКА К ПРАВОМУ ПЕРЕДНЕМУ

ТОРМОЗУ (дет. 21230-3506540-55-0)

Снятие. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Снимите экран двигателя. Отверните гайки крепления кронштейна адсорбера и отведите адсорбер в сторону.

Ослабьте болты крепления колеса, поднимите автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы, отверните болты крепления колеса и снимите переднее правое колесо. Отсоедините штуцер крепления тормозной трубки от шланга правого переднего тормоза. Установите в отверстие шланга правого переднего тормоза заглушку. Снимите со штуцера тормозной трубки скобу крепления тормозного шланга.

Рис. 6-34. Трубопровод тормозов к правому переднему колесу

1 – скоба крепления трубки к кузову; 2 – трубка от переходника к правому переднему тормозу; 3 – штуцер; 4 – трубка к правому переднему тормозу в сборе.

Отсоедините штуцер 3 (рис. 6-34) трубки к правому переднему тормозу 4. Установите в ее отверстие заглушку. Отверните гайки и снимите две скобы 1 крепления трубки к кузову. Снимите трубку с автомобиля.

Установка. Установку трубки от переходника к правому переднему тормозу выполните в последовательности, обратной снятию.

ТРУБКА К ПРАВОМУ ПЕРЕДНЕМУ ТОРМОЗУ (дет. 21230-3506540-50-0)

Снятие. Установите автомобиль на рабочее место, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Снимите экран двигателя. Отсоедините штуцер 3 (рис. 6-34) трубки к правому переднему тормозу 4. Установите в отверстие трубки от переходника к правому переднему тормозу заглушку. Отсоедините штуцер тормозной трубки к правому переднему тормозу от гидроагрегата антиблокировочной системы. Установите в отверстие гидроагрегата заглушку. Отверните гайку 3 (рис. 6-33) крепления втулки шумоизоляционной 1. Снимите кронштейн направляющий 2 и извлеките трубку из прорези во втулке. Извлеките трубку из пластиковой скобы и снимите с автомобиля.

Установка. Установку трубки к правому переднему тормозу выполните в последовательности, обратной снятию.

ТРУБКА К ШЛАНГУ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ТОРМОЗА (дет. 21230-3506630-50-0)

Снятие. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Поднимите автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы. Отсоедините штуцер 1 (рис. 6-35) тормозной трубки от шланга 3 левого заднего тормоза. Установите в отверстие шланга левого заднего тормоза заглушку.

Снимите со штуцера тормозной трубки скобу 2 крепления шланга.

Рис. 6-35. Соединение трубок и шлангов задних тормозов

1 – штуцер трубки к шлангу левого заднего тормоза; 2, 5 – скоба крепления шланга; 3 – шланг левого заднего тормоза; 4 – шланг правого заднего тормоза; 6 – штуцер трубки к шлангу правого заднего тормоза.

Отверните штуцер 1 (рис. 6-36) и отсоедините трубку к шлангу левого заднего тормоза от трубки к переходнику левому. Установите в отверстие трубки к переходнику левому заглушку.

Отверните пять гаек 2 скоб крепления трубок к кузову автомобиля, отсоедините от них планки и снимите тормозную трубку.

Установка. Установку трубки к шлангу левого заднего тормоза выполните в последовательности, обратной снятию.

Рис. 6-36. Крепление трубок к кузову автомобиля

1 – штуцеры; 2 – скобы двухместные крепления трубок к кузову.

ТРУБКА К ШЛАНГУ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ТОРМОЗА (дет. 21230-3506620-50-0)

Снятие. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Поднимите автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы. Отсоедините штуцер 6 (рис. 6-35) тормозной трубки от шланга 4 правого заднего тормоза. Установите в отверстие шланга правого заднего тормоза заглушку.

Снимите со штуцера тормозной трубки скобу 5 крепления шланга.

Отверните штуцер 1 (рис. 6-36) и отсоедините трубку к шлангу правого заднего тормоза от трубки к переходнику правому. Установите в отверстие трубки к переходнику правому заглушку. Отверните пять гаек 2 (рис. 6-36) скоб крепления трубок к кузову автомобиля, снимите с них планки и отсоедините тормозную трубку.

Установка. Установку трубки к шлангу правого заднего тормоза выполните в последовательности, обратной снятию.

ТРУБКА ПЕРВИЧНОГО (дет. 21230-3506510-50-0)

ИЛИ ВТОРИЧНОГО (дет. 21230-3506500-50-0) КОНТУРА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

Снятие. Установите автомобиль на рабочее место, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Снимите экран двигателя. Отсоедините трубку первичного или вторичного контура главного тормозного цилиндра от гидроагрегата антиблокировочной системы. Установите в отверстие гидроагрегата заглушку.

Отсоедините трубку первичного или вторичного контура главного тормозного цилиндра от главного цилиндра. Установите в отверстие главного цилиндра заглушку. Отверните гайку 3 (рис. 6-33) крепления втулки шумоизоляционной 1. Снимите кронштейн направляющий 2 и извлеките трубку из прорези во втулке. Снимите трубку с автомобиля.

Установка. Установку выполните в последовательности, обратной снятию.

ТРУБКА К ПЕРЕХОДНИКУ ПРАВАЯ (дет. 21230-3506560-50-0)

ИЛИ ЛЕВАЯ (дет. 21230-3506570-50-0)

Снятие. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Снимите экран двигателя. Поднимите автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы. Отсоедините штуцер 2 (рис. 6-37) тормозной трубки к переходнику правой или левой. Установите на тормозную трубку к шлангу заднего тормоза заглушку. Опустите автомобиль.

Рис. 6-37. Снятие трубок к переходникам правой и левой

Отсоедините штуцер тормозной трубки к переходнику правой или левой от гидроагрегата антиблокировочной системы. Установите в отверстие гидроагрегата заглушку. Отверните гайку 3 (рис. 6-33) крепления втулки шумоизоляционной 1. Снимите кронштейн направляющий 2 и извлеките трубку из прорези во втулке. Извлеките трубку из двух пластиковых скоб 1 (рис. 6-37) и снимите с автомобиля.

Установка. Установку выполните в последовательности, обратной снятию.

Источник

➤ Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C003a ошибка abs гранта
  • C003a ошибка abs ford transit
  • C0039 ошибка абс peugeot boxer
  • C0037 ошибка ford
  • C0035 06 ошибка шевроле круз