После проезда лужи загорелась «гирлянда».
Chevrosys показал что есть вопросы к правому переднему датчику ABS.
Сбросил ошибку и поехал дальше. Ошибка не появлялась. Сегодня с утра проехал пару километров и опять загорелась, сбросил. Поездил еще километров пять, ошибка пока не дала о себе знать.
Предполагаю: (для более точного вердикта придется снимать колесо и провести инспекцию кабелю до датчика, на его целостность).
1. Поврежден кабель, который подключается к разъему датчика (история знает случаи когда он сгнивал, обычно ближе к разъему)
2. Датчик умирает, но стойко цепляется за жизнь до последнего.
Ошибка C0040 Captiva C140
Претендент на установку:
Артикул SS20317 DELPHI — Датчик АБС передний CHEVROLET CAPTIVA
Результат осмотра: все провода целые, окислов нет, сопротивление датчика одно направленное 610кОм. Промыл разъемы карбюраторным очистителем и собрал. Ошибки нет.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp
Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02
Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35
Загорелась гирлянда + ошибка 8
Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30
Категорически всех приветствую!
Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.
3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.
Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.
Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.
Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)
Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше
Источник
Ошибка с0040 шевроле каптива
DTC C0035 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости левого переднего колеса
DTC C0035 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса
DTC C0035 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса
DTC C0035 5A: Ошибка в цепи датчика скорости левого переднего колеса
DTC C0040 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
DTC C0040 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
DTC C0040 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
DTC C0040 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
DTC C0045 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
DTC C0045 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
DTC C0045 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
DTC C0045 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
DTC C0050 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса
DTC C0050 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса
DTC C0050 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса
DTC C0050 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса
Источник
Ошибка с0040 шевроле каптива
- Замок зажигания находится в положении ON.
- Инициализация завершена.
- Напряжение двигателя насоса отсутствует в течение 100 миллисекунд после включения реле двигателя насоса.
- Напряжение двигателя насоса присутствует в течение более чем 1 секунды без включения реле двигателя насоса в течение 5 секунд.
- Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает АБС, TCS и систему динамического распределения тормозных усилий на задних колесах (DRP) на период выполнения цикла зажигания.
- Будет установлена неисправность DTC.
- Контрольная лампа АБС загорится.
- Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
- Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
- Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
- Большое значение имеет проведение тщательной проверки проводов и разъемов. Быстрый и поверхностный осмотр проводов и разъемов может стать причиной ошибочного диагноза, что в свою очередь приведет к замене деталей с последующим возвращением неисправности.
- Необходимо тщательно осмотреть все цепи, которые могут вызывать неисправности из-за наличия следующих условий:
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
|
-
Дмитрий81
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#751
Пару недель назад появилась гирлянда. Не знаю у всех так или только у меня, но индикатор полного привода в отличичии от остальных ламп мигает, а не постоянно горит.
Ошибка С0040, стало быть передний правый.
Покупать новый сразу побоялся, т.к. мнение одних было что у передних быстрее ступицы помрут, чем датчик. А мнение других — сначала проверить контакты.
В общем, сегодня в сервисе вместо старого датчика подцепили новый — ошибки пропали. Потом воткнули старый — тоже ошибка исчезла. Решили, что пробег маловат 47 тыс, зачистили контакты в старом, прыснули вдшкой и повесили колесо назад. Ура! Но — там. При следующем запуске, пока с парктроником возились, гирлянда снова засветилась.
Будем брать оригинальный датчик и уже на замену. Ставить неоригинал под оригинальным номером в сервисе отказались, т.к. глючные и всю партию изымают из продажи. Мне так сказали.
-
Дмитрий81
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#752
Сообщение Дмитрий81 » 16 мар 2019, 18:29
Взял Optimal 06-S412 за 740 руб, вечерком после работы попутно заскочил в Автоцентр Сити Каширка — 40 минут и 2400 руб с учетом качественной мойки. Все работает.
250 кобыл на 4х колесах тащат гораздо бодрее, чем на двух.
Хотел было старый датчик проверить сопротивление дома, коробочку положили в багажник. Но по приезду оказалось, что датчик частично остался в ступице, т.е. полностью умер за 47 тыс км.
Зы: Знакомый на Антаре попал также с передним правым. Дилер попросил 8000 руб за работу по замене, походу всю ступицу решил по тихому заменить. Он от испуга год уже как на переднем приводе катает. Сегодня поделился секретом счастья с ним.
-
b609op
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 июл 2017, 00:33
#753
Сообщение b609op » 01 апр 2019, 02:17
Дмитрий81 писал(а):Пару недель назад появилась гирлянда. Не знаю у всех так или только у меня, но индикатор полного привода в отличичии от остальных ламп мигает, а не постоянно горит.
Ошибка С0040, стало быть передний правый.
Покупать новый сразу побоялся, т.к. мнение одних было что у передних быстрее ступицы помрут, чем датчик. А мнение других — сначала проверить контакты.
В общем, сегодня в сервисе вместо старого датчика подцепили новый — ошибки пропали. Потом воткнули старый — тоже ошибка исчезла. Решили, что пробег маловат 47 тыс, зачистили контакты в старом, прыснули вдшкой и повесили колесо назад. Ура! Но — там. При следующем запуске, пока с парктроником возились, гирлянда снова засветилась.
Будем брать оригинальный датчик и уже на замену. Ставить неоригинал под оригинальным номером в сервисе отказались, т.к. глючные и всю партию изымают из продажи. Мне так сказали.
Аналогично. Только машина капа 2008 3.2. Ошибка с0040. Пробег 160 т. Промыл контакты датчика. Не помогло. Заменил на оригинальный датчик, сново не помогло. В обратился в фитсервис, в сервисе настоял поменять местами передние датчики, так как изначально приговорили правый датчик, хотя ставил новый, мол бракованый возможно, покупайте новый. Тоже не помогло, снова ошибка. Сказали, что теперь точно ступица. Во вторник записался менять. Очень надеюсь что пройдет.
-
serg2491
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 20:37
- Поблагодарили: 1 раз
#754
Сообщение serg2491 » 12 июн 2019, 20:38
b609op писал(а):
Дмитрий81 писал(а):Пару недель назад появилась гирлянда. Не знаю у всех так или только у меня, но индикатор полного привода в отличичии от остальных ламп мигает, а не постоянно горит.
Ошибка С0040, стало быть передний правый.
Покупать новый сразу побоялся, т.к. мнение одних было что у передних быстрее ступицы помрут, чем датчик. А мнение других — сначала проверить контакты.
В общем, сегодня в сервисе вместо старого датчика подцепили новый — ошибки пропали. Потом воткнули старый — тоже ошибка исчезла. Решили, что пробег маловат 47 тыс, зачистили контакты в старом, прыснули вдшкой и повесили колесо назад. Ура! Но — там. При следующем запуске, пока с парктроником возились, гирлянда снова засветилась.
Будем брать оригинальный датчик и уже на замену. Ставить неоригинал под оригинальным номером в сервисе отказались, т.к. глючные и всю партию изымают из продажи. Мне так сказали.Аналогично. Только машина капа 2008 3.2. Ошибка с0040. Пробег 160 т. Промыл контакты датчика. Не помогло. Заменил на оригинальный датчик, сново не помогло. В обратился в фитсервис, в сервисе настоял поменять местами передние датчики, так как изначально приговорили правый датчик, хотя ставил новый, мол бракованый возможно, покупайте новый. Тоже не помогло, снова ошибка. Сказали, что теперь точно ступица. Во вторник записался менять. Очень надеюсь что пройдет.
Тоже самое, показывала ошибка переднего правого, заменил ступицу в сборе, ошибка та же.. куда копать дальше хз..
-
serg2491
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 янв 2018, 20:37
- Поблагодарили: 1 раз
#755
Сообщение serg2491 » 12 июн 2019, 20:38
я правильно понимаю, блок АБС умирает не сразу а постепенно? И если блоку хана, то гирлянда должна загораться только на ходу или же на стоячей машине тоже загорится гирлянда если блоку хана?
-
shulc
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
- Город: ВЛАДИМИР
#756
Сообщение shulc » 25 июн 2019, 13:03
Sid98rus писал(а):
ETsivilev писал(а):
ДМ писал(а):В течении 2 месяцев периодически загоралась гирлянда, в настоящее время уже не гаснет даже после снятия клеммы аккумулятора. ОД приговорил под замену электронный блок управления АБС ошибка С0550 (Нет связи с блоком). Собственно в чем проблема: не могу установить номер электронного блока АБС, т.к. каталог выдает два номера 96851852 и 96851868. На родном эл. блоке указан не каталожный номер 507902007АВ, а на клапане 96859390 С7. Друзья , кто в курсе помогите подобрать правильный номер электронного блока АБС, или может быть подскажите другие варианты решения этой проблемы.
VIN KL1CD26GJ8B189564Вообще, есть смысл проделать процедуры, которые могут помочь: пробрызгать датчики на колесах (если они все живые), пробрызгать разъем на самом блоке (тут выше описание), чистка дроселя. Если ничего не поможет, то менять. Я в итоге поменял в ХВК. По стоимости не нашел сам блок дешевле чем у них. Да и прошивать его все равно сразу надо. Набери Ивану, он сориентирует.
Мне каталоги выдавали те же номера, что и тебе. В ХВК поставили 96851868.в каталоге 4 варианта под разные опции и VIN:
002 96817766 БЛОК В КОМПЛЕКТЕ, ЭЛКТРН УПР ТРМЗ (VIN TO 169255) L26(EXC F45)(1ST DES) 2007-2008 01 узнать цену
002 96851852 БЛОК В КОМПЛЕКТЕ, ЭЛКТРН УПР ТРМЗ (VIN TO 169255 (FOR 2ND DES SEE 96851868)) L26(F45)(1ST DES) 2008-2008 01 узнать цену
002 96851868 БЛОК В КОМПЛЕКТЕ, ЭЛКТРН УПР ТРМЗ (VIN FR 169256) L26(F45)(EXC F86)(2ND DES) 2008-2008 01 узнать цену
002 96859398 БЛОК В КОМПЛЕКТЕ, ЭЛКТРН УПР ТРМЗ (VIN FR 169256) L26(F86)(EXC F45)(2ND DES) 2008-2008 01 узнать ценуПод ВИН
KL1CD26GJ8B189564
подходит только 96851868
F45: Шасси с непрерывным переменным демпфированием в реальном масштабе времени
Добрый день
у меня все один в один тоже по вину выдает два таких же номера 96851852 и 96851868
а стоит тоже третий 96859390
может посмотрите какой мне точно подойдет
мои vin KL1CG26FJ8B198928
а то не знаю какой покупать))
заранее спасибо
-
shulc
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
- Город: ВЛАДИМИР
#757
Сообщение shulc » 22 июл 2019, 12:46
Добрый день .
Товарищи не ужели не кто не знает где посмотреть какой у меня АБС??
в двух темах написал и тишина
или все в отпусках))))
-
Kamikadze
- Подполковник
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 71 раз
#758
Сообщение Kamikadze » 23 июл 2019, 09:42
serg2491 писал(а):…Тоже самое, показывала ошибка переднего правого, заменил ступицу в сборе, ошибка та же.. куда копать дальше хз..
А какая ошибка то?
-
shulc
- Ефрейтор
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
- Город: ВЛАДИМИР
#759
Сообщение shulc » 29 июл 2019, 21:57
Спасибо всем кто откликнулся,в выходные созвонился с Иваном,и Павел установил и запрограммировал АБС
минут за 30..спасибо огромное ,все лампочки
потухли,все работает.
-
iGen3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
- Город: Кириши
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#760
Сообщение iGen3 » 01 авг 2019, 18:11
Периодически в жаркую погоду после длительной поездки от 100 км при остановке и заправки машины при выезде с заправки загорается(и горит) один значок скользкая дорога(другие значки не горят), ЕМЛ ошибок не видет.
В чем может быть причина?
Грешу на датчик абс, но какой не понятно, ступицы живые в рабочем состоянии.
датчик абс на ступицы возможно заменить отдельно от ступицы? если да то подскажите пожалуйста номер датчика АБС?
ij112039 — это задняя ступица?
ij113019 — а это передняя?
-
Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#761
Сообщение Cabias » 01 авг 2019, 18:19
iGen3
Датчики меняются отдельно.
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
-
iGen3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
- Город: Кириши
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#762
Сообщение iGen3 » 01 авг 2019, 19:04
Cabias
Номер у них какой?
-
Диванные войска
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
- Город: Свердловская область г.Михайловск
- Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#763
Сообщение Диванные войска » 01 авг 2019, 20:40
iGen3 писал(а):Номер у них какой?
Брал вот по этому артиклу 96626080,это задние
Брал конечно же не оригинал,в экзисте.
-
wintt
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: Москва, Лобня, Север подмосква
- Авто: Chery Tiggo 7pro
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 153 раза
#764
Сообщение wintt » 01 авг 2019, 22:04
iGen3
Установи программу ШевроСис, она диагностирует абс. Еали у тебя андройд конечно
there is no money, but you hold on there
Александр
-
iGen3
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
- Город: Кириши
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#765
Сообщение iGen3 » 02 авг 2019, 11:57
Диванные войска писал(а):Брал вот по этому артиклу 96626080,это задние
на перед он тоже подходит?
wintt писал(а):Установи программу ШевроСис, она диагностирует абс. Еали у тебя андройд конечно
стоит ChevroSys Free, не видет ошибок ни при горящей пиктограмме скользкая дорога, ни при потухшей
⏰Время чтения: 3 мин.
Рассмотрим, что такое ошибка АБС C0040 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Неисправность цепи датчика скорости переднего правого колеса
Неисправность цепи датчика скорости переднего правого колеса
Описание схемы
При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.
ДИАГНОСТИКА
Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.
Причины
- Неисправный датчик скорости колеса или разъединенный разъем датчика.
- Неисправность электропроводки.
- Неисправность электрического разъема.
- Неисправность задающего диска.
- Установлен неверный датчик скорости колеса.
- Неверный сигнал датчика.
- Помехи сигнала датчика скорости колеса.
Функционирование в режиме неисправности
АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена. (См. «Матрица неисправности электронного распределения тормозных усилий» в этом разделе).
Описание проверки
Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.
- С этого шага начинается проверка исправности задающего диска.
- Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
- Проверяется замыкание цепи на массу.
- Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.
Указания по диагностике
Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.
Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.
При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.
Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.
Код C0040 — Неисправность цепи датчика скорости переднего правого колеса
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Осмотрите датчик скорости колеса. Обнаружены ли признаки повреждения? |
— |
Перейдите к Шагу 3 |
Перейдите к Шагу 2 |
2 |
Измеренное при температуре около 25°C (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне? |
1280-1920 Ом |
Перейдите к Шагу 4 |
Перейдите к Шагу 3 |
3 |
Замените датчик скорости колеса. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
4 |
Измеренное значение находится в указанном диапазоне? |
≈ 120 В |
Перейдите к Шагу 6 |
Перейдите к Шагу 5 |
5 |
Замените датчик или задающий диск. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
6 |
Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне? |
> 1 В |
Перейдите к Шагу 7 |
Перейдите к Шагу 8 |
7 |
Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
8 |
Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице? |
∞ |
Перейдите к Шагу 9 |
Перейдите к Шагу 10 |
9 |
Устраните замыкание на землю в неисправной цепи. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
10 |
Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице? |
> 5 Ом |
Перейдите к Шагу 11 |
Перейдите к Шагу 12 |
11 |
Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
12 |
Замените блок АБС. Ремонт закончен? |
— |
Система исправна |
— |
Vectra Club Russia
глючит датчик ABS
глючит датчик ABS
Сообщение statix » 24 янв 2016 21:38
В общем ситуация такая:
периодически стала загораться иконка на панели скользящая машинка — и как следствие отключалась система ESP. лечилось перезапуском машины.
последний раз ошибка загоралась, скидывалась сканером а потом опять появлялась. теперь горит постоянно.
в это время стал подглючивать электроусилитель руля(очень редко) — переодически отключался когда ему вздумается! лечился также — перезапуском!
возможно проблема отключившейся ESP была втом что некий датчик под названием ABS который должен крепиться к корпусу пепельницы и подсвечивать ее своим светодиодом — у меня просто валялся в области переключения передач.
но когда я это заметил то не успел проверить в нем ли причина — появилась новая проблема, загорелся значек ABS и перестало тормозить правое переднее колесо!
Ошибка: C0040 — Высокое напряжение цепи датчика скорости переднего правого колеса
(01) — Не присутствует
думал что накрылся датчик абс но при отключении его пишет другую ошибку:
C0040 — Низкое напряжение или обрыв цепи датчика скорости переднего правого колеса
(06) — Присутствует
поначалу ошибки абс и есп скидывались сканером и появлялись при нажатии на педаль тормоза, теперь же горят постоянно и не скидываются, ошибка все та же: C0040
плюс появилась ошибка задних стопарей, но прикол в том что они работают!
читал что проблема может быть в банально перегоревшей лампочке в прикуривателе! поэто заменил все сгоревшие лампочки в машине — не помогло! я бы и согласился что датчик абс умер еслиб не одно но! как то ехал по трасе и ни с того ни с сего ошибки потухли и все заработало! и абс и устойчивость! но после нескольких торможений на светофорах — появились опять.
иногда выдает ошибки:
U2103 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует
U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует
U2142 — CAN-Bus нет коммуникации с YRS (датчик угла рысканья)
(00) — Присутствует
U2143 — CAN-Bus нет коммуникации с SAS (датчик угла поворота руля)
(00) — Присутствует
C0161 — Неисправность выключателя стоп-сигнала
(00) — Присутствует
C0800 — Низкое напряжение системы
(03) — Не присутствует
C0895 — Напряжение питания датчика угла рыскания вне диапазона рабочих характеристик
(08) — Не присутствует
но эти ошибки легко затираются и не в скором времени появляются.
у кого были подобные проблемы?
стоит ли снимать датчик абс со ступицы и пытаться его чистить? (говорят они не умирают, а просто либо грязью забиваются(хотя нне представляю как это может быть если они изолированны от внешней среды) либо гдето контакта нет! но провода я проверил. они целые!
Источник
Тема: горит датчик абс
Ну значит дело в датчике,так же не исключено про замену ступицы из-за этого датчика(((
Добрый день, форумчане!
На этой неделе тоже столкнулся с проблемой датчика ABS — загорелась лампа на панели. Но звука, как у автора темы, нет. Считал ошибки опкомом:
C0040(00)- Front Right Wheel Speed Sensor Malfunction
P1700(00) — Service Vehicle Soon Request from Transmission Control Module
Симптомы — машина не едет дальше первой передачи на автомате и второй на механике (коробка робот). Поехал сегодня в автосервис. В одном провели компьютерную диагностику, сказали менять датчик абс вместе со ступицей (якобы датчик отдельно не меняется). В другом сказали, что датчик абс можно поменять отдельно. Но еще проблема в сцеплении, надо менять и его (25 тыс!).
Подскажите, пож-та, эти 2 ошибки связаны между собой или нет? Странно, что они появились практически в одно и то же время.
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
C0040 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса
C0040 Неисправность датчика скорости переднего правого колеса
C0040 Датчик скорости переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик
C0040(071)Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса
Может конечно и датчик не исправен , но вполне возможно , что где-то плохой контакт или обрыв.
Ну или как здесь http://www.myzafira.ru/forum/viewtop. 461018#p461018
Парни помогите сегодня заменил ступичный подшипник с абс собрал а сигнализация абс на панели горит нажимал педали показания есп ооооо как быть проблема в ступице или решиться и переставить родной датчик со старого подшипника
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
C0040 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения правого переднего колеса
C0040 Неисправность датчика скорости переднего правого колеса
C0040 Датчик скорости переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик
C0040(071)Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса
Может конечно и датчик не исправен , но вполне возможно , что где-то плохой контакт или обрыв.
Ну или как здесь http://www.myzafira.ru/forum/viewtop. 461018#p461018
Спасибо, gennadiy2501! Не нашел точной информации на просторах интернета, можно ли поменять отдельно датчик абс либо надо менять вместе со ступицей? На экзисте нашел только ступицу VKBA 3651, сам датчик не продают?
Отдельно датчик можно поменять только со старых ступиц (если руки тем концом вставлены), а новый только в сборе с SKF VKBA 3651 или аналогов , которых тоже не мало. «Пару раз» видел датчик ABS , ломаться там нечему , смотрите разъёмы и провода..
Последний раз редактировалось gennadiy2501; 27.04.2013 в 22:43 .
Вчера брат помог заменить ступицу переднюю правую. Купил китайский аналог через Авито (нужно было срочно делать, на Экзисте сейчас сказали с доставкой запчастей проблема, ждать не раньше 4го). Поставили самостоятельно, в принципе ничего сложного, если есть здоровый молоток и все необходимые ключи.
![]()
В общем, поменяли, а ошибка абс так и осталась.Машина не видит его, получается проблема с проводкой?
Да, и еще. Машина не едет дальше второй передачи, при переключении дергается. Связано ли это с датчиком абс либо это все же проблема с коробкой? Кто-нибудь, у кого были проблемы с абс, имел подобный симптом?
dello это упаковщик!еще раз пишу-
делло начинающийся на номера 01-30. -это китай!
делло начинающийся на 01-10. или просто 10. будет на процентов 70-90 родная деталь.
три дня назад пришла ступица делло 1016030210(это которая без датчика ,обсуждения тут- http://astraclub.ru/threads/90628-%D. 0%BA%D0%B0-ABS )так в коробке лежала скф
хау тебя робот. еще как связано.тогда заглядывай по ссылке которую я дал.только вчера исправил такую же беду
я три дня гонял в таком глючном режиме.если будешь еще ездить(ну мало ли времени нет) то трогаться надо очееень медленно и как только появилась на дисплее вторая скорость то педаль в пол жми.тока так помогало трогаться на светофорах.а дальше порядка 4500 оборотов раскручивай она на третью переключиться.и потом уже спокойно.
gennadiy2501 , возможны Вы правы.
сегодня снова залез под колесо, оказалось, что датчик не той стороной вставили — поставил правильной, но пришлось снимать резиновую прокладкой, т.к. ну никак не хотело залезать! ошибка осталась. попробую проверить размер контактов.
кстати, а как проверить что проводка в порядке? проверил напряжение на проводе, который выходит из-под капота, мультиметр показывает ноль.
проверить надо подключить опком и в диагностики выставит датчики.а лучше возьми старый датчик поставь!люди так и делаю.а этот на потом оставь.делов то на 20 минут
Попробовать поджать контакт в разъёме 5 минут.
На какой проводке Вы проверяли напряжение ? Датчик ABS сам работает как динамик , ну помните на велосипеды ставили вместе с фаорй? Вобщем состоит из магнита и катушки и сам вырабатывает напряжение. А компьютер его только измеряет.
И ещё , если проблеммы у Вас начались именно после замены ступицы , то проводка скорее всего здесь непричём.
А резинку новую я тоже не смог запихнуть , поэтому снял со старой и Вам советую , без неё будет попадать вода в разъём и ничего хорошего из этого не выдет.
Последний раз редактировалось gennadiy2501; 01.05.2013 в 23:50 .
В общем, товарищи, все оказалось до предельного просто! Самому стыдно признаться.
Проверил сегодня еще раз контакты, ширина та же, контакт вроде должен быть. На всякий случай, проверил предохранители абс (1 и 2), тоже в порядке. Однозначно, решил, дело в проводке!
Поехал в автосервис. Открыли капот и практически сразу нашли проводку — был перебит кабель проводки абс, слева вверху. Причем непонятно, когда это случилось и как вообще могло произойти! Неисключено, что «помогли» спецы из первого сервис-центра, куда ездил, когда началась проблема (там провели компьютерную диагностику и сказали менять ступицу, зарядили 7 тыс, отказался).
Залатали провода, ошибка абс исчезла метров через 20. Сервисный ключ сбросил через оп-ком. Теперь индикаторы не горят!![]()
Проблема с коробкой устранилась не сразу, после 1-2 км езды по городу. Теперь все нормально! Не считая ошибок 000000 и 170000, но думаю это уже другая история.
000000 — это не ошибка.
Р1700- Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
Источник
C0040 датчик скорости переднего правого колеса неисправность
DTC C0035 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости левого переднего колеса
DTC C0035 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса
DTC C0035 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса
DTC C0035 5A: Ошибка в цепи датчика скорости левого переднего колеса
DTC C0040 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
DTC C0040 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
DTC C0040 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
DTC C0040 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
DTC C0045 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
DTC C0045 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
DTC C0045 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
DTC C0045 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса
DTC C0050 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса
DTC C0050 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса
DTC C0050 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса
DTC C0050 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса
Источник
Причины возникновения ошибки C0040
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Неисправный выключатель педали тормоза ‘A’. Выключатель педали тормоза ‘A’ жгут разомкнут или замкнут. Неисправность электрической цепи выключателя педали тормоза.
Рекомендации по устранению неполадок:
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует выключатель педали тормоза «A». Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда переключатель педали тормоза ‘A’ не соответствует заводским спецификациям.
DTC Ошибки работы ходовой части авто C0040
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0040. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник