C0040 ошибка шевроле круз 2012 год

C0040 ошибка шевроле круз 2012 год DTC C0035 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса DTC C0035 0F:

C0040 ошибка шевроле круз 2012 год

DTC C0035 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 5A: Сомнительные данные цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0040 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 5A: Сомнительные данные цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0045 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 5A: Сомнительные данные цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0050 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 18: Низкая амплитуда сигнала в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 5A: Сомнительные данные цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения левого переднего колеса

C0035 0F, C0035 18, C0035 5A

Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения правого переднего колеса

C0040 0F, C0040 18, C0040 5A

Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения левого заднего колеса

C0045 0F, C0045 18, C0045 5A

Опорное напряжение 12В датчика скорости вращения правого заднего колеса

C0050 0F, C0050 18, C0050 5A

Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения левого переднего колеса

C0035 0F, C0035 18, C0035 5A

Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения правого переднего колеса

C0040 0F, C0040 18, C0040 5A

Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса

C0045 0F, C0045 18, C0045 5A

Нижний опорный сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса

C0050 0F, C0050 18, C0050 5A

Датчик скорости вращения левого переднего колеса

C0035 06, C0035 0F, C0035 18, C0035 5A

Датчик скорости вращения правого переднего колеса

C0040 06, C0040 0F, C0040 18, C0040 5A

Датчик скорости вращения левого заднего колеса

C0045 06, C0045 0F, C0045 18, C0045 5A

Датчик скорости вращения правого заднего колеса

C0050 06, C0050 0F, C0050 18, C0050 5A

Описание цепи/системы

Частота вращения колеса определяется активным датчиком скорости вращения колеса или кольцом кодировщика. Кольцо кодировщика состоит из постоянных магнитов. Каждый датчик скорости вращения колеса получает опорный сигнал 12 В от электронного блока управления тормозной системы (EBCM) и отправляет прямоугольный сигнал переменного тока на EBCM. Когда колесо вращается, EBCM использует частоту прямоугольного сигнала, чтобы рассчитать скорость вращения колеса.

Условия диагностики кода неисправности

C0035 06 — C0050 06

C0035 0F — C0050 0F

C0035 18 — C0050 18

C0035 5A — C0050 5A

Условия установки кода неисправности

C0035 06 — C0050 06

Обнаружено короткое замыкание на напряжение питания или короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление цепи низкого опорного напряжения или цепи опорного напряжения 12 В датчика скорости вращения колеса с продолжительностью 0,14 с.

C0035 0F — C0050 0F

Обнаружен ошибочный сигнал датчика скорости вращения колеса на протяжении 0,17 с.

C0035 18 — C0050 18

Обнаружено отсутствие сигнала датчика скорости вращения колеса на протяжении 180 с.

C0035 5A — C0050 5A

Разница между самой высокой и самой низкой скоростью вращения колеса превышает 50 % в течение 30 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

На время цикла зажигания EBCM отключает ABS, контроль тягового усилия и контроль устойчивости автомобиля.

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверить проводку датчика скорости вращения колеса на признаки попадания воды. Если нет активного кода неисправности, удалить все коды неисправности и воспроизвести условия попадания влаги, выполнив следующее:
  1. Распылить 5% раствор соленой воды на подозреваемую область.
  2. Провести дорожное испытание, проехав на автомобиле по дорогам с различными условиями (неровности, повороты и т.п.) со скоростью более 40 км/ч (25 миль/ч) на протяжении не менее 30 сек.
  3. Тщательно промыть испытываемую область после завершения проверки.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, проверить с помощью диагностического прибора параметры датчика скорости вращения колеса. При движении по прямой со скоростью более 20 км/ч (13 миль/ч) значения скорости на всех колесах должны быть одинаковыми.

Тестирование цепи/системы

    Проверить датчик скорости вращения колеса на правильность монтажа, а также на наличие загрязнений и физических повреждений. [ARW-LISTFAIL]

В случае обнаружения загрязнения, физических повреждений или неверной установки

Отремонтировать или заменить датчик скорости вращения колеса.

Если проверка успешно пройдена

[/ARW-LISTPASS]

  • Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17 и от соответствующего датчика скорости вращения колеса.
  • Зажигание включено, проверить наличие напряжения менее 0,3 В между клеммой соответствующей цепи и заземлением:
    Клемма 37 цепи нижнего опорного сигнала левого переднего датчика скорости вращения колеса на разъеме жгута проводов K17 электронного блока управления тормозной системой.
  • Всем привет.

    Предыстория:

    Появилась проблема по системе ABS. В момент включения зажигания система автомобиля выдавала четырежды, а иногда и 5 раз звуковой сигнал о неисправности чего-то, а точнее ABS, т.к. до этого звуков не было.

    На скорости до 20км/ч в районе педального узла слышны были щелчки, судя по всему работали клапана ABS, при нажатии на педаль тормоза ABS стрекотала как сумасшедшая видимо считая, что одно из колес заблокировано, при скорости свыше 20км/ч ABS уходила в «аварию», т.е. отключалась и соответственно загорался индикатор ABS.

    Обзвонив несколько автосервисов дабы они устранили проблему, пришел к выводу, что лучше самому заниматься.
    У одних только под запись, а под запись сложно угадать, т.к. рабочий день не совсем нормированный и запись могу пропустить, а другие вообще ОЛЕНИ!, нет что бы найти в чем проблема, они говорят привозите сначала детали, будем менять по очереди, а там видно будет в чем проблема. Говорят открытым текстом об этом! КАК МОЖНО ТАК РАБОТАТЬ?! С таким же успехом я и сам могу менять все подряд…
    Нашел недалеко от себя только один хороший сервис, там мужик сразу сказал, начнем с проверок, а там видно будет, т.е. прозвонка проводки, проверка датчика, затем будут ступицу только смотреть. Сразу видно что грамотно поступает. Но опять же, все под запись, а это не удобно… Не реклама, но если кому интересно, это сервис «У Валентина», находится в Сертолово(мкр. Черная речка) д.54А, координаты 60.174504, 30.163823.

    Так же в Питере съездил до этого на диагностику в «АшотСервис», там лаунчем через разъем OBD2 сказали номер ошибки С0040, т.е. ошибка по переднему правому датчику.

    Самостоятельная проверка.

    1. Самое простое, что можно было сделать, это осмотреть визуально состояние провода на предмет излома провода или его перетертость.
    2. Выкрутить датчик и заглянуть в отверстие, посмотреть что там творится. Зачастую ломается кольцо.
    3. Проверка провода от ЭБУ ABS до разъема датчика.
    4. Следующим шагом можно можно снять разъем с датчика и измерить сопротивление самого датчика.

    Снимаем колесо, затем вынимаем 3 клипсы и отодвигаем подкрылок.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Снимаем клипсы, отодвигаем подкрылок

    Провод частично уже отсоединен от кузовных элементов

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Проводка и разъем датчика АБС Шевроле Круз(передний)

    Расположение датчика ABS на передней ступице.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Датчик АБС Шевроле Круз. Передний.

    Осмотрев визуально состояние проводки датчика я ничего криминального не нашел.
    Даже сняв датчик с проводкой никаких перетертостей не было, после чистки от пыли и грязи он был как новый.

    Вынув датчик из посадочного места в первый раз и заглянув в отверстие ничего подозрительно я не обнаружил, в итоге подумал, что накрылся датчик. В итоге решил что нужно заказать просто новый датчик. Что собственно и сделал.

    Расположение заднего датчика ABS и его разъем.

    Что бы добраться до разъема достаточно снять одну клипсу и отодвинуть подкрылок

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Снимаем клипсу и отодвигаем подкрылок

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Проводка и разъем датчика АБС Шевроле Круз. Задний.

    Расположение датчика на ступице

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Датчик АБС расположение Шевроле Круз. Задний.

    Долго думал какой датчик купить, искал и читал отзывы, толком нету, в итоге хотел взять Делфи, но когда увидел стоимость, передумал))) Взял СТАРТВОЛЬТ VS-ABS 0550

    Запчасти на фото: 13470637, 13329258, 06S326, 1247004, SS20251, UDW9Z583187, VSABS0550, RUEI0114, 013012470004A, GBS2155, 13412631, ABS15. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Стоимость и артикулы датчиков АБС Шевроле Круз.

    Получив датчик был приятно удивлен качеству упаковки, коробка плотная и выполнена из приятного материала, на ощупь выглядит дорого.

    Запчасти на фото: NO252. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Упаковка датчика Старвольт VS-ABS 0550

    Так же в комплекте был и паспорт изделия, правда о датчике ABS не было ни слова :)

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Паспорт датчика Старвольт VS-ABS 0550

    Провод датчика на ощупь так же приятный, резина(обмотка) чем то похожа на силиконовую. Оригинальный датчик на ощупь такой же.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Датчик АБС Старвольт VS-ABS 0550

    Сравнение оригинального GM 13329258 и СТАРТВОЛЬТ VS-ABS 0550

    Длинна одна и та же.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Датчик АБС GM 13329258 и Старвольт VS-ABS 0550

    Что я не совсем понял это то, почему не было зажимов на новом

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Датчик АБС GM 13329258 и Старвольт VS-ABS 0550

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Датчик АБС GM 13329258 и Старвольт VS-ABS 0550

    Как оказалось, нету их потому, что их не надо вытаскивать, там есть защелка, отщелкнув которую провод извлекается из зажима :)

    После того как был заменен датчик и чуда не произошло я вновь решил искать проблему… Изначально подумал, что датчик может быть неисправен, а что бы проверить новый, нужно для понимания снять показания со всех датчиков.

    Для начала я проверил подходит ли питание вообще ко всем датчикам. Проверяется это просто путем замера напряжения из разъема со включенным зажиганием.Так же параллельно смотрим разъем на признак окисления контактов.

    Абсолютно на все 4 разъема приходит напряжение и окисления отсутствуют, а значит с проводкой проблем нет, проблема где то дальше.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Напряжение подходящее к датчику АБС

    Следующим шагом решил проверить сопротивления на всех датчиках, в том числе и на новом.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Сопротивление датчика АБС GM 13329258

    Напомню, проблема была по переднему правому датчику, ошибка C0040.

    Сопротивление датчиков:

    Датчик прозванивается только в 2х режимах и исключительно от минуса к плюсу, не на оборот:
    1) Режим проверки диодов
    2) Режим измерения сопротивления с пределом 2000ом.

    По итогу имеем следующие:
    Сопротивление переднего правого GM 13329258 — 645ом
    Сопротивление переднего левого GM 13329258 — 657ом
    Сопротивление заднего правого GM 13346945 — 654ом
    Сопротивление заднего левого GM 13346945 — 655ом
    Сопротивление нового переднего датчика Старвольт VS-ABS 0550 — 655ом

    Так же нашел информацию, что для проверки датчика нужно подать на него питание и следить за током потребления, по идее в спокойном режиме работы должен потреблять 0.07мА, при поднесении магнита или железки потребление должно быть порядка 0.14мА. По итогу ничего хорошего мне это не дало, абсолютно все датчики потребляли 0.01-0.02мА, на поднесение железки или магнита они никак не реагировали(в плане потребления тока), значит проверять их нужно как то иначе.ВНИМАНИЕ! В режиме проверки потребления тока мультиметр нужно подключать в разрез плюсового провода

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Потребление тока датчика АБС GM 13329258 Шевроле Круз

    Да кстати, что бы вставить разъемы датчика рекомендую заранее смазать, т.к. без смазки может скукожиться резинка на разъеме и в будущем влага может попасть в разъем.

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Смазка разъема датчика АБС

    После того, как проверил все датчики решил еще раз посмотреть на состоянии некой шайбы на ступице, т.к. судя по отзывам она довольно таки часто ломается, хотя в первый раз ничего такого я не заметил.

    На этот раз взял чистую тонкую тряпку, намотал на отвертку и вставил в отверстие датчика дабы почистить все от смазки, крутив при этом тормозной диск. На этот раз я уже заметил, что что-то там не то и такое ощущение, что шайбы всетаки частично нет, примерно 1/3.

    Те кто менял или убирал эту шайбу вообще, подскажите, почему на видео у меня их аж две? Одна стального цвета, другая медного? Ломается именно то, которое медного цвета или нет? Я что то уже запутался совсем…

    ВИДЕО ВЕРТИКАЛЬНОЕ СПЕЦИАЛЬНО! ТАК ЧЕТЧЕ КАРТИНКА!

    Для сравнения вот видео с переднего левого, там вообще не видно этого кольца медного цвета, такое ощущение что его там быть не должно вообще.

    Пытался понять как и где оно расположено но не совсем удачно)) В наших каталогах почему то кольцо на схемах не отображено, хотя идет под номером 40, но на схеме заканчивается порядок на 39.

    Запчасти на фото: 115736, 11588723, 11609282, 90501087, 11094488, 13300486, 11611366, 263930, 13296533, 0352823, 24430521, 13219141, 1415168, 11611232, 13329597, 09595179. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Схема 1.

    На забугорных просторах нашел две вот такие схемы

    Под номером 2

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Zoom

    Схема 2.

    И под номером 20

    Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

    Схема 3.

    ВНИМАНИЕ ВОПРОС!

    Какой номер у этого кольца?

    Я нашел следующие:
    11548721
    11611232
    11611366
    11611964
    2080010
    2080147

    Шайба ведущего вала

    Кто менял, подскажите пожалуйста артикул этого кольца. Выкидывать и ездить без него нет желания.

    И для наглядности система заднего колеса.
    Там вообще все как то странно, вода и грязь может попадать на датчик с торца, т.е. там вообще дырки. На видео показать не получилось, т.к. места мало, но при свечении фонариком видно что свет попадает с боку.

    Датчики ABS Chevrolet Cruze
    GM 13329258 — передний(правый/левый)
    GM 13346945 — задний(правый/левый)

    Заранее всем спасибо за советы. P.S. Ступицу еще не снимал, буду заниматься только после покупки кольца, дабы дважды не лазить.

    Продолжение. Поиски не исправности ABS. Chevrolet Cruze. Часть 2. Снятие ступицы, замена кольца(шайбы) между ступицей и валом.

    ⏰Время чтения: 3 мин.

    Рассмотрим, что такое ошибка АБС C0040 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Неисправность цепи датчика скорости переднего правого колеса

    Неисправность цепи датчика скорости переднего правого колеса

    Описание схемы

    При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

    ДИАГНОСТИКА

    Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

    Причины

    • Неисправный датчик скорости колеса или разъединенный разъем датчика.
    • Неисправность электропроводки.
    • Неисправность электрического разъема.
    • Неисправность задающего диска.
    • Установлен неверный датчик скорости колеса.
    • Неверный сигнал датчика.
    • Помехи сигнала датчика скорости колеса.

    Функционирование в режиме неисправности

    АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена. (См. «Матрица неисправности электронного распределения тормозных усилий» в этом разделе).

    Схема цепи датчика АБС переднего правого колеса

    Описание проверки

    Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.

    1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска.
    2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
    3. Проверяется замыкание цепи на массу.
    4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

    Указания по диагностике

    Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.

    Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.

    При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

    Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

    Код C0040 — Неисправность цепи датчика скорости переднего правого колеса

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Осмотрите датчик скорости колеса.

    Обнаружены ли признаки повреждения?

    Перейдите к Шагу 3

    Перейдите к Шагу 2

    2
    1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
    2. Разъедините разъем датчика скорости переднего правого колеса.
    3. При помощи цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами разъема.

    Измеренное при температуре около 25°C (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне?

    1280-1920 Ом

    Перейдите к Шагу 4

    Перейдите к Шагу 3

    3

    Замените датчик скорости колеса.

    Ремонт закончен?

    Система исправна

    4
    1. Переключите вольтметр в режим измерения напряжения переменного тока в милливольтном диапазоне.
    2. Измерьте напряжение между контактами датчика скорости колеса, одновременно вращая колесо со скоростью около 1 оборота за 2 секунды.

    Измеренное значение находится в указанном диапазоне?

    ≈ 120 В

    Перейдите к Шагу 6

    Перейдите к Шагу 5

    5

    Замените датчик или задающий диск.

    Ремонт закончен?

    Система исправна

    6
    1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
    2. Подключите цифровой вольтметр между землей и одним контактом разъема датчика скорости колеса.
    3. Поверните замок зажигания в положение ON.
    4. Повторите описанную выше проверку для второго контакта.

    Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне?

    > 1 В

    Перейдите к Шагу 7

    Перейдите к Шагу 8

    7

    Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи.

    Ремонт закончен?

    Система исправна

    8
    1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
    2. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 4 разъема контроллера тормозной системы.
    3. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 5 разъема контроллера тормозной системы.

    Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице?

    Перейдите к Шагу 9

    Перейдите к Шагу 10

    9

    Устраните замыкание на землю в неисправной цепи.

    Ремонт закончен?

    Система исправна

    10
    1. Измерьте сопротивление между контактом 4 разъема контроллера тормозной системы и контактом разъема жгута датчика скорости колеса, соединенным с белым проводом.
    2. Измерьте сопротивление между контактом 5 разъема контроллера тормозной системы и контактом разъема жгута датчика скорости колеса, соединенным с серым проводом.

    Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице?

    > 5 Ом

    Перейдите к Шагу 11

    Перейдите к Шагу 12

    11

    Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи.

    Ремонт закончен?

    Система исправна

    12

    Замените блок АБС.

    Ремонт закончен?

    Система исправна

    Дмитрий81

    Майор
    Майор
    Сообщения: 739
    Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
    Город: Люберцы
    Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

    #751

    Пару недель назад появилась гирлянда. Не знаю у всех так или только у меня, но индикатор полного привода в отличичии от остальных ламп мигает, а не постоянно горит.

    Ошибка С0040, стало быть передний правый.

    Покупать новый сразу побоялся, т.к. мнение одних было что у передних быстрее ступицы помрут, чем датчик. А мнение других — сначала проверить контакты.

    В общем, сегодня в сервисе вместо старого датчика подцепили новый — ошибки пропали. Потом воткнули старый — тоже ошибка исчезла. Решили, что пробег маловат 47 тыс, зачистили контакты в старом, прыснули вдшкой и повесили колесо назад. Ура! Но — там. При следующем запуске, пока с парктроником возились, гирлянда снова засветилась.

    Будем брать оригинальный датчик и уже на замену. Ставить неоригинал под оригинальным номером в сервисе отказались, т.к. глючные и всю партию изымают из продажи. Мне так сказали.


    Дмитрий81

    Майор
    Майор
    Сообщения: 739
    Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
    Город: Люберцы
    Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

    #752

    Сообщение Дмитрий81 » 16 мар 2019, 18:29

    Взял Optimal 06-S412 за 740 руб, вечерком после работы попутно заскочил в Автоцентр Сити Каширка — 40 минут и 2400 руб с учетом качественной мойки. Все работает.

    250 кобыл на 4х колесах тащат гораздо бодрее, чем на двух.

    Хотел было старый датчик проверить сопротивление дома, коробочку положили в багажник. Но по приезду оказалось, что датчик частично остался в ступице, т.е. полностью умер за 47 тыс км.

    Зы: Знакомый на Антаре попал также с передним правым. Дилер попросил 8000 руб за работу по замене, походу всю ступицу решил по тихому заменить. Он от испуга год уже как на переднем приводе катает. Сегодня поделился секретом счастья с ним.


    b609op

    Рядовой
    Рядовой
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 11 июл 2017, 00:33

    #753

    Сообщение b609op » 01 апр 2019, 02:17

    Дмитрий81 писал(а):Пару недель назад появилась гирлянда. Не знаю у всех так или только у меня, но индикатор полного привода в отличичии от остальных ламп мигает, а не постоянно горит.
    Ошибка С0040, стало быть передний правый.
    Покупать новый сразу побоялся, т.к. мнение одних было что у передних быстрее ступицы помрут, чем датчик. А мнение других — сначала проверить контакты.
    В общем, сегодня в сервисе вместо старого датчика подцепили новый — ошибки пропали. Потом воткнули старый — тоже ошибка исчезла. Решили, что пробег маловат 47 тыс, зачистили контакты в старом, прыснули вдшкой и повесили колесо назад. Ура! Но — там. При следующем запуске, пока с парктроником возились, гирлянда снова засветилась.
    Будем брать оригинальный датчик и уже на замену. Ставить неоригинал под оригинальным номером в сервисе отказались, т.к. глючные и всю партию изымают из продажи. Мне так сказали.

    Аналогично. Только машина капа 2008 3.2. Ошибка с0040. Пробег 160 т. Промыл контакты датчика. Не помогло. Заменил на оригинальный датчик, сново не помогло. В обратился в фитсервис, в сервисе настоял поменять местами передние датчики, так как изначально приговорили правый датчик, хотя ставил новый, мол бракованый возможно, покупайте новый. Тоже не помогло, снова ошибка. Сказали, что теперь точно ступица. Во вторник записался менять. Очень надеюсь что пройдет.


    serg2491

    Ефрейтор
    Ефрейтор
    Сообщения: 22
    Зарегистрирован: 28 янв 2018, 20:37
    Поблагодарили: 1 раз

    #754

    Сообщение serg2491 » 12 июн 2019, 20:38

    b609op писал(а):

    Дмитрий81 писал(а):Пару недель назад появилась гирлянда. Не знаю у всех так или только у меня, но индикатор полного привода в отличичии от остальных ламп мигает, а не постоянно горит.
    Ошибка С0040, стало быть передний правый.
    Покупать новый сразу побоялся, т.к. мнение одних было что у передних быстрее ступицы помрут, чем датчик. А мнение других — сначала проверить контакты.
    В общем, сегодня в сервисе вместо старого датчика подцепили новый — ошибки пропали. Потом воткнули старый — тоже ошибка исчезла. Решили, что пробег маловат 47 тыс, зачистили контакты в старом, прыснули вдшкой и повесили колесо назад. Ура! Но — там. При следующем запуске, пока с парктроником возились, гирлянда снова засветилась.
    Будем брать оригинальный датчик и уже на замену. Ставить неоригинал под оригинальным номером в сервисе отказались, т.к. глючные и всю партию изымают из продажи. Мне так сказали.

    Аналогично. Только машина капа 2008 3.2. Ошибка с0040. Пробег 160 т. Промыл контакты датчика. Не помогло. Заменил на оригинальный датчик, сново не помогло. В обратился в фитсервис, в сервисе настоял поменять местами передние датчики, так как изначально приговорили правый датчик, хотя ставил новый, мол бракованый возможно, покупайте новый. Тоже не помогло, снова ошибка. Сказали, что теперь точно ступица. Во вторник записался менять. Очень надеюсь что пройдет.

    Тоже самое, показывала ошибка переднего правого, заменил ступицу в сборе, ошибка та же.. куда копать дальше хз..


    serg2491

    Ефрейтор
    Ефрейтор
    Сообщения: 22
    Зарегистрирован: 28 янв 2018, 20:37
    Поблагодарили: 1 раз

    #755

    Сообщение serg2491 » 12 июн 2019, 20:38

    я правильно понимаю, блок АБС умирает не сразу а постепенно? И если блоку хана, то гирлянда должна загораться только на ходу или же на стоячей машине тоже загорится гирлянда если блоку хана?


    shulc

    Ефрейтор
    Ефрейтор
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
    Город: ВЛАДИМИР

    #756

    Сообщение shulc » 25 июн 2019, 13:03

    Sid98rus писал(а):

    ETsivilev писал(а):

    ДМ писал(а):В течении 2 месяцев периодически загоралась гирлянда, в настоящее время уже не гаснет даже после снятия клеммы аккумулятора. ОД приговорил под замену электронный блок управления АБС ошибка С0550 (Нет связи с блоком). Собственно в чем проблема: не могу установить номер электронного блока АБС, т.к. каталог выдает два номера 96851852 и 96851868. На родном эл. блоке указан не каталожный номер 507902007АВ, а на клапане 96859390 С7. Друзья , кто в курсе помогите подобрать правильный номер электронного блока АБС, или может быть подскажите другие варианты решения этой проблемы.
    VIN KL1CD26GJ8B189564

    Вообще, есть смысл проделать процедуры, которые могут помочь: пробрызгать датчики на колесах (если они все живые), пробрызгать разъем на самом блоке (тут выше описание), чистка дроселя. Если ничего не поможет, то менять. Я в итоге поменял в ХВК. По стоимости не нашел сам блок дешевле чем у них. Да и прошивать его все равно сразу надо. Набери Ивану, он сориентирует.
    Мне каталоги выдавали те же номера, что и тебе. В ХВК поставили 96851868.

    в каталоге 4 варианта под разные опции и VIN:
    002 96817766 БЛОК В КОМПЛЕКТЕ, ЭЛКТРН УПР ТРМЗ (VIN TO 169255) L26(EXC F45)(1ST DES) 2007-2008 01 узнать цену
    002 96851852 БЛОК В КОМПЛЕКТЕ, ЭЛКТРН УПР ТРМЗ (VIN TO 169255 (FOR 2ND DES SEE 96851868)) L26(F45)(1ST DES) 2008-2008 01 узнать цену
    002 96851868 БЛОК В КОМПЛЕКТЕ, ЭЛКТРН УПР ТРМЗ (VIN FR 169256) L26(F45)(EXC F86)(2ND DES) 2008-2008 01 узнать цену
    002 96859398 БЛОК В КОМПЛЕКТЕ, ЭЛКТРН УПР ТРМЗ (VIN FR 169256) L26(F86)(EXC F45)(2ND DES) 2008-2008 01 узнать цену

    Под ВИН

    KL1CD26GJ8B189564

    подходит только 96851868
    F45: Шасси с непрерывным переменным демпфированием в реальном масштабе времени

    Добрый день

    у меня все один в один тоже по вину выдает два таких же номера 96851852 и 96851868

    а стоит тоже третий 96859390

    может посмотрите какой мне точно подойдет

    мои vin KL1CG26FJ8B198928

    а то не знаю какой покупать))

    заранее спасибо


    shulc

    Ефрейтор
    Ефрейтор
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
    Город: ВЛАДИМИР

    #757

    Сообщение shulc » 22 июл 2019, 12:46

    Добрый день .

    Товарищи не ужели не кто не знает где посмотреть какой у меня АБС??

    в двух темах написал и тишина

    или все в отпусках))))


    Аватара пользователя

    Kamikadze

    Подполковник
    Подполковник
    Сообщения: 1446
    Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
    Город: Санкт-Петербург
    Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
    Благодарил (а): 155 раз
    Поблагодарили: 71 раз

    #758

    Сообщение Kamikadze » 23 июл 2019, 09:42

    serg2491 писал(а):…Тоже самое, показывала ошибка переднего правого, заменил ступицу в сборе, ошибка та же.. куда копать дальше хз..

    А какая ошибка то?


    shulc

    Ефрейтор
    Ефрейтор
    Сообщения: 24
    Зарегистрирован: 27 мар 2014, 23:01
    Город: ВЛАДИМИР

    #759

    Сообщение shulc » 29 июл 2019, 21:57

    Спасибо всем кто откликнулся,в выходные созвонился с Иваном,и Павел установил и запрограммировал АБС

    минут за 30..спасибо огромное ,все лампочки

    потухли,все работает.


    Аватара пользователя

    iGen3

    Старший лейтенант
    Старший лейтенант
    Сообщения: 570
    Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
    Город: Кириши
    Благодарил (а): 4 раза
    Поблагодарили: 2 раза

    #760

    Сообщение iGen3 » 01 авг 2019, 18:11

    Периодически в жаркую погоду после длительной поездки от 100 км при остановке и заправки машины при выезде с заправки загорается(и горит) один значок скользкая дорога(другие значки не горят), ЕМЛ ошибок не видет.

    В чем может быть причина?

    Грешу на датчик абс, но какой не понятно, ступицы живые в рабочем состоянии.

    датчик абс на ступицы возможно заменить отдельно от ступицы? если да то подскажите пожалуйста номер датчика АБС?

    ij112039 — это задняя ступица?

    ij113019 — а это передняя?


    Аватара пользователя

    Cabias

    Подполковник
    Подполковник
    Сообщения: 1216
    Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
    Город: Кострома
    Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 5 раз

    #761

    Сообщение Cabias » 01 авг 2019, 18:19

    iGen3

    Датчики меняются отдельно.

    Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
    Валерий


    Аватара пользователя

    iGen3

    Старший лейтенант
    Старший лейтенант
    Сообщения: 570
    Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
    Город: Кириши
    Благодарил (а): 4 раза
    Поблагодарили: 2 раза

    #762

    Сообщение iGen3 » 01 авг 2019, 19:04

    Cabias

    Номер у них какой?


    Аватара пользователя

    Диванные войска

    Старший прапорщик
    Старший прапорщик
    Сообщения: 295
    Зарегистрирован: 15 янв 2017, 10:14
    Город: Свердловская область г.Михайловск
    Авто: С 140-2.4 АТ-LT-2012г.в.-КорЭя
    Благодарил (а): 15 раз
    Поблагодарили: 16 раз

    #763

    Сообщение Диванные войска » 01 авг 2019, 20:40

    iGen3 писал(а):Номер у них какой?

    Брал вот по этому артиклу 96626080,это задние

    Брал конечно же не оригинал,в экзисте.


    Аватара пользователя

    wintt

    Модератор
    Модератор
    Сообщения: 13525
    Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
    Город: Москва, Лобня, Север подмосква
    Авто: Chery Tiggo 7pro
    Благодарил (а): 190 раз
    Поблагодарили: 153 раза

    #764

    Сообщение wintt » 01 авг 2019, 22:04

    iGen3

    Установи программу ШевроСис, она диагностирует абс. Еали у тебя андройд конечно

    there is no money, but you hold on there

    Александр


    Аватара пользователя

    iGen3

    Старший лейтенант
    Старший лейтенант
    Сообщения: 570
    Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
    Город: Кириши
    Благодарил (а): 4 раза
    Поблагодарили: 2 раза

    #765

    Сообщение iGen3 » 02 авг 2019, 11:57

    Диванные войска писал(а):Брал вот по этому артиклу 96626080,это задние

    на перед он тоже подходит?

    wintt писал(а):Установи программу ШевроСис, она диагностирует абс. Еали у тебя андройд конечно

    стоит ChevroSys Free, не видет ошибок ни при горящей пиктограмме скользкая дорога, ни при потухшей :(


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C003a ошибка abs гранта
  • C003a ошибка abs ford transit
  • C0039 ошибка абс peugeot boxer
  • C0037 ошибка ford
  • C0035 06 ошибка шевроле круз