C0042 ошибка subaru

Описание ошибки C0042: Этот код неисправности устанавливается, если между входными клеммами модуля подушки безопасности водителя (пиропатрона) имеется ненормальное сопротивление.

Расшифровка ошибки C0042 у Subaru: Неисправность системы модуля подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) в цепи массы (короткое замыкание на массу)

Марка:

Субару

Код:

C0042

Определение:

Неисправность системы модуля подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) в цепи массы (короткое замыкание на массу)

Описание:

Этот код неисправности устанавливается, если между входными клеммами модуля подушки безопасности водителя (пиропатрона) имеется ненормальное сопротивление.

Причина:

  • Неисправность часовой пружины
  • Повреждены провода и разъемы жгута
  • Замыкание на источник питания в жгуте модуля подушки безопасности водителя (пиропатрона)
  • Неисправность SRS-ECU

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C0042 from Subaru: Driver’s air bag module (2nd squib) system fault for ground circuit (short-circuited to ground)

Make:

Subaru

Code:

C0042

Definition:

Driver’s air bag module (2nd squib) system fault for ground circuit (short-circuited to ground)

Description:

This DTC is set if there is abnormal resistance between the input terminals of the driver’s air bag module (squib).

Cause:

  • Malfunction of the clock spring
  • Damaged harness wires and connectors
  • Short to the power supply in the driver’s air bag module (squib) harness
  • Malfunction of the SRS-ECU

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

  • Доброе утро. Информация по Вашему вопросу уточняется.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Здравствуйте.
    Причина возникновения данных ошибок- сбой в системе курсовой устойчивости.
    Ошибка С0042- сбой подачи питания системы курсовой устойчивости.
    Ошибка C0071 расшифровывается как: разрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
    Ошибка C0072 расшифровывается: ошибка датчика угловых скоростей.
    Возможные причины неисправности:
    1. Сгоревший какой-то из предохранителей,
    2. Плохой контакт в проводке генератор,
    3. Плохой контакт клемы аккумулятора,
    4. Поврежденная цепь электронного блока управления
    5. Плохой контакт разъема блока VDC и (или) датчиков системы стабилизации.
    Для начала необходимо проверить все предохранители и контакты датчиков и электронного блока управления, затем сбросить все ошибки и проверить заново на наличие ошибок. Если ошибки возникнут повторно, то причина вероятно в неисправности самих датчиков.

    Москва, Subaru Legacy

  • Здравствуйте, хочу присоединиться к обсуждению и напомнить, что в современном автомобиле много электронных блоков, которые очень капризны к стабильности бортового напряжения, и очень тяжело переносят такие ситуации когда: аккумулятор полностью разрядился, был тяжелый запуск на сильно разряженном аккумуляторе (машина завелась, но стартер крутил вяло и панель приборов или другие лампочки сильно притухали), аккумулятор уже имеет приличный срок эксплуатации, и каждый запуск проходит довольно вяло. Такие ситуации могут привести к тому, что блоки могут глючить и выдавать ошибки по исправным элементам системы.

    Сумы, Peugeot 605

  • С0042 — датчик положения педали тормоза, цепь А
    С0071- входной сигнал режима 2wd/4wd
    C0072- слишком высокая температура тормозной системы.
    Такие расшифровки даёт Autodata по вашему автомобилю. Как вы видите, разные источники дают разную информацию. Правильная расшифровка уточняется в процессе диагностики и ремонта методом проб и ошибок. То есть по текущим данным и реакции на отключение датчиков и исполнителей.

    Москва, Chrysler Voyager

Комментарии к теме Устранить ошибку с0042 на Субару Forester видео

Тысяч 15000. Максимум

Каноныхин Квон

с 2006 года знал об сервисном открытии)

Спартак

Рассказал нормально,просто.но где рейка за 40-80 тыщщ. Контрактную выбрать за рубля 4 -8

Аруна Очакова

А если тришип со стороны коробки. Как узнать неисправность

Капитон

Зря конечно на шатунах вкладыши не поменял. По мне то же самое помытся и трусы грязные одеть. Ремонт не полноценный.

Шнайдер

ПОКРАСКА НА 1000Й ТРЕЗАК ЭТО ЧТО ТО НОВЕНЬКОЕ…или это про зону перехода?

Армавир

У меня sh такая процедура не получается,что может быть не подскажите

Мамука

Если начал пинаться и такая стружка,то нужно розбирать можно отделаться лишь шлифовкой дисков,а если ездить дальше то размолотит всю коробку

Хов

Эта … предназначена чтобы вешать туда очки? (сам долго не знал, для чего она там)

Реут

Боялся брать вариатор в итоге по случаю приобрел Флюэнс 2,0 ниссановский двигатель коробка модернизированная джатко11. Машинкой доволен, разгоняется классно, нигде не буксует… Сравнивая со служебным Пассатом АТ2,0 Флюэнс намного лучше едет… И вообще ведет себя лучше.

Stacie

как настроить субару 1.6..нет тяги

Зевс

Насколько знаю, колпачки забиваются без пружинок и после натягиваются — мастер то ваш плешивый)

Nadav

подскажите пожалуйста если ли на приборной панели значок долить омывающюю жидкость лампочка должна загораться?

Алвин Цивилев

Дядя ты нас спас ночью

Mack

Никогда не было субы не знал

Анфиса

Я сделал вот так, отодвинул верхний защитный кожух с проводов, зачистил посередине в разных местах поскреб зачищенные провода, замерил сопротивление 2х белых 12 Ом, включил зажигание но на 2 белых не подается напряжение 12VDC, завел двигатель на черном и сером кабелях появилось напряжение 390 мВ. Далее замотал изолентой каждый провод и задвинул защитный кожух на место. Остается вопрос так датчик рабочий? И на 2 белых не поступает напряжение это нормально или нет или надо смотреть вверх по цепи и подать эти 12 В на 2 белых провода?

Shyam

А что если каким нибудь образом закрыть от пыли и грязи эти втулки стабилизатора?
Например с обоих сторон типа силиконовых шайб и притянуть на хомуты

Уча Духовский

Лайк однозначно)

Вардан

Видео ни о чем…(Дизлйк

Laird

На субару 5W-30

Witter

Какой антифриз я должен заливать в Subaru Forester 2001г G-11 или G-12

Трофим

зато свечи менять легко)

Гарри

Вообще, как я понял, в идеале надо заслонку извлекать, наносить на ребро методом окунания тонкий слой этого чуда и прогревать деталь как и положено в сухожаровом шкафу

Standish

сёдня же побегу прописывать ключ)отличное видео.автор молодец

Brogan

За видео спасибо.
Но, к ремонту машин, пока, парня не подпускайте, не его это.
Извини,брат, не в обиду.

Бас

И почему акпп масло дороже чем моторное? Температурных нагрузок как там нету

Оставить комментарий

Subaru Forester 2009-2010 SH, 2,0, VDC , правый руль.

Анализ кода ошибки.
Честно говоря Subaru, не то чтобы не люблю… отношусь к ним, осторожно-уважительно, соблюдая дистанцию. Чтобы в случае чего было место для маневра. Этому научил приобретенный опыт, когда завоз машин из Японии не был перекрыт, а машин данного производителя было достаточно много. И именно машины этого производителя чаще всего зависали. И возился с ними дольше, чем с любой другой. Я не мог понять, почему в одинаковых моделях, с одинаковыми моторами, системы управления могли отличаться….Но даже не это главное. Иногда то, что имел перед собой, и реально видел, абсолютно не совпадало, с тем, что было написано в Митчеле или Аллдате. Трассировка жгутов, разъемы, особенно промежуточные, распиновка блоков…. Короче, поиск и локализация неисправности затягивался конкретно. Скажете, это было давно, сейчас уже все поменялось. Может быть. На настоящий момент трудно мне судить, авто данного производителя как-то незаметно исчезли. Нет, время от времени появляются, но эпизодически. Хотя может это связано с регионом, у кого-то может быть иначе. Но один раз обжегся на молоке — на воду будешь дуть (а тут было ,и не раз). Но собственно менять методику подхода к поиску, не собираюсь. Просто начну с другой составной части системы. Ведь это, по сути, система управления ABS и курсовой устойчивости. А значит, по структуре она ни чем не отличается от любой другой. И поэтому решил начать с того что обеспечивает работу системы и коммуникаций. Но предварительно провел анализ кодов ошибок, с целью понять причину их возникновения и возможных мест, где может возникнуть неисправность. Картина получилась следующая: С0071 — датчик положения рулевого колеса. По сканеру вижу, работает. Значит сигнал.(может искажен, может, пропадает, может быть просто нужно скорректировать 0) Может быть блок управления и модулятор VDC (не хотелось бы.) С0047 – это ошибка связи по CAN. Неисправность LAN может быть .. да. Блок управления и модулятор VDC, тоже может. Но нужно добавить коммуникации (разъемы проводка). С0057 — а это не получил сигнал блок управления. А значит все выше перечисленное и CAN и LAN и блок VDC, коммуникации(разъемы, проводка….) С0041 а вот это уже сам блок управления системой курсовой стабилизации и устойчивости. Вот есть сомнения, что сам блок неисправен. А если на него питание пропадает ….. То все эти ошибки вылезут сразу. Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.

Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.
Вот то, что и требовалось. Питание обычно пропадает на контактах. Замок зажигания- это контакты, промежуточный разъем — это контакты, разъем блока – они же родимые. Если предположить попадание + на массу во время движения, предохранитель наверняка бы сгорел, но он есть и он цел. А еще трассировка на схеме показала, что именно это же питание идет и на датчик положения руля, и на многокоординатный датчик ускорений. Отличная версия, сразу объясняет появление букета кодов. Проверяем…. А все нормально.. Прошел по всем возможным местам, как выше перечислил. А начиналось так все хорошо. Только через какое-то время приходит понимание, что версия отработана не до конца.

Масса
Масса. Питание это не только + оказывается. Только вот точка массы 1 — есть и на месте. Но это масса мотора модулятора, а масса блока на схеме не активна. И где она есть реально? Нет, как можно сделать не заморачиваясь, я знаю. Но они могут быть запараллелены и выведены в одну точку. Как правило, это нескольких проводов опресованных в латунную трубочку . И все это внутри жгута, а наружу общий провод с клеммой. Проверяем прибором от клеммы 15 до контактов блока. Так и есть. А от клеммы к клемме аккумулятора? 58 Ом, однако….. А снаружи болт и сама клемма массы выглядят прекрасно. Откручиваем массы. Не получилось… головка болтика при небольшом усилии, отломилась . Не только сгнил болт но и место подключения корпусу смотрелось как «рыжик» на краске. А снаружи все выглядело прилично. Вот собственно все. Ошибки удалились, тест системы провел со сканера, Ноль датчику тоже выставил( на всякий случай). Проверили в движении- работает. Повезло? Может быть. Особенно в той части, когда про массы вспомнил. А могло быть иначе . И тогда бы проверка пошла по иному сценарию- это точно.

Удачи всем, коллеги.

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C003a ошибка abs гранта
  • C003a ошибка abs ford transit
  • C0039 ошибка абс peugeot boxer
  • C0037 ошибка ford
  • C0035 06 ошибка шевроле круз