C0042 ошибка субару

Форум сообщества «Subaru Impreza Club» на DRIVE2. Всем привет. Загорелись ошибки курсовой устойчивости и круиза. Комп показал ошибки р0042 и с0042. Знаю что проблема в малой эффективности катализатор и бла-бла-бла. Катализаторов у меня уже нет и стоит обманка на 2-ом датчике. По сути уже стоит решение этой проблемы. Что дальше смотреть ? Либо же от…

Всем привет. Загорелись ошибки курсовой устойчивости и круиза. Комп показал ошибки р0042 и с0042. Знаю что проблема в малой эффективности катализатор и бла-бла-бла. Катализаторов у меня уже нет и стоит обманка на 2-ом датчике. По сути уже стоит решение этой проблемы. Что дальше смотреть ? Либо же отключать программно 2-ой датчик ?

возможно бензин говнястый попался…у меня такое было…заправился на трассе, потом загорелся чек и круиз, а потом спустя пару дней прошло …когда бенз залил в городе)

Несколько раз заправлялся уже на разных заправках. Может 98 полный бак залить для прочистки, или же 95+ ?

попробуй 98 (не обязательно полный бак)
Кстати, пробег какой?

Уверен?!)) я свою когда выбирал (ооочень тщательно! Я придирчив ппц) то пробег был 82…Реально все четенько работало, ни каких намеков…А недавно разобрал и оказалось что ГРМ уже меняли, и в коллекторе впускном масло (
Кстати я щас в мануале рылся…нет таких ошибок чет…точно Р0042 ?

Почему то уверен)))) это показала самодиагностика на одометре. Может 0 прибавил или не дописал, но начало и конец верны

просто ошибка С0042 это ошибка системы VDC (система курсовой устойчивости)

Ну так она тоже не работает

Ошибка С0042 в системе курс. уст.- сбой в подаче питания.
Возможные неисправности:
-Генератор (плохой контакт)
-Клеммы аккумулятора (плохой контакт)
-Цепь электронного блока управления
-Плохой контакт разъема блока VDC

Ошибки Р0042 в мануале просто нету

Ошибка лямбды, я не знаю посему ее нет

А не может быть что ошибка Р0402?

Почему то 42 отложилось. Так как и С и Р 42


JPup

Ошибки Р0042 в мануале просто нету

Залил 98 ошибка осталась. Купил сканер … стер ошибку. Забил 95 экто ( Лукойл) ошибка опять вылезла. Есть шанс, что обманка не подходит ?

По поводу обманки ничего не могу сказать… не сталкивался.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Расшифровка ошибки C0042 у Subaru: Неисправность системы модуля подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) в цепи массы (короткое замыкание на массу)

Марка:

Субару

Код:

C0042

Определение:

Неисправность системы модуля подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) в цепи массы (короткое замыкание на массу)

Описание:

Этот код неисправности устанавливается, если между входными клеммами модуля подушки безопасности водителя (пиропатрона) имеется ненормальное сопротивление.

Причина:

  • Неисправность часовой пружины
  • Повреждены провода и разъемы жгута
  • Замыкание на источник питания в жгуте модуля подушки безопасности водителя (пиропатрона)
  • Неисправность SRS-ECU

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C0042 from Subaru: Driver’s air bag module (2nd squib) system fault for ground circuit (short-circuited to ground)

Make:

Subaru

Code:

C0042

Definition:

Driver’s air bag module (2nd squib) system fault for ground circuit (short-circuited to ground)

Description:

This DTC is set if there is abnormal resistance between the input terminals of the driver’s air bag module (squib).

Cause:

  • Malfunction of the clock spring
  • Damaged harness wires and connectors
  • Short to the power supply in the driver’s air bag module (squib) harness
  • Malfunction of the SRS-ECU

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

  • Доброе утро. Информация по Вашему вопросу уточняется.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Здравствуйте.
    Причина возникновения данных ошибок- сбой в системе курсовой устойчивости.
    Ошибка С0042- сбой подачи питания системы курсовой устойчивости.
    Ошибка C0071 расшифровывается как: разрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
    Ошибка C0072 расшифровывается: ошибка датчика угловых скоростей.
    Возможные причины неисправности:
    1. Сгоревший какой-то из предохранителей,
    2. Плохой контакт в проводке генератор,
    3. Плохой контакт клемы аккумулятора,
    4. Поврежденная цепь электронного блока управления
    5. Плохой контакт разъема блока VDC и (или) датчиков системы стабилизации.
    Для начала необходимо проверить все предохранители и контакты датчиков и электронного блока управления, затем сбросить все ошибки и проверить заново на наличие ошибок. Если ошибки возникнут повторно, то причина вероятно в неисправности самих датчиков.

    Москва, Subaru Legacy

  • Здравствуйте, хочу присоединиться к обсуждению и напомнить, что в современном автомобиле много электронных блоков, которые очень капризны к стабильности бортового напряжения, и очень тяжело переносят такие ситуации когда: аккумулятор полностью разрядился, был тяжелый запуск на сильно разряженном аккумуляторе (машина завелась, но стартер крутил вяло и панель приборов или другие лампочки сильно притухали), аккумулятор уже имеет приличный срок эксплуатации, и каждый запуск проходит довольно вяло. Такие ситуации могут привести к тому, что блоки могут глючить и выдавать ошибки по исправным элементам системы.

    Сумы, Peugeot 605

  • С0042 — датчик положения педали тормоза, цепь А
    С0071- входной сигнал режима 2wd/4wd
    C0072- слишком высокая температура тормозной системы.
    Такие расшифровки даёт Autodata по вашему автомобилю. Как вы видите, разные источники дают разную информацию. Правильная расшифровка уточняется в процессе диагностики и ремонта методом проб и ошибок. То есть по текущим данным и реакции на отключение датчиков и исполнителей.

    Москва, Chrysler Voyager

Полностью оборвала все связи с семьёй

Я самый старший ребёнок в семье. И на родителей я очень обижалась раньше. Сейчас пришло осознание того, что лучше не таить обиду или злобу — лучше просто отстраниться. И я отстранилась. Отстранилась полностью. Все отношения с родителями зарубила ещё после окончания школы.

Я училась на одни пятёрки. Этому было одно оправдание. Если я не занималась уроками, то была на 110% вовлечена в воспитание и уход за младшими детьми. Ещё с девятилетнего возраста я следила за тем, чтобы попки младших были сухими. Стирка (стиральной машины не было) была полностью на мне. Бывали такие дни, что я четыре раза устраивала стирку. Под стиркой я понимаю огромную корзину грязного белья. Перчаток не было. И после одной из таких недель у меня началась сильнейшая аллергическая реакция. Руки от порошка начинало раздувать до безобразных размеров. Пальцы превращались в сардельки и не хотели сгибаться.

Первые резиновые перчатки мне купила соседка, когда увидела раздувшиеся пальцы. Она же научила пользоваться антигистаминными препаратами. Кстати, аллергия на хлорсодержащие вещества сохранилась до сих пор.

Мы с матерью не общались нормально. Она давала поручения и уходила. Иногда ещё орала, если я что-то забывала. Чем старше я становилась, тем сильнее меня прессовала мать. С отцом не общались — он пропадал на работе или выпивал со своими друзьями.

В одиннадцатом классе мать в ультимативной форме мне заявила, что высшее образование я получать не буду. У неё нет — и мне не пригодится. Зато она нашла мне хорошее рабочее место продавщицей в местном магазине. Сказала, что семья нуждается в дополнительных деньгах. Я же хотела быстрее свалить хоть куда-нибудь.

Старалась задержаться в классах после уроков. Сама вызывалась мыть полы и убирать. Очень не хотелось возвращаться домой. И моё нездоровое рвение заметил учитель физики. Очень добрый и справедливый учитель. Уговорил меня поступать в вуз именно он. Благодаря ему меня практически без экзаменов приняли в университет в столице. Нет, провели собеседование, но оно было очень условным. Мои злоключения начались именно с того собеседования. Мать узнала, что я собираюсь ехать в Москву учиться. Она попыталась спрятать мой паспорт. Я сбежала, и ночь провела на вокзале. Утром села на электричку и поехала. То лето я запомню надолго. Мать мне сказала, что если я уеду, то могу больше не возвращаться.

Вплоть до августа я скиталась по дальним родственникам и школьным друзьям.

Со школьным учителем физики мы общаемся до сих пор. Несколько раз он даже присылал мне деньги.

После университета я осталась жить в Москве. С родителями больше и не разговаривала. С братьями и сёстрами тоже общение как-то не сложилось.

В 2016 году я вернулась на несколько дней в свой родной город. Заехала к бывшему учителю. Привезла гостинцев. Пыталась вернуть деньги. Хотела отблагодарить за то, что помог в самый сложный период жизни. А он денег не взял и даже немного обиделся из-за этого.

Не знаю, зачем пишу всё это. Накатили воспоминания. Словно с чужим человеком это всё происходило. Словно это было всё не со мной.

Subaru Forester 2010, engine Gasoline 2.0 liter., 148 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 17

Такое бывает из-за просадки напряжения при запуске. Не переживайте.

И чем лечиться?( не считая замены кислородника?) Езжу с гирляндой…проблем не вижу, кроме визуальных раздражителей таких как горящие контрольные лампы…

Заехать и сбросить! Ошибки на P (по двигателю) можно сбосить любым адаптером и множеством программ самому. А вот на C (по блоку ABS/VDC) самому не сбросить.

Только первая ошибка (по второй лямбде P0037) может быть реальной — тогда выскочит снова. Остальные 3 — все связаны с пропаданием обмена по CAN-шине (датчик угла поворота руля тоже по CAN общается с блоком ABS/VDC).

Ага, понял. Р0037 выскочит походу однозначно так как уже сбрасывал…Ну а с VDC сложности с покупки( после 20 км пробега отключается)

Такое бывает из-за просадки напряжения при запуске. Не переживайте.

Парадокс, прям не Субару-Форестер, а Субару-Бермуд…сегодня после 3-го цикла езды, чек исчез сам собой, круиз вошёл в штатный рабочий режим. Ну VDC как обычно загорается после 20 км. Где шаман?

Если ошибка не обнаруживается в 3-х циклах движения подряд, то Check Engine гаснет. Это штатный алгоритм. После этого коды ошибок хранятся в памяти и на работу никак не влияют. При желании их можно стереть.

На круиз-контроль вообще не стоит обращать внимание! При возникновении некоторых критических ошибок автоматически блокируются некоторые функции комфорта, работа которых не может гарантироваться. Вот он и заблокировался от включения

С ним всё в порядке! Это тоже штатный алгоритм.

Про алгоритмы я писал ещё очень давно здесь:

Я сразу вам написал: «Не переживайте». Каждую зиму ко мне с подобными ошибками обращаются — а на самом деле это просто сбой в работе электроники из-за просадки напряжения аккумулятора при запуске двигателя.

Доходчиво…а на круиз я и не обращал.верно сказано: блокировка функций комфорта…А вот с самостоятельным отключением системы VDC это походу другая песня.Нравятся мне всегда ваши развёрнутые ответы…вселяют оптимизм.

У меня когда вышла из строя вторая лямбда (Р0037) обрыв подогревателя, то при самодиагностике эти же коды были в памяти (С0047, C0057). Спецы сказали -забей это глюк.Поменял (бюджетно) вторую лямбду на Bosch № 0 258 005 133, или Bosch № 0 258 005 247 и чек погас. Соответственно и вся гирлянда.Так что Рома, пляши от кислородника.)

Принял информацию к действию, спасибо. Теперь вопрос где купить?

У меня когда вышла из строя вторая лямбда (Р0037) обрыв подогревателя, то при самодиагностике эти же коды были в памяти (С0047, C0057). Спецы сказали -забей это глюк.Поменял (бюджетно) вторую лямбду на Bosch № 0 258 005 133, или Bosch № 0 258 005 247 и чек погас. Соответственно и вся гирлянда.Так что Рома, пляши от кислородника.)

И ещё, я обнаружил, что судя по номеру его прекрасно применяют на «Ниве» и Ладе «Самаре»…

Subaru Legacy B4 2006 года выпуска приехал в наш автосервис по нескольким причинам: 1) чип-тюнинг — динамичная версия, с отключенным контролем работы каталитического нейтрализатора и системы EGR; 2) диагностика системы Airbag; 3) ремонт системы контроля динамики автомобиля — VDC (Vehicle Dynamics Control).

В сегодняшней статье подробно разбираем только третью причину, а именно диагностику и ремонт системы VDC (Vehicle Dynamics Control).

Subaru Forester 2009-2010 SH, 2,0, VDC , правый руль.

Анализ кода ошибки.
Честно говоря Subaru, не то чтобы не люблю… отношусь к ним, осторожно-уважительно, соблюдая дистанцию. Чтобы в случае чего было место для маневра. Этому научил приобретенный опыт, когда завоз машин из Японии не был перекрыт, а машин данного производителя было достаточно много. И именно машины этого производителя чаще всего зависали. И возился с ними дольше, чем с любой другой. Я не мог понять, почему в одинаковых моделях, с одинаковыми моторами, системы управления могли отличаться….Но даже не это главное. Иногда то, что имел перед собой, и реально видел, абсолютно не совпадало, с тем, что было написано в Митчеле или Аллдате. Трассировка жгутов, разъемы, особенно промежуточные, распиновка блоков…. Короче, поиск и локализация неисправности затягивался конкретно. Скажете, это было давно, сейчас уже все поменялось. Может быть. На настоящий момент трудно мне судить, авто данного производителя как-то незаметно исчезли. Нет, время от времени появляются, но эпизодически. Хотя может это связано с регионом, у кого-то может быть иначе. Но один раз обжегся на молоке — на воду будешь дуть (а тут было ,и не раз). Но собственно менять методику подхода к поиску, не собираюсь. Просто начну с другой составной части системы. Ведь это, по сути, система управления ABS и курсовой устойчивости. А значит, по структуре она ни чем не отличается от любой другой. И поэтому решил начать с того что обеспечивает работу системы и коммуникаций. Но предварительно провел анализ кодов ошибок, с целью понять причину их возникновения и возможных мест, где может возникнуть неисправность. Картина получилась следующая: С0071 — датчик положения рулевого колеса. По сканеру вижу, работает. Значит сигнал.(может искажен, может, пропадает, может быть просто нужно скорректировать 0) Может быть блок управления и модулятор VDC (не хотелось бы.) С0047 – это ошибка связи по CAN. Неисправность LAN может быть .. да. Блок управления и модулятор VDC, тоже может. Но нужно добавить коммуникации (разъемы проводка). С0057 — а это не получил сигнал блок управления. А значит все выше перечисленное и CAN и LAN и блок VDC, коммуникации(разъемы, проводка….) С0041 а вот это уже сам блок управления системой курсовой стабилизации и устойчивости. Вот есть сомнения, что сам блок неисправен. А если на него питание пропадает ….. То все эти ошибки вылезут сразу. Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.

Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.
Вот то, что и требовалось. Питание обычно пропадает на контактах. Замок зажигания- это контакты, промежуточный разъем — это контакты, разъем блока – они же родимые. Если предположить попадание + на массу во время движения, предохранитель наверняка бы сгорел, но он есть и он цел. А еще трассировка на схеме показала, что именно это же питание идет и на датчик положения руля, и на многокоординатный датчик ускорений. Отличная версия, сразу объясняет появление букета кодов. Проверяем…. А все нормально.. Прошел по всем возможным местам, как выше перечислил. А начиналось так все хорошо. Только через какое-то время приходит понимание, что версия отработана не до конца.

Масса
Масса. Питание это не только + оказывается. Только вот точка массы 1 — есть и на месте. Но это масса мотора модулятора, а масса блока на схеме не активна. И где она есть реально? Нет, как можно сделать не заморачиваясь, я знаю. Но они могут быть запараллелены и выведены в одну точку. Как правило, это нескольких проводов опресованных в латунную трубочку . И все это внутри жгута, а наружу общий провод с клеммой. Проверяем прибором от клеммы 15 до контактов блока. Так и есть. А от клеммы к клемме аккумулятора? 58 Ом, однако….. А снаружи болт и сама клемма массы выглядят прекрасно. Откручиваем массы. Не получилось… головка болтика при небольшом усилии, отломилась . Не только сгнил болт но и место подключения корпусу смотрелось как «рыжик» на краске. А снаружи все выглядело прилично. Вот собственно все. Ошибки удалились, тест системы провел со сканера, Ноль датчику тоже выставил( на всякий случай). Проверили в движении- работает. Повезло? Может быть. Особенно в той части, когда про массы вспомнил. А могло быть иначе . И тогда бы проверка пошла по иному сценарию- это точно.

Удачи всем, коллеги.

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов

Комментарии к теме Устранить ошибку с0042 на Субару Forester видео

Тысяч 15000. Максимум

Каноныхин Квон

с 2006 года знал об сервисном открытии)

Спартак

Рассказал нормально,просто.но где рейка за 40-80 тыщщ. Контрактную выбрать за рубля 4 -8

Аруна Очакова

А если тришип со стороны коробки. Как узнать неисправность

Капитон

Зря конечно на шатунах вкладыши не поменял. По мне то же самое помытся и трусы грязные одеть. Ремонт не полноценный.

Шнайдер

ПОКРАСКА НА 1000Й ТРЕЗАК ЭТО ЧТО ТО НОВЕНЬКОЕ…или это про зону перехода?

Армавир

У меня sh такая процедура не получается,что может быть не подскажите

Мамука

Если начал пинаться и такая стружка,то нужно розбирать можно отделаться лишь шлифовкой дисков,а если ездить дальше то размолотит всю коробку

Хов

Эта … предназначена чтобы вешать туда очки? (сам долго не знал, для чего она там)

Реут

Боялся брать вариатор в итоге по случаю приобрел Флюэнс 2,0 ниссановский двигатель коробка модернизированная джатко11. Машинкой доволен, разгоняется классно, нигде не буксует… Сравнивая со служебным Пассатом АТ2,0 Флюэнс намного лучше едет… И вообще ведет себя лучше.

Stacie

как настроить субару 1.6..нет тяги

Зевс

Насколько знаю, колпачки забиваются без пружинок и после натягиваются — мастер то ваш плешивый)

Nadav

подскажите пожалуйста если ли на приборной панели значок долить омывающюю жидкость лампочка должна загораться?

Алвин Цивилев

Дядя ты нас спас ночью

Mack

Никогда не было субы не знал

Анфиса

Я сделал вот так, отодвинул верхний защитный кожух с проводов, зачистил посередине в разных местах поскреб зачищенные провода, замерил сопротивление 2х белых 12 Ом, включил зажигание но на 2 белых не подается напряжение 12VDC, завел двигатель на черном и сером кабелях появилось напряжение 390 мВ. Далее замотал изолентой каждый провод и задвинул защитный кожух на место. Остается вопрос так датчик рабочий? И на 2 белых не поступает напряжение это нормально или нет или надо смотреть вверх по цепи и подать эти 12 В на 2 белых провода?

Shyam

А что если каким нибудь образом закрыть от пыли и грязи эти втулки стабилизатора?
Например с обоих сторон типа силиконовых шайб и притянуть на хомуты

Уча Духовский

Лайк однозначно)

Вардан

Видео ни о чем…(Дизлйк

Laird

На субару 5W-30

Witter

Какой антифриз я должен заливать в Subaru Forester 2001г G-11 или G-12

Трофим

зато свечи менять легко)

Гарри

Вообще, как я понял, в идеале надо заслонку извлекать, наносить на ребро методом окунания тонкий слой этого чуда и прогревать деталь как и положено в сухожаровом шкафу

Standish

сёдня же побегу прописывать ключ)отличное видео.автор молодец

Brogan

За видео спасибо.
Но, к ремонту машин, пока, парня не подпускайте, не его это.
Извини,брат, не в обиду.

Бас

И почему акпп масло дороже чем моторное? Температурных нагрузок как там нету

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0042 ошибка subaru
  • C0040 ошибка шевроле круз 2012 год
  • C0040 ошибка шевроле каптива
  • C0040 ошибка приора
  • C003a ошибка abs гранта