C0045 ошибка опель

Отзыв владельца Opel Astra J OPC — своими руками. Добрых Вам вечеров. Всем ожидающим новую главу сериала «в описи отхлебнуло» посвящается :) По традиции — красивый кадр Вам в ленту «Ведро и сено». По возвращению с очередной дальней прогулки, моя приборная панель прекратила гасить почти все лампочки после запуска двигателя :D Можно конечно за…

Добрых Вам вечеров.
Всем ожидающим новую главу сериала «в описи отхлебнуло» посвящается :)

По традиции — красивый кадр Вам в ленту «Ведро и сено».

По возвращению с очередной дальней прогулки, моя приборная панель прекратила гасить почти все лампочки после запуска двигателя :D

Фото в бортжурнале Opel Astra J OPC

Полный размер

Не в каждой машине на проверке есть столько огоньков

Можно конечно заклеить изолентой, что бы не отвлекало. Но перфекционизм мой не оставлял шанса этим неисправностям.

Ошибка повисла C0045 по датчику ABS заднего левого колеса. Это значит — мозг этой женщины не видит, как крутится великолепный кованный диск OPCJ, обутый в дорогущую шину 245/40 R20. По традиции мозг говорит «Ой Всё» и падает в аварийный режим своими системами стабилизации, антиблокировки и противобукса, что мгновенно превращает Вашу шикарную колесницу с налогом в 42000 рублей в год!, в аналог классических жигулей шестой модели :p.

Я приготовился к худшему…

Фото в бортжурнале Opel Astra J OPC

Но неожиданно ко мне вернулась удача:

1. Датчик ABS на Astra J меняется отдельно от ступицы. (Это Вам не голубую ступицу от Fenox присрать на Astra H…)

2. Датчик системы АБС поставляется только! с жгутом проводки заднего амортизатора адаптивной подвески FlexRide — что видимо жуткий неликвид и завалялось ооооочень дешего.

Запчасти на фото: 13253612. Фото в бортжурнале Opel Astra J OPC

Только для FlexRide!

Кстати с гниющим жгутом я мучался ранее

Сервис: система подвески (или чиним Flex Ride)

И новый шлейф был куплен с большой радостью, номер для заказа GM 13253612 и/или Opel 1282452

А далее Вам потребуется немного инструмента и час времени.

Снимаете колесо и подкрылок

Отщелкиваете крепление жгута

Откручиваете датчик ABS от ступицы

На всякий случай сравните — не зря ли Вы все это проделали

Собираете все в обратной последовательности.

Сбрасываете ошибки и продолжаете дальше, по ранее набросанному списку, чинить свой опель :D

Все же она афигенная!

В следующей серии возможно мы победим падающее в аварийный режим адаптивное освещение…

С0045 ошибка опель корса

DTC C0035 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости левого переднего колеса

DTC C0035 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения левого переднего колеса

DTC C0035 5A: Ошибка в цепи датчика скорости левого переднего колеса

DTC C0040 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0040 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса

DTC C0045 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0045 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса

DTC C0050 06: Обрыв/низкое напряжение в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 0F: Неустойчивый сигнал в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 18: Низкая амплитуда сигнала в сигнальной цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

DTC C0050 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого заднего колеса

Источник

Ошибка C0045 у OPEL CORSA D (2006-2013)

Найдена следующая информация по ошибке C0045 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):

Датчик тормозного давления «B»

Brake Pressure Sensor ‘B’

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0045 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C0045 автомобиля Opel Corsa D

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Неисправный датчик тормозного давления «B». Датчик тормозного давления ‘B’ жгут разомкнут или замкнут. Неисправное электрическое соединение цепи датчика тормозного давления «B».

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует датчик тормозного давления «B». Модуль ABS устанавливает код OBDII, когда датчик тормозного давления «B» не соответствует заводским спецификациям.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

С0045 ошибка опель корса

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Opel Corsa с 2000-2006 года выпуска

Антиблокировочная система тормозов ABS 8.0

Датчик числа оборотов впереди слева

Датчик числа оборотов впереди слева

Датчик числа оборотов, впереди справа

Датчик числа оборотов, впереди справа

Неправильный сигнал/отсутствие сигнала

Неправильный сигнал/ отсутствие сигнала

Датчик числа оборотов сзади слева

Датчик числа оборотов сзади слева

Неправильный сигнал/ отсутствие сигнала

Датчик числа оборотов сзади справа

Датчик числа оборотов сзади справа

Неправильный сигнал/ отсутствие сигнала

Выпускной клапан впереди слева

Впускной клапан впереди слева

Выпускной клапан впереди справа

Впускной клапан впереди справа

Выпускной клапан сзади слева

Впускной клапан сзади слева

Выпускной клапан сзади справа

Впускной клапан сзади справа

Мотор насоса в гидроагрегате

Всасывание клапан 1 системы автомат, контроля устойчивости (ASC)

Выключатель сигнала торможения

Выключатель сигнала торможения

Правдоподобность сигнал сенсора давления

CAN-данные блока управления двигателем

Количество оборотов двигателя недостоверно

CAN-данные блока управления двигателем

Недостоверные данные крутящий момент двигателя

CAN-данные блока управления двигателем

Недостоверные данные крутящий момент двигателя

Источник

Коды неисправностей Опель Корса

Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.

Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.

Ошибки Corsa C

Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.

Коды ошибок Corsa D

Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa

При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.

В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.

В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.

При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.

Первая часть содержит информацию об области неисправности:

  • Р – проблемы в двигателе;
  • В – модули кузовных систем нарушены;
  • С – ходовая часть работает неправильно;
  • U – нарушение взаимодействия между электронными системами.

Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:

  • 0 – общий номер для OBD 2;
  • 1 и 2 – кодировка производителя;
  • 3 – резервная система.
  • 1 и 2 – питание силовой установки;
  • 3 – модуль зажигания работает некорректно;
  • 4 – вспомогательный контроллер;
  • 5 – система холостого хода неисправна;
  • 6 – ECU или цепи питания модуля;
  • 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.

В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.

Ошибки руля Corsa

Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.

Неисправности коробки

При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.

На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.

Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.

Ошибки педали газа

Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.

Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa

В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.

  1. Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
  2. Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.

Корса: ошибка подушек безопасности

Корса: ошибка АБС

На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.

Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.

Опель Корса: ошибка F

В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.

Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:

  • подключить диагностический сканер к машине;
  • настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
  • считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.

Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.

P0068 — ошибка Opel Corsa

Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.

P0141 — code

Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

Поломка P0170

Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.

Неисправность P0171

Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.

Поломка P0500

От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.

P1138 — код

Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.

Code P1405

Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.

P1551 —поломка

Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.

Неисправность P1607

Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.

Код Р1700

Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.

Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710

Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.

Неприятность может скрываться в нескольких местах.

  1. Повреждение блока АБС.
  2. Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.

Ошибка P1895: что значит

Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.

P2008 — code

Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).

Неисправность P2544 00

Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.

B2652 04 — ошибка

Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.

C0460 — ошибка

Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.

Код С0545: Корса

Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.

U2105: поломка

Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.

U2107 71: code

Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.

Поломка 1N5P2

Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.

Поломка 0301

Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.

Неисправность: 5252

Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.

Как посмотреть ошибки на Корсе

Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.

  1. Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
  2. Одновременно выжать педали газа и тормоза.
  3. Включить зажигание, но двигатель не запускать.
  4. Теперь лампочка чек начнет мигать.

Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.

Сброс ошибок на Opel Corsa

Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.

Также можно все провернуть программно.

  1. Выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
  3. Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
  4. Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.

Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Рекомендованные сообщения

ivan17rus

    • Жалоба
    • Поделиться

Всем здравствуйте, может кто поможет советом , загорелись лампочки АБС и пьяная дорога , надпись service stabilitrak при включении зажигания, диагностика ругается на «C0045 цепь датчика скорости вращения заднего левого колеса» заказал и поменял датчик АБС ошибка не проходит, при сбросе ошибки после 5-10 метров езды данные ошибки снова загораются. Может быть кто уже сталкивался с подобной ситуацией.

Датчик ставил NTN-SNR ASB15302, возможна ли проблема в ступице ? Или какие ещё могут быть причины? Живу в небольшом регионе, кое-как нашел человека с диагностикой, которая читает ошибки не только по двигателю…

post-13694-0-60175600-1612371163_thumb.jpg

post-13694-0-58265900-1612371299_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RODMAN

    • Жалоба
    • Поделиться

А проводка от датчика дальше звонится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smash

    • Жалоба
    • Поделиться

Есть аналогичная проблема. Датчик тот же — левый задний. Менял, думал прошло, но как только холоднее становится опять периодически выскакивает ошибка. Можно сбросить и она какое то время не появляется, система работает корректно, потом опять. При около 0 градусов и выше проблем нет. Проводка целая, разъемы в норме. Думаю на ступицу, но не уверен.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ivan17rus

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

А проводка от датчика дальше звонится ?

Звонится, сегодня проверял мультиметром правую заднюю сторону, на ней аналогичные цыфры, многие знакомые говорят что на магнитном кольце должны быть «палочки,зубки» по которым ходит датчик АБС, у меня это кольцо гладкое или я не туда смотрю

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ivan17rus

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

А проводка от датчика дальше звонится ?

Звонится, сегодня проверял мультиметром правую заднюю сторону, на ней аналогичные цыфры, многие знакомые говорят что на магнитном кольце должны быть «палочки,зубки» по которым ходит датчик АБС, у меня это кольцо гладкое или я не туда смотрю

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stalker_rus

    • Жалоба
    • Поделиться

могу сфотать кольцо на новой ступице.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ivan17rus

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

могу сфотать кольцо на новой ступице.

Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk

Сфотографируйте, буду благодарен

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stalker_rus

  • 2 недели спустя…

Smash

    • Жалоба
    • Поделиться

Ну чего там? Не решилась проблема? У меня периодически так и выскакивает. Сбросишь, можно неделю прокатится и больше. Но все равно прилетит.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ivan17rus

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Заказал ступицу, на днях поменяю-отпишусь e8e563f0d452fa71387b455624f5c3b9.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smash

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня как тепло стало. Ошибка ушла, грешу все же на ступицу, но блин менять ее когда она не шумит вообще пока не охота. Может как то кольцо попробовать почистить это ватными палочками

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ivan17rus

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Сегодня поменяли ступицу, пришлось снимать кулак, подшипник, как оказалось уже просился на замену, кольцо на старой ступице размагнитилось, что как я думаю и было причиной ошибки. Ступицу поставил ZEKKERT RL1010, ее комплекные болты немного длиннее оригинальных, пришлось подпелить болгаркой, иначе ступица не двигалась (можно было поставить родные, но разбирать заново было лень). Как итог ошибка после сброса через ScanMyOpelCAN более не загаралась, все работает в штатном режиме


Изменено 28 февраля 2021 пользователем ivan17rus

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Smash

    • Жалоба
    • Поделиться

Сегодня поменяли ступицу, пришлось снимать кулак, подшипник уже, как оказалось уже просился на замену, кольцо на старой ступице размагнитилось, что как я думаю и было причиной ошибки. Ступицу поставил ZEKKERT RL1010, ее комплекные болты немного длиннее оригинальных, пришлось подпелить болгаркой, иначе ступица не двигалась (можно было поставить родные, но разбирать заново было лень). Как итог ошибка после сброса через ScanMyOpelCAN более не загаралась, все работает в штатном режиме

Ясненько. Странно почему ошибка может быть плавающей. Если размагнитилось то постоянно должна гореть, а у меня то есть то нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unsed174

    • Жалоба
    • Поделиться

подшипник уже, как оказалось уже просился на замену

Скорее всего проблема была в этом.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

⏰Время чтения: 3 мин.

Рассмотрим, что такое ошибка АБС C0045 и алгоритм её устранения на примере автомобиля Шевроле Лачетти.

Неисправность цепи датчика скорости заднего левого колеса

Описание схемы

При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика наводятся импульсы напряжения переменного тока. Импульс напряжения генерируется при прохождении каждого зуба диска. Контроллер тормозной системы использует частоту следования импульсов для расчета скорости вращения колеса. Значение напряжения генерируемого сигнала зависит от величины воздушного зазора между чувствительным элементом датчика и диском, а также от скорости вращения колеса.

ДИАГНОСТИКА

Данная процедура предназначена для выявления неисправности датчика скорости колеса, замыкания цепи на землю или напряжение бортсети, либо слабого контакта в разъеме.

Причины

  • Неисправный датчик скорости колеса или разъединенный разъем датчика.
  • Неисправность электропроводки.
  • Неисправность электрического разъема.
  • Неисправность задающего диска.
  • Установлен неверный датчик скорости колеса.
  • Неверный сигнал датчика.
  • Помехи сигнала датчика скорости колеса.

Функционирование в режиме неисправности

АБС отключена, контрольная лампа АБС горит. Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) включена. (См. «Матрица неисправности электронного распределения тормозных усилий» в этом разделе).

Описание проверки

Последовательность соответствует шагам, указанным в диагностической таблице.

  1. С этого шага начинается проверка исправности задающего диска.
  2. Проверяется замыкание цепи на напряжение бортсети.
  3. Проверяется замыкание цепи на массу.
  4. Цепь проверяется на разрыв или повышенное сопротивление.

Схема цепи датчика скорости заднего левого колеса Лачетти
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>

Указания по диагностике

Проверьте правильность трассы и надежность крепления жгута датчика. Это необходимо для исключения ложных срабатываний вследствие электромагнитных помех.

Тщательная проверка жгутов и разъемов является необходимым элементом диагностики. Невыполнение проверки жгутов проводов и электрических разъемов может привести к выявлению несуществующих неисправностей, замене исправных деталей и повторному возникновению неисправности.

При проведении дорожного испытания для определения скорости вращения колес можно использовать диагностический прибор. Следите за показаниями скорости на экране прибора, отмечая все отклонения, например, скорость вращения одного колеса может отличаться от скорости остальных колес, или могут наблюдаться хаотичные всплески или провалы сигнала датчика и пр. Если это не помогает выявить непостоянную неисправность, смочите жгут проводов датчика на днище кузова и проведите дорожное испытание, отслеживая показания скорости по диагностическому прибору.

Важно: При занесении кода неисправности датчика скорости колеса в память контроллера тормозной системы загорается контрольная лампа АБС. При удалении кода с помощью диагностического прибора контрольная лампа не гаснет. Чтобы выключить контрольную лампу, необходимо сбросить скорость автомобиля до 12 км/ч.

Код C0045 — Неисправность цепи датчика скорости заднего левого колеса

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Осмотрите датчик скорости колеса.

Обнаружены ли признаки повреждения?

Перейдите к Шагу 3

Перейдите к Шагу 2

2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Разъедините разъем датчика скорости заднего левого колеса.
  3. При помощи цифрового вольтметра измерьте сопротивление между контактами разъема.

Измеренное при температуре около 25°C (77°Ф) сопротивление находится в указанном диапазоне?

1280-1920 Ом

Перейдите к Шагу 4

Перейдите к Шагу 3

3

Замените датчик скорости колеса.

Ремонт закончен?

Система исправна

4
  1. Переключите вольтметр в режим измерения напряжения переменного тока в милливольтном диапазоне.
  2. Измерьте напряжение между контактами датчика скорости колеса, одновременно вращая колесо со скоростью около 1 оборота за 2 секунды.

Измеренное значение находится в указанном диапазоне?

≈ 120 В

Перейдите к Шагу 6

Перейдите к Шагу 5

5

Замените датчик или задающий диск.

Ремонт закончен?

Система исправна

6
  1. Разъедините разъем контроллера тормозной системы.
  2. Подключите цифровой вольтметр между землей и одним контактом разъема датчика скорости колеса.
  3. Поверните замок зажигания в положение ON.
  4. Повторите описанную выше проверку для второго контакта.

Измеренное на обоих контактах напряжение находится в указанном диапазоне?

> 1 В

Перейдите к Шагу 7

Перейдите к Шагу 8

7

Устраните замыкание на напряжение в неисправной цепи.

Ремонт закончен?

Система исправна

8
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 8 разъема контроллера тормозной системы.
  3. Измерьте сопротивление относительно земли на контакте 9 разъема контроллера тормозной системы.

Измеренное сопротивление обеих цепей соответствует указанному в таблице?

Перейдите к Шагу 9

Перейдите к Шагу 10

9

Устраните замыкание на землю в неисправной цепи.

Ремонт закончен?

Система исправна

10
  1. Измерьте сопротивление между контактом 8 разъема контроллера тормозной системы и контактом разъема жгута датчика скорости колеса, соединенным с красным проводом.
  2. Измерьте сопротивление между контактом 9 разъема контроллера тормозной системы и контактом разъема жгута датчика скорости колеса, соединенным с черным проводом.

Сопротивление в обеих цепях соответствует указанному в таблице?

> 5 Ом

Перейдите к Шагу 11

Перейдите к Шагу 12

11

Устраните разрыв или повышенное сопротивление в неисправной цепи. Проверьте контакты 5 и 4 разъема C110 и контакты 3 и 4 разъема C901.

Ремонт закончен?

Система исправна

12

Замените блок АБС.

Ремонт закончен?

Система исправна


Как сбросить C0045?

Сброс ошибки для Opel Mokka осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

#741

Vladkhar

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 367 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Железнодорожный

Отправлено 19 февраля 2018 — 15:19

А кто подскажет по замене сперди.

Я был в ремзоне, когда меняли, но не мешал, вопрос: 

нафига надо было снимать тормозной диск для замены датчика?

и есть ли у нас «мануал» на сайте, по замене, кто-то менял с фотками?

спасибо.

  • 0

  • Наверх


#742


antarez

antarez

    Старичок

  • Форумчане
  • 773 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Болгария Благоевградская обл.г.Банско

Отправлено 19 февраля 2018 — 18:37

А кто подскажет по замене сперди.

Я был в ремзоне, когда меняли, но не мешал, вопрос: 

нафига надо было снимать тормозной диск для замены датчика?

и есть ли у нас «мануал» на сайте, по замене, кто-то менял с фотками?

спасибо.

Не сняв диск, к болту датчика не подлезешь. На моей первой фотке диск снят, это ступица и в ней датчик. Представь, сверху надет тормозной диск — он же в  форме шляпы — закрывает датчик.

Сообщение отредактировал antarez: 19 февраля 2018 — 18:39

  • 1

  • Наверх


#743


Provider

Provider

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 444 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижний Новгород

Отправлено 19 февраля 2018 — 21:23

Сзади еще хуже, там пришлось колодки ручника снимать. Ну по-крайней мере мне)

  • 0

  • Наверх


#744


Идущий

Идущий

    Свой

  • Новички
  • 42 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 23 апреля 2018 — 12:51

Всем доброго времени.

Прошу помощи.

Вопрос — как промыть внутри ступицу?

Выскочила ошибка C0045-0F — Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.

Купил новый оптимал, поменял — ошибка есть все равно, иногда пропадает

Появилось после того, как блок АБС заклинил все 4 колеса и мне пришлось 1,5 км ехать на заблокированных колесах до дома (в темноте не понял что случилось, ошибок не выскакивало).

Думаю, что шестерня ступицы забилась пылью от колодок, т.к. по приезду до дома — от всех 4 колесах валил дым и они были раскалены (но не до красна, а очень горячие просто, так, что не дотронешься).

датчик поменял, суппорта не клинит, тормозуху прокачал, блок АБС поменял на индентичный, win прописал.

Как же шестерню эту промыть?

Сообщение отредактировал Идущий: 23 апреля 2018 — 13:00

  • 0

  • Наверх


#745


AAI

AAI

    Старожил

  • Форумчане
  • 131 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинская обл. г.Озёрск

Отправлено 23 апреля 2018 — 13:31

Всем доброго времени.

Прошу помощи.

Вопрос — как промыть внутри ступицу?

Выскочила ошибка C0045-0F — Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.

Купил новый оптимал, поменял — ошибка есть все равно, иногда пропадает

Появилось после того, как блок АБС заклинил все 4 колеса и мне пришлось 1,5 км ехать на заблокированных колесах до дома (в темноте не понял что случилось, ошибок не выскакивало).

Думаю, что шестерня ступицы забилась пылью от колодок, т.к. по приезду до дома — от всех 4 колесах валил дым и они были раскалены (но не до красна, а очень горячие просто, так, что не дотронешься).

датчик поменял, суппорта не клинит, тормозуху прокачал, блок АБС поменял на индентичный, win прописал.

Как же шестерню эту промыть?

Проверьте напряжение на разъеме. У меня отгнил плюсовой провод и на разъем приходило 7-9 В. Причем провод отгнил в жгуте который уходит после объединения двух датчиков (четырех контактного разъема) в сантиметрах 20-и внутри гофры.

  • 0

  • Наверх


#746


Идущий

Идущий

    Свой

  • Новички
  • 42 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 23 апреля 2018 — 13:37

Всем доброго времени.

Прошу помощи.

Вопрос — как промыть внутри ступицу?

Выскочила ошибка C0045-0F — Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик.

Купил новый оптимал, поменял — ошибка есть все равно, иногда пропадает

Появилось после того, как блок АБС заклинил все 4 колеса и мне пришлось 1,5 км ехать на заблокированных колесах до дома (в темноте не понял что случилось, ошибок не выскакивало).

Думаю, что шестерня ступицы забилась пылью от колодок, т.к. по приезду до дома — от всех 4 колесах валил дым и они были раскалены (но не до красна, а очень горячие просто, так, что не дотронешься).

датчик поменял, суппорта не клинит, тормозуху прокачал, блок АБС поменял на индентичный, win прописал.

Как же шестерню эту промыть?

Проверьте напряжение на разъеме. У меня отгнил плюсовой провод и на разъем приходило 7-9 В. Причем провод отгнил в жгуте который уходит после объединения двух датчиков (четырех контактного разъема) в сантиметрах 20-и внутри гофры.

Проверял при включенном зажигании (авто заглушено) — 11,7В

норма, как понимаю

  • 0

  • Наверх


#747


AAI

AAI

    Старожил

  • Форумчане
  • 131 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинская обл. г.Озёрск

Отправлено 23 апреля 2018 — 13:43

У меня это проявилось не сразу. Сначала тоже после стирания ошибок мог ездить пару, тройку дней нормально. Потом этот период сокращался постепенно, пока ошибка не стала сбрасываться совсем. И вот только тогда я обнаружил падение напряжения.

  • 0

  • Наверх


#748


Идущий

Идущий

    Свой

  • Новички
  • 42 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 23 апреля 2018 — 14:52

У меня это проявилось не сразу. Сначала тоже после стирания ошибок мог ездить пару, тройку дней нормально. Потом этот период сокращался постепенно, пока ошибка не стала сбрасываться совсем. И вот только тогда я обнаружил падение напряжения.

Понятно.

Вроде проверял 3 раза через разные промежутки времени — все равно 11.7В

Планирую в выходные как то продуть промыть внутреннюю шестерню в ступице, потом компрессором её просушить.

Плюс справа сзади замеряю напряжение, почищу все и проверю на заломы/обрыв провода.

  • 0

  • Наверх


#749


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 742 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 23 апреля 2018 — 17:24

Наврятли отходы материала колодки попали внутрь и забили гребенку ступицы…

Чтобы не гадать, нужно еще раз читать ошибки… Помимо неверных значений по каждому колесному датчику,

система выдает и ошибки по напряжениям…

  • 0

  • Наверх


#750


Идущий

Идущий

    Свой

  • Новички
  • 42 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 23 апреля 2018 — 17:48

Наврятли отходы материала колодки попали внутрь и забили гребенку ступицы…

Чтобы не гадать, нужно еще раз читать ошибки… Помимо неверных значений по каждому колесному датчику,

система выдает и ошибки по напряжениям…

Лаунч давал ошибку по левому заднему датчику.

Opcom — аналогично.

Была еще ошибка по незабитому Вину в АБС. Но после внесения вин_а она прошла.

Что лаунч, что op com вбивают вин неккоректно (у меня без первого знака). Даже с незабитым одним знаком ошибки нет.

Смотрел op com_ом.

Больше Других ошибок нет, кроме появляющейся и пропадающей «C0045-0F Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик».

Да и сейчас она пропадает при заводе авто, а при движении иногда сам срабатывает абс при слабом торможении где это не нужно. После чего минут через 10 пару раз моргнет значок курсовой устойчивости (все это на скорости 40-60 км/ч) — при этом газу поддать не дает.

Проходит через пару секунд с загоревшийся гирляндой (АБС+ЕСП+Помощник спуска).

После того, как машина час постоит — значки пропадают (кроме АБС), а через минуту тухнет и значок АБС.

Вот такой вот цикл получается.

У меня остаются 2 варианта: пройти проводку от датчика до места соединения в одну косу. И второй — замыть изнутри шестерню ступицы, что более проблемно.

Как вариант — после того, как тормозной диск раскалился, с ним сильно нагрелась и ступица, что могло повлиять на магнитные свойства шестерни (это уже на уровне непроверяемой догадки).

Сообщение отредактировал Идущий: 23 апреля 2018 — 17:54

  • 0

  • Наверх


#751


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 742 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 23 апреля 2018 — 17:53

Номер ошибки. Посмотри видео на ютьбе, как делают ступицы. Какие термические нагрузки применяют.

  • 0

  • Наверх


#752


Идущий

Идущий

    Свой

  • Новички
  • 42 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 23 апреля 2018 — 17:56

Номер ошибки. Посмотри видео на ютьбе, как делают ступицы. Какие термические нагрузки применяют.

Исправил, вписал в пост номер ошибки — 

«Больше Других ошибок нет, кроме появляющейся и пропадающей «C0045-0F Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик».

Сообщение отредактировал Идущий: 23 апреля 2018 — 17:57

  • 0

  • Наверх


#753


antarez

antarez

    Старичок

  • Форумчане
  • 773 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Болгария Благоевградская обл.г.Банско

Отправлено 23 апреля 2018 — 17:59

Думаю, что шестерня ступицы забилась пылью от колодок,

Как же шестерню эту промыть?

Туда не может ничего попасть. Как?

И да — если кольцо датчика в мусоре, это видно через отверстие для датчика.

  • 0

  • Наверх


#754


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 742 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 23 апреля 2018 — 18:18

99 процентов датчик.

  • 0

  • Наверх


#755


Идущий

Идущий

    Свой

  • Новички
  • 42 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 23 апреля 2018 — 18:22

Там внутри белая смазка, где то могло налипнуть — ржавчина, корозия, пыль. В одном месте каком нибудь. Через отверстие всю шестерню то не видно.

Хорошо, допустим не в грязи/забитости дело.

Тогда 2 варианта — изменение свойств металла из за перегрева (ушел заряд магнитный) либо повело шестерню либо проводка, хотя на неё совсем непохоже.

99 процентов датчик.

Датчик новый, меняный. Замерял перед установкой.

Сообщение отредактировал Идущий: 23 апреля 2018 — 18:23

  • 0

  • Наверх


#756


kudan01

kudan01

    Подливаю масло в огонь!!!!

  • Почетные Форумчане
  • 11 742 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

Отправлено 23 апреля 2018 — 18:23

Надо покинуть к разъёму нормальный датчик. На наших авто оптимально иметь в запасе хоть один. У переднего проводка длинней.

  • 0

  • Наверх


#757


Идущий

Идущий

    Свой

  • Новички
  • 42 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 23 апреля 2018 — 18:25

Надо покинуть к разъёму нормальный датчик. На наших авто оптимально иметь в запасе хоть один. У переднего проводка длинней.

У заднего длинней.

Пробовал исправный передний ставить (перепаивал разъемы) — такая же ошибка.

  • 0

  • Наверх


#758


dema1970

dema1970

    Свой

  • Новички
  • 77 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Тульская обл.г.Донской

Отправлено 23 апреля 2018 — 19:03

Доброго времени суток! Буквально сегодня была такая же ситуация. Гирлянда….. op-com — задний правый датчик. Напряжение на разъеме есть, датчик исправен Я(подключил новый). Отключил датчик от разъема — на самом разъеме напряжение 11,7 В, Взяли сомнения. Подключил отрезанный разъем от  старого датчика, напряжение на проводах 5.6 В (?), начал шевелить разъем, напряжение начало прыгать. В результате — сгнил провод от x305 до разъема, визуально ни каких повреждений, а под изоляцией пусто.

  • 0

  • Наверх


#759


Идущий

Идущий

    Свой

  • Новички
  • 42 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Москва

Отправлено 23 апреля 2018 — 19:54

Доброго времени суток! Буквально сегодня была такая же ситуация. Гирлянда….. op-com — задний правый датчик. Напряжение на разъеме есть, датчик исправен Я(подключил новый). Отключил датчик от разъема — на самом разъеме напряжение 11,7 В, Взяли сомнения. Подключил отрезанный разъем от  старого датчика, напряжение на проводах 5.6 В (?), начал шевелить разъем, напряжение начало прыгать. В результате — сгнил провод от x305 до разъема, визуально ни каких повреждений, а под изоляцией пусто.

А где это Х305 находится?

Где копать проводку то?

И какой разъем Вы отрезали? На самом датчике или на косе, по которой идет напряжение?

Сообщение отредактировал Идущий: 23 апреля 2018 — 19:56

  • 0

  • Наверх


#760


dema1970

dema1970

    Свой

  • Новички
  • 77 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Тульская обл.г.Донской

Отправлено 23 апреля 2018 — 20:10

x305 находится по середине задней части, в районе редуктора заднего моста. От него расходятся провода на датчики ABS. 

Разъем я отрезал от старого датчика, оставил небольшие концы проводов для того чтобы легче было прозванивать и мерить напряжение, т.к. проводить измерения на разъеме очень не удобно.

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0042 ошибка subaru
  • C0040 ошибка шевроле круз 2012 год
  • C0040 ошибка шевроле каптива
  • C0040 ошибка приора
  • C003a ошибка abs гранта