C0045 ошибка субару

Отзыв владельца Subaru Legacy (BL/BP) — поломка. Всем доброго времени суток 🤘В трёх словах постараюсь рассказать свою историю покупки легася, и что меня напрягало с самого начала. В общем, при покупке авто, горели 2 индикатора на приборке, это антиюз и АБС, спросив у владельца почему горят, он ответил мол электрики приговорили датчик бокового уско…

Всем доброго времени суток 🤘В трёх словах постараюсь рассказать свою историю покупки легася, и что меня напрягало с самого начала. В общем, при покупке авто, горели 2 индикатора на приборке, это антиюз и АБС, спросив у владельца почему горят, он ответил мол электрики приговорили датчик бокового ускорения, ну думаю ладно, разберемся. И вот, Легаси уже мой, поставил на учет, и тут начались копания, разбор полетов так сказать 😄Все началось с того что мультируль не работал, круиз соответственно тоже из за ошибки по АБС, попытался найти подрулевой шлейф, так мне сказали опытные субаристы что на левый руль хрен его найдёшь. Дали контакт электрика, он ремонтирует их, принято, снял шлейф, отдал, пару дней жду, мне возвращают его обратно, пропаян, выставлен на ноль, ставлю, и ура, мультируль заработал (громкость и т.д), но ошибки висят. Разбираю центральную консоль, нахожу датчик бокового ускорения, запоминаю его номер, заказываю с Новосибирска за 500р, пару дней жду, датчик приехал, меняю, и ни чего, ошибка висит, круиза нет.
Еду на диагностику, выдает мне ошибку по АБС С0045, в разных источниках трактуется не много по разному. Один из диагностов сказал что возможно градус установки руля не правильный, мол надо цеплять комп, и смотреть, выставлять, так и сделал, посмотрели, с рулём все отлично, угол стоит, ноль есть, но по поводу ошибки электрики разводят руками.
Идем далее, читаем драйв, гуглим, и тут натыкаюсь на запись, что ошибка по АБС может выскочить при проблемах с тормозной лягушкой (концевик), нахожу его, снимаю, да контакты подгоревшие, ну думаю, нашел причину, заказываю контрактный за 500р, приезжает, меняю, и ни чего, все те же ошибки. Уже не много отчаялся, но тут мне дают контакт одного очень умного субариста электрика, который шьёт субари, у которого сканер с дилерскими возможностями. Еду к нему, цепляемся, смотрит, и говорит что блок АБС у тебя не родной стоит, вот и ошибка. Находим по каталогу какой блок (блоки)должен стоять, и действительно, у меня совсем другой стоит, начинаю искать по своим номера, так там какой то бред в дом базе, 60тр, 80тр, 105тр блоки стоят., а тот что стоит у меня они от 1500-3000р, видимо кто-то до меня пытался решить эту проблему, и не вышло. Короче говоря, расстроился, думаю уже хрен с этим круиз контролем и ошибками. И тут мне пишет этот электрик, у меня говорит есть знакомый в питере, он удалённо шьет субари, может и твой блок АБС подружить с машиной, цена вопроса 7тр, я без промедлениий согласился, в общем, приехал, подключились, происходило какое то волшебство онлайн, снимались логи, записывались заново, и вуаля, Питер пишет нам запускайте двигатель, и о чудо, все пропало, круиз заработал. Как сказал товарищ с питера, что у меня стоит блок совсем другой, от до реста, и от правого руля, вот мои блоки акпп и мотора не хотели с ним дружить и общаться, но программно все изменили, теперь они друг друга видят, знают☝️
Спасибо огромное SergArb (Улан-Удэ )🤘🤘🤘
А также DimeSPb(С-Петербург)
Пацаны вообще красавчики 👌🤘

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Та самая ошибка, путём самодиагностики приборкой.

Запчасти на фото: 265005. Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Датчик бокового ускорения (находится возле селектора акпп)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Концевик(лягушка) тормоза, с подгоревшим н много контактом

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Блок АБС который стоит. А должен стоять один из этих 27596AG210 27596AG212(4и 5 цифра отличаются)

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Ни чего лишнего не горит на приборке, все работает, круиз работает 💪

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

А вот и сам легась🤘

Расшифровка ошибки C0045 у Subaru: Короткое замыкание датчика веса сиденья пассажира (со стороны массы) (передний: левый)

Марка:

Субару

Код:

C0045

Определение:

Короткое замыкание датчика веса сиденья пассажира (со стороны массы) (передний: левый)

Описание:

Данные о нагрузке от датчика веса классифицируются с помощью ЭБУ классификации пассажира, и его секретная информация отправляется в ЭБУ SRS по шине CAN. SRS-ECU определяет срабатывание подушки безопасности на основе этой секретной информации и управляет цепью питания инфлятора. Этот код неисправности показывает, не замкнут ли провод датчика веса накоротко на массу.

Причина:

  • Отсоединены жгуты проводов или разъем.
  • Замыкание на массу в жгуте датчика веса.
  • Неисправность датчика веса.
  • Неисправность ЭБУ классификации пассажира

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C0045 from Subaru: Passenger Seat Weight Sensor (ground side) Short-circuited (front: LH)

Make:

Subaru

Code:

C0045

Definition:

Passenger Seat Weight Sensor (ground side) Short-circuited (front: LH)

Description:

The load data from the weight sensor is classified with the occupant classification-ECU,and its classified information is send to SRS-ECU by CAN bus line.The SRS-ECU determines the air bag deployment based on this classified information,and controls the power supply circuit to the inflator.This DTC is see if the weight sensor wire are short-circuited to the ground.

Cause:

  • Disengaged wire harnesses or connector
  • Short to the ground in the weight sensor harness
  • Malfunction of the weight sensor
  • Malfunction of the occupant classification-ECU

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Уважаемые драйв-чане)) у кого такое было: уже третий раз загораются ошибки на панеле (АБС, стабилизация и мигает спорт). Загарается беспричинно. Потом, заводить, может загорается, а может и нет. Диагностика по ЕМЛ 6ичего не показавает. Видео прилагаю.

P.s. выдает p1707, c0045, c0029 Кто, что думает?
1. p1707 — AT AWD SOLENOID VALVE CIRCUIT MALFUNCTION
НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ СОЛЕНОИДА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА A
2. c0045 — TCM malfunction/Incorrect VDC Control Module specifications
Неисправность блока управления системой AT/Блок управления системой VDC непредусмотренного типа с неподходящими техническими характеристиками. (так понимаю, является следствием первой ошибки).
3. c0029 — Any One of Four ABS Sensors Signal
Ненормативная величина сигнала датчика скорости колеса системы ABS одного из четырех колес (вообще не понятно, каким тут боком).

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Zoom

По абс

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Zoom

По акпп

Mileage: 250,000 km

  1. 04.05.2014 21:26


    #1

    Пролемы с АКПП 5EAT (Subaru Outback 2005)

    Всем привет!
    Предыстория.
    АКПП работала без нареканий. Переключалась без рывков, тычков итд итп.
    АТF менялась на пробеге 110 000. На пробеге 168000 вылетает ошибка P0700,P0758, С0045.
    P0700 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
    P0758 Разрыв или короткое замыкание цепи выходного сигнала электромагнитного клапана входной муфты
    C0045 Тут у нас два варианта:
    а) Неверные технические характеристики блока управления системы VDC;
    б) Неисправность блока управления системы AТ
    Автомат уходит в аварию.
    Горят лампы «Чек», » VDC», «ABS», моргают «Круиз» и «Спорт» После вкл/выкл зажигания авто оживает, но лампы «круиз», «чек», «vdc» горят. После стирания ошибок они снова вылетают. В среднем после пробега 100 км.
    Далее участилось до раза в 15 км. Причем после ухода и выхода автомата из аварии, в течении дня он работает норм. Можно и 300 км проехать.
    Открываю мануал.
    Гидроблок идет в сборе. Соленоиды отдельно не найти.
    Начал с того, что прозвонил проводку до разъема коробки. Все норм.
    Ну что делать, начал искать спецов по ремонту АКПП.
    Нашел двух человек. Один из Новосиба. Правда пропал куда-то пару лет назад.
    Другой Владислав (faq-akpp) многим субаристам известный.
    Владислав скинул гидроблок. Соленоиды все в номинале. В поддоне криминала нет. В фильтре грубой очистки имеется алюминиевая пыль, что не есть гуд.
    В итоге. Помыли соленоиды, поменяли ATF, внешний фильтр.
    Владислав посоветовал искать проблемы в проводке.
    После вмешательства АКПП работала плавно.
    Жидкость залили америкосовскую Subaru «ATF-HP», по 0.946л (производитель Идемитсу).

    Проехал после замены масла 3200. Ошибок нет, переключения плавные. В четверг заезжаю мазнуть маслов движке на эстакаду. Эстакада с очень крутым углом заезда Меняю масло, съезжаю с эстакады, проехав 300 метров снова вылетает гирлянда на приборке.
    Ошибки:
    P0758
    C0045
    Глушу / завожу автомат выходит из аварии. Проезжаю 1 км. Через час завожу авто. Коробка в аварии.
    В течении 45 минут завожу / глушу. Не помогает. Прокатился 15 метров вперед-назад. Не помогает.
    Плюю на все и собираюсь остаться дома. И тут машина оживает. К вечеру лампы на приборке гаснут.
    Проехал 300 км и все ОК.
    Сутки машина стоит на приколе. Вчера история повторяется. 2 км пути + авария+ насилуем авто 40 минут+ выходим из аварии + 200 км и все ОК.

    У меня мысли разбегаются.
    Если это проблема в соленоиде, то почему вылетает только на холодную…
    Если с TCM, то почему авто проехало 3200км с без проблем….

    Хорошо бы махнуть TCM для пробы. Но где его взять…

    И еще вопрос. TCM от рестайла подружится с моей дорестайловой машиной?

    Буду рад помощи в поиске неисправности!
    А так же за советы.

    Заранее спасибо за ответы!


  2. 04.05.2014 21:40


    #2

    всё таки имхо,проблема электрическая,но не в акпп,а до неё.шарить надо в косах,пинах,массах…

    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт


  3. 04.05.2014 21:52


    #3

    Сообщение от lankovod ekb
    Посмотреть сообщение

    всё таки имхо,проблема электрическая,но не в акпп,а до неё.шарить надо в косах,пинах,массах…

    На следующих майских попробую проверить массы…


  4. 05.05.2014 16:04


    #4

    Сообщение от dzhedai
    Посмотреть сообщение

    На следующих майских попробую проверить массы…

    а соленоиды отдельно есть


  5. 05.05.2014 16:49


    #5

    Сообщение от mayday
    Посмотреть сообщение

    а соленоиды отдельно есть

    Оригинала нет. Только бу, либо неоригинал.


  6. 05.05.2014 17:37


    #6

    Резинки на соленоидах проверить нужно тщательно , была похожая проблема , нашли резинку с надрывом , поменяли нет проблемы , возможно не ваш случай но на заметку возьмите если в потдоне капаться будете

    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com


  7. 05.05.2014 18:14


    #7

    Ищите сгнивший провод в большом разъеме жгута трансмиссии, под дросселем двигателя, по-моему коричневого цвета.
    Провода с обеих сторон разъема потяните сначала в одну, потом в др.сторону.. только осторожно, без фанатизма — пара/тройка отгнивших концов может запросто оказаться у вас в руках.

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  8. 05.05.2014 18:26


    #8

    Пардон, разъем В11 серого цвета 20пин.
    Кл.18, провод в жгуте до разъема должен быть красно-синий, после разъема (в сторону коробки) — красный.

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  9. 05.05.2014 18:31


    #9

    Сообщение от dzhedai
    Посмотреть сообщение

    Оригинала нет. Только бу, либо неоригинал.

    ошибаетесь .


  10. 12.05.2015 10:04


    #10

    Faustov вне форума


    Добрый день, возникла точно такая же проблема. Вы нашли решение своей?


  11. 13.05.2015 12:14


    #11

    Дергай, за косички, сказано же…)


  12. 29.11.2017 12:23


    #12

    Добрый день
    аналогично, горит абс и не работает vdc, ошибка с0045. Все дергали, не помогает. Детализация ошибки в SSM есть? как можно посмотреть куда копать?


Subaru Forester 2009-2010 SH, 2,0, VDC , правый руль.

Анализ кода ошибки.
Честно говоря Subaru, не то чтобы не люблю… отношусь к ним, осторожно-уважительно, соблюдая дистанцию. Чтобы в случае чего было место для маневра. Этому научил приобретенный опыт, когда завоз машин из Японии не был перекрыт, а машин данного производителя было достаточно много. И именно машины этого производителя чаще всего зависали. И возился с ними дольше, чем с любой другой. Я не мог понять, почему в одинаковых моделях, с одинаковыми моторами, системы управления могли отличаться….Но даже не это главное. Иногда то, что имел перед собой, и реально видел, абсолютно не совпадало, с тем, что было написано в Митчеле или Аллдате. Трассировка жгутов, разъемы, особенно промежуточные, распиновка блоков…. Короче, поиск и локализация неисправности затягивался конкретно. Скажете, это было давно, сейчас уже все поменялось. Может быть. На настоящий момент трудно мне судить, авто данного производителя как-то незаметно исчезли. Нет, время от времени появляются, но эпизодически. Хотя может это связано с регионом, у кого-то может быть иначе. Но один раз обжегся на молоке — на воду будешь дуть (а тут было ,и не раз). Но собственно менять методику подхода к поиску, не собираюсь. Просто начну с другой составной части системы. Ведь это, по сути, система управления ABS и курсовой устойчивости. А значит, по структуре она ни чем не отличается от любой другой. И поэтому решил начать с того что обеспечивает работу системы и коммуникаций. Но предварительно провел анализ кодов ошибок, с целью понять причину их возникновения и возможных мест, где может возникнуть неисправность. Картина получилась следующая: С0071 — датчик положения рулевого колеса. По сканеру вижу, работает. Значит сигнал.(может искажен, может, пропадает, может быть просто нужно скорректировать 0) Может быть блок управления и модулятор VDC (не хотелось бы.) С0047 – это ошибка связи по CAN. Неисправность LAN может быть .. да. Блок управления и модулятор VDC, тоже может. Но нужно добавить коммуникации (разъемы проводка). С0057 — а это не получил сигнал блок управления. А значит все выше перечисленное и CAN и LAN и блок VDC, коммуникации(разъемы, проводка….) С0041 а вот это уже сам блок управления системой курсовой стабилизации и устойчивости. Вот есть сомнения, что сам блок неисправен. А если на него питание пропадает ….. То все эти ошибки вылезут сразу. Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.

Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.
Вот то, что и требовалось. Питание обычно пропадает на контактах. Замок зажигания- это контакты, промежуточный разъем — это контакты, разъем блока – они же родимые. Если предположить попадание + на массу во время движения, предохранитель наверняка бы сгорел, но он есть и он цел. А еще трассировка на схеме показала, что именно это же питание идет и на датчик положения руля, и на многокоординатный датчик ускорений. Отличная версия, сразу объясняет появление букета кодов. Проверяем…. А все нормально.. Прошел по всем возможным местам, как выше перечислил. А начиналось так все хорошо. Только через какое-то время приходит понимание, что версия отработана не до конца.

Масса
Масса. Питание это не только + оказывается. Только вот точка массы 1 — есть и на месте. Но это масса мотора модулятора, а масса блока на схеме не активна. И где она есть реально? Нет, как можно сделать не заморачиваясь, я знаю. Но они могут быть запараллелены и выведены в одну точку. Как правило, это нескольких проводов опресованных в латунную трубочку . И все это внутри жгута, а наружу общий провод с клеммой. Проверяем прибором от клеммы 15 до контактов блока. Так и есть. А от клеммы к клемме аккумулятора? 58 Ом, однако….. А снаружи болт и сама клемма массы выглядят прекрасно. Откручиваем массы. Не получилось… головка болтика при небольшом усилии, отломилась . Не только сгнил болт но и место подключения корпусу смотрелось как «рыжик» на краске. А снаружи все выглядело прилично. Вот собственно все. Ошибки удалились, тест системы провел со сканера, Ноль датчику тоже выставил( на всякий случай). Проверили в движении- работает. Повезло? Может быть. Особенно в той части, когда про массы вспомнил. А могло быть иначе . И тогда бы проверка пошла по иному сценарию- это точно.

Удачи всем, коллеги.

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов

Ошибка!

Ошибка!

Стартанул при выезде на трассу. Крутится дижок на 1-ой до 6500, 2-ой до 6500. Иду 120 км/час. и…..выскакивает ошибка даигателя+значёк отсутствия дин. стабилизауии+мигает значёк круиз контроля. — Что за ошибка? Отключал клемму акка, не помогает. видимо визита к диллеру не избежать? PS — до этой поездки залил 95 евро на Лукойле(может это влияет на появление данной ошибки???!) Машина — Форь 2008г. 2л автомат.


fixxter
Наблюдатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:32
Авто: Forester 2008 2.0XS

Реклама

Re: Ошибка!

Сообщение KraSotka » Вт июн 14, 2011 6:07

было у меня так же в прошлом году…весь этот фейерверк заиграл теми же красками после залитого бензина…пришлось посетить субару-центр…а на прошлой неделе у мужа на лексусе та же фигня …и то же после 95-го на лукойле…опять же пришлось ехать в сервис тойота-центра….выходит,что господа лукойловцы кормят наших»коней» не понятно чем

Если ты, уходя от своей машины, не обернулся хотя бы раз — ты выбрал не ту машину)


Аватара пользователя
KraSotka
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 21:41
Откуда: Кстово
Авто: аут

Re: Ошибка!

Сообщение Safr » Вт июн 14, 2011 7:26

fixxter
Ошибка не пропадает, т.к. бензин в баке кака.
Сними клемму на час после того, как бензин изкатаешь и зальешь нормальный.

nring 1.49


Аватара пользователя
Safr
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2008 20:25
Откуда: Н. Новгород
Авто: STI GRB JDM Сделано в России
  • ICQ

Re: Ошибка!

Сообщение Dmitriy » Вт июн 14, 2011 8:54

fixxter
Поищите поиском, все это здесь уже обсуждалось.

Изображение


Dmitriy
Влюблён в Subaru
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 12:54
Откуда: Дзержинск
Авто: Форестер 08 г., 2.0, мех.

Re: Ошибка!

Сообщение fixxter » Вт июн 14, 2011 9:00

истема самодиагностики выдаёт p0420, C0057, C0045, C0071


fixxter
Наблюдатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:32
Авто: Forester 2008 2.0XS

Re: Ошибка!

Сообщение GARANT » Ср июн 15, 2011 9:03

fixxter писал(а):истема самодиагностики выдаёт p0420, C0057, C0045, C0071

КДН P0420 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА НИЖЕ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО УРОВНЯ
КДН C0057 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ECM (Нет сигнала CAN от ECM)
КДН C0045 НЕСООТВЕТСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ VDC
КДН C0071 НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Субару Центр Нижний Новгород


Аватара пользователя
GARANT
Фанат
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 12:21

Re: Ошибка!

Сообщение fixxter » Ср июн 15, 2011 20:01

Что есть ЕСМ?
Что есть VDC?
Насколько серьёзна ошибка датчика поворота рулевого колеса и какова причина её возникновения?


fixxter
Наблюдатель
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 22:32
Авто: Forester 2008 2.0XS

Re: Ошибка!

Сообщение xo » Ср июн 15, 2011 21:41

А как делается система диагностики? Уехал в коммандировку за 1000км, только через борский мост переехал и тут оп, чек загарелся. 1000км проехал с ним, никаких изменений нет,авто едит как и раньше но чек горит и меня это тревожет, а там гне нахожусь, диллера субару нет.
Авто форь2 2002 года турбо


Аватара пользователя
xo
Безумный фанат
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:19
Авто: Forester II 2.0XT
  • ICQ

Re: Ошибка!

Сообщение Евгений Л. » Ср июн 15, 2011 21:57

xo писал(а):А как делается система диагностики? Уехал в коммандировку за 1000км, только через борский мост переехал и тут оп, чек загарелся. 1000км проехал с ним, никаких изменений нет,авто едит как и раньше но чек горит и меня это тревожет, а там гне нахожусь, диллера субару нет.
Авто форь2 2002 года турбо

какой бензин льёш?
надо уже всем определиться с хорошим бензином,а то этот чек уже достал.
Я вот сейчас лью 95 на Лукойле и доливаю присадку Тотек-тюнинг топлива нанотехнология,чтоб лучше бенз
сгорал.

Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726

https://avtolubitel-nn.ru/

Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Idemitsu,ZIC, Шины и диски Изображение


Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans
  • Сайт

Re: Ошибка!

Сообщение xo » Ср июн 15, 2011 22:01

Евгений Л. писал(а):

xo писал(а):А как делается система диагностики? Уехал в коммандировку за 1000км, только через борский мост переехал и тут оп, чек загарелся. 1000км проехал с ним, никаких изменений нет,авто едит как и раньше но чек горит и меня это тревожет, а там гне нахожусь, диллера субару нет.
Авто форь2 2002 года турбо

какой бензин льёш?
надо уже всем определиться с хорошим бензином,а то этот чек уже достал.
Я вот сейчас лью 95 на Лукойле и доливаю присадку Тотек-тюнинг топлива нанотехнология,чтоб лучше бенз
сгорал.

Лью 95 ГазПромНефть.
ОООЧЕНЬ понравился 98 Терминал. Так машина у меня еще не ехала. :D :D :D :D :D :D :D

А чек загорелся на следующий день, посли заправки бака 95 ГАзпром нефть. Не знаю тогда что лить.


Аватара пользователя
xo
Безумный фанат
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:19
Авто: Forester II 2.0XT
  • ICQ

Re: Ошибка!

Сообщение Евгений Л. » Ср июн 15, 2011 22:08

Вообще сложно сказать от чего загорелся чек,потому как он загорится от накопившейся в каталике всякой дряни и не
сразу после заправки, а именно после накопления,я так думаю.
может всётаки помогает, в какойто степени, химия добавляемая в бак.

Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726

https://avtolubitel-nn.ru/

Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Idemitsu,ZIC, Шины и диски Изображение


Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans
  • Сайт

Re: Ошибка!

Сообщение xo » Ср июн 15, 2011 22:34

Я бы присадки лучше не лил. Фиг знает что там, как бы хуже для катализатора не было. Хотя присадки кастрол хвалят. Не однозначно все это. Сомниваюсь, что в России будет достойный бензин, поэтому нужно с этим смериться и ездить стирать ошибки :-))


Аватара пользователя
xo
Безумный фанат
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:19
Авто: Forester II 2.0XT
  • ICQ

Re: Ошибка!

Сообщение Евгений Л. » Ср июн 15, 2011 22:37

а у тебя борт комп есть? он может и продиагностировать и стирать ошибки.

Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726

https://avtolubitel-nn.ru/

Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Idemitsu,ZIC, Шины и диски Изображение


Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans
  • Сайт

Re: Ошибка!

Сообщение Seth Pistol » Чт июн 16, 2011 8:09

Причину нестабильности качества бензина на газпроме понять не сложно….. АЗС на территории Нижнего Новгорода (сам город) снабжает компания терминал которая в свою очередь имеет сеть АЗС «Терминал» . Газпром присылает с Ярославля цистерны на терминал (склад ГСМ) а они уже развозят бензовозами по АЗС газпромнефти.

Недвижимость на Кипре. Аренда. Продажа. Апартаменты от 40 Евро в сутки. Nring 1:45.138


Аватара пользователя
Seth Pistol
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 22:18
Откуда: Дуствиль
Авто: STI 07
  • ICQ

Re: Ошибка!

Сообщение xo » Чт июн 16, 2011 8:55

Евгений Л. писал(а):а у тебя борт комп есть? он может и продиагностировать и стирать ошибки.

Нету, а что за компьютор? Вещь полезная?


Аватара пользователя
xo
Безумный фанат
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:19
Авто: Forester II 2.0XT
  • ICQ

Re: Ошибка!

Сообщение Евгений Л. » Чт июн 16, 2011 8:56

Seth Pistol
а как называется АЗС вашей организации? и качесвенный ли там бензин?

Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726

https://avtolubitel-nn.ru/

Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Idemitsu,ZIC, Шины и диски Изображение


Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans
  • Сайт

Re: Ошибка!

Сообщение xo » Чт июн 16, 2011 8:57

Seth Pistol писал(а):Причину нестабильности качества бензина на газпроме понять не сложно….. АЗС на территории Нижнего Новгорода (сам город) снабжает компания терминал которая в свою очередь имеет сеть АЗС «Терминал» . Газпром присылает с Ярославля цистерны на терминал (склад ГСМ) а они уже развозят бензовозами по АЗС газпромнефти.

Значит на газпромнефти тот же бензин, что и на терминале? Тогда должен быть хорошим.


Аватара пользователя
xo
Безумный фанат
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:19
Авто: Forester II 2.0XT
  • ICQ

Re: Ошибка!

Сообщение Евгений Л. » Чт июн 16, 2011 9:03

xo писал(а):

Евгений Л. писал(а):а у тебя борт комп есть? он может и продиагностировать и стирать ошибки.

Нету, а что за компьютор? Вещь полезная?

чтото ты отстал от жизни :)
кому как, решает каждый сам,надо или ненадо.
посмотри тут

http://www.multitronics.ru/subaru/

Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726

https://avtolubitel-nn.ru/

Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Idemitsu,ZIC, Шины и диски Изображение


Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans
  • Сайт

Re: Ошибка!

Сообщение Seth Pistol » Чт июн 16, 2011 10:06

Мы свои АЗС продали. теперь у нас только склад ГСМ. скорее на терминале бензин как на газпроме а на газпроме как на терминале.

Недвижимость на Кипре. Аренда. Продажа. Апартаменты от 40 Евро в сутки. Nring 1:45.138


Аватара пользователя
Seth Pistol
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 22:18
Откуда: Дуствиль
Авто: STI 07
  • ICQ

Re: Ошибка!

Сообщение GARANT » Чт июн 16, 2011 13:17

fixxter писал(а):Что есть ЕСМ?
Что есть VDC?
Насколько серьёзна ошибка датчика поворота рулевого колеса и какова причина её возникновения?

ECM — блок управления ДВС
VDC — система динамической стабилизации

Скорее всего КДН C0071 загорелась из-за неисправности системы VDC.

Субару Центр Нижний Новгород


Аватара пользователя
GARANT
Фанат
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 12:21

Re: Ошибка!

Сообщение xo » Пн июн 20, 2011 22:25

И так, констатирую факт. Поскольку проявилось это уже второй раз — уже закономерность!
Заправляю бак на газпромнефти 95 вечером. Утром выезжаю в командировку. Только переехал Борский мост, загорелся ЧЕК. Поведение машины не изменилось, еду дальше. До конца пути 1000 км. На всем протяжении пути встречаю только Лукоил. Зправляюсь на нем 95. Залил еще 2 бака, добрался до места. Утром завожу машину — о ЧУДО, чек не горит :-))) УРА, езжу по делам и обратно в Нижний. Заправляюсть только на Лукойле 95 бензином. Чек не горит :-))
Приезжаю в Нижний, заливаю бак на газпромнефти вечером, утром, на тебе, чек опять загорелся!!!
Зпаправлялся всегда на газпроме на виадуке М.Шоссе/Кузбасс.
Сейчас докатываю газпромнефтеский бенз,залью Лукойл, если чек сам погаснет, то 100% проблема в газпроме(Или конкретно в этой заправке)


Аватара пользователя
xo
Безумный фанат
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:19
Авто: Forester II 2.0XT
  • ICQ

Re: Ошибка!

Сообщение Евгений Л. » Пн июн 20, 2011 23:13

xo
я всегда заправлялся на Лукойле 95, и чек загорелся 2-ой раз через год, можно и на Луке поймать не качественный бенз.

Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726

https://avtolubitel-nn.ru/

Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Idemitsu,ZIC, Шины и диски Изображение


Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans
  • Сайт

Re: Ошибка!

Сообщение Seth Pistol » Вт июн 21, 2011 0:07

могу предоставить на пробу небольшое количество настоящего газпрома.

Недвижимость на Кипре. Аренда. Продажа. Апартаменты от 40 Евро в сутки. Nring 1:45.138


Аватара пользователя
Seth Pistol
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 22:18
Откуда: Дуствиль
Авто: STI 07
  • ICQ

Re: Ошибка!

Сообщение Евгений Л. » Вт июн 21, 2011 7:27

Seth Pistol
а смысл то какой?
если на самих заправках не увидиш настоящий, всёравно чего нибудь да добавят,вот еслиб быть на 100% уверенным
в какойто определённой заправке.

Привет Субаристам. Участникам форума скидка! тел.89038490726

https://avtolubitel-nn.ru/

Motul ,Mobil,Castrol,Shell,Idemitsu,ZIC, Шины и диски Изображение


Аватара пользователя
Евгений Л.
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 3365
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:38
Откуда: Н.Новгород
Авто: Forester SJ 2.5 18MY Elegans
  • Сайт

Re: Ошибка!

Сообщение Seth Pistol » Вт июн 21, 2011 11:50

Евгений Л. писал(а):Seth Pistol
а смысл то какой?
если на самих заправках не увидиш настоящий, всёравно чего нибудь да добавят,вот еслиб быть на 100% уверенным
в какойто определённой заправке.

ближайшие десятилетия в нашей стране это невозможно.

Недвижимость на Кипре. Аренда. Продажа. Апартаменты от 40 Евро в сутки. Nring 1:45.138


Аватара пользователя
Seth Pistol
СУБАРУФАН
 
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 22:18
Откуда: Дуствиль
Авто: STI 07
  • ICQ


Вернуться в Электрооборудование, органы управления, мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0042 ошибка subaru
  • C0040 ошибка шевроле круз 2012 год
  • C0040 ошибка шевроле каптива
  • C0040 ошибка приора
  • C003a ошибка abs гранта