C0057 ошибка subaru

Отзыв владельца Subaru Forester (SH) — своими руками. После покупки форика, не долго наслаждался его владением. После первой же заправки бензином, по прошествии 50 км вылезла ошибка Начитавшись форумов, и после съездив на сервис, понял, что ошибка трекшена из за ошибки по катализатору. Много способов лечения, но не 1 не дает 100% решения проблемы…

После покупки форика, не долго наслаждался его владением. После первой же заправки бензином, по прошествии 50 км вылезла ошибка

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Что то с трекшеном

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

И катализатор тут как тут

Начитавшись форумов, и после съездив на сервис, понял, что ошибка трекшена из за ошибки по катализатору.

Много способов лечения, но не 1 не дает 100% решения проблемы.

В связи с этим думаю точить обманку + заказал OBD сканер на ибей + новые свечи и еще думаю про провода ВВ и катушку.

Часть2
После 5т пробега все же убидился, что с ошибкой покончил на 100% тфу тфу тфу, что бы не сглазить. Сделал вот такую штуку. Сам монтаж не фотал, там ничего сложного, лямбду выкрутил, накрутил на нее обманку и опять в трубу.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Вот она самодельная обманка. Собственного производства

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Медные кольца для уплотнения

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

С другой стороны

Из плюсов расход на скорости до 110-120 км/ч примерно 8,0 литров.

Тут как раз я поставил обманку, и чек пропал где то после 50 км пути. Затем затер ошибки проехал еще порядка 50 км, проверил сканером, все в норме и по сей день (тфу тфу тфу еще раз) все отлично.

Пробег: 72 000 км

Subaru Forester 2009-2010 SH, 2,0, VDC , правый руль.

Анализ кода ошибки.
Честно говоря Subaru, не то чтобы не люблю… отношусь к ним, осторожно-уважительно, соблюдая дистанцию. Чтобы в случае чего было место для маневра. Этому научил приобретенный опыт, когда завоз машин из Японии не был перекрыт, а машин данного производителя было достаточно много. И именно машины этого производителя чаще всего зависали. И возился с ними дольше, чем с любой другой. Я не мог понять, почему в одинаковых моделях, с одинаковыми моторами, системы управления могли отличаться….Но даже не это главное. Иногда то, что имел перед собой, и реально видел, абсолютно не совпадало, с тем, что было написано в Митчеле или Аллдате. Трассировка жгутов, разъемы, особенно промежуточные, распиновка блоков…. Короче, поиск и локализация неисправности затягивался конкретно. Скажете, это было давно, сейчас уже все поменялось. Может быть. На настоящий момент трудно мне судить, авто данного производителя как-то незаметно исчезли. Нет, время от времени появляются, но эпизодически. Хотя может это связано с регионом, у кого-то может быть иначе. Но один раз обжегся на молоке — на воду будешь дуть (а тут было ,и не раз). Но собственно менять методику подхода к поиску, не собираюсь. Просто начну с другой составной части системы. Ведь это, по сути, система управления ABS и курсовой устойчивости. А значит, по структуре она ни чем не отличается от любой другой. И поэтому решил начать с того что обеспечивает работу системы и коммуникаций. Но предварительно провел анализ кодов ошибок, с целью понять причину их возникновения и возможных мест, где может возникнуть неисправность. Картина получилась следующая: С0071 — датчик положения рулевого колеса. По сканеру вижу, работает. Значит сигнал.(может искажен, может, пропадает, может быть просто нужно скорректировать 0) Может быть блок управления и модулятор VDC (не хотелось бы.) С0047 – это ошибка связи по CAN. Неисправность LAN может быть .. да. Блок управления и модулятор VDC, тоже может. Но нужно добавить коммуникации (разъемы проводка). С0057 — а это не получил сигнал блок управления. А значит все выше перечисленное и CAN и LAN и блок VDC, коммуникации(разъемы, проводка….) С0041 а вот это уже сам блок управления системой курсовой стабилизации и устойчивости. Вот есть сомнения, что сам блок неисправен. А если на него питание пропадает ….. То все эти ошибки вылезут сразу. Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.

Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.
Вот то, что и требовалось. Питание обычно пропадает на контактах. Замок зажигания- это контакты, промежуточный разъем — это контакты, разъем блока – они же родимые. Если предположить попадание + на массу во время движения, предохранитель наверняка бы сгорел, но он есть и он цел. А еще трассировка на схеме показала, что именно это же питание идет и на датчик положения руля, и на многокоординатный датчик ускорений. Отличная версия, сразу объясняет появление букета кодов. Проверяем…. А все нормально.. Прошел по всем возможным местам, как выше перечислил. А начиналось так все хорошо. Только через какое-то время приходит понимание, что версия отработана не до конца.

Масса
Масса. Питание это не только + оказывается. Только вот точка массы 1 — есть и на месте. Но это масса мотора модулятора, а масса блока на схеме не активна. И где она есть реально? Нет, как можно сделать не заморачиваясь, я знаю. Но они могут быть запараллелены и выведены в одну точку. Как правило, это нескольких проводов опресованных в латунную трубочку . И все это внутри жгута, а наружу общий провод с клеммой. Проверяем прибором от клеммы 15 до контактов блока. Так и есть. А от клеммы к клемме аккумулятора? 58 Ом, однако….. А снаружи болт и сама клемма массы выглядят прекрасно. Откручиваем массы. Не получилось… головка болтика при небольшом усилии, отломилась . Не только сгнил болт но и место подключения корпусу смотрелось как «рыжик» на краске. А снаружи все выглядело прилично. Вот собственно все. Ошибки удалились, тест системы провел со сканера, Ноль датчику тоже выставил( на всякий случай). Проверили в движении- работает. Повезло? Может быть. Особенно в той части, когда про массы вспомнил. А могло быть иначе . И тогда бы проверка пошла по иному сценарию- это точно.

Удачи всем, коллеги.

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов

  1. c0057 ошибка subaru — а означает она такое обстоятельство: система ECM либо цепь связи ECM, сбой в линии связи CAN блока управления мотором Субару. Показывается эта ошибка на компьютерной диагностике на автосервисе, а сперва загорается на панели приборов вашего Субару. Конкретно выявить проблему и решить её, поможет только автосервисная диагностика.

    c7ac932s-960.jpg

    Один из владельцев Субару также заметил, что при появлении этой ошибки его автомобиль как-то вяленько динамику набирает. Однако он заменил воздушный забитый фильтр, который не менялся с самого приобретения автомобиля, и также замене подвергся и фильтр салона, который также ни разу до этого не менялся. Ошибка после этих технических манёвров — исчезла. Субаровская модель у этого автолюбителя — Форестер с двухлитровым силовым агрегатом.

  2. Для тех кто не знает что такое CAN — уточню. Это локальная сеть управляющих блоков, представляющая из себя последовательный канал передачи данных в режиме реального времени. Эта система обладает превосходными свойствами по распознаванию ошибок, а по сути, это бортовая автомобильная мультикомплексная линия высокоскоростной передачи данных.

    В этой высокотехнологичной сети, управляющие блоки между собой связаны парой линий, что и обеспечивает высокую скорость обмена данными при минимальном количестве проводов.

  3. Да, C0057 это ошибка ECM communication circuit or ECM control system.Линии связи используются как медные, так и оптические.
    p.s. Для CAN шины не существует стандартного протокола высокого уровня. Производители тут «лепят» что хотят.
    И еще, CAN придумали в Bosch еще 30 лет тому.

Поделись страничкой!


Автомобильный форум

Расшифровка ошибки C0057 у Subaru: АЦП

Марка:

Субару

Код:

C0057

Определение:

АЦП

Описание:

Замок зажигания находится в положении «ON». Когда входное напряжение от датчика (вспомогательного) положения педали акселератора периодически составляет 0 В в течение 0,45 секунды, цифровое значение входного напряжения показывает 0,2 В или более.

Причина:

Ошибка ECM.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C0057 from Subaru: A/D Converter

Make:

Subaru

Code:

C0057

Definition:

A/D Converter

Description:

Ignition switch is «ON» position.When the input voltage from the accelerator pedal position sensor (sub) is periodically 0 V for 0.45 second,the digital value of the input voltage indicates 0.2 V or more.

Cause:

ECM failed.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

  • Ответить с цитатой

ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

Доброго дня!

Горит спорт, «пьяная» машинка и ABS)) проблемы с переключением на 3ю скорость: иногда сразу, а иногда до 4,5 т.оборотов доходит — собственно после этого и загораются предвестники беды. После остановки двигателя лампочки гаснут, немного проедешь и загораются вновь

Собственно на форуме есть одна ветка по этой ошибке, но… где взять этот соленоид полного привода? на разборах пока даже номер детали не могут (или не хотят ) подсказать. только узел в сборе(((

grebchenkoK
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 11:32
Откуда: Королев
Имя: Константин

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

Сообщение spiter » 13 авг 2019, 19:42

grebchenkoK писал(а):Доброго дня!

Горит спорт, «пьяная» машинка и ABS)) проблемы с переключением на 3ю скорость: иногда сразу, а иногда до 4,5 т.оборотов доходит — собственно после этого и загораются предвестники беды. После остановки двигателя лампочки гаснут, немного проедешь и загораются вновь

Собственно на форуме есть одна ветка по этой ошибке, но… где взять этот соленоид полного привода? на разборах пока даже номер детали не могут (или не хотят ) подсказать. только узел в сборе(((

В9 или рестайл?
На одну подходят от Хундая, на другую от РАВ4. Парты есть в теме про коробку и вроде на драйве (ссылка тоже в теме). Кто то даже распродавал вроде их поштучно. Для начала нужно разобраться какой именно соленоид глючит, его и искать.

Tribeca это образ жизни
Изображение

Аватара пользователя
spiter
 
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 15:44
Откуда: Владимир
Имя: Петр

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

Сообщение grebchenkoK » 14 авг 2019, 08:05

В9

тема про коробку, как дорога до китая)) если не сложно можете ссылку дать
P.S. на драйве отчет нашел

https://www.drive2.ru/l/453884448333629452/

. номер детали соленоида от хендай с маркировкой 46201-4с010. вопрос — все соленоиды одинаковые или мой вроед по схеме под номером 6 какой-то иной?

Вложения
6c54c1ds-1920.jpg
grebchenkoK
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 11:32
Откуда: Королев
Имя: Константин

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

Сообщение grebchenkoK » 26 ноя 2019, 14:36

Информация немного поменялась, все забываю отписать. Дело вроде не в соленоидах — код ошибки P1706. Предлагают менять жгут.

Вложения
Код ошибки Subaru АКПП возможно датчик скорости.jpeg
grebchenkoK
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 11:32
Откуда: Королев
Имя: Константин

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

Сообщение alex499 » 26 ноя 2019, 14:52

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

Сообщение PadliQ » 26 ноя 2019, 17:19

grebchenkoK писал(а):Информация немного поменялась, все забываю отписать. Дело вроде не в соленоидах — код ошибки P1706. Предлагают менять жгут.

недавно прошел у себя через 1706.
если долго не ездить с ней и ремонтировать «сразу», то можно отделаться заменой регулировочных колец. Если затянуть — сталинград с заменой вала, шестеренок и т.п….
Вторая причина — соленоид. Я после замены колец проездил лето (ок. 7000 км.), потом опять началось. Заменил соленоид отдельно. На дорестайле он идет только с косой в сборе. На рестайле его посадили на разъем и сделали отдельным от косы (номер по ссылке выше — от рестайла). Я его нашел с разъемом и куском проводки. Делал в Плеяде Коломенское. Проехал ок.1500 км, все ок.
Есть еще датчик с разъемом:

viewtopic.php?f=5&t=3509

п.16.

ЗЫ: название темы поправь — ошибка другая.

Оnly dead fish follows the stream…


B9, USA

Аватара пользователя
PadliQ
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 23:20
Откуда: Москва
Имя: Павел


Вернуться в Информация о Субару Трибека

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  1. 29.08.2014, 22:39


    #1

    Question Ошибки С0057 и P0420

    Приветствую субобратья и субосестры, реально юзал поиск по коду ошибки, но ничего нет, поэтому пишу!

    Купил себе SH 2.5 МТ. Владею им 4 дня… Так вот, после покупки откатав бензин который оставался в форике, заехал на бензозаправку, залил бензика и поехал к родителям в деревню… Отъехав 30км от города, начал мигать круиз, джекичан, трекшен. Ну они мигают всегда когда есть ошибка. Пришлось остановиться, считал ошибки, выдало то что на

    картинках. Кто что посоветует и как с этим бороться?! По мануалу ошибок http://www.forester-manual.ru/index.html выдает, что то с катализатором и системой трекшена. Может кто то с этим встречался, самое главное на ровном месте все произошло. Скидывание клем на 2 дня не помогло =)


  2. 30.08.2014, 01:15


    #2

    Re: Ошибки С0057 и P0420

    Надо смотреть разъемы на блоках управления, смотреть разъемы.
    Возможно накрылась вторая лямбда.
    Машину в предыдущие дожди/потопы не заливало?
    PS: недавно находили слабое место в проводке SH форей, в жгут проводки идущий из-под капота в ЭБУ легко затекает вода.

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


  3. 30.08.2014, 09:57


    #3

    Re: Ошибки С0057 и P0420

    Лямбды и проводку прозванили, вроде все ровно. Я находил на форумах, что когда вылазит ошибка ката то она провоцирует еще ошибки других датчиков =) Вот такой он серьезный… Самый прикол в том, что эти ошибки не скидываются снятием клем акума на сколь угодно длинное время… Машину я купил 5 дней назад, я точно не заливал, но она наша местная от дилера, так что думаю врятли она топляк, да и в салоне не воняет фигней, у брата была топляк примьера вот в ней пахло ппц =))


  4. 30.08.2014, 14:01


    #4

    Re: Ошибки С0057 и P0420

    Р0420 говорит о плохом выхлопе, типа катализатор не справляется. Бенз гавно залил. У меня периодически вылезала. Газпром 95 онли, ошибка сама ушла. Можно скинуть только шнурком.


  5. 30.08.2014, 14:20


    #5

    Re: Ошибки С0057 и P0420

    Цитата Сообщение от Alex2005
    Посмотреть сообщение

    Р0420 говорит о плохом выхлопе, типа катализатор не справляется. Бенз гавно залил. У меня периодически вылезала. Газпром 95 онли, ошибка сама ушла. Можно скинуть только шнурком.

    Я тоже на топливо грешу, так как на этой заправке в прошлую зиму залил бывшого форя и он умер =( Но не было выборауже, стрелка была на нуле… Вы не пробовали вбивать обманку?!


  6. 30.08.2014, 16:03


    #6

    Re: Ошибки С0057 и P0420

    http://www.drive2.ru/l/4062246863888287283/ вроде решение найдено =)) по бж почитал, человек почти 100т проехал без этой ошибки.


  7. 30.08.2014, 20:24


    #7

    Re: Ошибки С0057 и P0420

    Цитата Сообщение от alexandrlobos
    Посмотреть сообщение

    Лямбды и проводку прозванили, вроде все ровно.

    Звони не звони, но без проверки датчика в динамике это все ерунда.
    Вторая лямбда стоит внизу и высока вероятность ее убить не только плохим бензином, но и проехав по глубокой луже после хорошего вваливания.

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


  8. 30.08.2014, 21:00


    #8

    Re: Ошибки С0057 и P0420

    Цитата Сообщение от Havok
    Посмотреть сообщение

    Звони не звони, но без проверки датчика в динамике это все ерунда.
    Вторая лямбда стоит внизу и высока вероятность ее убить не только плохим бензином, но и проехав по глубокой луже после хорошего вваливания.

    Но ошибки то по ней нет =)) там есть P0037 ошибка, она говорит о умершей второй лямбде… Замучу завтра пример с драйва, а там посмотрим =)


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C005162 ошибка вольво
  • C0051 ошибка мазда 6 gh
  • C0050 ошибка шевроле круз
  • C0050 ошибка шевроле каптива с100
  • C0050 ошибка ховер н3