C0057 ошибка субару форестер

Отзыв владельца Subaru Forester (SH) — своими руками. После покупки форика, не долго наслаждался его владением. После первой же заправки бензином, по прошествии 50 км вылезла ошибка Начитавшись форумов, и после съездив на сервис, понял, что ошибка трекшена из за ошибки по катализатору. Много способов лечения, но не 1 не дает 100% решения проблемы…

После покупки форика, не долго наслаждался его владением. После первой же заправки бензином, по прошествии 50 км вылезла ошибка

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Что то с трекшеном

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

И катализатор тут как тут

Начитавшись форумов, и после съездив на сервис, понял, что ошибка трекшена из за ошибки по катализатору.

Много способов лечения, но не 1 не дает 100% решения проблемы.

В связи с этим думаю точить обманку + заказал OBD сканер на ибей + новые свечи и еще думаю про провода ВВ и катушку.

Часть2
После 5т пробега все же убидился, что с ошибкой покончил на 100% тфу тфу тфу, что бы не сглазить. Сделал вот такую штуку. Сам монтаж не фотал, там ничего сложного, лямбду выкрутил, накрутил на нее обманку и опять в трубу.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Вот она самодельная обманка. Собственного производства

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Медные кольца для уплотнения

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

С другой стороны

Из плюсов расход на скорости до 110-120 км/ч примерно 8,0 литров.

Тут как раз я поставил обманку, и чек пропал где то после 50 км пути. Затем затер ошибки проехал еще порядка 50 км, проверил сканером, все в норме и по сей день (тфу тфу тфу еще раз) все отлично.

Пробег: 72 000 км

Subaru Forester 2009-2010 SH, 2,0, VDC , правый руль.

Анализ кода ошибки.
Честно говоря Subaru, не то чтобы не люблю… отношусь к ним, осторожно-уважительно, соблюдая дистанцию. Чтобы в случае чего было место для маневра. Этому научил приобретенный опыт, когда завоз машин из Японии не был перекрыт, а машин данного производителя было достаточно много. И именно машины этого производителя чаще всего зависали. И возился с ними дольше, чем с любой другой. Я не мог понять, почему в одинаковых моделях, с одинаковыми моторами, системы управления могли отличаться….Но даже не это главное. Иногда то, что имел перед собой, и реально видел, абсолютно не совпадало, с тем, что было написано в Митчеле или Аллдате. Трассировка жгутов, разъемы, особенно промежуточные, распиновка блоков…. Короче, поиск и локализация неисправности затягивался конкретно. Скажете, это было давно, сейчас уже все поменялось. Может быть. На настоящий момент трудно мне судить, авто данного производителя как-то незаметно исчезли. Нет, время от времени появляются, но эпизодически. Хотя может это связано с регионом, у кого-то может быть иначе. Но один раз обжегся на молоке — на воду будешь дуть (а тут было ,и не раз). Но собственно менять методику подхода к поиску, не собираюсь. Просто начну с другой составной части системы. Ведь это, по сути, система управления ABS и курсовой устойчивости. А значит, по структуре она ни чем не отличается от любой другой. И поэтому решил начать с того что обеспечивает работу системы и коммуникаций. Но предварительно провел анализ кодов ошибок, с целью понять причину их возникновения и возможных мест, где может возникнуть неисправность. Картина получилась следующая: С0071 — датчик положения рулевого колеса. По сканеру вижу, работает. Значит сигнал.(может искажен, может, пропадает, может быть просто нужно скорректировать 0) Может быть блок управления и модулятор VDC (не хотелось бы.) С0047 – это ошибка связи по CAN. Неисправность LAN может быть .. да. Блок управления и модулятор VDC, тоже может. Но нужно добавить коммуникации (разъемы проводка). С0057 — а это не получил сигнал блок управления. А значит все выше перечисленное и CAN и LAN и блок VDC, коммуникации(разъемы, проводка….) С0041 а вот это уже сам блок управления системой курсовой стабилизации и устойчивости. Вот есть сомнения, что сам блок неисправен. А если на него питание пропадает ….. То все эти ошибки вылезут сразу. Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.

Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.
Вот то, что и требовалось. Питание обычно пропадает на контактах. Замок зажигания- это контакты, промежуточный разъем — это контакты, разъем блока – они же родимые. Если предположить попадание + на массу во время движения, предохранитель наверняка бы сгорел, но он есть и он цел. А еще трассировка на схеме показала, что именно это же питание идет и на датчик положения руля, и на многокоординатный датчик ускорений. Отличная версия, сразу объясняет появление букета кодов. Проверяем…. А все нормально.. Прошел по всем возможным местам, как выше перечислил. А начиналось так все хорошо. Только через какое-то время приходит понимание, что версия отработана не до конца.

Масса
Масса. Питание это не только + оказывается. Только вот точка массы 1 — есть и на месте. Но это масса мотора модулятора, а масса блока на схеме не активна. И где она есть реально? Нет, как можно сделать не заморачиваясь, я знаю. Но они могут быть запараллелены и выведены в одну точку. Как правило, это нескольких проводов опресованных в латунную трубочку . И все это внутри жгута, а наружу общий провод с клеммой. Проверяем прибором от клеммы 15 до контактов блока. Так и есть. А от клеммы к клемме аккумулятора? 58 Ом, однако….. А снаружи болт и сама клемма массы выглядят прекрасно. Откручиваем массы. Не получилось… головка болтика при небольшом усилии, отломилась . Не только сгнил болт но и место подключения корпусу смотрелось как «рыжик» на краске. А снаружи все выглядело прилично. Вот собственно все. Ошибки удалились, тест системы провел со сканера, Ноль датчику тоже выставил( на всякий случай). Проверили в движении- работает. Повезло? Может быть. Особенно в той части, когда про массы вспомнил. А могло быть иначе . И тогда бы проверка пошла по иному сценарию- это точно.

Удачи всем, коллеги.

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов

  1. c0057 ошибка subaru — а означает она такое обстоятельство: система ECM либо цепь связи ECM, сбой в линии связи CAN блока управления мотором Субару. Показывается эта ошибка на компьютерной диагностике на автосервисе, а сперва загорается на панели приборов вашего Субару. Конкретно выявить проблему и решить её, поможет только автосервисная диагностика.

    c7ac932s-960.jpg

    Один из владельцев Субару также заметил, что при появлении этой ошибки его автомобиль как-то вяленько динамику набирает. Однако он заменил воздушный забитый фильтр, который не менялся с самого приобретения автомобиля, и также замене подвергся и фильтр салона, который также ни разу до этого не менялся. Ошибка после этих технических манёвров — исчезла. Субаровская модель у этого автолюбителя — Форестер с двухлитровым силовым агрегатом.

  2. Для тех кто не знает что такое CAN — уточню. Это локальная сеть управляющих блоков, представляющая из себя последовательный канал передачи данных в режиме реального времени. Эта система обладает превосходными свойствами по распознаванию ошибок, а по сути, это бортовая автомобильная мультикомплексная линия высокоскоростной передачи данных.

    В этой высокотехнологичной сети, управляющие блоки между собой связаны парой линий, что и обеспечивает высокую скорость обмена данными при минимальном количестве проводов.

  3. Да, C0057 это ошибка ECM communication circuit or ECM control system.Линии связи используются как медные, так и оптические.
    p.s. Для CAN шины не существует стандартного протокола высокого уровня. Производители тут «лепят» что хотят.
    И еще, CAN придумали в Bosch еще 30 лет тому.

Поделись страничкой!


Автомобильный форум

Код ошибки P0057 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

Код ошибки P0057 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0057 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0057 – низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 2 Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0057 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 2, который не находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда в цепи нагрева датчика кислорода обнаружен низкий уровень сигнала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0057 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

При появлении данного кода, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0057 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Коды низкого входного сигнала цепи часто являются результатом низкого напряжения батареи. А также плохих соединений между электрическими разъемами или ранее отремонтированной проводки. Также не исключена коррозия электрических разъемов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0057

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0057:

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0057 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0057 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0057 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0031, P0037, P0050, P0051, P0404.

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p0057

Расшифровка ошибки C0057 у Subaru: АЦП

Марка:

Субару

Код:

C0057

Определение:

АЦП

Описание:

Замок зажигания находится в положении «ON». Когда входное напряжение от датчика (вспомогательного) положения педали акселератора периодически составляет 0 В в течение 0,45 секунды, цифровое значение входного напряжения показывает 0,2 В или более.

Причина:

Ошибка ECM.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C0057 from Subaru: A/D Converter

Make:

Subaru

Code:

C0057

Definition:

A/D Converter

Description:

Ignition switch is «ON» position.When the input voltage from the accelerator pedal position sensor (sub) is periodically 0 V for 0.45 second,the digital value of the input voltage indicates 0.2 V or more.

Cause:

ECM failed.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

  1. 29.08.2014, 22:39


    #1

    Question Ошибки С0057 и P0420

    Приветствую субобратья и субосестры, реально юзал поиск по коду ошибки, но ничего нет, поэтому пишу!

    Купил себе SH 2.5 МТ. Владею им 4 дня… Так вот, после покупки откатав бензин который оставался в форике, заехал на бензозаправку, залил бензика и поехал к родителям в деревню… Отъехав 30км от города, начал мигать круиз, джекичан, трекшен. Ну они мигают всегда когда есть ошибка. Пришлось остановиться, считал ошибки, выдало то что на

    картинках. Кто что посоветует и как с этим бороться?! По мануалу ошибок http://www.forester-manual.ru/index.html выдает, что то с катализатором и системой трекшена. Может кто то с этим встречался, самое главное на ровном месте все произошло. Скидывание клем на 2 дня не помогло =)


  2. 30.08.2014, 01:15


    #2

    Re: Ошибки С0057 и P0420

    Надо смотреть разъемы на блоках управления, смотреть разъемы.
    Возможно накрылась вторая лямбда.
    Машину в предыдущие дожди/потопы не заливало?
    PS: недавно находили слабое место в проводке SH форей, в жгут проводки идущий из-под капота в ЭБУ легко затекает вода.

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


  3. 30.08.2014, 09:57


    #3

    Re: Ошибки С0057 и P0420

    Лямбды и проводку прозванили, вроде все ровно. Я находил на форумах, что когда вылазит ошибка ката то она провоцирует еще ошибки других датчиков =) Вот такой он серьезный… Самый прикол в том, что эти ошибки не скидываются снятием клем акума на сколь угодно длинное время… Машину я купил 5 дней назад, я точно не заливал, но она наша местная от дилера, так что думаю врятли она топляк, да и в салоне не воняет фигней, у брата была топляк примьера вот в ней пахло ппц =))


  4. 30.08.2014, 14:01


    #4

    Re: Ошибки С0057 и P0420

    Р0420 говорит о плохом выхлопе, типа катализатор не справляется. Бенз гавно залил. У меня периодически вылезала. Газпром 95 онли, ошибка сама ушла. Можно скинуть только шнурком.


  5. 30.08.2014, 14:20


    #5

    Re: Ошибки С0057 и P0420

    Цитата Сообщение от Alex2005
    Посмотреть сообщение

    Р0420 говорит о плохом выхлопе, типа катализатор не справляется. Бенз гавно залил. У меня периодически вылезала. Газпром 95 онли, ошибка сама ушла. Можно скинуть только шнурком.

    Я тоже на топливо грешу, так как на этой заправке в прошлую зиму залил бывшого форя и он умер =( Но не было выборауже, стрелка была на нуле… Вы не пробовали вбивать обманку?!


  6. 30.08.2014, 16:03


    #6

    Re: Ошибки С0057 и P0420

    http://www.drive2.ru/l/4062246863888287283/ вроде решение найдено =)) по бж почитал, человек почти 100т проехал без этой ошибки.


  7. 30.08.2014, 20:24


    #7

    Re: Ошибки С0057 и P0420

    Цитата Сообщение от alexandrlobos
    Посмотреть сообщение

    Лямбды и проводку прозванили, вроде все ровно.

    Звони не звони, но без проверки датчика в динамике это все ерунда.
    Вторая лямбда стоит внизу и высока вероятность ее убить не только плохим бензином, но и проехав по глубокой луже после хорошего вваливания.

    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00


  8. 30.08.2014, 21:00


    #8

    Re: Ошибки С0057 и P0420

    Цитата Сообщение от Havok
    Посмотреть сообщение

    Звони не звони, но без проверки датчика в динамике это все ерунда.
    Вторая лямбда стоит внизу и высока вероятность ее убить не только плохим бензином, но и проехав по глубокой луже после хорошего вваливания.

    Но ошибки то по ней нет =)) там есть P0037 ошибка, она говорит о умершей второй лямбде… Замучу завтра пример с драйва, а там посмотрим =)


ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

  • Ответить с цитатой

ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

Доброго дня!

Горит спорт, «пьяная» машинка и ABS)) проблемы с переключением на 3ю скорость: иногда сразу, а иногда до 4,5 т.оборотов доходит — собственно после этого и загораются предвестники беды. После остановки двигателя лампочки гаснут, немного проедешь и загораются вновь

Собственно на форуме есть одна ветка по этой ошибке, но… где взять этот соленоид полного привода? на разборах пока даже номер детали не могут (или не хотят ) подсказать. только узел в сборе(((

grebchenkoK
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 11:32
Откуда: Королев
Имя: Константин

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

Сообщение spiter » 13 авг 2019, 19:42

grebchenkoK писал(а):Доброго дня!

Горит спорт, «пьяная» машинка и ABS)) проблемы с переключением на 3ю скорость: иногда сразу, а иногда до 4,5 т.оборотов доходит — собственно после этого и загораются предвестники беды. После остановки двигателя лампочки гаснут, немного проедешь и загораются вновь

Собственно на форуме есть одна ветка по этой ошибке, но… где взять этот соленоид полного привода? на разборах пока даже номер детали не могут (или не хотят ) подсказать. только узел в сборе(((

В9 или рестайл?
На одну подходят от Хундая, на другую от РАВ4. Парты есть в теме про коробку и вроде на драйве (ссылка тоже в теме). Кто то даже распродавал вроде их поштучно. Для начала нужно разобраться какой именно соленоид глючит, его и искать.

Tribeca это образ жизни
Изображение

Аватара пользователя
spiter
 
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 15:44
Откуда: Владимир
Имя: Петр

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

Сообщение grebchenkoK » 14 авг 2019, 08:05

В9

тема про коробку, как дорога до китая)) если не сложно можете ссылку дать
P.S. на драйве отчет нашел

https://www.drive2.ru/l/453884448333629452/

. номер детали соленоида от хендай с маркировкой 46201-4с010. вопрос — все соленоиды одинаковые или мой вроед по схеме под номером 6 какой-то иной?

Вложения
6c54c1ds-1920.jpg
grebchenkoK
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 11:32
Откуда: Королев
Имя: Константин

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

Сообщение grebchenkoK » 26 ноя 2019, 14:36

Информация немного поменялась, все забываю отписать. Дело вроде не в соленоидах — код ошибки P1706. Предлагают менять жгут.

Вложения
Код ошибки Subaru АКПП возможно датчик скорости.jpeg
grebchenkoK
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 апр 2016, 11:32
Откуда: Королев
Имя: Константин

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

Сообщение alex499 » 26 ноя 2019, 14:52

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей

  • Ответить с цитатой

Re: ошибка С0057. подскажите номер детали пожалуйста?

Сообщение PadliQ » 26 ноя 2019, 17:19

grebchenkoK писал(а):Информация немного поменялась, все забываю отписать. Дело вроде не в соленоидах — код ошибки P1706. Предлагают менять жгут.

недавно прошел у себя через 1706.
если долго не ездить с ней и ремонтировать «сразу», то можно отделаться заменой регулировочных колец. Если затянуть — сталинград с заменой вала, шестеренок и т.п….
Вторая причина — соленоид. Я после замены колец проездил лето (ок. 7000 км.), потом опять началось. Заменил соленоид отдельно. На дорестайле он идет только с косой в сборе. На рестайле его посадили на разъем и сделали отдельным от косы (номер по ссылке выше — от рестайла). Я его нашел с разъемом и куском проводки. Делал в Плеяде Коломенское. Проехал ок.1500 км, все ок.
Есть еще датчик с разъемом:

viewtopic.php?f=5&t=3509

п.16.

ЗЫ: название темы поправь — ошибка другая.

Оnly dead fish follows the stream…


B9, USA

Аватара пользователя
PadliQ
 
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 23:20
Откуда: Москва
Имя: Павел


Вернуться в Информация о Субару Трибека

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0057 ошибка subaru
  • C0055 ошибка опель инсигния дизель
  • C005162 ошибка вольво
  • C0051 ошибка мазда 6 gh
  • C0050 ошибка шевроле круз