C0071 ошибка subaru forester

Отзыв владельца Subaru Forester (SH) — электроника. После ремонта рулевой рейки (ремонт втулки), Прокатавшись некоторое время с ошибкой и отключенной системой стабилизации пришло время разбираться с этим вопросом. сделав несколько диагностик устраняли ошибку но она появлялась вновь, убрал ошибку руль кручу все ОК. В Лево кручу один оборот все хорошо…

После ремонта рулевой рейки (ремонт втулки), Прокатавшись некоторое время с ошибкой и отключенной системой стабилизации пришло время разбираться с этим вопросом. сделав несколько диагностик устраняли ошибку но она появлялась вновь, убрал ошибку руль кручу все ОК. В Лево кручу один оборот все хорошо остается пол оборота и вот появляется ошибка опять. было принято решение разбирать датчик и выставлять его по меткам. ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР!

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Снимаем подушку открутив 2 болта с краев болты звездочкой.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Поддеваем желтую фишку аккуратно отверткой и снимаем разъем

Чтобы снять руль аккуратно подрываем гайку но до конца не откручиваем и ударяем руками снизу на себя смотрим соскачил со шлецов хорошо можно полностью открутить гайку и снять руль.

Запчасти на фото: 27546AG010. Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

Сняв кожух нижний видим датчик VDC

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Полный размер

И ловим метки на датчике

После нескольких манипуляций все собираем датчик прикручен к ленте шлейфа руля. Подключаем сканер и убираем ошибку и скрестив пальцы надеемся что ошибка больше не вернется. Убрав ошибку кручу руль все ОК все работает. но радость была не долгой только начинаю ехать и оп ошибка вернулась и ни как не хочет уходить стоим все хорошо, только начинаешь ехать появляется несколько раз убираем выставляем 0, (незнаю надо так делать или нет но убрали ошибку отключаю систему стабилизации кнопкой и кручу вечу в право влево еду вперед назад, включаю систему и все работает) второй день полет нормальный буду наблюдать как и что надеюсь что проблему победил! Бывают возникают некоторые тонкости всего в голове не упомнишь хочется все написать быстро мог что то упустить( а это бывает и самое важное) так что вопросы приветствуются и дополнения тоже буду отражать и дополнять запись так как найди я подобную запись раньше может и не было бы такой проблемы!

ВЫВОД ПРИ РАБОТЕ С РЕЙКОЙ ИЛИ РУЛЕМ И ВООБЩЕ С КАКИМИ НИБУДЬ ДВИЖУЩИМИСЯ ДЕТАЛЯМИ НАДО ПЕРЕД ЭТИМ ИЗУЧИТЬ ВОПРОС ПОПОДРОБНЕЕ И ВСЕ ФИКСИРОВАТЬ И СТАВИТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ МЕТОК.

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 120 607 км

Subaru Forester 2009-2010 SH, 2,0, VDC , правый руль.

Анализ кода ошибки.
Честно говоря Subaru, не то чтобы не люблю… отношусь к ним, осторожно-уважительно, соблюдая дистанцию. Чтобы в случае чего было место для маневра. Этому научил приобретенный опыт, когда завоз машин из Японии не был перекрыт, а машин данного производителя было достаточно много. И именно машины этого производителя чаще всего зависали. И возился с ними дольше, чем с любой другой. Я не мог понять, почему в одинаковых моделях, с одинаковыми моторами, системы управления могли отличаться….Но даже не это главное. Иногда то, что имел перед собой, и реально видел, абсолютно не совпадало, с тем, что было написано в Митчеле или Аллдате. Трассировка жгутов, разъемы, особенно промежуточные, распиновка блоков…. Короче, поиск и локализация неисправности затягивался конкретно. Скажете, это было давно, сейчас уже все поменялось. Может быть. На настоящий момент трудно мне судить, авто данного производителя как-то незаметно исчезли. Нет, время от времени появляются, но эпизодически. Хотя может это связано с регионом, у кого-то может быть иначе. Но один раз обжегся на молоке — на воду будешь дуть (а тут было ,и не раз). Но собственно менять методику подхода к поиску, не собираюсь. Просто начну с другой составной части системы. Ведь это, по сути, система управления ABS и курсовой устойчивости. А значит, по структуре она ни чем не отличается от любой другой. И поэтому решил начать с того что обеспечивает работу системы и коммуникаций. Но предварительно провел анализ кодов ошибок, с целью понять причину их возникновения и возможных мест, где может возникнуть неисправность. Картина получилась следующая: С0071 — датчик положения рулевого колеса. По сканеру вижу, работает. Значит сигнал.(может искажен, может, пропадает, может быть просто нужно скорректировать 0) Может быть блок управления и модулятор VDC (не хотелось бы.) С0047 – это ошибка связи по CAN. Неисправность LAN может быть .. да. Блок управления и модулятор VDC, тоже может. Но нужно добавить коммуникации (разъемы проводка). С0057 — а это не получил сигнал блок управления. А значит все выше перечисленное и CAN и LAN и блок VDC, коммуникации(разъемы, проводка….) С0041 а вот это уже сам блок управления системой курсовой стабилизации и устойчивости. Вот есть сомнения, что сам блок неисправен. А если на него питание пропадает ….. То все эти ошибки вылезут сразу. Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.

Начинаем проверку с того, что обеспечивает работу VDC.
Вот то, что и требовалось. Питание обычно пропадает на контактах. Замок зажигания- это контакты, промежуточный разъем — это контакты, разъем блока – они же родимые. Если предположить попадание + на массу во время движения, предохранитель наверняка бы сгорел, но он есть и он цел. А еще трассировка на схеме показала, что именно это же питание идет и на датчик положения руля, и на многокоординатный датчик ускорений. Отличная версия, сразу объясняет появление букета кодов. Проверяем…. А все нормально.. Прошел по всем возможным местам, как выше перечислил. А начиналось так все хорошо. Только через какое-то время приходит понимание, что версия отработана не до конца.

Масса
Масса. Питание это не только + оказывается. Только вот точка массы 1 — есть и на месте. Но это масса мотора модулятора, а масса блока на схеме не активна. И где она есть реально? Нет, как можно сделать не заморачиваясь, я знаю. Но они могут быть запараллелены и выведены в одну точку. Как правило, это нескольких проводов опресованных в латунную трубочку . И все это внутри жгута, а наружу общий провод с клеммой. Проверяем прибором от клеммы 15 до контактов блока. Так и есть. А от клеммы к клемме аккумулятора? 58 Ом, однако….. А снаружи болт и сама клемма массы выглядят прекрасно. Откручиваем массы. Не получилось… головка болтика при небольшом усилии, отломилась . Не только сгнил болт но и место подключения корпусу смотрелось как «рыжик» на краске. А снаружи все выглядело прилично. Вот собственно все. Ошибки удалились, тест системы провел со сканера, Ноль датчику тоже выставил( на всякий случай). Проверили в движении- работает. Повезло? Может быть. Особенно в той части, когда про массы вспомнил. А могло быть иначе . И тогда бы проверка пошла по иному сценарию- это точно.

Удачи всем, коллеги.

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов

Восстанавливаем датчик положения рулевого колеса Subaru Forester 2008 года выпуска.
После ремонта подрулевого шлейфа водительского Airbag, на панели приборов загорелись индикаторы
ABS VDC. Компьютерная диагностика показала ошибку C0071 — разрыв в цепи датчика угла
поворота (Steering angle sensor malfunction). Проблема с этими датчиками давно нам известна:
после поворота сенсора на угол более 720°, данный электронный узел блокируется и перестает
выполнять свои функции.

Стирать ошибки и проводить адаптацию бесполезно — слетела прошивка сенсора. Но в сложившейся ситуации нет
необходимости покупать дорогостоящую деталь, т.к. неисправность носит исключительно программный характер.
Здесь требуется не механический ремонт, а восстановление прошивки, после чего, вся система начнет работать
в штатном режиме.

На автомобиле установлен датчик угла поворота с оригинальным номером 27582AE001.
Датчик изготовлен в не разборном корпсе, но имея огромный опыт в области ремонта таких
электронных блоков, никаких трудностей мы здесь не видим. Последовательность ремонта
датчика положения руля Субару Форестер такая же, как и на автомобилях
Audi Lexus Mitsubishi Toyota VW:

1) Проводим компьютерную диагностику всех систем, выявляем код неисправности С0071.
2) Снимаем датчик поворота руля с машины.
3) Далее, разбираем сенсор, выпаиваем микросхему, в которой хранятся нужные данные.
4) Считываем прошивку из микросхемы программатором, восстанавливаем дамп и записываем обратно.
5) Аккуратно припаиваем микросхему памяти на свое место и собираем датчик в обратной последовательности.
6) Подключаем сенсор на столе, проверяем его работоспособность, затем, идем ставить его обратно в машину.
7) Повторно подключаем автосканер к авто, стираем все ошибки и проверяем угол поворота рулевого колеса.

Ремонт датчика поворота руля 27582AE001 Subaru Forester осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

  1. 22.11.2012 08:53


    #1

    Ошибка на Ауте — C0071(steering angle sensor malfunction).

    Добрый день.
    в Сентябре загорелся чек, замигал круиз, и загорелась лампа курсовой стабилизации.
    в сервисе нашли ошибки : P0028(OSV Solenoid Valve L Malfunction) и C0071(steering angle sensor malfunction).
    Сбросили и сказали приезжайте потом будем искать причину.(но так и не добрался до поисков)
    ездил нормально.
    Вчера при спокойной езде снова Загорелся чек, замигал круиз, и загорелась лампа курсовой стабилизации. (на улице -10, бензина в баке было мало на 60 км пробега). Похоже ошибка та же.
    Скажите кто как боролся с этой бедой?
    Сегодня утром по инструкции провел самодиагностику.
    http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=40511
    Результат :
    1. P—-
    2. мигающая P
    3. С0071

    выходи в этот раз P0028 отсутствует.
    надо побороть C0071(steering angle sensor malfunction) C0071 РАЗРЫВ В ЦЕПИ ДАТЧИКА УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
    Друзья подскажите кто как с этим боролся, и как это могло случиться? Как можно (если это нужно делать) сбросить самостоятельно?

    Аутбек 2008 г., 2,5 литра, АКПП, пробег 34000 км, леворукий Японец. Заправляюсь либо 95 (90%) либо 98(5%)

    Субару /Мазда/Таёта/ВАЗ/ЗАЗ


  2. 22.11.2012 09:28


    #2

    Для начала — шебуршить проводку.


  3. 22.11.2012 09:41


    #3

    до появления ошибок рейку не снимали? вдц норм работает?


  4. 22.11.2012 13:18


    #4

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Для начала — шебуршить проводку.

    Да рановато еще для проблем с проводкой))

    У С0071 бывает еще несколько подробных подкодов, распечатку не дали случайно?
    Проверить/передернуть черный плоский 4хпиновый разъем, под кожухом рулевой колонки справа, но скорее всего все будет ок. Замены этого датчика редко,но бывают.. сначала на Легаси/Аутах, теперь на SH-ках. Дохнут в основном действительно при ремонте рейки.

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  5. 22.11.2012 13:23


    #5

    Сейчас в обед сел поехал, ошибка не горит, обрадовался……но по возвращению с обеда загорелась. Запустил самодиагностику :
    Результат :
    1. P0028
    2. мигающая P
    3. С0071
    Рулевую рейку не менял. До первого появление ошибки вообще ничего не делал………… :(((((

    Субару /Мазда/Таёта/ВАЗ/ЗАЗ


  6. 22.11.2012 13:45


    #6

    первый владелец?
    рейку могли снимать и ранее и криво сопоставить с рулевым валом, потом кривизну руля устранить на сход/развале
    версия, конечно, не 100%, но в нашей стране все возможно …

    ВHE`00 JDM -> BP9`05 EDM -> BPE`05 EDM -> BP9`06 JDM


  7. 22.11.2012 14:34


    #7

    второй, но првый точно ничего не делал, все наряды у меня есть. я брал с пробегом 19000 и на гарантийном обслуживании.

    Субару /Мазда/Таёта/ВАЗ/ЗАЗ


  8. 22.11.2012 14:58


    #8

    Р0028 тоже второй раз? На первой диагостике ее в ОБД потерли или нет?

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  9. 22.11.2012 15:38


    #9

    первый раз в сентябре загорелись P0028(OSV Solenoid Valve L Malfunction) и C0071(steering angle sensor malfunction). — в сервисе стерли обе ошибки
    вчера C0071(steering angle sensor malfunction). — сегодня в обед пропала сама
    сегодня P0028(OSV Solenoid Valve L Malfunction) и C0071(steering angle sensor malfunction). — сейсас присутствуют, 2 раза заходил проверял

    Последний раз редактировалось Jeny; 22.11.2012 в 15:43.

    Субару /Мазда/Таёта/ВАЗ/ЗАЗ


  10. 23.11.2012 06:21


    #10

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dat1.jpg 
Просмотров:	1896 
Размер:	76.4 Кб 
ID:	3052004
    Подскажите каким номером помечен этот злосчастный датчик?

    Субару /Мазда/Таёта/ВАЗ/ЗАЗ


  11. 23.11.2012 06:27


    #11

    К замене №1
    №2 — это сам соленоид OSV, №3 — датчик распредвала

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  12. 07.12.2012 05:42


    #12

    Был в сервисе.
    Ошибку C0071(steering angle sensor malfunction) убрали путем обучения датчиков.
    Ошибку P0028(OSV Solenoid Valve L Malfunction) убрали промывкой клапана. (если возникнет — замена датчика)
    Буду ждать результатвов эксплуатации.

    Субару /Мазда/Таёта/ВАЗ/ЗАЗ


  13. 07.12.2012 18:06


    #13

    Обязательно отпишитесь по результатам. Очень интересно.

    У меня похожая история (прошу прощения за много букв):
    Летом, точно не помню какие именно лампы, но, по-моему, также как у вас: загорелся чек, курсовая устойчивость и замигал круиз. Потом более не загорались, но обратил внимание, что при включении зажигания не загорается лампа VDC.

    Сделал самодиагностику:
    C0071 — Выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса

    Подумал, может из-за недавнего схода-развала – накрутили там чего, выставили неправильно, вот и вылезла C0071. Съездил к официалам Mitsubishi (Subaru нет у нас), там сканером (по-моему Carman) сбросили ошибки. Контрольная лампа VDC – заработала. Дальше на панели приборов никаких ошибок более не появлялось.

    Сегодня, ради собственного интереса провел самодиагностику и снова увидел даже больше:
    C0047 — Неисправность линии связи CAN
    C0071 — Выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса

    Вот думаю что с ними делать? Просто сбросить их за 800 рублей чтоб они появились вновь – считаю не вариант. Полагаю, может грамотно сход-развал нужно сделать а потом поставить в 0 датчик положения руля. Вот только как это сделать не имея SSM?

    Гуру, может подскажите в каком направлении копать?


  14. 11.12.2012 04:27


    #14

    Короче в моем случае, как и предполагал, история такая: После сделанного летом сход-развала — сбились показания датчика угла поворота рулевого колеса и при установке руля ровно — показывает смещение на 1-2 градуса. Видимо из-за этого, хоть и редко, но все-таки вылазит ошибка C0071. Сбросили обе ошибки — пока тишина — буду мониторить.

    Выхода в моем случае думаю три:
    1) Ездить так как есть, если ошибка вылезать не будет
    2) Выставлять руль в ноль по датчику и делать сход-развал и ездить без ошибок, но с кривостоящим рулем.
    3) Ехать к официалам и обнулять показание датчика (оченя далеко однако)

    Как то так, может кому пригодится…


  15. 17.12.2012 21:09


    #15

    И меня постигло. Ехал себе и получай: p0028, p0102, p0113. В купе с с0071. Че делать, ума не приложу.
    Две последние p-означают ли что пациент маф еще жив и это его кратковременный дисбиоз?


  16. 25.03.2013 05:47


    #16

    Загорелся чек опять. В сервисе поменяли местами правый и левый саленоиды(на картинке №2), поездил, загорелся опять со старой ошибкой Р0028, заказал датчик (на картинке №1) за 800 руб. УВЕРЕН!!!! ошибка изчезнет :)
    (надо было сразу послушаться умного человека, заказать и заменить его, а так 4 раза ездил и за всевозможные диагностики в общем набрал 3000 руб)
    Да и заметил что ошибка возникает когда авто прогрето не достаточно хорошо.

    Субару /Мазда/Таёта/ВАЗ/ЗАЗ


  17. 22.04.2013 08:28


    #17

    Заменили датчик, на картинке 1. Ошибка больше не горит. Цена вопроса 800 руб.

    Субару /Мазда/Таёта/ВАЗ/ЗАЗ


  18. 24.07.2013 23:52


    #18

    Alex86ru вне форума


    Люди помогите плиз! Ремонтировал (перебирали) рулевую рейку. Теперь руль (при положении колес ровно) стоит криво. Горит курсовая устойчивость, на диагностике в салоне сказали что ошибка С 0071- Выходной сигнал датчика угла поворота рулевого колеса. Ошибку они убрать не могут т.к. при включении зажигания появляется сразу снова. Сказали менять датчик угла поворота рулевого колеса. Может быть что рейку не правильно собрали и из-за этого горит ошибка?


  19. 28.03.2014 16:11


    #19

    упнем-ухнем :-)
    а вот ежели эта самая ошибка C0071 никак себя не проявляет, чек не зажигает, в эку-эксплорере не отображается?
    а выявилась только на самодиагностике при помощи включения фар и тырканья кнопки пробега..

    авто едет замечательно (насколько это применимо к субаре :-), ВДЦ работает, рейку снимали — меняли ремкомплект, но, вроде как у официалов.
    пару раз зимой в особо сильные морозы (да-да, и у нас такое бывает) чувствовался как будто 0 на руле. Т.е. начинаешь крутить от него влево-вправо — есть некий щелчок чтоли.. звука нет, скорее, как усилие на руле. хотя, предполагаю, что это просто смазка замерзала на рулевом карданчике..

    лечить или забить?

    Outback BRF’10 +
    Outback BPE’08 +
    Forester SG5’06 —
    Outback BH9’00 —
    Lancaster BH9’98 —


  20. 28.03.2014 17:54


    #20

    просто ошибка была до тебя, в истории сохранилась
    ее и считал

    ВHE`00 JDM -> BP9`05 EDM -> BPE`05 EDM -> BP9`06 JDM


X

Скрыть объявления

Объявления

Subaru Forester 2009 г.  

 vladel

сообщение 2.5.2015, 6:30

Сообщение
#104061

Группа: Участник

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 13 раз

Здравствуйте. Субару форестер 2009 г. правый руль. После ремонта рулевой рейки сразу после запуска двигателя руль сам выкручивается вправо до упора. Ошибки АБС С0071 не удаляется, Электроусилитель руля С0042 удаляется, но после запуска двигателя появляется. Руль стоял криво от этого С0071, в дате положение руля 0 и не меняется когда крутишь руль. Как можно это исправить, и сделать что-бы руль сам не выкручивался?

Пользователя нет на форуме

 antuk

сообщение 2.5.2015, 8:28

Сообщение
#104065

Группа: Real User

Сообщений: 222
Спасибо сказали: 17 раз

Перекрутили датчик угла .
Теперь надо SSM — субару диагностика.

Пользователя нет на форуме

 vladel

сообщение 2.5.2015, 8:30

Сообщение
#104066

Группа: Участник

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 13 раз

А без SSM никак?

Пользователя нет на форуме

 vladel

сообщение 2.5.2015, 10:02

Сообщение
#104067

Группа: Участник

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 13 раз

Почему руль сам выкручивается?

Пользователя нет на форуме

 balodiya

сообщение 2.5.2015, 10:38

Сообщение
#104068

Группа: Real User

Сообщений: 158
Спасибо сказали: 30 раз

Цитата(vladel @ 2.5.2015, 11:02) *

Почему руль сам выкручивается?

с субаровскими рейками не ковырялся, но обычно за это отвечает датчик крутящего момента, если он показыват что есть усилие в эту сторону то включается усилитель руля и поворачивает руль, тут надо подключатся и смотреть data stremm и искать в нем какой датчик за это отвечает

Спасибо сказали:

vladel

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 vladel

сообщение 2.5.2015, 10:40

Сообщение
#104069

Группа: Участник

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 13 раз

Датчик крутящего момента в дате стоит 0, начинаешь руль крутить показания меняются.

Пользователя нет на форуме

 vladel

сообщение 2.5.2015, 10:57

Сообщение
#104071

Группа: Участник

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 13 раз

Датчик крутящего момента 2.10 в. А 0-это скорость вращения электродвигателя. Датчик влево крутишь-3.22 в. вправо-0.96 в.

Пользователя нет на форуме

 danis11

сообщение 2.5.2015, 11:48

Сообщение
#104072

Группа: Real User

Сообщений: 2151
Спасибо сказали: 492 раза

Цитата(vladel @ 2.5.2015, 10:57) *

Датчик крутящего момента 2.10 в. А 0-это скорость вращения электродвигателя. Датчик влево крутишь-3.22 в. вправо-0.96 в.

Вот ты и сам ответил на свой вопрос — должен меняться от — к + в зависимости от поворота.

Спасибо сказали:

Александр

Пользователь на форуме!

 

Спасибо

 vladel

сообщение 2.5.2015, 12:57

Сообщение
#104077

Группа: Участник

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 13 раз

Передавили провод от датчика крутящего момента. Восстановил провод, отрегулировал датчик. Руль сам не крутится. Теперь осталось что-нибудь сделать с датчиком положения руля C0071.

Пользователя нет на форуме

 danis11

сообщение 2.5.2015, 13:48

Сообщение
#104079

Группа: Real User

Сообщений: 2151
Спасибо сказали: 492 раза

Цитата(vladel @ 2.5.2015, 12:57) *

А что там разбираться?! Адоптировать надо! Без этого не как…. А проехаться пробовал по всякому?

Отредактированно danis11 — 2.5.2015, 13:49

Пользователь на форуме!

 vladel

сообщение 2.5.2015, 14:26

Сообщение
#104080

Группа: Участник

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 13 раз

У нас в городе нет SSM. Как ещё можно откалибровать? Читал, что нужно дамп с рабочего датчика залить, вот какая там микросхема и как её читать. Читал только еепроки в панеях, подушках и иммо. Датчик рабочий можно найти с другой машины.

Пользователя нет на форуме

 danis11

сообщение 2.5.2015, 14:52

Сообщение
#104081

Группа: Real User

Сообщений: 2151
Спасибо сказали: 492 раза

Цитата(vladel @ 2.5.2015, 14:26) *

Датчик рабочий можно найти с другой машины

Не поможет… Калибровать по любому… а если датчик убитый он разве в нуле сидит на субару

Пользователь на форуме!

 vladel

сообщение 3.5.2015, 7:43

Сообщение
#104106

Группа: Участник

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 13 раз

Да, датчик стоит в нуле и не шевелится. Там 93с66, только с другой машины не дает хозяин шлейф снимать.

Пользователя нет на форуме

 danis11

сообщение 3.5.2015, 8:14

Сообщение
#104107

Группа: Real User

Сообщений: 2151
Спасибо сказали: 492 раза

vladel, такой…

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  steereng.jpg ( 447.87 kB )

      Кол-во скачиваний: 18

Пользователь на форуме!

 vladel

сообщение 3.5.2015, 8:25

Сообщение
#104108

Группа: Участник

Сообщений: 59
Спасибо сказали: 13 раз

Да, такой.

Пользователя нет на форуме

 danis11

сообщение 3.5.2015, 8:44

Сообщение
#104109

Группа: Real User

Сообщений: 2151
Спасибо сказали: 492 раза

vladel,

Цитата

Выполнив калибровку датчика и сбросив ошибки проблему решили, правда пришлось несколько раз проводить процедуру.

Пользователь на форуме!

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Модератор: Dr.House

Ошибка P0028 и C0071

Добрый день.

26-09-2012 Загорелся чек, замигал круиз, и загорелась лампа курсовой стабилизации.

в сервисе нашли ошибки : P0028(OSV Solenoid Valve L Malfunction) и C0071(steering angle sensor malfunction).

Сбросили и сказали приезжайте потом будем искать причину.(но так и не добрался до поисков)

ездил нормально.

Сегодня 21-11-2012 при спокойной езде снова Загорелся чек, замигал круиз, и загорелась лампа курсовой стабилизации. (на улице -10, бензина в баке было мало на 60 км пробега). Похоже ошибка та же.

Скажите кто как боролся с этой бедой?

Аутбек 2008 г., 2,5 литра, АКПП, пробег 34000 км, леворукий Японец. Заправляюсь либо 95 (90%) либо 98(5%)

  • 0

Jeny
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 17:04
Репутация: 0

Сообщение VITsivf » Чт ноя 22, 2012 00:07

КДН P0028 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ ЭЛЕКТРО-

МАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ

по 0071 — что развал не давно делали?

качество топлева к этим ошибкам ни имеет ни какого отношения :wink:

  • 0

VITsivf
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 23:35
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Jeny » Чт ноя 22, 2012 03:58

VITsivf писал(а):КДН P0028 ДИАПАЗОН/РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕПИ ЭЛЕКТРО-
МАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВПУСКНЫМИ КЛАПАНАМИ

по 0071 — что развал не давно делали?

качество топлева к этим ошибкам ни имеет ни какого отношения :wink:

Геометрию не делал……

  • 0

Jeny
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 17:04
Репутация: 0

Сообщение Jeny » Чт ноя 22, 2012 04:14

Сегодня утром по инструкции провел самодиагностику. Результат :

1. P—-

2. мигающая P

3. С0071

выходи в этот раз P0028 отсутствует.

надо побороть C0071(steering angle sensor malfunction).

Друзья подскажите кто как с этим боролся, и как это могло случиться?

  • 0

Jeny
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 17:04
Репутация: 0


Сообщение VITsivf » Чт ноя 22, 2012 09:27

Руль не снимали?

P0071 ошибка датчика угла

сначала надо попробовать отколибравать заново датчик (делается прибором) если не поможет то замена :wink:

если что то где то в гараже был б.у в рабочий надо поискать :wink:

  • 0

VITsivf
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 23:35
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Jeny » Чт ноя 22, 2012 11:25

Сейчас в обед сел поехал, ошибка не горит, обрадовался……думал пронесло

но по возвращению с обеда загорелась. Запустил самодиагностику :

Результат :

1. P0028

2. мигающая P

3. С0071

Рулевую рейку не менял. Руль не менял. У машина пробег детский, вообще ничего не делалось, кроме замены по гарантии лямбды. До первого появление ошибки вообще ничего не делал…………были колодки и проточка дисков :(((((

  • 0

Jeny
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 17:04
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Чт ноя 22, 2012 12:06

сначала заниматся Р0028, скорее всего 0071 идет к ней по совокупности

  • 0

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Jeny » Чт ноя 22, 2012 14:03

alex_xel писал(а):сначала заниматся Р0028, скорее всего 0071 идет к ней по совокупности

Вчера 0071 возникла без 0028.

  • 0

Jeny
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2012 17:04
Репутация: 0

Сообщение GanjaMan » Чт ноя 22, 2012 15:02

С0071 — можно вылечить дилерским сканером… если с самим датчиком положения руля всё в порядке…

  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в Legacy & Outback

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0057 ошибка субару форестер
  • C0057 ошибка субару аутбек
  • C0057 ошибка subaru
  • C0055 ошибка опель инсигния дизель
  • C005162 ошибка вольво