C0073 ошибка subaru

Описание ошибки C0073: Цепь соленоида выбора переключения передач 2 определена как короткое замыкание на источник питания. ПРИМЕЧАНИЕ: Если есть какая-либо проблема в линиях CAN-шины, может быть установлен неправильный диагностический код неисправности. Перед этой диагностикой

Расшифровка ошибки C0073 у Subaru: Shift Select Solenoid 2 System (Замыкание на источник питания)

Марка:

Субару

Код:

C0073

Определение:

Shift Select Solenoid 2 System (Замыкание на источник питания)

Описание:

Цепь соленоида выбора переключения передач 2 определена как короткое замыкание на источник питания. ПРИМЕЧАНИЕ: Если есть какая-либо проблема в линиях CAN-шины, может быть установлен неправильный диагностический код неисправности. Перед этой диагностикой проведите диагностику линий CAN-шины. Каждый раз при замене ЭБУ убедитесь, что линии CAN-шины в норме.

Причина:

  • Неисправность TC-SST-ECU
  • Неисправность соленоида выбора переключения передач 2

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C0073 from Subaru: Shift Select Solenoid 2 System (Short to power supply)

Make:

Subaru

Code:

C0073

Definition:

Shift Select Solenoid 2 System (Short to power supply)

Description:

The shift select solenoid 2 circuit is determined to be short to power supply.NOTE: If there is any problem in the CAN bus lines,an incorrect diagnostic trouble code may be set.Prior to this diagnosis,diagnose the CAN bus lines.Whenever the ECU is replaced,ensure that the CAN bus lines are normal.

Cause:

  • Malfunction of TC-SST-ECU
  • Malfunction of shift select solenoid 2

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

В общем решил протестировать ssm все механизмы, выдало вот такую гирлянду из ошибок C0264, U1201, U1202, C0047, C0071, C0073. Все ошибки связаны с CAN шиной, VDS и датчиком угла порота руля. Оказывается я все это время ездил без системы стабилизации. Почитал мануал и вооружившись тестером начал последовательно по мануалу мерять, на разъёме датчика угла поворота все в норме только сопротивление на минусе немного больше нормы, написано проверить контакты, хотя я сомневаюсь что проблема именно в этом так как напряжения там нормальное и стабильное. Дальше решил заглянуть в разъём VDC, тот что под капотом, смущает факт того что на разъёме на всех схемах есть оба провода кан шины 8 и 10 пин, когда посмотрел у себя, 10 пина попросту нет в штекере. Посмотреть на аналогичном автомобиле возможности пока нет. Возможно кто что подскажет по данной проблеме, или знает должен там пин быть или нет?

UPD: ошибки по VDC пропали, по мануалу проблема в плохом минусе, зачистил и все стало ок. остались U1201, U1202, C0047 по CAN, их наверное уже буду весной искать.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: subaru outback 2010 -abs . С0074, 0073, 0071

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 5:00 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

всем добрый вечер ….
вопрос в том что офицалы подписали на замену блока АБС -90000руб , скрин с экрна прилагаю , есть варианты ил замена ?

Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 87.04 КБ | Просмотров: 5049 ]

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения: Re: subaru outback 2010 -abs . С0074, 0073, 0071

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 5:23 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3459
Откуда: Москва

Как можно только по ошибкам приговорить блок?
Еще какая-то информация есть, кроме ошибок в памяти?

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: subaru outback 2010 -abs . С0074, 0073, 0071

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2014 11:23 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

ошибки не стираюца , проводку и предохранители тоже проверено ….да и авто с небольшим пробегом …
не плохо было бы расшифровать ошибки не нашел в автодате…

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения: Re: subaru outback 2010 -abs . С0074, 0073, 0071

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2014 11:54 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3459
Откуда: Москва

C0073 : Выходной сигнал датчика бокового ускорения
С0071 : Коммуникация с датчиком рулевого колеса
С0074 : Выходной сигнал давления главного цилиндра

Вернуться к началу

Профиль  

C0073

Значение ошибки:

Lateral G Sensor Output

Все коды ошибок Subaru

Поделиться в соцсети

Читайте также

Автосканеры для чтения кодов ошибок

Коды ошибок по маркам автомобилей

Стандартные 396 записей

Acura 126 записей

Alfa Romeo 29 записей

Audi 4205 записей

BMW 1805 записей

Buick 4898 записей

Cadillac 4898 записей

Chevrolet 4898 записей

Chrysler 414 записей

Citroen 1790 записей

Daewoo 386 записей

Dodge 414 записей

Fiat 109 записей

Ford 907 записей

Geo 19 записей

GMC 4898 записей

Все марки авто

Hi there,

I have the vehicle listed above 3.6R. Recently had a number of warning lights appear all of a sudden. As far as I can tell, the car still operates safely. I’m self-taught in mechanic skills, and usually do the majority of my own work on my vehicles. I have owned this one for about 2.5 years, or 60,000 miles.

The traction control (VDC) light as well as the ABS light have come on, and stayed solidly light. The BRAKE light has also come on, and flashes repeatedly. The electronic parking still functions properly however.

I ran the codes, and the ones that came up were c0071, c0073, and c0074. I tried to clear the codes via the diagnostic device I found online (Creader VII+), but that doesn’t seem to have worked.

At a separate time prior to this, I disconnected the battery for an entire evening in an attempt to clear the codes. That also did not work.

Some google-ing and research has led me to believe there is a chance this problem is electrical in nature, and potentially these sensors aren’t getting enough «juice» from the battery. I have checked fuses 5 and 33 as suggested in another post, and my brake lights function properly.

My battery has been generating a decent amount of corrosion lately. It is just at the end of its 30-month guarantee from the Subaru dealer I originally bought the car from. But minus the corrosion, which I have cleaned off a few times, the battery seems to work fine.

Finally, and I’m not sure if this is an issue or not, but I have noticed during this whole process that my alternator seems to «hum» when the ignition is switched to «On» (but engine is not running). I’m not sure where to go with this information, other than potentially that may be an issue indicating a dying alternator?

I believe this is all the pertinent information to start with. Please let me know if you have any suggestions, as the dealership wanted to charge $120.00 merely to read the codes!

Thanks,
Jim

SPONSORED LINKS

Do you

have the same problem?

Yes

No

Friday, August 30th, 2019 AT 4:26 PM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0071 ошибка subaru outback
  • C0071 ошибка subaru impreza
  • C0071 ошибка subaru forester
  • C0063 ошибка mazda
  • C0057 ошибка субару форестер