Расшифровка ошибки C0073 у Subaru: Shift Select Solenoid 2 System (Замыкание на источник питания)
Марка:
Субару
Код:
C0073
Определение:
Shift Select Solenoid 2 System (Замыкание на источник питания)
Описание:
Цепь соленоида выбора переключения передач 2 определена как короткое замыкание на источник питания. ПРИМЕЧАНИЕ: Если есть какая-либо проблема в линиях CAN-шины, может быть установлен неправильный диагностический код неисправности. Перед этой диагностикой проведите диагностику линий CAN-шины. Каждый раз при замене ЭБУ убедитесь, что линии CAN-шины в норме.
Причина:
- Неисправность TC-SST-ECU
- Неисправность соленоида выбора переключения передач 2
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C0073 from Subaru: Shift Select Solenoid 2 System (Short to power supply)
Make:
Subaru
Code:
C0073
Definition:
Shift Select Solenoid 2 System (Short to power supply)
Description:
The shift select solenoid 2 circuit is determined to be short to power supply.NOTE: If there is any problem in the CAN bus lines,an incorrect diagnostic trouble code may be set.Prior to this diagnosis,diagnose the CAN bus lines.Whenever the ECU is replaced,ensure that the CAN bus lines are normal.
Cause:
- Malfunction of TC-SST-ECU
- Malfunction of shift select solenoid 2
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
В общем решил протестировать ssm все механизмы, выдало вот такую гирлянду из ошибок C0264, U1201, U1202, C0047, C0071, C0073. Все ошибки связаны с CAN шиной, VDS и датчиком угла порота руля. Оказывается я все это время ездил без системы стабилизации. Почитал мануал и вооружившись тестером начал последовательно по мануалу мерять, на разъёме датчика угла поворота все в норме только сопротивление на минусе немного больше нормы, написано проверить контакты, хотя я сомневаюсь что проблема именно в этом так как напряжения там нормальное и стабильное. Дальше решил заглянуть в разъём VDC, тот что под капотом, смущает факт того что на разъёме на всех схемах есть оба провода кан шины 8 и 10 пин, когда посмотрел у себя, 10 пина попросту нет в штекере. Посмотреть на аналогичном автомобиле возможности пока нет. Возможно кто что подскажет по данной проблеме, или знает должен там пин быть или нет?
UPD: ошибки по VDC пропали, по мануалу проблема в плохом минусе, зачистил и все стало ок. остались U1201, U1202, C0047 по CAN, их наверное уже буду весной искать.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: subaru outback 2010 -abs . С0074, 0073, 0071
|
|||
|
всем добрый вечер ….
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Станислав |
Заголовок сообщения: Re: subaru outback 2010 -abs . С0074, 0073, 0071
|
|
Как можно только по ошибкам приговорить блок? |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Re: subaru outback 2010 -abs . С0074, 0073, 0071
|
|
ошибки не стираюца , проводку и предохранители тоже проверено ….да и авто с небольшим пробегом … |
Вернуться к началу |
|
Станислав |
Заголовок сообщения: Re: subaru outback 2010 -abs . С0074, 0073, 0071
|
|
C0073 : Выходной сигнал датчика бокового ускорения |
Вернуться к началу |
|
C0073
Значение ошибки:
Lateral G Sensor Output
Все коды ошибок Subaru
Поделиться в соцсети
Читайте также
Автосканеры для чтения кодов ошибок
Коды ошибок по маркам автомобилей
Стандартные 396 записей
Acura 126 записей
Alfa Romeo 29 записей
Audi 4205 записей
BMW 1805 записей
Buick 4898 записей
Cadillac 4898 записей
Chevrolet 4898 записей
Chrysler 414 записей
Citroen 1790 записей
Daewoo 386 записей
Dodge 414 записей
Fiat 109 записей
Ford 907 записей
Geo 19 записей
GMC 4898 записей
Все марки авто
Hi there,
I have the vehicle listed above 3.6R. Recently had a number of warning lights appear all of a sudden. As far as I can tell, the car still operates safely. I’m self-taught in mechanic skills, and usually do the majority of my own work on my vehicles. I have owned this one for about 2.5 years, or 60,000 miles.
The traction control (VDC) light as well as the ABS light have come on, and stayed solidly light. The BRAKE light has also come on, and flashes repeatedly. The electronic parking still functions properly however.
I ran the codes, and the ones that came up were c0071, c0073, and c0074. I tried to clear the codes via the diagnostic device I found online (Creader VII+), but that doesn’t seem to have worked.
At a separate time prior to this, I disconnected the battery for an entire evening in an attempt to clear the codes. That also did not work.
Some google-ing and research has led me to believe there is a chance this problem is electrical in nature, and potentially these sensors aren’t getting enough «juice» from the battery. I have checked fuses 5 and 33 as suggested in another post, and my brake lights function properly.
My battery has been generating a decent amount of corrosion lately. It is just at the end of its 30-month guarantee from the Subaru dealer I originally bought the car from. But minus the corrosion, which I have cleaned off a few times, the battery seems to work fine.
Finally, and I’m not sure if this is an issue or not, but I have noticed during this whole process that my alternator seems to «hum» when the ignition is switched to «On» (but engine is not running). I’m not sure where to go with this information, other than potentially that may be an issue indicating a dying alternator?
I believe this is all the pertinent information to start with. Please let me know if you have any suggestions, as the dealership wanted to charge $120.00 merely to read the codes!
Thanks,
Jim
SPONSORED LINKS
Do you
have the same problem?
Yes
No
Friday, August 30th, 2019 AT 4:26 PM