C0074 ошибка subaru

Здравствуйте! Недавно я стал обладателем Outback 2005-го модельного года (В13 кузов) с 3-х литровым двигателем. В принципе всем доволен, за исключением
  1. 10.08.2010 18:57


    #1

    Проблема с ABS и VDC Outback

    Здравствуйте!
    Недавно я стал обладателем Outback 2005-го модельного года (В13 кузов) с 3-х литровым двигателем. В принципе всем доволен, за исключением, наверно, коробки, которая мне кажется уж очень задумчива в своей работе…
    Из недостатков присутствует очень неприятная ошибка, а именно безо всякой системы загораются два индикатора ABS и VDC. Так же безо всякой причины они могут погаснуть. Причем системы, действительно, абсолютно никакой! Могут загореться в дождливую погоду, могут в жару в пробке, при нажатии на тормоз или вообще когда ничего не трогаешь, идешь накатом с горки. При горящих ошибках при торможении, как правило на маленькой скорости, на педали тормоза ощущение слабого срабатывания ABS (не всегда). Естественно съездил на сервис на диагностику. Комп показал ошибку 74. По талмуду, вроде как, все что связано с ошибкой 74 связано с датчиком давления, который на блоке ABS. В пошаговой диагностике итог ошибки 74, как правило, приводит к замене блока ABS. А замена блока ABS это «попадалово» на бабки!!! Вот мастер и предложил для начала попробовать заменить этот датчик.
    Наконец, собственно вопрос(ы)
    Уважаемые Гуру! Посоветуйте что делать в такой ситуации? Менять ли датчик давления? (Если да, то не подскажете ли каталожный номер, нигде не могу найти?). Или сразу менять блок ABS? А может у кого-то были подобные проблемы? Как они решались?
    Заранее спасибо!!!


  2. 10.08.2010 19:02


    #2

    Читайте сканером ошибки. Насколько помню ошибки по ABS-VDC читает только родной Sudaru Select Monitor (SSM).

    BSF-руль не стой стороны
    BPE-не расстаемся
    BHE-научил,
    BH9-познакомил,
    SUBARU


  3. 10.08.2010 19:04


    #3

    Не могу точно сказать какой был сканер, но думаю, тот, что нужно (сервис специализируется исключительно на Subaru и внушает доверие). Код ошибки Р0074

    Последний раз редактировалось private131; 10.08.2010 в 19:08.


  4. 10.08.2010 19:46


    #4

    OLEGUT вне форума


    а на табло где суточный пробег ошибка не горит7

    Subaru Legacy 2.0 touring wagon R MT 2003


  5. 10.08.2010 19:49


    #5

    Нет, только слева внизу две желтых постоянно горящих ABS VDC.


  6. 10.08.2010 20:27


    #6

    В этом случае даже сканер не нужен — ошибку можно вытащить на приборку.
    Самодиагностика у Аута этого года самая простая — замкнуть два белых разъема возле блока предохранителей,
    включить зажигание и потыкать кнопку суточника.
    Ошибка видимо С0074, проверьте разъем датчика на блоке абс/вдц — окисел и т.д.


  7. 10.08.2010 20:37


    #7

    А зачем самодиагностика, когда диагностику провели специальным сканером (пока не могу сказать каким, завтра выясню)? Или я чего-то не понимаю? Все разъемы первым делом были проверены. Всё в отличном состоянии.


  8. 10.08.2010 20:46


    #8

    Сообщение от private131
    Посмотреть сообщение

    А зачем самодиагностика

    Для исключения ошибки и пополнения собственных навыков, в след.раз справишься сам.
    Занимает две минуты (дольше будешь выяснять про сканер) — проверься…


  9. 10.08.2010 20:49


    #9

    :-) проверю, конечно, но есть у меня подозрение, что такая проверка проблему, к сожалению, не решит, но подтвердит… Кстати, нет ли ссылки на то, как правильно проводить самодиагностику?


  10. 10.08.2010 21:16


    #10

    http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=986
    Проблему не решит, но поможет в поиске решения.
    По пробной замене датчика давления — логично…

    Последний раз редактировалось igor_vm; 10.08.2010 в 21:20.


  11. 11.08.2010 06:58


    #11

    Вот была тема: горящие иконки ABS и VDC

    у меня до сих пор вопрос не решенный. Причем загораются в определенном месте, под ЛЭП. Забил. останавливаюсь. Глушу ДВС. При запуске все гаснет.

    Еще заметил одну закономерность: если завести двигатель с отсоединенным МАФом, то на панели начинает моргать POWER и гореть VDC и ABS.


  12. 11.08.2010 08:10


    #12

    Сообщение от igor_vm
    Посмотреть сообщение

    Спасибо!


  13. 11.08.2010 08:12


    #13

    Сообщение от zhrv2004
    Посмотреть сообщение

    Вот была тема: горящие иконки ABS и VDC

    у меня до сих пор вопрос не решенный. Причем загораются в определенном месте, под ЛЭП. Забил. останавливаюсь. Глушу ДВС. При запуске все гаснет.

    Еще заметил одну закономерность: если завести двигатель с отсоединенным МАФом, то на панели начинает моргать POWER и гореть VDC и ABS.

    Под ЛЭП- это прослеживается система, стало быть помехи где-то лезут. У меня же никакой системы….


  14. 11.08.2010 09:35


    #14

    [ASD] вне форума


    руль ровно на ноль выставлен ? когда он криво, система по ж сенсору определяет что на прямой он не на нуле и вырубает вдц


  15. 11.08.2010 10:56


    #15

    Сообщение от private131
    Посмотреть сообщение

    Под ЛЭП- это прослеживается система, стало быть помехи где-то лезут. У меня же никакой системы….

    Если под 2 -3 -4 разными ЛЭП, то соглашусь что система и где то помехи от неё «пролезают».
    А если под конкретной одной ЛЭП, а под другими всё ок, то это просто место такое, где кочка например есть или ямка + кончающиеся амморт + скорость прохождения этого места, получаем колесо в воздухе прокручивается или тормозится, система ABS дуреет и отключается, сигнализируя лампой на табло.

    Форик SF-5, атмо., АКПП , 2001г., есть 2 задних бампера — ношу уже 3-й :-)


  16. 11.08.2010 12:38


    #16

    Сообщение от [ASD]
    Посмотреть сообщение

    руль ровно на ноль выставлен ? когда он криво, система по ж сенсору определяет что на прямой он не на нуле и вырубает вдц

    Руль ровно.


  17. 11.08.2010 13:01


    #17


  18. 11.08.2010 18:41


    #18

    Сообщение от igor_vm
    Посмотреть сообщение

    В этом случае даже сканер не нужен — ошибку можно вытащить на приборку.
    Самодиагностика у Аута этого года самая простая — замкнуть два белых разъема возле блока предохранителей,
    включить зажигание и потыкать кнопку суточника.
    Ошибка видимо С0074, проверьте разъем датчика на блоке абс/вдц — окисел и т.д.

    Вы абсолютно правы!!! Ошибся! Правда, не я, а человек, оформлявший мне вердикт компьютерной диагностики! Сегодня съездил на сервис и мастер, проводивший диагностику сообщил, что ошибка С0074! Прошу прощения. Диагностика проводилась при помощи SSM.


  19. 19.08.2010 08:42


    #19

    Друзья! Может кто-нибудь поможет раздобыть каталожный номер датчика давления, что на блоке АБС на аут в 13 кузове? Буду признателен.


  20. 21.11.2010 14:23


    #20

    Может быть будет полезно кому-нибудь.
    Нашел номер 0 265 005 303, купил датчик, установил, проблемы пока нет! :-)


Расшифровка ошибки C0074 у Subaru: Производительность Keyless / KOS key2

Марка:

Субару

Код:

C0074

Определение:

Производительность Keyless / KOS key2

Описание:

Механизм, который автоматически меняет код для блокировки / разблокировки каждый раз, когда выполняется операция блокировки, называется скользящим кодом. Если KOS-ECU получает неверный сигнал (вне синхронизации скользящего кода) от ключа бесключевого управления, KOS-ECU запоминает DTC B1A09.

Причина:

  • Выкатывание кода из синхронизации
  • Неисправность ключа бесключевого управления
  • Неисправность KOS-ECU

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6
  • Просмотреть бюллетень 7
  • Просмотреть бюллетень 8
  • Просмотреть бюллетень 9
  • Просмотреть бюллетень 10
  • Просмотреть бюллетень 11
  • Просмотреть бюллетень 12
  • Просмотреть бюллетень 13
  • Просмотреть бюллетень 14
  • Просмотреть бюллетень 15
  • Просмотреть бюллетень 16
  • Просмотреть бюллетень 17

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C0074 from Subaru: Keyless/KOS key2 performance

Make:

Subaru

Code:

C0074

Definition:

Keyless/KOS key2 performance

Description:

The mechanism which automatically changes a code for lock/unlock each time a lock operation is performed is referred to as a rolling code.If KOS-ECU receives wrong signal (out of synchronization of a rolling code) from the keyless operation key,KOS-ECU memorizes DTC B1A09.

Cause:

  • Rolling code out of synchronization
  • Malfunction of the keyless operation key
  • Malfunction of the KOS-ECU

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание C0074 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Выходной сигнал датчика давления в главном цилиндре

На английском языке:

Master Cylinder Pressure Sensor Output

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы ходовой части авто C0074 автомобиля Subaru

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: subaru outback 2010 -abs . С0074, 0073, 0071

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 5:00 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

всем добрый вечер ….
вопрос в том что офицалы подписали на замену блока АБС -90000руб , скрин с экрна прилагаю , есть варианты ил замена ?

Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 87.04 КБ | Просмотров: 5050 ]

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения: Re: subaru outback 2010 -abs . С0074, 0073, 0071

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 5:23 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3459
Откуда: Москва

Как можно только по ошибкам приговорить блок?
Еще какая-то информация есть, кроме ошибок в памяти?

Вернуться к началу

Профиль  

gregor

Заголовок сообщения: Re: subaru outback 2010 -abs . С0074, 0073, 0071

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2014 11:23 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm
Сообщения: 920
Откуда: г Киров

ошибки не стираюца , проводку и предохранители тоже проверено ….да и авто с небольшим пробегом …
не плохо было бы расшифровать ошибки не нашел в автодате…

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения: Re: subaru outback 2010 -abs . С0074, 0073, 0071

СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2014 11:54 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3459
Откуда: Москва

C0073 : Выходной сигнал датчика бокового ускорения
С0071 : Коммуникация с датчиком рулевого колеса
С0074 : Выходной сигнал давления главного цилиндра

Вернуться к началу

Профиль  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0071 ошибка subaru outback
  • C0071 ошибка subaru impreza
  • C0071 ошибка subaru forester
  • C0063 ошибка mazda
  • C0057 ошибка субару форестер