C0119 ошибка subaru

Ошибки работы ходовой части авто C0119 для автомобиля Subaru, описание кода ошибки C0119 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание C0119 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неправильный выходной сигнал датчика G 

На английском языке:

Abnormal G Sensor Output Signal 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форум Subaru
  • код ошибки С0119

  1. 17.04.2012 08:28


    #1

    код ошибки С0119

    Помогите расшифровать код неисправности С0119, не смог найти (был еще с0108- этот нашел). Считывался на панели приборов.


  2. 17.04.2012 09:14


    #2

    С0119 — Неверное напряжение выходного сигнала датчика ускорения (G-сенсор)
    Если ABS/VDC работают адекватно — ложная тревога, ошибка из мемориз, могла прописаться если машину гоняли подвесив на подъемнике.

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару


  3. 17.04.2012 09:56


    #3

    да, ошибка просто в памяти, check и abs не горит.
    спасибо


  4. 26.07.2013 00:33


    #4

    Сообщение от igor vm
    Посмотреть сообщение

    С0119 — Неверное напряжение выходного сигнала датчика ускорения (G-сенсор)
    Если ABS/VDC работают адекватно — ложная тревога, ошибка из мемориз, могла прописаться если машину гоняли подвесив на подъемнике.

    машину на подъемнике гоняли, менял задний левый ступичный подшипник, датчик скорости отключал, щас выдается ошибка с0119-это от датчиков скорости сигнал приходит?


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 14.04.2012, 03:23

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 22.09.2010, 09:08

  3. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 15.09.2009, 10:31

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.10.2008, 19:55

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 15.04.2008, 18:33

Самодиагностика

Модератор: Dr.House

А как потереть ошибки снятием клемы — какую клему нужно отсоединять и какие еще манипуляции производить?

Вообщем кажеться уже разобрался, отключить минусовую клему на пару минут, при этом нажать на тормоз для полной разрядки в цепи!

  • 0

Outback 3.0 ZN Green mica / Gray Old School

Аватара пользователя
autofil
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 19:00
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение insub » Чт мар 01, 2012 21:11

а OBDII шнурки универсальные? Или какой то особенный нужно брать для субары? На ибее смотрел, пишут фор ауди, фольцваген… А остальные как?

  • 0

Legacy 07 2.0МТ

Аватара пользователя
insub
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 20:15
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение romaslom » Чт мар 29, 2012 11:54

kokampa писал(а):не знаю как на старых субах, а на новых я делаю так: включаю зажигание, стрелки делают круг почета, выключаю зажигание и так 3 раза, на третий раз завожу машину, глушу секунд через 5-10, жду 10 мин и включаю зажигание, если ошибка не исчезла, повторяю снова процедуру. Об этом мне сказали в оф.сервисе субару, сказали называется это самодиагностика, на импрезе 2008 и ауте 2011 работает (ошибок на нем пока тфу тьфу не выскакивало, просто отключал предохранитель VDC и ABS чтоб покататься по снегу)

А можно процедуру описать поподробнее:

1) когда выключаешь зажигание просто в положение АСС или вообще поворачивать ключ до конца?

2) когда стрелки делают круг почета надо подождать пока лампы на приборке погаснут или сразу выключать зажигание?

3) после всей процедуры показывает ошибки на дисплее одометра или просто стирает?

4) стирает ошибки все или только такие как VDC и ABS?

  • 0

Самый жемчужный АутДог 2.5 МТ 08 MY>Ford Granada 2.0 4MT 85MY>Opel Senator A2 2.5 5MT 85MY)))

Аватара пользователя
romaslom
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
Откуда: Каменец-Подольский, Хмельницкая обл.
Репутация: 0

Er IU

Сообщение stormilov » Пн апр 16, 2012 11:32

Всем доброго дня. Сегодня сел акум, пришлось переставлять…. после сей процедуры выскочила какая-то ошибка…. то что это ошибка понял только по двум буквам Er а дальше либо IU либо 1U что это может быть кто знает? Леся 2009 года 2.5 AT

  • 0

stormilov
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:12
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Andrey77 » Сб апр 28, 2012 07:54

Проверился, и нашол ошибку C0119?!?! Кто из Гуру скажет что за ошибка такая?! Что заглючило? Поиск юзал здесь на форуме, результата «0» Думаю чтото или с ABC или что-то с круизом, но хотелось бы знать точно.

  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!

И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..

Outback 2.5 араб 2006

Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Сообщение MIDAS » Ср июн 13, 2012 14:42

Дошли глаза до этой темы. )

Сделал сегодня самодиагностику, показывает две ошибки:

Р0021 — ошибка положения 2-го распредвала

С0119 — ошибка напряжения выходного сигнала G-датчика ABS

c P0021 надо что-то делать, но что не знаю. 70% времени машина ездит с горящим джекичаном и этой ошибкой. То-ли бенз такой что двигатель детонирует, то-ли датчик глючит.

  • 0

При слове «косяк» только 15% вспоминают о дверном проеме и только 5% о рыбе.

MIDAS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 06:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Andrey77 » Ср июн 13, 2012 15:00

MIDAS писал(а):С0119 — ошибка напряжения выходного сигнала G-датчика ABS

По C0119 почитай тут (

http://forum.club-subaru.com/viewtopic. … &start=300

), сам с такий проблемкой разбирался, вылечил мона сказать малой кровью. У мину ента ошибка еще и ABS отключала.

  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!

И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..

Outback 2.5 араб 2006

Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Сообщение alex_xel » Чт июн 14, 2012 08:46

Andrey77 писал(а):

MIDAS писал(а):С0119 — ошибка напряжения выходного сигнала G-датчика ABS

По C0119 почитай тут (

http://forum.club-subaru.com/viewtopic. … &start=300

), сам с такий проблемкой разбирался, вылечил мона сказать малой кровью. У мину ента ошибка еще и ABS отключала.

По G — сенсору уже была где-то тема, обсуждалось что,где и почем… Там помню говорили что прекрасно становятся и от других автомобилей(не субару)…

А вообще ошибка-ошибке рознь, например когда выскакивает чек по экологии, отключается круиз и вдц, так потом в памяти висят не активные ошибки и по ним…

  • 0

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение MIDAS » Сб июн 16, 2012 06:25

Эпопея лечения ошибки Р0021 началась с диагностики у Ваззы прошлым летом. После сканирования их человек сказал что это может быть из-за пары причин:

1 — на ТО100 был установлен не оригинальный ремень ГРМ, из-за чего он может не совсем соответствовать параметрам оригинала (отличие в пару миллиметров — вот и ошибка положения распредвала);

2 — неисправен датчик положения распредвала — нужно ехать к официалам (у них эти датчики есть в наличии) и попробовать его поменять.

После таковой диагностики я забил, т.к. эта ошибка выскакивала не часто и не очень напрягала.

Но последний месяц джекичан вообще не тух и это стало раздражать.

В четверг созвонился с СТО на Усенко 8 с электриком Евгением (он мне в своё время помог вылечить провал мощности до 3000 оборотов заливкой новых мозгов). Получил ответ — подъезжай, дело 5 мин.

Оказывается на Леське болячка — разъём ЭБУ двигателя — окисляются контакты.

Проблема решилась снятием разъема и чисткой его ВДшкой… И всё. В 95% случаев проблема как он сказал в этом, 5% — датчик. Ошибку обнулил сканером (кстати снятием «-«клеммы ошибки Р0021 и С0119 не обнуляются).

Сейчас я Севастополе — за это время проехал 1 200 км, джекичан ни разу не зажигался, при самодиагностике ошибок двигателя НЕТ.

А вот с С0119 пока ничего сделать не получилось. У них на СТО универсальный сканер и он эту ошибку вообще не видит. В середине июля у них появится субаровский, и договорились что тогда я и подъеду и он попробует откалибровать G-сенсор. Если не поддастся — тогда замена.

Кстати, когда он узнал каким способом я выявил эти ошибки (спасибо alex_xel), он был очень удивлен что такое возможно. )))

  • 0

При слове «косяк» только 15% вспоминают о дверном проеме и только 5% о рыбе.

MIDAS
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 06:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение kokampa » Вт июл 17, 2012 09:44

romaslom писал(а):

kokampa писал(а):не знаю как на старых субах, а на новых я делаю так: включаю зажигание, стрелки делают круг почета, выключаю зажигание и так 3 раза, на третий раз завожу машину, глушу секунд через 5-10, жду 10 мин и включаю зажигание, если ошибка не исчезла, повторяю снова процедуру. Об этом мне сказали в оф.сервисе субару, сказали называется это самодиагностика, на импрезе 2008 и ауте 2011 работает (ошибок на нем пока тфу тьфу не выскакивало, просто отключал предохранитель VDC и ABS чтоб покататься по снегу)

А можно процедуру описать поподробнее:
1) когда выключаешь зажигание просто в положение АСС или вообще поворачивать ключ до конца?
2) когда стрелки делают круг почета надо подождать пока лампы на приборке погаснут или сразу выключать зажигание?
3) после всей процедуры показывает ошибки на дисплее одометра или просто стирает?
4) стирает ошибки все или только такие как VDC и ABS?

1) поворачиваю ключ полностью до конца

2) не жду пока лампы погаснут

3) ошибки не показывает на дисплее одометра

4) стирает ошибки например во время заправки 95-м после 92 бензина, ошибку после покатушек по снегу, ошибку ABS и VDC стирает (после того как достаю, завожу и вставляю обратно их предохранитель)

  • 0

сие не есть суть важно!

Аватара пользователя
kokampa
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:00
Откуда: Киров, Россия
Репутация: 0
  • ICQ

Сообщение dimmon » Пн июл 30, 2012 10:18

Ехал на отдых и после остановки на перекус, буквально проехал минуты три, я еще ехал на круизе слышу только машина начинает останавливаться, смотрю на приборку загорелся Check Engine, горит лампа Антибуксов, мигает круиз, S drive не работает. Сразу подумал, ну все приехал :( Остановился перезапустил нифига, не прошло. Доехал до озера, хорошо что была распечатка как делать самодиагностику, проделал и вышло у меня:

EGI fail code

P0011

(рабочие характеристики системы позиционирования распределительного вала А (банк 1), пишут решение: Нужно почистить или заменить электромагнитный клапан AVCS с правой стороны по ходу автомобиля)

Хорошо хоть домой уже доехал, я уже серьезно подумал что буду на лафете домой ехать. Никто не знает почему может такое быть, неужели изза бензы, заправляюсь принципиально на одной заправке, ОККО? И можно ли с такой ошибкой проехать еще 200 км до сервиса? Буду ехать во Львов на Эру, у нас не хочу, мастера жуть.

  • 0

Subaru Outback 3.0R, 2007 -> KIA Sorento 2.2, 2013

Аватара пользователя
dimmon
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 08:47
Откуда: Луцьк
Репутация: 4

Сообщение dimmon » Вт авг 07, 2012 09:05

Очистил ошибки, пока не появлялась, может действительно бенза была плохая и выдало P0011, хотя это больше в сторону масла как по мне. Тема с самодиагностикой реально помогла сразу выявить проблемы прямо в дороге :) автору спасиб

  • 0

Subaru Outback 3.0R, 2007 -> KIA Sorento 2.2, 2013

Аватара пользователя
dimmon
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 08:47
Откуда: Луцьк
Репутация: 4

Сообщение Valodia » Чт авг 09, 2012 13:02

что б не создавать тему , задам вопрос здесь… вчера в положении ключа на отметке ACC нажал на кнопочку трип и засветился одометр. До этого я что то не предевал этому значения, поклацал я эту кнопочку как обычно километраж А и Б , и еще появилась надпись S — on(off)…взял я книжку почитал что к чему , и понял что даная функцыя отвечает за проворот стрелок в максимальное положение при запуске двигателя… Далее беру книгу читаю что еще должно покажывать I- on(off). Но у меня такой надписи не выбивает только S и все :cry: . Эта функцыя отвечает за последовательност освещения всей приборной панели.

Вопрос почему нету надписи I- on(off) , или просто на моей машыне ее не должно быть. Легаси 2004, 2.0 АТ. Если кто знает ответьте пожалуйста. :Search:

  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04

Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26
  • Сайт

Сообщение alex_xel » Чт авг 09, 2012 22:01

Valodia

Эта функцыя отвечает за последовательност освещения всей приборной панели.

Это как понимать? яркость типа?

так она ж отдельной кнопкой…

или мож типа как оптитрон чтоб загоралась? — так то для оптитрона

:D

З.ы. знаю только прикол еще про стрелку бака…и все..

  • 0

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Voffka » Пт авг 10, 2012 12:46

Ребзя, подскажите по поводу ошибки Р0137.

Мафынка Легась 2003 (модельный 2004), 2л, а/т

Сначала мигал круиз периодически, потом потухал. А позавчера загорелся Джекичан с мигающим круизом после заправки на Лукойле. Сегодня как ехать читать ошибку — так всё потухло. В памяти надыбали Р0137. Я так понимаю это пипец 2-й лямбде. Если нет — поправьте.

  • 0

Изображение

Subaru suka быстрая :)

Аватара пользователя
Voffka
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 23:08
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0
  • ICQ


Вернуться в Legacy & Outback

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Материал из SubaruWiki

Перейти к: навигация,
поиск

Содержание

  • 1 О чем речь
  • 2 Коды ошибок OBD I
  • 3 Вспомогательные таблицы определения ошибки по коду
  • 4 Коды ошибок OBD II
  • 5 Тема на клубном форуме
  • 6 Источник

[править] О чем речь

В Субару используются системы самодиагностики OBD-I и OBD-II. Назначение этих систем — унифицированное определение неисправностей в различных узлах и агрегатах автомобиля для принятия решения о последующем ремонте.

Процедура считывания кодов системы OBD-I напоминает чтение азбуки Морзе: короткие импульсы (длительностью 0,2 секунды) — единицы, длинные (1,2 секунды) — десятки. Паузы между импульсами внутри одного кода составляют 0,3 секунды, а сами коды (если их несколько), разделяются длинными паузами в 1,8 секунды. Коды диагностики OBD-I двузначные (их еще называют «короткими», в отличие от «длинных», пятизначных кодов расширенной диагностики OBD-II).

[править] Коды ошибок OBD I

1988 and later models with Single-Point Fuel Injection

Code Probable cause Примечания
11 Crank angle sensor or circuit (CranckShaft Sensor) Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 Starter switch or circuit Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 Cam position sensor or circuit (CamShaft Sensor) Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 Fuel injector — abnormal output Нечеткая работа топливной форсунки
21 Coolant temperature sensor or circuit Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
23 Air flow meter or circuit Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
24 Air control valve or circuit Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
31 Throttle sensor or circuit Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 Oxygen sensor or circuit Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit Датчик скорости или его электрическая цепь
34 EGR solenoid or circuit Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 Purge control solenoid or circuit Электромагнитный клапан очистки или его электрическая цепь
42 Idle switch or circuit Неправильный сигнал переключения
45 Kick-down control relay or circuit Реле включения Kick-down или его электрическая цепь (для АКПП)
51 Neutral switch continuously in the on position Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП)
55 EGR temperature sensor or circuit Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
61 Parking switch or circuit Переключатель парковки/габаритов или его электрическая цепь

1988 and later models with Multi-Point Fuel Injection

Code Probable cause
11 Crank angle sensor or circuit — CKP Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
12 Starter switch or circuit Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
13 Cam position sensor or circuit — CMP (TDC sensor on Justy) Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь
14 Fuel injector no. 1 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #1
14 Fuel injector nos. 1 and 2 (XT, Leone/Loyale, GL, DL) Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
15 Fuel injector no. 2 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #2
15 Fuel injector nos. 3 and 4 (Leone/Loyale, GL, DL) Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
15 Fuel injector nos. 5 and 6 (XT6) Нечеткая работа топливной форсунки #5,6
16 Fuel injector no. 3 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #3
16 Fuel injector nos. 3 and 4 (XT) Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
17 Fuel injector no. 4 (Legacy, Impreza, SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #4
17 Fuel injector nos. 1 and 2 (XT6) Нечеткая работа топливной форсунки #1,2
18 Fuel injector no. 5 (SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #5
19 Fuel injector no. 6 (SVX) Нечеткая работа топливной форсунки #6
21 Coolant temperature sensor or circuit — ECT Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь
22 Knock sensor or circuit (right side on SVX) Датчик детонации или его электрическая цепь
23 Airflow meter or circuit — MAF(exc. Justy) Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь
23 Pressure sensor (Justy) Датчик давления или его электрическая цепь
24 Air control valve or circuit — IAC (exc. Justy) Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 Idle Speed Control solenoid valve (Justy) Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
25 Fuel injector nos. 3 and 4 (XT6) Нечеткая работа топливной форсунки #3,4
26 Air temperature sensor (Justy) Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
28 Knock sensor no. 2 (SVX, left side) Датчик детонации или его электрическая цепь
29 Crank angle sensor — CKP (SVX, no. 2) Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь
31 Throttle position sensor or circuit — TPS Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
32 Oxygen sensor or circuit (no. 1, right side. on SVX) Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
33 Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit Датчик скорости или его электрическая цепь
34 EGR solenoid valve Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь
35 Canister purge solenoid or circuit (EVAP) Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь
36 Air suction solenoid valve (Impreza) Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь
36 Igniter circuit (Justy) Цепь зажигания
37 Oxygen sensor (no. 2, left side, SVX) Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь
38 Engine torque control (SVX) Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь
41 Air/fuel adaptive control Неоптимальный состав топливной смеси (ECM)
42 Idle switch or circuit Неправильный сигнал переключения TPS
43 Throttle switch (Justy) Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь
44 Wastegate duty solenoid (turbo) Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 Pressure sensor duty solenoid (turbo) Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
45 Atmospheric pressure sensor or circuit — BARO (non-turbo) Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо)
49 Airflow sensor Датчик потока воздуха или его электрическая цепь
51 Neutral switch (MT) inhibitor switch (AT) Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
52 Parking brake switch (exc. Justy) Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
52 Clutch switch (Justy) Переключатель муфты распределения (электронный контроль)
53  ???? (Legacy Outback 2.5) Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще «Несовместимость кода», «ошибка цепи коммуникации (время)», «ошибка цепи антенны», «EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)»)
55 EGR gaz temperature sensor Температурный датчик очистки или его электрическая цепь
56 EGR system Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь
61 Parking brake switch (Leone/Loyale) Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным
61 Fuel tank pressure control solenoid valve (Impreza) Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
62 Fuel temperature sensor (Impreza) Датчик температуры смеси или его электрическая цепь
62 Electric load signal (Justy)
63 Fuel tank pressure sensor (Impreza) Датчик давления смеси или его электрическая цепь
63 Blower fan switch (Justy) Переключатель вентилятора остается постоянно включенным
65 Vacuum pressure sensor Датчик давления или его электрическая цепь
66 ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно — слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике

[править] Вспомогательные таблицы определения ошибки по коду

Найдено на http://www.myforester.ru, спасибо!

Gallery 658 160 2588.jpg

Gallery 658 160 131021.jpg

Gallery 658 160 102965.jpg

Gallery 658 160 7570.jpg

Gallery 658 160 4631.jpg

[править] Коды ошибок OBD II

14897390094b1483f67b7a7281884344b1483f67bfb0.jpg

  • Первая позиция:
    • P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
    • B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
    • C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
    • U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
  • Вторая позиция:
    • 0 — общий для OBD-II код
    • 1 и 2 — код производителя
    • 3 — резерв
  • Третья позиция — тип неисправности:
    • 1 — топливная система или воздухоподача
    • 2 — топливная система или воздухоподача
    • 3 — система зажигания
    • 4 — вспомогательный контроль
    • 5 — холостой ход
    • 6 — ECU или его цепи
    • 7 — трансмиссия
    • 8 — трансмиссия
  • Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

0101 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF

0102 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF

0103 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF

0106 Отказ в цепи датчика давления во впускном трубопроводе (MAP)

0106 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске

0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP

0107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске

0108 Замыкание на + в цепи датчика MAP

0108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске

0111 Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

0112 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT

0113 Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT

0117 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

0118 Замыкание на + в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)

0121 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

0122 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

0123 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления
подачей топлива

0128 Термостат

0130 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

0130 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)

0131 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

0132 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

0133 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (Н4)

0135 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда

0136 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)

0137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)

0138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)

0139 Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда

0141 Отказ в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

0151 Обрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

0152 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

0170 Переобеднение/переобогащение воздушно-топливной смеси (Н4)

0171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

0172 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

0174 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

0175 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

0181 Отказ в цепи датчика температуры топлива в баке

0182 Замыкание на + в цепи датчика температуры топлива в баке

0183 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топлива в баке

0244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input)

0245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low

0246 Turbocharger Wastegate Solenoid A High

0249 Turbocharger Wastegate Solenoid B Low

0250 Turbocharger Wastegate Solenoid B High

0261 Замыкание на корпус в цепи форсунки 1

0264 Замыкание на корпус в цепи форсунки 2

0267 Замыкание на корпус в цепи форсунки 3

0270 Замыкание на корпус в цепи форсунки 4

0301 Пропуск зажигания в цилиндре № 1

0302 Пропуск зажигания в цилиндре № 2

0303 Пропуск зажигания в цилиндре № 3

0304 Пропуск зажигания в цилиндре № 4

0305 Пропуск зажигания в цилиндре № 5

0306 Пропуск зажигания в цилиндре № 6

0325 Обрыв в цепи датчика детонации

0327 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации

0328 Замыкание на + в цепи датчика детонации

0330 Обрыв в цепи датчика детонации

0332 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации

0333 Замыкание на + в цепи датчика детонации

0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

0336 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

0340 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

0341 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)

0350 Отказ в цепи катушки зажигания

0365 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)

0390 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)

0400 Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (Н6)

0420 Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя

0442 EVAP Control System Leak Detected (Small Leak)

0444 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)

0445 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)

0447 EVAP Control System Vent Control Circuit Open

0448 EVAP Control System Vent Control Circuit Short

0451 Отказ в цепи датчика давления топлива в баке

0452 Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке

0453 Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке

0456 EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak)

0457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)

0458 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)

0459 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)

0461 Нарушение исправности функционирования датчика запаса топлива

0462 Замыкание на корпус в цепи датчика запаса топлива

0463 Замыкание на + в цепи датчика запаса топлива

0464 Нарушение стабильности входного сигнала датчика запаса топлива (Н4)

0480 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)

0483 Отказ функционирования вентилятора системы охлаждения

0500 Отказ датчика скорости движения автомобиля (VSS)

0506 Непредвиденное снижение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

0507 Непредвиденное повышение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании IAC

0508 Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

0509 Замыкание на + в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода IAC

0512 Замыкание на + в цепи выключателя стартера

0513 Неверен ключ иммобилайзера (Н6)

0545 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов

0546 Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов

0562 Замыкание на корпус в цепи системы заряда (Н4)

0563 Замыкание на + в цепи системы заряда (Н4)

0601 Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления

0604 Ошибка оперативной памяти внутреннего модуля управления

0661 Замыкание на корпус в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)

0662 Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)

0691 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)

0692 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)

0703 Отказ в цепи датчика-выключателя торможения

0705 Отказ в цепи датчика-выключателя положения АКПП

0710 Отказ в цепи датчика температуры ATF

0715 Отказ в цепи датчика оборотов турбины гидротрансформатора АКПП

0720 Неисправность в цепи VSS № 2 (Н4)/переднего (Н6)

0725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя

0731 Сбои в подаче сигнала включения 1-й передачи

0732 Сбои в подаче сигнала включения 2-й передачи

0733 Сбои в подаче сигнала включения 3-й передачи

0734 Сбои в подаче сигнала включения 4-й передачи

0741 Нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора

0743 Электрический отказ в цепи муфты блокировки гидротрансформатора (исполнительный э/м клапан блокировки)

0748 Электрический отказ в цепи э/м клапана управления давлением в линии

0753 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 1

0758 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 2

0778 Отказ в цепи э/м клапана управления тормозным давлением 2-4

0785 Отказ в цепи э/м клапана управления распределением тормоза 2-4

0851 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)

0852 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)

0864 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)

0865 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)

0866 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)

Sub 11 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)

Sub 21 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)

Sub 31 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда

Sub 32 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда

Sub 34 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low

Sub 35 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High

Sub 37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

Sub 38 Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда

Sub 51 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Sub 52 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Sub 65 Отказ в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

Sub 67 Замыкание на + в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)

Sub 1090 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Open)

Sub 1091 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Close)

Sub 1092 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Open)

Sub 1093 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Close)

Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)

Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)

Sub 1095 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)

Sub 1097 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)

Sub 1102 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)

Sub 1110 Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления

Sub 1111 Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления

Sub 1112 Отказ в цепи датчика атмосферного давления

Sub 1122 Замыкание на + в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)

Sub 1130 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Sub 1131 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Sub 1134 Отказ микропроцессора докаталитического лямбда-зонда (Н6)

Sub 1135 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Sub 1136 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)

Sub 1139 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

Sub 1140 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Sub 1141 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF

Sub 1142 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS

Sub 1143 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP

Sub 1144 Замыкание на + в цепи датчика MAP

Sub 1146 Отказ в цепи датчика давления на впуске

Sub 1152 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

Sub 1153 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)

Sub 1154 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Sub 1155 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)

Sub 1230 Контроллер топливного насоса

Sub 1235 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана на впуске

Sub 1236 Замыкание на + в цепи управляющего клапана на впуске

Sub 1237 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска

Sub 1238 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска

Sub 1239 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска

Sub 1240 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска

Sub 1244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (Low Input)

Sub 1245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (fail-safe)

Sub 1247 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit Low

Sub 1248 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit High

Sub 1249 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit Low

Sub 1250 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit High

Sub 1301 Пропуски воспламенения смеси(высокая темпаратура выхлопных газов)

Sub 1306 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)

Sub 1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)

Sub 1308 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)

Sub 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)

Sub 1312 Отказ в цепи датчика температуры выхлопных газов

Sub 1400 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана давления топлива в баке

Sub 1420 Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления топлива в баке

Sub 1442 Отказ в цепи датчика запаса топлива 2 (Н4)

Sub 1443 Ошибка функционирования управляющего соленоида вентиляции

Sub 1446 Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива в баке

Sub 1447 Замыкание на корпус в цепи датчика уровня топлива в баке

Sub 1448 Отказ в цепи датчика уровня топлива в баке

Sub 1480 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)

Sub 1491 Positive Crankcase Ventilation (Blow-by) Function Problem

Sub 1492 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана EGR 1 (Н4)

Sub 1493 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1494 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1495 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)

Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана EGR (Н4)

Sub 1507 Нарушение исправности функционирования системы стабилизации оборотов холостого хода (переход в аварийный режим)

Sub 1510 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана IAC 1 (Н4)

Sub 1511 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана IAC (Н4)

Sub 1512 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)

Sub 1513 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)

Sub 1514 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)

Sub 1515 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)

Sub 1516 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана IAC (Н4)

Sub 1517 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана IAC (Н4)

Sub 1518 Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера

Sub 1540 Отказ в цепи VSS 2 (Н4)

Sub 1544 Температура выхлопных газов превышена

Sub 1559 Ошибка системы впуска

Sub 1560 Отказ в цепи напряжения обратной связи

Sub 1570 Антенна иммобилайзера

Sub 1571 Несоответствие опорного кода иммобилайзера (IMM) и ECM

Sub 1572 Отказ в цепи иммобилайзера (IMM) (кроме антенного контура)

Sub 1573 Ошибки связи ECU по таймауту

Sub 1574 Отказ опознания идентификационного кода ключа иммобилайзером

Sub 1576 Отказ перезаписываемого ПЗУ (EEPROM) ECM

Sub 1577 Отказ EEPROM IMM

Sub 1590 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)

Sub 1591 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)

Sub 1592 Отказ в цепи датчика-выключателя нейтрального положения трансмиссии (Н4, модели с РКПП)

Sub 1593 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП

Sub 1594 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)

Sub 1595 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)

Sub 1596 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)

Sub 1597 Замыкание на корпус в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)

Sub 1598 Замыкание на + в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)

Sub 1698 Замыкание на корпус в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя

Sub 1699 Замыкание на + в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя

Sub 1700 Отказ в цепи TPS для АКПП

Sub 1701 Отказ в цепи сигнала установки темпостата для АКПП

Sub 1703 Отказ в цепи распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих передач АКПП

Sub 1706 Ошибка в цепи датчика скорости (задние колеса) АКПП

Sub 1707 Отказ в цепи управляющего клапана включения полного привода АКПП

Sub 1711 Отказ в цепи сигнала отключения управления 1 крутящим моментом двигателя

Sub 1712 Отказ в цепи сигнала отключения управления 2 крутящим моментом двигателя

3550 Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным

3551 Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)

3552 Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)

3553 Неправильный сигнал переключения TPS

3554 Система курсовой устойчивости

3555 Управление трансмиссией

3556 Датчик давления выхлопных газов неисправен

3557 Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь

3558 Сиcтема впуска

3559 Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)

3560 Датчик синхронизации давления турбин, обычно воздушные шланги на этом датчике

3561 Датчик давления на впуске MDP

3562 Цепь клапана соленоида регулировки длины ВП коллектора

3563 CAN (ошибки связи)

3564 Датчик скорости турбины

3565 Соленоид АКПП( Tiptronic)

3566 Lean Burn System

3567 Relief Valve Control Solenoid Valve 1

3568 Relief Valve Control Solenoid Valve 2

3569 Антенна

3570 Turbocharging Pressure Control Output Signal

3571 VVT Systems (L)

3572 Датчик состава смеси #2

3573 Датчик состава смеси #1

3574 Electrical Generation Control Signal Circuit Malfunction

3575 Shift Solenoid Valve

3576 Shift Solenoid #2 Circuit

3577 Low Clutch Timing Solenoid Circuit

3578 Brake Clutch Timing Solenoid Circuit Malfunction

3579 Lock-Up Duty Solenoid Circuit

3580 Line Pressure Duty Solenoid Circuit

3581 Brake Clutch Pressure Duty Solenoid Circuit Malfunction

3582 Transfer Clutch Duty Solenoid Circuit

3584 Lateral G Sensor Signal Circuit Malfunction

[править] Тема на клубном форуме

  • По ссылке http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=17&t=4647

[править] Источник

  • Информация взята с сайта http://www.multitronics.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0110 ошибка chevrolet express
  • C0108 ошибка субару
  • C0108 ошибка subaru
  • C0107 ошибка subaru
  • C0102 ошибка субару