C0161 ошибка opel

С0161 неисправность контура переключения тормозов DTC C0161 5A: Цепь выключателя антиблокировочной тормозной системы - нарушение достоверности DTC C0161

С0161 неисправность контура переключения тормозов

DTC C0161 5A: Цепь выключателя антиблокировочной тормозной системы — нарушение достоверности

DTC C0161 71: Цепь выключателя антиблокировочной тормозной системы — получены недостоверные последовательные данные

Описание цепи/системы

Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) контролирует входы от датчика давления тормозной системы, скорости автомобиля и сообщения последовательных данных от блока управления кузовным оборудованием (BCM) о том, что педаль тормоза нажата. Блок EBCM использует входной сигнал от датчика давления тормозной системы для более точного управления во время работы системы повышения устойчивости автомобиля.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Сигнал давления не соответствует расчетной величине давления в течение определенного периода времени.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Блок EBCM отключает систему управления тяговым усилием и систему повышения устойчивости автомобиля на время одного цикла зажигания, при этом система ABS продолжает функционировать.
Индикатор системы контроля тягового усилия/повышения устойчивости автомобиля загорается, если автомобиль оборудован электронной системой повышения устойчивости (ESC).

Условия удаления кода неисправности

Модуль EBCM удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 40 ездовых циклов подряд.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Перед выполнением этой диагностической процедуры необходимо выполнить диагностику все прочих кодов неисправности стоп-сигналов или признаков неисправности.

  1. Зажигание включено.
  2. Убедиться в том, что стоп-сигналы загораются и гаснут при нажатии и отпускании педали тормоза. [ARW-LISTFAIL]

Если стоп-сигналы не загораются и не гаснут

Если стоп-сигналы загораются и гаснут

Если значение параметра не изменяется

Если значение параметра изменяется

Указания по ремонту

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки

Источник

Vectra Club Russia

глючит датчик ABS

глючит датчик ABS

Сообщение statix » 24 янв 2016 21:38

В общем ситуация такая:
периодически стала загораться иконка на панели скользящая машинка — и как следствие отключалась система ESP. лечилось перезапуском машины.
последний раз ошибка загоралась, скидывалась сканером а потом опять появлялась. теперь горит постоянно.
в это время стал подглючивать электроусилитель руля(очень редко) — переодически отключался когда ему вздумается! лечился также — перезапуском!
возможно проблема отключившейся ESP была втом что некий датчик под названием ABS который должен крепиться к корпусу пепельницы и подсвечивать ее своим светодиодом — у меня просто валялся в области переключения передач.
но когда я это заметил то не успел проверить в нем ли причина — появилась новая проблема, загорелся значек ABS и перестало тормозить правое переднее колесо!
Ошибка: C0040 — Высокое напряжение цепи датчика скорости переднего правого колеса
(01) — Не присутствует
думал что накрылся датчик абс но при отключении его пишет другую ошибку:
C0040 — Низкое напряжение или обрыв цепи датчика скорости переднего правого колеса
(06) — Присутствует

поначалу ошибки абс и есп скидывались сканером и появлялись при нажатии на педаль тормоза, теперь же горят постоянно и не скидываются, ошибка все та же: C0040
плюс появилась ошибка задних стопарей, но прикол в том что они работают!
читал что проблема может быть в банально перегоревшей лампочке в прикуривателе! поэто заменил все сгоревшие лампочки в машине — не помогло! я бы и согласился что датчик абс умер еслиб не одно но! как то ехал по трасе и ни с того ни с сего ошибки потухли и все заработало! и абс и устойчивость! но после нескольких торможений на светофорах — появились опять.
иногда выдает ошибки:
U2103 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

U2142 — CAN-Bus нет коммуникации с YRS (датчик угла рысканья)
(00) — Присутствует

U2143 — CAN-Bus нет коммуникации с SAS (датчик угла поворота руля)
(00) — Присутствует

C0161 — Неисправность выключателя стоп-сигнала
(00) — Присутствует

C0800 — Низкое напряжение системы
(03) — Не присутствует

C0895 — Напряжение питания датчика угла рыскания вне диапазона рабочих характеристик
(08) — Не присутствует

но эти ошибки легко затираются и не в скором времени появляются.
у кого были подобные проблемы?
стоит ли снимать датчик абс со ступицы и пытаться его чистить? (говорят они не умирают, а просто либо грязью забиваются(хотя нне представляю как это может быть если они изолированны от внешней среды) либо гдето контакта нет! но провода я проверил. они целые!

Источник

С0161 неисправность контура переключения тормозов

Неисправность цепи питания устройства

Некорректно запрограммирована информация в EEPROM или дефектна ячейка EEPROM

При обнаружении кодов неисправностей С0035, С0040, С0045 и С0050 проверьте электрические цепи к соответствующему ДСК на обрыв и замыкание, проверьте напряжение питания соответствующего ДСК (U пит ДСК ³ 0,8 U пит ЭБУ), в случае удовлетворительного напряжения питания датчик следует заменить.

При обнаружении кода неисправности С0110 проверьте напряжение питания на контакте 1 колодки жгута к гидроагрегату.

При обнаружении кода неисправности С0121 проверьте напряжение питания на контакте 25 колодки жгута к гидроагрегату.

При обнаружении кода неисправности С0161 проверьте электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на обрыв и замыкание.

На контакте 30 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:

входное напряжение низкого уровня не более 0,3 U пит;

входное напряжение высокого уровня не менее 0,8 U пит.

При обнаружении кода неисправности С0245 проверьте надежность крепления ДСК и зазоры между ДСК и ротором.

Зазор между датчиком скорости переднего колеса и зубцами ротора переднего колеса должен быть 0,72-1,33 мм.

Зазор между датчиком скорости заднего колеса и зубцами ротора заднего колеса должен быть 0,13-1,12 мм.

При обнаружении кода неисправности С0800 проверьте напряжение питания на контакте 28 колодки жгута к гидроагрегату. Оно должно быть в пределах (10-16) В.

При обнаружении кодов неисправностей С0060, С0065, С0070, С0075, С0080, С0085, С0090, С0095, С0550, замените гидроагрегат.

Неисправность, соответствующая коду С0640, не является критической. В случае ее возникновения допускается дальнейшая эксплуатация автомобиля. За консультацией обращайтесь на ЗАО «Джи-Эм АВТОВАЗ».

Гидроагрегат антиблокировочной системы тормозов

Снятие и установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При демонтаже гидроагрегата и трубопроводов примите меры по исключению разлива тормозной жидкости.

Установите автомобиль на рабочее место, затормозите стояночным тормозом, выключите зажигание и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

Отсоедините штекерную колодку 1 (рис. 6-29) жгута проводов от гидроагрегата. Отсоедините тормозные трубки, идущие к тормозным механизмам, трубки первичного и вторичного контура главного тормозного цилиндра от гидроагрегата антиблокировочной системы. Установите в отверстия гидроагрегата и на тормозные трубки заглушки.

Ослабьте затяжку двух гаек 8 крепления гидроагрегата к кронштейну и снимите его вверх.

В запчасти поставляется заправленный гидроагрегат. Перед установкой необходимо убедиться в наличии и правильной установке демпфера опоры гидроагрегата.

Установите гидроагрегат на кронштейн, совместив канавки на резиновых втулках с прорезями на кронштейне, и затяните гайки 8. Момент затяжки гаек 8+2 Н.м.

Извлеките заглушки и присоедините к гидроагрегату тормозные трубки первичного и вторичного контура, трубки, идущие к тормозным механизмам.

Рис. 6-29. Гидроагрегат АБС

1 – штекерная колодка жгута проводов; 2 – трубка первичного контура главного цилиндра; 3 – трубка к переходнику правая; 4 – трубка к левому переднему тормозу; 5 – трубка к правому переднему тормозу в сборе; 6 – трубка к переходнику левая; 7 – трубка вторичного контура главного цилиндра; 8 – гайки крепления гидроагрегата.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов и, при необходимости, доведите до нормы. Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов должен доходить до нижней кромки заливной горловины при установленной крышке.

Удалите воздух из тормозной системы согласно требованиям данного руководства.

Удаление воздуха из тормозной системы в случае установки

незаполненного гидроагрегата

При установке на автомобиль незаполненного гидроагрегата выполните прокачку тормозной системы с использованием диагностического прибора ДСТ-2, 10,12 с соответствующей прошивкой в следующей последовательности.

Подключите колодку диагностического прибора ДСТ-2, 10,12 с соответствующей прошивкой к колодке диагностики автомобиля. Включите зажигание и дождитесь установления связи с электрооборудованием автомобиля. Нажмите кнопку «1» тестера, войдите в меню «Шасси» и выберите в нем программу диагностики АБС 9.0, нажмите кнопку «Ввод».

При использовании устройства для прокачки тормозов работы проводите в соответствии с инструкцией по эксплуатации на устройство.

При отсутствии устройства для прокачки тормозов операцию удаления воздуха выполнять тремя исполнителями (операторами). Оператор № 1 постоянно находится в салоне на водительском месте, управляет работой диагностического тестера, нажимает на педаль тормоза и подает команды оператору № 2. Оператор № 2 выполняет указания оператора № 1 (открывает и закрывает штуцеры прокачки). Оператор № 3 постоянно доливает тормозную жидкость в бачок гидропривода тормозов, не допуская обнажения его дна, с целью исключения попадания воздуха в гидропривод.

Нажмите кнопку «4» прибора и войдите в меню «Прокачка АБС». Нажимая кнопку «Ввод» и затем кнопку «2», перейдите в режим ручной прокачки тормозной системы (программа прибора автоматически переходит в режим «Фаза № 1» – заднее левое колесо автомобиля).

Наденьте на штуцер прозрачный шланг, другой конец шланга погрузите в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью. Оператор № 1 подает команду оператору № 2 на открытие штуцера для прокачки тормозов. Оператор № 1 нажимает на кнопку «Ввод» тестера и выполняет серию действий, состоящих из нажатия, выдержки в течение 1 — 2 секунд и полного отпускания педали тормоза в течение всей фазы прокачки. По окончании режима «Фаза № 1» прокачки оператор № 2 по команде заворачивает штуцер. Оператор № 1 резко нажимает на педаль тормоза и, удерживая педаль в нажатом положении, подает команду оператору № 2 на отворачивание штуцера. После отворачивания штуцера на 1/2 — 3/4 оборота через 1 — 2 секунды, удерживая педаль тормоза нажатой, заворачивается штуцер и оператор № 1 отпускает педаль. Повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока перестанут выходить пузырьки воздуха из тормозной системы автомобиля.

В случае если лампы диагностики АБС в блоке контрольных ламп не светятся, и диагностический прибор не переходит в режим «Фаза № 1» — необходимо очистить память контроллера АБС от накопившихся ошибок с помощью диагностического прибора.

Удерживая педаль тормоза нажатой, заверните штуцер прокачки, отпустите педаль и снимите прозрачный шланг. Протрите штуцер насухо и наденьте на него защитный колпачок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Полное отпускание педали тормоза необходимо для подачи сигнала о процессе прокачки на контроллер АБС. Процесс прокачки индицируется на дисплее диагностического тестера в виде увеличивающейся темной полосы в нижней части экрана, лампы диагностики АБС в блоке контрольных ламп в этот момент светятся. Если после окончания фазы прокачки на дисплее тестера появляется сообщение «Заполнение не выполнено», необходимо, нажимая на кнопки «Esc» и «Ввод», предпринять повторную попытку прокачки соответствующего контура тормозной системы, но не ранее чем через 5 минут. В процессе прокачки не допускайте опорожнения бачка гидропривода тормозов. Не допускается использовать жидкость, слитую через штуцер, для долива в бачок гидропривода тормозов в течение суток.

Нажмите кнопку «Вверх» диагностического прибора и переведите его в режим «Фаза № 2» прокачки контура переднего левого колеса. Последовательность операций такая же, как для заднего левого колеса.

Нажмите кнопку «Вверх» диагностического прибора и переведите его в режим «Фаза № 3» прокачки контура переднего правого колеса. Последовательность операций та же.

Нажмите кнопку «Вверх» диагностического прибора и переведите его в режим «Фаза № 4» прокачки контура заднего правого колеса. Последовательность операций та же.

Нажмите на педаль тормоза и убедитесь в отсутствии эффекта «мягкие тормоза». Нажимая кнопку «Esc» диагностического прибора, войдите в начальный режим работы. Нажимая последовательно кнопки тестера «1», «Ввод», «4» перейдите в режим «Статус заполнения» (в правой части дисплея должно быть сообщение «Выполнено»). Однократно нажмите на кнопку «Esc», выключите зажигание и отключите колодку диагностического прибора от колодки диагностики автомобиля.

Проверьте и, при необходимости, доведите до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Создайте на педали тормоза ногой максимально возможную нагрузку и проверьте герметичность гидропривода. Педаль тормоза не должна проваливаться в нажатом состоянии.

Проверьте эффективность рабочего тормоза путем пробного выезда или на стенде, согласно требованиям данного руководства.

ДАТЧИК СКОРОСТИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (ПРАВЫЙ ИЛИ ЛЕВЫЙ)

Снятие и установка

Снятие. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом, выключите зажигание и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

При снятии правого датчика скорости отверните гайки крепления кронштейна адсорбера и отведите адсорбер в сторону. При снятии левого датчика скорости отсоедините клемму «плюс» от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля.

Отсоедините штекерную колодку 2 (рис. 6-30) жгута датчика скорости переднего колеса от жгута проводов переднего. Извлеките уплотнитель 1 и протолкните штекерную колодку жгута датчика в отверстие в крыле автомобиля.

Рис. 6-30. Снятие датчика скорости переднего колеса

1 – уплотнитель разрезной; 2 – штекерная колодка жгута датчика скорости переднего колеса.

Поднимите автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы. Усилием рук отсоедините жгут датчика скорости переднего колеса от кронштейнов 4 (рис. 6-31).

Отверните болт 2 крепления датчика 3 к кронштейну датчика скорости переднего колеса на поворотном кулаке. Снимите датчик скорости переднего колеса.

Установка. Установку датчика скорости переднего колеса выполните в последовательности, обратной снятию.

При этом: зазор между датчиком и зубцами ротора должен быть 0,72-1,33 мм; момент затяжки болта крепления датчика 8+2 Н.м.

Рис. 6-31. Датчик скорости переднего колеса

1 – ротор переднего колеса; 2 – болт крепления датчика скорости; 3 – датчик скорости переднего колеса; 4 – кронштейны крепления жгута датчика.

ДАТЧИК СКОРОСТИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА (ПРАВЫЙ ИЛИ ЛЕВЫЙ)

Снятие и установка

Снятие. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом, выключите зажигание и отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи.

Поднимите автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

Извлеките из отверстия в кузове резиновое уплотнение 5 (рис. 6-32) жгута датчика. Аккуратно вытяните из кузова жгут и штекерную колодку. Разъедините колодку.

Усилием рук отсоедините жгут датчика скорости от кронштейнов 4 и скобы 3. Отверните болт 1 крепления датчика 2 к заднему мосту. Снимите датчик скорости заднего колеса.

Установка. Установку датчика скорости заднего колеса выполните в последовательности, обратной снятию.

Перед установкой смазать уплотнительное кольцо датчика трансмиссионным маслом.

При этом: зазор между датчиком и зубцами ротора должен быть 0,13-1,12 мм; момент затяжки болта крепления датчика 8+2 Н.м.

Рис. 6-32. Датчик скорости заднего колеса

1 – болт крепления датчика скорости; 2 – датчик скорости заднего колеса; 3 – скоба крепления жгута; 4 – кронштейны крепления жгута датчика; 5 – уплотнение жгута датчика.

РОТОР ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

При необходимости замены ротора переднего колеса замените приводы передних колес в сборе согласно разделу 3 данного руководства или шарнир наружный в сборе.

РОТОР ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Ротор заднего колеса выполняет также функцию запорного кольца подшипника заднего колеса.

При необходимости замены ротора заднего колеса замените соответствующую полуось заднего моста в сборе согласно разделу 3 данного руководства.

ТРУБОПРОВОДЫ ТОРМОЗНЫЕ

Снятие и установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При проведении любых работ, связанных с разгерметизацией тормозной системы, по окончании их выполните прокачку тормозов согласно данному руководству.

Проверьте эффективность рабочего тормоза путем пробного выезда или на стенде.

ТРУБКА К ЛЕВОМУ ПЕРЕДНЕМУ ТОРМОЗУ (дет. 21230-3506550-50-0)

Снятие. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Снимите экран двигателя. Отсоедините клеммы «минус» и «плюс» от аккумуляторной батареи и снимите ее с автомобиля.

Ослабьте болты крепления колеса, поднимите автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы, отверните болты крепления колеса и снимите переднее левое колесо.

Отсоедините штуцер крепления тормозной трубки от шланга левого переднего тормоза. Установите в отверстие шланга левого переднего тормоза заглушку. Снимите со штуцера тормозной трубки скобу крепления тормозного шланга. Извлеките из отверстия в брызговике уплотнитель разрезной 1 (рис. 6-30).

Отсоедините штуцер крепления тормозной трубки от гидроагрегата. Установите в отверстие гидроагрегата заглушку.

Отверните гайку 3 (рис. 6-33) крепления втулки шумоизоляционной 1. Снимите кронштейн направляющий 2 и извлеките трубку из прорези во втулке. Снимите трубку с автомобиля.

Рис. 6-33. Крепление втулки шумоизоляционной

1 – втулка шумоизоляционная; 2 – кронштейн направляющий шумоизоляционной втулки; 3 – гайка крепления втулки шумоизоляционной.

Установка. Установку трубки к левому переднему тормозу выполните в последовательности, обратной снятию.

ТРУБКА ОТ ПЕРЕХОДНИКА К ПРАВОМУ ПЕРЕДНЕМУ

ТОРМОЗУ (дет. 21230-3506540-55-0)

Снятие. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Снимите экран двигателя. Отверните гайки крепления кронштейна адсорбера и отведите адсорбер в сторону.

Ослабьте болты крепления колеса, поднимите автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы, отверните болты крепления колеса и снимите переднее правое колесо. Отсоедините штуцер крепления тормозной трубки от шланга правого переднего тормоза. Установите в отверстие шланга правого переднего тормоза заглушку. Снимите со штуцера тормозной трубки скобу крепления тормозного шланга.

Рис. 6-34. Трубопровод тормозов к правому переднему колесу

1 – скоба крепления трубки к кузову; 2 – трубка от переходника к правому переднему тормозу; 3 – штуцер; 4 – трубка к правому переднему тормозу в сборе.

Отсоедините штуцер 3 (рис. 6-34) трубки к правому переднему тормозу 4. Установите в ее отверстие заглушку. Отверните гайки и снимите две скобы 1 крепления трубки к кузову. Снимите трубку с автомобиля.

Установка. Установку трубки от переходника к правому переднему тормозу выполните в последовательности, обратной снятию.

ТРУБКА К ПРАВОМУ ПЕРЕДНЕМУ ТОРМОЗУ (дет. 21230-3506540-50-0)

Снятие. Установите автомобиль на рабочее место, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Снимите экран двигателя. Отсоедините штуцер 3 (рис. 6-34) трубки к правому переднему тормозу 4. Установите в отверстие трубки от переходника к правому переднему тормозу заглушку. Отсоедините штуцер тормозной трубки к правому переднему тормозу от гидроагрегата антиблокировочной системы. Установите в отверстие гидроагрегата заглушку. Отверните гайку 3 (рис. 6-33) крепления втулки шумоизоляционной 1. Снимите кронштейн направляющий 2 и извлеките трубку из прорези во втулке. Извлеките трубку из пластиковой скобы и снимите с автомобиля.

Установка. Установку трубки к правому переднему тормозу выполните в последовательности, обратной снятию.

ТРУБКА К ШЛАНГУ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ТОРМОЗА (дет. 21230-3506630-50-0)

Снятие. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Поднимите автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы. Отсоедините штуцер 1 (рис. 6-35) тормозной трубки от шланга 3 левого заднего тормоза. Установите в отверстие шланга левого заднего тормоза заглушку.

Снимите со штуцера тормозной трубки скобу 2 крепления шланга.

Рис. 6-35. Соединение трубок и шлангов задних тормозов

1 – штуцер трубки к шлангу левого заднего тормоза; 2, 5 – скоба крепления шланга; 3 – шланг левого заднего тормоза; 4 – шланг правого заднего тормоза; 6 – штуцер трубки к шлангу правого заднего тормоза.

Отверните штуцер 1 (рис. 6-36) и отсоедините трубку к шлангу левого заднего тормоза от трубки к переходнику левому. Установите в отверстие трубки к переходнику левому заглушку.

Отверните пять гаек 2 скоб крепления трубок к кузову автомобиля, отсоедините от них планки и снимите тормозную трубку.

Установка. Установку трубки к шлангу левого заднего тормоза выполните в последовательности, обратной снятию.

Рис. 6-36. Крепление трубок к кузову автомобиля

1 – штуцеры; 2 – скобы двухместные крепления трубок к кузову.

ТРУБКА К ШЛАНГУ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ТОРМОЗА (дет. 21230-3506620-50-0)

Снятие. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Поднимите автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы. Отсоедините штуцер 6 (рис. 6-35) тормозной трубки от шланга 4 правого заднего тормоза. Установите в отверстие шланга правого заднего тормоза заглушку.

Снимите со штуцера тормозной трубки скобу 5 крепления шланга.

Отверните штуцер 1 (рис. 6-36) и отсоедините трубку к шлангу правого заднего тормоза от трубки к переходнику правому. Установите в отверстие трубки к переходнику правому заглушку. Отверните пять гаек 2 (рис. 6-36) скоб крепления трубок к кузову автомобиля, снимите с них планки и отсоедините тормозную трубку.

Установка. Установку трубки к шлангу правого заднего тормоза выполните в последовательности, обратной снятию.

ТРУБКА ПЕРВИЧНОГО (дет. 21230-3506510-50-0)

ИЛИ ВТОРИЧНОГО (дет. 21230-3506500-50-0) КОНТУРА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

Снятие. Установите автомобиль на рабочее место, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Снимите экран двигателя. Отсоедините трубку первичного или вторичного контура главного тормозного цилиндра от гидроагрегата антиблокировочной системы. Установите в отверстие гидроагрегата заглушку.

Отсоедините трубку первичного или вторичного контура главного тормозного цилиндра от главного цилиндра. Установите в отверстие главного цилиндра заглушку. Отверните гайку 3 (рис. 6-33) крепления втулки шумоизоляционной 1. Снимите кронштейн направляющий 2 и извлеките трубку из прорези во втулке. Снимите трубку с автомобиля.

Установка. Установку выполните в последовательности, обратной снятию.

ТРУБКА К ПЕРЕХОДНИКУ ПРАВАЯ (дет. 21230-3506560-50-0)

ИЛИ ЛЕВАЯ (дет. 21230-3506570-50-0)

Снятие. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Снимите экран двигателя. Поднимите автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы. Отсоедините штуцер 2 (рис. 6-37) тормозной трубки к переходнику правой или левой. Установите на тормозную трубку к шлангу заднего тормоза заглушку. Опустите автомобиль.

Рис. 6-37. Снятие трубок к переходникам правой и левой

Отсоедините штуцер тормозной трубки к переходнику правой или левой от гидроагрегата антиблокировочной системы. Установите в отверстие гидроагрегата заглушку. Отверните гайку 3 (рис. 6-33) крепления втулки шумоизоляционной 1. Снимите кронштейн направляющий 2 и извлеките трубку из прорези во втулке. Извлеките трубку из двух пластиковых скоб 1 (рис. 6-37) и снимите с автомобиля.

Установка. Установку выполните в последовательности, обратной снятию.

Источник

➤ Adblock
detector


Как сбросить C0161?

Сброс ошибки для Opel Astra осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Найдена следующая информация по ошибке C0161 для автомобиля OPEL CORSA D (2006-2013):

На русском языке:

Неисправность цепи выключателя тормоза ABS / TCS

На английском языке:

ABS/TCS Brake Switch Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0161 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Неисправен тормозной выключатель ABS / TCS (выключатель стоп-сигнала). ABS / TCS Жгут проводов выключателя тормоза разомкнут или замкнут. ABS / TCS Цепь выключателя тормоза плохое электрическое соединение.

Выключатель стоп-сигнала является нормально разомкнутым выключателем, при нажатии педали тормоза электронный модуль управления тормозом (EBCM) будет измерять напряжение аккумулятора. Это позволяет EBCM определять состояние стоп-сигналов.

Vectra Club Russia

глючит датчик ABS

глючит датчик ABS

Сообщение statix » 24 янв 2016 21:38

В общем ситуация такая:
периодически стала загораться иконка на панели скользящая машинка — и как следствие отключалась система ESP. лечилось перезапуском машины.
последний раз ошибка загоралась, скидывалась сканером а потом опять появлялась. теперь горит постоянно.
в это время стал подглючивать электроусилитель руля(очень редко) — переодически отключался когда ему вздумается! лечился также — перезапуском!
возможно проблема отключившейся ESP была втом что некий датчик под названием ABS который должен крепиться к корпусу пепельницы и подсвечивать ее своим светодиодом — у меня просто валялся в области переключения передач.
но когда я это заметил то не успел проверить в нем ли причина — появилась новая проблема, загорелся значек ABS и перестало тормозить правое переднее колесо!
Ошибка: C0040 — Высокое напряжение цепи датчика скорости переднего правого колеса
(01) — Не присутствует
думал что накрылся датчик абс но при отключении его пишет другую ошибку:
C0040 — Низкое напряжение или обрыв цепи датчика скорости переднего правого колеса
(06) — Присутствует

поначалу ошибки абс и есп скидывались сканером и появлялись при нажатии на педаль тормоза, теперь же горят постоянно и не скидываются, ошибка все та же: C0040
плюс появилась ошибка задних стопарей, но прикол в том что они работают!
читал что проблема может быть в банально перегоревшей лампочке в прикуривателе! поэто заменил все сгоревшие лампочки в машине — не помогло! я бы и согласился что датчик абс умер еслиб не одно но! как то ехал по трасе и ни с того ни с сего ошибки потухли и все заработало! и абс и устойчивость! но после нескольких торможений на светофорах — появились опять.
иногда выдает ошибки:
U2103 — Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) — Не присутствует

U2105 — CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) — Присутствует

U2142 — CAN-Bus нет коммуникации с YRS (датчик угла рысканья)
(00) — Присутствует

U2143 — CAN-Bus нет коммуникации с SAS (датчик угла поворота руля)
(00) — Присутствует

C0161 — Неисправность выключателя стоп-сигнала
(00) — Присутствует

C0800 — Низкое напряжение системы
(03) — Не присутствует

C0895 — Напряжение питания датчика угла рыскания вне диапазона рабочих характеристик
(08) — Не присутствует

но эти ошибки легко затираются и не в скором времени появляются.
у кого были подобные проблемы?
стоит ли снимать датчик абс со ступицы и пытаться его чистить? (говорят они не умирают, а просто либо грязью забиваются(хотя нне представляю как это может быть если они изолированны от внешней среды) либо гдето контакта нет! но провода я проверил. они целые!

Источник

Коды ошибок: Astra H Opel Astra

Виктор: опель астра 1.3 турбо дизель 2008г. Коды ошибок

011005, Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

040061, ошибка по клапану ЕГР

011508, по датчику температуры ОЖ

010807, турбина выдает слишком высокое давление

024312, по клапану наддува турбины

224408 ошибка по датчику кислорода

SP-0006518: код ошибки 50079 #

Проверьте, правильно ли считали код ошибки.

050079 — ошибка по датчику скорости.

Здравствуйте! скажите что за ошибка 111262?

to Kristina482:

Ошибка по системе TwinPort, дополнительным заслонкам во впускном коллекторе.

to Karboffos:

Если это не обрыв цепи ГРМ, то можно пробовать. 001161 — ошибка по синхронизации распредвалов.

Zarin: одна ошибка 13001 #

Если 013001, то ошибка по датчику кислорода. Это не может быть причиной незапуска.

Проверяйте наличие искры и давления топлива.

Спасибо за оперативный ответ. Будем искать причину. А может ли из-за не исправности топливный системы или из-за пропуска зажигания выдавать эту ошибку по датчику кислорода (013001)?

Zarin: может ли из-за не исправности топливный системы или из-за пропуска зажигания выдавать эту ошибку

Может. И даже, если заправились суррогатным бензином.

Добрый день. Выскочили ошибки 2345А, 01552 Комп пишет неисправен датчик абсолютного давления. Датчик во впускном коллекторе почистил. ошибка не пропадает. Мерил сопротивление между выводами датчика. Между 2 и 3 контактом есть разница в 2 кОм. Может есть такой — мерните. или есть опыт по устранению такой ошибки. После чистки датчика авто стало меньше кушать соляры. Динамика (разгон) авто нормально. Но обороты турбины не поднимаются выше 3000. Че может быть?

Gsergei: Выскочили ошибки 2345А, 01552 #

Первая по турбине, вторая 01552 — или ложная, или вы что-то напутали.

Источник

Коды неисправностей Opel Astra H: описание и расшифровка

Периодически автомобилисты сталкиваются с поломками электронных систем и приборов. В статье описаны самые распространенные ошибки Опель Астра Н, модели 2007 года и выше. Коды и методики их считывания подходят и для других модификаций машины.

Ошибки позволяют мастеру легко определить точное место неисправности и быстро устранить ее. Способы проведения процедуры своими руками описаны ниже.

Как прочитать ошибки на Опель Астра H

Конструкция электронных систем автомобиля сложная и имеет свои минусы. Часто на щитке приборов не выводится стандартный индикатор «проверьте двигатель». Следовательно, автолюбитель не может корректно анализировать состояние транспортного средства.

Чтение ошибок обычно выглядит так.

  • У автомобиля включается зажигание, если имеется МКПП – рычаг переводится в нейтральное положение.

  • Далее потребуется подключить ноутбук с программным обеспечением или специальный диагностический сканер, аналог дилерского прибора. Подключение происходит через разъем, установленный под обшивкой возле рычага ручного тормоза.

  • После этого, на сканере запускается программа диагностики. Обычно в диалоговом окне, прога просит ввести модель двигателя, коробки и кузов. Дальше требуется следовать инструкции разработчика.
  • Компьютер начинает читать программные сбои и ошибки. После завершения процедуры на экран выводится закодированный список проблем.

Таблица неисправностей

На общей расшифровке приборной панели основные неисправности выделены номерами.

Порядковый номер Расшифровка
2 Масленка говорит о неисправности в системе смазки картерного отсека двигателя.
3 Сигнал говорит о падении уровня тормозной жидкости.
4 Подушки безопасности неисправны или отключены
7 Ремни безопасности не пристегнуты или сломан датчик
8 Требование закрыть двери
9 Нет зарядки на аккумуляторной батарее
15 Требуется проверить катализатор – возможно узел не исправен
16 Датчик АБС
17 Давление в шинах упало ниже нормы
29 Мотор перегрелся или есть проблемы с системой охлаждения.
35 Имеются проблемы с силовой установкой или КПП.

Здесь указаны только индикаторы. Подробное описание ошибок приведено ниже.

Ошибки Опель Астра H: расшифровка

Принцип считывания неисправностей заключается в их обозначении. Обычно код состоит из пяти символов.

Первая часть – это всегда символ.

  • С – поломки, связанные с подвеской машины;
  • Р – неисправности трансмиссии и силовой установки, при этом на приборной панели может отображаться машинка с ключиком;
  • В – неисправно кузовное оборудование;
  • U – ошибки электронных модулей, выдающие отказ ЭБУ и аналогичных систем.

Далее идет цифра от 0 до 3. Здесь указывается кодировка производителя, номер шины и прочая информация, не имеющая решающего значения для мастера.

Третья часть кода дает гораздо больше информации и сути проблемы.

  1. У двигателя есть нюансы с подачей воздуха.
  2. Аналогично для топливной системы. Здесь проблему часто сопровождает неадекватная реакция на нажатие педали газа.
  3. В машине имеются проблемы с системой зажигания. Возможно нарушена работа катушек или другой электроники.
  4. Проблема в модулях дополнительного контроля. Например, в системе ЕСП, АБС и прочих.
  5. Неисправна карбюраторная установка или инжектор. На машине нестабилен холостой ход и обороты двигателя плавают.
  6. Ошибки электроники.
  7. Неисправность автоматики коробки передач.
  8. Аналогично для трансмиссионных блоков машины.

Последние два символа указывают на конкретную проблему.

По причине огромного количества стандартных комбинаций и ошибок, расшифровку которых можно найти везде, в том числе на страницах технической литературы, идущей со специализированными сканерами, далее указаны «экзотические» кодировки.

Примечательно то, что для большинства указанных ниже ошибок описания нет.

Код 013004 — ошибка Астры H

Также может указываться как 13004. Говорит об обрыве цепи ДК 1. Лечить болячку нужно заменой сенсора или ремонтом его проводки.

Ошибка 161450

Транспондерный ключ не правильный.

Ошибка P0170

Эффективность каталитического нейтрализатора слишком низкая. Также может проявляться как:

Решение проблемы – проверить катализатор, датчик и его проводку.

010170 — ошибка Опель Астра H

Повреждены силовые или управляющие магистрали автоматической коробки передач.

Ошибка 30301

Множественные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Требуется проверить расходометр воздуха, систему зажигания и топливную магистраль. Система может также выбивать неисправность под номером 030301, что не изменяет суть проблемы.

Ошибка 1166

Появляется после замены ГРМ на авто 2008 года, также может выводиться как 001166. Для устранения проблемы потребуется проверить правильность установки меток.

210111 — неисправность

Электродвигатель дроссельной заслонки вышел из строя или засорился. Обычно достаточно почистить механизм от грязи и пыли. В крайнем случае, устройство заменяют целиком.

Ошибка 013604

Магистраль подогрева ДК 1 вышла из строя. Лечение заключается в устранении окислений и восстановлении изоляции.

U2105 — неисправность Астры H

Обычно машина не заводится – это свидетельствует о неисправности CAN шины. Чтобы устранить неприятность придется перетрусить всю электрику.

Ошибка 970

Имеются повреждения в системе ЭБУ. Может проявляться под номером 000970. Чтобы устранить поломку — проверьте магистрали прибора.

Код 30401

ДПРВ неисправен, имеются проблемы с проводкой или сбиты метки на шкивах.

Код 111306

Положение твинпорта не соответствует требованиям системы. Для устранения проблем потребуется выполнить диагностику модуля зажигания.

53006

Аппарат круиз-контроля выведен из строя. Проверка прибора выполняется путем диагностики всех составляющих конструкций.

30201

Обнаружены пропуски зажигания в первом цилиндре. Необходимо выполнить диагностику системы подачи топлива, воздуха и искры на мотор. В некоторых версиях ЭБУ ошибка указывается как 030201.

Ошибка 3608

Подогреватель кислородного датчика неисправен или поврежден. Для выполнения диагностики рекомендуется проверить магистраль сенсора. В зависимости от версии электроники, также присутствуют варианты обозначения:

161400

Связь между иммобилайзером и чипом ключа утеряна. Для устранения проблемы обычно достаточно заменить батарейку.

30101

ДМРВ отказал или нарушена его система питания.

13602

Датчик кислорода поврежден или отказал. Требуется выполнить диагностику всей системы.

Ошибка 13504 Астры

Проблема может указываться и как 013504. Подогрев датчика кислорода до катализатора работает некорректно.

Ошибка 1466

Неисправность электроклапана распредвалов двигателя. Чтобы исправить ситуацию, достаточно очистить контакты от окисления и грязи. В некоторых машинах, ошибка выдается как 001466.

Опель Астра H: ошибка 001304

Датчик распредвала отказал или повреждена проводка сенсора. Действия, аналогичные пункту выше.

111261 — ошибка

Напряжение на ДТВК ниже установленной нормы. Чтобы устранить проблему нужно проверить контакты и проводку, а также мультиметром прозвонить датчик.

0773 61: Опель Астра Н— ошибка

Пропадает нейтральная передача на автомате. Для устранения проблемы нужно почистить контакты проводки или проверить автоматику КПП.

Р0773 62: ошибка

Проскальзывание муфты С1 при выключении передачи. Коробку нужно в срочном темпе показать специалисту. Самостоятельно влезать в конструкцию не рекомендуется.

Ошибка 212006

Педаль газа работает некорректно. Рекомендуется почистить контакты электроники в указанном месте.

Ошибка 1462

Может проявляться как 001462. Ошибка выдает неисправность ДПРВ.

Ошибка 111606

В цепях управления термостатом имеется низкое напряжение. Следует проверить цепи и магистрали датчика.

Ошибка 13001

Первый лямбда-зонд отказал или ослаблен контакт проводки. Рекомендуется проверить всю магистраль сенсора на предмет повреждений.

04205а

Катализатор вышел из строя, поврежден или износился. Рекомендуется полная замена устройства.

Ошибка 70405

Требуется проверить систему круиз контроля. Возможно был скачок напряжения, что вызвало перебои в работе устройства. Также следует проверить калибровку прибора.

Ошибка U 2139

Следует проверить работоспособность ЭБУ.

013611 — ошибка Опель Астра H: расшифровка

Нагреватель датчика кислорода до катализатора неисправен или повреждена проводка. Также может выстреливать под номером 13611.

111262

Проблемы с напряжением на датчике воздуха впускного коллектора. Мультиметром следует проверить сопротивление и силу тока.

4205А

Имеются проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Рекомендуется проверить устройство на специализированном оборудовании. Если катализатор забит – модуль меняется целиком. Также некоторые автолюбители предпочитают вырезать часть выхлопной системы по причине ее высокой стоимости.

065070

Повреждена электроника АКПП. Следует незамедлительно показать машину мастеру. Если затянуть с проблемой – можно попасть на замену КПП или серьезный ремонт.

Ошибка 161300

Первый лямбда-зонд вышел из строя или поврежден.

Астра H: неисправность U0009 70

Если машина остановилась и на приборке выскочила указанная ошибка, это свидетельствует о серьезном нарушении в работе CAN шины. Требуется показать автомобиль толковому электрику.

Р0597

Прямое нарушение в работе системы охлаждения силовой установки. Обычно проблема появляется после замены антифриза. Рекомендуется провести диагностику клапана-регулятора потока жидкости. Если последний залипает – его меняют полностью.

Код 059701

Или 59701 имеет аналогичное значение, что и 0597.

Код 59704

Указывается и как 059704. Проблема аналогична вышеуказанным.

Ошибка 59761

Наиболее часто эта ошибка проявляется на агрегатах z18xer. Также кодировка может обозначаться так:

Значение аналогично P0597.

Неисправность 033504

Выход из строя электроцепей датчика кислорода. Нередко свидетельствует о:

  • повреждение проводки;
  • отказал нагревательный элемент;
  • окислились клеммы.

p0014

Клапаны фазовращателей коленвала повреждены или нарушена целостность их проводки. Если они отказали – меняется все вместе с шестернями.

Р1723

Управляющее реле АКПП вышло из строя или повреждена его проводка.

Ошибка 33508

Повреждение датчика кислорода №2. Также ошибка нередко указывается как 033508.

263838: что значит

Нередко возникает у любителей заменить прошивку и «поправить» фирменное ПО. Следует отвезти транспорт к электронщику.

Код неисправности Р1113 — Astra H

Повышенное напряжение в цепи контроллера твинпорта. Нужно проверить свечи, бронепровода, трамблер и катушку зажигания.

007506

Напряжение в цепях электромагнитного клапана слишком низкое. Следует проверить провода и контакты.

48106

Неисправна магистраль управления приводом вентилятора радиатора. Для диагностики и ремонта потребуется перетрясти всю линию от ЭБУ до мотора включительно.

34004

Датчик положения распределительного вала поврежден или вышел из строя. Проблема случается крайне редко, но при ее появлении машина начинает капризничать или вовсе откажется заводиться. Также неисправность можно встретить под номером 034004.

Р2103

Отсутствие связи с CAN-Bus шиной, следует проверить машину на наличие проблем в электроцепях.

U2100 00

Обычно кодировка выдает проблемы с контактом электроцепи генераторной установки.

01345е

Один из кислородных датчиков вышел из строя или повреждена его проводка.

Ошибка Р1723

Управляющее реле автоматики КПП вышло из строя или повреждено.

56471

Распространенная проблема в цепях управления системы круиз-контроля. Для устранения неисправности требуется полностью продиагностировать устройство.

Код ошибки Р2182

Нарушение в цепи контроллера температуры ОЖ. Обычно причиной становится капризничающий ДТОЖ. Также могут возникнуть неприятности с блоком управления. Для понимания корня проблемы рекомендуется обратиться к мастеру.

218217

ДТОЖ показывает на закипание антифриза. Если с жидкостью все в порядке, следует продиагностировать датчик и его подходящий провод.

218213

Похожая проблема, только полностью противоположна. ДТОЖ не показывает перегрев силовой установки.

218214

Аалогично указанной выше.

Ошибка 1004

Выводится и под номером 001004. Скрывается в неполадках с контроллером распределительного вала. Для полной диагностики рекомендуется проверить всю магистраль прибора.

020102

Неисправность топливных форсунок. Конкретно для второго цилиндра. Рекомендуется проверить агрегаты на специальном оборудовании.

Р1700

Повреждены или перегреты кабели рычага трансмиссии. Машина может идти рывками или с подергиваниями.

Р0141

ДК 2 после катализатора вышел из строя или сильно повреждена проводка. Сигнал от датчика до контроллера не проходит. Диагностические приборы могут выдавать обрыв магистрали.

Код ошибки 14104

Система говорит о сложностях с цепью нагревателя ДК2.

Типичная кодировка тех автомобилистов, которые постоянно забывают о сроках сервисного обслуживания автомобиля. Напоминает о необходимости проведения процедуры. После ТО, счетчик требуется обнулить.

U 2103

Отсутствует связь с CAN-BUS шиной. Требуется выполнить тщательную диагностику проводки.

62103

Неправильное напряжение внутри бортовой сети. Если рассматривать конкретно – заключается в слишком низком показателе. Следует проверить генератор, регулятор напряжения, диодный мост. Иногда причиной становятся окислившиеся контакты.

В некоторых версиях авто выскакивает под №062103.

210300

Электропривод дроссельной заслонки поврежден или полностью вышел из строя. Прибор нужно снять и проверить на наличие неисправностей.

112052

Контакты на датчике Холла педали газа засорились или повреждены. Требуется все разобрать и почистить. После чего проблема должна уйти.

Ошибка 56003

Пониженное напряжение в бортовой сети. Также может выводиться как 056003. Решение следует искать в генераторной установке или аккумуляторной батарее. В редких случаях помогает очистка контактов.

Ошибка Р0136

Нагреватель датчика кислорода отказал, поврежден или имеется неисправность в его проводке. Магистраль нужно тщательно просмотреть.

211965

Система управления дроссельным узлом вышла из строя или повреждена. Требуется выполнить диагностику системы.

Ошибка coolantlevel

Буквенная неисправность точно переводится как: уровень антифриза. Проблема указывает на слишком малое количество охлаждающей жидкости в системе радиатора. Для устранения достаточно долить жидкость до нужной отметки и перезапустить бортовой компьютер.

Ошибка 211808

Нарушение каскада питания. Обычно достаточно почистить контакты предохранителей и клеммы от окислов. После этого все должно заработать.

00502

Общая неисправность системы АБС. Управляющие модули или приводы повреждены. Нередко 005 02 выскакивает после попадания в серьезный ухаб на большой скорости или экстримальном использовании тормозной системы.

Р1735 00

Не заучены параметры коробки передач. Следует выполнить проверку мозгов КПП и устранить неполадки на физическом уровне.

Код 172304

Обнаружены сложности в управлении автоматикой АКПП. Машина нуждается во внимании специалистов.

Р0011 — ошибка

Во время замены ремня ГРМ допущены огрехи. Скорее всего мастера не выставили отметки на шкивах по местам. Точное значение – нарушено распределение фаз силовой установки.

030204

Множественные пропуски зажигания топливной смеси в одном из цилиндров. Необходимо проверить всю систему на предмет повреждений или критического износа.

040274

В системе рециркуляции отработанных газов присутствует повышенное давление, превышающее предельно допустимый указатель.

212506

Ошибка педали газа. Для лечения следует снять контактный разъем устройства и почистить его. Если с ними все в порядке – мультиметром проверяется педаль.

010006

ДМРВ отказал или сломалась проводка. Рекомендуется проверить контрольное отверстие во впускном коллекторе. Периодически в систему затягивает мусор, что и становится причиной повреждения.

Неисправность b3649


Типичная ошибка модуля подушки безопасности. Обычно на приборной панели одновременно загорается соответствующая лампочка. Для устранения следует снять шлейф и почистить его от мусора.

Неисправность 17000

Повреждены управляющие кабели кулисы АКПП. Часто при этом машина идет рывками или плохо набирает скорость.

4205A— неисправность

Поврежден катализатор или забит. Также может говорить о пробое в корпусе или рассыпании ячеек. Может указываться как 04205А, это означает, что следует немедленно заменить устройство. Но в отечественных условиях, его просто вырезают из магистрали, заваривая отрезок трубы подходящего диаметра.

Также обозначается как 006800 и говорит о повреждении дроссельной заслонки. Если диагностика установила факт износа – узел меняется целиком.

Ошибка U2106

Обрыв цепи на управляющем модуле трансмиссии. Для устранения следует проверить цепь на предмет повреждений и износа.

112008

Датчик положения дроссельной заслонки неисправен или повреждена проводка. Требуется проверка цепи по порядку.

030404

Неисправность катушки зажигания на 4 цилиндре. Потребуется проверить линию полностью, если проблема в катушке – ее меняют целиком.

152364

Неисправность внутри системы управления дроссельной заслонки. Нужно внимательно изучить низковольтную проводку прибора и систему контроля.

011514

Датчик температуры охлаждающей жидкости передает неправильные данные. Также сенсор может залипать на одном показателе. Следует заменить поврежденный узел и проверить провода.

U2201 00

КАН шина – нет связи. Обычно подобное возникает после замены штатной акустики на доработанный вариант. Для устранения проблемы следует отвязать магнитолу на программном уровне.

013607

В цепи датчика кислорода присутствуют неисправности, рекомендуется проверить магистраль.

11514

Контроллер охлаждающей жидкости неисправен или выдает неправильные данные. Причиной может стать повреждение проводки или отказ сенсора.

030101

Множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Следует проверить систему, расходометр воздуха, топливный фильтр тонкой очистки, правильность установки распределения фаз.

161600

Неправильный код, полученный от модуля управления рулевой колонки. Часто причиной становится ослабление контакта проводки.

Ошибка P0705:Astra H

Датчик положения селектора АКПП неисправен и посылает неправильный сигнал. Проблема часто кроется в программном обеспечении или проводке.

068304

Встречается исключительно на дизельных моторах. Ошибка говорит об обрыве цепи форсунки одного из цилиндров.

011005

Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха во впускном коллекторе. В качестве диагностики рекомендуется проверить проводку и сенсор. Если поломка есть – узел меняется целиком.

Неисправность фазовращателей распределительного вала.

13601 — ошибка АстраH: расшифровка

Неисправность лямбда-зонда. Вызвана повреждением проводки или ослаблением контакта клемм.

Р0420

Присутствуют сложности в работоспособности каталитического нейтрализатора. Обычно вызвана пониженной проходимостью устройства. При обнаружении подобного узел меняют целиком.

P1607

Ошибка модуля управления приводом сцепления. Для диагностики следует вскрыть модуль и проверить его программные настройки.

P1734

Точное значение ошибки «Адаптация точки схватывания не определена». Самостоятельно установить причину поломки не получится. Следует обратиться к специалистам.

Ошибка 119167

Датчик давления внутри топливного бака работает неправильно. Либо имеется повреждения проводки, контактной группы.

012170

Неисправность цепи клапана продувки адсорбера. Может проявляться как 12170.

Ошибка 014070

От датчика кислорода поступает неправильный сигнал. Связано с сенсором или повреждениями проводки.

021911

Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала силовой установки. Если прошивку не трогали, следует проверить проводку датчика. При битом ПО, проблема устраняется на программном уровне.

010501

Датчик давления топливной смеси в воздушном коллекторе накрылся или вышла из строя его проводка.

Ошибки B0022, B0015

Высокое напряжение в цепях контроля ремней безопасности для переднего пассажира и водителя.

Р1710

Датчик температуры масла автоматической коробки передач выведен из строя. Часто выскакивает при перегреве трансмиссии.

010506

Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора. Проблема исправляется ремонтом проводки или заменой сенсора.

Ошибка Астра АШ — 14 63

Клапаны фазовращателей распределительного вала неисправны, также может быть что-то в датчиках.

Код P0335


Проблема явно свидетельствует о повреждении датчика тахометра или обрыве его цепи.

КодC0730

Не внедряясь в сложные расшифровки, суть можно выразить в проблемах с датчиком входных оборотов, перед коробкой передач.

Р1405

Отсутствие обратной связи с клапаном ЕГР. В качестве мер устранения следует выполнить полную диагностику прибора, включая проводку, датчик и прочее.

041572

Система впрыска вторичного воздуха неисправна, возможно полетел клапан или датчик, отвечающий за устройство.

010807

Клапан управления наддувом турбины неисправен или повреждена его проводка.

Код Астры АШ: 0 30 101

Пропуски зажигания в одном из цилиндров. Следует проверить системы управления двигателем, зажигание и электрику.

20100

Проблемы с модулем зажигания. Обычно неполадки вызваны снижением контакта или повреждением проводки датчиков.

P0171

Участок топливной системы первого цилиндра неисправен. Может указывать на потерю герметичности системы.

13611

Датчик кислорода после катализатора неисправен или поврежден.

022006

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки в позиции В. Обычно помогает почистить контакты или заменить сенсоры.

011517

Контроллер охлаждающей жидкости неисправен. Может выстреливать как 11517. Для устранения достаточно заменить датчик.

Ошибка лямбда зонда Астра H

При подобных проблемах следует проверять все, начиная с проводки и заканчивая датчиками.

118004

Частая проблема с двигателем 1,3 дизель. Говорит о поломке или отказе нагревателя топливного фильтра.

0501F0

Поломка датчика скорости автомобиля. Как следствие могут возникать проблемы с работой спидометра.

048206

Также обозначается как 48206. Выдает поломку внутри магистрали управления и питания привода головного вентилятора системы охлаждения двигателя. Для лечения потребуется полностью проверить магистраль.

017152

Топливная смесь сильно обеднена. Сопровождается повышенным расходом горючего, перегревом мотора. Для устранения болячки нужно проверить подачу горючки и воздушную магистраль.

Р0014

Фазовозвращатель выпускного вала неисправен или поврежден. Выход – все разбираем и чистим от грязи, нагара.

59702 — ошибка

Зависание клапана термостата. узел является необслуживаемой деталью и в случае повреждения меняется полностью и целиком.

Ошибка F: Астра H

Повреждения управляющего контроллера робота.

Горит ошибка подушки безопасности на Астра H

Рекомендуется проверить контакты привода с пиропатроном и полностью проводку.

Проверка ошибок Опель Астра H педалями

Чтобы обнаружить неисправности, не используя специальный сканер, можно прибегнуть к простой процедуре. Единственная проблема – бортовой компьютер не сможет показать все сложности с высокой точностью. Последовательная диагностика поможет определить только область поисков проблемы.
Педальный тест на механике выполняется так.

  1. Одновременно зажать газ и тормоз.
  2. После этого вставить ключ в замок зажигания. При этом, машину не заводить.
  3. Ожидаем несколько секунд до появления сообщения на приборной доске.

На коробке автомат все немного по-другому.

  1. Вставить ключ в замок зажигания и запустить бортовые цепи (мотор не запускаем).
  2. Нажать и удерживать педаль тормоза.
  3. Переключить рычаг коробки в позицию D.
  4. Выключить зажигание и отпустить тормоз.
  5. Теперь одновременно зажать газ и тормоз.
  6. Включить зажигание.
  7. Подождать несколько секунд.

Как сбросить ошибки на Опель Астра H самому

Наиболее эффективный сброс выполняется не педалями. Так можно только погасить определенные коды и убрать загоревшиеся значки на приборке. Без специального сканера и помощи компьютера это будет невозможно.

Последовательность действий выглядит так.

  1. Подключить ПК к диагностическому разъему автомобиля, установленному возле рычага ручного тормоза.
  2. Вставить и повернуть ключ в замке зажигания – мотор не запускать.
  3. Запустить на компьютере соответствующую программу и следовать инструкции. Последовательность действий может отличаться в зависимости от имеющегося софта.
  4. После этого последовательно отключить оборудование от машины и перезапустить мотор.

Как сбросить сервисные интервалы (InSP)

Процедура сброса выглядит так.

  1. Выключить мотор.
  2. Зажать клавишу сброса суточного пробега и подождать 3 секунды. Должно появиться соответствующее значение.
  3. Продолжать удерживать сброс и надавить на педаль тормоза.
  4. Включить зажигание (все остальное продолжаем держать). Спустя 10 секунд бортовик выдаст предельный пробег для авто и обнулится.

Ошибки — это целый список возможных неисправностей и кодировок, недоступных большинству автолюбителей. При появлении проблем с машиной лучше не рисковать и обратиться к специалистам.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0119 ошибка subaru
  • C0115 ошибка subaru
  • C0110 ошибка приора abs
  • C0110 ошибка chevrolet express
  • C0108 ошибка субару