C0200 lexus is250 ошибка

Отзыв владельца Lexus IS II — своими руками. Примерно месяц назад вылезла популярная гирлянда, а именно check vsc, отключилась стабилизация и abs. Я подумал, что это старая добрая ошибка датчика угла поворота руля, которая вылезает у меня каждую зиму. На всякий случай сделал самодиагностику(сунул скрепку в OBD разъём). Самодиагностика выдала с…

Примерно месяц назад вылезла популярная гирлянда, а именно check vsc, отключилась стабилизация и abs.
Я подумал, что это старая добрая ошибка датчика угла поворота руля, которая вылезает у меня каждую зиму. На всякий случай сделал самодиагностику(сунул скрепку в OBD разъём).
Самодиагностика выдала следующее…

Точные расшифровки не помню, но в двух словах — датчик руля поворота и датчик скорости
Вспоминаю, что у меня был переделанный провод переднего правого датчика ABS( не мной, скорее всего кем-то из предыдущих владельцев при смене ступичного подшипника, но это не точно).
Заехал сегодня в гараж, подключил ноутбук с божественным монгустом, через техстрим глянул, пишет правый передний датчик скорости.

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Полный размер

Mongoose, Techstream

Ну всё ясно, отгнила скрутка. Поднял лёху, снял колесо, расчехлил изоляцию в месте скрутки, а там всё было очень даже культурно и грамотно, всё обжато, но один фиг провода сгнили.

Фото в бортжурнале Lexus IS II

Полный размер

Провод отгнил в месте сгиба, возле обжима

Откусил я обжим, добавил кусочек медного провода, припаял, посадил на термоусадку, обмотал лютой изолентой для высоковольтных проводов. Всё это естественно временно, уже нашёл в продаже контрактный провод за 600 рублей. Цена за новый оригинал 3-6т.р. Разбег цены из-за сроков доставки и поставщика.

Ну и так как я уже был в гараже, было снято колесо, рядом лежали баллончики краски и грунтовки, а руки чесались очень сильно…)))

Загрунтовал и покрасил на скорую руку суппорт, предварительно похабно избавив его от пыли и грязи, и протерев 646 растворителем. Выглядит довольно симпатично, позже под замену резинок перекрашу все, как положено.
Собираю я значит всё обратно, завожу Лёху, ошибок нет, выгоняю из гаража, чуток прокатился, ошибок нет. Так сказать на время хватит, пока контрактный провод в пути)
Но скоро зима и меня снова начнёт под*****ать датчик руля поворота руля. Ну там и будем решать этот вопрос.

Ошибка C0200/31 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса

Описание работы системы АБС Toyota

Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.

На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.

Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ  TOYOTA RAV4

№ ошибки АБС Условие обнаружения ошибки АБС Неисправный участок АБС
C0200/31
 
При выполнении одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
  2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
  3. Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
  4. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
  4. Посторонние частицы на роторе датчика

УКАЗАНИЕ:

  1. Код ошибки АБС Toyota C0200/31  относятся к переднему правому датчику частоты вращения.

Схема соединений датчиков АБС Toyota

Схема соединений датчиков АБС RAV4 ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность поиска неисправностей при возникновении ошибки C0200/31

ПРИМЕЧАНИЕ:

После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих ошибок.

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    FR Speed Open Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    FL Speed Open Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR ( Ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей

    Отсутствие кратковременных размыканий.

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

 

2.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
    FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения переднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр
    FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения переднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр

    Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

    УКАЗАНИЕ:

    Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

  1. Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте ошибку.

    OK:

    Коды ошибки Toyota отсутствуют.

ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ОШИБКУ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    ошибка не выводится А
    ошибка выводится B

КОНЕЦ 

5.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)

Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом TOYOTA RAV4

  1. Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом.

    OK:

    Установочный болт затянут правильно, и между датчиком частоты вращения и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.

Момент затяжки: 

8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }

УКАЗАНИЕ:

Если монтажная часть датчика загрязнена, очистите ее и установите датчик на место.

После замены датчика частоты вращения проверьте его.

ЗАТЯНИТЕ БОЛТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)

  1. Снимите передний датчик частоты вращения.

  1. Проверьте наконечник датчика.

    OK:

    Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

    УКАЗАНИЕ:

    После очистки или замены датчика частоты вращения проверьте его сигнал.

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное сопротивление:

    Для левой стороны:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+) Менее 1 Ом
    A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-) Менее 1 Ом
    A27-9 (FL+) — масса 10 кОм или более
    A27-8 (FL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-31 (FR+) — A62-2 (FR+) Менее 1 Ом
    A27-30 (FR-) — A62-1 (FR-) Менее 1 Ом
    A27-31 (FR+) — масса 10 кОм или более
    A27-30 (FR-) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)

Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.

  1. Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A61-2 (FL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
    A62-2 (FR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ошибку

  1. Сбросьте коды ошибок .

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    ошибку выводится А
    ошибку не выводится B

10.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Замените передний датчик частоты вращения.

11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ ошибку

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    ошибка выводится А
    ошибка не выводится B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

Появление в отчёте компьютерной диагностики кода CO200 говорит о том, что неисправен датчик вращения правого переднего колеса. Его фиксирует электронный блок управления двигателем, если в процессе самодиагностики показатели напряжения датчика не соответствовали норме, определённой производителем.

Сам по себе датчик является составляющей антиблокировочной системы. Он расположен возле тормозного диска переднего колеса и постоянно производит замеры частоты вращения колёс, передавая полученную информацию на ЭБУ. В соответствии с ней последний выдаёт команды, которые обеспечивают оптимальное давление на колесо, исключающее заносы автомобиля.

Сам по себе датчик очень надёжен, поэтому чаще всего его поломки могут быть вызваны механическими воздействиями извне. Что касается других причин, то вот они:

  • Поломка зубчатого кольца системы ABS;
  • Порывы и короткое замыкание в проводке, питающей датчик;
  • Неисправность магнитного подшипника;
  • Недавно проведённый ремонт подвески с нарушениями технологии.

Признаки поломки — следующие:

  • Индикация ABS на приборной панели;
  • Индикация TRC на приборной панели;
  • Отказ антиблокировочной системы.

Точно установить причину поломки и удалить её позволят диагностика и ремонт в нашем автосервисе.

Система управления ABS ( VSC, датчики, ремонт. )

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

путём очерЁдной комбинации нажатий ручник-тормоз не пробовал (как на IS). У кого-нибудь получалось?

Скупой платит дважды, тупой — трижды, лох — платит всегда.

Да умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии.

да ладно? правда чтоль?

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

да ладно? правда чтоль?

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

да ладно? правда чтоль?

Скупой платит дважды, тупой — трижды, лох — платит всегда.

Да умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии.

Источник

Ошибки по тормозной системе (РЕШЕНО)

Модераторы: Box, alx, snow1975

Далее Techstream почистил ошибки, откалибровал датчик ускорения, погасил ошибку VSC и VSC OFF.
Трогаюсь на машине ничего не горит, думал починил, но нет, сначала машина начала говорить что колеса буксуют и блокировать тягу мотора, далее при торможении она неадекватно распределяла усилия по колесам и в итоге снова ошибка VSC и VSC OFF.

Читаю прогой ошибки (расшифровку взял тут на форуме):
C0200/31 *1 Некорректный сигнал правого переднего колёсного датчика (в другом месте читал, что это обрыв в цепи, еще в одном сете это Неисправность датчика скорости колеса (Cad, Cam, RX3, Cel.))
C1223/43 Неисправность в системе управления ABS

У меня вопрос:
1. Можно как-то проверить на работоспособность сам датчик? Какое у него должно быть сопростивление или емкость, хз это же магнит по сути.
2. Как проверить цепь после датчика на предмет обрыва?
3. На сколько взаимозаменяемы датчики на TOYOTA этот я выяснил от Altezza

К электрику не отправляйте пожалуйста, хочу сам попробовать сделать первичную диагностику.

p.s. Также делал Active TEST ABS там интересная картина, когда едешь на машине то скорости по колесам отображаются в следующей последовательности:
1. оба задних колеса
2. при наборе скорости переднее левое и
3. в самом конце скорость правого колеса также появляется (как мне показалось это какое-то расчетное значение) при сбрасывании скорости значение переднего правого колеса становится равно 0 остальные показывает нормально.

РЕШЕНИЕ:
1. Прозвонил новый датчик еще раз 1,6 кОм (все по книжке)
2. Прозвонил цепь от датчика до мозгов с помощью сначала тестером на предмет короткого замыкания/обрыва, далее 55W лампой (думал может там на волоске контакт) нет все в порядке
3. Напряжение на разъеме в норме =4,8 Вольт.
4. Разобрал блок АБС (под рулем) в надежде увидеть кольцевые трещины (нет все в норме)
5. Почистил посадочные места под датчиками АБС (до металла) датчик должен сидеть идеально на ступице. (у меня ступицы от Тойота Цельсиор, т.к. переделаны тормоза)

Источник

Горит сигнал ABS

Re: Я тут вспомнил еще вариант. У меня на прелюде так. Хотя не знаю как на лексусе, он у меня еще не приехал =))

Так вот тоже горит АБС — потому что под капотом такая есть баночка, куда лить жидкость для тормозов. А в ней есть поплавок. Так вот если он наверху (жижи много) — лампа отключается. А если мало — горит. ВОт он у меня сломался и теперь всегда горит. Проверь попралочек. Как вариант.

Re:Необходимо проверить датчики ABS > у колес, обычно при замене тормозных дисков /ступичных подшипников/ либо колодок криворучки его ломают в районе разъема (очень тонкие проводки). Это не беда Харриеров. Это беда всех машин с ABS.

При «обрыве» датчиков лампа сразу не гаснет после заведения.
На этом рексе лампа ведет себя несколько иначе («. через какое-то время езды загорается. «).
Т.е. имеет место быть т.н. «системная неисправность», коды* которых считываются в т.н. режиме «SPEED SENSOR SIGNAL CHECK»

——————
Эти коды не сохраняются в памяти (после выключения зажигания)

Re: > из-за обрыва и может такое быть — то контачит, то нет — у меня на А8 именно так и было — зазря менял блок АБС, дело в датчике было.

При этом в памяти блока АБС были коды неисправности (обрыва) датчика? Наверняка да.
При «. то контачит, то нет. » в памяти были бы соответствуюшие (обрыву) код(ы) неисправности.
Но поскольку «Ошибок нет. «(пишет Libretto1), то это не совсем этот (или совсем не этот) случай.
ВД,

Источник

Проблемы с ABS

Модераторы: Box, markii, snow1975

в общем на завтра сказали все надо от и до проверит , всю машину , вопрос Лексусоводам что в этом случае делать ? искать датчик ? или нести в специализированную сервис центр Лексуса , хоть и там наМного дорого явно будет
г.Алматы

Провода (ремонтные) ко всем датчикам АБС меняются отдельно.
Как раз при таких случаях.

уверен его точно надо поменять! хотяб ля разъема. нормального! а дальше по обстоятельствам.

W115 — лови плюс (коротко и ясно!)

Амстердам не расстраивайся! Как тут кто то написал в подписи : Если тебя везут на кладбище — плохо, по частям — очень плохо, а все остальное ХОРОШО!)))))

те СТО-шники в общем сами сделают , их вина , сами признались
думаю если они умудрились сломать то что стояло нормально стоит ли доверит такое дело такому СТО ?

4 колеса — для работы, 2 — для отдыха.

думали, что делать — тупо один из датчиков отключили от провода.
НО. ошибка в этом случае сразу же горит, даже после получасового пребывания авто без АКБ.

4 колеса — для работы, 2 — для отдыха.

если мыслить логически.
если ошибка загорается не сразу — значит система поначалу опрашивает датчики и видит ответ (у тебя как раз так)
при отключенном датчике (поломанном) — система дает ошибку сразу же и не работает (у меня при отключенном так и было).
при расхождении показаний система по сути должна думать, что машина скользит какими-то колесами, и пытаться антибуксом выровнять показания (у меня с кривым дефлектором так и было).
если она не пытается выровнять — может, все-таки обрываются показания.
хотя кабель поменяли.

Источник

ИС 250 со штатов! загорелся VSC, check system, slip indicato

Модераторы: Ярослав Левашов, Danich

вопросик, где находиться датчик VSC ? искать устал

Помогите народ добрый
Спасибо за понимание!

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

Подать свежих шпицрутенов ! ©
Свободу Коле Кротову !
www.whatthepeak.com

что можете еще посоветовать, в плане на что обращять внимание?

Подать свежих шпицрутенов ! ©
Свободу Коле Кротову !
www.whatthepeak.com

завтра еду на компьютерную диагностику, пусть ошибки считает.

отпишусь после

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

От лямбды? Брехня!

От лямбды? Брехня!

почему нет? имхо вполне распространенная причина ошибок

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

От лямбды? Брехня!

почему нет? имхо вполне распространенная причина ошибок

Да не о причине я, а о том, что ошибка по лямбде не зажигает красный треугольник с восклицательным знаком!

Источник

Система управления ABS ( VSC, датчики, ремонт. )

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

путём очерЁдной комбинации нажатий ручник-тормоз не пробовал (как на IS). У кого-нибудь получалось?

Скупой платит дважды, тупой — трижды, лох — платит всегда.

Да умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии.

да ладно? правда чтоль?

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

да ладно? правда чтоль?

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

да ладно? правда чтоль?

Скупой платит дважды, тупой — трижды, лох — платит всегда.

Да умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии.

Источник

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Лексус, не работает ABS

  • Ошибка C0200 на Лексусе
  • Ошибка C0200 на Тойоте

Очередной Лексус. Жалобы клиента — не работает ABS и горит CHECK VSC. Начинаем диагностику — в этот раз буду использовать Toyota Techstream, в этом случае он более удобен чем Carmanscan.

Течстрим позволяет увидеть ошибки по всем имеющимся системам сразу, а также позволяет увидеть стоп-кадры к сохранённым ошибкам что очень полезно и чего к сожалению не умеет карманскан.

Здесь мы видим кучу ошибок по системам, но нас сейчас интересует в первую очередь ABS. Выбираем систему ABS.

Здесь мы видим ошибки по всем колёсным датчикам , неисправности ABS ( C1223 у тойот бывает всегда вместе с любой ошибкой) , и C1235 (посторонний объект на наконечнике датчика вращения).

Как видим две ошибки имееют стоп-кадры (снежинка). С таким количеством ошибок бороться бессмысленно, эти ошибки могли копиться тут годами, при отключении аккумулятора ошибки системы ABS не стираются у Тойот-Лексусов. Ошибки нужно стереть и смотреть какие ошибки останутся, если нужно будет сделаем тестовую поездку. Но перед тем как стереть ошибки нужно просмотреть и сохранить эти стоп-кадры, это нужно делать обязательно так как в них может быть очень ценная информация для анализирования причин ошибки, которую потом нигде не возьмёшь. Сначала посмотрю что за посторонний объёкт в правом колесе.

Здесь мы видим что при равномерном движении прямо правое колесо у нас очень шустро разогналось.

Стираю ошибки, вот это остаётся.

Обрыв того же правого переднего датчика (C0200), ошибка есть в данный момент это хорошо.

Снимаем колесо, не забывая о технике безопасности, дополнительный упор всегда ставлю, знаю случаи падения машин с домкратов.

Здесь видим что проводка датчика уже ремонтировалась.

При ближайшем рассмотрении не очень качественно. Что интересно, человек ремонтировавший это использовал изоленту трёх цветов, у парня есть чувство вкуса.

И собственно всё, ошибок нет.

Тестовая поездка подтверждает полную работоспособность системы ABS.

  • C0200 — неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения
  • C0205 — неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
  • C0210 — неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения
  • C0215 — неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения

Буквально на следующий день Тойота Королла с такой же проблемой.

На диагностике Тойота Королла с неработающей ABS, машина после ДТП и кузовного ремонта. Ошибка таже — C0200, обрыв переднего правого датчика. Смотрим — обрыв действительно. Проводку восстанавливаем, всё работает.

Ещё одна машина с ошибкой С0200

На этот раз это Toyota Prado 120, периодически загораются лампы ABS и все остальные, курсовая устойчивость и т.д. На момент диагностики неисправность не проявляется, система работает. Подключаем осциллограф к правому переднему датчику и крутим колесо руками. Сигнал есть, сигнал в норме, ошибок нет. Начинаем шевелить проводку датчика во время вращения колеса и видим такую картину.

Эти иголки на осциллограмме возникают при пропадании контакта. Для того чтобы добраться до разъёма датчика снимаем воздушный фильтр.

Причина таже что и в предыдущем случае — обрыв провода. Ремонтируем проводку, всё работает как нужно.

Источник

Комментарии к теме Как убрать ошибку с0200 в Лексус IS250?

Петрушка Маткадыров

На логане схема подойдет?

Харехин Мераб

Видео гут,от какого мафона моторчик?а адоптацию надо делать?

Лычаина Соломина

Посмотри объявление ‘Двигатель на Lexus Gs300 3GR-FSE гарантия кредит’ на Авито:
i aksessuary na lexus gs300 3gr-fse garantiya kredit 1506003111?utm campaign=native&utm medium=item page ios&utm source=soc sharing

Acharya

Конечно это дело каждого,но я при замене колодок всегда достаю направляющие суппорта,удаляю старую смазку и наношу новую,и до следующей замены я на 100% уверен,что там все хорошо.

Вилли

Один евгей посоветовал его таким образом обнулить. И я прошел осмотр по выхлопу примеси в отработанных газов легко. Тяга появилась в 5 лошадок сверху! Перестало забрасывать воздушный фильтр нефтепродуктами. Правда появилось резонансное Бу-бу-бу из-за увеличенного проходного сечения клапана.

Twyla

Подскажите, что за система разлива масла на заднем плане, и уровень показывает и не нужен насос.

Marmion

Спасибо за видос! Коротко ясно!

Черныш

На хрена такое изобрели? Постоянный привод, … какая то.

Толедо Смотрин

У тебя аватарка крутая,это ты в реальности?

Пальчук Валерий

просто реклама магазина-нету как светят..думал себе такие так одна реклама

Политанский Жак

Как он Вам покажет,с Закрытым капотом.Показал алгоритм куда вставлять и за что,и как тянуть,если не там оборвало,просто тянем за рубаху троса;-)

Бисмарк

Пошли по армянскому пути цены задрали как стали покупать

Нурхат

почему у Семена борода не симметричная..?)

Артем

Оператор весь в соплях)

Жорж Подлосинский

Сколько стоит у вас то 2 на rav4 2016 года??? А то скоро надо

Альт Нецелуев

Короче всё понятно надо ехать

Byrnes

отличное видео. спасибо

Даниил

А почему нет заливки от линзы до линзы?

Трой

Аркаша работай, пожалуйста, в перчатках и не хватай грязными руками тормозные диски.

Джон

Спасибо, интересно! Один раз чистил дроссельную потом пол дня катался с повышенными оборотами. Потом все само в норму пришло.

Салех Хряп

Лексус с правым рулем это кайф!

Lea

Пшикает. Да и … на нее или его нехай пшикает.

Казанова

Ты гайку перекрутил. Машина поломается быстро.

Арстан Непрошин

А у меня другая проблема! Сервоприводы работают, но справа дует холодный воздух. RX II 330. Подскажите в чём дело, я уже зае!

Ализаде Фомасюк

Макс все плотнее отдаляется от официалов:)

Эдмонд

Закрой сервис.не дури народ

Гайрат

Погоняшки с опелем еще раз, с разными машинами пожалуйста!

Владимр

Класс ‘мастер’ для колхоза, НО+ НЕ Х*Я не видно. И разговора лишнего как на базаре…

Парвиз

1:37 — да, есть такое, у меня там была трещина, усиливали пластиной то место.
но треснуло не из-за того что я много руль кручу на месте)
причина совсем другая, раз было зимой не рассчитал своих сил и неудачно вошел в поворот, машину развернуло и ударился левым передним колесом в бровку. руль был полностью вывернут влево и колесо как-бы еще дальше довернуло от удара. как итог — нижнюю часть рулевого редуктора аж затолкало внутрь лонжерона…
пришлось вываливать движок, разбирать всю рулевку чтобы исправить этот косяк… 

Написать комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0161 ошибка opel
  • C0150 ошибка kyocera как исправить
  • C0140 ошибка субару
  • C0131 ошибка шевроле каптива
  • C0121 ошибка опель