C0205 ошибка toyota corolla

DTC
   C0200/31    Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения

DTC
   C0205/32    Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения

DTC
   C1271/71    Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC
   C1272/72    Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

DTC
   C1330/35    Цепь датчика частоты вращения правого переднего колеса

DTC
   C1331/36    Цепь датчика частоты вращения левого переднего колеса

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Каждый датчик частоты вращения определяет изменения магнитного поля и передает импульсный сигнал в ЭБУ системы противоскольжения.
Коды DTC C1271/71 и C1272/72 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды DTC C1271/71 и C1272/72 выводятся только в режиме активной диагностики.

F100269E02

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C0200/31
C0205/32
При выполнении любого из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля более 40 км/час (25 миль в час) импульсы не передаются в течение 0,01 с.
  2. Когда скорость автомобиля достигает 12 км/час (7 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость колеса 0 км/час (0 миль в час).
  3. Когда скорость автомобиля достигает 18 км/час (11 миль в час) после начального запуска или повторного запуска, зарегистрирована скорость переднего колеса 0 км/час (0 миль в час).
  1. Правый/левый передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Ротор датчика частоты вращения
  4. Установка датчика
  5. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1330/35
C1331/36
Обнаружено отклонение в значении сопротивления каждого датчика частоты вращения.
  1. Правый/левый передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения
  3. Установка датчика
C1271/71
C1272/72
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Правый/левый передний датчик частоты вращения
  2. Установка датчика
  3. Ротор датчика частоты вращения
УКАЗАНИЕ:
  1. Коды DTC C0200/31, C1271/71 и C1330/35 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
  2. Коды DTC C0205/32, C1272/72 и C1331/36 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C151824E04

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    FR Speed Open Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нормальное состояние
    FL Speed Open Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нормальное состояние

    Результат:

    Результат Следующий шаг
    Есть кратковременные размыкания А
    Кратковременные размыкания отсутствуют B
    Присутствует постоянный обрыв цепи C
    УКАЗАНИЕ:
    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

А

2.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Выключите зажигание.

  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

  1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и передним датчиком частоты вращения (Нажмите здесь).

  1. Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

ДАЛЕЕ

  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся А
    Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B
А

4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите режим Data List портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

    ABS / VSC / TRC: 

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре
    FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса / мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 км/час (202 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что отображается на спидометре
  1. Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее портативного диагностического прибора, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.

    УКАЗАНИЕ:
    На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице (Нажмите здесь).
    OK:
    Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране портативного диагностического прибора, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда).

NG
OK

5.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ (ПРОВЕРКУ СИГНАЛОВ)

  1. Выполните проверку датчика в режиме активной диагностики (Нажмите здесь).

    OK:
    Коды DTC режима активной диагностики не выводятся.

NG
OK

  1. Выключите зажигание.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся А
    Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B
А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 

7.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    C144929E06

  1. Выключите зажигание.

  1. Проверьте монтаж датчика частоты вращения.

    OK:
    Между датчиком и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.
    Установочная гайка затянута должным образом.
    Крутящий момент:
    8,5 Н*м (87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов)

NG

ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (Нажмите здесь)

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Снимите передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

  1. Проверьте наконечник датчика частоты вращения.

    OK:
    Отсутствие царапин и посторонних частиц на наконечнике датчика.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

NG

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

OK

9.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    C151829E01

  1. Установите передний датчик частоты вращения.

  1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

  1. Отсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    1 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    2 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    1 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    2 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

NG
OK

10.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

    C155025E01

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A67-9 (FR+) — A62-1 (FR+) Всегда Менее 1 Ом
    A67-9 (FR+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A67-10 (FR-) — A62-2 (FR-) Всегда Менее 1 Ом
    A67-10 (FR-) — масса Всегда 10 кОм или более
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A67-26 (FL+) — A63-1 (FL+) Всегда Менее 1 Ом
    A67-26 (FL+) — масса Всегда 10 кОм или более
    A67-5 (FL-) — A63-2 (FL-) Всегда Менее 1 Ом
    A67-5 (FL-) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

11.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)

    C156479E01

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Для правой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A62-1 (FR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В
    Для левой стороны:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A63-1 (FL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–14 В

NG

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

OK

  1. Выключите зажигание.

  1. Подсоедините разъем переднего датчика частоты вращения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся А
    Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)

А

13.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.

  1. Замените передний датчик частоты вращения (Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся А
    Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B
А

15.ЗАМЕНИТЕ РОТОР ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Выключите зажигание.

  1. Замените ротор переднего датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После замены проверьте сигнал датчика частоты вращения (Нажмите здесь).

ДАЛЕЕ

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) не выводятся А
    Коды DTC (C0200/31, C0205/32, C1330/35 и/или C1331/36) выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Как то загорелась ошибка АБС. Я конечно любитель «экстрима» но что-то уже не горю желанием судьбу за колокольчики дергать. А на носу зима, без системы стабилизации никак.

Подключаем диагностику и видим ошибки
DTC C0205/32 Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
DTC C1223/43 Неисправность системы управления АБС

Открываем талмуд

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

Проверить жгут

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

Проверить жгут от блока АБС до датчика АБС

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

Примерно так цепляем и прозваниваем

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

Снял чехол фишки, а там зелень

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

Временная мера

Пайка поможет на время, неделю две потом отвалится снова.

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

две недели прожил провод

После уже пришла проводка.

Замена не сложная

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

Фишка под подкрылком

Фото в бортжурнале Lexus GS (S190)

Полный размер

Тут пару болтов

Ну и кайфуем )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка C0205/32 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса

Описание регисрации ошибки C0205

Датчики частоты вращения отслеживают скорости колес и направляют соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения.
На роторах датчиков частоты вращения находятся ряды чередующихся магнитных полюсов N и S, и их магнитные поля изменяются при вращении роторов.
Датчики частоты вращения регистрируют эти изменения магнитного поля и передают импульсные сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения определяет скорости колес по этим импульсным сигналам и управляет системой АБС.
Коды ошибок C1271/71, C1272/72, C1275/75 и C1276/76 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Коды ошибок C1271/71, C1272/72, C1275/75/75 и C1276/76 выводятся только в режиме активной диагностики.

Описание регисрации ошибки C0205

Диагностические коды ошибок системы АБС Toyota C0205

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C0200/31
C0205/32
При выполнении одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 1 секунды.
  2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.
  3. Обрыв в сигнальной цепи датчика сохраняется в течение не менее 0,5 секунд.
  4. При напряжении на контакте IG1, составляющем не менее 9,5 В, напряжение питания датчика снизилось на время 0,5 с или более.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
  4. Посторонние частицы на роторе датчика
C1235/35
C1236/36
Выполнение одного из следующих условий:

  1. При скорости автомобиля 20 км/час (12 миль в час) или выше шум в сигнальной цепи датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 секунд или более.
  2. При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше шум наблюдается один раз на каждый оборот ротора в течение 15 секунд или более.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
C1271/71
C1272/72
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика
  4. Посторонние частицы на роторе датчика
C1275/75
C1276/76
Регистрируется только в режиме активной диагностики.
  1. Передний датчик частоты вращения
  2. Цепь датчика частоты вращения переднего колеса
  3. Установка датчика

УКАЗАНИЕ:

  1. Коды ошибок C0200/31 и C1235/35 относятся к переднему правому датчику частоты вращения.
  2. Коды ошибок C0205/32 и C1236/36 относятся к переднему левому датчику частоты вращения.

Схема соединений

Схема соединений датчиков частоты вращения C0205

Последовательность проверки при устранении ошибки C0205

ПРИМЕЧАНИЕ:

После очистки или замены проверьте сигнал датчика частоты вращения в режиме активной диагностики.

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)

  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих кодов ошибок.

ЭБУ системы противоскольжения 

Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
FR Speed Open Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей
FL Speed Open Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
NORMAL: нет неисправностей

OK:

Отсутствие кратковременных размыканий.

УКАЗАНИЕ:

Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.

ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

 

2.СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST (ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

  1. Проверьте работу переднего датчика частоты вращения в режиме Data List.

ЭБУ системы противоскольжения 

Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние
FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения переднего правого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр
FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения переднего левого колеса: мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326 км/ч (202,8 мили в час) Та же скорость, что показывает спидометр

OK:

Расхождение между фактическим значением скорости колеса и отображаемой величиной практически отсутствует.

УКАЗАНИЕ:

Показания спидометра имеют погрешность +-10%.

3.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ (ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ)

  1. Выполните проверку в режиме активной диагностики и проверьте коды ошибок.

OK:

Коды ошибок отсутствуют.

ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

 

4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

     

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Код ошибки не выводится А
    Код ошибки выводится B

5.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (МОНТАЖ)

Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут

  1. Удостоверьтесь, что установочный болт датчика частоты вращения затянут должным образом.

OK:

Установочный болт затянут правильно, и между датчиком частоты вращения и передним поворотным кулаком отсутствует зазор.

Момент затяжки: 

8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }

УКАЗАНИЕ:

Если монтажная часть датчика загрязнена, очистите ее и установите датчик на место.

После замены датчика частоты вращения проверьте его.

ЗАТЯНИТЕ БОЛТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (НАКОНЕЧНИК)

  1. Снимите передний датчик частоты вращения.

  1. Проверьте наконечник датчика.

OK:

Отсутствие царапин и посторонних материалов на наконечнике датчика.

УКАЗАНИЕ:

После очистки или замены датчика частоты вращения проверьте его сигнал.

ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

 

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)

Отсоедините разъем A27 ЭБУ

  1. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
     

    Номинальное сопротивление:

    Для левой стороны:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-9 (FL+) — A61-2 (FL+) Менее 1 Ом
    A27-8 (FL-) — A61-1 (FL-) Менее 1 Ом
    A27-9 (FL+) — масса 10 кОм или более
    A27-8 (FL-) — масса 10 кОм или более

    Для правой стороны:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-31 (FR+) — A62-2 (FR+) Менее 1 Ом
    A27-30 (FR-) — A62-1 (FR-) Менее 1 Ом
    A27-31 (FR+) — масса 10 кОм или более
    A27-30 (FR-) — масса 10 кОм или более

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

8.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)

Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика

  1. Отсоедините разъемы A61 и A62 датчика.

  1. Измерьте напряжение на разъемах со стороны жгута проводов.

Номинальное напряжение:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A61-2 (FL+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В
A62-2 (FR+) — масса Зажигание включено (IG) 5,7–17,3 В

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

 

9.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

     

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Код ошибки выводится А
    Код ошибки не выводится B

10.ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

  1. Замените передний датчик частоты вращения.

11.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОД ОШИБКИ

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 60 с или более.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

     

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Код ошибок выводится А
    Код ошибок не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

15 Апрель 2021


Дата обновления:

5 Февраль 2023


ЛОМАЕТСЯ ДАТЧИК СКОРОСТИ. РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ.

Видео: ЛОМАЕТСЯ ДАТЧИК СКОРОСТИ. РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C0205 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправен левый передний датчик скорости
  • Жгут проводов левого переднего датчика скорости открыт или замкнут
  • Цепь левого переднего датчика скорости плохое электрическое соединение
  • Ротор левого переднего датчика скорости
  • Установка датчика
  • Тормозной привод (ЭБУ системы противоскольжения) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы в ЭБУ. Эти сигналы используются для управления системой управления ABS. Передний и задний ротор имеют 48 зубцов каждый.

    Когда роторы вращаются, магнитное поле, излучаемое постоянным магнитом в датчике скорости, генерирует переменное напряжение. Поскольку частота этого напряжения переменного тока изменяется прямо пропорционально скорости вращения ротора, эта частота используется ECU для определения скорости каждого колеса.

  • Найдена следующая информация по ошибке C0205 для автомобиля TOYOTA COROLLA (2002-2006) E120:

    На русском языке:

    Цепь датчика скорости левого переднего колеса неисправна

    На английском языке:

    LF WHEEL SPD SENS CIRCUIT MALFUNCTION

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0205 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla (e12):

    Цепь датчика скорости левого переднего колеса неисправна

    LF WHEEL SPD SENS CIRCUIT MALFUNCTION

    Ошибка С0205

    (1 чел.) (1) гость

    Добрый день, коллеги. После длительной стоянки машины зимой в снегу загорелась ошибка С0205 — неисправность левого переднего датчика ABS.
    Я его достал он был весьма подзагажен. Включил ситуация не изменилась, ошибка как горела так и продолжала гореть. Потом при очередном включении автомобиля она погасла, все заработало как часы. И так я откатался половину дня. А сегодня с утра включил автомобиль и опа… снова горит данная ошибка. Кто подскажет что делать, куда копать????

    Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. (Элеонора Рузвельт)

    Копай в сторону левого переднего датчика.
    Попробуй местами поменять. Левый с правым.

    А где сам разъем находится и где блок АБС находится? После чистки датчика. Ошибка исчезает если поездить остановиться, выключить и потом снова включить авто. Вопрос что это за чудеса. И необходимо сбрасывать ошибку АБС или она сама со временем сотрется?

    Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. (Элеонора Рузвельт)


    Изменено: 08.05.2019 10:07 от Sin.


    Как сбросить C0205?

    Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0205

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0205 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0205 – неисправность цепи топливной форсунки в цилиндре 5

    PCM обменивается информацией и подает команды топливным форсункам при помощи внутреннего переключателя, называемого «драйвером». Модуль управления контролирует каждую схему драйвера на наличие неисправностей.

    Например, когда PCM дает команду «выключить» топливную форсунку, он ожидает увидеть высокое напряжение в цепи драйвера. И наоборот, когда топливная форсунка получает команду «включить» ожидается низкое напряжение в цепи драйвера.

    Код P0205 означает, что модуль управления двигателем обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливной форсунки управляет топливными форсунками и определяет, сколько необходимо топлива и когда его распылять.

    Этот код устанавливается, когда ECM обнаруживает, что работа датчика выходит за пределы допустимого диапазона для напряжения или сопротивления цепи форсунки. Контроллер запускает отказоустойчивый режим, который предотвращает дальнейшее повреждение. Он будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет исправлена ​​или не будут обнаружены нормальные показания.

    C1235 ошибка Toyota

    лексус CHECK VSC

    Очередной . Жалобы клиента — не работает ABS и горит CHECK VSC. Начинаем диагностику — в этот раз буду использовать Toyota Techstream, в этом случае он более удобен чем Carmanscan.

    Течстрим позволяет увидеть по всем имеющимся системам сразу, а также позволяет увидеть стоп-кадры к сохранённым ошибкам что очень полезно и чего к сожалению не умеет карманскан.

    GS300 ошибки ABS

    Здесь мы видим кучу ошибок по системам, но нас сейчас интересует в первую очередь ABS. Выбираем систему ABS.

    ошибка ABS lexus

    Здесь мы видим ошибки по всем колёсным датчикам , неисправности ABS ( C1223 у тойот бывает всегда вместе с любой ошибкой) , и C1235 (посторонний объект на наконечнике датчика вращения).

    Как видим две ошибки имееют стоп-кадры (снежинка). С таким количеством ошибок бороться бессмысленно, эти ошибки могли копиться тут годами, при отключении аккумулятора ошибки системы ABS не стираются у Тойот-Лексусов. Ошибки нужно стереть и смотреть какие ошибки останутся, если нужно будет сделаем тестовую поездку. Но перед тем как стереть ошибки нужно просмотреть и сохранить эти стоп-кадры, это нужно делать обязательно так как в них может быть очень ценная информация для анализирования причин ошибки, которую потом нигде не возьмёшь. Сначала посмотрю что за посторонний объёкт в правом колесе.

    Лексус стоп-кадр ABS

    Здесь мы видим что при равномерном движении прямо правое колесо у нас очень шустро разогналось.

    Стираю ошибки, вот это остаётся.

    Обрыв того же правого переднего датчика (C0200), ошибка есть в данный момент это хорошо.

    Снимаем колесо, не забывая о технике безопасности, дополнительный упор всегда ставлю, знаю случаи падения машин с домкратов.

    датчик ABS lexus

    Здесь видим что проводка датчика уже ремонтировалась.

    датчик АБС обрыв проводки

    При ближайшем рассмотрении не очень качественно. Что интересно, человек ремонтировавший это использовал изоленту трёх цветов, у парня есть чувство вкуса.

    Проводку ремонирую.

    ремонт разъёма ABS

    И собственно всё, ошибок нет.

    ABS нет ошибок

    Тестовая поездка подтверждает полную работоспособность системы ABS.

    Коды ошибок ABS, датчики —

    • C0200 — неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения
    • C0205 — неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения
    • C0210 — неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения
    • C0215 — неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения

    На диагностике Тойота Королла с неработающей ABS, машина после ДТП и кузовного ремонта. Ошибка таже — C0200, обрыв переднего правого датчика. Смотрим — обрыв действительно. Проводку восстанавливаем, всё работает.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0205 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Плавающие обороты, двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
    3. Повышенный расход топлива.
    4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    6. Плохой набор скорости.
    7. Черный дым из выхлопной трубы.

    Степень серьезности ошибки P0205 выше среднего, следует проявлять осторожность. Так как у автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, потенциально влияющие на безопасность.

    Причины возникновения ошибки C0205

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0205. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0205

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0205:

    1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
    2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
    3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0205 снова.
    4. Визуально осмотрите топливные форсунки, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
    5. Проверьте работу топливных форсунок.
    6. Проверьте напряжение на драйвере топливной форсунки.
    7. При необходимости проверит работу топливных форсунок на специальном стенде.
    8. Протестируйте модуль управления двигателем (ECM).

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1236. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Диагностика и решение проблем

    Проверьте наличие напряжения аккумулятора (12 В) на проводе разъема форсунки. Если напряжение отсутствует, проверьте целостность цепи на массу, используя контрольную лампу. Подключенную к плюсу аккумуляторной батареи. Если она загорается, значит, в цепи подачи напряжения произошло короткое замыкание на массу.

    Устраните короткое замыкание в цепи подачи напряжения и восстановите надлежащее напряжение аккумулятора. Не забудьте проверить предохранитель и заменить его при необходимости.

    Одна форсунка может закоротить подачу напряжения от аккумулятора на все форсунки.

    Если напряжение от аккумулятора подается на жгут проводов форсунок, следующим шагом будет включение светового индикатора для проверки работы драйвера форсунки. В жгут форсунки вместо топливной форсунки установите световой индикатор. Который будет быстро мигать при работе привода форсунки.

    Проверьте сопротивление на топливной форсунке, если у вас есть спецификации сопротивления. При сопротивление выше или ниже номинального, замените топливную форсунку. Если форсунка проходит проверку, проблема, скорее всего, в неустойчивой проводке.

    Помните, что топливная форсунка может нормально работать в холодном состоянии, но быть неисправной в горячем состоянии, или наоборот.

    Проверка жгута проводов

    Проверьте жгут проводов на предмет перетирания, а также разъем на предмет ослабленных контактов или сломанного замка. При необходимости отремонтируйте и проверьте, возвращается ли ошибка P0205.

    Отсоедините разъем PCM и подключите к цепи драйвера топливной форсунки. Любое сопротивление означает наличие проблемы. Бесконечное сопротивление указывает на разрыв в цепи. Найдите и отремонтируйте, затем повторите попытку.

    Если вы не можете найти никаких проблем с жгутом, но драйвер топливной форсунки не работает, проверьте питание и массу PCM. Если они в порядке, возможно, неисправен сам PCM.

    Причины возникновения ошибки C1235

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1235. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0205 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • BMW
    • Chrysler (Крайслер Пацифика, Себринг)
    • Citroen
    • Dodge (Додж Караван, Нитро, Рам)
    • Ford
    • Hyundai
    • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
    • Mercedes (Мерседес Вито)
    • Nissan
    • Toyota
    • Volvo

    С кодом неисправности Р0205 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0201, P0202, P0203, P0207, P0208, P0209, P0300, P0302, P0305, P0306, P1647.

    Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER  V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

    ошибки toyota

    Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.


    Бензиновые двигатели


    12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)

    13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

    14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

    15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

    16 — Система управления АКПП

    18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

    19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

    19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

    21 — Кислородный датчик (P0135)

    22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

    24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

    25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)

    27 — Кислородный датчик №2

    31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

    34 — Система турбонаддува

    35 — Датчик давления турбонаддува

    36 — Датчик CPS (P1105)

    39 — Система VVT-i (P1656)

    41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

    42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)

    43 — Сигнал стартера

    47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

    49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

    51 — Состояние выключателей

    52 — Датчик детонации (P0325)

    53 — Сигнал детонации

    55 — Датчик детонации №2

    58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

    59 — Сигнал VVT-i (P1349)

    71 — Система EGR (P0401, P0403)

    78 — ТНВД (D-4)

    89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

    92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

    97 — Форсунки (D-4) (P1215)


    Дизельные двигатели


    12 – Датчик положения коленчатого вала

    13 – Датчик частоты вращения

    14 – Клапан регулировки угла опережения впрыска

    15 – Сервопривод дроссельной заслонки

    17 – Сигнал блока управления

    18 – Электромагнитный перепускной клапан

    19 – Датчик положения педали акселератора

    22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

    24 – Датчик температуры воздуха на впуске

    32 – Корректирующие резисторы

    35 – Датчик давления наддува

    39 – Датчик температуры топлива

    42 – Датчик скорости автомобиля

    96 – Датчик положения клапана EGR


    АКПП


    11 – Норма

    37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

    38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

    42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)

    44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

    46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

    61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

    62 – Соленоид №1 (Р0753)

    63 – Соленоид №2 (Р0758)

    64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)

    67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП

    68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

    73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала


    ABS


    11 – Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 

    12 – Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 

    13 – Обрыв в цепи реле электронасоса 

    14 – Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 

    21 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 

    22 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 

    23 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 

    24 – Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 

    31 – Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 

    32 – Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 

    33 – Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 

    34 – Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 

    41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 

    43 – Неисправность в цепи датчика замедления 

    44 – Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 

    49 – Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 

    51 – Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 

    71 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

    72 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

    73 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

    74 – Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

    75 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 

    76 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 

    77 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 

    78 – Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 

    79 – Неисправность датчика замедления 

    98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса 


    Системы безопасности (SRS)


    11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

    12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

    13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

    14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

    15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

    15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

    16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

    16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

    31 – Неисправность блока управления SRS

    51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

    52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

    53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

    54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

    61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

    62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

    63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

    64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

    71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

    72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

    73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

    74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)


    Полный привод (4WS)


    11 – Электронный блок управления 4WS 

    12 – Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

    13 – Неисправность привода управления рулевым механизмом 

    21 – Короткое замыкание в системе главного электродвигателя 

    22 – Разрыв цепи в системе главного электродвигателя 

    23 – Блокировка главного электродвигателя 

    24 – Неисправность в работе главного электродвигателя 

    31 – Разрыв в системе электродвигателя заднего хода 

    32 – Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

    41 – Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса 

    42 – Неисправность датчика системы 4WS 

    43 – Неверная работа датчика системы 4WS


    Ошибки Toyota по протоколу OBDII


    Топливная система и воздухоподача


    P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

    P0010 – Неисправность в электрической цепи привода системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1

    P0011 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы

    P0012 – Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов

    P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания

    P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

    P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция

    P0018 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 2, датчик А — корреляция

    P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

    P0031 – Низкое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

    P0032 – Высокое напряжение в электрической сети подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

    P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

    P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

    P0038 – Высокое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

    P0045 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува/ клапан управления давлением наддува приводного нагнетателя — обрыв цепи

    P0046 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

    P0047 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

    P0048 – Электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

    P004B – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

    P004C – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень сигнала

    P004D – Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень сигнала

    P0050 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

    P0051 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

    P0052 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

    P0056 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

    P0057 – Низкий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

    P0058 – Высокий уровень сигнала подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

    P0093 – Значительная утечка в топливной системе

    P00B0 -Управление “В” давлением наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — характеристики блока управления

    P0100 – Неисправность в электрической цепи датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF)

    P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

    P0102 – Низкий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

    P0103 – Высокий уровень входного сигнала датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

    P0104 – Ненадежный контакт в электрической цепи датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)

    P0105 – Неисправность в электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчика атмосферного давления

    P0110 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры воздуха на впуске

    P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

    P0112 – Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

    P0113 – Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске

    P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

    P0115 – Неисправность в электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

    P0117 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0118 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P011B – Температура охлаждающей жидкости/температура воздуха на впуске — корреляция

    P0120 – Неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

    P0121 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — диапазон/функционирование

    P0122 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

    P0123 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки / датчика положения педали акселератора

    P0124 – Датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

    P0125 – Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

    P0130 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

    P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

    P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 1

    P0133 – Малое быстродействие кислородного датчика 1, банк 1

    P0134 – Нет отклика от кислородного датчика 1, банк 1

    P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем

    P0136 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

    P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

    P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 1

    P0139 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 1

    P0140 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 1

    P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем

    P0155 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 1, банк 2, управление нагревателем

    P0156 – Неисправность в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

    P0157 – Низкое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

    P0158 – Высокое напряжение в электрической цепи кислородного датчика 2, банк 2

    P0159 – Малое быстродействие кислородного датчика 2, банк 2

    P0160 – Нет отклика от кислородного датчика 2, банк 2

    P0161 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 2, управление нагревателем

    P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

    P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

    P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

    P0173 – Топливный баланс, банк 2 — неисправность

    P0174 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2

    P0175 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2

    P0190 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

    P0191 – Датчик давления в топливной рейке — диапазон/функционирование

    P0192 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

    P0193 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика давления в топливной рейке

    P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки

    P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 1

    P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 2

    P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 3

    P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 4

    P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 5

    P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 6

    P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 7

    P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 8

    P0209 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 9

    P0210 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 10

    P0211 -Неисправность в электрической цепи форсунки № 11

    P0212 – Неисправность в электрической цепи форсунки № 12


    Система зажигания


    P0300-P0399

    P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

    P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1

    P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2

    P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3

    P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4

    P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5

    P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6

    P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7

    P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8

    P0309 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 9

    P0310 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 10

    P0311 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 11

    P0312 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 12

    P0325 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

    P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

    P0327 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

    P0328 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 1, банк 1

    P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

    P0330 – Неисправность в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

    P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

    P0332 – Низкий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

    P0333 – Высокий уровень сигнала в электрической цепи датчика детонации 2, банк 2

    P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

    P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала

    P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

    P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

    P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

    P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

    P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала

    P0341 – Датчик положения распределительного вала — диапазон/функционирование

    P0342 – Датчик положения распределительного вала — низкий уровень сигнала

    P0343 – Датчик положения распределительного вала — высокий уровень входного сигнала

    P0344 – Датчик положения распределительного вала — ненадежный контакт электрической цепи

    P0345 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала “A”, банк 2

    P0346 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — диапазон/функционирование

    P0347 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — низкий уровень сигнала

    P0348 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — высокий уровень сигнала

    P0349 – Датчик положения распределительного вала “A”, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

    P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0351 – Катушка зажигания “A”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0352 – Катушка зажигания “В”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0353 – Катушка зажигания “С”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0354 – Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0355 – Катушка зажигания “Е”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0356 – Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0357 – Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0358 – Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0359 – Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0360 – Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0361 – Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0362 – Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    P0368 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень сигнала

    P0393 – Датчик “В” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала


    Контроль выбросов


    P0400-P0499

    P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

    P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

    P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

    P0418 – Реле насоса А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи

    P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

    P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

    P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

    P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

    P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

    P0446 – Система улавливания паров топлива, управление продувкой — неисправность электрической цепи

    P0456 – Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка


    Контроль скорости и холостого хода


    P0500-P0599

    P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля

    P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

    P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

    P0556 – Датчик давления в системе усилителя тормозной системы — диапазон/функционирование

    P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность


    Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


    P0600-P0699

    P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора


    Трансмиссия


    P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

    P0703 – Выключатель стоп-сигналов “B” — неисправность электрической цепи

    P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

    P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

    P0724 – Выключатель стоп-сигналов “B” — высокий уровень сигнала

    P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0746 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

    P0748 – Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность

    P0753 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — электрическая неисправность

    P0758 – Электромагнитный клапан “В” переключения передач — электрическая неисправность

    P0778 – Электромагнитный клапан “В” управления давлением — электрическая неисправность

    P0793 – Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала

    P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

    P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

    P0820 – Датчик положения X-Y рычага переключения — неисправность электрической цепи

    P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

    P0907 – Цепь выбора диапазона коробки передач — высокое напряжение

    P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

    P0910 – Привод выбора диапазона коробки передач — обрыв цепи

    P0915 – Цепь определения включенной передачи — диапазон/функционирование

    P0917 – Цепь определения включенной передачи — высокое напряжение цепи

    P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

    P0974 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — высокий уровень сигнала

    P0999 – Электромагнитный клапан “F” переключения передач — высокий уровень сигнала


    Другие ошибки


    P1047 – Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1

    P1049 – Неисправность внутренней цепи блока управления Valvematic ряда 1

    P1100 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления

    P1105 – Неисправность в электрической цепи датчика давления в камере сгорания

    P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

    P2006 – Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в закрытом положении

    P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

    P2103 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала

    P2109 – Датчик А положения педали акселератора — минимальное ограничение

    P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

    P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

    P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование

    P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

    P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

    P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

    P2146 – Форсунки — группа A, напряжение питания — обрыв цепи

    P2149 – Форсунки — группа B, напряжение питания — обрыв цепи

    P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

    P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

    P2197 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно бедной смеси

    P2198 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сигнал постоянно богатой смеси

    P2237 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — обрыв цепи

    P2238 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (+) — низкий уровень

    P2240 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление током (+) — обрыв цепи

    P2432 – Система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода/давления, банк 1 — низкий уровень сигнала

    P2440 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в открытом положении

    P2241 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 1 — заедание клапана в закрытом положении

    P2442 – Переключающий электромагнитный клапан подачи воздуха на выпуск, банк 2 — заедание клапана в открытом положении

    P2463 – Сажевый фильтр (DPF) — засорение DPF

    P2588 – Датчик 5 температуры отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование

    P2646 – Привод коромысла A, банк 1 — проблемы функционирования или заедание привода в закрытом положении

    P2649 – Привод коромысла А, банк 1 — высокий уровень сигнала

    P264A – Датчик А положения привода коромысла, банк 1 – неисправность электрической цепи

    P2714 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении

    P2716 – Электромагнитный клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП – электрическая неисправность

    P2757 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – функционирование или заедание в закрытом положении

    P2759 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

    P2763 – Электромагнитный клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

    P2770 – Муфта гидротрансформатора – высокий уровень сигнала

    P2799 – Управление дополнительным насосом рабочей жидкости КПП – высокий уровень сигнала

    P2A00 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 – проблемы диапазона/функционирования

    P3000 – Неисправность высоковольтной батареи

    P3100 – Неисправность блока управления высоковольтной батареи

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0200 ошибка тойота ленд крузер 200
  • C0200 код ошибки абс toyota
  • C0200 lexus is250 ошибка
  • C0180 kyocera ошибка как исправить
  • C0161 ошибка шевроле каптива