C0256 ошибка toyota

DTC
   C0226/21    Цепь электромагнитного клапана SFR

DTC
   C0236/22    Цепь электромагнитного клапана SFL

DTC
   C0246/23    Цепь электромагнитного клапана SRR

DTC
   C0256/24    Цепь электромагнитного клапана SRL

DTC
   C1225/25    Цепь электромагнитного клапана SMC

DTC
   C1226/26    Цепь электромагнитного клапана SMC

DTC
   C1227/27    Цепь электромагнитного клапана SRC

DTC
   C1228/28    Цепь электромагнитного клапана SRC

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Данные электромагнитные клапаны включены, когда они получают сигналы от ЭБУ системы противоскольжения, и регулируют давление, действующее на рабочие тормозные цилиндры, контролируя тем самым тормозное усилие.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C0226/21
C0236/22
C0246/23
C0256/24
C1225/25
C1226/26
C1227/27
C1228/28
Сигнал от электромагнитного клапана не соответствует нормальному.
  1. Цепь электромагнитного клапана
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C155027E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
Данные коды регистрируются при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов.
Цепи электромагнитных клапанов находятся в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Поэтому невозможно выполнить проверку цепи электромагнитного клапана и блока электромагнитного клапана. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводятся ли DTC.
  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Двигайтесь на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час).

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    Коды DTC (C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24, C1225/25, C1226/26, C1227/27 и/или C1228/28) не выводятся А
    Коды DTC (C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24, C1225/25, C1226/26, C1227/27 и/или C1228/28) выводятся B
    УКАЗАНИЕ:
    1. Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
    2. Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
    3. Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
    4. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.

B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Ошибка C0256/24 Цепь электромагнитного клапана SRL

Описание

Данный электромагнитный клапан включается в соответствии с сигналами, поступающими от ЭБУ системы противоскольжения, и регулирует давление, действующее на рабочие тормозные цилиндры, контролируя тем самым тормозное усилие.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C0256/24 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана сохраняется в течение 0,05 с или более. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

УКАЗАНИЕ:

C0256/24:

ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать эти коды ошибок, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).

Схема соединений

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ C0226/21 C0226/21 C0246/23 C0256/24 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки при устранении ошибки C0256/24

  1. Сбросьте коды ошибок .

  1. Запустите двигатель.

  1. Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.

    Результат

    Результат Следующий шаг
    Ошибка выводится А
    Ошибка не выводится B

    УКАЗАНИЕ:

    коды ошибок могут быть сохранены вследствие неисправности контакта разъема.

А  
   

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ

Расшифровка ошибки C0256 у Toyota: Засорение эталонного отверстия системы улавливания паров топлива

Марка:

Toyota

Код:

C0256

Определение:

Засорение эталонного отверстия системы улавливания паров топлива

Описание:

Засорено эталонное отверстие. Референсная диафрагма с большим расходом. Неисправность выключения насоса обнаружения утечек. Неисправность включения насоса обнаружения утечек. Неисправность ВКЛ (закрытие) вентиляционного клапана.

Причина:

  • Модуль насоса канистры
  • Разъем / жгут проводов (модуль насоса канистры — ECM)
  • ECM

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C0256 from Toyota: Evaporative Emission System Reference Orifice Clog Up

Make:

Toyota

Code:

C0256

Definition:

Evaporative Emission System Reference Orifice Clog Up

Description:

Reference orifice clogged.Reference orifice high-flow.Leak detection pump OFF malfunction.Leak detection pump ON malfunction.Vent valve ON (close) malfunction.

Cause:

  • Canister pump module
  • Connector/wire harness (Canister pump module — ECM)
  • ECM

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

C0226 ошибка toyota land cruiser

Данные электромагнитные клапаны включены, когда они получают сигналы от ЭБУ системы противоскольжения, и регулируют давление, действующее на рабочие тормозные цилиндры, контролируя тем самым тормозное усилие.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C0226/21
C0236/22
C0246/23
C0256/24
C1225/25
C1226/26
C1227/27
C1228/28
Сигнал от электромагнитного клапана не соответствует нормальному.
  1. Цепь электромагнитного клапана
  2. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ: Данные коды регистрируются при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов. Цепи электромагнитных клапанов находятся в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе. Поэтому невозможно выполнить проверку цепи электромагнитного клапана и блока электромагнитного клапана. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводятся ли DTC.

Двигайтесь на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час).

Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

Результат:

Результат Следующий шаг
Коды DTC (C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24, C1225/25, C1226/26, C1227/27 и/или C1228/28) не выводятся А
Коды DTC (C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24, C1225/25, C1226/26, C1227/27 и/или C1228/28) выводятся B

УКАЗАНИЕ:

  1. Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
  2. Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
  3. Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
  4. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.

Источник

Коды неисправностей системы ABS

Коды неисправностей системы ABS Toyota Hilux

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

Неисправность цепи дат­чика частоты вращения переднего правого колеса

1. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.

2. Произошло не менее 7 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.

3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.

— Датчик частоты вращения.

— Проводка и разъем датчика частоты вращения

— Ротор датчика частоты вращения.

— Блок управления ABS.

Неисправность цепи дат­чика частоты вращения переднего левого колеса

Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

Обрыв или короткое за­мыкание в цепи электро­магнитного клапана перед­него правого колеса

Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.

1. Электромагнитный клапан.

2. Модулятор давления.

Обрыв или короткое за­мыкание в цепи электро­магнитного клапана перед­него левого колеса

Обрыв или короткое за­мыкание в цепи электро­магнитного клапана задне­го колеса

Обрыв в цепи реле электронасоса

При выполнении одного из следующих условий:

— Условия выполняются более 0,2 с:

— Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 16 В.

— Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).

— Условия выполняются более 0,2 с:

— Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В.

— Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении «ON»).

— Модулятор давления (реле электронасоса).

— Цепь реле электронасоса.

Короткое замыкание на питание в цепи реле электронасоса

При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более

Обрыв в цепи реле

При выполнении одного из следующих условий:

1. Условия выполняются более 0,2 с:

— Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -16 В.

— Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).

2. Условия выполняются более 0,2 с:

— Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В.

— Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении «ON»).

— Модулятор давления (электромагнитный клапан).

— Цепь реле электромаг­нитных клапанов.

Короткое замыкание на питание в цепи реле элек­тромагнитных клапанов

Реле в положении «OFF», сразу после включения зажигания контакты остаются замкнутыми в те­чение 0,2 с или более.

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса

При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.

— Датчик и ротор датчика частоты вращения.

— Блок управления ABS.

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса

Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего правого колеса

Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего левого колеса

Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумулятор­ной батареи

При выполнении одного из следующих условий:

1. Условия выполняются более 10 с:

— Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч.

— Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В.

2. Условия выполняются более 0,2 с:

— Реле электромагнитных клапанов посто­янно в положении «ON».

— Контакты реле разомкнуты.

— Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В.

Неисправность датчика замедления (постоянный сигнал)

Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале датчика замедления более 16 раз.

Источник

Таблица. Коды неисправностей системы ABS

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

Код неис­правности (индикатор ABS)

Код неис­правности (OBDII)

Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов

– Внутренняя проводка гидравлического блока

– Реле электромагнитных клапанов ABS

– Жгут проводов реле электромагнитных клапанов

– Напряжение питания (12 В)

Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов

Обрыв в цепи реле электронасоса

– Внутренняя проводка гидравлического блока

– Жгут проводов реле электронасоса

– Напряжение литания (12 В)

Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса

– Проводка и разъем электромагнитного клапана гидравлического блока

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAR

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAL

Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-)

– Датчик частоты вращения

– Проводка и разъем датчика частоты вращения

– Ротор датчика частоты вращения

Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-)

Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-)

Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-)

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса

– Датчик частоты вращения

– Ротор датчика частоты вращения

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса

Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1)

Неисправность в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)

– Жгут проводов или разъем датчика

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре

– Датчик давления в главном тормозном цилиндре

– Жгут проводов или разъем датчика

Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP)

– Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов

Короткое замыкание или обрыв цели питания электронасоса

– Электронасос, реле и аккумуляторная батарея

– Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой или схема электронасоса

Источник

Коды неисправностей ABS

Коды неисправностей ABS Toyota Hilux

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

Датчик частоты вращения переднего правого колеса — неисправность цепи

1. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч происходит обрыв или короткое за­мыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.

2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.

3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.

4. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с.

— Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса.

— Ротор датчика частоты вращения колеса.

— Установка датчика частоты вращения колеса.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Датчик частоты вращения переднего левого колеса — неисправность цепи

Датчик частоты вращения заднего правого колеса — неисправность цепи

Датчик частоты вращения заднего левого колеса — неисправность

Электромагнитный клапан переднего правого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

Обрыв или короткое замыкание цепи электро­магнитного клапана продолжается более 0,05 В.

Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

Электромагнитный клапан заднего правого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

Реле электронасоса — обрыв цепи

— Условия выполняются более 0,1 с:

1. Напряжение на выводе «ЮТ’ более 9,5 В.

2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА.

3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).

— Условия выполняются в течении 0,1 с:

4. Напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В.

5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении «ON»).

Реле электронасоса — короткое замыкание цепи

При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более

Обрыв в цепи реле

— Условия выполняются более 0,2 с:

1. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В.

2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении «ON»).

— Условия выполняются более 0,2 с:

3. Напряжение на выводе «Ю1» становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение «ON».

4. Контакты реле остаются разомкнутыми.

— Предохранитель «ABS2» или «ABS3».

— Цепь или реле электро­насоса.

— Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов

Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле «OFF».

Цепь или реле электрона­соса.

— Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

Обрыв или короткое замы­кание в цепи электромаг­нитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормоз­ного цилиндра

— При переключении электромагнитного клапана в положение «ON» («OFF») происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с).

— Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более.

— Цепь электромагнитного клапана.

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего правого колеса

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего левого колеса

1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе «IG1» не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.

1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса.

2. Установка датчика.

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего правого колеса

2. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего левого ко­леса

Аккумуляторная батарея — слишком высокое или слишком низкое напряже­ние

— При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе «IG1» менее 9,5 В в течение 10 с или более.

— Реле электромагнитных клапанов в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

— Реле электронасоса в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

— Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течении не менее 0,8 с.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Датчик замедления за­едание

Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков «GL1» и «GL2» более 16 раз.

Датчик замедления — об­рыв или короткое замыка­ние цепи

— Сигнал на выводах «GL1» и «GL2» не соответствует номинальным значениям.

— Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов «GL1» и «GL2» более 0.6G

и через 60 с не становится меньше 0.4G.

Датчик и цепь датчика замедления.

Датчик замедления — неверный выходной сигнал

Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G.

Датчик давления в глав­ном тормозном цилиндре — неисправность

1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе «РМС» 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с.

2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с.

3. Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF». Напряжение на выводе «РМС» более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с.

4. Напряжение на выводе «Ю1» 9,5 17,2 В. Напряжение на выводе «VCM» не соответствует номинальному значению (4,4 5,6 В) более 1,2 с.

5. Напряжение на выводе «VCM» 4,4 5,6 В. Напряжение на выводе «РМС» менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с.

— Датчик и цепь датчика давления в главном тор­мозном цилиндре.

— Цепь выключателя стоп-сигналов.

Выключатель стоп- сигналов — обрыв в цепи

Напряжение на выводе «ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.

— Выключатель стоп- сигналов.

— Проводка или разъем выключателя.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

Электронасос — обрыв цепи питания

При выполнении одного из следующих условий:

— Электронасос системы ABS неисправен.

— Обрыв цепи питания электронасоса в те­чение 2 с или более.

2. Цепь электронасоса.

Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза

1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с.

2. Сразу после включения зажигания, выключа­тель стоп-сигналов находится в положении «OFF», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON»

в течении 10 с или более,

3. Выключатель стоп-сигналов находится

в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более.

4. Выключатель стоп-сигналов находится

в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более.

5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч.

Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Датчик-выключатель ре­жима «L4″раздаточной коробки — неисправность цепи

Не поступает сигнал к выводу «EXI4» блока управления системами улучшения управляе­мости автомобиля

— Датчик и цепь датчика- выключателя режима «L4» раздаточной коробки — неисправность цепи.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

— Блок управления полным приводом.

Размер одного из колес отличается от других

При выполнении одного из следующих условий:

— Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес.

— Неисправность датчика частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения колеса.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Короткое замыкание в це­пи реле аварийного режи­ма работы электронасоса

Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при вы­ключенном положении реле.

1. Предохранитель «ABS1».

2. Цепь реле электронасоса.

3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

Неисправность напряже­ния питания датчика за­медления

Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с.

— Датчик и цепь датчика замедления.

Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

— Датчик частоты вращения колеса.

Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

1. Датчик частоты вращения колеса.

2. Ротор датчика.

Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего правого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с

Источник

Вот коды ABS с techdoc.toyota. Таких кодов нет, возможно сканер криво считал.

НазадДалее
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Примечание

При снятии деталей зажигание должно быть выключено.

Технические советы

Если при проверке деталей неисправностей не выявлено, проверьте ЭБУ и точки соединения с массой на наличие плохого контакта.

Если во время проверки DTC на дисплее отображается код неисправности, проверьте соответствующую данному коду цепь. Подробное описание каждого кода DTC приведено на странице, указанной для него в таблице.

Если зарегистрировано 2 или более кодов DTC, выполняйте проверку всех цепей до тех пор, пока неисправность не будет идентифицирована.

Таблица DTC для АБС: Код DTC Неисправность Неисправный участок См. стр.
C0200/31 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса

— Передний правый датчик частоты вращения

— Цепь датчика частоты вращения переднего правого колеса

— Монтаж датчика

— Посторонние частицы на роторе датчика

Нажмите здесь
C0205/32 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса

— Передний левый датчик частоты вращения

— Цепь датчика частоты вращения переднего левого колеса

— Монтаж датчика

— Посторонние частицы на роторе датчика

Нажмите здесь
C0210/33 Сигнал датчика частоты вращения заднего правого колеса

— Правый датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)

— Задний правый датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)

— Цепь правого датчика системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)

— Цепь правого заднего датчика частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)

— Монтаж датчика

— Посторонние частицы на роторе датчика

Нажмите здесь
C0215/34 Сигнал датчика частоты вращения заднего левого колеса

— Левый датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)

— Задний левый датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)

— Цепь левого датчика системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)

— Цепь заднего левого датчика частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)

— Монтаж датчика

— Посторонние частицы на роторе датчика

Нажмите здесь
C0226/21 Цепь электромагнитного клапана SFR Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

Нажмите здесь
C0236/22 Цепь электромагнитного клапана SFL Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

Нажмите здесь
C0246/23 Цепь электромагнитного клапана SRR Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

Нажмите здесь
C0256/24 Цепь электромагнитного клапана SRL Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

Нажмите здесь
C0273/13 Обрыв в цепи реле двигателя АБС

— Высокоамперный предохранитель ABS1

— Жгут проводов (цепь +BM)

— Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

Нажмите здесь
C0274/14 Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС

— Высокоамперный предохранитель ABS1

— Жгут проводов (цепь +BM)

— Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

Нажмите здесь
C0278/11 Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана ABS

— Предохранитель ABS2

— Жгут проводов (цепь +BS)

— Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

Нажмите здесь
C0279/12 Короткое замыкание на B+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS

— Предохранитель ABS2

— Жгут проводов (цепь +BS)

— Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

Нажмите здесь
C1235/35 Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения

— Передний правый датчик частоты вращения

— Цепь датчика частоты вращения переднего правого колеса

— Монтаж датчика

Нажмите здесь
C1236/36 Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты вращения

— Передний левый датчик частоты вращения

— Цепь датчика частоты вращения переднего левого колеса

— Монтаж датчика

Нажмите здесь
C1238/38 Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты вращения

— Правый датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)

— Задний правый датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)

— Цепь правого датчика системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)

— Цепь правого заднего датчика частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)

— Монтаж датчика

Нажмите здесь
C1239/39 Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты вращения

— Левый датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)

— Задний левый датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)

— Цепь левого датчика системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)

— Цепь заднего левого датчика частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)

— Монтаж датчика

Нажмите здесь
C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи

— Аккумуляторная батарея

— Система зарядки

— Цепь питания

— Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

Нажмите здесь
C1243/43 Заедание в датчике замедления

— Датчик замедления

— Цепь датчика замедления

— Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

Нажмите здесь
C1244/44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

— Датчик замедления

— Цепь датчика замедления

— Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

Нажмите здесь
C1245/45 Ненормальный выходной сигнал датчика замедления

— Датчик замедления

— Цепь датчика замедления

— Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

Нажмите здесь
C1249/49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

— Предохранитель STOP

— Выключатель стоп-сигналов

— Цепь выключателя стоп-сигналов

— Блок управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения)

Нажмите здесь
C1251/51 Обрыв в цепи двигателя насоса

— Жгут проводов

— Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

Нажмите здесь
C1337/37 Неверный диаметр шины Размер шин

Нажмите здесь
U0073/94 Шина передачи данных блока управления отключена Система передачи данных CAN

Нажмите здесь
Таблица DTC функции проверки датчиков: Код DTC Неисправность Неисправный участок См. стр.
C1271/71 Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

— Передний правый датчик частоты вращения

— Цепь датчика частоты вращения переднего правого колеса

— Монтаж датчика

— Посторонние частицы на роторе датчика

Нажмите здесь
C1272/72 Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

— Передний левый датчик частоты вращения

— Цепь датчика частоты вращения переднего левого колеса

— Монтаж датчика

— Посторонние частицы на роторе датчика

Нажмите здесь
C1273/73 Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

— Правый датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)

— Задний правый датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)

— Цепь правого датчика системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)

— Цепь правого заднего датчика частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)

— Монтаж датчика

— Посторонние частицы на роторе датчика

Нажмите здесь
C1274/74 Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

— Левый датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)

— Задний левый датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)

— Цепь левого датчика системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)

— Цепь заднего левого датчика частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)

— Монтаж датчика

— Посторонние частицы на роторе датчика

Нажмите здесь
C1275/75 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

— Передний правый датчик частоты вращения

— Цепь датчика частоты вращения переднего правого колеса

— Монтаж датчика

Нажмите здесь
C1276/76 Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

— Передний левый датчик частоты вращения

— Цепь датчика частоты вращения переднего левого колеса

— Монтаж датчика

Нажмите здесь
C1277/77 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

— Правый датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)

— Задний правый датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)

— Цепь правого датчика системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)

— Цепь правого заднего датчика частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)

— Монтаж датчика

Нажмите здесь
C1278/78 Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики)

— Левый датчик системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)

— Задний левый датчик частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)

— Цепь левого датчика системы противоскольжения (для автомобилей с приводом на одну ось)

— Цепь заднего левого датчика частоты вращения (для автомобилей с полным приводом)

— Монтаж датчика

Нажмите здесь
C1279/79 Недопустимое напряжение на выходе датчика замедления (DTC режима активной диагностики)

— Датчик замедления

— Монтаж датчика

Нажмите здесь

Технические советы

Указанные в данной таблице коды выводятся только в режиме активной диагностики.

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 7.7к. Опубликовано 25.10.2011

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

Код неис­правности (индикатор ABS)

Код неис­правности (OBDII)

Неисправность

Проверяемые элементы

11

С0278

Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов

– Внутренняя проводка гидравлического блока

– Реле электромагнитных клапанов ABS

– Жгут проводов реле электромагнитных клапанов

– Напряжение питания (12 В)

12

С0279

Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов

13

С0273

Обрыв в цепи реле электронасоса

– Внутренняя проводка гидравлического блока

– Реле электронасоса

– Жгут проводов реле электронасоса

– Напряжение литания (12 В)

14

С0274

Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

21

С0226

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса

– Электромагнитный клапан

– Проводка и разъем электромагнитного клапана гидравлического блока

22

С0236

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса

23

С0246

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса

24

С0256

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса

25

С1225

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAR

26

С1226

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAL

31

C0200

Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-)

– Датчик частоты вращения

– Проводка и разъем датчика частоты вращения

– Ротор датчика частоты вращения

32

С0205

Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-)

33

С0210

Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-)

34

С0215

Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-)

35

С1235

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса

– Датчик частоты вращения

– Ротор датчика частоты вращения

36

С1236

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса

38

С1238

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса

39

С1239

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса

41

С1241

Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1)

– Аккумуляторная батарея

– Регулятор напряжения

43*

Неисправность в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)

– Датчик Замедления

44*

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)

– Датчик замедления,

– Жгут проводов или разъем датчика

46

С1243

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре

– Датчик давления в главном тормозном цилиндре

– Жгут проводов или разъем датчика

49

С1249

Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP)

– Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов

51

С1251

Короткое замыкание или обрыв цели питания электронасоса

– Электронасос, реле и аккумуляторная батарея

– Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой или схема электронасоса

Неисправность блока управления ABS

– Блок управления ABS

*; модели 4WD,

Похожие статьи

Вы здесь

Коды неисправностей ABS Toyota Hilux

Таблица. Коды неисправностей системы ABS.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C0200*1

31*1

Датчик частоты вращения переднего правого колеса — неисправность цепи

1. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч происходит обрыв или короткое за­мыкание в цепи датчика в течение 1 с или более.

2. Произошло не менее 255 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена.

3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с.

4. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В. Значительное падение напряжения питания датчика более 0,5 с.

— Датчик и цепь датчика частоты вращения колеса.

— Ротор датчика частоты вращения колеса.

— Установка датчика частоты вращения колеса.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

C0205*1

32*1

Датчик частоты вращения переднего левого колеса — неисправность цепи

C0210*1

33*1

Датчик частоты вращения заднего правого колеса — неисправность цепи

C0215*1

34*1

Датчик частоты вращения заднего левого колеса — неисправность

C0226

21

Электромагнитный клапан переднего правого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

Обрыв или короткое замыкание цепи электро­магнитного клапана продолжается более 0,05 В.

— Электромагнитный клапан.

— Модулятор давления.

C0236

22

Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

C0246

23

Электромагнитный клапан заднего правого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

C0256

24

Электромагнитный клапан переднего левого колеса — обрыв или короткое замы­кание цепи

C0273*1

13*1

Реле электронасоса — обрыв цепи

— Условия выполняются более 0,1 с:

1. Напряжение на выводе «ЮТ’ более 9,5 В.

2. Во время проведения проверки или работы систем ABS или ВА.

3. Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»).

— Условия выполняются в течении 0,1 с:

4. Напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В.

5. Контакты реле остаются разомкнутыми (реле в положении «ON»).

— Предохранитель «ABS1».

— Цепь электронасоса.

— Реле электронасоса.

C0274

14

Реле электронасоса — короткое замыкание цепи

При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более

— Цепь электронасоса.

— Реле электронасоса.

C0278

11

Обрыв в цепи реле

электромагнитных

клапанов

— Условия выполняются более 0,2 с:

1. Напряжение на выводе «IG1» более 9,5 В.

2. Контакты реле разомкнуты (реле в положении «ON»).

— Условия выполняются более 0,2 с:

3. Напряжение на выводе «Ю1» становится ниже 9,5 В при переключении реле в положение «ON».

4. Контакты реле остаются разомкнутыми.

— Предохранитель «ABS2» или «ABS3».

— Цепь или реле электро­насоса.

— Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

C0279

12

Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов

Сразу после включения зажигания контакты реле замыкаются на время 4 с при положении реле «OFF».

Цепь или реле электрона­соса.

— Цепь или реле электро­магнитных клапанов.

C1225

25

Обрыв или короткое замы­кание в цепи электромаг­нитного клапана SM1/SM2 отсечки главного тормоз­ного цилиндра

— При переключении электромагнитного клапана в положение «ON» («OFF») происходит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана длительностью более 0,05 с (0,1 с).

— Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана в течение 0,1 с или более.

— Цепь электромагнитного клапана.

— Модулятор давления.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C1235*1

35*1

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего правого колеса

C1236*1

**

CD

СО

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения переднего левого колеса

1. При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч, напряжение на выводе «IG1» не более 17,4 В, происходит искажение сигнала в течение 5 с или более.

1. Датчик и ротор датчика частоты вращения колеса.

2. Установка датчика.

C1238*1

*

со

со

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего правого колеса

2. При движении автомобиля со скоростью бо­лее 10 км/ч, один раз происходит искажение сигнала при вращении ротора датчика частоты вращения колеса в течении более 15 с.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

С 1239й

39*1

Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вра­щения заднего левого ко­леса

C1241

41

Аккумуляторная батарея — слишком высокое или слишком низкое напряже­ние

— При движении автомобиля со скоростью более 3 км/ч напряжение на выводе «IG1» менее 9,5 В в течение 10 с или более.

— Реле электромагнитных клапанов в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

— Реле электронасоса в положении «ON», напряжение на выводе «Ю1» менее 9,5 В, контакты реле разомкнуты более 0,2 с.

— Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течении не менее 0,8 с.

— Аккумуляторная батарея.

— Система зарядки.

— Предохранитель «ECU-IG».

— Цепь питания.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

C1243*1

**

СО

Датчик замедления за­едание

Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале (более 0.0294G) датчиков «GL1» и «GL2» более 16 раз.

С1244

44

Датчик замедления — об­рыв или короткое замыка­ние цепи

— Сигнал на выводах «GL1» и «GL2» не соответствует номинальным значениям.

— Автомобиль полностью остановлен. Разница сигналов «GL1» и «GL2» более 0.6G

и через 60 с не становится меньше 0.4G.

Датчик и цепь датчика замедления.

С1245*1

45*1

Датчик замедления — неверный выходной сигнал

Во время движения автомобиля со скоростью 30 км/ч в течение 60 с величина разницы между значениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G.

С1246*2

46*2

Датчик давления в глав­ном тормозном цилиндре — неисправность

1. При скорости движения автомобиля 7 км/ч напряжение на выводе «РМС» 0,86 В и не изменяется более, чем на 0,005 В в течение 30 с.

2. Помехи в сигнале с датчика более 7 раз в течение 5 с.

3. Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF». Напряжение на выводе «РМС» более 0,86 В или менее 0,3 В более 5 с.

4. Напряжение на выводе «Ю1» 9,5 17,2 В. Напряжение на выводе «VCM» не соответствует номинальному значению (4,4 5,6 В) более 1,2 с.

5. Напряжение на выводе «VCM» 4,4 5,6 В. Напряжение на выводе «РМС» менее 0,19 В или более 4,57 В в течение 1,2 с.

— Датчик и цепь датчика давления в главном тор­мозном цилиндре.

— Цепь выключателя стоп-сигналов.

— Модулятор давления.

С1249

49

Выключатель стоп- сигналов — обрыв в цепи

Напряжение на выводе «ЮГ более 9,5 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более.

— Выключатель стоп- сигналов.

— Предохранитель «STOP».

— Проводка или разъем выключателя.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

С1251*1

51 *1

Электронасос — обрыв цепи питания

При выполнении одного из следующих условий:

— Электронасос системы ABS неисправен.

— Обрыв цепи питания электронасоса в те­чение 2 с или более.

1. Цепь «массы».

2. Цепь электронасоса.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

С1267

67

Неисправность датчика усилия нажатия на педаль тормоза

1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика более 0,3 с.

2. Сразу после включения зажигания, выключа­тель стоп-сигналов находится в положении «OFF», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON»

в течении 10 с или более,

3. Выключатель стоп-сигналов находится

в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, замедление автомобиля не менее 0,4G в течении 1 с или более.

4. Выключатель стоп-сигналов находится

в положении «ON», датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «OFF», давление в главном тормозном цилиндре не менее 6 МПа, скорость автомобиля 0 км/ч в течении 5 с или более.

5. 5 раз подряд датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», скорость автомобиля увеличивается с 0 км/ч до 30 км/ч.

Датчик и цепь датчика усилия нажатия на педаль тормоза.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1268

68

Датчик-выключатель ре­жима «L4″раздаточной коробки — неисправность цепи

Не поступает сигнал к выводу «EXI4» блока управления системами улучшения управляе­мости автомобиля

— Датчик и цепь датчика- выключателя режима «L4» раздаточной коробки — неисправность цепи.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

— Блок управления полным приводом.

С1337

37

Размер одного из колес отличается от других

При выполнении одного из следующих условий:

— Диаметр передних колес отличается от диаметра задних колес.

— Неисправность датчика частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения колеса.

— Размер шин.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1361

91

Короткое замыкание в це­пи реле аварийного режи­ма работы электронасоса

Сразу после включения зажигания цепь реле (IG) замыкается на время более 4 с при вы­ключенном положении реле.

1. Предохранитель «ABS1».

2. Цепь реле электронасоса.

3. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1381

97

Неисправность напряже­ния питания датчика за­медления

Автомобиль движется со скоростью более 3 км/ч. Отсутствует сигнал с датчика более 10 с.

— Датчик и цепь датчика замедления.

С140Г1

31 *1

Нет сигнала датчика частоты вращения переднего правого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

C1402*1

**

CNJ

CO

Нет сигнала датчика частоты вращения переднего левого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от од­ного из датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух передних датчиков приходит сигнал об отсут­ствии движения автомобиля более 15 с (2WD) или 30 с (4WD).

1. Датчик частоты вращения колеса.

2. Ротор датчика.

C1403*1

**

CO

CO

Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего правого колеса

— Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

— При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

— При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C1404*1

34*1

Нет сигнала датчика час­тоты вращения заднего левого колеса

1. Автомобиль движется со скоростью 10 км/ч. Значение сигнала одного или двух из датчи­ков отличается от остальных более 30 с.

2. При движении со скоростью менее 10 км/ч, от одного из датчиков приходит сигнал об от­сутствии движения автомобиля более 1 с.

3. При движении со скоростью 10 км/ч, от двух задних датчиков приходит сигнал об отсутст­вии движения автомобиля более 200 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

C1405*1

31*

Обрыв в цепи датчика частоты вращения пе­реднего правого колеса

— Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

— Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1406*1

CM

CO

Обрыв в цепи датчика частоты вращения пе­реднего левого колеса

1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с

— Датчик частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1407*1

CO

CO

Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния заднего правого колеса

— Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

— Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1408*1

34*1

Обрыв в цепи датчика частоты враще­ния заднего левого коле­са

1. Обрыв в цепи датчика частоты вращения длительностью более 0,5 с.

2. Напряжение на выводе «IG1» выше 9,5 В. Напряжение питания датчика ниже номи­нального более 0,5 с

— Датчик частоты вращения колеса.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1413**1

35*1

Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего правого колеса

— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1414*1

36*1

Неверный сигнал от датчика частоты вращения переднего левого колеса

— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1415*1

38*1

Неверный сигнал от датчика частоты вращения заднего правого колеса

— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

C1416*1

39*1

Неверный сигнал от датчика частоты вра­щения заднего левого ко­леса

— Исчезает сигнал датчика более 255 раз.

— При движении со скоростью более 20 км/ч появляются помехи в сигнале датчика более 75 раз в течение 5 с.

— При движении со скоростью более 10 км/ч помехи в сигнале датчика более 15 с.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Ротор датчика.

— Цепь датчика частоты вращения.

— Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля.

SAE

Flash

Неисправность

Условия проверки

Проверяемые элементы

C1417

41

Повышенное напряжение питания (вывод «IG1»)

Напряжение на выводе «IG1» более 17,4 В в течение 0,8 с или более

1. Предохранитель «ECU-IG 1».

2. Аккумуляторная батарея.

3. Система зарядки.

4. Цепь источника питания.

5. Внутренняя цепь электропитания блока управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля.

C1419

44

Неисправность внутрен­ней цепи датчика замед­ления

От датчика замедления поступает сигнал в электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля о наличии неисправности

— Датчик замедления (бокового перемещения).

C1420

44

Датчик замедления не­исправность

После того, как разница между GL1 и GL2 становится более 0,6G (автомобиль находит­ся в неподвижном состоянии), разница оста­ется не менее 0,4G в течение 60 с или более

— Установка датчика.

— Датчик замедления (бокового перемещения).

C1421*2

46*2

Датчик давления в глав­ном тормозном цилинд­ре обрыв или короткое замыкание цепи

— Напряжение на выводе «IG» находится

в диапазоне 9,5 17,4 В, напряжение на выво­де «VCM» находится в диапазоне 4,64 — 5,37 В в течение 0,1 с или более.

— Напряжение на выводе «VCM» находится в диапазоне 4,64 5,37 В, напряжение на выводе «РМС” находится в диапазоне 0,26 — 4,56 В

в течение 0,1 с или более.

— Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

C1422*2

46*2

Неверная настройка ну­левой точки (высокий сигнал) датчика давле­ния в главном тормозном цилиндре

Выключатель стоп-сигналов в положении «OFF», напряжение на выводе «РСМ» не менее 0,86 В в течении 5 с или более

— Цепь выключателя и выключатель стоп- сигналов.

— Цепь датчика давления в главном тормозном цилиндре.

— Датчик давления

в главном тормозном цилиндре.

C1423*2

46*2

Неверная настройка ну­левой точки (низкий сиг­нал) датчика давления в главном тормозном цилиндре

Напряжение на выводе «РСМ» не более 0,27 В в течении 5 с или более

— Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

C1424*2

46*2

Неверный выходной сиг­нал датчика давления в главном тормозном ци­линдре

1. Скорость автомобиля снижается с 40 км/ч до 10 км/час, давление в главном тормозном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа.

2. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напря­жение на выводе «РМС» находится в диапа­зоне 0,86 -1,0 В, давление в главном тормоз­ном цилиндре не изменяется на величину более 0,048 МПа в течении 60 с или более.

3. Скорость автомобиля более 7 км/ч, напря­жение на выводе «РМС» более 1,0 В, давле­ние в главном тормозном цилиндре не изме­няется на величину более 0,048 МПа в тече­нии 30 с или более.

4. Шум на сигнале датчика (вывод «РМС») обнаруживается 7 раз и более в течении 5 секунд.

— Датчик давления в главном тормозном цилиндре.

C1425*3

49*3

Обрыв в цепи выключа­теля стоп-сигналов

Напряжение на выводе «IG1» 9,5 -17,2 В. Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 3 с или более

— Предохранитель «STOP».

— Выключатель стоп- сигналов.

— Цепь выключателя.

— Блок управления систе­мами улучшения управ­ляемости автомобиля.

С1426

49

Залипание выключателя стоп-сигналов в положе­нии «OFF»

Датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», давление в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа, замедление автомобиля не менее 0,2G, выключатель стоп-сигналов находится в положении «OFF» в течении 2 с или более

— Предохранитель «STOP».

— Цепь выключателя и выключатель стоп-сигналов.

— Электронный блок управления системами улучшения управляемо­сти автомобиля.

C1427*1

51 *1

Неисправность при ра­боте электронасоса

Неисправность при работе электронасоса

— Масса модулятора давления.

— Цепь электронасоса.

Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей ABS»

How to remove Abs on Toyota hilux 2011

ABS WARNING LIGHT ON? FIX IT IN 3 EASY STEPS

Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика

Другие материалы раздела

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0221 ошибка субару
  • C0215 ошибка тойота королла 150 кузов
  • C0215 ошибка тойота камри 40
  • C0215 ошибка toyota
  • C0215 ошибка lexus