DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Реле двигателя АБС подает питание на двигатель насоса ABS. Когда АБС включена, ЭБУ включает реле двигателя и управляет двигателем насоса ABS.
Данный код DTC может быть зарегистрирован, если напряжение реле электродвигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации DTC вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C0273/13 | Выполнение одного из следующих условий:
|
|
C0274/14 | Когда реле двигателя выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 с или более. |
|
C1361/91 | Немедленно после включения зажигания (IG) контакт реле замкнут в течение 4 с при условии, что реле аварийного режима двигателя выключено. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Если вместе с C0273/13, C0274/13 и/или C1361/91 выводится код C1241/41, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1241/41 (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1
-
Извлеките предохранитель ABS № 1 из блока реле моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Предохранитель ABS № 1 (50 А) Всегда Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 1 |
|||
OK | |
2.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)
-
Установите предохранитель ABS № 1.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Запустите двигатель.
-
Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).
ABS / VSC / TRC:
Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике Motor Relay Реле двигателя АБС Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя
-
Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя АБС.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Звук срабатывания реле не слышен А Звук срабатывания реле слышен B
|
||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ +BM)
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A51-24 (+BM) — масса Всегда 11-14 В
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ +B) |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A51-1 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом A51-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND) |
|||
OK | |
- УКАЗАНИЕ:
- Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Реле двигателя АБС находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Поэтому выполнить проверку реле двигателя АБС и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
-
Выключите зажигание.
-
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) не выводятся А Коды DTC (C0273/13, C0274/14 и/или C1361/91) выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
- Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
- Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
- Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
А | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Ошибка2 C0274/14 2Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
- Описание регистрации ошибки C0274
- Схема соединений системы АБС TOYOTA
- Последовательность проверки и устранение ошибки C0274
Описание регистрации ошибки C0274
Если зарегистрирован код ошибки C0274, связанный с цепью электродвигателя, реле VSC FAIL (аварийного режима) отключает питание реле VSC MTR, чтобы перейти в аварийный режим.
Когда работает система АБС, TRC, VSC или BA, ЭБУ системы противоскольжения включает реле VSC FAIL и электродвигатель насоса в исполнительном механизме АБС и антипробуксовочной системы.
Данные кода ошибки C0273 могут быть зарегистрированы, если напряжение реле двигателя (+BM) оказалось ниже порога регистрации ошибки вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C0274/14 | Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более. |
|
УКАЗАНИЕ:
ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать код ошибки C0274, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).
Схема соединений системы АБС TOYOTA
Последовательность проверки и устранение ошибки C0274
1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
-
Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя АБС.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) Описание проверки Замечание по диагностике Motor Relay Включение / выключение реле двигателя АБС Слышен звук работы двигателя OK:
Должен быть слышен звук работающего электродвигателя АБС.
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)
-
Извлеките высокоамперный предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC (маркировка: VSC MTR)
-
Извлеките реле двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление реле.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 — 5 10 кОм или более 3 — 5 Менее 1 Ом
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА (маркировка: VSC FAIL)
-
Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление реле.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 3 — 5 10 кОм или более 3 — 5 Менее 1 Ом
(при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
-
Извлеките реле аварийного режима из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт 5 реле VSC FAIL — масса 10–14 В
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА (РЕЛЕ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА – РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ VSC)
-
Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление между контактами реле.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия Контакт 3 реле VSC FAIL — контакт 5 реле VSC FAIL Менее 1 Ом Контакт 3 реле VSC FAIL — масса 10 кОм или более
ЗАМЕНИТЕ БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА |
|
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Извлеките реле аварийного режима и двигателя VSC из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление разъемов жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A26-2 (BM) — контакт 3 реле VSC MTR Менее 1 Ом A26-14 (MRF) — контакт 2 реле VSC FAIL Менее 1 Ом A26-15 (MR) — контакт 2 реле VSC MTR Менее 1 Ом A26-45 (R+) — контакт 1 реле VSC FAIL Менее 1 Ом A26-2 (BM) — масса 10 кОм или более A26-14 (MRF) — масса 10 кОм или более A26-15 (MR) — масса 10 кОм или более A26-45 (R+) — масса 10 кОм или более
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
- Форум
- Форумы по производителям
- Форумы Toyota
- Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
- Vitz Ошибка C0274
-
21.02.2011 18:07
#1
Vitz Ошибка C0274
Периодически загорается индикатор ABS, антиблокировочная система перестаёт работать. Постоит, если при запуске индикатор ABS не загорелся, с тормозами всё как задумано. Результаты компьютерной диагностики: «С0274 — Короткое замыкание на + в цепи реле мотора ABS»
Подскажите, если кто то сталкивался с такой ситуацией, что делать? Есть предположение: менять реле мотора ABS, где это реле стоит?Признавая мудрость другого, не забывай мудрить сам! Ipsum 240U AСM21
-
21.02.2011 18:23
#2
Сообщение от Anderson67
Периодически загорается индикатор ABS, антиблокировочная система перестаёт работать. Постоит, если при запуске индикатор ABS не загорелся, с тормозами всё как задумано. Результаты компьютерной диагностики: «С0274 — Короткое замыкание на + в цепи реле мотора ABS»
Подскажите, если кто то сталкивался с такой ситуацией, что делать? Есть предположение: менять реле мотора ABS, где это реле стоит?105% гдето на кочке/яме обломал провод абс на ступице, смотри датчики вкруг для начала….
-
22.02.2011 13:52
#3
Реле в коробке за левой фарой.
Возможно щёткам хана в насосе.В России поскреби любого богатого — увидишь бюджетные деньги.
-
23.02.2011 14:25
#4
Спасибо, в выходные (машинка у жены) посмотрю ступицы, реле а про насос это где?
Признавая мудрость другого, не забывай мудрить сам! Ipsum 240U AСM21
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 31.01.2011, 14:57
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 29.01.2011, 15:59
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 09.12.2008, 22:53
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 21.01.2008, 17:29
Метки этой темы
Комментарии к теме Как убрать ошибку c0274 на Toyota Королле Спасио?
А пружинку эту круглую нужно снимать или нет, если да как ее обратно поставить? Трудно?
Исаак
Добрый вечер. Езжу на TOYOTA COROLLA 1994 года 1,6Si уже 17лет.. Стоит двигатель 4a-fe. Пробег 360 000 км. Сейчас столкнулся с такой проблемой по двигателю. 3-й и 4-й цилиндр не работают. Поменял свечи и провода. Не помогло. Далее предлагают проверить компрессию и зазоры между клапанами. Заметил, что тосол в радиаторе довольно быстро закипает. Масло не уходит. Тяги практически нет. При медленном разгоне стук в двигателе отчётливо слышно. С чего начать подскажите?
Коммунар
спасибо, полезно
Betsy
Спасибо за совет красава
Эраст
Я задний стопарь научилась сама заменять (лампочку), перегорела левая передняя ближнего света, попробую завтра посмотреть что там, может получится поменять. У меня rav 4. Спасибо большое за обзор!!
Не подскажите, какой предохранитель за свет отвечает ближний? Или все равно придется в инструкцию лезть?
Misk
правая, левая, рестайлинг. Новые дорестайлинг(дешевле ).
Рат
Вы дикобразы- ремонтники:-)
Леман Обосян
Здравствуйте, подскажите если у вас в наличии тойота исис?
Еркежан
А че за музык? Подскажите пожалуйста
Нурсултан
не плохо было бы отписаться, как показал себя сей китайский радиатор…
Colin
все норм,только седой шутник мля задрал)
Neno
салам пацаны… у меня на карина е 94 года… матор 3s 2 обьёма… вапрос такой… клана встречаються или нет…
Педро
На днях решил в своей королле установить юсб порты рядом с кнопками включения подогрева сидений. Заодно я хотел протереть контакты лампы регулятора оборотов вентилятора печки, а то она включалась только когда по нему чуть щелкал. Протерел, поставил лампу, включил огни, и ни одна лампа не горит, чуть ударил центральную и она загорелась, а остальные сгорели короче. У меня дома были диодные лампы, которые я купил для старой машины около 10 шт по 10 руб. Диоды как раз подошли к цоколю старой лампы. Теперь, я вам скажу, подсветка регуляторов светит белым молочным светом, очень красиво смотрится. Так что не стоит покупать лампы за 200 руб.
Barnett
почитал ниже комментарии,у меня первая замена на 138т.км и сейчас на 230т.км.
Асак
Припой это спица от мотоцикла что-ли.
Гали
Роман,ты не спутал номера втулок?у тебя вроде бы рестайл,там номер другой. правая, левая.
Олив Хутровский
а из ямы не снимая колеса можно поменять?
Oba
Показательные примеры.Здорово помогает в само ремонте авто.Спасибо.У меня проблема такого характера.Горит лампочка ошибка 24,э клапан заднего левого(правого) колеса.34 ошибка это датчик АВС.А что такое ошибка 24? еще постоянно горит лампочка неисправность датчика ремня безопасности.Был в центральном гараже ТОЙОТА,говорят нужно менять полностью ремень со стороны водителя.У нас это очень дорого.Что можно сделать по этим двум проблемам?Кстати это ТОЙОТА КОРОЛА 2003 год,1600,110 л рука.Очень доволен.Все проблемы устранял сам,в течении 15 лет.
Оставить комментарий
Коды неисправностей системы ABS Toyota Hilux
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
C0200 |
31 |
Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса |
1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более. 2. Произошло не менее 7 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена. 3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с. |
— Датчик частоты вращения. — Проводка и разъем датчика частоты вращения — Ротор датчика частоты вращения. — Установка датчика. — Блок управления ABS. |
C0205 |
32 |
Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса |
||
C0210 |
33 |
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса |
||
C0215 |
34 |
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса |
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
C0226 |
21 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего правого колеса |
Обрыв в цепи датчика более 0,5 с. |
1. Электромагнитный клапан. 2. Модулятор давления. |
C0236 |
22 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего левого колеса |
||
C0246 |
23 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана заднего колеса |
||
C0273* |
13* |
Обрыв в цепи реле электронасоса |
При выполнении одного из следующих условий: — Условия выполняются более 0,2 с: — Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 —16 В. — Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»). — Условия выполняются более 0,2 с: — Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В. — Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении «ON»). |
— Модулятор давления (реле электронасоса). — Цепь реле электронасоса. |
C0274 |
14 |
Короткое замыкание на питание в цепи реле электронасоса |
При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более |
|
C0278 |
11 |
Обрыв в цепи реле электромагнитных клапанов |
При выполнении одного из следующих условий: 1. Условия выполняются более 0,2 с: — Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -16 В. — Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»). 2. Условия выполняются более 0,2 с: — Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В. — Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении «ON»). |
— Модулятор давления (электромагнитный клапан). — Цепь реле электромагнитных клапанов. |
C0279 |
12 |
Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов |
Реле в положении «OFF», сразу после включения зажигания контакты остаются замкнутыми в течение 0,2 с или более. |
|
C1235 |
35 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса |
При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч происходит искажение сигнала в течение 5 с или более. |
— Датчик и ротор датчика частоты вращения. — Установка датчика. — Блок управления ABS. |
C1236 |
36 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса |
||
C1238 |
38 |
Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего правого колеса |
||
C1239 |
39 |
Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего левого колеса |
||
C1241 |
41 |
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи |
При выполнении одного из следующих условий: 1. Условия выполняются более 10 с: — Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч. — Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В. 2. Условия выполняются более 0,2 с: — Реле электромагнитных клапанов постоянно в положении «ON». — Контакты реле разомкнуты. — Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В. |
— Аккумуляторная батарея. — Система зарядки. — Цепь питания. |
C1243 |
43 |
Неисправность датчика замедления (постоянный сигнал) |
Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале датчика замедления более 16 раз. |
Датчик и цепь датчика замедления |
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
С1244 |
44 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления |
При выполнении одного из следующих условий: 1. Определяется ошибка в сигнале от датчика замедления более 7 раз. 2. Рабочее напряжение датчика не находится в диапазоне 4,25 — 5,25 В. 3. Величина замедления рассчитанная по сигналу GL1 в течении 1,2 с не находится в диапазоне -1,5 -1,5 G. |
— Датчик и цепь датчика замедления |
С1245 |
45 |
Неправильный выходной сигнал датчика замедления |
Величина разницы между значениями ускорения и замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G в течение 60 с или более. |
|
С1248 |
48 |
Выключатель блокировки дифференциала — неисправность |
Автомобиль движется со скоростью более 50 км/ч, выключатель блокировки дифференциала устанавливается из положения «OFF» в «ON» в течении 3 с или более. |
— Выключатель или цепь выключателя и блокировки дифференциала. — Блок управления ABS. |
С1249 |
49 |
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов |
— Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -16 В, обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более. |
— Выключатель или цепь выключателя стоп-сигналов. — Лампа стоп-сигналов. |
С1251 |
51 |
Обрыв в цепи питания электронасоса |
При выполнении одного из следующих условий: — Электронасос системы ABS неисправен. — Обрыв в цепи питания электронасоса в течение 2 с или более. |
1. Цепь «массы». 2. Цепь электронасоса. |
С1337 |
37 |
Размер одного из колес отличается от других |
В течении более 60 с автомобиль движется со скоростью более 30 км/ч с установленными шинами разного размера. |
— Размер шин |
Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей системы ABS»
Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. «Гараж №6»
Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика
Причина ошибок АБС 33,34,38,39. Toyota Corolla E151.
Индикатор «check engine» говорит владельцам Toyota Corolla о скорейшей проверке силового агрегата. Ранее этот мерцающий значок свидетельствовал о неполадке в карбюраторе, но для авто с бортовым компьютером – это явный сигнал о неисправностях в других зонах автомобиля: недостаточном количестве смеси в двигателе, состоянии зажигания, т. д. Поломка может быть как критической, так и несерьезной. Только диагностика Тойоты даст полную картину. Давайте рассмотрим частые причины загорания чека и дальнейшие действия.
Почему горит «check engine» и что делать?
Причина | Метод ее устранения |
Низкое качество топлива | Слейте бензин из бака и заправьте авто топливом из другой заправки или с более высшим октановым числом |
Вышли из строя свечи зажигания | Проверьте и при необходимости замените деталь |
Нет искры из цилиндра | |
Барахлит проводка или катушка | |
Лямбда-зонд неисправен | Только замена узла |
Катализатор | |
Форсунки загрязненные | Очистка |
Сеточка в бензобаке или бензонасос требуют осмотра | Давление подачи бензина должно находиться не ниже уровня трех атмосфер. При других показателях отремонтируйте или замените узлы |
Уровень масла | Когда индикатор загорается при нагреве силового агрегата, то приглушите мотор и услышите нетипичные звуки мотора. Советуем вам выявить масляные подтеки, тем самым вы найдете место трещины |
КПП робот Тойота Аурис
Комфортность управления данным автомобилем стала возможной благодаря проведенной адаптации робота Тойота Аурис. К сожалению, с КПП здесь часто возникают проблемы, поэтому замена сцепления Тойота Аурис робот, не является редкостью.
Сцепление – это наиболее часто сталкивающийся с проблемами узел Тойоты. Спустя, примерно 90 тысяч пробега, сцепление выходит из строя. Конечно, конкретный срок зависит от того, в каких условиях автомобиль эксплуатируется, как интенсивно его водят. К примеру, во время вождения исключительно по городу, на небольшие расстояния, сцепление держится дольше, нежели при эксплуатации в загородном режиме.
Чтобы увеличить срок работы сцепления, можно:
Как провести диагностику двигателя?
Самодиагностика Тойота Короллы позволит разобраться с очагами проблем в вашем авто. Давайте разберемся с чего стоит начать, какими бывают коды ошибок и как провести диагностику без специальных приборов и средств прямо в гараже.
Первым делом
Все модели от Тойота старше выпуска 1988 года оснащены многоштырьковым разъемом для диагностики, который находиться под капотом возле аккумуляторной батареи или с левой части авто (по ходу). Разъемы называются DLC-1 и DLC-2. Вариант с индексом 1 – коробка из пластмассы, на которой часто обозначено «Diagnostic». При этом коды ошибок выводяться напрямую через значок «чек», расположенном на видном месте для водителя. Если у вас рестайлинговая или современная модель Toyota Corolla, то лампочка в виде двигателя, но это одно и то же. Предыдущая информация касалась владельцев бензиновых авто, т. к. для дизельных версий вместо отдельной лампочки применяется лампочка накала свечей: картинка в виде спирали.
После проведения диагностики своими силами, ошибки при неполадке автоматической трансмиссии выводятся через лампы «AT Check», «Power» или «OD». Поломки в других системах, например, ТРС или СРС и АБС, выводятся на соответствующие им лампы.
Индикатор «проверьте двигатель» говорит владельцам Toyota Corolla как можно скорее проверить силовой агрегат. Раньше этот мерцающий значок указывал на проблему в карбюраторе, но для автомобиля с бортовым компьютером это явный признак неисправностей в других частях автомобиля: недостаточная смесь в двигателе, состояние зажигания и т.д. Отказ может быть как критическим, так и несерьезным. Только диагностика Toyota даст полную картину. Давайте посмотрим на частые причины сгорания чеков и дальнейшие действия.
Коды неисправностей двигателей и методы их стирания
Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
12 – Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 – Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 – Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 – Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 – Система управления АКПП 18 – Система VVT-i – фазы (P1346) 19 – Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 – Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 – Кислородный датчик (P0135) 22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 – Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 – Кислородный датчик – сигнал бедной смеси (P0171) 27 – Кислородный датчик №2 31 – Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 – Система турбонаддува 35 – Датчик давления турбонаддува 36 – Датчик CPS (P1105) 39 – Система VVT-i (P1656) 41 – Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 – Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 – Сигнал стартера 47 – Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 – Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 – Состояние выключателей 52 – Датчик детонации (P0325) 53 – Сигнал детонации 55 – Датчик детонации №2 58 – Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 – Сигнал VVT-i (P1349) 71 – Система EGR (P0401, P0403) 78 – ТНВД (D-4) 89 – Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 – Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 – Форсунки (D-4) (P1215)
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года
Системы ABS, BA, EBD
Коды неисправностей системы ABS
Код неисправности (индикатор ABS)
Код неисправности (OBDII) | Неисправность | Проверяемые элементы | |
11 | C0278 | Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов |
|
12 | C0279 | Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов | |
13 | C0273 | Обрыв в цепи реле электронасоса |
|
14 | C0274 | Короткое замыкание в цепи реле электронасоса | |
21 | C0226 | Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса |
|
22 | C0236 | Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса | |
23 | C0246 | Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса | |
24 | C0256 | Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса | |
25 | C1225 | Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAR | |
26 | C1226 | Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAL | |
31 | C0200 | Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-) |
|
32 | C0205 | Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-) | |
33 | C0210 | Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-) | |
34 | C0215 | Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-) | |
35 | C1235 | Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса |
|
36 | C1236 | Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса | |
38 | C1238 | Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса | |
39 | C1239 | Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса | |
41 | C1241 | Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1) |
|
43 | — | Неисправность в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2) |
|
44 | — | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2) |
|
46 | C1243 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре |
|
49 | C1249 | Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP) |
|
51 | C1251 | Короткое замыкание или обрыв цели питания электронасоса |
|
— | — | неисправность блока управления ABS |
|
Коды неисправностей датчиков частоты вращения, замедления и давления в главном тормозном цилиндре.
Код неисправности (OBD II) | Код неисправности (индикатор ABS) | Неисправность | Условия проверки | Причина неисправности |
— | — | Все датчики частоты вращения и их роторы работают нормально | ||
C1271 | 71 | Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса |
|
|
C1272 | 72 | Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса | Автомобиль движется прямолинейно вперед, со скоростью 0-10 км/час |
|
C1273 | 73 | Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса |
|
|
C1274 | 74 | Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса |
|
|
C1275 | 75 | Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса |
|
|
C1276 | 76 | Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса | Автомобиль движется со скоростью 45 км/час, более 1 секунды |
|
C1277 | 77 | Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса |
|
|
C1278 | 78 | Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса | Автомобиль движется со скоростью 45 км/час, более 1 секунды |
|
C1279
модели 4WD |
79 | Неисправность датчика замедления | Автомобиль движется со скоростью около 20 км/час, С небольшим усилием нажимайте на педаль тормоза |
|
C1281 | 81 | Неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре | Автомобиль стоит. С усилием 10 кг нажимайте на педаль тормоза не менее 1 с, затем, увеличьте усилие нажатия в течении не менее 1 секунды |
|
Сброс кодов неисправности
При помощи педали тормоза
а) Закоротите выводы «TC» и «CG» разъема DLC3.
Примечание: данная операция должна проводиться на стоящем автомобиле.
б) Включите зажигание.
в) Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в течение пяти секунд для сброса кодов неисправностей, хранящихся в памяти блока управления ABS.
г) Убедитесь, что вспышки индикатора соответствуют коду отсутствия неисправностей (интервал 0,5 секунды).
д) Выключите зажигание.
е) Разъедините выводы «TC» и «CG» разъема DLC3.
ж) Убедитесь, что индикатор ABS погас.
При помощи тестера
а) Выключите зажигание и подсоедините тестер к разъему DLC3.
б) Включите зажигание. Пользуясь инструкцией к тестеру, сотрите коды неисправностей.
Самодиагностика в гараже
Разъем для диагностирования двигателя находится возле аккумулятора или слева, по ходу машины. Зачастую это пластиковая коробка с надписью «диагностика» на английском.
Табло диагностического прибора Тойота Королла находится в кабине водителя. Сам индикатор на табло может быть в виде двигателя, спирали или значка «check». Это зависит от года выпуска и марки двигателя, сам значок не настолько важен, значение имеют коды неисправностей.
Если неисправна автоматическая трансмиссия, то об этом станет известно с помощью «Power», «AT Check», «OD». Неисправности в других агрегатах отобразятся через соответствующие им световые диоды.
Гнездо №2 для диагностики неисправностей двигателя находится в кабине, внизу на панели, и это способствует безпроблемному определению неисправностей во время непосредственного движения Тойоты Королла.
Современные сканеры
Считывание кодов неисправности Corolla сканерами не только упрощает самоконтроль, но также делает его более информативным. Сегодня производители диагностических автосканеров поставляют на рынок их в широком ассортименте, различающемся, как по функционалу, так и цене. С одной стороны, такой рынок способен удовлетворить запросы различных слоев потребителей, а с другой – создает определенные сложности, поскольку требует некоторых специальных знаний при покупке. Здесь мы только укажем основные виды диагностического оборудования, а также его назначение. И это уже будет не плохим ориентиром для выбора нужного сканера. По функциональным возможностям различают сканеры дилерские, марочные и мультимарочные.
Дилерские сканеры выпускают автопроизводители или их подрядчики, как правило, для конкретного марок автомобиля. Они имеют широчайший функционал и предназначены для профессионального использования, а цена может достигать нескольких тысяч долларов.
Группа марочных сканеров также предназначена для профессионального использования. Они имеют сходный с дилерским функционал, но более скромный. Цена марочных сканеров колеблется от нескольких сот до тысячи долларов.
Наибольшее распространение среди автомобилистов получили мультимарочные сканеры. Они просты в работе и дают достаточную информацию для большинства ситуаций. Сканеры этой группы унифицированы для нескольких марок авто. Поэтому при покупке необходимо проверить их способность считывать коды ошибок Королла.
Наиболее распространенные коды ошибок
В Тойота используются такие коды: однозначные и двузначные. Их расшифровка представлена в следующей подборке информации:
Алгоритм проведения обнаружения неисправностей:
Вот подробное видео о самодиагностике:
Для того, чтобы убедиться в правильности диагностики неисправностей Тойоты Королла, перепроверьте результаты на консоли внутри автомобиля, под сиденьем водителя. Если результат такой же, сверьтесь по таблице, какого рода неисправность у вашего автомобиля и определитесь со способом и местом устранения проблемы.
Вывод
Компьютерная диагностика автомобиля Toyota Corolla Е150, 120 или другой модификации для большинства современных авто выполняется через разъем OBD II, и в ходе проверки прибор может показать код с индексом P, который говорит о наличии неполадок. При появлении таких ошибок имеет смысл проверить двигатель Тойоты Короллы, выпущенной в 2008 году или позже, провести детальную проверку состояния КПП, сцепления, электрики или другой системы в зависимости от конкретного кода. Сброс ошибки выполняется после обнаружения и устранения проблемы, очистка производится путем подачи команды со сканера или сбрасывания клеммы: в первом случае результат проявится моментально.
Toyota RAV4 ABS — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Toyota RAV4 ABS
-
Закрытая тема.
-
Может кто сталкивался, завтра копать. АБС с ошибками, не удаляемыми С0274 и С1223
Перевод подробный дам завтра, но что то типа замыкание реле мотора АБС.
Вин JTMBH31V905005718 , ACA30(frame number). Для желающих подумать выложу схему. Авто с VSC(схемы разные) -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
С0274- (14)-неисправность реле эл.двигателя насоса модулятора давления-короткое замыкание- проблема в насосе ABS. проверь сначала разъем, у них часто окисляются контакты.
С1223(43)VSC- неисправность в управлении системой стабилизации -появляется как правило если есть ошибки по ABS.
Они взаимосвязаны. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Проверь с реле идет питание на сам насос или нет, а также сам разъем на ABS, если все нормально, смотри сам насос,
-
Спасибо! У меня чуть схема другая, но думаю принцип тот же. Моя схема по партнамберу, а они разные с VCS и без.
p.s. Если когда нибудь потребуется Вам правильная схема и вдруг она будет у меня, просьба указать frame number -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Спасибо. у меня тоже много инфы по тойотам, она онлайн, если что то надо обращайся
-
Пришёл к машине, ещё висит С1280 в 4WD, не могу понять что она обозначает?.
Замкнул MTR и FAIL пошло питание на моторчик, рабочий Не могу понять, почему постоянно вкл. реле MTR VCS????.
По моему надо рыть в С1280, пока хз.
продолжу, ведёт меня одна книга на датчик рыскания. Где этот зверь стоит?Последний раз редактировалось Липездрик; 04.02.2016 в 14:30. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Датчик стоит между водительским и пассажирским сидением под ящиком, будешь снимать, обрати внимание на нем стрелка направления.Добавлено через 10 минут
С1283(82) или U0129(83) потеря связи ЭБУ двигателя с блоком ABS и курсовой устойчивости.
Когда сделаешь ABS, ошибки уйдут, только датчик курсовой нужно будет калиброватьПоследний раз редактировалось Геннадий066; 04.02.2016 в 15:08.Причина: Добавлено сообщение
-
-
Генадий, откинул сидушку, через отверстие в ковролине его вижу, накрыт защитой. К25-это оно. Я их никогда не менял, поэтому может не оно? Называется это чудо YAW RATE Sensor
Глядя на схему на нём должно быть питание IGN.
и ещё, с блоками связь есть, не могу ничего найти по YAW RATE Sensor
То,что с АБС ошибки уйдут, понял, блок ругается на замкнутое MTR VCS .
Датчик рыскания штука надёжная? Проводку копать или искать датчик?Последний раз редактировалось Липездрик; 04.02.2016 в 16:06. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
По сканеру можно быстрее проверить, но если снял его то потом нужно обучать обязательно.Добавлено через 5 минут
На этом датчик не должно быть больше 4.5В, иначе ему придет полный капец. Если на него приходит больше 4.5 В , смотри почему.
Добавлено через 7 минут
Polikarpov Могу поделиться я не жадный.
Последний раз редактировалось Геннадий066; 04.02.2016 в 17:30.Причина: Добавлено сообщение
-
Генадий, контролирую когда будете в сети, есть найденный косяк, хотелось бы мнение . Вы случайно с alflash не пробовали подружится, человек профи с большой буква по японцам. Дал пинок в нужном направлении,сейчас подготовлю,что бы было понятно.Добавлено через 1 час 11 минут
Генадий, Ваше мнение.
Это от В.П.Лещенко
DTC C1280/82 = Неисправность в цепи двигателя.
Условие обнаружения DTC: Если следующее условие сохраняется непрерывно в течение 5 секунд или более:
— Связь с ЭБУ двигателя работает нормально, но датчик положения дроссельной заслонки неисправен.
Неисправный участок:
— Датчик положения дроссельной заслонки
— Жгут проводов и разъем датчика положения дроссельной заслонки
— Мультиплексная шина CANDTC C0274/14 = Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
Условие обнаружения DTC: Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более.
Неисправный участок:
— Высокоамперный предохранитель ABS1
— Реле VSC MTR
— Цепь реле VSC MTR
— Реле VSC FAIL
— Цепь реле VSC FAIL
— Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
Понимаю,что если 0274 производная от 1280 сразу полез искать схему ДУ, и вот,что получилось, внимание.
Соответственно датчик А показывает к примеру 15%, а датчик В-45%. Косяк??
Второй не маловажный вопрос, глянул зеркалом, крышка ДУ на заклёпках. Стоит ради любопытства вскрыть?Последний раз редактировалось Липездрик; 04.02.2016 в 22:15.Причина: Добавлено сообщение
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,437
- Адрес:
- Архангельск
А сигналка на авто, не стоит случайно?? С подключением в кан шину?
-
Выезжало авто со стоянки и загорелась ошибка.
Генадий, я веду к чему,имеем в блоке 4WD единственную ошибку С1280. См выше пост17. Лезу в ДУ и имею VTA1-0.7B, VTA2-2.5B. Не долго думая,всовываю провод диагностический и лезу в блок, ошибки только по откинутому МАФ, но самое интересное, Положение дроссельной заслонки первого датчика 0%, второго 45%. А ошибок нет
В блоке 4WD естественно С1280, и это производная для блока АВС в аварию.
Как Вам версия?Добавлено через 19 минутЕдем дальше. А блок АБС перешёл в аварию и вывалил С0274 замкнув реле, но он сука сам и замкнул по 15 пину. Убил бы, кто такое навертел
Последний раз редактировалось Липездрик; 05.02.2016 в 10:13.Причина: Добавлено сообщение
-
Спасибо, понял, ДУ трогать не буду, VTA2 должно быть 2.5В.
Пойду и начну с начала. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Коды ошибок которые начинаются на С связанны с шасси, подвеска,раздатка, некоторые коды регистрируются и в ЭБУ двигателяДобавлено через 5 минут
Еще попробуй обнулить все ошибки, обучить датчик VSC, на Тойотах бывали случаи когда смотрели ошибки Лаунчем, он стирал калибровку датчика, признаки этого: удаляешь ошибку, но как только трогаешься с места, по достижении скорости более 5-7 км/ч, загорается лампочка VSC и ABS.
Но по сканеру посмотри блок видит вращение колес, и на какой скорости загорается лампочка.Последний раз редактировалось Геннадий066; 05.02.2016 в 10:33.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 20.09.2014
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- г.Воронеж
у нас на работе даже в TD3 и IT2 ошибки иногда разные видятся)может как вариант стоит ещё каким нибудь шнурком подключиться
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 20.09.2014
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- г.Воронеж
мои мысли что если до блока абс всё исправно то остаётся только сам блок
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Я думаю что все таки проблема в блоке, если ошибки не удаляются, то вероятность что блок умер очень высокая.
Если до блока все звониться, то блок у немного хана… -
Генадий сразу вопрос, блок ремонтируемый?
Ошибки можно стереть, научился даже как. Вкл. заж и всовываю реле MTR на сек, гашу ошибку, реле не вставляю и до следующего запуска. Лещенко правильно сказал,
DTC C0274/14 = Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС
Условие обнаружения DTC: Несмотря на то, что реле двигателя (реле VSC MTR) выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более.
Неисправный участок:
— Высокоамперный предохранитель ABS1
— Реле VSC MTR
— Цепь реле VSC MTR
— Реле VSC FAIL
— Цепь реле VSC FAIL
— Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы
блок постоянно подаёт питание на 45 и 15 пины реле MTR. Вот такие пироги. -
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 15.03.2015
- Сообщений:
- 741
- Адрес:
- Тюмень
Ну вообще то когда есть время, можно им позаниматься, но скажу что когда начинаешь экономить деньги клиента, потом получаешь массу проблем, а если это связанно с тормозной системой, то проблемы умножай на 2.
Делай выводы
-
Закрытая тема.