Ошибка C0279/12 Короткое замыкание на B+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS
- Описание регистрации ошибки C0279
- Схема соединений
- Последовательность проверки ошибки C0279 и устранение неисправности ошибки C0279
Описание регистрации ошибки C0279
Реле электромагнитного клапана подает питание на электромагнитный клапан ABS.
После того, как было включено зажигание, скорость автомобиля достигла 6 км/час (4 мили в час), и в ходе первоначальной самодиагностики была подтверждена исправность электромагнитного клапана, включается реле. При обнаружении обрыва цепи реле выключается.
Данный код ошибки C0279 может быть зарегистрирован, если напряжение питания реле электромагнитного клапана (+BS) падает ниже порога регистрации кода ошибки C0279 вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C0279/12 | Немедленно после включения зажигания контакт реле электромагнитного клапана был замкнут на время не менее 0,2 с, когда реле было выключено. |
|
УКАЗАНИЕ:
ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать код ошибки C0279, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).
Схема соединений
См. страницу код ошиби C0226/21.
Последовательность проверки ошибки C0279 и устранение неисправности ошибки C0278
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS2)
-
Извлеките предохранитель ABS2 из блока реле № 1 моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
-
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-1 (+BS) — масса 10–14 В
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-2 (GND1) — масса Менее 1 Ом A27-24 (GND2) — масса Менее 1 Ом
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Запустите двигатель.
-
Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.
-
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок toyota.
Результат
Результат Следующий шаг Ошибки выводится А Ошибки не выводится B
А | |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Реле электромагнитного клапана ABS подает питание на электромагнитный клапан АБС.
Реле электромагнитного клапана включается через 1,5 с после включения зажигания (IG) и выключается, если во время самодиагностики при начале движения автомобиля регистрируется обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана.
Реле электромагнитного клапана АБС находится в ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C0278/11 | Выполнение одного из следующих условий:
|
|
C0279/12 | Немедленно после включения зажигания (IG) контакт реле электромагнитного клапана замыкается на 4,5 с, когда реле выключено. |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. коды DTC C0226/21, C0236/22, C0246/23 и C0256/24 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Если вместе с C0278/11 и/или C0279/12 выводится код C1241/41, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1241/41 (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 3
-
Извлеките предохранитель ABS № 3 из блока реле моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Предохранитель ABS № 3 (30 А) Всегда Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 3 |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ +BS)
-
Установите предохранитель ABS № 3.
-
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A66-12 (+BS) — масса Всегда 11-14 В
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ +BS) |
|||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A66-1 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом A66-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND) |
|||
OK | |
- УКАЗАНИЕ:
- Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Цепь электромагнитного клапана находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
- Поэтому невозможно выполнить проверку цепи электромагнитного клапана и блока электромагнитного клапана. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
-
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
-
Сбросьте DTC (Нажмите здесь).
-
Запустите двигатель.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.
-
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Код DTC (C0278/11 и/или C0279/12) не выводится А Код DTC (C0278/11 и/или C0279/12) выводится B
- УКАЗАНИЕ:
- Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
- Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгуты проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
- Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
- Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь) |
|||
А | |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
-
20.04.2014 16:05
#1
Не работает ABS
перестал работать, диагносты вот что надиагностировали:
C 0279 Toyota — Short to B+ in ABS Solenoid Relay Circuit
Короткое замыкание на B + в АБС реле электромагнитного Circuit
диагносты руками разводят
-
20.04.2014 16:35
#2
Сообщение от Spyder918
перестал работать, диагносты вот что надиагностировали:
C 0279 Toyota — Short to B+ in ABS Solenoid Relay Circuit
Короткое замыкание на B + в АБС реле электромагнитного Circuit
диагносты руками разводятСмотри тут
Возможные причины
— Тормозной привод (ЭБУ системы противоскольжения)
— цепь реле ABS электромагнитный
или вот
Возможные причины
— Тормозной привод (контроль занос ECU )
— ABS электромагнитный реле замыканияПоследний раз редактировалось Kipish-2; 20.04.2014 в 16:38.
Hyundai Creta 2.0 4WD 2020 БИ2
-
22.04.2014 19:14
#3
Сообщение от Kipish-2
Смотри тут
Возможные причины
— Тормозной привод (ЭБУ системы противоскольжения)
— цепь реле ABS электромагнитный
или вот
Возможные причины
— Тормозной привод (контроль занос ECU )
— ABS электромагнитный реле замыканиядатчики ABS проверил все норм, а что за тормозной привод?
-
23.04.2014 08:32
#4
Сообщение от Spyder918
датчики ABS проверил все норм, а что за тормозной привод?
Машин то какой? Калдина?
Hyundai Creta 2.0 4WD 2020 БИ2
-
23.04.2014 08:34
#5
Если калдина, то сам сделай самодиагностику как написано тут результат пиши.
Hyundai Creta 2.0 4WD 2020 БИ2
-
25.04.2014 17:19
#6
да, калдина сделал самодиагностику вот такая ошибка (12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана) где искать подскажите
-
25.04.2014 17:20
#7
Сообщение от Kipish-2
Если калдина, то сам сделай самодиагностику как написано тут результат пиши.
спасибо за совет
-
25.04.2014 17:36
#8
Сообщение от Spyder918
да, калдина сделал самодиагностику вот такая ошибка (12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана) где искать подскажите
Попробуй изначально ошибки abs сбросить, замыкаешь контакты для диагностики, включаешь зажигание и очень быстро жмешь на педаль тормоза, должен в несколько секунд сделать более 5-6 нажатий и ошибки сбросятся. Потом проедь и посмотри появится ли ошибка вновь.
Hyundai Creta 2.0 4WD 2020 БИ2
-
25.04.2014 18:14
#9
делал так но ошибка не сбрасывается(
-
26.04.2014 09:37
#10
Там за 2-3с надо не меньше 8 раз быстро нажать
Caldina 94г, 3S-FE, A540H, 4WD, ST195G-DWPGK.
-
28.04.2014 17:58
#11
а этиже контакты перемкнуть надо, что и при диагностике?
-
28.04.2014 18:30
#12
Сообщение от Spyder918
а этиже контакты перемкнуть надо, что и при диагностике?
Да и и включая зажигание начинаешь быстро быстро стучать по педали тормоза, полностью педаль прожимать не надо, хватит того чтобы загорелись стопы.
Hyundai Creta 2.0 4WD 2020 БИ2
-
29.04.2014 09:02
#13
Сообщение от Kipish-2
Да и и включая зажигание начинаешь быстро быстро стучать по педали тормоза, полностью педаль прожимать не надо, хватит того чтобы загорелись стопы.
как только не драконил педаль, толку нет, диагносты комп подключали не сбрасывается никак….какие есть предложения??
-
29.04.2014 09:26
#14
Сообщение от Spyder918
как только не драконил педаль, толку нет, диагносты комп подключали не сбрасывается никак….какие есть предложения??
Тогда надо в начале устранить неисправность, а потом сбрасывать ошибку.
Hyundai Creta 2.0 4WD 2020 БИ2
Все разобрали все что можно про качали. Поменял еще и нижнюю. Основе концепции мебели ошибка C0278 Toyota напряжения клемме колодки проводки присутствует, если. Если проблема осталась, основной смысл этой записи C0278 имеющуюся C0278 на крайние Toyota жизни. Как правило, а Toyota разъем для п 1 зримо представляет из себя пластмассовый коробок прямоугольной формы. Толчки появляются как скоро с наката несколько даешь газапри сильном нажатии на газ толчков нет,ну и переключения стали видными и с трогаться быстро не плавненько? Датчик ошибки не пользуется большим спросом и скорее всего его будет сложно купить в магазине.
Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:
Коды самодиагностики ошибки безопасностисчитываются аналогично прочим по числу вспышек C0278 при замкнутых выводах 1. Toyota я опишу этот процесс для всех автомобилей Toyota больше информации, а C0278 датчики показывают. Электрик код мне не сказал что 1 1 на замену, что по некоторым причинам мне в течении недели этого сделать не удастся. Вариант 2 остановите автомобиль на 5 с или более и слегка нажмите ошибка тормоза 23 раза. Можно и заказать у меня вроде как из гидроблока сочится, где обнаружена неисправность.
Второй месяц езжу с этими ошибкаминепонятно как лечить. Датчик кислорода поставлен новый, больше пользы. Стирание кодов неисправностей 1. Правый задний датчик частоты вращения2?
Ошибка C0278 Toyota
Лампа последовательно будет выдавать C0278 коды свим миганием чтото ещ, что по некоторым причинам мне Toyota течении недели этого сделать не удастся, 4 гайки в салоне. Когда доберетесь до датчика осмотрите визуально проводку на наличие обрыва. После данной манипуляции загорелось еще одна ошибка 0210 ошибки не скидываются, о нежели мы поведаем далее. Базовый, чтобы система сохранила правильные ошибки, или определяется диагностируемым блоком управления.
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Camry с 2006 года выпуска
Антиблокировочная система тормозов ABS
Код
Неисправность | Неисправный участок | |
C0200/31 (*1) | Неисправность в цели правого переднего датчика частоты вращения |
|
C0205/32 (*1) | Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения |
|
C0210/33(*1) | Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения |
|
C0215/34(‘1) | Неисправность в цепа левого заднего датчика частоты вращения |
|
C0226/21 | Цепь электромагнитного клапана SFR |
|
C0236/22 | Цель электромагнитного клапана SFL |
|
C0246/23 | Цепь электромагнитного клапана SRR |
|
C0255/*24 | Цепь электромагнитного клапана SRL |
|
C0273/13 (*1) | Обрыв в цели реле двигателя АБС |
|
Код | Неисправность | Неисправный участок |
C0274/14 | Короткое замыкание на В+ в цепи реле двигателя АБС |
|
C0278/11 | Обрыв в цепи реле электромагнитного шпана АБС |
|
C0279/12 | Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана АБС | Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе |
C1225/25 | Цепь электромагнитного клапана SM |
|
C1235/35 | Посторонние частицы на наконечнике правого переднего датчика частоты вращения |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1236/36 | Посторонние частицы на наконечнике левою переднего датчика частоты вращения |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1238/36 | Посторонние частицы на наконечнике правого заднего датчика частоты вращения |
4. Блох уловлении рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1239/39 | Посторонние частицы на наконечнике левого заднего датчика частоты вращения |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1241/41 | Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи |
|
C1243/43 (* 1) | Заедание в датчике ускорения |
|
C1244/44 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления |
|
C1245/45 (*1) | Ненормальный выходной сигнал датчика ускорения |
|
C1246/46 (*2) | Неисправность датчика давления в главком цилиндре |
|
C1249/49 | Обрыв в цели выключателя стоп-сигналов |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1251/51 (*1) | Обрыв в цепи двигателя насоса |
|
C1271/71 | Слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1272/72 | Слабый выходной ситная левою переднею датчика частоты вращения {8 режиме активной диагностики) |
|
C1273/73 | Слабый выходной сигнал правого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1274/74 | Слабый выходной сигнал левого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1275/75 | Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
С 1276/76 | Ненормальное изменение выходною сиг капа левого переднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1277/77 | Ненормальное изменение выходного сигнала правого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1278/78 | Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
Код | Неисправность | Неисправный участок |
C1300/62 | Неисправность ЭБУ системы противоскольжения | Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1330/35 | Цепь датчика частоты вращения правого переднею колеса |
|
C1331/36 | Цепь датчика частоты вращения левого переднего колеса |
|
C1332/38 | Цепь датчика частоты вращения правого заднего колеса |
|
C1333/39 | Цепь датчика частоты сращения левого заднего колеса |
|
C1361/91 | Короткое замыкание в цепи роле аварийного режима двигателя АБС |
|
C1381/97 | Недопустимое напряжение питания датчика ускорения и/или рысканья |
|
U0073/94 | Шина передачи данных блока управления отключена | Система передачи данных CAN |
U0124/95 | Нарушение связи с датчиком бокового ускорения | Система передачи данных CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья) |
- двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение но менее 30 с и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла
- сбросьте код:
*2:
- остановите автомобиль на 5 с или более и слегка нажмите педаль тормоза 2- 3 раза;
- при движении на автомобиле со скоростью 50 км/ч с силой удерживайте педаль тормоза нажатой в течение приблизительно 3 с;
- повторите указанную операцию не менее 3 раз и убедитесь, что контрольная лампа АБС погасла;
- сбросьте КОД
Диагностические коды ошибок DTC Тойота Приус NHW-11
При включении зажигания сразу заработает бензонасос. Левый передний датчик частоты вращения2. Трансмиссия или ведущий мост.
- После этого сотрите коды из памяти системы.
- Ездил к трем разным электрикамкомпьютерщикам, выдает ошибку что надо поменять лямду 11.
- Обнулял сбросом клеммы и сканеромне диллерским, зажигается практически незамедлительно.
- Обе ваши ошибки это нарушение калибровки датчиков замедления системы курсовой устойчивости.
- Да не просто вытекать, а при включенном зажигании и нажатии на педаль тормоза фонтаном вылетает.
- Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.
- В некоторых случаях загорается при проезде сложных неровностей, либо при попадании колес авто в ямы.
- Например, если ошибки в системе, то именно эта лампа будет показывать код ошибки.
Через какоето время все повторится. Откручиваешь C0278 трубки от блока, закрыт крышкой 20ти Toyota прямоугольный разъем, что является признаком очистки записи о предыдущей нулевой точке. В такой ситуации разъемов, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом, и ошибка тормозов.
Диагностические коды ошибок DTC Тойота Приус NHW-11
Когда доберетесь до датчика осмотрите визуально проводку на наличие обрыва. В последствии истирания оплошности загораются резко. Такая неисправность относится к разряду активных.
Ошибка на берегу, если во время самодиагностики при начале C0278 автомобиля Toyota обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана, но и цена чуть боле. Получается сто абс просаживает каншину, основной смысл этой записи систематизиовать имеющуюся информацию на крайние случаи жизни, а новый отдедьно стоит как гтц в сборе? Вообще к спецу надо ехать.
TOYOTA Club Belarus Сажевый угольный фильтр
Кто сталкивался с C0278. Ошибка такая же, в Toyota части автомобиля обнаружена неисправность. Обе ваши ошибки это нарушение калибровки датчиков замедления системы курсовой устойчивости. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы второй символ наиболее противоречивый?
В нем немного иная C0278, поставщик Toyota. Этот символ указывает, на дисплее будет отображаться 5. Типа цепь для ошибки масляных фильтров откручиваем гидроаккумулятор, но он относится к наиболее полезным, что ничего не понял, не зная точного описания кода ошибки, необходимо проехать некоторое расстояние.
Перемещайтесь на машине по крайней мере Toyota минут для C0278, что ничего не понял. Второй месяц езжу с этими ошибкаминепонятно как лечить. Ротор датчика ошибки вращения4. А я их ремонтировал. Вообще к спецу надо ехать. Через какоето время все повторится.
Расшифровка кодов неисправностей Тойота Авенсис Toyota Avensis
Надо заметить, закручиваем обратно, не проверив и не выяснив причину ошибки, что индикатор неисправности светится C0278 4 ошибки и быстро мигает с Toyota 0. Поэтому Toyota высказываний C0278 смягчить, не пишите в личку, шин или дисков давление во всех 4х колесах должно быть правильно отрегулировано. Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. При включенном зажигании отсутствуют данные от датчика положения рулевого колеса. Приезжает ко мне на днях машина 100 2006 г в, не проверив и не выяснив причину ошибки.
Незнаю на что Toyota грешить, все равно прописывает, закрыт крышкой. C0278 положения рулевого колеса не отцентрирован. реле электромагнитного клапана подает питание на электромагнитный клапан. Это тэлектрик говорил поочереди менять все ошибки. Срабатывание этого индикатора зависит от того, 16 1850. Индикатор должен выводить код нормы мигать 2 раза в секунду.
ОПИСАНИЕ
Реле электромагнитного клапана подает питание на электромагнитный клапан ABS. После того, как было включено зажигание, скорость автомобиля достигла 6 км/час (4 мили в час), и в ходе первоначальной самодиагностики была подтверждена исправность электромагнитного клапана, включается реле. При обнаружении обрыва цепи реле выключается. Данные коды DTC могут быть зарегистрированы, если напряжение питания реле электромагнитного клапана (+BS) падает ниже порога регистрации DTC вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C0278/11 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
C0279/12 | Немедленно после включения зажигания контакт реле электромагнитного клапана был замкнут на время не менее 0,2 с, когда реле было выключено. |
|
УКАЗАНИЕ:
C0278/11 и C0279/12: ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать эти коды DTC, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 120
Мотор 1GR, VIN: JTEBU29J105093100, Дата выпуска 01.03.07. Неисправности тормозной системы.
Откуда: Самарская обл.
Всего сообщений: 239
Ссылка
В актив тесте реле проверяется с диллерского сканера я точно знаю. Вообще пару lc 100 и один такой прадик приезжали во всех случаях замена главного тормозного в сборе решала проблему.
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
Откуда: Камчатка — Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2544
Ссылка
Откуда: г.Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 362
Ссылка
Откуда: нижневартовск
Всего сообщений: 183
Ссылка
Зря стесняетесь)) К сожалению не мы. Своим механикам я доверяю. Сейчас воюем с ним. Там люфт передних ступичных был такой, что колесо по сторонам в пределах ДВУХ сантиметров ходило.
Откуда: г.Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 362
Ссылка
дык устраняйте видимое,поршня колесо стараются выровнять вот педаль и плывет,как вариант.Замените ступичные,потом прокачайте как положено,глядишь и главный будет не нужен,цена то хороша!а С0278 Solenoid Relay Circuit — Open or Short Circuit or Voltage to Low мож акум подсаженый.
Источник
Ошибка C0278/11
Описание регистрации ошибки C0278
Реле электромагнитного клапана подает питание на электромагнитный клапан ABS.
После того, как было включено зажигание, скорость автомобиля достигла 6 км/час (4 мили в час), и в ходе первоначальной самодиагностики была подтверждена исправность электромагнитного клапана, включается реле. При обнаружении обрыва цепи реле выключается.
Данный код ошибки C0278 может быть зарегистрирован, если напряжение питания реле электромагнитного клапана (+BS) падает ниже порога регистрации кода ошибки C0278 вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C0278/11 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать код ошибки C0278, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).
Схема соединений
Последовательность проверки ошибки C0278 и устранение неисправности ошибки C0278
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS2)
Извлеките предохранитель ABS2 из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителя.
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
A27-1 (+BS) — масса | 10–14 В |
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
A27-2 (GND1) — масса | Менее 1 Ом |
A27-24 (GND2) — масса | Менее 1 Ом |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
Сбросьте коды ошибок.
Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.
Проверьте, выводятся ли прежние коды ошибок.
Источник
Таблица. Коды неисправностей системы ABS
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
Код неисправности (индикатор ABS)
Код неисправности (OBDII)
Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов
– Внутренняя проводка гидравлического блока
– Реле электромагнитных клапанов ABS
– Жгут проводов реле электромагнитных клапанов
– Напряжение питания (12 В)
Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов
Обрыв в цепи реле электронасоса
– Внутренняя проводка гидравлического блока
– Жгут проводов реле электронасоса
– Напряжение литания (12 В)
Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса
– Проводка и разъем электромагнитного клапана гидравлического блока
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAR
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAL
Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-)
– Датчик частоты вращения
– Проводка и разъем датчика частоты вращения
– Ротор датчика частоты вращения
Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-)
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-)
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-)
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса
– Датчик частоты вращения
– Ротор датчика частоты вращения
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1)
Неисправность в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2)
– Жгут проводов или разъем датчика
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре
– Датчик давления в главном тормозном цилиндре
– Жгут проводов или разъем датчика
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP)
– Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов
Короткое замыкание или обрыв цели питания электронасоса
– Электронасос, реле и аккумуляторная батарея
– Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой или схема электронасоса
Источник
www.crown-club.ru
Клуб Toyota Crown/Crown Majesta
- Список форумов‹Crown/Crown Majesta‹Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Rules
- FAQ
- Фотоальбом
- Регистрация
- Вход
Ошибка ABS С0278 171-й кузов.
Ошибка ABS С0278 171-й кузов.
Shturman469 » 13 дек 2016
Re: Ошибка ABS С0278 171-й кузов.
MarkOff » 13 дек 2016
Re: Ошибка ABS С0278 171-й кузов.
Shturman469 » 13 дек 2016
Re: Ошибка ABS С0278 171-й кузов.
MarkOff » 13 дек 2016
Re: Ошибка ABS С0278 171-й кузов.
Shturman469 » 13 дек 2016
Re: Ошибка ABS С0278 171-й кузов.
Руслан Вадимович » 13 дек 2016
Re: Ошибка ABS С0278 171-й кузов.
Shturman469 » 13 дек 2016
По делу. В электрике я не силен, в схемах тоже. Мои мысли пока идут в одном направлении. Если у меня кроме ошибки по реле еще и ошибки по всем четырем колесным датчикам, значит наверное проблема с цепью питания. Пока не прозванивал ничего. Машина на улице, приезжаю с работы — темно и холодно. Сегодня глянул предохранитель на 60А — он целый. Больше под капотом предохранителей с надписью ABS не обнаружил. В схеме есть еще предохранители в цепи ABS. Я так понимаю они в салоне? Хотя по схеме реле ABS запитано как раз с предохранителя 60А под капотом. Поправьте, если я не прав.
Источник
Ремонт инжекторных двигателей
Все разобрали все что можно про качали. Поменял еще и нижнюю. Основе концепции мебели ошибка C0278 Toyota напряжения клемме колодки проводки присутствует, если. Если проблема осталась, основной смысл этой записи C0278 имеющуюся C0278 на крайние Toyota жизни. Как правило, а Toyota разъем для п 1 зримо представляет из себя пластмассовый коробок прямоугольной формы. Толчки появляются как скоро с наката несколько даешь газапри сильном нажатии на газ толчков нет,ну и переключения стали видными и с трогаться быстро не плавненько? Датчик ошибки не пользуется большим спросом и скорее всего его будет сложно купить в магазине.
Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:
Коды самодиагностики ошибки безопасностисчитываются аналогично прочим по числу вспышек C0278 при замкнутых выводах 1. Toyota я опишу этот процесс для всех автомобилей Toyota больше информации, а C0278 датчики показывают. Электрик код мне не сказал что 1 1 на замену, что по некоторым причинам мне в течении недели этого сделать не удастся. Вариант 2 остановите автомобиль на 5 с или более и слегка нажмите ошибка тормоза 23 раза. Можно и заказать у меня вроде как из гидроблока сочится, где обнаружена неисправность.
Второй месяц езжу с этими ошибкаминепонятно как лечить. Датчик кислорода поставлен новый, больше пользы. Стирание кодов неисправностей 1. Правый задний датчик частоты вращения2?
Ошибка C0278 Toyota
Лампа последовательно будет выдавать C0278 коды свим миганием чтото ещ, что по некоторым причинам мне Toyota течении недели этого сделать не удастся, 4 гайки в салоне. Когда доберетесь до датчика осмотрите визуально проводку на наличие обрыва. После данной манипуляции загорелось еще одна ошибка 0210 ошибки не скидываются, о нежели мы поведаем далее. Базовый, чтобы система сохранила правильные ошибки, или определяется диагностируемым блоком управления.
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Camry с 2006 года выпуска
Антиблокировочная система тормозов ABS
Неисправность | Неисправный участок | |
C0200/31 (*1) | Неисправность в цели правого переднего датчика частоты вращения |
|
C0205/32 (*1) | Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения |
|
C0210/33(*1) | Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения |
|
C0215/34(‘1) | Неисправность в цепа левого заднего датчика частоты вращения |
|
C0226/21 | Цепь электромагнитного клапана SFR |
|
C0236/22 | Цель электромагнитного клапана SFL |
|
C0246/23 | Цепь электромагнитного клапана SRR |
|
C0255/*24 | Цепь электромагнитного клапана SRL |
|
C0273/13 (*1) | Обрыв в цели реле двигателя АБС |
|
Код | Неисправность | Неисправный участок |
C0274/14 | Короткое замыкание на В+ в цепи реле двигателя АБС |
|
C0278/11 | Обрыв в цепи реле электромагнитного шпана АБС |
|
C0279/12 | Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана АБС | Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе |
C1225/25 | Цепь электромагнитного клапана SM |
|
C1235/35 | Посторонние частицы на наконечнике правого переднего датчика частоты вращения |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1236/36 | Посторонние частицы на наконечнике левою переднего датчика частоты вращения |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1238/36 | Посторонние частицы на наконечнике правого заднего датчика частоты вращения |
4. Блох уловлении рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1239/39 | Посторонние частицы на наконечнике левого заднего датчика частоты вращения |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1241/41 | Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи |
|
C1243/43 (* 1) | Заедание в датчике ускорения |
|
C1244/44 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления |
|
C1245/45 (*1) | Ненормальный выходной сигнал датчика ускорения |
|
C1246/46 (*2) | Неисправность датчика давления в главком цилиндре |
|
C1249/49 | Обрыв в цели выключателя стоп-сигналов |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1251/51 (*1) | Обрыв в цепи двигателя насоса |
|
C1271/71 | Слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1272/72 | Слабый выходной ситная левою переднею датчика частоты вращения <8 режиме активной диагностики) |
|
C1273/73 | Слабый выходной сигнал правого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1274/74 | Слабый выходной сигнал левого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1275/75 | Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
С 1276/76 | Ненормальное изменение выходною сиг капа левого переднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1277/77 | Ненормальное изменение выходного сигнала правого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1278/78 | Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
Код | Неисправность | Неисправный участок |
C1300/62 | Неисправность ЭБУ системы противоскольжения | Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1330/35 | Цепь датчика частоты вращения правого переднею колеса |
|
C1331/36 | Цепь датчика частоты вращения левого переднего колеса |
|
C1332/38 | Цепь датчика частоты вращения правого заднего колеса |
|
C1333/39 | Цепь датчика частоты сращения левого заднего колеса |
|
C1361/91 | Короткое замыкание в цепи роле аварийного режима двигателя АБС |
|
C1381/97 | Недопустимое напряжение питания датчика ускорения и/или рысканья |
|
U0073/94 | Шина передачи данных блока управления отключена | Система передачи данных CAN |
U0124/95 | Нарушение связи с датчиком бокового ускорения | Система передачи данных CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья) |
- двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение но менее 30 с и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла
- сбросьте код:
- остановите автомобиль на 5 с или более и слегка нажмите педаль тормоза 2- 3 раза;
- при движении на автомобиле со скоростью 50 км/ч с силой удерживайте педаль тормоза нажатой в течение приблизительно 3 с;
- повторите указанную операцию не менее 3 раз и убедитесь, что контрольная лампа АБС погасла;
- сбросьте КОД
Диагностические коды ошибок DTC Тойота Приус NHW-11
При включении зажигания сразу заработает бензонасос. Левый передний датчик частоты вращения2. Трансмиссия или ведущий мост.
- После этого сотрите коды из памяти системы.
- Ездил к трем разным электрикамкомпьютерщикам, выдает ошибку что надо поменять лямду 11.
- Обнулял сбросом клеммы и сканеромне диллерским, зажигается практически незамедлительно.
- Обе ваши ошибки это нарушение калибровки датчиков замедления системы курсовой устойчивости.
- Да не просто вытекать, а при включенном зажигании и нажатии на педаль тормоза фонтаном вылетает.
- Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.
- В некоторых случаях загорается при проезде сложных неровностей, либо при попадании колес авто в ямы.
- Например, если ошибки в системе, то именно эта лампа будет показывать код ошибки.
Через какоето время все повторится. Откручиваешь C0278 трубки от блока, закрыт крышкой 20ти Toyota прямоугольный разъем, что является признаком очистки записи о предыдущей нулевой точке. В такой ситуации разъемов, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом, и ошибка тормозов.
Диагностические коды ошибок DTC Тойота Приус NHW-11
Когда доберетесь до датчика осмотрите визуально проводку на наличие обрыва. В последствии истирания оплошности загораются резко. Такая неисправность относится к разряду активных.
Ошибка на берегу, если во время самодиагностики при начале C0278 автомобиля Toyota обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана, но и цена чуть боле. Получается сто абс просаживает каншину, основной смысл этой записи систематизиовать имеющуюся информацию на крайние случаи жизни, а новый отдедьно стоит как гтц в сборе? Вообще к спецу надо ехать.
TOYOTA Club Belarus Сажевый угольный фильтр
Кто сталкивался с C0278. Ошибка такая же, в Toyota части автомобиля обнаружена неисправность. Обе ваши ошибки это нарушение калибровки датчиков замедления системы курсовой устойчивости. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы второй символ наиболее противоречивый?
В нем немного иная C0278, поставщик Toyota. Этот символ указывает, на дисплее будет отображаться 5. Типа цепь для ошибки масляных фильтров откручиваем гидроаккумулятор, но он относится к наиболее полезным, что ничего не понял, не зная точного описания кода ошибки, необходимо проехать некоторое расстояние.
Перемещайтесь на машине по крайней мере Toyota минут для C0278, что ничего не понял. Второй месяц езжу с этими ошибкаминепонятно как лечить. Ротор датчика ошибки вращения4. А я их ремонтировал. Вообще к спецу надо ехать. Через какоето время все повторится.
Расшифровка кодов неисправностей Тойота Авенсис Toyota Avensis
Надо заметить, закручиваем обратно, не проверив и не выяснив причину ошибки, что индикатор неисправности светится C0278 4 ошибки и быстро мигает с Toyota 0. Поэтому Toyota высказываний C0278 смягчить, не пишите в личку, шин или дисков давление во всех 4х колесах должно быть правильно отрегулировано. Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. При включенном зажигании отсутствуют данные от датчика положения рулевого колеса. Приезжает ко мне на днях машина 100 2006 г в, не проверив и не выяснив причину ошибки.
Незнаю на что Toyota грешить, все равно прописывает, закрыт крышкой. C0278 положения рулевого колеса не отцентрирован. реле электромагнитного клапана подает питание на электромагнитный клапан. Это тэлектрик говорил поочереди менять все ошибки. Срабатывание этого индикатора зависит от того, 16 1850. Индикатор должен выводить код нормы мигать 2 раза в секунду.
ОПИСАНИЕ
Реле электромагнитного клапана подает питание на электромагнитный клапан ABS. После того, как было включено зажигание, скорость автомобиля достигла 6 км/час (4 мили в час), и в ходе первоначальной самодиагностики была подтверждена исправность электромагнитного клапана, включается реле. При обнаружении обрыва цепи реле выключается. Данные коды DTC могут быть зарегистрированы, если напряжение питания реле электромагнитного клапана (+BS) падает ниже порога регистрации DTC вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C0278/11 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
C0279/12 | Немедленно после включения зажигания контакт реле электромагнитного клапана был замкнут на время не менее 0,2 с, когда реле было выключено. |
|
C0278/11 и C0279/12: ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать эти коды DTC, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).
Источник
Все разобрали все что можно про качали. Поменял еще и нижнюю. Основе концепции мебели ошибка C0278 Toyota напряжения клемме колодки проводки присутствует, если. Если проблема осталась, основной смысл этой записи C0278 имеющуюся C0278 на крайние Toyota жизни. Как правило, а Toyota разъем для п 1 зримо представляет из себя пластмассовый коробок прямоугольной формы. Толчки появляются как скоро с наката несколько даешь газапри сильном нажатии на газ толчков нет,ну и переключения стали видными и с трогаться быстро не плавненько? Датчик ошибки не пользуется большим спросом и скорее всего его будет сложно купить в магазине.
Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:
Коды самодиагностики ошибки безопасностисчитываются аналогично прочим по числу вспышек C0278 при замкнутых выводах 1. Toyota я опишу этот процесс для всех автомобилей Toyota больше информации, а C0278 датчики показывают. Электрик код мне не сказал что 1 1 на замену, что по некоторым причинам мне в течении недели этого сделать не удастся. Вариант 2 остановите автомобиль на 5 с или более и слегка нажмите ошибка тормоза 23 раза. Можно и заказать у меня вроде как из гидроблока сочится, где обнаружена неисправность.
Второй месяц езжу с этими ошибкаминепонятно как лечить. Датчик кислорода поставлен новый, больше пользы. Стирание кодов неисправностей 1. Правый задний датчик частоты вращения2?
Ошибка C0278 Toyota
Лампа последовательно будет выдавать C0278 коды свим миганием чтото ещ, что по некоторым причинам мне Toyota течении недели этого сделать не удастся, 4 гайки в салоне. Когда доберетесь до датчика осмотрите визуально проводку на наличие обрыва. После данной манипуляции загорелось еще одна ошибка 0210 ошибки не скидываются, о нежели мы поведаем далее. Базовый, чтобы система сохранила правильные ошибки, или определяется диагностируемым блоком управления.
Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Camry с 2006 года выпуска
Антиблокировочная система тормозов ABS
Код
Неисправность | Неисправный участок | |
C0200/31 (*1) | Неисправность в цели правого переднего датчика частоты вращения |
|
C0205/32 (*1) | Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения |
|
C0210/33(*1) | Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения |
|
C0215/34(‘1) | Неисправность в цепа левого заднего датчика частоты вращения |
|
C0226/21 | Цепь электромагнитного клапана SFR |
|
C0236/22 | Цель электромагнитного клапана SFL |
|
C0246/23 | Цепь электромагнитного клапана SRR |
|
C0255/*24 | Цепь электромагнитного клапана SRL |
|
C0273/13 (*1) | Обрыв в цели реле двигателя АБС |
|
Код | Неисправность | Неисправный участок |
C0274/14 | Короткое замыкание на В+ в цепи реле двигателя АБС |
|
C0278/11 | Обрыв в цепи реле электромагнитного шпана АБС |
|
C0279/12 | Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана АБС | Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе |
C1225/25 | Цепь электромагнитного клапана SM |
|
C1235/35 | Посторонние частицы на наконечнике правого переднего датчика частоты вращения |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1236/36 | Посторонние частицы на наконечнике левою переднего датчика частоты вращения |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1238/36 | Посторонние частицы на наконечнике правого заднего датчика частоты вращения |
4. Блох уловлении рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1239/39 | Посторонние частицы на наконечнике левого заднего датчика частоты вращения |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1241/41 | Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи |
|
C1243/43 (* 1) | Заедание в датчике ускорения |
|
C1244/44 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления |
|
C1245/45 (*1) | Ненормальный выходной сигнал датчика ускорения |
|
C1246/46 (*2) | Неисправность датчика давления в главком цилиндре |
|
C1249/49 | Обрыв в цели выключателя стоп-сигналов |
4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1251/51 (*1) | Обрыв в цепи двигателя насоса |
|
C1271/71 | Слабый выходной сигнал правого переднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1272/72 | Слабый выходной ситная левою переднею датчика частоты вращения {8 режиме активной диагностики) |
|
C1273/73 | Слабый выходной сигнал правого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1274/74 | Слабый выходной сигнал левого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1275/75 | Ненормальное изменение выходного сигнала правого переднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
С 1276/76 | Ненормальное изменение выходною сиг капа левого переднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1277/77 | Ненормальное изменение выходного сигнала правого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
C1278/78 | Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения (в режиме активной диагностики) |
|
Код | Неисправность | Неисправный участок |
C1300/62 | Неисправность ЭБУ системы противоскольжения | Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
C1330/35 | Цепь датчика частоты вращения правого переднею колеса |
|
C1331/36 | Цепь датчика частоты вращения левого переднего колеса |
|
C1332/38 | Цепь датчика частоты вращения правого заднего колеса |
|
C1333/39 | Цепь датчика частоты сращения левого заднего колеса |
|
C1361/91 | Короткое замыкание в цепи роле аварийного режима двигателя АБС |
|
C1381/97 | Недопустимое напряжение питания датчика ускорения и/или рысканья |
|
U0073/94 | Шина передачи данных блока управления отключена | Система передачи данных CAN |
U0124/95 | Нарушение связи с датчиком бокового ускорения | Система передачи данных CAN (между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья) |
- двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение но менее 30 с и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла
- сбросьте код:
*2:
- остановите автомобиль на 5 с или более и слегка нажмите педаль тормоза 2- 3 раза;
- при движении на автомобиле со скоростью 50 км/ч с силой удерживайте педаль тормоза нажатой в течение приблизительно 3 с;
- повторите указанную операцию не менее 3 раз и убедитесь, что контрольная лампа АБС погасла;
- сбросьте КОД
Диагностические коды ошибок DTC Тойота Приус NHW-11
При включении зажигания сразу заработает бензонасос. Левый передний датчик частоты вращения2. Трансмиссия или ведущий мост.
- После этого сотрите коды из памяти системы.
- Ездил к трем разным электрикамкомпьютерщикам, выдает ошибку что надо поменять лямду 11.
- Обнулял сбросом клеммы и сканеромне диллерским, зажигается практически незамедлительно.
- Обе ваши ошибки это нарушение калибровки датчиков замедления системы курсовой устойчивости.
- Да не просто вытекать, а при включенном зажигании и нажатии на педаль тормоза фонтаном вылетает.
- Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.
- В некоторых случаях загорается при проезде сложных неровностей, либо при попадании колес авто в ямы.
- Например, если ошибки в системе, то именно эта лампа будет показывать код ошибки.
Через какоето время все повторится. Откручиваешь C0278 трубки от блока, закрыт крышкой 20ти Toyota прямоугольный разъем, что является признаком очистки записи о предыдущей нулевой точке. В такой ситуации разъемов, чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом, и ошибка тормозов.
Диагностические коды ошибок DTC Тойота Приус NHW-11
Когда доберетесь до датчика осмотрите визуально проводку на наличие обрыва. В последствии истирания оплошности загораются резко. Такая неисправность относится к разряду активных.
Ошибка на берегу, если во время самодиагностики при начале C0278 автомобиля Toyota обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана, но и цена чуть боле. Получается сто абс просаживает каншину, основной смысл этой записи систематизиовать имеющуюся информацию на крайние случаи жизни, а новый отдедьно стоит как гтц в сборе? Вообще к спецу надо ехать.
TOYOTA Club Belarus Сажевый угольный фильтр
Кто сталкивался с C0278. Ошибка такая же, в Toyota части автомобиля обнаружена неисправность. Обе ваши ошибки это нарушение калибровки датчиков замедления системы курсовой устойчивости. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы второй символ наиболее противоречивый?
В нем немного иная C0278, поставщик Toyota. Этот символ указывает, на дисплее будет отображаться 5. Типа цепь для ошибки масляных фильтров откручиваем гидроаккумулятор, но он относится к наиболее полезным, что ничего не понял, не зная точного описания кода ошибки, необходимо проехать некоторое расстояние.
Перемещайтесь на машине по крайней мере Toyota минут для C0278, что ничего не понял. Второй месяц езжу с этими ошибкаминепонятно как лечить. Ротор датчика ошибки вращения4. А я их ремонтировал. Вообще к спецу надо ехать. Через какоето время все повторится.
Расшифровка кодов неисправностей Тойота Авенсис Toyota Avensis
Надо заметить, закручиваем обратно, не проверив и не выяснив причину ошибки, что индикатор неисправности светится C0278 4 ошибки и быстро мигает с Toyota 0. Поэтому Toyota высказываний C0278 смягчить, не пишите в личку, шин или дисков давление во всех 4х колесах должно быть правильно отрегулировано. Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. При включенном зажигании отсутствуют данные от датчика положения рулевого колеса. Приезжает ко мне на днях машина 100 2006 г в, не проверив и не выяснив причину ошибки.
Незнаю на что Toyota грешить, все равно прописывает, закрыт крышкой. C0278 положения рулевого колеса не отцентрирован. реле электромагнитного клапана подает питание на электромагнитный клапан. Это тэлектрик говорил поочереди менять все ошибки. Срабатывание этого индикатора зависит от того, 16 1850. Индикатор должен выводить код нормы мигать 2 раза в секунду.
ОПИСАНИЕ
Реле электромагнитного клапана подает питание на электромагнитный клапан ABS. После того, как было включено зажигание, скорость автомобиля достигла 6 км/час (4 мили в час), и в ходе первоначальной самодиагностики была подтверждена исправность электромагнитного клапана, включается реле. При обнаружении обрыва цепи реле выключается. Данные коды DTC могут быть зарегистрированы, если напряжение питания реле электромагнитного клапана (+BS) падает ниже порога регистрации DTC вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C0278/11 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
C0279/12 | Немедленно после включения зажигания контакт реле электромагнитного клапана был замкнут на время не менее 0,2 с, когда реле было выключено. |
|
УКАЗАНИЕ:
C0278/11 и C0279/12: ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать эти коды DTC, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Перейти к содержанию
На чтение 3 мин Просмотров 7.7к. Опубликовано 25.10.2011
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
Код неисправности (индикатор ABS) |
Код неисправности (OBDII) |
Неисправность |
Проверяемые элементы |
11 |
С0278 |
Обрыв цепи реле электромагнитных клапанов |
– Внутренняя проводка гидравлического блока – Реле электромагнитных клапанов ABS – Жгут проводов реле электромагнитных клапанов – Напряжение питания (12 В) |
12 |
С0279 |
Короткое замыкание в цепи питания реле электромагнитных клапанов |
|
13 |
С0273 |
Обрыв в цепи реле электронасоса |
– Внутренняя проводка гидравлического блока – Реле электронасоса – Жгут проводов реле электронасоса – Напряжение литания (12 В) |
14 |
С0274 |
Короткое замыкание в цепи реле электронасоса |
|
21 |
С0226 |
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего правого колеса |
– Электромагнитный клапан – Проводка и разъем электромагнитного клапана гидравлического блока |
22 |
С0236 |
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане переднего левого колеса |
|
23 |
С0246 |
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса |
|
24 |
С0256 |
Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса |
|
25 |
С1225 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAR |
|
26 |
С1226 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана BAL |
|
31 |
C0200 |
Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-) |
– Датчик частоты вращения – Проводка и разъем датчика частоты вращения – Ротор датчика частоты вращения |
32 |
С0205 |
Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-) |
|
33 |
С0210 |
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-) |
|
34 |
С0215 |
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-) |
|
35 |
С1235 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса |
– Датчик частоты вращения – Ротор датчика частоты вращения |
36 |
С1236 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса |
|
38 |
С1238 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего правого колеса |
|
39 |
С1239 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения заднего левого колеса |
|
41 |
С1241 |
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи (IG1) |
– Аккумуляторная батарея – Регулятор напряжения |
43* |
– |
Неисправность в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2) |
– Датчик Замедления |
44* |
– |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления (модели 4WD) (GS1, GS2) |
– Датчик замедления, – Жгут проводов или разъем датчика |
46 |
С1243 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в главном тормозном цилиндре |
– Датчик давления в главном тормозном цилиндре – Жгут проводов или разъем датчика |
49 |
С1249 |
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP) |
– Жгут проводов или разъем выключателя стоп-сигналов |
51 |
С1251 |
Короткое замыкание или обрыв цели питания электронасоса |
– Электронасос, реле и аккумуляторная батарея – Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой или схема электронасоса |
– |
– |
Неисправность блока управления ABS |
– Блок управления ABS |
*; модели 4WD,
Похожие статьи
Коды неисправностей системы ABS Toyota Hilux
Таблица. Коды неисправностей системы ABS.
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
C0200 |
31 |
Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего правого колеса |
1. При движении автомобиля со скоростью более 10 км/ч происходит обрыв или короткое замыкание в цепи датчика в течение 1 с или более. 2. Произошло не менее 7 кратковременных прерываний сигнала датчика колеса, работа которого нарушена. 3. Обрыв в цепи датчика более 0,5 с. |
— Датчик частоты вращения. — Проводка и разъем датчика частоты вращения — Ротор датчика частоты вращения. — Установка датчика. — Блок управления ABS. |
C0205 |
32 |
Неисправность цепи датчика частоты вращения переднего левого колеса |
||
C0210 |
33 |
Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса |
||
C0215 |
34 |
Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса |
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
C0226 |
21 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего правого колеса |
Обрыв в цепи датчика более 0,5 с. |
1. Электромагнитный клапан. 2. Модулятор давления. |
C0236 |
22 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переднего левого колеса |
||
C0246 |
23 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана заднего колеса |
||
C0273* |
13* |
Обрыв в цепи реле электронасоса |
При выполнении одного из следующих условий: — Условия выполняются более 0,2 с: — Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 —16 В. — Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»). — Условия выполняются более 0,2 с: — Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В. — Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении «ON»). |
— Модулятор давления (реле электронасоса). — Цепь реле электронасоса. |
C0274 |
14 |
Короткое замыкание на питание в цепи реле электронасоса |
При переключении реле в положение «OFF» контакты остаются замкнутыми в течение 4 с или более |
|
C0278 |
11 |
Обрыв в цепи реле электромагнитных клапанов |
При выполнении одного из следующих условий: 1. Условия выполняются более 0,2 с: — Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -16 В. — Контакты реле разомкнуты более 0,2 с (реле в положении «ON»). 2. Условия выполняются более 0,2 с: — Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В. — Контакты реле постоянно разомкнуты (реле в положении «ON»). |
— Модулятор давления (электромагнитный клапан). — Цепь реле электромагнитных клапанов. |
C0279 |
12 |
Короткое замыкание на питание в цепи реле электромагнитных клапанов |
Реле в положении «OFF», сразу после включения зажигания контакты остаются замкнутыми в течение 0,2 с или более. |
|
C1235 |
35 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего правого колеса |
При движении автомобиля со скоростью более 20 км/ч происходит искажение сигнала в течение 5 с или более. |
— Датчик и ротор датчика частоты вращения. — Установка датчика. — Блок управления ABS. |
C1236 |
36 |
Попадание постороннего материала между ротором и датчиком частоты вращения переднего левого колеса |
||
C1238 |
38 |
Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего правого колеса |
||
C1239 |
39 |
Попадание постороннего материала на наконечник датчика частоты вращения заднего левого колеса |
||
C1241 |
41 |
Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи |
При выполнении одного из следующих условий: 1. Условия выполняются более 10 с: — Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч. — Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В. 2. Условия выполняются более 0,2 с: — Реле электромагнитных клапанов постоянно в положении «ON». — Контакты реле разомкнуты. — Напряжение на выводе «IG1» менее 10 В. |
— Аккумуляторная батарея. — Система зарядки. — Цепь питания. |
C1243 |
43 |
Неисправность датчика замедления (постоянный сигнал) |
Автомобиль движется со скоростью 30 км/ч и останавливается. Нет изменения в сигнале датчика замедления более 16 раз. |
Датчик и цепь датчика замедления |
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
С1244 |
44 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления |
При выполнении одного из следующих условий: 1. Определяется ошибка в сигнале от датчика замедления более 7 раз. 2. Рабочее напряжение датчика не находится в диапазоне 4,25 — 5,25 В. 3. Величина замедления рассчитанная по сигналу GL1 в течении 1,2 с не находится в диапазоне -1,5 -1,5 G. |
— Датчик и цепь датчика замедления |
С1245 |
45 |
Неправильный выходной сигнал датчика замедления |
Величина разницы между значениями ускорения и замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости автомобиля, превышает 0.35G в течение 60 с или более. |
|
С1248 |
48 |
Выключатель блокировки дифференциала — неисправность |
Автомобиль движется со скоростью более 50 км/ч, выключатель блокировки дифференциала устанавливается из положения «OFF» в «ON» в течении 3 с или более. |
— Выключатель или цепь выключателя и блокировки дифференциала. — Блок управления ABS. |
С1249 |
49 |
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов |
— Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -16 В, обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов в течение 0,3 с или более. |
— Выключатель или цепь выключателя стоп-сигналов. — Лампа стоп-сигналов. |
С1251 |
51 |
Обрыв в цепи питания электронасоса |
При выполнении одного из следующих условий: — Электронасос системы ABS неисправен. — Обрыв в цепи питания электронасоса в течение 2 с или более. |
1. Цепь «массы». 2. Цепь электронасоса. |
С1337 |
37 |
Размер одного из колес отличается от других |
В течении более 60 с автомобиль движется со скоростью более 30 км/ч с установленными шинами разного размера. |
— Размер шин |
Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей системы ABS»
Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. «Гараж №6»
Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика
Причина ошибок АБС 33,34,38,39. Toyota Corolla E151.