C0561 71 шевроле каптива ошибка

Отзыв владельца Chevrolet Captiva (1G) — визит на сервис. Всем привет! Начнем по порядку: Ничего не предвещало беды, но в конце октября в один из дней машина отказала мне в поездке по моим делам — ключ на старт, а в ответ тишина. После недолгих размышлений понял — стартер вышел из чата. Приведение сего агрегата в чувство обошлось мне в 10500 рублей (3000 э…

Всем привет! Начнем по порядку:
Ничего не предвещало беды, но в конце октября в один из дней машина отказала мне в поездке по моим делам — ключ на старт, а в ответ тишина. После недолгих размышлений понял — стартер вышел из чата. Приведение сего агрегата в чувство обошлось мне в 10500 рублей (3000 эвакуатор, 7500 ремонт со снятием/установкой). Едем дальше!
Мозолила мой мозг ошибка С0561, а также периодическое подтраивание двигателя на холостом ходу, решил провести некоторые манипуляции — чистку ДЗ, чистку контактов педали акселератора. Сказано — сделано! Процедура с педалью та еще камасутра для меня с моими 100+ кг веса)) пробовал различные варианты ключей, головок, приспособ, помог только такой ключ

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Тот самый ключик

Вскрыл педаль, осмотрел, ничего криминального не обнаружил.

Почистил контакты, собрал как было, вернул педаль на место.
Далее снял ДЗ, почистил, установил.

В процессе осмотрел резонатор, или как он там правильно называется. Читал по записям в БЖ каптивоводов, сталкивались с нарушением герметичности по шву. В моем случае никаких нюансов обнаружено не было, есть мысль, что менялся относительно недавно у кого то из предыдущих владельцев:

Купил:
свечи BKR5EK — 4 шт за 2516 рублей;
ВВ провода — 96190263 за 1988 рублей;
масляный фильтр — W71275 за 379 рублей;
воздушный фильтр — 96628890 за 820 рублей;
прокладку алюминиевой клапанной крышки — 92068243 за 650 рублей;
сальник под патрубок ЕГР 3 шт — 01016891B за 911 рублей;
кольца уплотнительные под болты крышки 10 шт — 90411826 за 690 рублей;
патрубок на ГУР (сопливил) — 95953094 за 3311 рублей;
бачок расширительный ОЖ (дал течь) — 96837836 за 2962 рубля;
масло MOL Dynamic Gold DX 5w30 2 канистры по 4 литра за 4860 рублей.
Провел замер сопротивления ВВ проводов — результат порадовал:

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Самый длинный провод

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Второй по длине

Два коротких провода одинаковые по длине:

Также купил внешний микрофон для китай-андроид-магнитолы, хочу handsfree (встроенный штатный микрофон никакой)
Для замены всего вышеперечисленного поехал на сервис. За работу отдал 5500 рублей (замена прокладки клапанной крышки, свечей, ВВ проводов, масла, фильтров, установку микрофона и протяжку провода под обшивкой)
С микрофоном фокус не удался по причине отсутствия mini jack 3,5 в теле магнитолы, надо впаивать либо что то мудрить, позже займусь.
Что я получил по итогу — подтраивание двигателя на холостых ушло, ошибка С0561 ушла, остались только эти ошибки:

Природу этих ошибок я не успел познать — позже тоже исчезли))
Вроде как всё)

Chevrole Captiva — ошибка C-0561 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrole Captiva — ошибка C-0561


Закрытая тема.
  1. Аватар для Сеня

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщений:
    461
    Адрес:
    Харьковская обл.

    На Chevrolet Captiva 2008 года (2,4л) иногда высвечивает ошибку C-0561, что «глючит»?

  2. Аватар для naton

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    371
    Адрес:
    г.Ейск

    Код ,вроде по нестабильному питанию.

  3. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    DTC C0561

    Описание схемы

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS).

    Дескриптор DTC

    В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
    DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы
    Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля.

    Условия действия диагностического кода неисправности

    Зажигание в положение ON.
    Напряжение зажигания превышает 8 вольт.

    Условия установки кода неисправности.

    Блок управления электронными системами кузова (BCM) проводит диагностику условий, опережая блок управления двигателя противобуксовочной системы, и направляет последовательное информационное сообщение в контроллер тормозной системы (EBCM) с указанием на запрет уменьшения крутящего момента. Блок управления электронными системами кузова задает, как правило, определенный DTC, а контроллер тормозной системы (EBCM) устанавливает этот DTC.

    Добавлено через 37 секунд

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему до тех пор, пока DTC не станет архивным.
    Загорается индикатор Traction Off.
    Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.

    Условия удаления кода неисправности

    Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
    Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает архивный DTC, когда текущий DTC не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов езды.

    Указания по диагностике

    Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +4.

Chevrolet Captiva 2.4l проявляется на ходу неисправность, отключается АБС , на панели мигает контрольная лампа AWD, в ошибка прописывается DTC C0561(71). Ошибка переодически пропадает сама, в тот момент когда она активна сканером не трется.

В ТИСе описание сумбурное:

DTC C0561(71)

Описание схемы

В случае ошибки сигнала акселератора, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:

DTC C0561(71) Постоянное отключение системы, информация сохранена

Условия установки DTC

Когда контроллер ECU принимает недействительный сигнал, и это состояние сохраняется 500 мс.

Совершенные действия при установке DTC

В память записывается код DTC C0561(71).

Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0561(71), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.

Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

Кто сталкивался с такой неисправностью?? Куда копать? Сигнал акселератора в ЭБУ моторного видет и ошибок по нему нет.

tito писал(а): :shock: :o :o :o
Пойду посмотрю ещё раз мат часть. :)

DTC C0561(71)

Описание схемы

В случае ошибки сигнала акселератора, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
DTC C0561(71) Постоянное отключение системы, информация сохранена

Условия установки DTC

Когда контроллер ECU принимает недействительный сигнал, и это состояние сохраняется 500 мс.

Совершенные действия при установке DTC

В память записывается код DTC C0561(71).
Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0561(71), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

DTC C0561(71) — Постоянное отключение системы, информация сохранена

Шаг Операция Значения Да Нет
1 Проверить датчик положения педали акселератора, контроллер электронной системы управления двигателем (ECM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 1F3, «Органы управления двигателем — HFV6 3.2L».
Проверить систему диагностическим прибором.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 2 Система в порядке
2 Проверить датчик скорости колеса, контроллер тормозной системы (EBCM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 4F, «Антиблокировочная тормозная система».
Проверить систему диагностическим прибором.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 3 Система в порядке
3 Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 1 Система в норме

п.с. это другой код, в скобочках (71) :wink:
в этой процедуре еще раз напоминается(если читать внимательно), задний привод работает в первую очередь по педальке газа, а уж потом по скорости колес — типа пробуксовка.
это так, к вопросу «о подключении заднего привода», не для обсуждения, для инфы :wink: :lol:

25.09.2018 17:38


#2

Сообщение от ПетрF
Посмотреть сообщение

Полгода назад купил каптиву.
Сделал в сервисе ТО: масла, грм, ремень агрегатов и все было норм.
Недавно начала изредка выскакивать ошибка С0561 и отключаться ЕСП. Поехал в сервис, искали искали, ничего не нашли, поменяли ступицу, сказали что не оригинальная и кольцо датчика абс размагнитилось. Понятное дело это не помогло. Ну да фиг с ним, ступица походу еще пригодится.
Потом смазывали педаль газа и промывали дроссельную заслонку. Тоже не помогло. Потом чистили разъем. Ну в общем ничего не помогало. Я уже был на нерве.
И тут к ошибке С0561 добавилась Р0340 и велез чек инжин.
Поехал в сервис, а они говорят все понятно: это датчик распредвала сдох. Щас поменяем и все заработает. А я им уже не верю, в интернете забил эту ошибку и сразу на этот форум попал. Тут написано что она вылезает из-за неправильной замены ремня грм. Показал ремонтникам, они все отрицают типа много времени прошло и давно бы уже ошибка вылезла. К тому же тут написано что при этой ошибке еще и P0341 вылезает и мощность падает. У меня такого нет. Вот и не знаю кому верить. Датчик все таки 5 рублей еще стоит.
Можно ли как то дополнительно проверить датчик или правильность установки ремня?
Сервиса другого в городе по дизелям нет, если тока к соседям ехать.

Вы присутствовали при установке ремня?

Daewoo Winstorm 2008 2.0 CRDI 190Hp от AlexW,
Nissan X-Trail GT 280Hp


25.09.2018 18:40


#3

Не знаю, как насчет P0341 — для дизеля в TIS этот код не описан, а вот P0340 у меня год назад появлялась периодически. С фазами было все в порядке. Ошибка исчезла после замены датчика распредвала. Ставил оригинал.

Daewoo Winstorm Extreme ’08, 4WD, ПО от AlexW


26.09.2018 18:24


#5

Это для бензинки 2.4, для дизеля такой код в TIS не описан

Daewoo Winstorm Extreme ’08, 4WD, ПО от AlexW


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#991

Антара 2.0 Д, АТ, 2009
(Прим: сайт антара-клуб похоже накрылся, а есть проблемы и надо знания получать где то,а здесь родственные души ;) )

История: периодически выскаивало С0040, правый передний датчик. сбрасывал с помощью ChevroSys Scan Free.
Однако в среду все стало хуже, загорелась вся гирлянда и авто вообще не завелось, стартер не крутит, напруга исчезает. Сброс клемм АКБ проблему не решает.
Torque показал U0100, а ChevroSys добавило еще и C0561, U2105. Попытки сбросить все одной Torque не удались. Torque находит и сбрасывает только U0100, а вот ChevroSys находит и сбрасывает C0561, U2105, но вот U0100 в своем разделе TCM прога ChevroSys сбросить не может.
Короче авто удалось запустить путем 1)запускаем Torque и сбрасываем U0100, 2) выходим из Torque 3) запускаем ChevroSys и сбрасываем C0561, U2105. Пуск, едем.
Однако греша, что это все из-за датчика АБС в четверг заменил датчик на имеющейся от старой ступицы (для замены необходимо расширить отверстие в метал щите крепления разьема датчика). Вроде исчезала гирлянда, катался 2 дня. Но… вчера поехала жена и парковала авто она же и сегодня утром гирлянда загорелась опять. Ошибки датчика нет. Как понимаю основной ошибкой является U0100 в разделе TCM. как только ее стираешь, стираются и другие ошибки.
Что может быть: разьем над задним редуктором чистить или еще что-то?


Konsul

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 17:23
Город: Волжский

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#992

Сообщение Konsul » 06 фев 2022, 20:55

gremih писал(а):Антара 2.0 Д, АТ, 2009
(Прим: сайт антара-клуб похоже накрылся, а есть проблемы и надо знания получать где то,а здесь родственные души ;) )

История: периодически выскаивало С0040, правый передний датчик. сбрасывал с помощью ChevroSys Scan Free.
Однако в среду все стало хуже, загорелась вся гирлянда и авто вообще не завелось, стартер не крутит, напруга исчезает. Сброс клемм АКБ проблему не решает.
Torque показал U0100, а ChevroSys добавило еще и C0561, U2105. Попытки сбросить все одной Torque не удались. Torque находит и сбрасывает только U0100, а вот ChevroSys находит и сбрасывает C0561, U2105, но вот U0100 в своем разделе TCM прога ChevroSys сбросить не может.
Короче авто удалось запустить путем 1)запускаем Torque и сбрасываем U0100, 2) выходим из Torque 3) запускаем ChevroSys и сбрасываем C0561, U2105. Пуск, едем.
Однако греша, что это все из-за датчика АБС в четверг заменил датчик на имеющейся от старой ступицы (для замены необходимо расширить отверстие в метал щите крепления разьема датчика). Вроде исчезала гирлянда, катался 2 дня. Но… вчера поехала жена и парковала авто она же и сегодня утром гирлянда загорелась опять. Ошибки датчика нет. Как понимаю основной ошибкой является U0100 в разделе TCM. как только ее стираешь, стираются и другие ошибки.
Что может быть: разьем над задним редуктором чистить или еще что-то?

для начала передерните фишку на блоке управления двигателя, жалко погода не позволяет, хорошо было бы очистителем контактов пройтись


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#993

Сообщение gremih » 06 фев 2022, 21:20

Konsul писал(а):для начала передерните фишку на блоке управления двигателя, жалко погода не позволяет, хорошо было бы очистителем контактов пройтись

Фишка- это «двойной» разьем ЭБУ рядом с АКБ ? Или что то еще?


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#994

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 13:47

С утра вообще не завелась.
передернул двойной разьем, прочистил его спереем для эл.проводки. Не заводится.
Горят ошибки U0100, C0561, U2105.
U0100 можно сбросить Torque , а вот C0561, U2105 более нечем не сбрасываются.
На дисплее горят авто с ключиком, ЕСП и ЕСП офф.
И движок молчок , стартер не срабатывает


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#995

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 16:40

gremih писал(а):С утра вообще не завелась.
передернул двойной разьем, прочистил его спереем для эл.проводки. Не заводится.
Горят ошибки U0100, C0561, U2105.
U0100 можно сбросить Torque , а вот C0561, U2105 более нечем не сбрасываются.
На дисплее горят авто с ключиком, ЕСП и ЕСП офф.
И движок молчок , стартер не срабатывает

А ты по таблице ошибок смотрел что они значат ?
зачем сбрасывать ошибки есть есть неисправность ?

Например вот решение ошибки C0561

https://www.drive2.ru/l/500996047682667220/

попробуй промыть фишку, продуй, и подключи, прозвони ее.

Вот вариант по U2105

https://www.drive2.ru/l/519467018395582907/

а в купе всего этого можно сделать вывод что все шибки указывают на блок управления. и исходя из второй статейки, мог он у тебя хапнуть влаги и прокиснуть

Последний раз редактировалось vv00dy 07 фев 2022, 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#996

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 16:44

даже не смешно (конечно, перед тем как стереть надо посмотреть, а потом все таки стереть, ну не смотреть же на них далее

в данном случае ошибка 561 является вторичной.
основная ошибка из-за которой не возможно запустить движок U2105, индекс U показвает что это связано с Can-шиной.

Последний раз редактировалось gremih 07 фев 2022, 16:48, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#997

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 16:47

gremih писал(а):даже не смешно

Добавил тебе информацию выше в сообщение посмотри.
Все ошибки указывают на проблемы получения информации от ЭБУ

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#998

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 16:50

да, я тоже считаю, что где -то закис/окислился контакт, но вот найти его на авто стоящей под мокрым снегом как то не удобно. Сегодня подвезут более проф сканер, пройдусь по ЭБУ, может еще какая-то ошибка есть которую не видит елм327.
(эти ссылки я читал ранее)


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#999

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 17:30

gremih писал(а):да, я тоже считаю, что где -то закис/окислился контакт, но вот найти его на авто стоящей под мокрым снегом как то не удобно. Сегодня подвезут более проф сканер, пройдусь по ЭБУ, может еще какая-то ошибка есть которую не видит елм327.
(эти ссылки я читал ранее)

Ну тут вариантов не много если машина не на ходу, либо эвакуатор до сервиса ХВК, либо теплые штаны с валенками и телогрейка.
Я теперь уже понял что в принципе в телагрейке, ватных станах и резиновых теплых сапогах можно часа 2-3 ковыряться в машине и не замерзнуть

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1000

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 18:24

в Питере нет ХВС, а гнать эвакуатор в Москву…… нашел и здесь электрика, вроде весьма грамотный
через час должны подвести проф.мультискан, если им не удастся что либо сделать, то для начал вечером сегодня лопату в руки и разгребать сугробы Бегловщины, иначе эвакуатор не зацепит завтра авто и потом уж в путь к электрику.

я с антарой уже 5 лет общаюсь…. то форснуки глюкнут, то гена накроется, то турбина хрипит, а так авто хорошее )))


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1001

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 20:41

и так мультисканер не смог воскресить авто, но уточнил индекс к ошибке C0561-71.
И также (как и выше описано) u0100 сбрасывается, а C0561, U2105 нет!
Повезу утром к электрику, потом отпишу что же там было!


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1002

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 20:52

gremih писал(а):и так мультисканер не смог воскресить авто, но уточнил индекс к ошибке C0561-71.
И также (как и выше описано) u0100 сбрасывается, а C0561, U2105 нет!
Повезу утром к электрику, потом отпишу что же там было!

А мозгов донорских нет на тест, перекинуть ?

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1003

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 20:59

нет таких вблизи
ибо это надо иметь рядом полного двойника, а я таких не вижу, да и потом это надо что бы двойник был у ближайшего!!! родственника, который храбро откроет капот и вырвет оттуда сердце своего авто! )))


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1004

Сообщение gremih » 08 фев 2022, 15:10

отвез авто к спецу электрику-радиоэлектронщику.
через 2 часа авто принудительно запустили.
выяснилось ,что еще до моей покупки этого авто, ЭБУ подверглось ремонту по какой то причине, но ремонт был сделан не особо качественно и под центр процессором на одном (двух?) контакте с течением времени и перепада температур появилась то ли трещина то ли разрушение.
Попытка прогреть проц феном дала определенный результат, но на сколько он будет долговечен спец не знает, поэтому приняли решение где-то в какой то лаборатории выпаять весь проц и припаять почти как на заводе с гарантий на припой/контакт.
На это уйдет пара дней. Потом отпишусь.


Аватара пользователя

Carpenter

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2597
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 261 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1005

Сообщение Carpenter » 08 фев 2022, 19:25

gremih
Наверно всё таки не на процессоре трещина, а на пайке. Если в процессоре будет трещина, то ничего работать не будет вообще. А проблема трещин в пайке известна с тех пор как перешли на безсвинцовый припой. На Лачетти с данной проблемой все сталкиваются на 5 году жизни авто, когда климат и кондиционирование перестает включаться либо начинает жить своей жизнью.

Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


What is c0561 chevrolet code meaning?

The first thing to know about GM trouble code C0561 is that it’s related to ABS and traction control, while C codes are generally known as «chassis» error codes.

Now you know what you need to fix, right?

Well, not exactly.

From my experience, before fixing the problem, you need to figure out how to find which exact part of your car is faulty.

That is why I have decided to share my experience and write this article.

Table of Contents

  • What is Causing Code C0561
  • Chevy DTC Code Explained
  • How to Fix Code C0561 — Traction Control Code

Let’s dive right in.

What is Causing Code C0561

For example, Chevy, GMC, and some older GM vehicles are prone to showing this error code. For some owners of Opel C0561 code is not uncommon as well.

But other than seeing the check engine light or ABS light on the dashboard, you will not have a clue where is the problem. Is it only a fuse, a sensor, engine control module, or antilock brake system?

Chevy DTC Code Explained (GM/Opel/Buick/Cadillac/Chevrolet c0561-71)

What does code c0561 mean on the Chevy Silverado, Chevy Malibu, Chevy Traverse, Chevy Tahoe and other GMC vehicles, like Buick Enclave, GMC Acadia, GMC Yukon, etc?

For example, code C0561 on the Chevrolet Silverado alerts you that there is a problem with the electronic brake control module (EBCM).

This error automatically disables the traction control system or the vehicle stability enhancement system. The code means the EBCM is receiving incorrect data from other modules or is faulty itself.

See also: c0281 Chevy Code Explained

EBCM Meaning

The EBCM (short for electronic brake control module) controls the electronic braking systems. All electronic control modules use serial data message system to read all of the braking system’s sensors and activates the ABS or traction control system when it detects it is necessary.

If the traction control light went off on the dashboard, you probably have an issue with the EBCM. When the central control unit for the ABS fails or has any problems, it will set off the ABS Light to alert the driver of a problem.

DTC C0561 code comes in 3 different flavors:

  1. GM dtc c0561-71 code: System disabled information stored invalid serial data received;
  2. GM dtc c0561-72 code: System disabled information stored alive counter incorrect;
  3. GM dtc c0561-74 code: System disabled information value of signal protection calculation incorrect.

This particular code relates to the DTC traction control system on GM manufactured vehicles. The ABS system and various sensors are feeding the data straight to the body control module.

The traction control system is automatically activated when it detects the following scenarios:

  • one wheel locking up (detected by the ABS sensor);
  • or one wheel spinning faster than the others.

What are c0561 chevrolet code possible symptoms?

Depending on the traction control system version or generation, the system will reduce the engine power, or in older models, to activate the ABS brakes to reduce spinning — a so called torque reduction. 

Be cautious though, as torque reduction can be caused by other malfunctions, like a faulty wheel speed sensor or EGR valve for example.

Newer systems with cruise control also include steering position sensors and yaw sensors to detect the difference between the driver’s intention based on the steering wheel position and the vehicle’s actual direction.

In this GM code, the electronic brake control module (EBCM) disables the vehicle stability enhancement system or the traction control system.

The code usually means one of the following two things has happened:

  • the EBCM is defective itself;
  • or the EBCM is receiving faulty data from other modules and sensors.

Finally, how do I fix the DTC code C0561?

We have explained what does it mean when you get a traction control and check engine light chevy silverado.

Even if you suspect that EBCM is defective, it is a costly item and you do want to make sure it is not being replaced for nothing:

  • make sure to get the system diagnostic procedure done with scan tool;
  • check if the traction control fuse or ABS fuses are burnt;
  • check the brake system for fluid leaks and proper fluid levels.
  • get the EBCM wiring and connectors thoroughly checked.

This article was updated on
January 10, 2023

Аватара пользователя

Рустам

Опытный
Опытный
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Ошибки С0562-71 и С0561

Всем привет!
Загорелась ошибка C0561-71, а также горит знак скользкая дорога.
Ошибка не стирается. Где копать?

Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068




Аватара пользователя

Рустам

Опытный
Опытный
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ошибка С0562-71

Сообщение

Рустам » 17 май 2017 09:41

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Кнопки отключения стабилитрака нету?

Кнопка есть, но не реагирует, вкус новый.

Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068


Аватара пользователя

Рустам

Опытный
Опытный
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ошибка С0562-71

Сообщение

Рустам » 17 май 2017 21:03

Стёр ошибки появилась новая С0561. Заглушил, через пару минут заводишь и Стабилитрека нет, а если его выключить кнопкой ездит и всё работает :mad:

Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068


Аватара пользователя

Range

Опытный
Опытный
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Ошибка С0562-71

Сообщение

Range » 17 май 2017 21:05

Рустам писал(а):Стёр ошибки появилась новая С0561. Заглушил, через пару минут заводишь и Стабилитрека нет, а если его выключить кнопкой ездит и всё работает :mad:

До первого гололеда успеете починить.

2007 Cadillac Escalade (black one)


Аватара пользователя

Ghostbusters

Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Ошибка С0562-71

Сообщение

Ghostbusters » 17 май 2017 21:13

Рустам писал(а):Стёр ошибки появилась новая С0561. Заглушил, через пару минут заводишь и Стабилитрека нет, а если его выключить кнопкой ездит и всё работает :mad:

По этой хрени вот приближенно нашел — c0561-71, что рядом, но не знаю иностранного :(
Кто знает, что там, о чем?


Аватара пользователя

Рустам

Опытный
Опытный
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Ошибка С0562-71

Сообщение

Рустам » 17 май 2017 21:14

Range писал(а):

Рустам писал(а):Стёр ошибки появилась новая С0561. Заглушил, через пару минут заводишь и Стабилитрека нет, а если его выключить кнопкой ездит и всё работает :mad:

До первого гололеда успеете починить.

Очень хочется пораньше :Yahoo!:

Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068


Аватара пользователя

Range

Опытный
Опытный
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Ошибка С0562-71

Сообщение

Range » 17 май 2017 21:41

Ghostbusters писал(а):

Рустам писал(а):Стёр ошибки появилась новая С0561. Заглушил, через пару минут заводишь и Стабилитрека нет, а если его выключить кнопкой ездит и всё работает :mad:

По этой хрени вот приближенно нашел — c0561-71, что рядом, но не знаю иностранного :(
Кто знает, что там, о чем?

Там разные версии. Первая — косяк с аккумуляторными кабелями, например. Другой пишет про косяк со свечными проводами. Чувак пишет про неровную работу ДВС. Ни к чему однозначному в теме не пришли.

2007 Cadillac Escalade (black one)





Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 16+

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0460 ошибка opel antara
  • C0454 ошибка газон некст
  • C044a ошибка опель корса д
  • C044a ошибка opel corsa d
  • C0407 опель инсигния ошибка