C056d ошибка opel astra j

Отзыв владельца Cadillac ATS — своими руками. Прекрасным зимним морозным пятничным вечером cadillac дал понять, что устал помогать рулить, что нужно немного понапрягаться если захочется изменять траекторию движения и запалил на приборке надпись об отказе усилителя руля. Через часик, во время неудачных попыток найти неспешащих домой диагностов,…

Прекрасным зимним морозным пятничным вечером cadillac дал понять, что устал помогать рулить, что нужно немного понапрягаться если захочется изменять траекторию движения и запалил на приборке надпись об отказе усилителя руля. Через часик, во время неудачных попыток найти неспешащих домой диагностов, он — cadillac — решил вызвать у меня улыбку облегчения и стал помогать рулить, но не долго — хватило его минут на 10. В субботнее утро cadillac помог выехать со двора и опять с помощью надписи на приборке сообщил об усталости.
Доехав на диагностику и за 250 грн. узнал о наличии 2-х ошибок:
С0475 — Неисправность в цепи мотора электроусилителя рулевого управления
C056D — Внутренняя ошибка в электронном блоке управления электроусилителя
Так, как в памяти еще держалась информация что доступ к электроусилителю с расположенным на нем же блоке управления беспроблемный (електроусилитель крепится на рулевой рейке справа — доступен как сверху так и снизу при отсутствии доп защиты двигателя) и в связи с отсутствием у диагностов желания работать по субботам, было принято решение дождаться хоть какого-то потепления и демонтировать електроусилитель с ямы у родствеников и завезти его для дальнейшей диагностики и принятия решений о дальнейших шагах.
Фото сделаны уже в процессе монтажа, качество и информативность — как получилось. Телефон и камерой работал и фонариком.
Крепится тремя болтами со стороны правого колеса.

Болты под внутр.звездочку torx 45. болты аллюминевые — нужна аккуратность (у меня с верхним не получилось — слизалась звездочка. Думал заменить болты, потом решил переточить головки все 3 под накидной ключ на 14 — надежней будет)
С другой стороны 3 разъема питающие и управляющие.

Виновник работ

Передача усилий на рейку через ремень

Из-за ремня и очканул гонять авто и согласовал с родней что cadillac постоит на яме в боксе пару дней — до выяснения.
Еще при демонтаже насторожила вода выливающаяся с разъема силового. Позже при тщательном рассмотрении у диагностов был обнаружен пробой в пластиковом корпусе мозгов и вытекающая от туда вода. Легкое вскрытие корпуса и осмотр внутриностей показал, что серьезного вреда от жидкости не было. Блок был хорошо просушен и тщательно загерметизирован, успевший окислится силовой контакт зачищен.
Электроусилитель после легких манипуляций вернул на место и наслаждаюсь услугами электронного помощника.
Фото помощника

Фото в бортжурнале Cadillac ATS

Полный размер

сам двигатель

При поиске замены повесилила одна разборка, которая предлагала б/у электроусилитель утверждая что у них же хоть и б/у но оригинал, а не китайская халтура.
Вроде все!

Пробег: 103 000 км

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Chevrolet Cruse проблема с электорейкой — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Chevrolet Cruse проблема с электорейкой

  1. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    Chevrolet Cruse 2012 года. Ошибка c056e.
    предистория. эта машина приехала ко мне на диагностику. была ошибка по датчику момента. по результатам вскрытия он был залит водой и сгнил. клиент нашел спецов по ремонту этих реек. делали, снимали, ставили. так пару раз. эур заработал, но висит теперь ошибка c056e. тыкали они его лаунчем.
    подскажите, это ошибка по адаптации датчика поворота рулевого колеса? я пробовал сделать адаптацию скандоком, проходит успешно, но ошибка не удаляемая. при этом на первых шагах адаптации момент виден, а угол поворота нет. он стоит в нуле.

  2. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-…169756.ru.htmlДобавлено через 4 минуты

    Есть две категории людей.
    Первая, это те кто сначала напишет в форуме и еще вдобавок мозги всем взрыхлит и потом только обратится к справочникам.
    Вторая, это те кто сначала попробует сам найти в справочнике информацию по данному коду ошибок, проанализирует полученную информацию и сделает для себя выводы. Если выводы неутешительные, то попросит помощи для решения проблемы, указав все вводные, чего пробовал сделать, каким инструментом, с каким результатом.

    Добавлено через 6 минут

    Вы сами как думаете? Искали ли информацию в справочниках (интернете)? Анализировали ли полученную информацию? Какие-то манипуляции проводили?Добавлено через 9 минут

    Забыл совсем, есть третья категория людей, которая вообще нихера не делает, информацию не ищет, не анализирует, только сразу в форум пишет на всякий случай типовой вопрос не относящийся к теме.
    Можно поинтересоваться, из какого справочника вы извлекли информацию что указанный код ошибки относится к датчику вращения рулевого колеса?

    Добавлено через 12 минут

    Кстати, нарушены правила форума (п.2б).

    Последний раз редактировалось Spy; 20.10.2021 в 13:54.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    901
    Адрес:
    Ульяновск

  4. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    делал сброс и обучение датчика угла поворота рулевого колеса. в скандоке нет процедуры Калибровка модуля управления рулевым управлением с сервоусилителем

  5. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    буду устанавливать global tis

  6. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    901
    Адрес:
    Ульяновск

    Меня терзают смутные сомнения, что дело в этом.
    Хотя скандок не верх по данным авто.

  7. Аватар для Kirill

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,437
    Адрес:
    Архангельск

    И что это даст?
    И признак ошибки какой?
    Код неисправности C056E 42
    Этот код неисправности зарегистрируется если рабочая программа или код калибровки (тонкая настройка значения параметра) не сохраняются на флэш-карте.

    Код неисправности C056E 45
    Этот код неисправности зарегистрируется если сдвиг между сигналом указателя (прямо на датчике) и реальным положением прямой не сохранен.

    Код неисправности C056E 46
    Зарегистрируется этот код неисправности, если датчик внутреннего угла рулевого механизма не включился.

    Код неисправности C056E 4B
    Этот код неисправности зарегистрируется, если блок управления системой рулевого управления, электромотор или датчик крутящего момента не прошли калибровку с использованием процедуры калибровки рулевого положения / датчика крутящего момента.

    Код неисправности C056E 5A
    Этот код неисправности зарегистрируется при обнаружении внутренней неисправности

  8. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    спасибо, код ошибки скандок не пишет. только калибровка не завершена.
    скинули скрин с лаунча. вот это мой случай.

  9. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    в скандоке есть сброс адаптации и обучение.
    обучение с рткрытием закрытием двери, поворотом руля. в начале мне показывает текущий момент и угол. дернул рулем, момент виден, а угол в нуле.
    адаптация завершается успешно, но ошибка остается.

  10. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    даже не низ)))
    в рейке только сброс есть. делаю через астру J

  11. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    спасибо, я смотрел в похожих справочниках, но там через опу написано. не понял нифига. тут тоже заморочено, но смысл понятен.

  12. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    судя по мануалу, я делал Центрирование датчика угла поворота рулевого вала. и то не до конца.
    1. Сброс датчика угла рулевого колеса
    2. Обучение датчика угла рулевого колеса
    3. В списке EBCM Опознать датчик угла рулевого колеса

    третий пункт, EBCM — это блок тормозов? тут только абс и нет такой функции Опознать датчик угла рулевого колеса

  13. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    901
    Адрес:
    Ульяновск

    Итог каков? без много букв?

  14. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    результата нет. ошибка та же

  15. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    или все таи мне вот эта процедура нужна? машина бкз esp.
    http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-…327160.ru.html

    или эта

    http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-…162065.ru.html

    Для центрирования внутреннего датчика углового положения рулевого колеса (без системы курсовой устойчивости) необходимо выполнить следующие действия:

    Состояния: Проверить и отрегулировать углы установки передних колес, включить двигатель, скорость автомобиля равно 0 км/ч (0 миль/ч), внутренний датчик углового положения рулевого колеса активирован.

    С помощью рулевого колеса установите передние колеса автомобиля в положение для прямолинейного движения.
    С помощью диагностического прибора выполнить процедуру «Функции конфигурирования/сброса, центрирование датчика угла поворота рулевого колеса».
    Медленно повернуть рулевое колесо из центрального положения влево на 90°.
    Медленно вернуть рулевое колесо в центральное положение, затем также медленно повернуть его вправо на 90°.
    Медленно вернуть рулевое колесо в центральное положение.
    Еще раз повторить описанные операции с рулевым колесом.
    Процедура центрирования завершена.

    Последний раз редактировалось autoelectrik; 21.10.2021 в 18:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    901
    Адрес:
    Ульяновск

    Ну так делайте другим оборудованием в чём проблема, ежели железо живое. И не перепутана комплектация.

  17. Аватар для Kirill

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,437
    Адрес:
    Архангельск

    Программное обучение крайнего положенияДля программного обучения крайнего положения необходимо выполнить следующие действия:
    Состояния: После измерения и регулировки переднего моста при скорости автомобиля 0 км/ч (0 миль/ч) выполняется калибровка внутреннего датчика углового положения рулевого колеса или же внешний датчик углового положения рулевого колеса отсылает достоверный сигнал CAN.

    • С помощью диагностического прибора выполнить процедуру «Функции конфигурирования/сброса, сброс программных упоров рулевого механизма», выполняя указания, выводимые на экран.
    • С помощью диагностического прибора выполнить процедуру «Функции конфигурирования/сброса, получение данных о программных упорах рулевого механизма», выполняя указания, выводимые на экран.
    • Процедура программного обучения крайних положений завершена.

  18. Аватар для Check

    offline

    It

    Регистрация:
    06.04.2022
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Ростов на Дону

    Вы диагностикой еще занимаетесь? горит постоянно блок всм шевроле круз ..Умирают диоды шоттки и драйверы bts 5589.Добавлено через 1 минуту

    дилер всю машину пересмотрел причину не находит

    Последний раз редактировалось Check; 06.04.2022 в 10:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    764
    Адрес:
    Воронеж

    Нужно обратится не к дилеру,раз там одни студенты,а к хорошему спецу.

  20. Аватар для Необратимость

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    22.07.2017
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Москва

    Уровень чиптюнера стремительно падает вниз …

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0561 71 шевроле каптива ошибка
  • C0561 71 ошибка опель антара
  • C0550 opel antara ошибка
  • C0545 08 opel corsa d ошибка
  • C0480 ошибка опель мерива б