C0660 06 ошибка тахо

Отзыв владельца Cadillac Escalade (3G) — электроника. Всем привет, продолжаю доводить до ума (восстанавливать) Cadillac Escalade после предыдущего хозяина дошла очередь до ошибки "Service suspension system". На машине стоят новые задние пневмо амортизаторы + новый компрессор, НО не оригинал. Работают хорошо, качаю, подкачивают под нагрузкой, ограничени…

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade (3G)

Всем привет, продолжаю доводить до ума (восстанавливать) Cadillac Escalade после предыдущего хозяина дошла очередь до ошибки «Service suspension system». На машине стоят новые задние пневмо амортизаторы + новый компрессор, НО не оригинал. Работают хорошо, качаю, подкачивают под нагрузкой, ограничений на 140 нет, едет мягко, все как должно быть, но на панели горит эта ошибка «Service suspension system».

Ездил в сервис сказали, что это из-за того что не родные амортизаторы, и что за 6000 могут прошить и отключить все, ошибки не будет. Но я так понял, что амортизаторы сделают не регулируемые да и доверие к сервису подорвано (об этом позже).

Более того при покупки эта ошибка не горела, потом иногда появлялась и исчезала, теперь горит всегда.

Меня очень волнует 1 вопрос, это из за того что не родные амортизаторы и ошибка всегда загорается при не родных или все же в чем то другом причина ? Повторюсь машина себя ведет хорошо, ни каких проблем не замечено.

Кто с подобным может сталкивался ? Подскажите, поделитесь опытом !

PS»Подскажите, а лучше покажите где на ней находятся датчики положения кузова, читал их 4, но где так и не нашел на картинках»

Товарищи, проблему устранил!

Было именно то, что и писал Андрей: синий провод отгнил у самого входа на катушку. Конечно, компрессор расположен в обалденном месте — прямо около левого колеса. Все брызги — на него. Причём ничем не обработанный. Влаги везде было полным-полно.

Нашли провод того же сечения, посадили на пайку, плюс обработали жидкостью ЛМ-40 и ещё каким-то электрозащитным гелем той же фирмы Liqui Moly. Надеюсь, сколько-то простоит. Но есть ещё белый провод… который визуально в порядке, но кто его знает. Видимо, в Штатах гораздо меньше сырости, не как у нас, поэтому для них такое расположение электрики приемлемо.

Клапан заработал, даже несколько подкачал машину сразу, как завели двигатель.

Я до конца усвоил перевод названия ошибки. :) «Level control exhaust valve circuit malfunction» я бы перевёл как «Неисправность цепи питания клапана подкачки системы управления горизонтальным уровнем«. Работать должна при изменении загрузки: много погрузишь — амортизаторами выровняет первоначальную высоту.

Ребята сказали, что большинство владельцев таких машин (не только Тахо, а и других, где аналогичное устройство подвески) с данной проблемой не заморачиваются. Просто ставят обманки, не реанимируя компрессор, чтобы не вылезала ошибка. И ездят без подкачки. В принципе, решение приемлемое. Амортизаторы из-за этого не убить, т.к. стоят пружины.

Что заметили ещё: плохо работает (или вообще не работает) осушитель. Было очень много влаги и ржавчины в контуре. Возможно, гель «насосался» под завязку, либо засорился дренаж. Кто-то пишет, что осушители чуть ли не вечно работают. Надо будет со временем до него добраться (стоит чуть дальше к корме по левому борту) и либо проверить дренаж, либо поменять совсем. Ребята сказали, что неплохо бы и компрессор промыть каким-нибудь нейтральным маслом, затем спиртом, чтобы вытеснить влагу.

Расшифровка ошибки C0660 06 у Cadillac: Короткое замыкание или разрыв цепи выхлопной системы регулятора уровня на массу

Марка:

Кадиллак

Код:

C0660 06

Определение:

Короткое замыкание или разрыв цепи выхлопной системы регулятора уровня на массу

Описание:

Напряжение аккумуляторной батареи 9-16 В. На выпускной клапан подана команда включения.

Причина:

  • Цепь управления выпускным соленоидом закорочена на напряжение, массу или разомкнута, когда на активацию соленоида подается команда на включение в течение 2,5 секунд.
  • Цепь напряжения питания выпускного соленоида замкнута на массу или открываются, когда на соленоид подается команда на включение на 5 секунд.

Тип ошибки:

Отказ на основе алгоритма

Этот подтип используется для отказов на основе алгоритма, которые не могут быть отнесены к определенному подтипу.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C0660 06 from Cadillac: Level Control Exhaust Circuit Short to Ground or Open Circuit

Make:

Cadillac

Code:

C0660 06

Definition:

Level Control Exhaust Circuit Short to Ground or Open Circuit

Description:

Battery voltage is between 9-16 volts.The exhaust valve is commanded ON.

Cause:

  • The exhaust solenoid control circuit is shorted to voltage,ground,or open when solenoid activation is commanded ON for 2.5 seconds.
  • The exhaust solenoid supply voltage circuit is shorted to ground or open when solenoid activation is commanded ON for 5 seconds.

Failure Type:

Algorithm Based Failure

This sub type is used for Algorithm Based Failures that cannot be assigned to a specific sub type.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Найдена следующая информация по ошибке C0660 для автомобиля CHEVROLET TAHOE (2014-2018), K2:

На русском языке:

Неисправность цепи выпускного клапана управления уровнем

На английском языке:

Level Control Exhaust Valve Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0660 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Tahoe (K2):

Неисправен выпускной клапан контроля уровня. Жгут проводов выпускного клапана контроля уровня открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи выпускного клапана контроля уровня.

Автоматический контроль уровня регулирует высоту хода подвески автомобиля. Модуль задней интеграции (RIM) определяет высоту автомобиля на основе напряжения от датчика автоматического регулирования уровня. RIM поднимает и опускает заднюю часть автомобиля, чтобы поддерживать уровень автомобиля.

Диагностика компрессора подкачки

rewers22

Мастер-класс
Сообщения: 797
Возраст: 49
Зарегистрирован: 21.08.2015, 20:50
Автомобиль: cadillac escalade
Поблагодарили: 66 раз

#111 Re: Диагностика компрессора подкачки

#111‘,this.href); return false;»>##111 Сообщение rewers22 » 29.10.2016, 16:40

КУДЫНАС писал(а):Не ворчи! Я не спорю :wink:

бе-бе-беее! :)))))))

Чиним автомобили GM много лет . Любые проблемы по электрике , электронике , тюнингу .Сложные ремонты механики.
тел. 8 903 753 57 19 Сергей


Аватара пользователя

макс

Гуру
Сообщения: 1980
Зарегистрирован: 23.04.2010, 17:35
Автомобиль: Тахо900 2011
Откуда: Екб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#112 Re: Диагностика компрессора подкачки

#112‘,this.href); return false;»>##112 Сообщение макс » 29.10.2016, 17:14

Я давно изобрел вывод засоса под люк бензобака. Он себя оправдывает, ничего сверлить не надо., просто вытащить и закрепить. и теплая парковка, и холодная — все ок. Те, кто делал в багажник и салон — мои продолжатели (ученики) :) Это тоже работает, только более трудоемко. Повторяю: выводит из строя компрессор не конденсат. Это вода с улицы, из под колес

Изображение

Tahoe GMT 900
Fiat Ducato lll
BRP Tundra WT 550


Аватара пользователя

NGK

Профи
Сообщения: 465
Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#113 Re: Диагностика компрессора подкачки

#113‘,this.href); return false;»>##113 Сообщение NGK » 04.11.2016, 07:28

2 месяца, уже морозы, дорман мозг не выносит) работает себе, не спускает, урчит..

Под крышкой бака был забор воздуха…..во время ремонта клапана сброса, сливал воду с ресивера, посмотрим что будет есои шланг в раму запихать)

GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха


Аватара пользователя

Mixtyle

Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#114 Re: Диагностика компрессора подкачки

#114‘,this.href); return false;»>##114 Сообщение Mixtyle » 04.11.2016, 11:04

NGK писал(а):2 месяца, уже морозы, дорман мозг не выносит) работает себе, не спускает, урчит..

Под крышкой бака был забор воздуха…..во время ремонта клапана сброса, сливал воду с ресивера, посмотрим что будет есои шланг в раму запихать)

Сколько держит воздух в баллонах при выключенном зажигании? У меня первый день держался воздух гдето двое суток, а теперь часа 3 и давление в баллонах 0. Компрессор стоковый, куплен на Авито (восстановленный).

Автомобиль это не роскошь, роскошь — бензин!


Аватара пользователя

NGK

Профи
Сообщения: 465
Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#115 Re: Диагностика компрессора подкачки

#115‘,this.href); return false;»>##115 Сообщение NGK » 04.11.2016, 13:00

С воскресенья стояло авто( в командировке был) 5 дней все ок!

GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха


Аватара пользователя

Mixtyle

Профи
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
Откуда: г. Анадырь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

#116 Re: Диагностика компрессора подкачки

#116‘,this.href); return false;»>##116 Сообщение Mixtyle » 11.12.2016, 03:38

Сегодня диагностировал компрессор сканером, выдал ошибки:
С0585, symptom 04 — левый задний открыт.
C0895, symptom 00 — напряжение.
С0711, symptom 00 — неисправность датчика контроля давления воздуха.
С0660, symptom 06 — обрыв или замыкание цепи выпускного клапана контроля уровня.
С0585, symptom 00 — замыкание цепи левого заднего.
Кто, что скажет?

Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
На задний левый датчик напряжение идет на 0.3 В меньше, чем на остальные три. Наверное в этой связи и выдаются ошибки С0585 с симптомами 04 и 06.
Но что это за датчики и где расположены? Положения кузова чтоли?

Автомобиль это не роскошь, роскошь — бензин!


Аватара пользователя

NGK

Профи
Сообщения: 465
Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.08.2012, 14:19
Автомобиль: Chevrolet Tahoe GMT-900
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 11 раз

#117 Re: Диагностика компрессора подкачки

#117‘,this.href); return false;»>##117 Сообщение NGK » 13.12.2016, 07:56

Mixtyle писал(а):Но что это за датчики и где расположены? Положения кузова чтоли?

исполнительный элемент в аморте. если скинуть фишку. вылезет сообщение о неисправности подвески

С0711, symptom 00 — неисправность датчика контроля давления воздуха.
С0660, symptom 06 — обрыв или замыкание цепи выпускного клапана контроля уровня.

стандартная беда, скорее всего из за воды, обгорел провод на катушке клапана сброса, из за этого аморт постоянно в «открытом » состоянии и сообщение об неисправности подвески никто не отменял, компрессор жужжать не будет.

GMT-900 2008
RX-1 эксклюзифф!!!
MPZ-50 для души и отдыха



swimmer

Гость
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05.09.2017, 14:21
Автомобиль: Tachoe
Поблагодарили: 1 раз

Аватара пользователя

BUBA

Завсегдатай
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03.12.2019, 20:15
Автомобиль: Chevrolet Tahoe 2012
Откуда: Нерезиновая
Поблагодарили: 3 раза

#120 Re: Диагностика компрессора подкачки

#120‘,this.href); return false;»>##120 Сообщение BUBA » 26.03.2020, 14:54

Есть компрессор б/у. Как проверить рабочий он или нет? На разъеме к каким контактам подать +/- ?

Жить, как говориться, хорошо!
А хорошо жить — ещё лучше!



Вернуться в «Умелые руки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Тема: kararom и его Тахо GMT840  (Прочитано 36596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

так в чем преимущество ?))


Записан


Приехал в дружественный сервис и всё тебе починили… эх…


Записан

Что бы не делать, лишь бы ничего не делать…

Шевроле Тахо GMT840 2004 г…


Предохранители в порядке…  :'(


Записан

Что бы не делать, лишь бы ничего не делать…

Шевроле Тахо GMT840 2004 г…


В среду ездил к официальному дилеру Шевроле в «Лаура-Тула» для определения какого же всё таки у меня не дует ветер спереди из климата… за 800 рублей и некоторое количество времени определили, что накрылся моторчик печки :(

В наличии у них на такие старые тахи запчпстей нет… стоимость моторчика будет на заказ примерно 12 тыс. рублей и срок поставки около трёх месяцев…  :o … долго думал…  ???

Вчера записался на завтра в сервис ШевиПлюс на 13.00 для замены этого самого моторчика… моторчик у них есть в наличии… цену его по телефону озвучили около 6000 рублей и стоимость работы около 2000 рублей… по времени сказали около полутора часов…

Надеюсь ещё провести полную диагностику авто если всё сложится нормально…

Именно в ШевиПлюс потому, что, как я понял, у них, как правило, есть необходимые запчасти в наличии и потому что мне к ним ехать надо будет от выстовочного центра Крокус, что оказалось ближе-удобней всего…

А!… на днях дошли руки-ноги до химчистки салона… обошлось в 5500… сделали более-менее нормально… теперь у мя новая Тахо!… :)

« Последнее редактирование: Ноябрь 03, 2012, 10:37:03 pm от kararom »


Записан

Что бы не делать, лишь бы ничего не делать…

Шевроле Тахо GMT840 2004 г…


Съездил в ШевиПлюс как и собирался.

Нашли некоторое количество косяков, но не критичных. По большинству запчастей есть понимание и их коды из Экзиста, но не по всем :(

Вопрос к знатокам:
Сайлентблок торсионной балки — номер запчасти. Нигде немогу найти в каталогах :(

Тюнингованные торсионные ключи — где купить, какие и за cколько примерно.

Лямбда -зонд B1S2 (P0054 ) и B2S2 (P0060) — что это за зверьи, номера? Экзист просит уточнить место установки и номер-цену мне не даёт :(

MAF-сенсор (P0101) — что это за зверь, его номер. Экзист просит уточнить место установки и номер-цену мне не даёт :(

Код ошибки C0660 — не работает клапан сброса компрессора подкачки — что с этим делать?

Перепрошивка ECM — что это и зачем?

Чистка узла дроссельной заслонки — сложная ли это работа и что для этого надо?

Заранее спасибо! :)

« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2012, 08:47:18 pm от kararom »


Записан

Что бы не делать, лишь бы ничего не делать…

Шевроле Тахо GMT840 2004 г…


Кстати забыл рассказать что стало с моторчиком печки!

В гараже с друганом сняли его согласно схеме (спасибо за неё OLEG 75). Шкуркой почистили контакты ротора, с которыми соприкасаются щётки. Поставили на место. Всё заработало. Заняло времени с водкой около часа не имея ни опыта ни какого-нибудь хитрого инструмента.
И всего делов-то блин!!!… 2 раза в сервисы ездил… блин…

——————————————————————————————————————

Поставил новый аккумулятор к зиме: VARTA BLUE DYNAMIC 74 Ач 680 А

Поменял антифриз.

Поменял масло уже дважды согласно показаний дисплейчика.


Записан

Что бы не делать, лишь бы ничего не делать…

Шевроле Тахо GMT840 2004 г…


Поставил дворники новые передние Бош (брал на рынке в Кунцево по случаю — номер не помню) что-то около 1600 р…

Заказал некоторое кол-во запчастей в Экзисте:

Ждём поставку… :)


Записан

Что бы не делать, лишь бы ничего не делать…

Шевроле Тахо GMT840 2004 г…


сказал бы  — мы бы дешевле чем в экзисте нашли ;) да и не обязательно столько оригиналов-то набирать
шаровая около 3000…оригинал
райбестос 1600

« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2012, 05:12:12 pm от m1sh »


Записан


шаровая около 3000…оригинал
райбестос 1600

Лучше мууг, дольше ходит. Деньги как и за райбестос в среднем.


Записан

Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32′ AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


moog — также как и райбестос стоит..


Записан


moog — также как и райбестос стоит..

Тем более   ;)


Записан

Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32′ AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Хм, а для чего 2 ремкомплекта? Что то беспокоит, или течи какие?


Записан


наверно «в сервисе так сказали»…


Записан


Заказал оригинал — штоб не беспокоится потом толи рассыпется толи нет и произойдёт ли это через 1000 км. или всё же через 10 тыс… да и точно не понятно что именно из заменителей (а их там прилично много) наиболее приближено к оригиналу…

—————————————————————————————————————————————

Я не понял чем эти ремкомплекты отличаются и какой конкретно нужен мне — заказал оба (подтекает там что-то…  :(…)…

—————————————————————————————————————————————

Запчасти потихоньку начинают приезжать!…  :)


Записан

Что бы не делать, лишь бы ничего не делать…

Шевроле Тахо GMT840 2004 г…


в след раз, как надумаешь заказывать — свистни — может дешевле намного получится ))) чем в экзисте


Записан


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C0640 ошибка приора как устранить
  • C0640 ошибка приора abs
  • C059746 ошибка toyota
  • C0575 04 ошибка кадиллак
  • C056e ошибка шевроле круз