2 часа назад, norsim сказал:
Правое переднее через программу и OBD C0040 и.
C0899 — низкое напряжение. ЭБУ АБС контролирует напряжение в системе, когда оно падает ниже 10.8 вольт при запуске/инициализации системы АБС и ниже 9 вольт при работе, то она и выскакивает. Возможные причины этой ошибки:
1. Аккумулятор недостаточно заряжен или разряжен.
2. Плохой контакт с полюсным выводом аккумулятора.
3. Чрезмерное потребление тока на АКБ.
4. Плохой контакт корпуса или аккумулятора с «массой».
5. Плохой электрический контакт с ЭБУ АБС (смотреть фишку — ВОТ ЭТОТ разъём).
6. Плохой контакт ЭБУ АБС c «массой».
7. Неисправность системы подзаряда (генератор).
Из-за этих проблем с напряжением, ошибка C0040 (по правому переднему) тоже может выскакивать. Для начала попробуйте тщательно осмотреть провода и разъемы, потом замерьте падение напряжения при запуске и поконтрольте напряжение, тем же Торком, в движении, на Торке есть эта функция по напряжению:
С0899 шевроле эпика ошибка
- Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает систему ESC на время цикла зажигания.
- Загораются предупредительная лампа АБС, предупредительный значок АБС и значок Trac-off.
- Условие, вызывающее появление DTC, более не существует.
- Удалить DTC с помощью сканирующего прибора.
- Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает историю DTC, если текущий DTC не был обнаружен в 100 последующих циклах работы.
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
|
Наконец, спустя год после покупки автомобиля — мне окончательно надоела гирлянда на приборной панели: ABS, ESP, Check Engine, уровень масла, уровень омывающей жидкости. Да и ручник вообще перестал держать (о чем я уже писал тут, и думал что дело в банальном тростнике, или разошедшихся колодках… наивный).
Полный размер
Вот так перед обращением выглядит моя приборная панель. Поймать мигающую масленку не удалось, но уж поверьте — она там была
Так как у меня на примете не было ни одного толкового ремонтника, которому я мог бы доверять — решил отправиться к официальному дилеру. Официальный дилер — есть официальный дилер. Цены достаточно высокие, но просто не было — в нашем городе найти официальное диагностическое оборудование для Chevrolet не удалось больше ни у кого, а обычные «универсальные» сканеры показывали только одну ошибку — «аномальные показатели датчика скорости», что явно букет проблем не объясняло… к тому же у них работает (и вроде по всей стране еще действует) программа лояльности для машин старше 50 месяцев — скидки 40% на запчасти и 25% на работы. Решил я все-таки в это дело влезть.
Полный размер
Эпичка перед воротами официалов
Записался на комплексную проверку автомобиля: диагностика бортового компьютера с документированием (1400 деревянных) и диагностика ходовой (еще 300 рублей), а также попросил проверить давление масла.
Не успел я от машины и сервисного центра далеко уйти — мне позвонил персональный сервис-инженер и сказал, что давление масла они померить не смогут, так как масла в двигателе нету (!). Выяснилось, что масло на щупе, которое я иногда проверяю оставалось из-за повышенной вязкости, а фактически в двигателе было не более литра — чудо что я вообще доехал до сервиса.
Полный размер
Время от времени проверяю масло после давнего случая, еще на Audi 100, когда незаметно для себя пробил поддон и пролил по дороге все масло за пару дней
Компьютерная диагностика показала 11 ошибок, из которых половина так или иначе связаны с передней осью и комплектом датчиков на ней. Принял решение — менять ступицу на оригинал (95459540), ибо вроде полностью подходящий китаец у меня и так был установлен предыдущим владельцем незадолго до покупки — даже ржавчина еще не появилась. С 40% скидкой это удовольствие стоит около 9 тыс., но делать нечего — только оригинал гарантирует нормальную работу ABS и целого вороха датчиков.
Полный размер
Результаты диагностики 1.
Ошибки: U2143 (нет связи с датчиком поворота руля), U2142 (нет связи с датчиком угла рысканья), U1500 (неисправность шины), C0460 (неверная калибровка датчика угла поворота руля), С0899 (низкое напряжение — аккумулятор?). Эти ошибки довольно сильно меня напрягают, кстати, т.к. никак с ABS не связаны. Может быть проблема в датчиках в рулевой колонке (худший вариант, т.к. может быть связано со скрытым ремонтом и даже муляжом подушки безопасности в руле, которая просто так не срабатывает).
Полный размер
Результаты диагностики 2
Ошибки: С0035 (неисправность цепи датчика скорости переднего левого колеса), C0292 (ошибка в работе датчиков цепи системы увеличения стабильности транспортного средства — VSES). Это явные последствия китайского датчика ABS.
Полный размер
Результаты диагностики 3
Ошибки: P0301 (пропускание зажигания в первом цилиндре — что за фигня?), P0504 (ошибка в системе контроля скорости или системе контроля оборотов двигателя), P0500 (неисправность датчика скорости автомобиля).
Помимо этого долил 5 литров GM 5W-30 DEXOS 2 (95599408) — жуть, но масла в движке реально почти не было. Придет время и я разберусь куда за год уплыло 5 литров масла.
Полный размер
Итоговые рекомендации по результатам диагностики. Износ основных тормозных колодок пока решил счесть приемлемым
Самой большой неожиданностью для меня стал ручник — оба барабана закисли так, как будто я туда налил воды и оставил так, никогда не пользуясь. Уже снять их было большой трудностью, не говоря уже о том, чтобы привести в движение. Оригинал комплекта пружин и упоров бывает только в сборе, почти со всем барабанным механизмом… цена вообще недружелюбная, так что принял решение приобрести колодки в оригинале, а механизм отпаивать соляркой пополам с WD-40 )))
По ходовой части решил сразу заказать некоторые позиции, которые были по карману:
— задние сайлентблоки переднего рычага оригинал (левый — 96970074 и правый — 96970075), кстати из-за акции обошлись по 400 рублей, дешевле чем Febest, который продают по 600.
— колодки ручного тормоза оригинал (на всю ось полный комплект — 96496764), тоже дешевле аналогов, т.к. они по 1000 рублей за сторону, а тут чуть меньше 2000 за весь комплект.
— рулевая тяга Sidem 37611, оригинал продается в сборе с рулевой рейкой… это вне моих финансовых возможностей =)
Как только все придет и установится — ждите новый пост о том, удалось ли погасить гирлянду малой кровью и избавиться от наследия предыдущих хозяев.
Всем ровных дорог и недорогого обслуживания!
Комментарии к теме Что означает ошибка с0899 в Шевроле Эпика?
Атабек
Интересно, кто эти люди, которым видео Ильдара и его команды не нравятся?? По любому — это завистники?
Чунятов Лаврентий
Есть еще один способ! Как правило у сигнализации есть запасной брелок, который хранится дома. Если дома кто-то есть, звонишь ему по мобильнику, тот берет запасной брелок, через свой телефон нажимает кнопку открытия, вы держите свой телефон у двери машины, и сигнал через телефон открывает вашу дверь. Расстояние значения не имеет!
Нагар
вот далбаебы тоже мне професионалы выбирай нормальную машину
Калин
скока тебе заплатили
Грейсон Буткерис
Спасибо!!! Помогло. Думал уже движок делать надо будет. Но при следующей замене масла надо будет картер снимать и смотреть маслозаборник, может быть и он забился…
Бахсилкина Анелия
РЕНАУЛЬТ ААААА
Лебединский Сережа
Спасибо за инфу, а это на всех Авто так, а то что то на Шкоде у меня не получилось
Деревов Корбан
Нихрена не везде есть такие выступы на гренке, и повороты тоже не помогают.Я промучился час наверное
цветок
Всё! Кина не будет! Села батарейка…)
Нов
Друг, много смотрел твои видео и много узнал
Че и как делать)
У самого эпика
И сижу в группе
Шевроле Эпика,группа живая и люди там общительные
Задай вопрос,на счёт плавающий оборотов,там тебе может что и подскажут
Мор Жалобанова
Fag фирму не покупайте
Голландия
Дмитрий добрый день!Подскажи пожалуйста,удалил катализаторы вчера,загорелся чек,что нужно правильно сделать надо обманки ставить и ставил ты их?или просто ошибку удалить?так вроде б ездит все нормально.утром только както когда завел чтото неровно работал потом выравнился.
Тейлор
Столкнулся с этим но воз и ныне там все датчики из магаза не показывают ноль как следствие плохой запуск и прочее как его подобрать змз 40522е2
Яшар
Чип на атмосфере, только если менять впуск,выпуск,др осель и т.п.
Мурод
хаха угонщику рассказали как вскрыть машину) ладно круто! лайк
Данчик
а звук при двежение бывает в этом случае?
Агдам
А если у меня крышка вообще не держит давления??? Может наабарот пружину увеличить??
Энгель
проблема в том что эпика некрасивая тачка несуразные пропорции еще в добавок отбивает все желание от покупки к тому же еще 6 цилиндров один вопрос зачем это же не бмв
Назарлина Дав
Годный ролик и правельный
Geoff
…, капитан очевидность. зачем такую … снимать? если у тебя есть машина и деньги заправлять и чинить ее, то я думаю что и 5 $ найдется чтоб заехать на сто и определить все неполадки по машине..
Mufid
Компрессия 0.такой ситуация никак не может быть там должно быть несколько атмосфер
Игнат
Блок комфорта = бодик…
Красина
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где можно шайбы на сателиты,спасибо зарание
Дан Рунковский
Дорогие зрители канала! Для вашего удобства на моем канале выключена реклама, все делается безвозмездно и от души. Самая лучшая ваша благодарность — это ваши просмотры, лайки, комментарии и подписка на канал, только так я буду иметь мотивацию снимать новые видео для вас!
Написать комментарий
Автор:
Judy Howell
Дата создания:
1 Июль 2021
Дата обновления:
2 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- C0899 Описание
- C0899 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Технические заметки
— C0899 00: Неисправность цепи питания модуля управления— C0899 03: Низкое напряжение в цепи питания модуля управления. Что это значит?
Возможные симптомы
C0899 Информация для конкретных марок
Комментарии к теме Сброс ошибки с0899 в Шевроле Эпика
Айдос написал(а)
Поставь кожух Защитный на болгарку, пожалуйста. Даже если неудобно с ним.
Талантбек написал(а)
я струбцину купил здоровую из металла
Так написал(а)
1—10 провернуть дальше на 123 2 а такая затяжка это сколько крутить тогда?
Трифон написал(а)
такая же проблема с железом была всё заменили не едет нет 2 и 6 передачи ошибку даёт Р2117 сново разобрали всё на месте заменили соленоид 2-6 передачи не чего не поменялось уходит в аварию это же ошибка была и до ремонта кто чем может подскажите за ранее спасибо. акпп 6Т30
Валюша Замайская написал(а)
В SAAB так просто не отогнешь и не откроешь!
Виталик написал(а)
Спасибо за видео! Кое что на заметку взял. Скоро себе буду менять основной радик. У меня, правда, ни ямы, ни подъемника, поэтому морду побольше разберу, чтобы снизу поудобней было с трубками, да патрубком возиться. Сниму бампер, фары и пластиковую панель переднюю (очки). Благо, это у меня уже отработано. Когда доп.радиатор АКПП ставил, несколько раз снимал, насобачился А в натяжителе ремня отверстие не под биту. Там под квадрат 3 Специально сделано. На любом производителе. Еще раз спасибо за видео!
Акмарал Фацкова написал(а)
Болезнь какая то чё только не делал каждую весну меняю (т) образную не пробывал, лайк за видео)
Фото написал(а)
мне очень нравится, когда в конце ролика хлопает капот
Корнилий написал(а)
НИЩИБРОДЫ …!!! берите ношу по сибе!! … там варить и сопли … делать…нет денег ходи пешком. БМВ разрабатывали 17 инженеров, а в России гайку приварить…) ещё почесать. Ребята, купили БМВ ставьте оригинал и … откручиваться не будет..
Пархимович Найт написал(а)
Я вообще выкинул этот клапан и норм. Машина не греется даже летом при +30 Вентилятор включается очень редко и то в жару и в пробке.С термостатом все впорядке. А вот из за такой крышки уже я сменил радиатор. Решил второй раз не рисковать. Конечно это все зависит от типа двигателя, одни движки могут без давления ездить а другие нет.
Престон написал(а)
У меня запасной ключ от двери под бампером пришпандорен!
Лор написал(а)
Всё красиво всё наглядно.
Только одно, мужики покажите замену даже
Этого подшипника без спец инструмента. Без преса. Так же как и всё остальное.
Орчаков Кларк написал(а)
Подскажите может кто то сталкивался. Леганза 2.0 с климатом, 1998г.в. печка почти не греет, стоит дополнительно электронасос. Входящий шланг горячий отходящий холодный. Что может быть? Забит отопитель или не работает кран печки, и есть ли он вообще? По возможности ответьте .
Мазепа Спрыньев написал(а)
на лачетти такой звуковой сигнал пиликает когда дверь не закрыта. если ремень не вставлен, только значок горит
Кузюков Алексий написал(а)
долго объяснял
минус видео
Nicolaas написал(а)
Игорь здравствуйте! там все просто на самом деле. скорее всего есть какие то конденсаторы, которые после отключения аккумулятора в случае аварии воспламеняют пиропатрон. было такое. при установке сигнализации несколько раз пришлось снимать приборную панель, так как цепь диагностической лампы ПБ нарушалась так же возникала ошибка подобная. чтобы избежать ошибок, после снятия клемы аккума нужно выждать минут 15 и только потом разрывать цепь.
Добавить комментарий
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0899. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.