2 часа назад, norsim сказал:
Правое переднее через программу и OBD C0040 и.
C0899 — низкое напряжение. ЭБУ АБС контролирует напряжение в системе, когда оно падает ниже 10.8 вольт при запуске/инициализации системы АБС и ниже 9 вольт при работе, то она и выскакивает. Возможные причины этой ошибки:
1. Аккумулятор недостаточно заряжен или разряжен.
2. Плохой контакт с полюсным выводом аккумулятора.
3. Чрезмерное потребление тока на АКБ.
4. Плохой контакт корпуса или аккумулятора с «массой».
5. Плохой электрический контакт с ЭБУ АБС (смотреть фишку — ВОТ ЭТОТ разъём).
6. Плохой контакт ЭБУ АБС c «массой».
7. Неисправность системы подзаряда (генератор).
Из-за этих проблем с напряжением, ошибка C0040 (по правому переднему) тоже может выскакивать. Для начала попробуйте тщательно осмотреть провода и разъемы, потом замерьте падение напряжения при запуске и поконтрольте напряжение, тем же Торком, в движении, на Торке есть эта функция по напряжению:
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp
Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02
Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35
Загорелась гирлянда + ошибка 8
Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30
Категорически всех приветствую!
Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.
3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.
Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.
Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.
Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)
Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше
Источник
Коды ошибок Chevrolet Captiva
Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.
Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива
Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.
По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.
U0100: поломка
Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.
Неисправность U0101
Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.
Ошибка U0102: Каптива
Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.
U0121 — ошибка
Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.
Неисправность U2105
Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.
Ошибка U0415
Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.
C0045 — неисправность: Каптива
Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.
C0050 — неисправность
Аналогично для заднего правого датчика колеса.
Код C0460: Captiva
Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.
С0550 — ошибка
Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.
Поломка С0561
В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.
C0899 — неисправность
Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.
B1440 — ошибка
Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.
Неисправность Р0008
Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.
Ошибка на Каптиву Р0010
Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.
Код Р0013
Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.
Код Р0014
Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.
Ошибка Р0016
Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.
Код ошибки Р0018
Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.
Неисправность Р0036
Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.
P0050 — неисправность Captiva
Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.
Р0521 — код
Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.
Ошибка Р0089
Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.
Р0101 — поломка
Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.
Ошибка P0113
Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.
P0121 — поломка
Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.
Р0171 ошибка
Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.
P02CC — поломка
Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.
P02D2 код
Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.
P0328 — код
Датчик детонации работает неправильно.
P0420 — ошибка
Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.
Ошибка Р0500
Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.
P0562 — поломка
Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.
Ошибка P0700
Система управления модуля АКПП работает некорректно.
Неисправность 0850
Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.
P200A — ошибка Каптивы
Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.
Поломка P2176
Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.
P2231 — ошибка
Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.
P2246 — поломка
Избыточное опорное напряжение на ДК.
Поломка Р2270
ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.
Ошибки двигателя
При появлении поломок в силовой установке, на приборке автомобиля появляется индикатор «Check Engine». Это может указывать на наличие одной или одновременно нескольких проблем с силовой установкой.
Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.
Ошибки подушки безопасности
Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.
Ошибки АБС
Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.
Неисправности ЕСП
Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.
Ошибки полного привода
В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.
Как сбросить ошибку на Каптиве
Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.
- Выключить зажигание.
- Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
- Не бросая рычаг включить зажигание.
- Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
- Выключить зажигание.
Процедура выполнена, ошибки сброшены.
Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
Действуйте, как указано в пункте выше.
Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp
Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02
Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35
Загорелась гирлянда + ошибка 8
Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30
Категорически всех приветствую!
Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.
3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.
Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.
Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.
Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)
Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp
Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02
Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35
Загорелась гирлянда + ошибка 8
Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30
Категорически всех приветствую!
Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.
3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.
Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.
Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.
Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)
Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод
Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp
Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02
Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35
Загорелась гирлянда + ошибка 8
Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30
Категорически всех приветствую!
Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
Ошибку удалял раза 4.
3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
Ошибки катов с тех пор не появлялось.
Горела один вечер, на утро пропала.
Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
Заглушил машину, завел через час её уже нет.
Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.
Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)
Что это может быть?
Реакция мертвых катов на E2?
Подходят цепи?
Засорилась дроссельная заслонка?
Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше
Источник
DTC C0292 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) выдает 5 В в базовую цепь узла датчика рыскания и заземление через цепь низкого базового напряжения датчика рыскания, которая используется также и датчиком угла поворота управляемых колес. Контроллер тормозной системы (ЕBCM), узел датчика рыскания и датчик угла поворота разделяют одну общую цепь питания напряжением 12 В. Датчик рыскания выдает напряжение выходного сигнала, которое соответствует вращению автомобиля вокруг его вертикальной оси. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0292. VSES (Система увеличения стабильности транспортного средства) цепи датчика комбинации приборов VSES. Условия действия диагностического кода неисправности Замок зажигания находится в положении ON. Условия установки кода неисправности. Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает неисправность в напряжении выходного сигнала датчика скорости рыскания. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Описание проверки Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0292
DTC C0460 Описание схемы Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания. Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса. Дополнительная информация Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности. Условия действия диагностического кода неисправности Замок зажигания находится в положении ON. Условия установки кода неисправности. Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Предупредительный индикатор ABS-TCS, Предупредительный значок ABS-TCS, Предупредительный значок ESP, Индикатор неисправности тормозов, и/или Предупредительный значок Trac-off. Условия удаления кода неисправности
Описание проверки Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0460
DTC C0550 Описание схемы Обнаружение внутренней неисправности происходит внутри контроллера. В этом процессе не участвуют никакие внешние цепи. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности: DTC C0550 Работоспособность электронного управляющего блока (ECU) Условия действия диагностического кода неисправности Микропроцессор запускает программу обнаружения внутренней ошибки при поступлении команды на включение питания. Все что требуется, это напряжение и заземление. Эта программа работает даже тогда, когда напряжение выходит за пределы разрешенного диапазона работы. Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Если установлено соответствующее оборудование, с контроллером могут произойти следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
DTC C0550
DTC C0551 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) узнает варианты модели, установленные внутри, используя идентификационную информацию автомобиля из блока управления электронными системами кузова (BCM) через канал последовательной передачи данных класса 2. Каждый раз, когда автомобиль находится в состоянии RUN, блок управления электронными системами кузова передает эту информацию через канал класса 2. Внутри контроллера тормозной системы (EBCM) происходит сравнение идентификационного номера автомобиля и информации о варианте исполнения с такой же информацией, хранимой внутри блока управления электронными системами кузова. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий код неисправности: DTC C0551 Ошибка конфигурации варианта Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
DTC C0551
DTC C0561 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS). Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности: DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля. Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности. Блок управления электронными системами кузова (BCM) проводит диагностику условий, опережая блок управления двигателя противобуксовочной системы, и направляет последовательное информационное сообщение в контроллер тормозной системы (EBCM) с указанием на запрет уменьшения крутящего момента. Блок управления электронными системами кузова задает, как правило, определенный DTC, а контроллер тормозной системы (EBCM) устанавливает этот DTC. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке. DTC C0561
DTC C0569 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) является центром управления систем AБС-TCS / ESP. Данные программирования и калибровки, необходимые EBCM для управления работой систем AБС-TCS / ESP, хранятся в ПЗУ EBCM. EBCM постоянно выполняет самотестирование и локализует ошибки в системах AБС-TCS / ESP. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0569 – Ошибка конфигурации системы. Условия действия диагностического кода неисправности Замок зажигания находится в положении ON. Условия установки кода неисправности. Если конфигурация контроллера тормозной системы (EBCM) не соответствует конфигурации системы транспортного средства. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Предупредительный индикатор ABS-TCS, Предупредительный значок ABS-TCS, Предупредительный значок ESP, Индикатор неисправности тормозов, и/или Предупредительный значок Trac-off. Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
DTC C0569
DTC C0899 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) отслеживает уровень напряжения во время работы системы. Низкое напряжение мешает правильной работе системы. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий код неисправности: DTC C0899 Низкое напряжение устройства Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
DTC C0899
DTC C0900 Описание схемы Контроллер тормозной системы (EBCM) отслеживает уровень напряжения во время работы системы. Если уровень напряжения слишком высокий, это может привести к повреждению в системе. Когда контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает условие высокого напряжения, он отключает системное реле, которое снимает напряжение аккумулятора с электромагнитных клапанов и двигателя насоса. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности: DTC C0900 Высокое напряжение устройства Условия действия диагностического кода неисправности Скорость автомобиля выше 8 км/час (5 миль/час). Условия установки кода неисправности. Напряжение системы превышает 17 вольт за 0.72 секунды. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Если установлено соответствующее оборудование, происходят следующие действия:
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике Возможной причиной появления этого DTC является перезарядка. DTC C0900
DTC U0102, U2105, U2106, U2107, U2139, U2142, U2143 Описание схемы Блоки, подключенные к высокоскоростным цепям последовательной передачи данных GMLAN отслеживают сеансы последовательной связи во время нормальной работы автомобиля. Между блоками происходит обмен информацией о работе и обмен командами. В блоках заложена информация о том, какими сообщениями необходимо обмениваться по цепям последовательной передачи данных, для каждой виртуальной сети. За сообщениями ведется наблюдение, и некоторые регулярные сообщения используются принимающим блоком в качестве индикаторов готовности передающих блоков. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие диагностические коды неисправностей:
Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности. Не было получено отслеживаемое регулярное сообщение, включающее сигнал о готовности передающего блока. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Блок использует значение по умолчанию для недостающего параметра. Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике
DTC U0102, U2105, U2106, U2107, U2139, U2142, U2143
DTC U2100, U1500 Описание схемы Блоки, подключенные к цепям последовательной передачи данных GMLAN, отслеживают сеансы последовательной связи во время нормальной работы автомобиля. Между блоками происходит обмен информацией о работе и обмен командами. Блок управления электронными системами кузова (BCM) поддерживает работу счетчика ошибок передающего блока (TEC) и счетчика ошибок принимающего блока (REC). Значения счетчиков увеличиваются по мере обнаружения ошибок и уменьшаются при поступлении сообщений без ошибок. Дескриптор DTC В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
Условия действия диагностического кода неисправности
Условия установки кода неисправности. Блок обнаруживает некоторое количество недействительных сообщений, переданных по цепи последовательной передачи данных GMLAN. Двигатель не запустится, пока при выключенном двигателе будет сохраняться условие наличия общей неисправности в цепях последовательной передачи данных GMLAN. Следующие условия могут привести к полной потере всей высокоскоростной связи GMLAN:
Действия, выполняемые при установке диагностических кодов неисправностей
Условия удаления кода неисправности
Указания по диагностике Блок управления электронными системами кузова может установить этот DTC в качестве текущего кода, потому что он представляет собой шлюз между цепями последовательной передачи данных класса 2 и высокоскоростными цепями GMLAN, а диагностика блока управления электронными системами кузова выполняется в сети класса 2. В высокоскоростной шине последовательной передачи данных GMLAN используются два нагрузочных резистора на 120 Ом, параллельные высокоскоростным цепям GMLAN (+) и (-). Один из резисторов подсоединен на блоке управления электронными системами кузова, а другой на контроллере ЭСУД. При тестировании на короткое замыкание между высокоскоростными цепями GMLAN (+) и (-) сопротивление в 60 Ом является нормальным. Если на высокоскоростной шине последовательной передачи данных GMLAN имеется обрыв, при проверке сопротивления между высокоскоростными цепями GMLAN (+) и (-) сопротивление составит около 120 Ом. DTC U2100, U1500
|
-
Oleg-123
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 12:20
- Город: Краснодар
#136
Сегодня заехал к ОД в Новороссийске на диагностику. Есть информация: вероятно в какой-то момент аккумулятор потерял часть энергии ( были сухие 2 банки), в следствии чего была потеряна связь с блоком… Вот так. Что там за связи, между какими блоками я не уточнял, но они восстановили связь. «Елка» погасла. В аккумулятор долили водички, подзарядили — и вперед. По ошибкам- C0550,С0899,С0561. Датчики скорости (ABS)- в норме.
-
copshootcop
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
- Город: Москва
- Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
#137
Сообщение copshootcop » 27 янв 2014, 15:43
Oleg-123 писал(а): В аккумулятор долили водички, подзарядили — и вперед.
два дня назад долил водички в акб. гирлянда пропала и больше не появляется.
-
Oleg-123
- Рядовой
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 12:20
- Город: Краснодар
#139
Сообщение Oleg-123 » 26 мар 2014, 13:05
Поменял аккумулятор. Оказалось, из за слабости аккумулятора потерялась какая-то связь между блоками управления. У ОД восстановили связь ( 10 минут делов).
-
agk_911
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:49
#140
Сообщение agk_911 » 26 мар 2014, 19:20
GEA25 писал(а):ошибка пассивная, после появлении гирлянды просто выкл зажигание вытаскиваю ключ потом снова завожу и все проходит поэтому сильно и не парюсь но начинает бесить
Однажды в межсезонье было так же. Прехл не много заглушил и завёл и проблема ушла.
-
agk_911
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:49
#141
Сообщение agk_911 » 26 мар 2014, 19:24
Oleg-123 писал(а):Поменял аккумулятор. Оказалось, из за слабости аккумулятора потерялась какая-то связь между блоками управления. У ОД восстановили связь ( 10 минут делов).
Не так страшен чёрт, как его малютка. Есть такие интересные «пассажиры» такой жути на пишут или наговорят, что сам думаешь как же я сам столько лет езжу?
-
Roman_Kh
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:53
- Город: Королев, МО
#142
Сообщение Roman_Kh » 03 май 2014, 12:23
Ехал по трассе вылезли такие же ошибки, esp, отказ esp, помощь при спуске (желтая), чек енжин. Машина сразу перестает ехать. Появляются ошибки только при включении круиза.
После остановки и небольшого стояния, все ошибки кроме чека исчезают. После ночного стояния исчез и чек. Решил попробовать еще раз на обратном пути, все повторилось.
Прочитав всю тему, так и не понял в чем именно проблема. Видимо придется начать с дроссельной заслонки.
-
Gena50
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:28
- Город: МСК Тушино
#143
Сообщение Gena50 » 05 май 2014, 08:54
Roman_Kh писал(а):Ехал по трассе вылезли такие же ошибки, esp, отказ esp, помощь при спуске (желтая), чек енжин. Машина сразу перестает ехать. Появляются ошибки только при включении круиза.
После остановки и небольшого стояния, все ошибки кроме чека исчезают. После ночного стояния исчез и чек. Решил попробовать еще раз на обратном пути, все повторилось.
Прочитав всю тему, так и не понял в чем именно проблема. Видимо придется начать с дроссельной заслонки.
Лучше начать с диагностики, посмотреть коды ошибок.
-
alex22
- Старший сержант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:52
- Город: Пермь
- Контактная информация:
#144
Сообщение alex22 » 05 май 2014, 11:04
Roman_Kh писал(а):Ехал по трассе вылезли такие же ошибки, esp, отказ esp, помощь при спуске (желтая), чек енжин. Машина сразу перестает ехать.
Видимо придется начать с дроссельной заслонки.
на Инсигнии такая байда была из за дроселя, чуть при обгоне так не попал, ладно встречки не было.
-
BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#145
Сообщение BooM » 05 май 2014, 11:08
Roman_Kh
Дросель не причем тут абсолютно
Это у тебя датчик АБС отказал.. один из четырех..
я так на своей С100 все четыре поменял за 2 года )) поочереди…
Ездил с этой горящей гирляндой примерно км 100-150 (пока до сервиса добрался).. ничего страшного, просто нужно помнить что не работает АБС и ЕСП и соответственно вести себя на дороге…
Датчики менял у Ивана на ХВК Сервисе.
Делай что должен и будь что будет
-
BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#146
Сообщение BooM » 05 май 2014, 11:11
Делай что должен и будь что будет
-
alex22
- Старший сержант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 08:52
- Город: Пермь
- Контактная информация:
#147
Сообщение alex22 » 05 май 2014, 11:15
BooM писал(а):Roman_Kh
Дросель не причем тут абсолютно
Это у тебя датчик АБС отказал.. один из четырех..
я так на своей С100 все четыре поменял за 2 года)) поочереди…
Ездил с этой горящей гирляндой примерно км 100-150 (пока до сервиса добрался).. ничего страшного, просто нужно помнить что не работает АБС и ЕСП и соответственно вести себя на дороге…
Датчики менял у Ивана на ХВК Сервисе.
немного не те лампы горят, на той неделе только поменял задний левый датчик, и при неисправном датчике тяга не пропадает, а тут машина переходит в сервисный режим.
катался недели 2 без абс, лень было что то делать)))
хотя в любом случае надо с диагностики начинать.
-
BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#148
Сообщение BooM » 05 май 2014, 12:31
alex22
у меня два датчика вышли из строя с интервалом 2 недели )))
а что машина переходит в сервисный режим — так чек-то зажегся.. вот и мозги дают команду на это….
Кстати, тяга пропадает — это может АКПП дать такую ошибку… причем на тот же горящий чек
Делай что должен и будь что будет
-
Slacker1
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 14:15
- Город: Москва
#149
Сообщение Slacker1 » 08 май 2014, 10:08
У меня ошибка заднего левого датчика закончилась заменой блока АБС.
Всю зиму без полного привода проездил.
-
Andrюха
- Старший сержант
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 22:41
#150
Сообщение Andrюха » 08 май 2014, 10:18
Мне «ХВК сервис» решил проблему «гирлянды»…Проанализировав ошибки выяснилось что проблема была в генераторе…Якобы из-за некорректной работы, а именно выдает большую мощность напряжения на что реагировала система каждый раз по разному то выключая пол электроники по всей машине на скорости то стоя в пробке гирлянда светилась…и чаще всего это происходило после мойки…
Решение моей проблемы было: замена контактов на генераторе фото сейчас не смогу выложить хотя были на телефоне…Цена вопроса 3200 руб помоему…+ — 100 руб с работой.
В помощь тебе Иван2891…
Стандартные коды неисправностей Шевроле Каптивы — наборы символов и шифров, описывающих наличие проблем в бортовой сети автомобиля. Далее приведено описание и расшифровка распространенных поломок, встречающихся при диагностике электрооборудования.
Содержание
- 1 Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива
- 1.1 U0100: поломка
- 1.2 Неисправность U0101
- 1.3 Ошибка U0102: Каптива
- 1.4 U0121 — ошибка
- 1.5 Неисправность U2105
- 1.6 Ошибка U0415
- 1.7 C0045 — неисправность: Каптива
- 1.8 C0050 — неисправность
- 1.9 Код C0460: Captiva
- 1.10 С0550 — ошибка
- 1.11 Поломка С0561
- 1.12 C0899 — неисправность
- 1.13 B1440 — ошибка
- 1.14 Неисправность Р0008
- 1.15 Ошибка на Каптиву Р0010
- 1.16 Код Р0013
- 1.17 Код Р0014
- 1.18 Ошибка Р0016
- 1.19 Код ошибки Р0018
- 1.20 Неисправность Р0036
- 1.21 P0050 — неисправность Captiva
- 1.22 Р0521 — код
- 1.23 Ошибка Р0089
- 1.24 Р0101 — поломка
- 1.25 Ошибка P0113
- 1.26 P0121 — поломка
- 1.27 Р0171 ошибка
- 1.28 P02CC — поломка
- 1.29 P02D2 код
- 1.30 P0328 — код
- 1.31 P0420 — ошибка
- 1.32 Ошибка Р0500
- 1.33 P0562 — поломка
- 1.34 Ошибка P0700
- 1.35 Неисправность 0850
- 1.36 P200A — ошибка Каптивы
- 1.37 Поломка P2176
- 1.38 P2231 — ошибка
- 1.39 P2246 — поломка
- 1.40 Поломка Р2270
- 1.41 Ошибки двигателя
- 1.42 Ошибки подушки безопасности
- 1.43 Ошибки АБС
- 1.44 Неисправности ЕСП
- 1.45 Ошибки полного привода
- 2 Как сбросить ошибку на Каптиве
- 3 Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
- 4 Итог
Расшифровка кодов ошибок Шевроле Каптива
Индикация поломок высвечивается на приборной панели автомобиля в специальном дисплее. Подобные кодировки низкоинформативны по причине того, что в них указывается только бортовая цепь, где имеется неисправность.
По этой причине, расшифровка на приборке не приведена, будет рассмотрен ряд неисправностей, высвечивающихся на внешнем диагностическом оборудовании.
U0100: поломка
Потеря связи с блоком управления двигателя. Стандартная поломка выскакивает по причине нарушения в шине.
Неисправность U0101
Нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Нужно проверить контактные группы и проводку.
Ошибка U0102: Каптива
Связь с датчиками и приводами заднего редукторного механизма утеряна или работает с перебоями. Проблема часто решается диагностикой проводки.
U0121 — ошибка
Связь с головным блоком АБС утеряна. Причиной является обрыв силовой магистрали или повреждение контактных групп.
Неисправность U2105
Стандартная поломка CAN, указывающая на потерю связи с ЕСМ.
Ошибка U0415
Неисправность двух задних датчиков вращения колес. Выход из строя обоих элементов одновременно невозможен. Проверьте проводку и подключение сенсоров.
C0045 — неисправность: Каптива
Задний левый датчик АБС работает некорректно. Проводка сенсора подвержена механическим повреждениям. Наиболее часто причина скрывается в окисленных контактах.
C0050 — неисправность
Аналогично для заднего правого датчика колеса.
Код C0460: Captiva
Датчик поворота рулевого колеса – адаптация положения выполнена неправильно. Повторите процедуру заново.
С0550 — ошибка
Внутренняя неисправность контроллера системы АБС, проверьте устройство на наличие повреждений.
Поломка С0561
В одном из блоков АБС имеется проблема. Нужна более тщательная проверка устройства.
C0899 — неисправность
Низкое напряжение на контроллере системы АБС. Проверьте магистрали питания от аккумуляторной батареи.
B1440 — ошибка
Неправильно подключена не штатная сигнализация. Некорректно поступает питание на замок зажигания.
Неисправность Р0008
Система синхронизации фаз на первом блоке работает некорректно. Общая неисправность модуля управления.
Ошибка на Каптиву Р0010
Поломка 0010 указывает на нарушение изменения фаз газораспределителя.
Код Р0013
Ошибка на компонентах VVT. Более тщательно проверьте устройство. Процедуру рекомендуется проводить на СТО.
Код Р0014
Превышена допустимая норма суммарного отклонения распредвала от целевой точки. Проверьте механизм на правильность настройки.
Ошибка Р0016
Нарушена синхронизация датчиков распредвала и коленвала. Проблема находится в блоке управления сенсорами.
Код ошибки Р0018
Аналогичная проблема – потеря синхронизации ДПРВ и ДПКВ.
Неисправность Р0036
Цепь нагревателя ДК1 работает некорректно. Изучите контактные группы на наличие окислений.
P0050 — неисправность Captiva
Модуль ЕСМ выявил поломку в цепи управления нагревателем ДК1.
Р0521 — код
Датчик давления масла работает некорректно. Обычно пользователи его меняют целиком.
Ошибка Р0089
Регулятор давления в топливной системе дизеля неисправен. Проверьте устройство, если здесь имеются повреждения, блок меняется целиком.
Р0101 — поломка
Расходометр воздуха передает на ЭБУ неправильные данные. Двигатель может проваливаться в режиме нагрузок. Для устранения поломки, нужно проверить ДМРВ.
Ошибка P0113
Типичная неисправность – некорректная работа ДМРВ.
P0121 — поломка
Цепь положения 2 дроссельной заслонки неисправна. Нужно проверить датчик и почистить ДЗ.
Р0171 ошибка
Слишком бедная смесь в режиме частичной или полной нагрузки. Требуется диагностика системы на наличие проблем с датчиками кислорода и воздушной магистралью.
P02CC — поломка
Форсунка 1, смещение обучения к минимальному пределу. Требуется обратиться к профильным специалистам за помощью.
P02D2 код
Превышен минимальный предел получения данных от форсунки 4 цилиндра.
P0328 — код
Датчик детонации работает неправильно.
P0420 — ошибка
Критически снизилась эффективность каталитического нейтрализатора. Вставка вырезается или заменяется на новую.
Ошибка Р0500
Цепь датчика скорости нарушена или имеется обрыв магистрали управления.
P0562 — поломка
Слишком низкое напряжение в бортовой сети. Проверьте аккумулятор и генераторную установку.
Ошибка P0700
Система управления модуля АКПП работает некорректно.
Неисправность 0850
Цепь управления переключателем в положении стоянка-нейтраль прерывается и функционирует неправильно.
P200A — ошибка Каптивы
Приводы изменения геометрии впускного коллектора работают неправильно или отключены. Проверьте элементы проводки.
Поломка P2176
Аналогична проблеме 2179 и указывает на неисправности дроссельной заслонки. Выполните диагностику устройства.
P2231 — ошибка
Замыкание сигнальной цепи датчика NO2S на цепь нагревателя ДК1.
P2246 — поломка
Избыточное опорное напряжение на ДК.
Поломка Р2270
ДК2 показывает большое количество воздуха на выхлопе.
Ошибки двигателя
При появлении поломок в силовой установке, на приборке автомобиля появляется индикатор «Check Engine». Это может указывать на наличие одной или одновременно нескольких проблем с силовой установкой.
Выполните подробную диагностику двигателя и выясните причину поломки.
Ошибки подушки безопасности
Обычно проявляются неисправности, связанные с нарушением работы воспламенителя пиропатрона. Проверьте проводку устройства на наличие обрывов или коротких замыканий.
Ошибки АБС
Здесь проблемы связаны с датчиками вращения колес. Точнее их проводкой. Мастера отмечают подверженность к окислению контактных групп и повреждениям проводки.
Неисправности ЕСП
Модуль управления выдает поломки, связанные с некорректной работой или принудительным отключением системы электронной стабилизации.
Ошибки полного привода
В автомобиле типа С 140 система отличается повышенной надежностью. Здесь неисправности проявляются при перегреве мостов или обрыве датчиков.
Как сбросить ошибку на Каптиве
Чтобы скинуть поломку — выполните процедуру.
- Выключить зажигание.
- Нажать на педаль газа до упора и удерживать ее.
- Не бросая рычаг включить зажигание.
- Теперь нужно выжать до упора педаль газа три раза подряд.
- Выключить зажигание.
Процедура выполнена, ошибки сброшены.
Удаление кода неисправности облегчения парковки на Каптиву
Действуйте, как указано в пункте выше.
Итог
Стандартные коды неисправностей Chevrolet Captiva представляют набор шифров, позволяющих значительно облегчить процедуру ремонта автомобиля.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Гирлянда на панели приборов.
-
01.10.2013 08:45
#321
А в чем разница «перед-зад»?
Длина проводки разная.
Уровень тормозной жидкости нормальный?Долей. Тормозные колодки?
-
01.10.2013 13:43
#322
Сообщение от Sten Kha
А в чем разница «перед-зад»?
Длина проводки разная.
Уровень тормозной жидкости нормальный?Долей. Тормозные колодки?Тормозную проверю (хотя летом доливал), а колодки еще нормальные.
Chevrolet Captiva С140, 2013 г., 2,2D, АКПП
-
01.10.2013 13:43
#323
Сообщение от vovtyay
FATC эт че?
Блок климат-контроля.
Chevrolet Captiva С140, 2013 г., 2,2D, АКПП
-
06.10.2013 14:18
#324
Кто подскажет, какое сопротивление должно быть у датчиков АБС?
Chevrolet Captiva С140, 2013 г., 2,2D, АКПП
-
08.10.2013 13:13
#325
Сообщение от Kamikadzzze
…Датчик живет какой-то своей «жизнью»… Наверное, где-то контакт «гуляет», но где?
Сообщение от Kamikadzzze
Кто подскажет, какое сопротивление должно быть у датчиков АБС?
Спасибо всем отликнувшимся! Очень тронут вашими мыслями по поводу «гуляющей» проблемы с «гирляндой» (за исключением Sten Kha и vovtyay). Теперь у меня в багажнике (спасибо Денису из Владивостока) лежит задний датчик АБС за 1500 руб. И, надо сказать, помогло! Сегодня дважды вечером «гирлянда» уже не загоралась (наверное, биоволны от нового датчика благоприятно сказываются на старом :-))). Ради интереса, теперь сам уже померяю его сопротивление.
Надо сказать, что «гирлянда» пару раз гасла при движении задним ходом с места (и одновременным поворотом рулевого колеса), а также в трогании «в горку».Chevrolet Captiva С140, 2013 г., 2,2D, АКПП
-
09.10.2013 04:35
#326
Сообщение от Kamikadzzze
Спасибо всем отликнувшимся! Очень тронут вашими мыслями по поводу «гуляющей» проблемы с «гирляндой» (за исключением Sten Kha и vovtyay). Теперь у меня в багажнике (спасибо Денису из Владивостока) лежит задний датчик АБС за 1500 руб. И, надо сказать, помогло! Сегодня дважды вечером «гирлянда» уже не загоралась (наверное, биоволны от нового датчика благоприятно сказываются на старом :-))). Ради интереса, теперь сам уже померяю его сопротивление.
Надо сказать, что «гирлянда» пару раз гасла при движении задним ходом с места (и одновременным поворотом рулевого колеса), а также в трогании «в горку».о_О о как…
Фу кореец.ДЭУ.Холодильник,ломается.А давай прокатимся?А за сколько взял?Хочу такой же.Вот народ
-
30.10.2013 03:53
#327
Помогите советом, не работает задний омыватель, т.е слышно как работает моторчик а водичка не льется (ВОДА В Омывателе есть), при этом начинает пахнуть в салоне незамерзайкой. Где искать причину? в каком шланге? Забыла добавить, загорелся датчик что нет воды в омывателе, в сервесе сказали что трубки замерзли, надо отогреть, но температура больше недели плюсовая.
-
30.10.2013 05:20
#328
Смотри под передней левой панелью стойки лобового стекла, либо потолок в задней его части.
-
31.10.2013 01:26
#329
Сообщение от Sleeppi
Смотри под передней левой панелью стойки лобового стекла, либо потолок в задней его части.
Не так. У тебя соскочил шланчик с тройника. Находится он с пассажирской стороны задней верхней обшивки багажника. Прицепишь его обратно — закрепи хомутиком, будет надёжнее. Извини за качество — снимал на мобильный, но всё же видно, что шланчик отошёл.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
-
31.10.2013 16:22
#330
Сообщение от Daddy
Не так. У тебя соскочил шланчик с тройника. Находится он с пассажирской стороны задней верхней обшивки багажника. Прицепишь его обратно — закрепи хомутиком, будет надёжнее. Извини за качество — снимал на мобильный, но всё же видно, что шланчик отошёл.
Да, там именно и слетел, делали в сервисе, вроде работает.
Спасибо, я так именно и думала, что Вы мне ответите.
-
31.10.2013 17:08
#331
Сообщение от Мыха
Да, там именно и слетел, делали в сервисе, вроде работает.
Спасибо, я так именно и думала, что Вы мне ответите.Мыха, вы дама?
Слабый ищет оправдание, сильный ищет повод!
-
01.11.2013 13:41
#332
Сообщение от Мыха
Да, там именно и слетел, делали в сервисе, вроде работает.
Спасибо, я так именно и думала, что Вы мне ответите.Рад был помочь Вам.
Мой новый отзыв тут: https://www.drom.ru/reviews/suzuki/solio/1435750/
-
01.11.2013 14:14
#333
Сообщение от Мыха
Да, там именно и слетел, делали в сервисе, вроде работает.
Спасибо, я так именно и думала, что Вы мне ответите.оп. мыха оказывается дама.
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт — знaчит, этo нoги!
-
02.11.2013 14:02
#334
Сообщение от Kamikadzzze
Seregos! «Картина маслом»:
Сегодня, все-таки, «добил» вопрос по короткому замыканию. Нашел его в труднодоступном месте (слева от центральной конслоли, под панелью).
Причем, перетерлись провода в обоих жгутах проходящих вплотную от изгиба металла (по изоляции, вроде, желтого цвета, как показалось в толстом жгуте). В сами жгуты «залезть» не получилось (по причине трудодоступности), сдвинул их немного в сторону и проложил резиновый кембрик на сгиб металла. Теперь замыкание вывода А14 FATC на корпус «ушло»…Все! :-)) Надеюсь, кончилась моя эпопея по «неработающему» блоку климат-контроля. Сегодня, все таки, удалось подобраться в место короткого замыкания (указанного на фото). «Расшевелив» толстый жгут, нашел тот самый перетертый провод (красно-белый, который замыкал на массу, из вывода А14 FATC), а он держался только на оплетке. Соединил, вставил предохранитель — настройки климат-контроля стали сохраняться при глушении авто.
Seregos, персональное спасибо за помощь.P.S. Осталось только с приводом заслонки температуры разобраться — на крайнем «минусовом» положении работает, как надо, а при 25-26 градусах стоит уже крайнее «плюсовое».
Если «провернуть» на оси заслонку нельзя, то виноват сам блок актуатора? Почему тогда при упоре заслонки в болт раздавался треск в актуаторе, а сейчас — заслонка в крайнем положении, а актуатор ее не толкает?Chevrolet Captiva С140, 2013 г., 2,2D, АКПП
-
04.11.2013 06:13
#335
И снова вопрос про «гирлянду». Как уже отписывался — загорается нерегулярно. То, что на левом заднем датчике сопротивление ниже остальных — знаю, поэтому в планах поменять на новый (уже есть :-)).
Но вопрос в другом. После очередного исчезновения с прибороной панели «гирлянды», проверил ошибки «Ор-сом», выдало следующее:
C0561 — <Неизвестный код ошибки (DTC)> (71) — Не присутствует
U0164 — <Неизвестный код ошибки (DTC)> (00) — Не присутствует
и 4 ошибки в одном блоке измерений:
C0045 — Нет сигнала с датчика частоты вращения заднего левого колеса (18) — Не присутствует
C0045 — Датчик скорости заднего левого колеса Неисправность (00) — Не присутствует
C0899 — Низкое напряжение системы (00) — Не присутствует
C0460 — Нет инициализации датчика угла поворота рулевого колеса (42) — Не присутствуетВ последнее время «гирлянда» загорается с переменным успехом (датчик пока поменять времени нет), сегодня проверил на ошибки опять (не глуша авто после поездки), выдало следующее:
Общее количество кодов ошибок: 4
C0045 — Датчик скорости заднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик (0F) — Не присутствует
C0899 — Низкое напряжение системы (00) — Не присутствует
C0045 — Датчик скорости заднего левого колеса Неисправность (00) — Присутствует
C0460 — Нет инициализации датчика угла поворота рулевого колеса (42) — Присутствует
И еще одна:
Общее количество кодов ошибок: 1
C0561 — <Неизвестный код ошибки (DTC)> (71) — ПрисутствуетСразу добавлю, что «гирлянда», бывает, загорается при заднем ходе (иногда — в повороте), при этом в трансмиссии раздается какой-то глухой звук и чувствуется дополнительное «сопротивление», бывает, загорается при резком старте с места (со светофора).
Заменой одного датчика, чувствую, проблема не решится, на что еще обратить внимание?Chevrolet Captiva С140, 2013 г., 2,2D, АКПП
-
04.11.2013 12:45
#336
Сообщение от Kamikadzzze
…В последнее время «гирлянда» загорается с переменным успехом…
Заменой одного датчика, чувствую, проблема не решится, на что еще обратить внимание?Информация к размышлению. После написания поста поехал на машине — при старте пропал значок «горный тормоз», двинулся задним ходом, пропал «АБС», затем поехал вперед, пропали оба «Антиюза». Две поездки значки не загорались. На третьей, после несильного нажатия на тормоз, ощутил «толчок» в районе заднего редуктора и лицезрел возникшую «гирлянду», вместе со значком «полный привод». После этого, при следующей заводке авто, на панели остался гореть один значок «АБС», тронулся — пропал. При каком режиме, в движении, возникла «гирлянда», момент упустил, увидел, что при подъезде к дому опять появилась.
???Chevrolet Captiva С140, 2013 г., 2,2D, АКПП
-
04.11.2013 14:16
#337
Вердикт, домой ездить не надо
-
04.11.2013 15:21
#338
Сообщение от Sleeppi
Вердикт, домой ездить не надо
Да дом то не при чем. :-)) Сейчас, вечером, тронулся в горку — «гирлянда» горела, выехал на ровную дорогу — пропала. В чем причина, не знаю.
Chevrolet Captiva С140, 2013 г., 2,2D, АКПП
-
04.11.2013 16:07
#339
Блин поменяй уже датчик скорсти на заднем колесе. Прошу от всех форумчан.
Daewoo Winstorm 2008, 2.0 CRD, 4WD, Xtreme. Euro-2, кат и сажевый удалены.
-
05.11.2013 10:10
#340
Сообщение от faza22
Блин поменяй уже датчик скорсти на заднем колесе. Прошу от всех форумчан.
Согласен. У меня за две или три недели поездки с умершим датчиком миллиарда два вариантов было-что горит, что нет. Я прям тупо ржал уже над бедным компом. Сжалился, поменял на новый-гирлянда на панели не живет)))
Диагностические коды неисправностей
Диагностический код неисправности (DTC)
|
Описание
|
C0393(0B) |
Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (перегрузка по току) |
C0393(06) |
Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (электропроводка) |
C0394(06) |
Цепь датчика температуры электромагнитного клапана муфты заднего моста |
C0550(35) |
Функционирование электронного контроллера управления (ECU), ПЗУ |
C0550(39) |
Функционирование электронного контроллера управления (ECU), электропроводка |
C0558(4B) |
Не запрограммированы/не заучены данные калибровки |
C0561(71) |
Постоянное отключение системы, информация сохранена |
C0899(03) |
Устройство {single or 1} Низкое напряжение |
U0100(00) |
Нарушение связи с контроллером электронной системы управления двигателем |
U0121(00) |
Нарушение связи с контроллером антиблокировочной тормозной системы (АБС) |
U0140(00) |
Нарушение связи с контроллером кузова |
DTC C0393(0B)
Описание схемы
Если при мониторинге шунтирующего тока на катушке связи в муфте сцепления в сборе обнаруживается, что проводимость тока превышает заданное значение, то происходит постоянное отключение системы.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
- DTC C0393(0B) Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (перегрузка по току)
Условия установки DTC
Для записи в память диагностического кода неисправности C0393(0B) должны быть выполнены все перечисленные ниже условия:
- Напряжение питания больше 8 вольт, ток в обмотке больше 6 вольт, и эти условия сохраняются более 40 мс.
- Напряжение питания меньше 8 вольт, ток в обмотке больше 6 вольт.
Совершенные действия при установке DTC
- В память записывается код DTC C0393(0B).
- Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0393(0B), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
DTC C0393(0B) — Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (перегрузка по току)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Проверить жгут проводов, разъем и выводы между контроллером муфты и муфтой сцепления в сборе. Обнаружены ли какие-либо физические повреждения? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Перейдите на Шаг 3 |
2 |
Устранить повреждение и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 3 |
Система в порядке |
3 |
Заменить муфту сцепления в сборе. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 1 |
Система в норме |
DTC C0393(06)
Описание схемы
Когда обнаруживается ошибка по выходному коэффициенту заполнения широтно-импульсной модуляции (ШИМ) и шунтирующему току на катушке связи в муфте сцепления в сборе, происходит постоянное отключение системы.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
- DTC C0393(06) Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (электропроводка)
Условия установки DTC
Для записи в память диагностического кода неисправности C0393(06) должны быть выполнены все перечисленные ниже условия:
- Выходной коэффициент заполнения больше 90 %, и ток в обмотке меньше 0,1 А.
- Выходной коэффициент заполнения меньше 10 %, и ток в обмотке больше 3,0 А.
- Напряжение питания больше 8 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 2 секунд.
Совершенные действия при установке DTC
- В память записывается код DTC C0393(06).
- Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0393(06), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
DTC C0393(0B) — Цепь управления электромагнитным клапаном муфты заднего моста (перегрузка по току)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Проверить жгут проводов, разъем и выводы между контроллером муфты и муфтой сцепления в сборе. Обнаружены ли какие-либо физические повреждения? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Перейдите на Шаг 3 |
2 |
Устранить повреждение и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 3 |
Система в порядке |
3 |
Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 1 |
Система в норме |
DTC C0394(06)
Описание схемы
В случае ошибки сигнала температуры муфты сцепления в сборе, для управления применяется заменяющее значение (-20 градусов Цельсия), и в память записывается код DTC.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
- DTC C0394(06) Цепь датчика температуры электромагнитного клапана муфты заднего моста
Условия установки DTC
Для записи в память диагностического кода неисправности C0394(06) должны быть выполнены все перечисленные ниже условия:
- Напряжение датчика температуры муфты больше 4,5 вольт, и оно сохраняется более 10 секунд.
- Напряжение датчика температуры муфты меньше 0,015 вольт, и оно сохраняется более 10 секунд.
Совершенные действия при установке DTC
- В память записывается код DTC C0394(06).
- Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0394(06), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
DTC C0394(06) — Цепь датчика температуры электромагнитного клапана муфты заднего моста
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Проверить жгут проводов, разъем и выводы (вывод 4,2 контроллера муфты) между контроллером муфты и муфтой сцепления в сборе. Обнаружены ли какие-либо физические повреждения? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Перейдите на Шаг 3 |
2 |
Устранить повреждение и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 3 |
Система в порядке |
3 |
Заменить муфту сцепления в сборе. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 1 |
Система в норме |
DTC C0550(35)
Описание схемы
Добавить все значения ПЗУ, чтобы проверить, будет результатом младшего байта «A5H».
Процесс, когда имеет место любая из этих ошибок: контроллер муфты (CCM) немедленно переходит в Режим останова.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
- DTC C0550(35) Функционирование электронного контроллера управления (ECU), ПЗУ
Условия установки DTC
- Отказ ПЗУ контроллера CCM, результатом младшего байта не является «A5H».
Совершенные действия при установке DTC
- В память записывается код DTC C0550(35).
- Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0550(35), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
DTC C0550(35) — Функционирование электронного контроллера управления (ECU), ПЗУ
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Проверить жгут проводов, разъем и выводы между контроллером муфты и муфтой сцепления в сборе. Обнаружены ли какие-либо физические повреждения? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Перейдите на Шаг 3 |
2 |
Устранить повреждение и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 3 |
Система в порядке |
3 |
Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 1 |
Система в норме |
DTC C0550(39)
Описание схемы
Если при мониторинге напряжения питания до/после команды реле на включение обнаруживается дефект сварки релейного перехода или дефект контакта релейного перехода, то происходит постоянное отключение системы.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
- DTC C0550(39) Функционирование электронного контроллера управления (ECU), электропроводка
Условия установки DTC
- При первичной проверке напряжение питания выходного сигнала реле на выключение больше 9 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 1 секунды.
- При первичной проверке напряжение питания выходного сигнала реле на включение больше 2 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 5 секунд.
Совершенные действия при установке DTC
- В память записывается код DTC C0550(39).
- Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0550(39), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
DTC C0550(39) — Функционирование электронного контроллера управления (ECU), электропроводка
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Проверить жгут проводов, разъем и выводы между контроллером муфты и муфтой сцепления в сборе. Обнаружены ли какие-либо физические повреждения? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Перейдите на Шаг 3 |
2 |
Устранить повреждение и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 3 |
Система в порядке |
3 |
Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 1 |
Система в норме |
DTC C0558(4B)
Описание схемы
Когда у контроллера ECU нет данных регулировки характеристик I-T (ток — крутящий момент) для каждой муфты, будет ограничиваться максимальный крутящий момент.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
- DTC C0558(4B) Не запрограммированы/не заучены данные калибровки
Условия установки DTC
- Процесс калибровки контроллера муфты (CCM) на заводе не выполнен.
Совершенные действия при установке DTC
- В память записывается код DTC C0558(4B).
- Постоянное отключение системы AWD, горит контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0558(4B), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
DTC C0550(39) — Функционирование электронного контроллера управления (ECU), электропроводка
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
В случае замены контроллера муфты или замены муфты сцепления в сборе, выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Система в норме |
2 |
Выполнить процедуру диагностики, соответствующую коду неисправности. |
— |
— |
— |
DTC C0561(71)
Описание схемы
В случае ошибки сигнала акселератора, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
- DTC C0561(71) Постоянное отключение системы, информация сохранена
Условия установки DTC
- Когда контроллер ECU принимает недействительный сигнал, и это состояние сохраняется 500 мс.
Совершенные действия при установке DTC
- В память записывается код DTC C0561(71).
- Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0561(71), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
- Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.
DTC C0561(71) — Постоянное отключение системы, информация сохранена
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Система в порядке |
2 |
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 3 |
Система в порядке |
3 |
Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора. Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 1 |
Система в норме |
DTC C0899(03)
Описание схемы
Если при мониторинге напряжения питания после установки реле обнаруживается низкое напряжение аккумуляторной батареи и дефект контакта релейного перехода, то происходит отключение системы.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
- DTC C0899(03) Устройство {single or 1} Низкое напряжение
Условия установки DTC
- После установки системы напряжение питания выходного сигнала реле на включение меньше 5 вольт, нет ошибки перегрузки по току, и эти условия сохраняются более 30 секунд.
Совершенные действия при установке DTC
- В память записывается код DTC C0899(03).
- Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0899(03), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
DTC C0899(03) — Устройство {single or 1} Низкое напряжение
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Система в порядке |
2 |
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 3 |
Система в порядке |
3 |
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 1 |
Система в норме |
DTC U0100(00)
Описание схемы
В случае отсутствия сигнала контроллера ECM, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
- DTC U0100(00) Нарушение связи с контроллером электронной системы управления двигателем (ECM)
Условия установки DTC
- Не удается получить сигнал «Обороты двигателя» через 500 мс.
Совершенные действия при установке DTC
- В память записывается код DTC U0100(00).
- Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC U0100(00), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
DTC U0100(00) — Нарушение связи с контроллером электронной системы управления двигателем (ECM)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Система в порядке |
2 |
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 1 |
Система в норме |
DTC U0121(00)
Описание схемы
В случае ошибки сигнала запроса муфты раздаточной коробки, не будет разрешено управление АБС/VSES.
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
- DTC U0121(00) Нарушение связи с контроллером антиблокировочной тормозной системы (АБС)
Условия установки DTC
- Не удается получить сигнал «Запрос муфты раздаточной коробки» через 500 мс.
Совершенные действия при установке DTC
- В память записывается код DTC U0121(00).
- Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC U0121(00), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
DTC U0121(00) — Нарушение связи с контроллером антиблокировочной тормозной системы (АБС)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Система в порядке |
2 |
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 1 |
Система в норме |
DTC U0140(00)
Описание схемы
В случае отсутствия сигнала контроллера кузова (BCM), не будет разрешено управление контроллером муфты (CCM).
Описания кода неисправности
В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
- DTC U0140(00) Нарушение связи с контроллером кузова
Условия установки DTC
- Не удается получить сигнал «Режим питания системы» через 500 мс.
Совершенные действия при установке DTC
- В память записывается код DTC U0140(00).
- Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.
Условия стирания DTC
- Если условия, ставшие причиной записи в память DTC U0140(00), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
DTC U0140(00) — Нарушение связи с контроллером кузова
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Система в порядке |
2 |
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? |
— |
Перейдите на Шаг 1 |
Система в норме |
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0899. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.