C100a ошибка mitsubishi lancer

Отзыв владельца Mitsubishi Lancer Sportback — своими руками. Добрый день! Во время движения зажглась надпись ABS SERVICE REQUIRED. Резко затормозив на обочине, колеса заблокировались, педаль "не отстреливала". Подключив OBD2, считал ошибку P1773, сбросить не получается. Конкретной информации по этой ошибке в инете не нашёл. Снятие клеммы аккумулятора тоже…

Добрый день! Во время движения зажглась надпись ABS SERVICE REQUIRED. Резко затормозив на обочине, колеса заблокировались, педаль «не отстреливала».

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer Sportback

Полный размер

ABS не работает

Подключив OBD2, считал ошибку P1773, сбросить не получается. Конкретной информации по этой ошибке в инете не нашёл.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer Sportback

ошибка P1773 не хочет сбрасываться.

Снятие клеммы аккумулятора тоже без результата.
Нашел сервис, где есть оборудование MUT-3, для расшифровки ошибки.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer Sportback

Полный размер

ошибка C102B RR wheel speed Active sensor circuit — задний правый датчик ABS

Оригинальный датчик стоит от 7руб, поэтому либо аналог, либо оригинал б/у. Посоветовали оригинал б/у. Поехал на разборку, взяв с собой тестер. В электрике особо не шарю, поэтому Ютуб мне в помощь. На разборке дали два оригинальных датчика с «рабочих машин», правда без гарантии. На все мои манипуляции с тестером они упорно молчали и не хотели никак показывать хоть что-нибудь. На разборке сказали что датчики 100% рабочие и я не правильно проверяю, необходимо ставить на машину, правда уже без гарантии. Отсутствие гарантии подтолкнуло меня заказать аналог, по отзывам DominantMT46070A580 неплохой.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer Sportback

Полный размер

DominantMT46070A580 из Китая

Естественно после получения сразу начал проверять тестером:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer Sportback

как видим датчик живой

На будущее тем, кто хочет купить б/у датчик, берите с собой тестер. Выставляем сопротивление 2кОМ, значение рабочего датчика ABS от 1,1 до 1,9. Прозвонить с помощью звукового индикатора не получается. Только сопротивление.
Замена датчика занимает примерно полчаса. Старые железные крепления не хотели откручиваться(болт обломился), поэтому оставил их, сам датчик выкрутился легко.
Завожу машину, надпись ABS SERVICE REQUIRED горит, проехал метров 30, погасла. Остался горящий чек, ABS при этом работает, педаль «отстреливает». С помощью OBD2 ошибка P1773 не стирается. Сегодня уезжая с работы, чек сам погас. Всё работает.


Внимание При любой неисправности линий шины CAN может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику линий шины CAN (см. ГЛАВА 54C – Таблица диагностики шины CAN ).

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Датчик скорости колеса является импульсным генератором. Он предназначен для определения скорости вращения колеса и состоит из кодирующего устройства (пластина, на которой расположены магниты, попеременно направленные северным и южным полюсами), которое вращается с той же скоростью, что и колесо, и непосредственно из самого датчика. Такой датчик вырабатывает частотные импульсные сигналы, пропорциональные скорости вращения колеса.
  • Импульсные сигналы, которые генерирует датчик скорости колеса, передаются в блок управления системой ABS. На основе частоты импульсных сигналов блок управления системой ABS определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Блок управления системой ABS отслеживает колебания напряжения в цепи датчика скорости вращения каждого колеса. Если блок управления системой ABS обнаруживает обрыв или короткое замыкание в цепи, то он записывает диагностический код.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Текущая неисправность

  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Внешние помехи
  • Неисправность датчика скорости колеса
  • Неисправность блока управления системой ABS
Прошлая неисправность

  • Проведите диагностику, уделяя особое внимание неисправностям жгутов проводов и разъемов между блоком управления системой ABS и датчиками скорости колес. Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей» (ГЛАВА 00 — Рекомендации по поиску и устранению неисправностей, Поиск причин имевшихся в прошлом неисправностей ).

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN.

(1) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.
(2) Переведите замок зажигания из положения ON в положение LOCK (OFF).

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

Переходите к этапу 3.
Процедура закончена.

ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • Позиция № 01: Датчик скорости переднего левого колеса
  • Позиция № 02: Датчик скорости переднего правого колеса
  • Позиция № 03: Датчик скорости заднего левого колеса
  • Позиция № 04: Датчик скорости заднего правого колеса

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.
Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-)

(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Переведите замок зажигания в положении «ON» (двигатель не работает).
Записан код № C100A

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C1015

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C1020

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более
Записан код № C102B

  • Измерьте напряжение между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR-) и «массой» кузова.

НОРМА: Не более 1 В

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Измерение сопротивление на разъеме блока управления системой ABS (контакты FL+, FL-, FR+, FR-, RL+, RL-, RR+, RR-)

Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
Записан код № C100A

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт FL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FL-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C1015

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт FR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты FR-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C1020

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт RL+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RL-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует
Записан код № C102B

  • Измерьте сопротивление между разъемом блока управления системой ABS (контакт RR+) и «массой» кузова, а также между разъемом блока управления системой ABS (контакты RR-) и «массой» кузова.
НОРМА: Проводимость отсутствует

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.
Переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C100A

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1015

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1020

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C102B

  • Проверьте наличие короткого замыкания в линиях RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 7. Измерение напряжения и силы тока на разъемах датчиков скорости каждого колеса

(1) Отсоедините разъем датчика скорости колеса и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(2) Переведите замок зажигания в положение ON.
(3) Измерьте напряжение между контактами подачи питания каждого из датчиков скорости колеса и «массой» кузова.
(4) Измерьте выходной ток, подключив измерительные провода специального прибора (MB991709) между разъемом со стороны датчика скорости колеса и разъемом со стороны жгута проводов (см. ).
НОРМА:

    <Напряжение> Напряжение в системе
    <Ток> 5–9 мА или 11–17 мА

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.
Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверьте жгут проводов между контактом разъема блока управления системой ABS и контактом разъема датчика скорости колеса.

Записан код № C100A

  • Проверьте наличие обрыва в линии FL+, FL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего левого колеса.
Записан код № C1015

  • Проверьте наличие обрыва в линии FR+, FR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости переднего правого колеса.
Записан код № C1020

  • Проверьте наличие обрыва в линии RL+, RL- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего левого колеса.
Записан код № C102B

  • Проверьте наличие обрыва в линии RR+, RR- между разъемом блока управления системой ABS и разъемом датчика скорости заднего правого колеса.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. Затем переходите к этапу 11.

ЭТАП 9. Проверка датчика скорости колеса как отдельного компонента

См. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 10.

ЭТАП 10. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

ЭТАП 11. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

(1) Удалите диагностический код.
(2) Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше.

Примечание В некоторых случаях сигнализатор системы ABS не выключается, несмотря на то, что автомобиль движется со скоростью 20 км/ч или выше.

Q: Записан ли диагностический код C100A, C1015, C1020 или C102B?

Вернитесь к этапу 1.
Диагностика завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Расшифровка ошибки C100A у Mitsubishi: Ошибка дополнительного передаточного числа АКП на первой передаче

Марка:

Мицубиси

Код:

C100A

Определение:

Ошибка дополнительного передаточного числа АКП на первой передаче

Причина:

  • U / D и 2/4 давления менее 105 psi
  • Индексы объема муфты U / D или L / R не соответствуют спецификации
  • L / Уплотнения R гидроаккумулятора повреждены или заедание клапана переключения левого / правого каналов.
  • Заедание клапана переключения левого и правого каналов в положении первой передачи.
  • В трансмиссии есть внутренняя утечка (утечка U / D или других уплотнений)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C100A from Mitsubishi: A/T Additional Gear Ratio Error In First Gear

Make:

Mitsubishi

Code:

C100A

Definition:

A/T Additional Gear Ratio Error In First Gear

Cause:

  • U/D and 2/4 pressures less than 105 psi
  • U/D or L/R clutch volume indexes out of specification
  • L/R accumulator seals are damaged or L/R switch valve stuck
  • L/R switch valve stuck in first gear position
  • Transmission has an internal leak (U/D or other seals leaking)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

подшипник и датчик АБС

alexer1985

Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#122

Непрочитанное сообщение

alexer1985 » Ср ноя 23, 2016 11:01 pm

Про разборки прочее Тёма правильно написал,гарантии,которую они дают,вполне достаточно для установки и проверки,а датчики на Митцу,по сравнению с остальным ширпотребом,очень надёжные,ставил много старых оригинальных запчастей и показывали себя лучше нового кЕтая


alexer1985

Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#123

Непрочитанное сообщение

alexer1985 » Ср ноя 23, 2016 11:04 pm

Дрожь писал(а):Уже не нужен. Прислали.

Если тот,что к блоку гидравлики АБС,то зря покупал,я бы отдал за тоже,за что получил,тоесть бесплатно


zombic

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 10:44 am

#124

Непрочитанное сообщение

zombic » Вт мар 28, 2017 3:47 pm

Может кому пригодится. Менял датчик ABS передний левый на аналог, Termal 807575JZ, цена 760 р. Всё работает, допиливания не требуется.


AlexSav

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
Зодиак: Стрелец

#125

Непрочитанное сообщение

AlexSav » Вт май 02, 2017 3:12 pm

DE4670A575M DEPPUL
Датчик абс передний левый тоже встал без видимых проблем.


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#126

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Ср май 10, 2017 5:25 pm

Столкнулся с такой проблемой. Машина тестя. Опишу все как было изначально.
Заменили в сервисе передний левый ступичный подшипник, т.к. загудел. Видно в сервисе было лень отключать датчик АБС, его просто отрезали и прикрутили заново. После этой процедуры машина нормально отъездила более месяца. Потом появилась ошибка АБС и чек. Причем ошибки были постоянны и не пропадали.
Считал MUT-III ошибки. Выдало ошибки АБС С1014, С1011 и в блоке CVT P1773. Заменил датчик АБС переднего левого колеса на DEPPUL. Проблема ушла.
Спустя 1 мес проблема вернулась. Опять загорается на панели ошибка АБС и чек. Причем ошибки переодически пропадают. Со слов хозяина пропадают или появляются от тряски.
Опять считываю ошибки при помощи MUT-III. Выдает следующее:
C100A Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса : Короткое замыкание на «плюс» или на «минус» или разрыв цепи
C1011 Ошибка сигнала датчика скорости переднего левого колеса
P1773
Пробовал резко затормозить сразу на панели появляется ошибка АБС. При этом MUT-III исправно считывает верную информацию о скорости со всех колес! Снимал разъем датчика АБС под капотом чтобы посмотреть контакты. На вид все нормально. Хотел снять ответный разъем, который закреплен на лонжероне, что посмотреть контакты на нем, но так и не смог его снять. Как он снимается? На лицо плохой контакт, но где его искать?


AlexSav

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
Зодиак: Стрелец

#127

Непрочитанное сообщение

AlexSav » Ср май 10, 2017 5:30 pm

Может, сама китайская проводка где обломилась? Дернули, когда ставили. Имей ввиду, их нельзя проверять тестером, т.к. важна полярность поступающего тока (тип датчиков — mrs)


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#128

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Ср май 10, 2017 5:40 pm

Я сам его ставил. И ставил аккуратно. У меня были подозрения что китайская проводка может обломиться, но не через месяц. Сейчас машина может без ошибок 2 недели ездить. И еще смущается что ошибки есть, а MUT-III исправно с датчика скорость считывает.


AlexSav

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 10:11 am
Зодиак: Стрелец

#129

Непрочитанное сообщение

AlexSav » Ср май 10, 2017 5:57 pm

А скорость не сильно отличается от остальных колес? Может, ему какого-нибудь миллисекундного обрыва хватает, что бы зафиксить ошибку. На мут»е это сложно увидеть, только если ехать и непрерывно смотреть в него. Ну, попробуй разъем туго замотать изолентой. Зафиксируешь его таким образом от шевеления.


mamaster199

Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#130

Непрочитанное сообщение

mamaster199 » Ср май 10, 2017 6:03 pm

Скорость на всех колесах одинаковая. Разъем там так зафиксирован что изолента ему не нужна.
Пробовал ошибку в блоке CVT сбросить. MUT-III выдал ошибку). Может это из-за остальных ошибок, я их не пытался сбрасывать.


Аватара пользователя

ksw.s

Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 9 раз
Зодиак: Стрелец

#131

Непрочитанное сообщение

ksw.s » Ср май 10, 2017 9:50 pm

Как вариант в разьеме пин не обжимает как следует, с китай-клеммами такое бывает (


Аватара пользователя

brd

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 10:14 pm
Город: Брянская область
Зодиак: Рак

подшипник и датчик АБС

#132

Непрочитанное сообщение

brd » Ср мар 02, 2022 9:53 am

Я купил такой 1600 руб. передний правый

IMG_20220302_094641.jpg


АМПЕР писал(а):Источник цитаты чек. ….3.Ошибка U0100 нарушена связь по CAN шине.

Странно… Обычно U0100 может долго сидеть в ETACS и никак себя не проявлять, тем более в виде чека на приборке. Это ошибка по связи приборного щитка с ЭБУ двигателя по CAN-шине. Такой код можно запросто получить, если снять приборку и завести авто. Это для примера. Может просто сбой произошел, а может и в разъемах, где проходит кан-шина (etacs-ПРИБОРКА-ЭБУ) где-то плохой контакт.
Вот для примера, LX проехал несколько км без приборного щитка и крутилок климата. Извиняюсь за качество фото

Особенности эксплуатации в зимний период - etacs.jpg

После подключения приборки и климата + сброс ошибок, больше они не повторяются. В том числе и U0100

Особенности эксплуатации в зимний период - etacs2.jpg

Диагностический код № U0100 формируется в том случае, когда комбинированный измеритель не может принимать сигналы от ECU двигателя.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Неисправность шины CAN
•Неисправность ECU двигателя автомобиля
•Неисправность комбинированного измерителя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C1004 ошибка фиат панда
  • C1001 ошибка форд
  • C1001 internal compiler error
  • C1000 ошибка mitsubishi
  • C1 ошибка материнки