C1012 ошибка приора

Datsun On-Do, ошибка С1011, С1012 после замены ЭБУ Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов

Datsun On-Do, ошибка С1011, С1012 после замены ЭБУ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Datsun On-Do, ошибка С1011, С1012 после замены ЭБУ


Закрытая тема.
  1. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Всем здравствуйте.

    Помогите разобраться в данной проблеме.
    Автомобиль Datsun On-DO 2014 г.в. сгорел ЭБУ(попала водичка, болячка как на калинах, только бежит по жгуту дождевая или с мойки вода). Стоял ЭБУ М74, 11186-1411020-22, прошивка I484GQ14, поставили ЭБУ T11186-1411020-22, залив прошивку стоковую(I484GQ14) с этого сайта, старый ЭБУ на связь не вышел, поэтому скачать с него возможности нет. Фото ЭБУ прикладываю. Машину запустили, все работает отлично, клиент уехал, но возвращается с такой проблемой, горит лампа «ЭУР», руль не тяжелеет на скорости, подключаюсь Сканматиком вижу две ошибки:
    1) С1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
    2)С1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала.
    Открываю переменные обороты двигателя ЭБУ ЭУР видит, а вот скорости автомобиля нет. Сбрасываю ошибки, поехали с клиентом, после скорости 100 км появляется снова С1011.
    Датчики и проводку не смотрел, так как до замены ЭБУ все было в порядке. Возникли вопросы:
    1)Что означает цифра «Т» в номере ЭБУ, есть ли аппаратные отличия этих ЭБУ?
    2)Что могло вызвать данную ошибку?
    3)Если дело в прошивке может то поделиться проверенной, а еще лучше с данного авто.
    Ошибок в моторном ЭБУ нет, ЭБУ скорость видит, спидометр работает.
    Делал сброс обучения ЭБУ ЭУР, без результатов. Понимаю что проблема либо в прошивке либо ЭБУ не тот, вот и хотелось бы послушать опытных людей.
    Этот Datsun, это таже гранта или даже калина, ДВС 8кл Калиновский, Е-газ, всё один в один.

    Заранее благодарю за помощь!

    Изображения:

  2. Аватар для VIKON

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,551
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Jura Tuzenko, вскрыть оба блока и посмотреть, есть ли различия на плате.

  3. Аватар для zega

    безработный

    Регистрация:
    02.06.2007
    Сообщений:
    1,063
    Адрес:
    Челябинск

    Сигнал с абс идет скорости, блок видет скорость ам?

    Последний раз редактировалось zega; 27.07.2015 в 19:04.

  4. Аватар для angtar

    offline

    Программист

    Регистрация:
    07.01.2009
    Сообщений:
    1,111
    Адрес:
    Белгород, 31 Rus

    Т — товарный, т.е. идет в запчасти, а не на конвейер…

  5. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    К АБС не смог подключиться, по идеи видит, иначе бы ошибка по АБС загорелась.

  6. Аватар для vadik

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    13,486
    Адрес:
    Липецкая обл. г.Елец

    попробуйте еще нажать Electronic Learn
    возможно одна прошивка предполагает комплектацию С и БЕЗ АБС

    Видимо блок ждет датчик скорости и обычную приборку.
    А у Вас видимо АБС и приборка CAN

    Последний раз редактировалось vadik; 27.07.2015 в 19:31.

  7. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Если правильно понял, то обучение провести через сканер? Пробовал, нажимал обучение CAN, без результатов.

  8. Аватар для zega

    безработный

    Регистрация:
    02.06.2007
    Сообщений:
    1,063
    Адрес:
    Челябинск

    щиток приборов всю информацию по кану получает, нужно смотреть параметры в эбуДобавлено через 1 минуту

    Щиток параметры не будет показывать не на CANовом блоке

    Последний раз редактировалось zega; 27.07.2015 в 23:05.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    На той неделе продолжиться эпопея с этим автомобилем, какой прошивкой можно заменить I484GQ14? I484GR15 не?

  10. Аватар для diaggaz

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,832
    Адрес:
    Вологда

    У нас такая же блока ждет, иденты I484GR15. ЕCU H/N V4T2F 0507

  11. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    тоже водичка постаралась?

  12. Аватар для 777177

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    28.05.2015
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    Саратов

    сегодня была похожая гранта. периодически отключается эур.
    спидометр работает.
    эбу скорость видит.
    блок абс скорость видит.
    эур скорость не видит. оказалось, что не подсоединили разъем датчика скорости. меняли сцепление и забыли подключить. возможно у вас похожая ситуация.

  13. Аватар для zega

    безработный

    Регистрация:
    02.06.2007
    Сообщений:
    1,063
    Адрес:
    Челябинск

    Разьем есть на них, но вместо датчика скорости заглушка стоит

  14. Аватар для kirkidel

    offline

    Диагностика и Ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    04.10.2009
    Сообщений:
    397
    Адрес:
    Ставрополь

    Jura Tuzenko, ну что продвижения есть???

  15. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    kirkidel, в четверг будут. Автомобиль приедет на репрог.

  16. Аватар для Гост

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    815
    Адрес:
    Ульяновск

  17. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Flash, поделились прошивкой именно с датсуна, софт такой же.

    Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 04.08.2015 в 23:16.

  18. Аватар для albert

    offline

    инженер электросвязи

    Регистрация:
    08.02.2009
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Башкортостан п.Чишмы

    а можно ли сюда выложить то, что было в блоке и то, что залили?
    Спасибо.

  19. Аватар для vladimir001

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.09.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Россия

    Добавлено через 5 минут

    привет, ну расскажи ты решил проблему с ЭУР? приехала приора (новая) такая же проблема отказывает электроусилитель ошибки те же С1012 и С1011 при диагностике не видит скорость автомобиля (хотя спидометр работает, контролер тоже видит скорость) обороты видит, но ошибка С1011 выскакивает

    Последний раз редактировалось vladimir001; 20.09.2015 в 11:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  20. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,519
    Адрес:
    Астана

    Прозвоните проводку ДС , ЭБУ , Панели приборов.
    Посмотрите на исправность предохранители в подкапотном возле аккумулятора.

  21. Аватар для vladimir001

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    20.09.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Россия

    дело в том что все параметры ЭУР видит (кроме скорости) отсюда возникают сомнение на счет предохранителя, а может у кого нибудь есть схема? только на последнюю приору с новой панелью???

  22. Аватар для Абдул-Хамид

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    26.02.2011
    Сообщений:
    198
    Адрес:
    Чеченская Республика

    Некоторых приорах сигнал на спидометр и на ЭБУ двигателя идет от передних датчиков АБС а на ЭУР от датчика скорости от коробки.

  23. Аватар для albert

    offline

    инженер электросвязи

    Регистрация:
    08.02.2009
    Сообщений:
    342
    Адрес:
    Башкортостан п.Чишмы

  24. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Всем здравствуйте! Тысяча извинений что не отписался, вылетело совсем из головы. Проблему давно решили только не совсем так как планировали, поставили другой ЭБУ на автомобиль(пришел по гарантии) и всё стало в норму, тот ЭБУ сразу пришлось выслать официалам, поэтому помучить его не получилось.
    Ошибка С1011 есть у всех датсунов, насчет приор не знаю как то не обращал внимание, но у датсунов у всех..заноситься сразу при запуске при этом обороты ДВС видит, эта ошибка висит в блоке и ни чем не чревата, на панели её не высвечивает и в аварию не уходит. А вот С1012 это да, появляется она через метров 300 после езды когда ЭУР не видит скорость авто, тогда ЭУР перестает утяжелять руль при скорости и загорается чек.

  25. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,519
    Адрес:
    Астана

    в файловом архиве.
    Сам ДС смотрели ?, сигнальный с ДС прозвонили ?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +4.

Временные параметры светового кода:

– длительность начальной паузы – 2 сек

– длительность длинного сигнала – 2 сек

– длительность короткого сигнала – 0,5 сек

– длительность паузы между сигналами – 0,5 сек

– длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода:

– 1 длинный 1 короткий – Система исправна

– 1 длинный 2 коротких – Отсутствие сигнала оборотов двигателя

– 1 длинный 3 коротких – Неисправность датчика момента

– 1 длинный 4 коротких – Неисправность двигателя ЭМУР

– 1 длинный 5 коротких – Неисправность датчика положения рулевого вала

– 1 длинный 6 коротких – Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР

– 1 длинный 7 коротких – Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)

– 1 длинный 8 коротких – Неисправность блока управления ЭМУР

– 1 длинный 9 коротких – Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи диагностического прибора ДСТ-2М, программа МГ-10:

C1011 – Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

C1012 – Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

C1013 – Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога

C1014 – Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога

C1021 – Напряжение основного вывода датчика момента

C1022 – Напряжение контрольного вывода датчика момента

C1023 – Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

C1024 – Датчик момента, отсутствие сигнала

C1031 – Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1032 – Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1033 – Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания

C1041 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону

C1042 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону

C1043 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону

C1044 – Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя

C1045 – Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания

C1050 – Замыкание на массу в силовых цепях

C1051 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А

C1052 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В

C1053 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С

C1054 – Двигатель, обрыв фазных обмоток

C1055 – Двигатель, обрыв фазной обмотки А

C1056 – Двигатель, обрыв фазной обмотки В

C1057 – Двигатель, обрыв фазной обмотки С

C1058 – Двигатель, замыкание фазных обмоток

C1059 – Замыкание обмотки фазы А двигателя

C1060 – Замыкание обмотки фазы В двигателя

C1061 – Замыкание обмотки фазы С двигателя

C1070 – Неисправность не опознана

C1071 – Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока

C1072 – Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока

C1073 – Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока

C1074 – Реле электронного блока

C1075 – Блок управления, превышение температуры радиатора

C1076 – Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога

C1077 – Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога

C1078 – Время заряда силовых конденсаторов

C1079 – Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

C1080 – Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Закрытая тема

Опции темы

Опции просмотра

Старый
02.11.2011, 10:32

 
#1

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 20

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Exclamation
Устройство ЭМУР (он же ЭУР), диагностика неисправностей.


Диагностика ЭМУР (он же ЭУР) без сканера (методом «скрепки»)

  • выключить зажигание;
  • замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;
  • включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.

Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

  • 1-голубой (замок зажигания +12в);
  • 2-коричнево-красный (тахометр);
  • 3-серый (скорость автомобиля);
  • 4-розово-белый (контрольная лампа ЭМУР);
  • 5-желто-черный (K-Line);
  • 6-пустой (L-line)
  • 7-коричневый (масса)
  • 8-пустой.

Внимательно смотрите, что замыкаете!!! Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты!!!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: emur-p.jpg
Просмотров: 10034
Размер:	72.1 Кб
ID:	70524
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8030271.JPG
Просмотров: 4823
Размер:	41.2 Кб
ID:	70525
Временные параметры светового кода:

  • длительность начальной паузы – 2 сек;
  • длительность длинного сигнала – 2 сек;
  • длительность короткого сигнала – 0,5 сек;
  • длительность паузы между сигналами – 0,5 сек;
  • длительность паузы между кодами – 2 сек

Расшифровка кода

  • 1 длинный 1 короткий Система исправна
  • 1 длинный 2 коротких Отсутствие сигнала оборотов двигателя
  • 1 длинный 3 коротких Неисправность датчика момента
  • 1 длинный 4 коротких Неисправность двигателя ЭМУР
  • 1 длинный 5 коротких Неисправность датчика положения рулевого вала
  • 1 длинный 6 коротких Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
  • 1 длинный 7 коротких Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
  • 1 длинный 8 коротких Неисправность блока управления ЭМУР
  • 1 длинный 9 коротких Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи специального сканера.

C1011 Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
C1012 Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
C1013 Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
C1014 Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
C1021 Напряжение основного вывода датчика момента
C1022 Напряжение контрольного вывода датчика момента
C1023 Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
C1024 Датчик момента, отсутствие сигнала
C1031 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1032 Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1033 Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
C1041 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
C1042 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
C1043 Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
C1044 Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя
C1045 Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
C1050 Замыкание на массу в силовых цепях
C1051 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
C1052 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
C1053 Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
C1054 Двигатель, обрыв фазных обмоток
C1055 Двигатель, обрыв фазной обмотки А
C1056 Двигатель, обрыв фазной обмотки В
C1057 Двигатель, обрыв фазной обмотки С
C1058 Двигатель, замыкание фазных обмоток
C1059 Замыкание обмотки фазы А двигателя
C1060 Замыкание обмотки фазы В двигателя
C1061 Замыкание обмотки фазы С двигателя
C1070 Неисправность не опознана
C1071 Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
C1072 Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
C1073 Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока
C1074 Реле электронного блока
C1075 Блок управления, превышение температуры радиатора
C1076 Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
C1077 Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
C1078 Время заряда силовых конденсаторов
C1079 Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
C1080 Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

__________________


Последний раз редактировалось Spike@; 02.11.2011 в 12:16.

Spike@ вне форума

 

Вверх

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Дядя Саня (25.10.2016), Лёёёха (30.08.2016)

Старый
02.11.2011, 11:50

 
#2

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 20

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Применимость ЭМУР на автомобиле Лада Приора:

На автомобилях семейства Лада Приора применяются только безредукторные электромеханические усилители рулевого управления:
2170-3450008-01 пр.Автоэлектроника г.Калуга
2170-3450008-00 пр.ДААЗ г.Димитровград (возможны поставки в будущем)

Технические характеристики электроусилителя руля — ЭМУР

— номинальное напряжение питания 13,5В;
— максималиный ток потребления не более 55А;
— ток потребления при отсутствии момента на входном валу не более 0,5А;
— максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360град./сек., скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) …24Нм(12,9кгс при R

рул.колеса=190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм(3,2кгс при Rрул.колеса=190мм);
— момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм
— полная масса не более 9,3кг
— рабочий диапазон температур -40…+65С;
— рабочий диапазон напряжения питания 10,8..15В;

При рабочем усилителе соблюдается следующая закономерность: при низких скоростях усилитель работает с максимальными усилиями, при постепенном повышении скорости, электроусилитель уменьшает свое влияние на управление автомобилем (но не отключается совсем).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: b989fe55b39c.gif
Просмотров: 1632
Размер:	30.2 Кб
ID:	70527

__________________


Последний раз редактировалось Spike@; 02.11.2011 в 13:39.

Spike@ вне форума

 

Вверх

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Дядя Саня (25.10.2016), Лёёёха (30.08.2016)

Старый
02.11.2011, 12:14

 
#3

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 20

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Устройство ЭМУР (он же ЭУР), диагностика неисправностей.


Гарантийное обслуживание ЭРУ

  1. Изделие необслуживаемое, неремонтируемое.
  2. Замену УЭРУ при рекламации производить заменой изделия в сборе.
  3. При рекламации — дефект кодировать 3450008-000-000 «Неработает ЭУРУ», в описательной части АГО и РА в обязательном порядке указывается код неисправности.
  4. Для просмотра кодов неисправности используется диагностический прибор ДСТ-2М, программа МГ-10
  5. Возникающие коды неисправности хранятся в памяти блока управления УЭРУ до того момента пока не будут принудительно стерты

Для УЭРУ пр. «Автоэлектроника» г.Калуга дополнительно к коду каждой ошибки заносится статусная информация:

  • условия возникновения ошибки (значения измерительных каналов на момент записи кода отказа, датчик момента, скорость автомобиля, обороты ДВС, являлась ли причиной перехода в режим ОТКАЗ — либо сопутствующая, присутствует ли в данный момент)
  • общее количество возникновения данной ошибки
  • время с момента появления ошибки до выключения зажигания
  • количество циклов движения последнего появления ошибки

__________________

Spike@ вне форума

 

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

Дядя Саня (25.10.2016)

Старый
02.11.2011, 12:24

 
#4

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 20

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Устройство ЭМУР (он же ЭУР), диагностика неисправностей.


Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЭУР.jpg
Просмотров: 6795
Размер:	55.9 Кб
ID:	70535
Колодка Х1:
Контакт №1 — «+12В» от аккумуляторной батареи
Контакт №2 — «Минус» от аккумуляторной батареи
Колодка Х2:
Контакт №1 — «+12В» с клеммы «15» выключателя зажигания
Контакт №2 — Вход сигнала от тахометра
Контакт №3 — Вход сигнала от датчика скорости
Контакт №4 — Выход на индикатор состояния ЭМУР
Контакт №5 — Выход «К-линия» на колодку диагностики
Контакт №6 — Выход «L-линия» (не задействован)
Контакт №7 — Общий(масса)
Контакт №8 — Технологический вывод (не задействован)
Колодка Х3:
Контакт А1 — Фаза А электродвигателя
Контакт А2 — Фаза А электродвигателя
Контакт В1 — Фаза В электродвигателя
Контакт В2 — Фаза В электродвигателя
Контакт С1 — Фаза С электродвигателя
Контакт С2 — Фаза С электродвигателя
Колодка Х4:
Контакт №1 — Общий провод 1 датчика момента
Контакт №2 — Общий провод 2 датчика момента
Контакт №3 — Питание датчика момента
Контакт №4 — Выход 1 датчика момента
Контакт №5 — Выход 2 датчика момента
Контакт №6 — Вход сигнала частоты 250кГц
Колодка Х5:
Контакт №1 — Общий провод датчика положения ротора
Контакт №2 — Выход фаза А датчика положения ротора
Контакт №3 — Выход фазы В датчика положения ротора
Контакт №4 — Выход фазы С датчика положения ротора
Контакт №5 — Питание «+5В» датчика положения ротора

__________________

Spike@ вне форума

 

Вверх

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

valeri.n (20.11.2015), Дядя Саня (25.10.2016), Лёёёха (30.08.2016)

Старый
02.11.2011, 12:32

 
#5

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 20

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Устройство ЭМУР (он же ЭУР), диагностика неисправностей.


Тем, у кого не работает ЭУР и спидометр
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39066

__________________


Последний раз редактировалось Spike@; 11.11.2011 в 10:41.

Spike@ вне форума

 

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

Дядя Саня (25.10.2016)

Старый
02.11.2011, 12:32

 
#6

Spike@

Легенда форума

 

Аватар для Spike@

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Тюмень

Пол: Мужской

Автомобиль: SY Actyon

Сообщений: 6,461

Сказал(а) спасибо: 39

Поблагодарили 325 раз(а) в 221 сообщениях

Вес репутации: 20

Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Устройство ЭМУР (он же ЭУР), диагностика неисправностей.


Если у кого ещё есть интересная информация, то пишите в личку, добавлю.

__________________

Spike@ вне форума

 

Вверх

Закрытая тема

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • C101164 ошибка вольво
  • C1011 ошибка приора как устранить
  • C1011 ошибка мерседес
  • C1011 ошибка гранта
  • C10103a ошибка вольво